Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Статья-детектор! Санкции.

Аватар пользователя ExMuser

Долго читал, много пил думал. Огромная у нас страна, правда, камрады? Соответственно её масштаба и количество подонков и предателей. Это давно всем понятно. Терпеть этот беспредел уже достало. Даже "нежно любимый" мною Медведев сегодня начал рычать. Потому, что наши "западные партнёры" вконец отморозились. Попутали берега. Не ознакомились с ландшафтом. Утратили историческую память. Возомнили себя "царями горы". Уверены, что бога за йух держат. Знают, что бабло победит зло. И сила не в правде, а в деньгах.

Авотх*й. Я, русский (на 75%, на 25% - хохол) достаю из тех самых штанин, как это у Маяковского, манифест: русского не перешибёшь ни пулей, ни золотом.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:56:32 / 22-04-2014)

к чему бы это?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:05:10 / 22-04-2014)

Да вообще-то всё к тому-же. :)

Ключевое слово "манифест" Вас, по ходу, обошло стороной. ;)

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:54:31 / 22-04-2014)

Я тут с вами постою.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:10:44 / 22-04-2014)

Спасибо. Всегда приятно поговорить с умным человеком. Переименовал пост после первого или второго комента.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:00:22 / 22-04-2014)

Соответственно её масштаба и количество подонков и предателей.

А какой процент подонков и предателей все-таки? Поболее чем бендеров на Украине? или как?


Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:13:27 / 22-04-2014)

Ты в него влазиешь.

Не "Бендера", а "Бандера".

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:18:40 / 22-04-2014)

Все-таки. Разве ты проводил какие исследования что бы вот так, походя, облыжно, 3,14здоболить о масшабе предательства в России, не приводя никаких цифр в доказательство своего пука?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:38:31 / 20-08-2014)

Я тебя, 3.14здюк, выпиливать не буду, оставлю на поругание нормальным людям.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:28:47 / 22-04-2014)

Не знаю ни одного нормального человека, который вот так, без оснований, будет говорить о масштабе и количество подонков и предателей, не приводя никаких доказательств о предательстве.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:46:12 / 22-04-2014)

См. название поста.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:55:24 / 22-04-2014)

Ах, это оказывается саморазоблачение участника дискуссии ExMuser - бездельника, лгуна и придурка!!! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:54:50 / 22-04-2014)

По сути дискуссии, насколько я понял, возражений нет. Переходим на личности.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:59:46 / 22-04-2014)

По сути(я уже говорил или память короткая) - приводи процент предателей и как он получен.

Иначе это беспочвенное и огульное обвинение граждан России

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:04:23 / 22-04-2014)

Граждане России или молчат, или поддерживают меня, или палятся. Как ты.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(19:08:36 / 22-04-2014)

Это кто же и в чем же поддержал тебя? А большинство вообще даже запаха от этого пука не почувствовали!!! А вот брызги из лужи на тебе от ног до головы!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:11:29 / 22-04-2014)

.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(19:14:58 / 22-04-2014)

Все ясно - ни цифр ни аргументов, подтверждающих другие высказывания нет!!! 

Пустобрёх!!! И больше добавить к характеристике тебя, как участника  дискусии, нечего

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:17:23 / 22-04-2014)

Показываю в лицах, как шавка тявкает на слона.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(19:22:39 / 22-04-2014)

Себя ты, конечно, слоном считаешь. Но ты даже на шакаленка из Маугли не тянешь.

За скунса!!!, из-за своего высера про масштабность предателей среди граждан России, пожалуй, сойдешь

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:25:00 / 22-04-2014)

http://ololo.fm/search/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B0

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(19:34:13 / 22-04-2014)

Скажи какую музыку ты слушаешь и все ясно с твоим образованием, культурным уровнем и воспитанием

Или это снова саморазоблачение ЭксМузера - неумной проститутки от пропаганды!!! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:41:31 / 22-04-2014)

http://www.a-novikov.ru/

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(19:47:55 / 22-04-2014)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:01:02 / 22-04-2014)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:04:28 / 22-04-2014)

Двое из ларца одинаково с лица. Энто хто за хрюндели? И что они символизируют?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:11:49 / 22-04-2014)

Тебе видней. Как там на вашем собачьем? Дабл фэйспалм, правильно?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:17:25 / 22-04-2014)

Оригинально!! Поместил ты, а мне видней? Ты чем думаешь, когда что-то размещешь? Или вообще не думаешь!!!, как с этими измышлениями о масштабном предательстве граждан России.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:20:11 / 22-04-2014)

Мне "Стриптизёршу" снова постить, или сам понял?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:24:57 / 22-04-2014)

Если ты хочешь саморазоблачения того, что «Вы больны организационным бессилием и бледной немочью»?

Тогда валяй до бесконечности

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:27:48 / 22-04-2014)

См. заголовок поста. До бесконечности.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:32:35 / 22-04-2014)

Что газ кончился? Больше пуков в лужу не будет?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(20:02:57 / 22-04-2014)

Я полностью поддерживаю ExMuser, а ты обратное можешь чем-нибудь подтвердить?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:28:59 / 22-04-2014)

Я полностью поддерживаю ExMuser

Ты можешь поддерживать и ExMuser и свои портки заодно.

Но поддерживать то, что имеется МАСШТАБНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТАО граждан России нужно цифрами!!!, а не пуками в лужу

Аватар пользователя Тюлень
Тюлень(4 года 3 месяца)(20:26:36 / 22-04-2014)

Вот у тебя лично спрошу -отмена маминого выбора (в Пермском крае)это не предательство????,а обсуждение закона о международной финансовой отчётности-не предательство???   ссылок давать небуду сам ищи

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:31:09 / 22-04-2014)

Вот еще один отличный дискус-СЁР. Высказал какую-то фигню и требует доказательств от других.

Хорош гусь ничего не скажешь

Аватар пользователя Тюлень
Тюлень(4 года 3 месяца)(20:34:10 / 22-04-2014)

Сама ты гусь .мне твоих доказательств ненада. Я здесь уже говорил об этом

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:38:12 / 22-04-2014)

Милок, да у тебя память короткая!!

А это разве не ты писал http://aftershock.news/?q=comment/932460#comment-932460 : ссылок давать небуду сам ищи

Аватар пользователя Тюлень
Тюлень(4 года 3 месяца)(20:45:00 / 22-04-2014)

Смысл индекса борща или МАМИН ВЫБОР (ответ SergeyVBNM)

"Товарищ вскрылся..."


это не предатели?    (не копируются ссылки ,можежь у меня в личке посмотреть)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:51:56 / 22-04-2014)

Так ты еще и незнайка и неумейка. И что и в какой личке я могу посмотреть? 

Личка - это почта. Ты можешь отправить мне приватное послание(отсюда и "личка") Или я тебе могу в "личку" написать

Если ты не знаешь таких азбучных истин, то тебе рано еще в дискуссии участвовать. Только мозги компастируешь

Аватар пользователя Тюлень
Тюлень(4 года 3 месяца)(21:02:49 / 22-04-2014)

Слово "личка" я име ввиду  мои статьи,не хочешь  посмотреть и ладно. а слово компастируешь ,на втором слоге -через О ,милый дискуСЁР (судя по коментам ты сегодня в ударе)



Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:11:41 / 22-04-2014)

Слово "личка" я име ввиду

Вот я и говорю - рано еще. Научись использовать термина, как их понимают другие. А не сюсюкай, как маленький ребенок, который разговариает на своем, только ему понятном языке

Аватар пользователя Тюлень
Тюлень(4 года 3 месяца)(21:21:06 / 22-04-2014)

Если ты не знаешь таких азбучных истин, то тебе рано еще в дискуссии участвовать. Только мозги компастируешь -не, ну это шидевр(было бы у кого научиться)

Аватар пользователя Тюлень
Тюлень(4 года 3 месяца)(20:29:34 / 22-04-2014)

Вот у тебя лично спрошу -отмена маминого выбора (в Пермском крае)это не предательство????,а обсуждение закона о международной финансовой отчётности-не предательство???   ссылок давать небуду сам ищи    

ExMuser - я стобой (Пермь)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:07:00 / 22-04-2014)

а патамушта  патриот! :))

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:56:59 / 22-04-2014)

а я на 50% русский, а на 50% татарин. А всё равно русский, и присоединяюсь к манифесту предыдущего оратора.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:00:02 / 22-04-2014)

81,25% русский, 12,5% татарин, 6,25% поляк. русский без всяких экивоков. и манифест не нужен.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:11:20 / 22-04-2014)

50% русский, 22% рязанский татарин, 22% донской казак, остальное итальянец, турок. Кто больше? Да, манифест не нужен. Просто дать им 3.14й без предупреждения.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(19:37:40 / 22-04-2014)

где можно так точно проценты померить?? :)

знаю, что русско-карел, а в процентах даже примерно не знаю.

  

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:51:30 / 22-04-2014)

Друзья, я не про проценты крови писал, а про уникальность понятия "русский". Оружие - русское. В России - живут россияне, а не русские. Я себя чистопородным русским не считал никогда. У меня и цыганская (сиречь румынская) кровь есть, и хохляцкая, и татарская тоже немножко подмешалась. Один хер я считаю cебя русским. И вообще - на каком языке думаешь, на каком языке сны видишь - тот ты и есть.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:38:32 / 22-04-2014)

дык примерно, чем дальше национальность, тем меньше процент.отец и мать наполовину русские, значит и я на половину и тд и тп

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:07:58 / 22-04-2014)

Спасибо, камрад. За понимание моей позиции. Тут уже нападали ребята непонимающие. Сейчас переименую пост.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:08:49 / 22-04-2014)

Наливай ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:12:02 / 22-04-2014)

Что я не так сказал? Аргументированно, пожалуйста.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:18:11 / 22-04-2014)

так наоборот, всё так. Одобряю и присоединяюсь :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:23:21 / 22-04-2014)

Спасибо, друг. Наболело и прорвало. А вот кое-кому не понравилось. Хе! Не зря я переименовал пост! Гавно по-тихоньку проявляется...

Бумси молчит, странно... Он меня нежно любит, причём взаимно.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:28:39 / 22-04-2014)

это может и не подходит под твои музыкальные предпочтения, но послушай хотя бы текст, хотя бы припева.

это мои идеалы и я их не отдам никаким пендосам

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:33:01 / 22-04-2014)

и эта тоже

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:43:22 / 22-04-2014)

Ну, вообще-то я Летова люблю. "Небо пустого цвета, нас пожирает листопад". Очень красивая музыка. В непонятные песнях есть его и хоть слова.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:53:35 / 22-04-2014)

Имхо, Бумси почил в бозе. Ларг за него.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:02:45 / 22-04-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/915862#comment-915862

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:12:15 / 22-04-2014)

Как это у классика: "Вас узнАют все по росту!" Такой талант и интеллект спрятать невозможно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:19:54 / 22-04-2014)

Обомленный комплимент.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(17:21:05 / 22-04-2014)

Возомнили себя "царями горы". Уверены, что бога за йух держат. Знают, что бабло победит зло Добро. И сила не в правде, а в деньгах.

гейропейцы и амеры  — массовые убийцы и грабители, не могут бороться со злом, т.к. по определению сами представляют из себя зло.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:26:33 / 22-04-2014)

Падло... падло... падловил. :)

Это ж я для красоты слога, друг. Таки, второй отсебяшный пост.

Аватар пользователя Производственник

Все же подонков и предателей поменьше будет, в соотношении конечно. Хотя свиней и прочего скота может и поболе, чем у других. Особенно это касается алкоголиков. Что за блядская привычка, высосал пивасик и бутылку тут же под себя. Вешал бы уже за это.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:02:05 / 22-04-2014)

Эммм... Вы про кого?

Аватар пользователя Производственник

Да по весне мусор вижу вот и злит. А мусор в основном от алкоголиков.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:18:36 / 22-04-2014)

Не ожидал от Вас подобных измышлений.

Аватар пользователя Производственник

Хм, а что не так? Мне не нравится, когда практически ровным слоем все вокруг остановок, да и не только, бутылками усеяно да бычками. Кто срет под себя - не имеет права называться человеком.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:49:44 / 23-04-2014)

А с чего и к чему Вы внезапно про мусор на остановках стали говорить, ведь это никак не относится к теме моего поста?

Аватар пользователя Производственник

Соответственно её масштаба и количество подонков и предателей.

Я к подонкам прицепился. Поэтому не внезапно:) и вполне себе относится. Жить надо правильно вот и все.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:56:46 / 23-04-2014)

А я про что писал?.. Не нужно нам в России подонков и предателей, в какие бы одежды они ни рядились. Ни в националистов, ни в либерастов.

Аватар пользователя Производственник

Дык, елы палы. Их меньше станет тогда, когда государство займется духовным воспитанием своих граждан. Системно и жестко. Пинками надо нас заставлять быть хорошими, особенно в детстве.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:42:04 / 23-04-2014)

Воспитание в России нужно возраждать с нуля, и ни разу не с Ливановым. Я про это давно тут писал.

Аватар пользователя serzhant
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:11:02 / 22-04-2014)

Флюгер обыкновенный.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:16:43 / 22-04-2014)

Камрад, я не про "Украину" писал, а про Россию.

"Украины" - не существует. Россия - не только существует, а ещё и живёт. "Украины" нет.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:51:12 / 22-04-2014)

а нет ли статей на тему узбекскости?

или, скажем, туркменскости...

для сопоставления подходов, так сказать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:54:40 / 22-04-2014)

Если хотите начать нацсрач - открывайте новую тему. Не здесь.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:25:14 / 22-04-2014)

Да не вопрос. Сейчас я тебе всё сопоставлю. Русский - это прилагательное, обозначающее принадлежность к языковой и ментальной общности. Это не национальность в том смысле, в котором это слово привычно всеми воспринимается. Поэтому русский чеченец, русский татарин и так далее (по открытому) списку - это естественно. Русский узбек, русский туркмен - какие сложности в твоём восприятии вызывают? Тем более совсем ещё вчера по историческим меркам это никому не казалось чем то странным, и вопросов, навроде твоего, без специального потустороннего грантостимулирования, у людей не возникало.
Вообще же, если какому нибудь скажем японцу или даже американцу, надоест пропаганда педерастии, ядовитый фастфуд и жизнь в пожизненном финансовом неоплатном долгу у группы нехороших товарищей, то он может естественным образом стать русским американцем, выучив язык и проникнувшись ментальностью своей новой Родины. Разумеется ему придётся пройти необходимые формальности, вроде службы в армии по охране Родины, или, если он человек деловой и в возрасте - перенести наукоёмкое производство в указанную в графе о гражданстве юрисдикцию. 
 
У тебя остались ещё какие нибудь вопросы, для сопоставления? Не стесняйся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:31:18 / 22-04-2014)

Всё правильно сказал, камрад. Но! Не дойдёт. Человек владеет нашим языком, но нерусский внутри. Всё.

Аватар пользователя Alena_3787
Alena_3787(5 лет 3 недели)(20:01:45 / 22-04-2014)
Русский это существительное! Таких слов в русском языке много: столовая, постовой, военный, числительное и т.д.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:05:57 / 22-04-2014)

Спасибо, камрадесса.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:55:55 / 22-04-2014)

Строго говоря, слово русский - это омоним. То есть и существительное и прилагательное. Так что нигде ошибки нет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:09:12 / 22-04-2014)

Оп! Промазал. Это я ИМХе отправить хотел, прошу прощения, друг. Всё таки иногда движок ресурса подзагоняет.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:58:29 / 22-04-2014)

Какой забавный конфуз с тобой приключился. Не, не промазал ты. Это флюгер в тебе шевельнулся. Флюгер - он такой - неустойчивого человека легко подзагоняет ::)

Ты это.. на всякий случай тогда никого камрадами и друзьями не называй, а то вдруг промахнёшься ::)

Аватар пользователя Производственник

Другом незнакомого человека назвать - это как приглашение стать другом. Ответственность за дальнейшее - уже на приглашаемом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:51:27 / 23-04-2014)

Видать, я рылом для него не вышел. Увы мне.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:43:10 / 23-04-2014)

Триггером для презрения и ненависти было слово "пил"? Или правда глазки колет?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:07:10 / 23-04-2014)

Эх.. Что ж ты так ошибок то много совершаешь? Давай поясню по порядку. 

 
К алкоголизму отношусь резко отрицательно, это правда. Потому что алкоголь отключает когнитивные функции переводя человека в животное состояние. А я люблю чёткость мысли. И большой разницы между - привести себя в животное состояние и умеренно привести себя в животное состояние не вижу, потому что подход, жизненная позиция у приводящего - одна. Люди по разному оправдывают для себя алкоголизм, всячески избегая признавать, что это всего лишь слабость. Кто то это называет - расслабиться и снять стресс. У меня часто спрашивали - если я не пью, то как расслабляюсь. Всегда на это отвечал - что просто не напрягаюсь. Есть множество полезных для здоровья способов расслабиться и отвлечься помимо алкоголя и прочих угнетающих сознание продуктов.
Это раз.
Два - я не испытываю ни презрения ни ненависти к пьющим людям. Если и есть какая то эмоция, с ними связанная - то это сожаление. Мне жаль что люди добровольно отключают то, чем одарены - свой разум. Можно сказать что они совершают претупление против самих себя, идут против своей природы.
Три - я люблю называть вещи своими именами, это приятно, потому что развеивает завесу лжи, устраняя механизм манипуляций и следовательно эксплуатацию между людьми. Правду говорить приятно. Это знает каждый, даже тот, кому сложная специализация редко позволяет это делать. Но что поделать - мы живём в мире, который переврёнут с ног на голову и страшно далёк от идеального. Правда не может мне ничего колоть. Она меня греет.
 
Как видишь - ты ошибаешься практически постоянно, и единственное в чём ты преуспел - это мотивировал меня на несколько минут откровенного разговора. Что ж - это то же достижение. Возможно оно того стоило. 
 
Продолжим. Я не верю в анонимную виртуальную дружбу. Анонимных друзей не бывает ::) Приглашение к дружбе посредством анонимной переписки - это скорее фигура речи, чем выражение намерений, если мягко формулировать. Это как у американцев ничего не значащее "хау а ю". Анонимных друзей не бывает, бывают максимум единомышленники или единоверцы (для верующих). Что там у нас ещё людей объединять может помимо убеждений и веры? Цели, да. Цели могут объединять - но это единомышленники опять же получаются. Я часто показываю позитивный настрой, обращаясь со слова друг даже к потенциальному врагу. Это не значит что я хочу с ним подружиться. Это бред. Это лишь значит - что я спокоен, доброжелателен и безмятежен, и не страшусь конфликтов. В ответ на доброе обращение грубить сложнее, для этого нужно перейти психологическую черту. Если человек её переходит - это добавляет к его психологическому портрету одну или несколько дополнительных характеристик. 
 
Если ты был искреннен в желании дружить (во что верить абсурдно) то должен знать и следующее.
Со мной трудно дружить. Я чуть чуть параноик ::) Но друзья, проверенные временем, у меня есть, да. 
 
Ещё одна твоя ошибка. Ты сначала одобрил сказанное мной, потом резко вильнул, попытавшись выдать свою первую реакцию за ошибку - а вдруг я идеологический враг ресурса - как можно себя замарать общением с таким человеком - вот твоя реакция. Она такая открытая и по-детски наивная, что это не может даже вызвать раздражение - скорее умиляет. Такова правда. Она может ранить. Ведь у тебя обещение со мной уже вызвало целый ряд дискомфортов? ::) Это нормально.
 
Ну и наконец касательно твоей мнительности по отношению к себе "рылом не вышел". Это ты зря. Надеюсь написанное выше тебе это уже показало. Хотя.. пить завязывай. Наглухо::) Меня это искренне обрадует. 
 
P.S. Вот и поговорили ::) Надеюсь, что не дал поводов на меня обижатся. Общие цели у нас быть - могут. А анонимной дружбы не бывает. Надеюсь мы это честно прояснили.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:15:27 / 23-04-2014)

Насчёт твоего отношения к алкоголизму абсолютно согласен. А с паранойей у тебя конкретный перебор. Очень большой перебор. Да и ЧСВ шкалит не по-детски. Никак, не меньше министра у тебя должность, дабы такой апломб постить, а?

И, да! Я не анонимен. Хоть бы залез в гугель или йандекс с моим ником сначала, потом бы 3.14здел. Умник непьющий. Как говном поливать - вы, сука, всегда рады, а хоть немного вопрос изучить - язык в задний проход. Брезгуете мараться, т.с. Ну-ну.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:31:08 / 23-04-2014)

Ну вот. Обиделся. Вспыльчивый, бранной лексикой пользуешься, совсем себя в руках держать не можешь. А тебя никто "говном не поливал". Просто указали на ошибки и объяснили в чём они состоят. Ни одного бранного слова в твой адрес, и тут (чьёто ЧСВ? не что ты..) прорвало ::) Заметь, а тот в кого ты лучи нечистот направил - до сих пор вежлив. Статья-детектор? Что бы с такими детекторами работать - надо должностные инструкции по "психологической гигиене" соблюдать, что бы прибор не сбоил, на оператора регируя. И респонденты от оператора детектора шарахаться тогда не будут. 
 
Тем не менее ты меня кое чем заинтриговал, мой несостоявшийся друг. Кто эти "сука мы" (с)? С кем это тебе довелось столкнуться, кто "брезгуют мараться" (с)? 
 
Мне интересно, правда. Ведь это твоя флюгер-реакция, с которой наш диалог начался, показательно последнюю цитату на тебя проецирует. Ты вместо того что бы объясниться - сначала в обиженку сыграл а потом лучи поноса.. Кто ж тебя до таких неврозов довёл? Рассказывай давай про этих "вы". Народ должен знать - чего остерегаться. А лучами поноса по мне ещё успеешь отработать, отвлекись пока ::)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:26:52 / 24-04-2014)

Я давно ни на кого не обижаюсь. Тем более в интернетах. Просто пытаюсь поставить на место спесивого и заносчивого персонажа, почему-то вдруг удумавшего, что он тут самый умный. "Вы" - это ты и тебе подобные гиганты мысли. Тут таких мало, но есть. Так забавно наблюдать за вашим интеллектуальным туженьем. :)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:18:44 / 24-04-2014)

Вот. Обижаться прекратил ::) Зато теперь пытается ообидеть сам - ладно, с тобой всё понятно. Психологический портрет полон. В него вошли и флюгер, и слабость в неспособности признавать ошибки, несдержанность, и раздутое "ЧСВ", маскируемое ершистыми нападками на любого кто это может показать. 
 
Спесь и заносчивость? ::) Министерская норма "ЧСВ"? ::) Не, парень - ты ошибся адресом. И все тесты провалил.
Тестировали тебя. Вот дай тебе власть - ты бы сейчас с огромным мстительным удовольствием записал бы например меня в подонки. Ну раз не предатель - так в подонки. И зачистить. Только потому, что не согласился стать тебе виртуальным другом. Это я тебя к началу возвращаю. А с флюгерами не дружат. Потому что сегодня "друг" а завтра - пук. Поработай над собой. Рано тебе других тестировать. И статью эту свою можешь сносить.
Через какое то время, когда успокоишься и всё обдумаешь - с тобой можно будет разговаривать.
 
Всего наилучшего.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:48:09 / 24-04-2014)

Твоё личное мнение обо мне интересно, пмсм, только тебе-же, с тем же успехом ты мог бы удержать его при себе. И - да! Давай ты не будешь тут командовать, добро? Командовалка не выросла.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:24:45 / 24-04-2014)

Думаешь с твоим мнением как то иначе? ::) (риторический)
А - да. Командовать конечно будешь ты. ЧСВ, я помню. Твои проблемы тебе с ними и бороться.
На этом и закончим. В общем я то с тобой уже попрощался. Так что можешь прекращать предложения знаками вопроса заканчивать.
 
P.S. Кхм.. Это, дружище - ты бы не инспектировал чужие командовалки что ли.. Мужики неправильно поймут.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:40:30 / 24-04-2014)

Ну, дык, и иди себе с миром, я тебя не держу, уважаемый. Это ты в меня вцепился аки клещ, а не я. Мне неприятно и неинтересно общение с картонными снобами.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:42:08 / 24-04-2014)

Так и не хами в спину то. Мне что ли думаешь с тобой интересно или радость доставляет.. сам ты картонный.

Ну вот. Обзывалками обменялись. Можно и по углам песочницы. Бывай, уважаемый.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:57:51 / 24-04-2014)

Скатертью дорога. Если что, это доброе пожелание счастливого пути.

Взаимопонимание найдено не было. Досадно, но несмертельно. Уверяю, по этому поводу плакать не буду.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(18:03:33 / 22-04-2014)

Лень считать пропорции, в предках 6 национальностей да еще с перекрестным опылением, а всё равно русский :-))

Где-то недавно попалась замечательная фраза про отношение к нам Запада: "Мы думали, что нас не любят потому, что мы были «красные», а нас не любят потому, что мы русские".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:17:52 / 22-04-2014)

:)

Так и есть.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(18:22:53 / 22-04-2014)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...