Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин овладеет планетой без войны

Аватар пользователя advisor

В иностранных СМИ всё больше склоняются к мысли, что России для достижения её стратегических целей не нужно воевать. Не нужно пулять ядерными ракетами в сторону США, ни к чему вытаптывать кирзачами Польшу, не стоит тратить целую неделю на захват Швеции и ещё две недели на войну с Финляндией. Даже петиция по поводу возвращения Аляски — и та не нужна. Мир вот-вот сам сдастся России. Поднимет лапки перед хитрым Путиным.

I. Бойся, Америка!

На польском ресурсе «Blogpublika» появилась статья Адама Петрасевича, в которой увлекательно рассказывается о том, почему миром вполне по-царски скоро начнёт править Россия. Причём ей для этого и война не потребуется.

Прежде чем перейти к обзору, напомним, что Запад рассуждает сейчас о новых санкциях против России. Однако в странах ЕС не все поддерживают санкционные идеи Барака Обамы. Тем не менее, Вашингтон собирается ввести жёсткие запретительные меры, направленные против российских ведущих промышленных отраслей. Впрочем, пока это только разговоры. Автор же статьи на польском ресурсе почему-то полагает, что именно Вашингтон не дозволяет наказать Россию.

Петрасевич задался вопросом: почему мало кто объясняет, отчего же США не разрешают ввести против России серьёзные санкции? И сам себе (а заодно и читателям) даёт ответ: Россия — второй в мире производитель нефти, а также она имеет оружие, на которое американцы могут ответить только ядерным ударом. Получается, что у Вашингтона «нет НИКАКИХ (заглавные буквы оригинала. — О. Ч.) невоенных средств давления на Россию».

Журналист напоминает, что США существуют до тех пор, покуда их доллар выступает в качестве мировой резервной валюты, а заодно и, понятно, валюты расчётной. США обеспечивают себе высокие доходы, печатая нефтедоллары, на которые всегда есть спрос. Но это положение может измениться. Журналист приводит в пример противодействие долларовому господству Ирака, а затем и Ливии. Хусейн решил поторговать за евро, а Каддафи задумался о золотых динарах. Что в итоге? Обе страны были ликвидированы.

Но с Россией этот фокус не пройдёт, считает польский автор. Она — крепкий орешек.

У Москвы есть оружие, которое может уничтожить США. Нет, Петрасевич имеет в виду вовсе не ядерные ракеты. Москва просто может объявить, что начинает торговать нефтью за рубли. Да пусть и за другую валюту, но не за доллары. Россия ведь уже стоит на пути к подобным сделкам: она объявила, что будет закупать у Ирана пятьсот тысяч баррелей нефти в день по бартеру. Если же Россия начнёт продавать всю свою нефть, а также и газ, за другую валюту, то сотни миллиардов долларов отправятся домой, в США. «И тогда, — восклицает автор, — американцы попробуют на вкус гиперинфляцию, такую, как была в Веймарской республике в начале 20-х годов XX века». И вот что станет с планетой:

«А потом рухнет экономика мира. Вся. Россия могла бы этим воспользоваться, ведь она в очень незначительной степени зависит от заграницы, а её долги не так велики».

И ещё цитата:

«Вот и всё: вот почему Путин приведёт к разделу Украины, потом займёт страны Балтии, а потом наверняка поставит в Бельведерском дворце и на Уяздовских аллеях своих людей. Ведь он же не будет захватывать Польшу при помощи армии — какой в этом смысл?

А нам в ЕС остаётся только обсуждать, какой Путин глупый, как пострадает российская экономика от настоящих санкций, и прочую подобную ерунду».

Петрасевич делает следующий вывод. Экономическую власть в мире получит Россия. Это государство способно функционировать в автаркии, а граждане его не слишком требовательны. Они не верят в демократию, они привыкли к жёсткой царской власти. Поэтому у России есть все шансы оказаться «мирной гаванью» — в тот неприятный день, когда «рухнет мировая экономика».

Аминь.

II. Зубы и автомобили подорожают

На сайте «Кварц» 14 апреля вышел материал Джейсона Караяна под названием «У России есть секретное оружие против Запада, и это не нефть, не газ и не ядерные ракеты».

Товарищ Караян напоминает, что энергетические рынки в последнее время стали немного неустойчивыми из-за «вспышки насилия на Украине и словесной войны между Россией и Западом».

По мнению автора, обе стороны конфликта играют в «политику трубы», сопровождаемую риторикой, полной угроз и контругроз. По сути, крупнейшие мировых поставщики и потребители энергоресурсов угрожают друг дружке. В результате даже самые спокойные трейдеры напуганы.

От аналитика не укрылось и кое-что ещё, кроме нефти с газом. Трейдеры бьют тревогу: цена на палладий достигла максимального уровня на последние 3 года. И опять речь о России.

Ведь именно эта страна — крупнейший в мире поставщик этого металла, являющегося важным компонентом для каталитических нейтрализаторов в автомобилях, конденсаторов в электронике, для ювелирных изделий, наконец, для зубных коронок — да и для многого другого.

Запад угрожает ввести жёсткие санкции против России из-за Украины? Хорошо, Россия может ответить на это своими собственными торговыми ограничениями — она может запросто ограничить экспорт палладия. Это станет более чувствительным ударом, нежели запрет на въезд в страну, введённый в отношении некоторых высокопоставленных западных чиновников, а вместе с тем не быть столь провокационным, как эмбарго на поставки нефти или газа.

«Палладиевая политика» может стать успешной для России ещё и потому, что сейчас идёт забастовка шахтёров в ЮАР (эта страна — второй в мире производитель палладия). Почти 80 тысяч шахтёров в январе начали бастовать. Они не вышли на работу по сей день. Споры в ЮАР идут из-за зарплаты.

Россия и Южная Африка владеют более чем 75% мировых запасов палладия. Между тем в 2013 году мировой спрос на палладий (25,4 тысячи тонн) превысил предложение (23 тысячи тонн).

Пока не ясно, на что пойдёт Россия. Зато известно, что цена палладия в этом году поднялась на спотовом рынке на 13%, и прогнозируется её дальнейший рост, указывает автор материала. Это может показаться странным, но спор из-за Украины может повлиять на цены в европейских автосалонах и в американских стоматологических клиниках.

Теперь, добавим от себя, когда американский гражданин придёт к дантисту, тот удивит его двойной ценой. А когда гражданин возмутится, просвещённый дантист объяснит ему, что во всём виноваты русские.

III. Шаткие индексы

Известный аналитик Джером Р. Корси несколько дней тому назад опубликовал на «WND» статью под названием «Как только Россия откажется от американского доллара, акции пойдут вниз».

В пятницу на прошлой неделе фондовый рынок зашатался. Аналитик уверен, что политически мотивированная атака России на нефтедоллары может вызвать крупнейший крах фондового рынка, который произойдёт на фоне глобального потери доверия к доллару, и без того низкого из-за политики Федеральной резервной системы. Итогом российских действий может стать гиперинфляция в США.

В пятницу на фондовом рынке индекс Nasdaq упал на 54,37 пункта (на 1,3 процента), до значения 3999,73. (Кстати, падение отмечалось третий день подряд.) Dow упал на 143,47 пункта, или на 0,9 процента, до значения 16026,75. Наконец, индекс Standard & Poor’s 500 упал на 17,39 пункта, или на 1 процент, до 1815,69.

«USA Today» сообщает, что инвесторы нервничают. За предыдущую неделю Nasdaq снизился на 3,1 процента, что является худшим показателем с ноября 2011 года. S&P 500 упал на 4 процента от своего рекордно высокого значения, достигнутого 2 апреля, и на 1,8 процента ниже своего среднегодового значения. Индекс Dow потерял 3,3 процента по сравнению с рекордным показателем от 31 декабря 2013 года (16576,66).

Экономист Петер Кёниг, бывший сотрудник Всемирного банка, предупредил на прошлой неделе, что Россия собирается отказаться от нефтедолларов, пока используемых ею в качестве торговых единиц для нефтегазовых операций. А ведь торговля Россией углеводородами оценивается примерно в триллион долларов ежегодно!

Кто же придумал такой страшный план — отказаться от нефтедоллара?

Основные сторонники этого плана — Сергей Глазьев, экономический советник российского президента, и Игорь Сечин, генеральный директор «Роснефти», крупнейшей российской нефтяной компании и близкий союзник Владимира Путина. Об этом передала радиостанция «Голос России» 4 апреля. Названные лица выступают за замену доллара в расчётах рублём. Некоторые другие российские высокопоставленные чиновники тоже продвигают этот план.

Джером Р. Корси напоминает и о том, что, по данным агентства «Рейтер», Россия и Китай уже близки к завершению сделки, по условиям которой «Газпром» будет поставлять КНР 38 млрд. кубометров природного газа в год. Валюта — доллар? Ну нет. Расчёты будут производиться в российских рублях, китайских юанях (или, возможно, в золоте).

Экономический блог ZeroHedge.com сообщил, что Путин поблагодарил Китай за поддержку позиции России по Крыму.

Джером Р. Корси пишет и о грядущей сделке России с Ираном (бартер: 500000 баррелей иранской нефти в день в обмен на российские товары).

Наступает эпоха обесценивания доллара. Экономист Джон Уильямс, редактор ShadowStats.com, предупредил, что политика Федеральной резервной системы, направленная на продолжение количественного смягчения (QE), подорвала доверие к доллару в мире.

«WND» уже писал, что председательница ФРС Джанет Йеллен (Janet Yellen) заявила в марте 2014 года, что Федеральная резервная система ещё не сделала всего необходимого для борьбы с безработицей даже после поддержания процентных ставок на уровне около нуля в течение более чем пяти лет, и продолжает участвовать в политике количественного смягчения. Слова Йеллен были истолкованы инвесторами как указание Федеральной резервной системы на то, что она будет и дальше скупать американские государственные долги.

Упомянутый выше Джон Уильямс предупредил, что при подобной политике федеральное правительство и Федеральная резервная система окажутся стиснуты в рамках собственной деструктивной фискальной и монетарной политики. В итоге доверие в мире и в стране к доллару будет погублено окончательно. По мнению учёного, инфляция в США уже к концу 2014 года может достигнуть 90%. На фоне обесценивания доллара основным платёжным средством станет золото.

IV. «Смерть денег»

Не только обозреватели, аналитики и трейдеры бьют тревогу. Краху сложившейся международной валютной системы посвящена новая книга Джеймса Рикардса «Смерть денег» («The Death of Money»), о которой рассказал в «The Week» Джон Азиз.

Спрос на доллары ведёт к тому, что международная валютная система даёт преимущества США.

Доллар — средство расчётов на международных рынках энергоносителей. И у Соединённых Штатов, в отличие от других государств, доллары никогда не кончатся. Валютная система с долларом во главе создаёт устойчивый рынок американского долга. Мировой спрос на доллары позволяет правительству США, американским компаниям и частным лицам делать займы по более низкой ставке. Они выигрывают на этом ежегодно, по некоторым оценкам, 100 миллиардов долларов.

Но что дальше? Рикардс рисует мрачное будущее.

Учёный полагает, что нынешние методы денежно-кредитной политики ФРС США, — лишь подпорки, поддерживающие паразитический финансовый сектор. По мнению Рикардса, «паразитическое поведение банкиров, проявившееся в результате культурного фазового перехода, полностью характерно для общества, которое приближается к своему краху».

Доллар обречён: «Федеральная резервная система никак не может понять, что создание денег может стать необратимым процессом. В какой-то момент доверие к валюте может быть подорвано, и его никаким способом нельзя будет восстановить; на её месте должна будет появиться другая, совершенно новая система».

Рикардс уверен, что «будущая война — это война финансовая». Войны новейшего времени будут охватывать «более широкий театр военных действий, который включает акции, облигации, валюты, сырьевые товары и производные финансовые инструменты».

Рикардс указывает на опасность того, что хедж-фонды под китайским или российским управлением начнут избавляться от долларов и американских облигаций с намерением спровоцировать в США финансовый кризис.

V. Тем временем в России…

16 апреля в СМИ появились интересные экономические новости.

Россия импортирует продукцию на 335 млрд. долл. в год, а объём экспорта составляет примерно полтриллиона долларов. Как заявил министр экономразвития РФ А. Улюкаев, его министерство совместно с Минпромторгом ведёт отбор проектов, касающихся импортозамещения. Речь идёт о том, чтобы заменить зарубежные товары отечественными. И возможности такой замены существуют. «BFM» приводит мнение главного экономиста АФК «Система» Евгения Надоршина. По его словам, следует сконцентрироваться на более глубокой переработке российского сырья.

«Специальные виды стали, более тонкая обработка с большей добавленной стоимостью, различные сплавы, если мы говорим о металлургии. Если мы говорим о нефтепродуктах, это всё то, что идёт в нефтехимию. То же самое с деревообработкой. Мы легко умеем поставлять на внешние рынки саму древесину и даже кое-какие сорта бумаги, но, тем не менее, качественную бумагу и качественные бумажные изделия мы до сих пор в основном импортируем».

Правда, есть одно «но». Российские компании предпочитают этим не заниматься: работа в указанных нишах требует отлаженности технологического процесса.

«Прибыль здесь уже не такая лёгкая, не такая комфортная, и это не всегда прибыль, поскольку мы не первый год пытаемся это реализовать. Не могу сказать, что я очень оптимистичен в отношении этих проектов импортозамещения».

Министр Улюкаев также призвал вкладывать средства Фонда национального благосостояния не в доллары и евро (как это делается сегодня), а в инфраструктурные проекты.

Наконец, был освещён с экономической точки и крымский вопрос. Алексей Улюкаев заявил, что готовится закон о создании в Крыму особой экономической зоны — территории с налоговыми и таможенными льготами.

* * *

Вот такие они, современные войны, добавим в заключение. Пока блоггеры и третьесортные СМИ судачат о грядущей ядерной войне, экономисты уже просчитали все версии будущего — от выдавливания доллара из международных расчётов до проектов импортозамещения в России. И никакой вам оккупации Польши, Финляндии, стран Балтии и бомбёжки Уолл-Стрит.

Кажется, самое время народу США сочинить петицию для сайта «электронного правительства». Содержание её может быть примерно таким:

«Многоуважаемый мистер Барак Обама, лауреат Нобелевской премии мира! Пожалуйста, забудь о Крыме. Не пугай русских, и особенно их царя Путина, разными санкциями. Не дразни медведя. Пусть Путин торгует своим газом, своей нефтью и своим палладием. Пусть продаёт их — ведь он продаёт их за наши доллары. С каждой сделкой мы становимся чуть-чуть богаче, и ФРС может и дальше бумажные чудеса творить. Мистер Обама! Не делай из своей родины банкрота. Или ты вправду родился в Кении?»

Обозревал и переводил Олег Чувакин 
— специально для topwar.ru

источник
ЗЫ. и не только алекс любит wитировать ZeroHedge.com :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(02:44:44 / 21-04-2014)

Такой бред (про захват Россией всего мира) бродит со времен Крымской войны. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:48:35 / 21-04-2014)

угу, забыли самого Путина спросить - а нахрена ему это ннада? ))

вот, как эти очки  - никому не нннада! ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:02:15 / 21-04-2014)

Ролик неполный. Там в конце ещё семецекииии!! были. :)

Аватар пользователя СержантПВ

Простыня. Больше одного экрана не читают. И так понятно, что 65нм умрут, а дрова и копья - это будущее :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:49:48 / 21-04-2014)

читают

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:58:05 / 21-04-2014)

вот и анализ Онотоле тоже перекликается по некоторым аспектам:

с 43m23s

Аватар пользователя СержантПВ

Вы, как редактор, видите в статье что то новое? Ну понятно, что мы самодостаточны (при желании - политической воли), в чём прикол то?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:03:19 / 21-04-2014)

Вы, как редактор, видите в статье что то новое?

нет, не вижу.

Ну понятно, что мы самодостаточны (при желании - политической воли)

это не везде так, не во всех аспектах нынешней жизни людей и государства, без потерь достигнутого уровня.

хоть и не критичным падением.

в чём прикол то?

думаю, в том, что это, то что написано в статье,  понимают всё больше людей на планете, несмотря на всякие мантры.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:03:47 / 21-04-2014)

они начинают (вынуждает действительность) понимать и, думаю, они просто привыкают, что с Россией надо разговаривать на равных, без обмана и шантажа. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:49:00 / 21-04-2014)

Ну, и то, что сама статья (статьи) написана(ны) там, у них...

Правда, они забывают, что война нужна не нам, а как раз, США.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:00:40 / 21-04-2014)

 Ну понятно, что мы самодостаточны (при желании - политической воли)

в чем прикол-то, поясни? что такое-мамодостаточны и почему для этого нужна политическая воля?

Аватар пользователя СержантПВ

Я хочу растить хлеб. Вот такой я идиот. Хочешь расскажу , что для этого надо?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:05:46 / 21-04-2014)

хочешь-расти, но не здесь.

Аватар пользователя СержантПВ

Я на Родине растить буду.

Аватар пользователя СержантПВ

езжай , как я, в деревню - поймёшь

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:23:37 / 21-04-2014)

деревня это как сапожная мастерская в городе - такой же атавизм, а теперь скорее проблема.

там, где выращивают зерно или рис...посмотри, как там живут ,в краснодарском крае или в ставрополье - что ни дом, так огурчик, перефразирую гробовых дел мастера Безенчука.

Аватар пользователя СержантПВ

Почему ТЕОРИТЕЧИСКИ самодостаточная страна продолжает ИМПОРТИРОВАТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ ????? Кто ответит?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:04:10 / 21-04-2014)

потому, что ни авокадо, ни бананы, ни кофе - в России не получить.

Аватар пользователя СержантПВ

Не авокадо. Чисто Зерно, Капуста, КРС,....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:07:36 / 21-04-2014)

дай расклад по импорту зерна и мяса, потом поговорим. не дашь-пойдешь солнцем палимый...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:07:54 / 21-04-2014)

импорт - дешевле, няп.

хотя его качество иногда весьма невысокое.

те же помидоры в столичных супермаркетах - на вкус, скажем так, не очень..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:11:27 / 21-04-2014)

а вот огурцы, к примеру, короткоплодные, чаще всего местные, и качество меня устраивает.

а помидоры я чаще покупаю более дешевые, импортные..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:11:36 / 21-04-2014)

он тоже не понимает, почему даже коммунисты не смогнли решить проблему продовольствия и их на этом и взял супостаты наши партнеры. страна у нас рискованного земледелия, то засуха, то холод, все одно-неурожай, однако уран водится и ракеты летают, что еще надо для "богарного земледелия"?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:05:00 / 21-04-2014)

потому что - теоретически. хотя, не вижу ничего плохого в импорте продовольствия, в разумных пределах, естественно.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(03:11:39 / 21-04-2014)

И правда, зачем самому спать с женой, можно же азиатов или арбов завести, путь в меру оприходуют жену. Так что ли?

Зачем завозить, если сами все можем, кроме экзотики.

Согласен с Сержантом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:15:54 / 21-04-2014)

найдите, сколько импортирует Россия зерна, потом продолжим.

с КРС положение улучшается, насколько я знаю, хотя и с ним есть проблемы (низкий старт, вспышки эпизоотий)

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(03:15:56 / 21-04-2014)

Кот, дело далеко не в зерне. А, как Сержат сказал, в овощах и фруктах. Достаточно в магазин зайти. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:19:00 / 21-04-2014)

А, как Сержат сказал, в овощах и фруктах.

про овощи ? где ?

капуста штоле ?

Аватар пользователя Нехороший Человек

Капуста, которую вижу в магазинах СПб,в основном польская. Ну, а картофель 2014-го из Бангладеш, Египта, Индии.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:55:12 / 21-04-2014)

В начале весны у нас овощи ещё не созрели (даже не выросли) вот и приходится покупать азеровские, кстати, очень вкусные.

А вот за картоху и морковь из Голландии, или Израиля - да, нужно разбираться, но, что приятно - наша морковь (называется немытая Россия) продаётся совместно с импортной, как и картоха... А тепличные наши помидоры идут лесом, если есть грунтовые из СНГ...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:18:20 / 21-04-2014)

КРС, проблемы с кормами в наших широтах и медицина отстает...но по зерну мы еще излишки экспортируем ,по птице то же самое.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:07:34 / 21-04-2014)

Скормами особых проблем нет. Их основа зерновые. Мешалка для замешивания корма вполне покарману. Вот с"присадками" есть небольшие проблемы.

Но основная проблема этоскорость восстановления КРС. КРС восстанавливается 10 лет. В то время как свинки года 3, а куры вообще плодятся как из пулемета,по этому птицы сейчас много. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:25:32 / 21-04-2014)

Вы видели бразильский сериал "Роковое наследство"?  Там бычков круглый год пасут, не то что коровников, даже загонов нету.  Себестоимость мяса многократно ниже нашей.

В  80-е годы я работал совхозным энергетиком, затем в райсельхозуправлении отвечал за электричество, горючее и уголь. Так вот у нас в районе ( а это на юге Сибири) на производство 1 кг мяса расходовали 12 кг нефтепродуктов. Если бы обменять их на бразильское мясо, можно было бы, не работая, получать 4 кг мяса.  Вот и думайте, нужен импорт или нет. Тогда у нас в районе был скот, но колбасы и масла в магазинах не было (кстати, один знакомый тогда побывал в Югославии и видел там пачки масла, изготовленного в нашем районе.  Явно вредительство чиновников).  А сейчас скот вырезали, а колбаса и масло есть. 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:38:04 / 21-04-2014)

Вы видели бразильский сериал "Роковое наследство"?

Сериалами не увлекаюсь, был в самой Бразилии и видел коровок своими глазами. Я не спорю, что производство там дешевле. Тем более если их на рактопомине и других биологических присадках держать) Только Бразилия не может прокормить весь мир, для этого им надо вырубить всю сельву и засеять кормовыми, а знойным бразильянкам нетрясти жопами на карнавале, а с утра кромсать животинкуна благо других государств)


на производство 1 кг мяса расходовали 12 кг нефтепродуктов

Посчитали точно? Может 11 кг нефти?))) Такие заявления умиляют) Вы видели живых колхозников?) Они нефть ни разу в жизни не видели. Солярку каждый день) Сколько получается солярки из нефти они тоже не знают. Даже еслибы и знали, то измеряли кг мяса в солярке,  но ни как не в нефти) И тем более электрику бы не сказали)))

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:42:39 / 21-04-2014)

Я же написал: я в райсельхозуправлении отвечал за горючее, тоесть нефтепродукты.  Так что не надо тут эмоции проявлять.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(08:22:27 / 21-04-2014)

Я же написал: я в райсельхозуправлении отвечал за горючее

Т.е. вы закупали нефть и сами перегоняли ее в солярку?

По этому у Вас такая точность в цифрах?

И бухгалтерия Вам электрику долгими зимними вечерами рассказывала про себестоимость говядины?

А простые математические действия Вы сами совершили?Учитывая годовое потребеление нефти совхозом и валовым производством мяса?

Я все правильно понял?


З.Ы. Вижу что поправились) Нефть заменили на нефтепродукты) 

Т.е. все таки 12 кг солярки? Или мазут еще есть? Масла? 

А как вычислили процентное содержание нефти в покрышках сельхоз транспорта?))))

А в стране где много диких абизьян солярка не нужна? Зелень из земли сама прет? Коровки на забой ходят сами? А мясов порт возят таджики на тележках? С деревянными колесами, чтобы нефть на покрышки нетратить? А ступицы смазывают смальцем?)))


З.З.Ы. Я стебаюсь конечно) Но корректно приводить себестоимость мяса в рублях на текущее время.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:19:54 / 21-04-2014)

Точнее моих цифр вы нигде не найдёте.  Конечно, я не учитывал расход нефти на производство покрышек.   Но простые математические действия сам совершал.

А если вы где-то возьмёте цифры себестоимости мяса в рублях - выкиньте эту бумажку. Я-то знаю, как делается статистика.   Сам ежемесячно ходил в райотдел статистики править их отчёты перед тем, как пошлют их выше.   Путают литры с тоннами, гигакалории с киловатт-часами. Да и многие статьи затрат непонятно куда относят.  Допустим, у нас совхозные клубы отапливались соляркой, так это отнесено на культурно-массовую работу, а ведь надо на производство мяса.  У нас совхозы специализировались на мясе. Сеяли и пшеницу, но она плохая, её отвозили в город на комбикормовый завод, а потом везли из города комбикорм.  Бензин опять-таки не на производство мяса, а на транспортные расходы записывали.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:46:33 / 21-04-2014)

Если мясо растить на зерне, то на кило мяса надо 100 - 120 кило нефти, потому, что на само зерно надо 9 - 10 к 1-му.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:14:18 / 21-04-2014)

Это ваш личный опыт или где-то вычитали?  Если вычитали, то давайте источник.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:05:45 / 22-04-2014)

Тут об этом много писали, да и на лекциях по механизации мне похожее рассказывали. Не согласны?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:52:07 / 22-04-2014)

Не согласен.   Сбор зерновых в России 90 млн тонн. И если тратить на каждый килограмм зерна 10 кг горючего, то потребуется 900 млн тонн.  А добывается только 500 млн.

Возможно, вы подразумевали информацию из вот этой статьи:

http://vvictorov.blogspot.ru/2011/03/2002.html

Но там сказано:

 На получение одной пищевой калории современное сельское хозяйство тратит до 10 калорий. Это калории нефти. Дизельное топливо, масло для трактора.


А пищевая калория -  это не зерно.  Это уже пирожки с мясом.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:57:18 / 22-04-2014)

Да точно, в каллориях оно правильнее. Суть в том, что мясо энергетически на два порядка дороже нефти и на один порядок зерна - вот, что я хотел подчеркнуть.

Аватар пользователя СержантПВ

Предупреждуаю - я коммунист. Но спасибо за поддержку. А то розовоочкастые надоели :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:16:02 / 21-04-2014)

коммунисты плохо кончили, пора перекрашиваться. бери пример с Зюганова, если Си Дзиньпинь тебе не указ.

Аватар пользователя СержантПВ

Зюга - штрейхбрейкер. Мой отец - коммунист. Понимаешь разницу между убеждениями и прибылью?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:29:45 / 21-04-2014)

зерно - расклад по импорту-экспорту, а потом болтовня.

ЗЫ. твой отец, будучи коммунистом, просрал свою страну ,как впрочем и моя мать...

Аватар пользователя СержантПВ

Ещё раз про моего батю скажешь, пидарас ты конченый, я тебя закопаю.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:38:40 / 21-04-2014)

пшел вон отсюда, кусок ишачьего дерьма! марш на посевную! 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:17:22 / 21-04-2014)

твой отец, будучи коммунистом, просрал свою страну ,как впрочем и моя мать...

--------------------------------------------------------------

Надеюсь, ты регулярно матери об этом напоминаешь?  Что она не бросила гранату в горбачева и не застрелила ельцина.  Сам ты в это время, когда твоя мать просирала страну сидел в бельэтаже и смотрел в бинокль...

Аватар пользователя Нехороший Человек

ты чего раскудахтался? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:17:05 / 21-04-2014)

так как насчёт импорта зерна ?

не забудьте сравнить с урожаями на родине, с экспортом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:26:53 / 21-04-2014)

что, поиски цифр по импорту зерна затянулись ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:27:47 / 21-04-2014)

я паузирую намеренно, сам выдавать не буду, пусть ищет )

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:29:28 / 21-04-2014)

отож, прально ))

я эту парочку (сержанта ПВ с примкнувшим) спрашивал, шоб они почувствовали дух старого афтершока.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:32:18 / 21-04-2014)

увели разговор в сторону, засранцы (вот, все коммунисты-засранцы, ну или большинство, только бы болтать)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(05:36:43 / 21-04-2014)

Если это коммунисты, то я спасатель Малибу.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:20:40 / 21-04-2014)

"дух старого артишока"  от тебя сильно исходит. Надо следить за гигиеной.

Ну а как с доказательствами про "самого умного"?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:59:23 / 21-04-2014)

Поляр, види себя прилично, пожалуйста.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:37:06 / 21-04-2014)

а ты найди доказательства обратного.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:24:40 / 21-04-2014)

а ты найди доказательства обратного.

------------------------------------------

Дружок, с одной стороны трудно найти "доказательство обратного", не имея на руках искомого, на что ты и рассчитывал. Но с другой стороны, при непредоставлении  искомого уже не нужно искать доказательств того, что отсутствует изначально.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:28:22 / 21-04-2014)

твои дружки в овраге лошадь доедают.

а по поводу моего ума, ты зря сомневаешься, иначе легко бы нашёл примеры в архиве моих коментов на АШ.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:58:55 / 21-04-2014)

Видишь ли, у меня рядом с домом большой сад,  там молодняк тусуется, мамки с дитями гуляют... и там живет бездомный пес, которого все подкармливают, я его тоже иногда подкармливаю, когда через сад прохожу. Все его зовут Дружок.

P.S. я первую строчку "про лошадь" затер, чтобы ты не обижался.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:41:41 / 21-04-2014)

ты всё пытаешься меня задеть оскорблениями, дурашка ?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:54:47 / 21-04-2014)

Неа,  я даже скорблю, что ты разволновался, из-за какого-то там ума, который нужно в архивах искать. Выдержка и присутствие духа необходимы в любом деле

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(03:33:47 / 21-04-2014)

Кот, я не понимаю, откуда такая манера общения, что Вам кто-то что-то должен искать? Хотите цифирь - гугл.ру

У человека есть личное профессиональное наблюдение в его жизни. Никому ничего он не обязать искать и доказывать. Если статистика будет показывать, что все пучком, а в магазинах пусто, то нужно все-таки самому думать, а не перебирать цифрами. Примеров из личной жизни - валом. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:35:22 / 21-04-2014)

еще одно замечание и пойдешь следом

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(03:40:23 / 21-04-2014)

Милый, тебя выпустили из стойла чтоли? Тут культурно общаются.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:42:12 / 21-04-2014)

ничо не попутал?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:36:26 / 21-04-2014)

доказывать с цифрами и ссылками на вызывающие доверия источники - должен тот, кто в коментах на АШ поднимает эту тему, а его оппонент хочет эти данные увидеть!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:38:32 / 21-04-2014)

вот таким примерно образом -

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:40:48 / 21-04-2014)

в торговле как работали, так и работают сполшные идиоты. раньше грешили на институт советской торговли, а теперь-то на что? все-таки совок он в головах...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:42:21 / 21-04-2014)

да там не только в "совке" дело..

в том, что они русского языка не знают, даже если и по паспорту русские..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:44:45 / 21-04-2014)

у меня знакомая в торговле с измальства, 40 лет, она раньше ценники такие собирала, там такая коллекция была ))) вот только где сейчас не знаю...и дело не в знании русского, а в формате ценонаписания, поверь ))

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(03:42:07 / 21-04-2014)

Таких можно много насобирать за месяц-второй. К сожалению больше, чем хочется... Надысь такую видел =)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:43:34 / 21-04-2014)

насчёт того, кто должен доказывать - вы меня поняли, ФакЕУ ?

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(03:46:37 / 21-04-2014)

Кот, тут, именно тут, никто ничего никому не должен =) А воообще, это пагубная привычка думать, что тебе кто-то что-то должен. Я думаю, что моя точка зрения предельна понятна =)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:47:56 / 21-04-2014)

неделька на пересмотр понятий

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:48:06 / 21-04-2014)

Кот, тут, именно тут, никто ничего никому не должен =) А воообще, это пагубная привычка думать, что тебе кто-то что-то должен. Я думаю, что моя точка зрения предельна понятна =)

то, что ты слился, полупокер - видно.

такая манера общения больше подходит ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:09:56 / 22-04-2014)

никто не совершенен! даже такие супермаркеты, как типа финская "Призма"

из недавнего:

не, ну за такое пренебрежение к голубой крови финнам можно и в ябтабло прописать ))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(05:40:20 / 21-04-2014)

Никому ничего он не обязать искать и доказывать.

Конечно, нет. Любой тролль может ляпнуть любую хрень и ходить с чувством выполненного профессионального долга. А десяток таких "никомунеобязанных" умельцев разносят любой сайт в лохмотья за полгода.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:33:06 / 21-04-2014)

что, поиски цифр по импорту зерна затянулись ?

--------------------------------------------------

Ну а пока ты свободен, может объяснишь, почему растут цены на хлеб, при росте экспорта зерна? А то  твой "приятель по духу" путин на "прямой линии" слился от этого вопроса. И может заодно расскажешь о соотношении в урожае твердых и мягких сортов пшеницы? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:45:03 / 21-04-2014)

А буханка хлеба состоит только из зерна? Или там труд людей, разные топлива, электроэнергия и т.д., как думаешь?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:33:36 / 21-04-2014)

Я не понял. Вы хотите ответить или вы решили выступить адвокатом?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:45:56 / 21-04-2014)

Поляр, ну это ж очень просто. Достаточно отдавать себе отчёт в том, что цена на хлеб от импорта зерна - зависит у нас в стране ничтожно. Она из других факторов складывается...

Если у тебя задача - разорить хлеборобов, не дав им нормальные цены на зерно, достигаемые, в том числе и с помощью экспорта - то так и скажи.

Ну, запретили экспорт, ну цена зерна просела раза в полтора, а буханка как стоила себе - так и продолжит стоить, а хлеборобы перевешаются... Такой вариант лучше?

Хлеб пекут в электропечах... возят транспортом...

Может, важно было задать вопрос - почему у нас растут цены, на энергию опережая, инфляцию, а?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:17:26 / 21-04-2014)

Хлеб пекут в электропечах... возят транспортом...

Может, важно было задать вопрос - почему у нас растут цены, на энергию опережая, инфляцию, а?

--------------------------------------------------

Ну вот именно таких исчерпывающих объяснений народ и ждал от презика на "прямой линии", а он трусливо спрыгнул с темы

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:14:35 / 21-04-2014)

если пример с женой это твоя отмаза, то принимается, но разве у нас мало что делается в этом плане? смотри, всего за несколько лет мы полностью отказались от импорта риса, даже экспоритруем. креаклы немало удивятся, но все суши теперь делаются исключительно их отечественного риса, выращенного в краснодарском крае.

Аватар пользователя СержантПВ

Лично ездил в Краснодарский край. Отвечу завтра. Там "Зоппа".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:30:25 / 21-04-2014)

жду.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(07:50:45 / 21-04-2014)

Почему ТЕОРИТЕЧИСКИ самодостаточная страна продолжает ИМПОРТИРОВАТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ ????? Кто ответит?

Потому что может (с) :-)

Но нафига делать три ошибки в одном слове (теоретически)?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(08:40:28 / 21-04-2014)

из за косинуса фи.

растения превращают в еду поток солнечной энергии, падающей на поверхность земли.

из за того, что земля круглая, а не квадратная, мы имеем в России примерно в ДВА раза (косинус широты) меньшую плотность солнечного потока, что приводит

- пропорциональному увеличению площади полей, для компенсации косинуса фи

- пропрциональное увеличение затрат по ГСМ и единиц техники для обработки больших полей

- пропорциональное увеличение населения для обработки полей

- из за сокращения периода полевых работ большую часть года населению (пропорционально большему) заниматься нечем.

Это фундамент проблем сельского хозяйства в России.

В случае открытых границ и свободного конкурентного перемещения сельхозпродукции выжить производству практически невозможно.

Исключение составляет животноводство - оно может "импортировать солнце" путём закупки кормов, вырасших в более удачном месте.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:35:03 / 21-04-2014)

Насчёт косинуса вы правы.   Но вот насчёт закупки кормов - всё как раз наоборот.  Сейчас найду, что писал Паршев, и размещу здесь.

"Изложу хороший пример на основе информации, приведенной

губернатором Краснодарского края Кондратенко. Оказывается, у нас на производство вагона сливочного масла расходуется примерно 25 вагонов зерна. В странах с более мягким климатом - меньше, ну, к примеру, 12. Это объясняется тем, что и расход кормов при пониженной температуре выше, и наши породы молочных коров менее продуктивны, так как выводились они по критерию устойчивости к нашим условиям, в том числе к длительному стойловому периоду. Вывести породу, обладающую сразу несколькими положительными качествами, селекционерам сложно. Что же получается? Получается, что, собрав 25 вагонов зерна, гораздо выгоднее поменять их на два вагона новозеландского масла, чем, изнуряя себя и коров, получить от них один вагон своего (предположим, один вагон зерна уйдет в оплату за транспортировку). Такова схема, но, конечно, для принятия реального решения надо считать затраты с точностью до килограмма. Тем не менее, вполне возможно, что в единой экономической системе нашей страны какая-то внешняя торговля будет выгодна и нам самим! Конечно, начинать подсчеты и расчеты можно только в том случае, если ресурсы, используемые у нас для производства масла, можно переадресовать на производство зерна. Если же нет, то производители масла должны продолжать его производить, а импортное не должно продаваться у нас в стране по более низкой цене, чем наше. Ну и в заключение главы - речь в защиту ножек Буша. Опять оговорюсь: все числовые данные в книге - довольно приблизительны. Все современные оценки малодостоверны, потому что состояние государственной статистики у нас далеко от идеального, и все серьезные решения будут правильными только после ее воссоздания. Общим местом в речах публицистов всех цветов спектра являются жалобы по поводу судьбы отечественного Птицепрома. Что и говорить, система была создана в СССР внушительная, а сейчас она полностью развалена. Но есть у нашего Птицепрома одна особенность. В конце советских времен отечественным квочкам не хватало отечественного же зерна, и его докупали в Америке. Надо сказать, что вся история с куриным кормом пахнет не лучше птицефабрики - на импорте кормового зерна делались большие деньги, не закупались кормовые добавки, что приводило к непроизводительному расходу кормов и т. д. Так вот в цене курятины основную часть составляют затраты на корм - существенно выше половины всех затрат. И если окажется, что у нас расход зерна на откорм бройлеров выше, чем в Америке (вполне возможно, что это так), то вместо импорта зерна для Птицепрома надо, конечно, закупать курятину. Я прекрасно понимаю, что, продавая нам отходы (а куриные ножки в Америке - отходы, сами американцы грудки едят), американцы наживаются. Но животный белок нужен, и если выбор между зерном и ножками, брать надо ножки. Наших кур надо выращивать только на нашем корме, ни в коем случае не на покупном. Конечно, и тут надо внимательно смотреть, чем можно занять освободившиеся ресурсы, особенно людей, и устанавливать цены на импортную курятину так, чтобы она не подрывала свое производство. Но общий принцип понятен - если уж продаем, то только те товары, в которых наименьшая доля стоимости определяется затратами на борьбу с неблагоприятными условиями. А покупать надо, наоборот, то, что мы можем сделать лишь с чрезвычайно большими издержками."
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:47:17 / 21-04-2014)

тебя ничего не смущает в твоей простыне ?

Оказывается, у нас на производство вагона сливочного масла расходуется примерно 25 вагонов зерна. В странах с более мягким климатом - меньше, ну, к примеру, 12.

это что, данные, которым можно доверять ?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:26:10 / 21-04-2014)

 Опять оговорюсь: все числовые данные в книге - довольно приблизительны. Все современные оценки малодостоверны, потому что состояние государственной статистики у нас далеко от идеального,

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:28:53 / 21-04-2014)

это Паршева слова ?

можно ли после этих слов - опираться на них в подобных этому случаю спорах ?

когда он писал ?

ты в курсе, что многое из Паршева давно считается неверным ?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:37:54 / 21-04-2014)

Нет, не в курсе.   

Вот на днях тут была статья, что на Украине закрываются АЭС из-за отсутствия спроса на электроэнергию.  А почему спроса нет?  Закрыли промышленность. А почему закрыли?  Так себестоимость продукции слишком высока, больше, чем цена, по которой можно продать.  Книга Паршева как раз об этом.

У нас в стране что-то ещё производят, потому что государство административными способами перераспределяет прибыль нефтяников.   А на Украине нефти нет, поэтому она раньше РФ пострадала от тех причин, которые описал Паршев.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:41:26 / 21-04-2014)

ты себе нашёл кумиров, Паршева и Викторова и внимаешь им, оставаясь глухим когда тебе указывают на неувязки.

а твоё постоянство и упорство в этом, было бы хорошо в применении к более правильным делам.

**

зы. и да, я догадываюсь, что этим коротким коментом мне тебя не переубедить.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:49:51 / 21-04-2014)

Тогда объясните мне, почему там нету спроса на электроэнергию.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:57:55 / 21-04-2014)

потому, что "невидимой руке рынка" в лице украинских олигархов и властям Украины, было проще наживаться проедая наследство оставленное СССР, сохраняя довольно высокий уровень жизни населения Украины, и плевать на то, что наследство Союза не вечно.

Олигархи/злочинна влада - набивали свои карманы, практически совершенно не заботясь о завтрашнем дне страны.

теперь же, когда там вместо легитимной власти - хунта и бандиты из сотен самообороны занимающие любые помещения для своих нужд, естественным образом даже те, кто что-то производил на Украине, сильно сократили объём своего производства.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:22:34 / 21-04-2014)

Ну ладно, бандиты.  Но вот в Новосибирске бандитов поменьше. А производства закрываются. Вот пример:

http://obuvrus.ru/press_center/publications/3383/

В следующем году несколько производственных цехов по марке «Вестфалика» будут закрыты. Компания сосредоточится только на сборке обуви. Заготовки будет производить и поставлять китайский партнер. Участники рынка отмечают, что подобные схемы могут стать одним из способов сокращения издержек, «Мы решили закрыть несколько цехов собственного производства, поскольку себестоимость ручных операций на производстве заготовок в России на 20–25% выше, чем аналогичных процессов в Китае, — пояснил директор компании «Обувь России» Антон Титов. — К сожалению, персонал, задействованный в закрытых цехах, нам придется сократить.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:34:42 / 21-04-2014)

правильно, всё в русле рынка, китайцы делают обувь дешевле.

а РФ делает самолёты, вертолёты, ракеты и танки. ну и дальше  таком духе.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(16:25:56 / 21-04-2014)

Но делает-то для своей армии. Так что это затраты, а не прибыль.  Конечно, есть ещё оборонэкспорт.  Про него написано в википедии:  чистая прибыль 5,85 млрд руб. (2012 год, РСБУ). Этого Абрамовичу на одну яхту не хватит.  А сколько ещё не учтено при подсчёте затрат на создание вооружений?  Ну вот например. Специалистов-то учат за общенародный счёт, и затраты на подготовку не учитываются при подсчёте себестоимости продукции.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:31:52 / 21-04-2014)

Но делает-то для своей армии. Так что это затраты, а не прибыль

но-но! в 2013 году РФ третья по величине в торговле оружием.

и причём тут вообще Абрамович ? ты хуйни-то по-меньше пори

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:39:07 / 22-04-2014)

Ну и что с того, что третья?  Продать можно много, главное, чтобы прибыль от этого была. А прибыли мало, если верить википедии.

Ну Абрамович тут действительно ни при чём. Это я для сравнения написал про его яхту. А то для некоторых читателей эта сумма по старой привычке может показаться огромной. Прошу извинить за то, что недостаточно ясно высказался.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(17:28:17 / 21-04-2014)

Я уже как-то тут объяснял желающему изготавливать в России все, вплоть до трусов:

"Как Вам объяснить, что все производить это утопия, выгодней сделать один самолёт, допустим СУ-30 М.. и продать его за 35-50 миллионов долларов, это будет эквивалентно 100 000 000 трусов произведённых в китае, посчитайте сколько людей надо на трусы и самолёт, а маржа за самолёт намного больше будет, высокотехнологическая продукция продаётся, иногда в несколько раз дороже себестоимости. Трусы будут иметь маржу несколько процентов, уж очень большая конкуренция, кроме Китая, есть ещё много беднее производители, Пакистан, Бангладеш и несть им числа. Мало того, вы не получите прибыли а ещё израсходуете драгоценную энергию, которую в условиях нашей страны можно потратить более целесообразно. Один реактор Тяньваньской АЭС, второй очереди, в Китае, стоит примерно 6-8 миллиардов долларов, таких технологий, как на этой станции, нет ни у кого в мире. Но эта станция только верхушка айсберга, для неё нужны топливные сборки, здесь не может быть, хочу куплю, хочу не куплю. На станции много чего требует авторского надзора , а это деньги. Деньги такой объект приносит на весь срок службы. 

Также и самолёт подлежит ремонту и техосмотру, на весь срок его службы, а ещё есть разный расходный инструмент , как то ракеты и бомбы , снаряды или патроны, многое другое оборудование, там целая простыня что нужно."

"И рабочие места лучше создавать в высокотехнологических секторах, чем в легкой промышленности, где конкурировать прийдется с такими зарплатами Китая, Вьетнама и Бангладеша, что Вас, такого мудрого, на такое производство палкой не загонишь. Или прикажите опять границы закрыть, а?"

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:42:40 / 21-04-2014)

Самолёты - это здорово и прекрасно. Их обязательно надо делать.

Однако, если инженеры, рабочие и директор будут их делать без трусов, ибо всё производство трусов оказалось за рубежом и были введены тотальные санкции на их ввоз, наверно, таки сделают самолёт, но на это уйдёт чуть больше сил. Ибо отвлекаться будут не поделу

Ежели ВСЁ производство ЕДЫ будет талантливыми финансистами вынесено в бангладеш, то есть шанс, что ни одного самолёта сделать не смогут. Чисто физически - за не успеют (сдохнут за неделю), попав под санкции на её (ЕДУ) импорт

Более того, даже сделав самолёт, вы отдадите его ПРОСТО ЗА ЕДУ.

И это не фига не шутки: Иран - НЕФТЬ В ОБМЕН НА ЕДУ - помните такое?

Так что есть масса производств, которые примитивны, не эффективны, затратны, требуют кучи суеты, выхлоп от которых в нынешних условиях дороже рынка в разы - НО ЕСЛИ ВЫ ИХ ПРОЛЮБИТЕ, ВЫ СДОХНЕТЕ.

Независимо от того, умеете ли вы делать самолёты с ОГРОМНОЙ прибавочной стоимостью и НЕОПИСУЕМОЙ глубиной переработки материала - вас заставят жрать ваши самолёты и запивать вашей нефтью.

Вам всё это было продемонстрировано в этом месяце - неважно, сколько денег у вас на карточке, вы с неё ничего не сможете купить. И это можно сделать с вами всего за ОДИН ДЕНЬ.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(18:31:48 / 21-04-2014)

Не внимательно читаете мой пост. Речь шла о желании изготавливать ВСЕ! Хотите посоперничать с з/п Китая и Бангладешь - не советую. А продовольственную безопасность никто не отменял.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:02:30 / 22-04-2014)

Вы привели (хоть и не точные) цифры, за сколько можно продать самолёт или АЭС. Но вы не привели никаких цифр, в какую сумму они обходятся нашей стране.   Важна чистая прибыль, а не оборот торговли.   А вот прибылью что-то никто не хвастается.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:27:31 / 21-04-2014)

напоминаю, что

----собрав 25 вагонов зерна, гораздо выгоднее поменять их на два вагона новозеландского масла---

Эти 25 вагонов дали нам затрат как у зелландцев 50+ вагонов.

По поводу "выгодно-невыгодно" - пускай товарищь идёт и покупает новозелландское масло в омерике по карте ВИЗА, открытой в банке России

Как и любая другая производственная деятельность, сельское хозяйство - это основа жизни страны.

Что бы вырастить картофель, сначала надо выполнить селекцию оного, потом районирование, добыть минералы и топливо для переработки их в удобрение, а так же где-то взять технику - и всё это в условиях, когда весь прочий мир тратится как минимум вдвое меньше на каждом шаге. Это инфраструктура, она строится десятилетиями и не может возникнуть из ничего за пять минут

И никуда от этого не деться, ибо без жратвы жить невозможно. А перестать её продавать в Россию новая зелландия может хоть завтра.

Только очень альтернативно одарённые граждане могут надеяться срубить бабала на форексе и надеяться на это бабло как источник благосостояния страны, не развивая инфраструктуру, а закупаясь в новой зелландии.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:32:34 / 21-04-2014)

Эти 25 вагонов дали нам затрат как у зелландцев 50+ вагонов.

А это уже другой вопрос.  Получается, при одинаковых затратах с нами новозеландцы производят в 4 раза больше масла.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:47:44 / 21-04-2014)

А я про что?

И, как не странно, это вовсе не повод сворачивать сельхозпроизводство у нас в надежде на закуп на стороне.

Сельское хозяйство у нас может быть только дотируемым. Но оно должно быть обязательно - в полном объёме, вместе с ВАСХНИЛ, как бы это не казалось удивительно с финансовой точки зрения.

Удивительно ровно до того момента, как финансисты есть не захотят. В условиях санкций.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:52:00 / 21-04-2014)

Тогда надо ставить вопрос по-другому: а нахрена наша страна что-то экспортирует, если не нужно закупать иностранную продукцию.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:34:11 / 21-04-2014)

Блин, ещё раз

А покупать надо, наоборот, то, что мы можем сделать лишь с чрезвычайно большими издержками

Таких оналитегов надо гнать ссаными тряпками.

Ровно по это схеме омерика, получая уран по схеме ВОУНОУ лишилась своего производства обогащения.

И что? Вы предлагаете по этой же схеме убить производство ЕДЫ в своей стране? Это равносильно предложению убиться об стену - результат гораздо менее безболезненный, чем дохнуть от голода

Этот придурок полагает, что страна, которая убила свой производство ЕДЫ сможет купить её за пять копеек? И ей её продадут?

Не позорьтесь, плз. Далеко не всё в этом мире измеряется деньгами.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:22:25 / 21-04-2014)

Товарищ аналитик, я ведь хотел объяснить ошибочность вашей фразы  Исключение составляет животноводство - оно может "импортировать солнце" путём закупки кормов, вырасших в более удачном месте. Вы что, хотите, чтобы наша страна убила производство кормов?


Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:25:44 / 21-04-2014)

Импортируют зерно, только твердых сортов (в РФ растет тока на в Алтае). Мясо импорт тока заморозка, для мясокомбинатов и то многие завели свои пр-ва. Молоко порошковое, для корреляции сезонного спроса. Себестоимость мясного животноводства в РФ большая, молочного нормальное. Садоводство поднимается. 

Вообщето у нас  практически нет качественного сельхоз технологий, все импорт. Таможенные пошлины, вместе с ндс дают удорожание 30-40%. Кредиты 10-12%. Отечетвенное пр-во из-за древнейших технологий пр-ва вооще ужас. Для примера: простой трактора стоимостью 5-6млн.р. в сезон в течении недели сокращает оборотку в хозяйстве на 7-9млн.р.  P.S.Корова жвачное животное кормить надо травой, за кормление зерном стрелять. Комбикорм добавляют в кормораздатчик в небольших кол-вах. Травы в РФ лучшие, поэтому ценится Вологодское масло, а не краснодарское, больше воды, лучше травы. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:33:52 / 22-04-2014)

Зимой, чтобы корова давала молоко, ей приходится давать болтушку из муки.  До 5 кг муки в сутки на корову.  А зима у нас полгода. Трава вообще растет три месяца в году, в конце августа или начале сентября её убивают заморозки.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:54:59 / 21-04-2014)

и все-таки жаль, что мы так и не услышим завтрашний отчет жалкого полупокера о ужасах путена, творимых сатрапами в краснодарском крае

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:56:59 / 21-04-2014)

так сегодня уже был отчёт -

http://aftershock.news/?q=node/224884

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:02:44 / 21-04-2014)

эдак шлимазл Корсуненко Донбасс со Львовом перепутать может запросто )), а я тебе так скажу - астраханская область это тебе не краснодарский край...но все равно - Россия, так что с голоду не помрут ,не дадим ))

ЗЫ. алекссабля! ну почему у меня голые тетки по бокам экрана бегают? ты продал ресурс под порнографию!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:04:07 / 21-04-2014)

ЗЫ. алекссабля! ну почему у меня голые тетки по бокам экрана бегают? ты продал ресурс под порнографию!

насколько я понимаю, реклама ориентируется на твои запросы.

ща и ссылочку найду

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:05:42 / 21-04-2014)

не надо ссылочку, я сам знаю свои запросы 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:08:25 / 21-04-2014)

http://aftershock.news/?q=node/224460

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:10:30 / 21-04-2014)

это такие "потребности" у Корсуненко? ужоснах! алексножик попал к нам в мозги! 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:12:21 / 21-04-2014)

там в коментах вопрос контекстной рекламы раскрыт полностью.

а потребности юзера47 нам известны ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:28:47 / 21-04-2014)

АШ нарушает мои права - тайно подрочить ночью, пока жена, любовница, друг (ненужное зачеркнуть) спит! 

ЗЫ. я вдруг понял, почему пропал "Машина Пропаганды" - он боится, что узнает "Черный властелин", придет и накажет! ))

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:35:40 / 21-04-2014)

Уже наказал

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(07:44:42 / 21-04-2014)

Да ерунда. С рабочего компьютера захожу, кругом голожопое нижнее бельё. На других порталах, где действительно контектсная реклама, мне предлагают АМГ сплавы, хёндай солярис и лифт подвеску. Так ша. 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(06:18:57 / 21-04-2014)

Никакой рекламы у меня. Родной - выставь AdBlock Plus и забудешь о привидениях.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:23:49 / 21-04-2014)

Все сразу стало пусто и печально....

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:34:21 / 21-04-2014)

Россия импортирует продукцию на 335 млрд. долл. в год, а объём экспорта составляет примерно полтриллиона долларов.

Получается, товары почти на 200 миллиардов долларов ежегодно на халяву достаются иностранцам.

И с чего бы это?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:45:39 / 21-04-2014)

Я тоже отметил этот момент. но вряд ли достаются иностранцам, по краейней мере всем, видимо это коррелирует с 40-50 млрд. долл., которые "вывозят" ежеквартально...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:39:02 / 21-04-2014)

Денежки, возможно, записывают на банковские счета всяких Абрамовичей.  Но вот материальными ценностями пользуются иностранцы.  Абрамовичи ведь физически не в состоянии сжечь нефти и израсходовать металла на такую сумму.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(06:10:11 / 21-04-2014)

Ещё Джаннет Йеллен сболтнула, что ставка рефинансирования в следующем году будет 2,5% или выше. Это Хазин тут озвучил.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:29:27 / 21-04-2014)

В следующем году напишут,что он овладеет галактикой и Млечным Путём,главное чтоб мы ладоши не осушили хлопая, болезные и наивные.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...