Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лукашенко настаивает на отмене нефтяных пошлин в рамках Евразийского экономического союза

Аватар пользователя v2v72

МИНСК, 22 апр - РИА Новости, Алексей Букчин. Президент Белоруссии Александр Лукашенко настаивает на отмене нефтяных пошлин в рамках Евразийского экономического союза (ЕЭС).

В настоящее время Белоруссия получает российскую нефть без пошлин, но перечисляет в бюджет РФ вывозную пошлину за выработанные из этой нефти нефтепродукты. Проект договора о ЕЭС должен быть готов к маю 2014 года, а сам экономический союз должен заработать с 2015 года.

"Все должно быть как в одном государстве. Надо изъятия и ограничения убирать", - сказал Лукашенко, выступая в ходе обращения к белорусскому народу и парламенту во вторник.

"Если мы купили в России нефть по ценам внутренним, мы имеем право делать с ней что хотим. Это наш товар, а мы сегодня 3,5-4 миллиарда (долларов ежегодно – ред.) перечисляем в бюджет Российской Федерации", - заявил он.

"Это что? Нормальные партнерские отношения? В каком близком союзе это возможно?" - спросил белорусский президент.

"Это не постановка вопроса. Знали, на что шли, и мы свято соблюдали эти договоренности. Люди от нас ждут хотя бы в этом результата. Провалили СНГ, не достигли целей в Союзном государстве. Давайте здесь хоть что-то сделаем", - добавил Лукашенко. Он сказал, что поднимет этот вопрос на встрече президентов Белоруссии, России и Казахстана 29 апреля в Минске.

http://1prime.ru/Politics/20140422/783323134.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(20:50:12 / 22-04-2014)

Бацька решил "под Украину" себе ништяков выбить.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(20:52:58 / 22-04-2014)

Офигел что ли? Лукашенко вообще берега попутал. Пусть он тогда определеяется одно мы государство или нет.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(20:54:59 / 22-04-2014)

Так он и ставит вопрос "Все должно быть как в одном государстве. Надо изъятия и ограничения убирать",

Не? 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(20:57:15 / 22-04-2014)

Тогда и политически мы должны быть одним государством. А то Лукашенко только сливки собрать хочет.

 Назарбаев так вообще сказал, что политический суверенитет не может быть предметом передачи наднациональным органам.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(21:01:40 / 22-04-2014)

А коридор в 600 км между НАТО и Россией - этого вам мало. А ПВО и радиолокатор в Барановичах, а аэродромы для российских истребков. Это вам хрен собачий или как?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:04:00 / 22-04-2014)

а если Россия станет говорить что она значит для Беларуссии ? ась ? ненавижу демагогические приемы.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(21:14:28 / 22-04-2014)

Ну значит потеряет единственного надежного друга. Других-то в настоящее время нет!!! Не дай бог что с Лукашенко - и все 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:17:56 / 22-04-2014)

если она и дальше продолжит зарабатывать только для себя обманывая/обкрадывая нас, то точно лишиться единственного друга, ибо это одно и тоже.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(21:21:11 / 22-04-2014)

за деньги друзей не бывает. и вот тут уже не поспоришь

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(21:23:36 / 22-04-2014)

Дал денег в долг другу--потерял друга. А здесь Белорусь просто хочет Россию иметь постоянно. Это не дружба.

 Таких друзей в мире много, которые мечтают о таких отношениях с Россией.

 И так Россия свой рынок открыла для стран ТС. Это гораздо больше денег.
 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:25:21 / 22-04-2014)

Вот что меня покоробило от ваших ответов, так это толстый слой селюковщины с естественной для неё шантажом и нытьём в довесок, с такими глобальные и прозрачные дела не сделаешь. Подумайте над этим серьёзно, и всё встанет на свои места.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(21:35:48 / 22-04-2014)

и всё встанет на свои места.

В политике России давно уже все с ног на голову перевернули. Поэтому и Казахи в ООН не поддержали и вообще артачиться начали. Все это добром не кончится

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(21:39:02 / 22-04-2014)

Казахи пусть вообще идут в жопу до возврата русских земель.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:40:13 / 22-04-2014)

А всё потому что хотят жар загребать чужими руками, и так постоянно, разбаловали вас Россия.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 5 дней)(21:53:40 / 22-04-2014)

А если Белоруссия потеряет надежного и преданного друга Россию.
Не надо тут мусором и лозунгами кидаться. Батька хочет продукты переработки нефти за рубеж торговать, пользуясь тем,что Россия нефть Белоруссии дешевле продает и прибыль класть в Белорусский карман, а не делится с Россией.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:58:33 / 22-04-2014)

Имено. Вот только пугают ответы этого товарища, какая та сплошная невежественная селюковщина и ушлое пройдохство, с чего бы это ?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(21:05:21 / 22-04-2014)

Какой еще коридор? НАТО в Прибалтике.

 И за Белорусь Россия ответит также, как за себя.

 т е Белорусь России еще и должна, как это и принято в странах НАТО.

 И наши станции дальнего обнаружения без Белоруси все прекрасно видят.

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:37:44 / 22-04-2014)

В таком случае надо будет объеденить бюджеты государств, что бы прибыль от спекуляции шла всем в равной доли, а это возможно только если Беларуссь станет Россией со всеми вытекающими из этого лишения суверинетета аля "Беларуссия".

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:54:57 / 22-04-2014)

Если Беларуссия купила по внутренним ценам нефть, и продала её дороже за границу, ТО БУДЬТЕ ДОБРЫ ОТДАТЬ РАЗНИЦУ В ПРИБЫЛИ ТОМУ КТО ПРОДАЛ ВАМ ЕЁ ПРО ВНУТРЕННИМ ЦЕНАМ. Иначе сами можем продать и без вас. Скидка исключительно для вашего использования для выгодного конкурентного приемущества, а не торгашества.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(20:56:20 / 22-04-2014)

А где вы возьмете такие современные нефтеперерабатывающие заводы, как у Батьки?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(21:00:27 / 22-04-2014)

У России таких заводов полно. Причем каждый месяц в России идет модернизация НПЗ.

 Россия вообще может налогообложение изменить и пошлины будут платиться при добыче.(будут называться по другому) Ну а своим НПЗ Россия будет адресно компенсировать.

 И Батька будет сосать по мировым ценам.

 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(21:06:31 / 22-04-2014)

Подтверждай Причем каждый месяц в России идет модернизация НПЗ

А то сегодня таких пуков несчетное число было

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:38:14 / 22-04-2014)

У России таких заводов полно.

И что мешает им продавать топливо за границу?

Россия вообще может налогообложение изменить и пошлины будут платиться при добыче... а своим НПЗ Россия будет адресно компенсировать.

И нахер тогда такой ТС нужен?

Беларусь и за металл платит по внутренним ценам, а БЕЛАЗы продаёт за кордон и не приплачивает потом НЛМК за то что продал.

И да, Надо ещё узнать, вдруг кто-то из беларусской картохи чипсы делает и в Монголию экспортирует, вот Бацька наварится...

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(21:44:02 / 22-04-2014)

У нас по 2013 году снижение экспорта нефти и рост экспорта нефтепродуктов. Россия работает в этом направлении. Да и много НПЗ в ЕС наши скупили.

 А вот Россия не жадная и кроме нефти Беларусь нигде не гнобит по пошлинам.

 А по сельскому хозяйству Россия скоро на самообеспечение выйдет.

 Белоруси давно пора от своего национализма уходить.  Это глупо быть не частью России.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:49:48 / 22-04-2014)

А по сельскому хозяйству Россия скоро на самообеспечение выйдет.

Ну и славненько.

 А вот Россия не жадная и кроме нефти Беларусь нигде не гнобит по пошлинам.

Так какого хрена по нефти до.балась?

 Белоруси давно пора от своего национализма уходить.

Это прерогатива России?

 Это глупо быть не частью России.

А почему России не частью Беларуси?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:55:22 / 22-04-2014)

А почему России не частью Беларуси? (ц) Потому что Беларуссия такой же антиславянский проект как и Украина, такой же как состоявшийся в прошлом Польша.....

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:00:12 / 22-04-2014)

С тобой всё ясно. Разгонишь тараканов - приходи.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:03:23 / 22-04-2014)

Изучи поднаготную этого процесса, разгони тараканов у себя, раз уж они тебя тревожат.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(21:57:54 / 22-04-2014)

Дорого сильно выйдет нефть беспошлинно в Беларусь поставлять сверх лимитов.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:01:14 / 22-04-2014)

Ну так речь идёт о лимитированных, если я правильно понял.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(22:03:37 / 22-04-2014)

Нет. Для внутреннего потребления Россия поставляет белорусам нефть по внутренним ценам России. А вот для экспорта за пределы ТС Белорусь должна вернуть России пошлины за потребленную для этого нефть. Это защищает нас и от реэкспорта нефти в самом простом случае.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:12:19 / 22-04-2014)

Тогда беру свои слова обратно. Я думал они гонят за кордон нефтепродукты из тела лимита. Тогда всё верно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:45:15 / 22-04-2014)

[И что мешает им продавать топливо за границу?] так и продаём, НПЗ в России строятся ударными темпами, если память не изменяет в год до трёх НПЗ, поэтому экспорт переработки растёт.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(21:47:22 / 22-04-2014)

Приведите доказательства что НПЗ в России строятся ударными темпами, если память не изменяет в год до трёх НПЗ

Иначе это обычная ложь пропагандиста

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:51:35 / 22-04-2014)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8


переработка нефтепродуктов, ниже строительство НПЗ


http://sdelanounas.ru/blogs/39112/


и если вы что то не знаете, не утверждайте обратного, это невежество.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(22:04:51 / 22-04-2014)

Ну вранье же про 3 завода ежегодно. Что за примитивная попытка взять на арапа?

По ссылке на ВИКИ. Я специально выделил, что строительство даже не начиналось 

К 2012 году при господдержке планировалось построить самый крупный в России НПЗ в конечной точке нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан, глубина переработки нефти составит 93 %, что соответствует достигнутому уровню на нефтеперерабатывающих заводах США[5]. Однако по состоянию на 2013 год, строительство даже не началось.


http://sdelanounas.ru/blogs/39112/ - проектируются и строяться!!! Проектировать можно сколько угодно долго. А КОГДА ПОСТРОЯТСЯ? Тогда и Поговорим

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(22:11:04 / 22-04-2014)

http://www.sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=%D0%9D%D0%9F%D0%97

Здесь листайте. Объемы выполненных работ колоссальны. У нас экспорт нефтепродуктов растет по 20% в год.

 А Беларуси хвастаться тем, что создано СССР неуместно. России пришлось отстраивать гораздо менее современные НПЗ.

 Украина и Беларусь РСФСР хорошо поимели за счет того, что многие ценные предприятия строились там. Никто не планировал вам это дарить и разваливать СССР, когда все это создавалось.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:18:57 / 22-04-2014)


В Ленинградской области ОАО «Сургутнефтегаз» ввело в промышленную эксплуатацию крупнейший в Европе комплекс глубокой переработки нефти. Проектная мощность комплекса – 4,9 млн. тонн мазута с получением дизельного топлива и авиационного керосина. Объем инвестиций - 88,5 млрд. рублей. Комплекс состоит из 86 производственных объектов. Создано дополнительно 1400  рабочих мест.


В Краснодарском крае, на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе состоялся запуск крупнейшей в России установка первичной переработки нефти.


Холдинг СДС завершил в Кузбассе строительство третьей очереди Черниговского НПЗ. После ввода в эксплуатацию новой техники общая мощность производства вырастет более чем в два раза и составит 250 тысяч тонн переработки нефти в год.

Третью очередь завода начали строить в сентябре 2012 года,


и это нашёл не заморачиваясь, за 2013.


Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:58:14 / 22-04-2014)

Мне тоже кажется что в прошлом году 3 штуки. Утверждать не буду, но если интересно - поищи здесь.

http://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=%D0%9D%D0%9F%D0%97

Кстати новый реактор можно считать новым НПЗ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:01:03 / 22-04-2014)

как бы по финансовым соображениям тому кто продал нефть только для специального применения, уже не волнует, есть подобные заводы или нет, здесь надо договариваться с продавцом, а не использовать его в тёмную.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(21:09:18 / 22-04-2014)

Можа ты яшчэ нешта от простых грамадзян Беларуси патрабуеш за тое, што яны газ дяшовы расийски паляць?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:12:20 / 22-04-2014)

дешёвый газ для Беларусси это хорошо, правильно, это по братски, а вот твоя хуцпа и тупая демагогия вызывает только подозрительное недоумение.

Аватар пользователя Производственник

Действительно, странные посылы вроде от адекватного товарища. Можно ему порекомендовать представить, как например жила бы Беларусь, окружай ее вокруг страны типа Польши да лабусов всяких. Тьфу три раза конечно. Выше была разумная мысль озвучена, акцизы на добычу поднять до потолка, а своим производителям - дотации, пусть бацька соснет, а потом подумает, чем торговать задумал

Аватар пользователя Добренький

А где вы возьмёте такую дешёвую, по современности, нефть?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(21:04:55 / 22-04-2014)

Ну так и скажите, что вместо белоруского мяса и молока будете нефть кушать, что нет никакой славянской дружбы и братства. И что идите бы бульбаши в ЕС.

Забыли как Батьку НТВ гнобили?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:09:02 / 22-04-2014)

То есть мы свой рынок им открыли, что естественно и достойно, а теперь может продать в бюджет только одной Беларуссии ВСЮ нефть по дешёвке ? вот что за дешёвая демагогия ? а.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(21:10:05 / 22-04-2014)

Вот и надо становится одной страной.  А кормить белорусский национализм Россия не обязана. Хватит примера Украины.

 Даже в СССР у Белоруси было право выхода из состава СССР и свой голос в ООН. Так что давайте про братство не будем. Мы или один народ, или работаем по рыночным законам. А то все время выходит, что Россия всегда должна. Нам такие браться нафиг не нужны.

Аватар пользователя Добренький

Не делай добра - не получишь зла.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:30:41 / 22-04-2014)

Опять? Это Белоруссия кормит Россию? Украина уже накормила. На сегодняшний день, в России только говядины мало производится.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(21:38:07 / 22-04-2014)

Что за привычка что-то утверждать без аргументов?

Давайте данные, сколько % продовольствия Россия производит сама

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 12 месяцев)(21:45:46 / 22-04-2014)

http://www.evrazes-bc.ru/userfiles/file/Доклад%20Дурыгиной%20Минсельхоз.pdf

-по зерну–98,9%, что на 3,9 процентных пункта выше пороговогозначения;-по сахару–95,5% (на 15,5 п.п. выше порогового значения);-по маслу растительному–84,2% (на 4,2 п.п. выше порогового значения);-по картофелю–97,2% (на 2,2 п.п. выше порогового значения).Показатели продовольственной безопасности остаются ниже пороговыхзначений Доктрины:-по мясу и мясопродуктам-на 10,4 п.п. (74,6%);-по молоку и молокопродуктам-на 10,4 п.п. (79,6%);-по рыбной продукции–на 1,8 п.п. (78,2%)
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:48:47 / 22-04-2014)

По мясу только из-за говядины (около 30%). Если отдельно - то курица больше 90%, свинина около 90%.

Аватар пользователя Производственник

Если надо будет, импортозамещением займемся, не переживай.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(21:58:24 / 22-04-2014)

Если надо будет, импортозамещением займемся - сколько времени и денег на до на этот процесс?

В свое время на каждом съезде КПСС - эти сказки про светлое завтра на ура шли. И зашли в пропасть развала СССР

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(22:01:49 / 22-04-2014)

А при чем здесь СССР и светлое завтра. Я в России живу и уже забыл когда импортную курятину или свинину покупал. Только охлаждённую местного пр-ва.

Аватар пользователя Читаювсё

ну, что, дешёвка v2v72 - обломился с отсутствием продовольственной безопасности в РФ ?

Аватар пользователя Производственник

Вот не понимает, что выбор на самом деле прост, как тут недавно картинка была, не хотят сосать титьку у России - будут сосать эээ, ммм, как бы это без мата? Пенис у европы. Так можно?:)

Аватар пользователя Производственник

А ты за нас не переживай.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 12 месяцев)(21:32:21 / 22-04-2014)

правильно, нет и не было никакой славянской дружбы и братства. и не нужна она. потому, как всегда "дружба" - это сосание соков из России всякими упырями. мовоязычные свидомые друзяки не нужны в превосходной степени

Аватар пользователя Производственник

Бульбаши в ЕС будут лучше жить? Пусть на соседей посмотрят и подумают, нужна ли их продукция на западе и как быстро ее западные упыри перекупят, да власть поменяют на более "вменяемую".

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:58:32 / 22-04-2014)

Может уже маразм подходит к Батьке, хотя он конечно иногда и раньше подобные перлы выдавал на гора.

Аватар пользователя СергейВысокий.

У болгар научился. Те у СССР нефть по ценам СЭВ брали и югам (лютым врагам) за валюту гнали. Братский гешефт.(

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:44:12 / 22-04-2014)

А он нефть и не гонит. Он её прежде в бензины всякие перерабатывает.

Аватар пользователя СергейВысокий.

В растворители.) Второй передел, но схема та же. А делиться? Если такой умный, то у Мадуро нефть покупай. Дураки закончились вместе с СССР.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:07:58 / 22-04-2014)

В растворители.)

Так вроде с ними эпопея закончилась? Теперь бензины.

Если такой умный, то у Мадуро нефть покупай.

А насчёт базы? РЛС? да той же картохи с молоком? У кого России покупать?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Бензины, бензины. База, РЛС? Калининград покрывает 3\4 Европы.  А уж про картоху с молоком... Сколоко у нас землицы не паханой?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:20:38 / 22-04-2014)

нацепив поцреотические шапочки, пропагандоны устремились отрабатывать свои шекели в направлении дальнейшего разделения единого Русского народа и взаимного натравливания под благими видами

с хохлами "проблема" уже практически решена - кроме взаимного презрения ничего не осталось от единства

теперь надо рушить союз с Белоруссией

стрелять вас некому....

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:25:29 / 22-04-2014)

Вот именно, что украина что беларуссия кидают такие понты и кренделя, что союз трещит по швам, не надо им быть на столько невежественными и вобще перестать быть селюками, и всё наладится. А нам не позволять им быть такими селюками, и не потворствовать этому.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(21:40:51 / 22-04-2014)
Пускай Лукашенко определиться чего он хочет. Быть в одном государстве или в союзе.
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:25:31 / 22-04-2014)

Оптимальный вариант развития хохляцкого сюжета - присоединение несогласных с хунтой областей к Белоруссии, а не к России. По самый Херсон с Одессой. И Приднестровьем.

Ну и Чернобыль и прочие стратегически важные объекты под батькин контроль из лап безмозглых обезьян и всё такое...

Как он там говорил? "Дайте мне побыть две недели президентом украины - наведу порядок?" или чот типа того

Искренне надеюсь, что таки дадут порулить. Будет и порядок, и польза, и безопасность, и интересы населения - а РФ тем временем типа не при делах и предельно вежлива.

Вот это была бы "многоходовка", достойная лучших геополитических умов! ))) а не всякая псевдопатриотическая херь, от которой у Корсуненко зуд и спазмы

Не исключаю, что предложение уже сделано и идет взаимный торг по деталям затеи ))

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(22:11:43 / 22-04-2014)

Так Батька раздуется от значимости. Он наверняка про пушкинское корыто читал.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:15:53 / 22-04-2014)

Полагаю, при таком раскладе он отдает себе отчет о степени предстоящего геммороя и затрат во всех возможных проявлениях.

Есть, что обсудить и поторговать.

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(23:36:07 / 22-04-2014)

Что то вспомнился Лёва Задов и "Хождение по мукам"

"Батько выметет петлюровскую сволочь, как мух, одним мановением.."(с)

Если в процессе оттяпает Ровенскую АЭС и Чернобыль и всё!! ,то 3-4 ярда ВРЕМЕННО пару лет на обустройство нормальная цена.И типа мы не при делах.

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(22:10:45 / 22-04-2014)

Батька гадит на рынке ЕС со своим бензином нашим нефтянникам скупившим там НПЗ.

Потому и  хипешь.

Вот тупые бараны в ЕС всё таки устроят санкции этим НПЗ и что тогда?

И кстати интересно куда прибыль с этих буржуйских НПЗ девается?Дюже интересно посмотреть.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(23:17:24 / 22-04-2014)

Тут недавно прочитал, что ещё до событий 888, во времена сближения с ЕС, этот ЕС как условие выдвигал работу напрямую с регионами России.

В те же недалёкие времена Лукашенко ездил в наши регионы и вел там как у себя дома, в РБ.

Потом Путин его поставил на его законное место, в его колхоз и теперь он ездит тока в Кремль, транш попросить или нефти.

Предлагает он опять за наш же счет содержать враждебную нам беларускую элиту. Пользуется моментом разборок с Украиной.

Кстати недавно Россия остановила поставку запчастей к Украинской военной технике. Хрен знает зачем Турчинов ездил к Лукашенко.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(01:49:03 / 23-04-2014)

Задолбали гнать на Беларусь. Что ресурс не возьми, поцреоты на любую новость сбегаются и с одними и теми же лозунгами.

Признал не признал, ах его мать...

А тем временем главный режиссер молчит. Видео Лукашенко  http://naviny.by/rubrics/politic/2014/04/04/ic_media_video_112_8420/ Смотреть с 1 мин.

Но запомните: что бы я ни делал сейчас, разговаривая с Украиной, Западом, Востоком и так далее, я ни одного шага не делаю без согласования с руководством Российской Федерации, если вопрос касается России".
Лукашенко подчеркнул: "Даю на этот вопрос прямой и четкий ответ: если нужно будет России, чтобы мы за нее работали в Украине, мы это будем делать. Если нужно будет России, чтобы мы ехали за тридевять земель и пользу ей приносили, мы это будем делать".
Как считает Лукашенко, это как "в интересах нашего родного брата", так и в интересах Беларуси: "Поэтому всякие инсинуации и домыслы должны быть исключены".

 

Раньше тут в ветке еще проблеяли про пошлины и НДПИ. Вроде как давайте НДПИ введем по максимуму, а пошлины обнулим и деньги хрен кто стырит. Ну да, вот только пошлиной облагается нефть только при экспорте и её экспортируемая часть, а налогом бьют всю добываемую нефть. И если этот налог многократно увеличить - цены внутри страны, как в России, так и в Беларуси на топливо и все остальное взлетят.

Ну и на закуску - почему сейчас выгоднее экспорт, а не переработка http://interjetbroker.ru/articles/8/

_____________________________________________________________________________________________

А вообще еще три страны ТС не решили - какой будет экспортный тариф, для всех стран одинаковый или нет. Если един, то российским нефтетрейдерам и без посредника- Беларуси будет торговать хорошо. Там не дебилы сидят чай. А сейчас срач разводить - только народы стравливать на пустом месте!

 

 

 

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...