Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин подписал указ о реабилитации крымских татар

Аватар пользователя sevik68

Президент России Владимир Путин подписал указ о реабилитации народов Крыма, пострадавших в результате сталинских репрессий. Об этом глава государства сообщил сегодня на заседании Госсовета и совета при президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике.

"Хотел бы проинформировать коллег о том, что мной подписан указ о реабилитации крымско-татарского населения Крыма, армянского населения, немцев, греков — всех, кто пострадал во время сталинских репрессий", — сказал Путин.

По его словам, в этом указе "прописаны меры по социально-экономическому обустройству некоторых территорий, которые в последние годы, можно сказать, десятилетия были практически брошены и юридически никак не оформлены, и в социальном плане абсолютно никак не развивались, а только деградировали".

Текст президентского указа пока не опубликован. В марте 2014г. в ходе своего обращения к Федеральному собранию Путин заявил, что Крыму необходимы решения, "которые завершат реабилитацию крымско-татарского народа".

"Будет правильно, если в Крыму будет три равноправных государственных языка — русский, украинский и крымско-татарский", — отметил тогда президент. Напомним, что статья о трех государственных языках Крыма есть в новой Конституции республики.

http://top.rbc.ru/politics/21/04/2014/919375.shtml



Читать полностью:http://top.rbc.ru/politics/21/04/2014/919375.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:11:51 / 21-04-2014)

вот это - зря.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(15:15:15 / 21-04-2014)

Это была неизбежность.

Теперь будут биться за их нейтральность - на перевес в свою сторону надеяться не приходится.

Убеждён, что ВВП долго над этим думал. Мы видим лучшее из того, что могло бы быть достигнуто.

Кто считает иначе - может идти и избираться в Кремль.

Аватар пользователя Радионеслушатель

если бы долго думал, собрал бы их вождей и утопил, оставшихся расселил по Сибири и ДВ. Но он предпочитает Хуманизм (за счет русских, естественно). ВОн чечены пока покладистые, потому что туда деньги рекой текут. А перестанут? 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(15:27:42 / 21-04-2014)

Баланс - очень тонкая штука.

Утопить командиров - хорошее решение, но работает очень недолго

----

 Румата покачал головой.
     - Бог ответил бы вам: "Не пойдет это на  пользу  людям.  Ибо  сильные
вашего мира отберут у слабых то,  что  я  дал  им,  и  слабые  по-прежнему
останутся нищими".
     - Я бы попросил бога оградить слабых, "Вразуми жестоких  правителей",
сказал бы я.
     - Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют  силу,
и другие жестокие заменят их.
     Будах перестал улыбаться.
     - Накажи жестоких, - твердо сказал он, - чтобы неповадно было сильным
проявлять жестокость к слабым.
     - Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда  нет  вокруг
никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие  из  сильных,  их  место
займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я  не
хочу этого.
-----

СамиЗнаетеКто (с)

ваш ход :o)

Аватар пользователя Радионеслушатель

расселение -очень действенная и эффективная мера при условии смешения и утраты идентификации. Ну море - конечно не наш метод. Можно полечить в больничке голову.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(15:50:20 / 21-04-2014)

Не сработает.

Крым сейчас будет витриной России. С низкой безработицей, качественным правоохранением, к Российским социальным программам, как я понимаю, приплюсуют Украинские.

Ну а море и климат не отберёшь

Шоколад, короче

Так что расселение сейчас нереально.

Поживём - увидим.

Главное, что без крови - остальное разрулят

Люди поймут, что то что сделано им тупо выгодней.

Наверно, это перевесит их встроенный негатив

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(16:16:31 / 21-04-2014)

Не перевесит. Этнические симпатии не покупаются

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(16:26:23 / 21-04-2014)

И тем не менее, надо работать

Вон, Украину бросили на волю волн - что, лучше получилось?

Так что - сначала пряники, купировать первый негатив, потом долгая работа

Учебники истории, правильные проповедники, социальные льготы, топать топать и топать

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(15:44:50 / 21-04-2014)

http://apologetica.ru/biblie/chisla31.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:58:03 / 22-04-2014)

Здесь все верно, и диалектика говорит именно об этом. Не может быть стационарного состояния в обществе.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:59:48 / 21-04-2014)

потому что туда деньги рекой текут.

не большей чем в другие регионы

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(16:10:25 / 21-04-2014)

"собрал бы их вождей и утопил"

 Фарадей, не выйдет из Вас дипломата.

 Гитлер любил застольные речи. А т.к. он был вегетарианцем, то любил

 подколоть иных. В частности, он говорил, что когда у кого то бабушка умерла,

 то хоронить было накладно. Поэтому труп бросили в ручей.

 Вокруг трупа собирались жирные раки. Так вот они брали этих раков, и кушали.

 Путька ошалел от счастья. А зря.

 Молодой Вова Ульянов, когда ему следователь сказал: Молодой человек! Перед Вами стена! отвечал: Стена, да гнилая, Ткни! И развалится.

 Поэтому, руководствуясь ленинским гением, надо не только Киев, но и Варшаву, и Берлин, И Париж.

 Вперёд! Не от можа до можа, а от океана до океана.

Украину надо брать всю сейчас - так думают в Великой Британии. (кроме Галичины)

Потом - страны СЭВ и далее.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:18:33 / 21-04-2014)

есть варианты?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:19:02 / 21-04-2014)

Да черт его знает. Сколько реабилитировали уголовников во время "оттепели", миллионом больше, миллионом меньше.

А поводов для конфликтов теперь поубавится.

Хотя с точки зрения справедливости тех, кто помнит - да, зря.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:22:51 / 21-04-2014)

в каждое время есть своя коньюнктура и соответствующая ему логика обстоятельств

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:32:11 / 21-04-2014)

Думаю, не зря. Народ - судить нельзя. Судить нужно конкретную Фамилию Имя и Отчество... Сколько бы их не было.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:10:17 / 21-04-2014)

в даном случае проще сказать кого судить  не надо

а весь остальной народ - судить

его и "судили"

вместо поголовного расстрела отселили от греха подальше

излишняя гуманность была проявлена, ящетаю

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Виновники торжества", мягко говоря, "не в форме", но мы можем помочь их внукам и правнукам вспомнить заветы полудурошных дедов-прадедов и поиграться в аттракцион "Чечня-III". Говорят очень увлекательное занятие, но нервное и накладное.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:48:08 / 21-04-2014)

Я думаю, у них хватит ума не думать о всяких разных граблях. Ведь примеры рядом, что, я думаю, вы и имели в виду.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я имел ввиду что с обеих сторон найдутся недоумки "потанцевать на граблях" (и чем меньше они собираются лично участвовать в действе, тем больше будут верещать).  Суть закона - в том чтобы со стороны крымско-татарского народа не было базы для "чеченского" сценария. Как-то "разруливать" ситуацию надо, само не рассосётся. Вопрос о земле и воде в Крыму один из самых болезненных. Но кровавая гЭбня как-то сумела превратить тех же чеченов в страшилку для наших врагов (что в Грызунии, что Навукраине), думается и здесь что-то придумают.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:55:35 / 21-04-2014)

Вполне поддерживаю такое ваше мнение.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:33:04 / 21-04-2014)

Судить нужно конкретную Фамилию

-------------------------------------

И реабилитировать надо конкретную фамилию. В противном случае нах нужна целая орда судейских крючков с заоблачными льготами и содержанием, если какой-то чиновник одним росчерком пера решает кто прав, кто виноват.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:42:22 / 21-04-2014)

\Народ - судить нельзя. Судить нужно конкретную Фамилию Имя и Отчество\

 

именно. тем более, что сейчас уже тех, кого надо было судить 70 лет назад, наверно, почти и не осталось в живых.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:14:59 / 21-04-2014)

То есть площади, де-факто захваченные крымскими татарами столбованием и размещением "домиков" метр-на-метр с одной дверью и окном, получат юридический статус собственников той земли?

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(15:28:38 / 21-04-2014)

А как связана реабилитация с самозахватами? Это ж не закон о реституции. Прокурор Наташа пошлет их в дальнее путешествие, будем надеяться.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(16:14:04 / 21-04-2014)

Кстати, уже к 6 миллионов просмотров.

Чертовски хорош ролик

Полагаю, самый ударный момент в тексте

наша задача наладить работу прокуратуры В ЭТОЙ СТРАНЕ

Как бы отсыл на всю 1/6 суши.

Невольный, но - очень долгожданный, вероятно

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:36:32 / 21-04-2014)

Там сейчас из-за земли начнется "крымско-татарское освободительное движение", с демонстрациями, драками, налетами и стрельбой. "Невинно пострадавшие" будут себе требовать компенсаций "за сто лет угнетения сталинским режимом"

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:23:25 / 21-04-2014)

Может это мудро со стороны Путина, но коробит.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:32:53 / 21-04-2014)

надо было сделать либо это либо выселить их опять в казахстанские степи

в третьем варианте Крым мог стать еще одной горячей точкой

и скорее всего этот указ поможет абсолютно теперь обоснованно давить как крыс ихних националистов

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:33:02 / 21-04-2014)

Во-первых надо разобраться в краеугольном вопросе - они репрессированы или наказаны. Первых можно и нужно реабилитировать. Вторых можно только простить если они искренне признали свою вину ... Как то так ... Желающие могут сами найти литературу по вопросам депортации крымско-татарского населения из Крыма.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(15:36:09 / 21-04-2014)

 Вариант. Сделать в увязке с образованием игровой зоны в пределах кры.та.диаспоры  (какой же я злодей)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:36:33 / 21-04-2014)

  

Аватар пользователя konard5050
konard5050(3 года 7 месяцев)(15:36:57 / 21-04-2014)

А может не всё так плохо ? Раз сам Сталин не дал создать Израиль в Крыму , хотя и вынужден был делая вид о подготовке к этому переселить татар ( Одно из неофициальных условий Лендлиза говорят). А темнейший планомерно прикрывает возможность шлаку массово вернуться в тёплый климат . когда с например голан на них  всё ими созданное "добро" возвращать начнут ...  Вон в Якутии мост через Лену пущай достраиваютЬ ( один из к сожалению несостоявшися сталинских проектов) 

ИМХО

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(15:37:19 / 21-04-2014)

Вот тут по соседству живёт женщина.  Родилась в Сибири в 1956 году у родителей, высланных из Эстонии.  Получает теперь от государства за это деньги.  А я тоже живу в Сибири, только предки попали сюда при Столыпине.  И на основании этого ничего не получаю.  Это справедливо?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:38:19 / 21-04-2014)

женись на ней

и деньги будут

)))

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(15:46:41 / 21-04-2014)

сорваться и переехать куда нибудь хостильное и малонаселенное - это не шутка...
в суровых условиях прижиться сложно, первому поколению очень тяжело

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:51:20 / 21-04-2014)

это - справделиво!

потому что:

- из эстонии переселял кровавый сталинский режим антинародный

- Столыпин - большая умница, крепкий хозяйственник и вообще молодец

а то что его (Столыпина) реформа провалилась по всем статьям - это не важно и сути дела не меняет

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(16:17:38 / 21-04-2014)

Я правильно понимаю, что вы хотите с хохлов бабла стрясти?

Вы просто герой какой то :o)))

Впрочем, если выгорит - черкните, возможно мои с вашими в одном вагоне ехали

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(08:33:12 / 22-04-2014)

Нет,  не надеюсь, что удастся с кого-то денег стрясти.  Но мне будет обидно, если правнуки высланных татар будут получать деньги из бюджета, который пополняется в том числе и за мой счёт. При этом они будут жить в субтропиках, а я в Сибири.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(15:38:39 / 21-04-2014)

Политика Британцев в Индии и прочих странах состояла в том, что бы на руководящие должности выдвигать представителей меньшинств и дозволять им больше, чем всем прочим. В окружении угнетенного большинства, ненавидящего угнетателей и их ближайших прислужников, так легче было добиться покорности населения и верности привилегированных меньшинств становившихся на одну ступень с господами в глазах большинства. Всё очень просто и мудро, с точки зрения недалеких политиков Кремля! Есть только одна тонкость, они, далеко не Британцы...

Аватар пользователя Ещё не решил.

Причём тут британцы? Сдаётся мне вы из любви к британскому на них ссылаетесь, ибо такую политику проводила Московская Русь, затем имперцы, задолго до англосаксов.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:48:38 / 21-04-2014)

теепрь считается что на сторону фашистов оне не переходили?

и, видимо, сразались мужественно в рядах красной армии?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:44:38 / 21-04-2014)

теепрь считается что на сторону фашистов оне не переходили?

и, видимо, сразались мужественно в рядах красной армии?

-------------------------------

Теперь в учебниках будут писать, что они сражались с фашистской красной армией за свободу угнетенного татарского народа. А Путен освободил героев из гулага и вернул им их исконный Крым

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:55:45 / 21-04-2014)

неполживо!
всхрустнулось франчузской булкой

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(15:49:40 / 21-04-2014)

в результате сталинских репрессий


- это цитата из указа или журналисты от себя дополнили?


... каждому, каждому - в лучшее верится ...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:07:37 / 21-04-2014)

на kremlin.ru почему то не нашёл подобного указа

видимо он секретный

ну или нешустро работают размещальщики

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:52:40 / 21-04-2014)

Интересно, а реабилитация русских , и социально - экономическое обустройство после геноцида в чечне будет?  Или в нашей стране хорошо живут те, кто воюет против России и власти , а тех кто защищает грабят и кидают в тюрьмы?

Голосовали против нашей страны  и получили плюшки , надо это учесть.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:12:54 / 21-04-2014)

Может быть не по теме, но из чистого любопытства ковыряния в мозгах мОлодежи: Вы считаете, что "тех кто защищает грабят и кидают в тюрьмы" относится к русским в Чечне? Не будете ли так добры привести конкретный пример, когда русские в станицах по всей равнинной части Чечни хоть раз попытались себя защитить? То есть, почему там теперь живут исключительно пришлые чечены? И кто в этом виноват. Из чистого любопытства.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:00:10 / 21-04-2014)

А в Грозном  гибли защищая   российкого президента и капиталистичесую собственность олигархов наверное крымские татары.

Или американцы, но наверное точно не русские, при таком то отношении.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:15:16 / 21-04-2014)

При царе крымские татары вроде никого не предавали с 1783 (почти 134 года), да и чечены в 1-ю Мировую вели себя спокойно.   

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:58:06 / 21-04-2014)

а и чечены в 1-ю Мировую вели себя спокойно.  

бандитствовали как и всегда

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(17:29:51 / 21-04-2014)

Империя ошибок признавать не должна. Никаких реабилитаций быть не должно совсем. Кто против,--тот значит объявил нам войну.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 12 месяцев)(17:59:22 / 21-04-2014)

Корсуненко,не будьте предателем и не малодушествуйте.Раз начали стебать,делайте дело до конца.Озирающийся вспять не благонадёжен для Царствия небесного.Ни один влас не упадет с главы вашей без воли божьей.Не бойтесь поносящих вас....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:41:43 / 21-04-2014)

Я достаточно сказал. Теперь за меня будет говорить тот, о ком я не уставал докладывать, что он моральный урод и самый банальный враг не рода конечно человеческого - слишком бледный дрыщ для этой роли, а нашей Родины. С удовлетворением наблюдаю за кривляньем его безмозглых адептов в худшем и обманутыми примитивными манипуляционными технологиями в лучшем случае. Сам же — тихо удаляюсь, напоминая: «и не говорите, что вас не предупреждали» о харе того к кому вы ручонки тянули, закатив помутневшие глазёнки.

Аватар пользователя serg2013
serg2013(4 года 6 месяцев)(18:16:52 / 21-04-2014)

Раньше у крымских татар(как и у чеченцев) был родоплеменной строй, поэтому основное население поступало так как того требовали старейшины. Сейчас народ стал более цивилизованный, окультурился и мнение старейшин не так важно. Поэтому реабилитацией и снимается чёрное пятно с их истории.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...