Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Опрос: почти 70% жителей юго-востока Украины не хотят присоединения к России

Аватар пользователя korsunenko

Около 70% жителей юго-восточной части Украины не поддерживают инициативу об отделении своей области и присоединении к России, сообщает УНИАН.

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС). Согласно результатам исследования, 69,7% респондентов выступают против таких изменений.

Присоединения к России желают 15,4% жителей юго-востока, а 12,5% — затрудняются с ответом. Больше всего противников присоединения к России проживает в Николаевской (85,4%), Херсонской (84,6%) и Днепропетровской (84,1%) областях.

В Харьковской области присоединение к России не поддерживают 65,6%, в то время как в Донецкой и Луганской областях число противников присоединения составляет 52,2 и 51,9% соответственно.

Больше всего сторонников присоединения к России было выявлено в Луганской (30,3%), Донецкой (27,5%) и Харьковской (16,1%) областях.

Большинство респондентов также указало на то, что Россия привлекает жителей юго-востока стабильностью экономической ситуации, высокими зарплатами и пенсиями и стабильностью власти.

На вопрос о том, какие отношения были бы наиболее благоприятны для двух стран, 74,5% респондентов ответили, что хотят видеть Украину и Россию независимыми, но дружественными государствами с открытыми границами и без виз.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/04/19/n_6095713.shtml

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:41:05 / 20-04-2014)

Большинство людей после месячной пропаганды можно убедить в чем угодно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:42:01 / 20-04-2014)

Это вряд ли, пропаганда имеет какое-то значение, но она вовсе не всесильна.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:42:47 / 20-04-2014)

а в условиях целительной голодовки так и вовсе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:55:36 / 20-04-2014)

А, по-моему это результаты отсутствия пропаганды.Так, наверное, это и должно выглядеть. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:59:25 / 20-04-2014)

УНИАН не соврёт, ога

Аватар пользователя rooboo
rooboo(5 лет 8 месяцев)(13:33:51 / 20-04-2014)

Ну и зачем тянуть на сайт эти высеры украинской пропаганды.

Дерьма этого на сайтах укросми достаточно.

Позавчера писали что по соцопросам 99% жителей Славянска ждут вызволителей в лице укроармии.

И korsunenko всё "это" на сайт тянет. Как она еще на главную пролезла. Мутный он парень

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:34:31 / 20-04-2014)

http://aftershock.news/?q=node/224840#comments

Аватар пользователя rooboo
rooboo(5 лет 8 месяцев)(13:45:04 / 20-04-2014)

Ну и зачем тогда загаживать такими новостями!?

В таком случае, можно зайти на tsn.ua  или даже rbc.ua, и таких новостей надергать хоть 10 штук в день.

Лично мне этого дерьма и здесь, в украине хватает. На Афтершок захожу "отдохнуть" и почитать здравые мысли, а не эту желтоголубуюмуть!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:52:57 / 20-04-2014)

Может нам на Украину ездить, чтобы узнать как там обстановка, а потом обратно? И так — разок-другой в неделю.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(00:41:51 / 21-04-2014)

Только сейчас уж больно напряжно. МУЩЩИН не пускают )

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:43:42 / 26-04-2014)

.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:34:57 / 26-04-2014)

Может это он товарищу Комон говорит?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:05:46 / 27-04-2014)

Корсуненко, а в принципе как-то объясним факт, что приналичии таких данных социометриии, хунта не проводит рефередумов с благоприятными для себя формулировками? Или это необъяснимая загадка украинской души?

Просто, если это заведомо необъяснимо, зачем и на поезда тратиться-то?! 

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(13:50:23 / 20-04-2014)

Согласен! Хрень порят выкручивая цифры...

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(14:04:04 / 20-04-2014)

Украинское независимое информационное агентство новостей — информационное агентство, работающее на рынке Украины с 1993 года. УНИАН входит в медиахолдинг И. В. Коломойского.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:56:48 / 20-04-2014)

А-ха-ха! Это пять! :)))))

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(23:17:51 / 20-04-2014)

99,5% не хотят, если чё.   Да кстати Россия ничем не сможет помочь сторонникам житья-бытья в одном государстве с педиками из Киева, ведь это будет их воля по коей и доля, разве что принять беженцев.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(23:17:30 / 20-04-2014)

.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(01:32:41 / 21-04-2014)

Да дело даже не в униан, а как проводятся эти все опросы:

- драсьте, у вас будет пару минут ответить на вопросы?

- а о чем это?

- та насчёт единой Украины...

- иди нах...

- хорошо, пойду к следующему.

И так пока какая-то бабка нефигделать согласится просто потрындеть, но вопросов нихера не понимает. Сам в дремучей молодости подрабатывал в одном крупном соц-агенстве. Политические опросы - это почти всегда фейк, просто за них много платят соц-компаниям и они с удовольствием их проводят.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:25:10 / 20-04-2014)

Ну не хотят, и не хотят.

И что?

Россия должна вылезти из кожи вон, чтобы они захотели?

Время всё лечит.

И пустой желудок вкупе с пустым карманом - лучшие лекарства от расстроенного сознания...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:33:16 / 20-04-2014)

Без отсутствия своего слова на этой территории никто никого не вылечит. Ситуация с течением времени усугубится, и мы будем иметь готовых врагов для продвижения через них любых планов наших глобальных врагов, вот и всё.

Аватар пользователя deemah
deemah(4 года 1 неделя)(02:40:20 / 21-04-2014)

Если действовать прежними методами. то даже "коживон" не хватит улучшить имидж России в Украине.

Ну тут как бы не избежать неких аналогий...

Живёт на лестничной площадке нищий алкоголик, регулярно занимает у соседа "до получки" и не отдаёт. Но продолжает занимать, сосед его из жалости поддерживает. А в другом подъезде живёт богатый мужичонка, очень роскошно живёт, но прижимистый. И посему алкаша не уважает, только изредка нанимает  всякое гавнишко выгрести, и платит гроши.

Но поди ж ты, алкаш его любит и стелется, ужом перед ним въётся. А соседа своего, который денег даёт без возврата, жалеет и помогает - ненавидит лютой ненавистью. Потому как подспудно понимает, что должен ему - вовек не расплатиться...

Так что давно пора России переходить на иной принцип работы с населением. Хотя оно конечно, с олигархами работать проще и быстрее, нежели с населением...

ЗЫ: для "защитников" украинской чести, которых коробит сравнение... меня тоже коробит, но как честный украинец, честно же признаюсь себе в том, что реально так и есть.

Аватар пользователя OttoKatz
OttoKatz(3 года 8 месяцев)(14:27:46 / 20-04-2014)

А у вас результатов по крыму от той же конторы до того как он отделился нет под рукой?

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 5 месяцев)(14:39:40 / 20-04-2014)

Есть. Только 41% за присоединение к России:

http://censor.net.ua/news/273706/za_obedinenie_s_rossieyi_vystupaet_menee_poloviny_krymchan_sotsopros

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:55:10 / 20-04-2014)

Всё таже «половина на половину». Бери и лепи что хочешь. Спасибо за ссыль.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:46:17 / 20-04-2014)

Здесь есть обще-украинские, но рыться уже лень. Моё личное мнение от изучения процессов на базе этого агенства — на Украине существовал паритет устремлений хохлов. Надо просто добавить туда своей пропаганды и вы получите желаемый результат, как в одну так и в другую сторону. Видимо, такие же умники, как я, имеются и у хох. Они отрубили наш медиаресурс обработки мозга и получили перевес, который мы видим в этой заметке. Вот данные навскидку от этой лавочки:

 

 

http://rb.com.ua/rus/projects/omnibus/8681/

 

 

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(01:12:35 / 21-04-2014)

Я искренне не понимаю вопросов типа "Хотите ли вы жить в объединенной Европе"?

А почему у украинцев не спросили, хотят ли они жить в составе США? К примеру. Да что там США - думаю, даже на Мексиканские Соединенные Штаты они (украинцы) вполне согласятся.

Смысла в данной статистике и ее визуализации ровно ноль.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(17:49:38 / 20-04-2014)

Имеет, и большое. Я бы сказал, огромное. Настолько огоромное, что я сам не перестаю удивляться.

Особенно для людей, у которых кроме телевизора нет других источников информации, и в телевизоре не один есяток каналов - и все в разной тональности и разными словами говорят, то Россия - враг, Путин сошел с ума и что чеченский батальон уже в Донецке.

Я уже 2 недели как в Москве, и вот моё наблюдение: типичный вопрос с Украины - "а как там русские к тебе, хохлу, относятся? Не обижают?" Типичный вопрос российских ребят: "а правда то, что по телику показывают про Украину? Там действительно так все плохо?". Первые верят телевизору. Почти маниакально, даже не осознавая. Вторые тотально не верят телевизору, что тоже плохо во многих отношениях.

Аватар пользователя gelesni
gelesni(3 года 8 месяцев)(14:19:37 / 25-04-2014)

 На сегодня, пропаганда - это главное средство массового поражения, отодвинув на второй план ядерное оружие.

По возможностям нанесения ядерных ударов и защиты от них у противоборствующих сторон, итог может быть только один - уничтожение большей части населения мира.

Медийные, сетевые, организационно-пропагандисткие методы действуют медленее но гораздо эффективнее.

Пример - " потерянное " поколение большой части молодежи Украины, причем всей Украины.

 " Не бойтесь убивающих тело ваше - а бойтесь убивающих душу вашу "

 Иисус Христос.

  

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:54:36 / 20-04-2014)

Да что вы говорите. За что вы так о референдуме в Крыму.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:20:36 / 20-04-2014)

Пропаганду на хлеб не намажешь. Сейчас украинцы живут на сбережения тучных лет, а экономика стоит колом, практически не работает.

Сбережения кончатся через пару месяцев, как раз к этому моменту экономическая ситуация на Украине окончательно сформируется, примет вид законченной катастрофы. Вот тогда и стоит проводить опросы.

Граждане пока что по привычке ожидают, что все "образуется". Ну и не хотят в Россию, чисто по привычке - там налоги надо платить, ЖКХ дороже и все такое.  Кроме шуток - на Украине налоги платить не принято, основная масса сидит либо на минималке с черным налом в конверте, либо на ИЧП. За исключением госслужащих и сотрудников госпредприятий.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если коротко сформулировать ВАшу мысль, то получится "цыплят по осени считают", с поправкой не только на "сбережения тучных лет", а на 3 лярда резанной под НГ от Москвы и 5 (по другим данным 7) лярдов "в конвертах" от Фашингтона плюс неоплата текущих счетов (газ).

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:53:55 / 20-04-2014)

Я не уверен, что то, что пришло "в конвертах", ушло в экономику. Хотя, скорее всего, ррреволюционеры какую-то часть, безусловно, проели.

Неоплата газа сейчас не критична - потребление упало до минимума.

Короче - экономика сейчас просто стоит. Деньги, которые власти могут получить извне, будут вынужденно потрачены на соцвыплаты - без этого произойдет натуральный бунт пустых кастрюль.

Все понимают, что в таком положении существовать страна долго не может - либо запускать экономику, либо социально-экономическая катастрофа, сравнимая с разрухой после Гражданской войны в РСФСР.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Именно нищеброды быстрей всего отдают полученные деньги в экономику - таковы законы выживания (накоплений у них нет). Человек с нормальной работой и квалификацией полгода "майданить" не будет. Что-то "осело" в виде накоплений только у высших революционных бонз, а простые правосеки хнычут что всю сбрую-снарягу "купляють на свои".

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(11:44:19 / 20-04-2014)

И что тогда боятся проводить референдум?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(12:32:02 / 20-04-2014)

Точно! Ничего страшного в референдуме нет! И его обязательно нужно проводить

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(11:45:05 / 20-04-2014)


На вопрос о том, какие отношения были бы наиболее благоприятны для двух стран, 74,5% респондентов ответили, что хотят видеть Украину и Россию независимыми, но дружественными государствами с открытыми границами и без виз. -

И я, гражданка России, того же мнения. Мы Украину не потянем экономически.

Аватар пользователя Производственник

Вот вот, пусть свое гавно сами разгребают. Другое дело, могут ли они это?

Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(5 лет 8 месяцев)(11:55:30 / 20-04-2014)

А я гражданин России, считаю что ваше мнение ошибочно. Никого нам тянуть не надо, они и сами себя потянут, особенно Донбасс.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(11:48:40 / 20-04-2014)
Результаты социологического опроса по Луганску - за унитарную Украину чуть больше 2%, за Новороссию в составе Украины (федерализация) - 2,5%, за Новороссию в составе России порядка 92-94%.Результаты социологического опроса по Луганской области в настоящий момент обрабатываются, но предварительные итоги опроса показывают, что количество респондентов высказавшихся за унитарную Украину совсем незначительно превышают данные по г. Луганск.

Источник

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:51:42 / 20-04-2014)

ИМХО всё отлично складывается. Украине - федерализацию, России - Крым и спокойствие. Ожидаем вхождения в состав лет эдак через десять, и то поэтапно.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(11:52:51 / 20-04-2014)

референдума уже не избежать укрофашистикам...ну и усё

кранты унитарятам

Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(5 лет 8 месяцев)(11:53:39 / 20-04-2014)

А чего ещё можно ждать от киевского института социологии? Если верить украинским источникам, то самая древняя нация в мире - это украинцы, а в Крыму большинство населения тоже выступает против присоединения к России. Неужели здесь кто-то верит этим цифрам?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:54:26 / 20-04-2014)

униан конешно еще тот источник..

но то что там не будет крымских 93% это к гадалке не ходи..

дешевле имхо переселить к себе всех лояльных, чем присоединить всех чохом и воевать с упоротыми еще полвека

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(11:54:28 / 20-04-2014)

Да там и русских-то нету. Конечно все против.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(5 лет 8 месяцев)(11:57:57 / 20-04-2014)

Да-да, согласно этой карте в Крыму русских только 58 процентов. Кем надо быть, чтобы в это верить?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(12:14:02 / 20-04-2014)

Эта карта составлена на основании переписи 2001 года. На этой переписи русских, да и других записывали украинцами. Вот и получилась такая "радужная" карта. Сколько на самом деле русских непонятно. Да и сама национальность играет не первостепенную роль. Сколько на Украине русофобов с русскими фамилиями.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:22:04 / 20-04-2014)

Вполне понятно, на самом деле. Русских там минимум 80%.

Достаточно приблизительно оценить % людей для которых русский язык родной, остальное, включая само-идентификацию это ерундистика.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(12:32:22 / 20-04-2014)

По такой системе в Израиле вас ждут 1.5 миллиона чистокровных русгих людей.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(13:30:49 / 20-04-2014)

Они в самом Израиле и есть русские. А как помощь от США иссякнет, войнушки вокруг начнутся, так эти 1,5 миллиона быстро вспомнят, что не евреи они никакие, а просто перепутали.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(12:34:14 / 20-04-2014)

картинка СПЛОШЬ лживая ! как проживающий в Киеве могу утверждать что 2/3 говорят на русском , думают на русском и пишут на русском, а к какой нации они себя приписывают -пое..ть! Как проживавший ранее какое то время на Донбассе (Славянск) могу утверждать там процент еще выше 90-95% , и какое то время В Херсоне (50-60%) !!!!

 

зЫ в Крыму укро мовы НЕ слышал вообше никогда и ни разу!

 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(12:50:28 / 20-04-2014)

В Ирландии вообще все говорят по-английски, да и думают на нём. Много там желающих присоединится в Великобритании?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:13:45 / 21-04-2014)

основной язык ирландский, английским владеет, как они думают большинство и в стране два официальных языка ирландский и английский (хотя поводов ненавидеть англичан у них побольше чем у украинцев русских, рекомендую ознакомиться с историей геноцида англичанами ирландцев)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:15:00 / 27-04-2014)

В Радепарламенте Ирландии на каком языке, в основном, выступают?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:58:41 / 20-04-2014)

во-первых, Униан, насколько помню - Коломойскому принадлежит. И оно, если этот клоун велит, напишет, что тот папа Римский.

во-вторых - референдум это волеизъявление народа, как тот решит, так и будет. Никто за шкирку тащить не думает. Тем более, лично я считаю, что ЮВ лучше (и для него и для нас) какое-то время побыть независимой Новороссийской федерацией, а там видно будет. Заодно, можно попробовать избежать тех недостатков, которые есть в РФ и которые нам тоже надо преодолевать.

Я вообще считаю, что у НФ есть шанс рвануть экономически вперед. При поддержке России, правильно выстроенной заинтересованности других стран. Новороссийский Гонконг.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(12:24:56 / 20-04-2014)

 от коломойского хуцпой за версту бздит, по обыкновению задом вперед данные огласили..

по рубежам братских республик, ныне "независимых", города надо ставить..картинка из детства, перед засорением сахасрары) 

Аватар пользователя Читатель518351n

В идеальных условиях я согласен, но если Новороссии закроют экспорт металла - она может и навернуться даже с дешевым газом. С Россией такой фокус провернуть сложнее. С другой стороны можно выкрутиться через реэкспорт и еще какие-нибудь уловки...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:35:14 / 20-04-2014)

вы не поверите - орско-халиловский металлургический комбинат перевели на скоращенную неделю, часть сотрудников сокращают. С чего бы не поставлять металл в новоросиию из РФ? понятно что это возможно при желании самой новроссии - но быть при этом в составе РФ ей совсем не обязательно.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:41:38 / 20-04-2014)

Очередная деза от газета.вру

Корсуненко, рекомендую снести статью, пока не оплевали.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:49:32 / 20-04-2014)

а я специально оставляю на пульсе

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:28:34 / 20-04-2014)

что хотят видеть Украину и Россию независимыми, но дружественными государствами с открытыми границами и без виз.


У воришки и жулика спросили, - какими вы хотите видеть своих соседей? - честыми, добрыми, без сейфов, дверей и замков!


Еврей, убивший своих родителей, произносит на суде последнее слово:

-Прошу проявить ко мне снисхождение, так как я круглый сирота!


Жидощирость во всей красе!!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:30:05 / 20-04-2014)

Звонил вчера давний знакомый из Крыма (Феодосия), говорит: прошёл всего месяц, а событий и изменений - как за 5 лет, и за этот месяц заработал больше, чем за последние 3 года.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(12:34:32 / 20-04-2014)

У меня в результате опроса Киевским международным институтом социологии (КМИС) населения Украины возникает 3 вопроса. 

1. Кто выходит на демонстрации, захватывает здания и орет "Россия"?

2. Почему тогда хунта до дрожи боится референдума?

3. А вы не врете?


Первый - уточняющий.

Второй - актуальный..

Третий - риторический.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(12:33:45 / 20-04-2014)

Обратили ли вы все внимание на то, кто проводил эти исследования?   Потому и такой высокий процент не присоединения.   Если бы этим занялись наши (пророссийские) службы, то все было бы зеркально наоборот...

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(12:33:45 / 20-04-2014)

Обратили ли вы все внимание на то, кто проводил эти исследования?   Потому и такой высокий процент не присоединения.   Если бы этим занялись наши (пророссийские) службы, то все было бы зеркально наоборот...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:34:12 / 20-04-2014)

Униан много чего утверждало, и про 30% голосов на референдуме в Крымо тоже, например.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:59:51 / 20-04-2014)

Это не опрос униан, — это «данные опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС)».

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(12:41:45 / 20-04-2014)

Это явный вброс. Ведетесь как ребенок.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(12:50:16 / 20-04-2014)
По мне так и хорошо не хотят - не надо. Такую ораву неадекватов разве что врагу на шею.
Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(12:55:18 / 20-04-2014)

Источник УНИАН. Зачем это сюда вытаскивать?

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(12:58:33 / 20-04-2014)

А чтобы организованно возмутиться! ))))))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:00:56 / 20-04-2014)

Для того, чтобы зомби не стать.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(21:25:15 / 20-04-2014)

Ага. Еще госдеовские методички перед сном и ничего не страшно ))) Жжете!

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(13:07:17 / 20-04-2014)

То есть организованное возмущение есть признак незомбированности. Нормальненько.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(13:08:59 / 20-04-2014)

Посмотрел на свою аватару. Вылитый зомби. Бильжо, б-ть, спасибо!.

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(12:59:14 / 20-04-2014)

Первоисточник: http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html

 

Как интерпретируют прокиевские украинские СМИ: "Только 15% жителей юго-восточных областей хотят присоединения к России".

Как интерпретируют антикиевские украинские СМИ: "74% жителей Донецкой области не признат легитимность Турчинова".

 

Интересно, что и те, и другие не врут.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:02:22 / 20-04-2014)

врут они. в такой ситуации как у них все средства хороши.

Аватар пользователя Suflehim Takac
Suflehim Takac(4 года 8 месяцев)(13:26:25 / 20-04-2014)

Есть и другие данные. Насколько объективные, трудно судить. 

http://modsite.by/allresult/#.U1OLE1V_s1J

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(16:07:24 / 20-04-2014)

Сложно сказать. Как известно, главное - не как проголосуют, а как посчитают.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(13:27:20 / 20-04-2014)

Корсуненко тролить АШ-доколе! Что,пенсионерам всё можно?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:08:26 / 20-04-2014)

Вчера депутата в Раде показывали - профессора киевского университета, он говорил, что латинский произошёл от древнеукраинского. Этот опрос не от него же?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(17:42:52 / 20-04-2014)

Корсуненко, не стыдно транслировать сюда бандеровскую пропаганду?

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:43:59 / 20-04-2014)

Стыдно среди ёб...тых находится.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:06:54 / 21-04-2014)

судя по количеству грамматических ошибок и хамского отношения к пользователям АШ, аккаунт Корсуненко взломан

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(18:54:52 / 20-04-2014)

Интересно, Корсуненко за деньги работает или из убеждений? Сюдя по частоте и составу публикаций - не на голом энтузиазме

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(21:18:10 / 20-04-2014)

Есть и другие опросы
http://www.livejournal.com/poll/?id=1965184

 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(21:21:07 / 20-04-2014)

"Киевским международным институтом социологи"

Неполживый источник! Щоб Турчинову век воли не видать!

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 7 месяцев)(21:23:24 / 20-04-2014)

Результаты честного голования по вопросу присоединения можно посмотреть здесь:

http://modsite.by/allresult/#.U1QBOPl5Oak

Аватар пользователя Простотак

псевдоопрос

вот оригинал - http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html

опрошено по телефону 3200 человек. во-первых источник майданутый, во-вторых не факт что телефоны были случайные, в-третьих -  кто же по телефону скажет правду, сегодня на мало кто захочет быть сепаратистом и загреметь на 15 лет по новым законам преступной хунты.

Аватар пользователя DDT_1976
DDT_1976(3 года 7 месяцев)(10:59:30 / 21-04-2014)

Результаты опроса у топикстартера, - конечно, 3.14*дёжь и провокация. А вот есть другой опрос с достаточно репрезентативным количеством респондентов. Результаты явно показывают, что совсем не всё проср*но.

Ссылку взял у камрада Фритцморгена.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:49:24 / 21-04-2014)

Ну эти парни знают как правильно опрашивать, чтобы нужный результат получился.

Тем более если бы мне в такой ситуации позвонили бы на домашний и спросили про федерализацию, я бы не стал бы разговаривать на эту тему, чтобы ко мне правосеки не пришли на следующий день. Семью подставлять никто не хочет. Опрос совсем не анонимен, про тебя знают всё.

Да и еще есть вероятность, что эти цифры просто придумали, инфовойна же идет.

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 10 месяцев)(13:26:12 / 26-04-2014)

если так высок уровень поддержки свидомиии, то почему бы им не объявить референдум?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...