Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Третья ступень санкций затронет Россию "всерьез и надолго"

Аватар пользователя fruct

Министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен (Ursula von der Leyen) подтвердила готовность немецкого правительства ввести дальнейшие штрафные меры против России, если Москва продолжит дестабилизировать обстановку на Украине. В опубликованном в пятницу, 18 апреля, интервью журналу Focus глава оборонного ведомства ФРГ заявила, в частности, что третья ступень санкций "отбросит мировую экономику назад, но Россию затронет сильнее всего и надолго". По ее мнению, уже сейчас страну ожидают ощутимые экономические последствия, в частности, отток инвестиций.

Фон дер Ляйен отвергла возможность использования военных средств для разрешения конфликта на Украине. Министр подчеркнула, что построенное на западных ценностях сообщество "не может следовать российской эскалационной логике и силовой политике". Вместе с тем глава немецкого минобороны выразила надежду, что призывы к мирному разрешению украинского конфликта "вразумят и сепаратистов на востоке Украины".

Источник.

Думаю, что санкции неизбежны. Не за Юго-Восток Украины, так за Крым пусть и позднее.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Болховитин Николай

Так собственно они никогда и не прекращались.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:24:43 / 20-04-2014)

они всерьёз ещё и не начинались.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:28:45 / 20-04-2014)

Ну пока наши сборочные производства автомобилей работают, да и многое другое.

Финансы.

Пусть в Германии из-за этого появится 300 тыс. безработных - она переживёт. А сколько появится у нас?

Аватар пользователя Тракторист

Санкции в действии, в Самаре откроют к концу года еще один (3) по счету слон ФВ, бумаги подписали. Кто открывает просто ржот при слове санкции от Германии. 

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(21:15:15 / 20-04-2014)

Ну так-то хоть десяток пусть откроют. Как насчет продаж?

Или все в кредит?

p.s.Я сам в Самаре, если чо.

Аватар пользователя Тракторист

Про кредиты не в курсе но у них есть какая-то программа, продажи идут и хорошо, именно Фольксваген, у дилеров раздумья, какой другой салон закрыть и на его место поставить немцев!)))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:33:37 / 21-04-2014)

Если у них появится 300 тыс.безработных,  им придется свой майдан усмирять:)

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(02:23:02 / 20-04-2014)

Я щитаю, эта жестокая женщина способна еще не на такое!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(07:22:30 / 20-04-2014)

и вот ЭТО не порнография ли? алекснож плиз убей фотку - я весь монитор заблевал....

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(21:13:03 / 20-04-2014)

Министр обороны, блин. Гребаный матриархат. Капец нашей цивилизации, вот что я вам скажу.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(14:38:58 / 27-04-2014)

Эта дурочка нифига не может,она была раньше министром по делам семьи,теперь она как военный министр строит детские садики для женщин военнослужаших.толку от неё ноль!

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(02:33:12 / 20-04-2014)

А мне интересно когда же мы хоть что-нибудь ответим. Не можем же мы все время только дипломатией заниматься. 

Начать  со славного наследия Онищенко. 

Какой там банк самый активный в России? Райффайзенбанк? Может прокуратура и ко проверят его? Мало ли?

Да и Симменс в России себя довольно вольготно чувствует. Может пора хоть чуток его поджать?

Какие заводы на территории Германии послабее? Опель? А у всех их диллеров все с налоговой в порядке?

Таможня наша о чем задумалась? Сосредотачивается?

Это же все предприятия государства спровоцировавшего войну и госпереворот на Украине. Погибли люди... 

Надоело это нытье с санкциями. Отвечать не будем - дожмут.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:36:00 / 20-04-2014)

Мы не в том положении, чтобы ответить.

Речь идёт как раз об обратном - Запад, в том числе и Германия, заблокирует нам поставки.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:57:31 / 20-04-2014)

сомневаюсь, что они хотят потерять рынки сбыта для своих товаров. желающих из азии достаточно. а вот финансовые санкции как раз могут усилить.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(03:00:50 / 20-04-2014)

Есть чем заменить западные станки, сборочные автопроизводства и т.д.? Если есть, то это займёт время, да и деньги понадобятся, которых может не быть.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(03:07:08 / 20-04-2014)

китайские, корейские и японские станки и сборочные производства.

 

вообще, если резко сократится импорт, то качать на запад столько нефтегаза смысла не будет - перекроем кран. это единствнное, чем мы можем ответить.

 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(03:13:04 / 20-04-2014)

Ну вот взять наши совместные производства с тем же Сименс? Первое место по импорту немецких станков занимает Китай, второе США.

Южная Корея и Япония присоединятся к санкциям. Остаётся Китай. Для меня Китай непонятен.

А, если перекроем трубу, то у нас просто не будет валюты, как раньше говаривали.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(03:20:20 / 20-04-2014)

\А, если перекроем трубу, то у нас просто не будет валюты\

 

ну, так и зачем она, если продавать нам ничего не будут?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(03:22:54 / 20-04-2014)

И то верно.

Но думаю что-то мы будем покупать.

Газ будем стравливать?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(07:28:24 / 20-04-2014)

сименс (и пендосы кстати тоже) очень силен в PLC, не в последнюю очередь за счет откатов и простого но функционального ПО. Китай тут не прокатит. С другой стороны есть отечественные аналоги, они по надежности уступают сименсы, но лучше китайских при этом по цене практически как китайские.


газ стравливать не будем - просто ограничим добычу - просто закрыть задвижку на скважине и сидеть ждать когда замерзшая европа приползет на коленях... 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(10:15:52 / 20-04-2014)

Бред полный

вся валюта от продажи всей российской нефти не расходуется на импорт в РФ,

Она лишь стерилизуется в бумаге.

Вопрос: зачем продавать нефть если на вырученную валюту ничего не покупается? 

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(21:20:49 / 20-04-2014)

Можнт сразу надо освоить печать валюты там? Нанотехнологии, надеюсь, позволяют?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(06:07:20 / 20-04-2014)

сомневаюсь, что они хотят потерять рынки сбыта для своих товаров.

Почему нет?

Глобальные элиты заканчивают игру в добрых дядей. Начинается другая - нам плохо, они виноваты, давайте их поубиваем и заживем как прежде.

Аватар пользователя homolud
homolud(5 лет 11 месяцев)(17:15:43 / 20-04-2014)

А в каком мы положении?

Я думаю что ответить можно и так и сяк и эдак и через ногу и симметрично и ассиметрично и как хошь!

- посадить пару пиндосов в тюрягу а-ля Бут

- прекратить сотрудничество с пиндосами по МКС

- выпотрошить самолет с героином и закрыть все коридоры с афганом

- договориться о сотрудничестве с пакистаном против пиндосов

- помочь Северной корее построить нормальный флот  

- помочь Мадуро выпилить оппов 

- в тех же краях восстановить РЛС и построить военные базы 

- помочь Асаду нормальным оружием 

- развернуть активнейшую торговлю с Ираном в обход санкций

- договориться с китайцами за поставки газа и начать этот газ поставлять.

- всю европу перевести на предоплату газа по 1495евро * курс ЦБРФ в рублях

- то же самое с электричеством, нефтью, удобрениями, зерном и металлами. 

- зачистка местных либералов

 

и т.д и т.п

Конечно будут болезненные ответки, но внутренняя ситуация на западе резко ухудшится, дестабилизируется. Отполировать запретоми на продажу золота и роспуском нашего местного валютного рынка и рынка ценных бумаг. Паника будет вселенская.

 

Сразу же появятся миллионы тем для дипломатов, и я вас уверяю, все захотят договариваться, как никогда. Вот в этот момент и надо их трясти.

Такого хамства не может себе позволить Белоруссия там, или Куба какая нибудь. А в нашем случае - все схавают, и еще не такое. Шарик то один. 

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(06:15:01 / 20-04-2014)

Запрет на импорт свинины из ЕС с Нового года (собственное производство в 1 квартале аж на 11% выстрелило)

Сименс заводы в России активно строит. Пусть достроит сначала ,потом проверим. В Германии уже сотни заводов российских, как и в Чехии, Финляндии... Пепсико уже кричит, что 7 лярдов в Россию вложило, какие санкции?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:20:12 / 20-04-2014)

Этим рот заткнут элементарно, пообещав бабло на порядок больше по результатам уничтожения страны пребывания. В крайнем случае, напечатают. Не стоит смотреть с логической точки зрения на действия Запада. Он действительно уверовали в свою миссию вершителя судеб мира. Например, мы явно недооцениваем глубину вступления США в украинский конфликт.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

глава оборонного ведомства ФРГ заявила, в частности, что третья ступень санкций "отбросит мировую экономику назад, но Россию затронет сильнее всего и надолго"

Всё дело в том, что быдланам надо как-то объяснить погружение мировой экономики в *опу - чтобы не сильно бунтовали. Вот слабоумным и поясняют - падение мировой экономики - из-за злобных русских в Хохланде. Ачо? НеполжЫво и доходчиво! :-)

Аватар пользователя абракадабра

давно пора найти вредоносные закладки в виндовсе, макос запретить их

и наложить штраф размером с всю прибыль на территории РФ за все годы

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(02:45:03 / 20-04-2014)

Он и так блокирует. Это называется "санкция"

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:44:11 / 20-04-2014)

Что Запад сейчас блокирует всерьёз?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(02:46:30 / 20-04-2014)

Пока ничего, но говорить и угрожать мы можем не хуже их

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:48:21 / 20-04-2014)

Применить вот только санкции к Западу не можем.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(07:54:25 / 20-04-2014)

почему не можем? закрываем вентиль - и смотрим как корчится европа из-за отсутствия газа и нефти. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Тракторист

Так и они ничего не могут применить акромя словоблудия. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(12:00:59 / 20-04-2014)

Аватар пользователя Болховитин Николай

Все санкции против России могут иметь очень временный эффект.
И связан этот эффект вовсе не с недостатком инвестиций, или отсутствием ресурсов или технологий. Он связан с простой перезагрузкой мировых экономических отношений. Как только эта перезагрузка закончится, то станет понятно, что вновь сложившаяся, после санкций, экономическая система намного эффективней, чем та что существует теперь. и Намного выгодней для России в целом.
Это многие понимают, потому и медлят.
Сражения выигрывают те кто лучше к нему подготовился, а войну проигрывает тот у кого у первого кончатся ресурсы.
Каждая санкция против России это маленькое сражение, которое западные страны могут выигрывать, и так вплоть до того как они проиграют войну.
Как всегда вчитсу'ю!
А вот обратно тогда уже вернуть ничего будет нельзя.
И кросскурс: Доллар=>Фунт=>Рубль
будет примерно таким: Фунт долларов будет стоить рубль. 
В прочим все одно другого выхода у западных идолопоклонников похоже нет.
Годом раньше-годом позже.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:57:10 / 20-04-2014)

Значит я отстал от жизни. Буду надеяться, что это так.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(03:03:06 / 20-04-2014)

\Сражения выигрывают те кто лучше к нему подготовился, а войну проигрывает тот у кого у первого кончатся ресурсы.\

 

\и так вплоть до того как они проиграют войну.
Как всегда вчитсу'ю!\

ппц... ссср - это вам о чём-нибудь говорит или как?

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(03:07:20 / 20-04-2014)

и при чем тут СССР? 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(03:15:48 / 20-04-2014)

опыт противостояния почти всему развитому миру и результат этого противостояния известны. в статье ниже по ленте приводится график сравнения ввп только одной европы и ссср/россии. как думаете, какой будет результат на этот раз?

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(03:20:57 / 20-04-2014)

Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(07:53:37 / 20-04-2014)

Вычеркните из Вашего списка развитого мира Китай, Индию, Индонезию, Бразилию, Аргентину. Оставшемуся списку мы и будем противостоять. Вместе с вычеркнутыми :) 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:48:10 / 20-04-2014)

Иран забыли - страну с огромным запасом энергоресурсов и  рынком заинтересованном в росс.товарах.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:01:23 / 20-04-2014)

для начала вычеркните из гейропейского ВВП торговлю женщинами и наркотиками))) Потом вычеркиваете производителей лакшери. Потом - юристов, стилистов и прочую обслугу. После чего вы поймете почему на душу населения в ЕС у нас приходится 30 килобаксов и откуда у них такой большой ВВП)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(09:12:14 / 20-04-2014)

Еще таблетки, книги, программы для ПК и мобильных плаформ. Тут про таблетки рядом статья о том что в СШАшке одна таблетка против гепатита стоит 1000 а в Египте 10. С остальным та же история, внутренни цены завышены и как я понимаю от этого ВВП пухнет, нет? 

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Как считают ВВП. У Иванова есть 100 руб. Васильев занимает у Иванова эти деньги, но купюру не берет. Петров занимает у Васильева, Семенов у Петрова, Александров у Семенова, и наконец Иванов у Александрова. В итоге: производства продукта нет, 100 руб как были у Иванова, так и остались. Но ВВП, внимание, уже 600 руб. 

Аватар пользователя Болховитин Николай

А что СССР проиграл какую то войну?

СССР это антиколониальное объединение различных стран и народов, которые не хотели быть рабами западных колонизаторов.

То есть это было негативное сообщество, не для а против.

Как только  все решили,  что с колониализмом СССР покончил навсегда, то все стали расползаться по своим норам.

А тут, Откуда не возьмись появились ... неоколониалисты.

Ну предупреждал же Вас дедушка Ленин.

Ну значит опять в кучу придется сбиваться.

Не хочется конечно, в куче неприятно, тесно  ну что же теперь делать.

Не может западноевропейская цивилизация жить без колоний.

Она под них заточена уже несколько тысяч лет.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(12:09:57 / 20-04-2014)

Главное отличие современной РФ от позднего СССР в том, что элита РФ кровно заинтересована в сохранении и усилении своей страны, в отличие от советской, заинтересованной в строго обратном. Конечно, ресурсов у РФ меньше, чем у СССР, но их вполне хватит, чтобы выстоять  любой экономической схватке. Прикол в том, что при наличии сырья и энергии и отставании в технологиях и слабом производстве,  технологии можно развить и производство поднять, но при дефиците сырья и энергии технологии и производство будут просто бесполезными - производить будет не из чего и не на чем.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(16:44:02 / 20-04-2014)

угу, японии об этом расскажите...

Прикол в том, что при наличии сырья и энергии и отставании в технологиях и слабом производстве,  технологии можно развить и производство поднять, но при дефиците сырья и энергии технологии и производство будут просто бесполезными - производить будет не из чего и не на чем.

а кто технологии развивать то будет? пту, техникумы, вузы... чего там с престижем по специальностям на сегодня? это годы только по подготовке кадров, не считая оборудования и прочего разного.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(17:50:28 / 20-04-2014)

> угу, японии об этом расскажите...

 

Им уже рассказали. Смотри причины вступления Японии во Вторую Мировую. 

 

> а кто технологии развивать то будет? пту, техникумы, вузы... чего там с престижем по специальностям на сегодня?

 

И что из всей этой паники следует? Что если система ПТУ развалена, то уже всё, больше никто и никогда её восстановить не сможет? А, кстати, создавал-то её кто и в какие сроки? Где и за какой срок были набраны кадры для советской промышленности перед той же Второй Мировой?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(21:37:45 / 20-04-2014)

Им уже рассказали. Смотри причины вступления Японии во Вторую Мировую. 

да оставь ты историю, смотри сегодня, по уровню технологий до японии всему миру как до ближайшей звезды. электроника, механика, станкостроение и прочее.

И что из всей этой паники следует? Что если система ПТУ развалена, то уже всё, больше никто и никогда её восстановить не сможет? А, кстати, создавал-то её кто и в какие сроки? Где и за какой срок были набраны кадры для советской промышленности перед той же Второй Мировой?

да какая истерика ;) просто все требует времени и не все параллелится, одна женщина носит ребенка 9 мес, 9 женщин не могут выносить одного ребенка за 1 мес.  те 10 лет на подготовку кадров в лучшем случае, да набрать рабочих для одного крупного завода по всей стране можно и гораздо быстрее, а если 10 заводов? а 100? а 1000? приехали? а оборудование для этих заводов кто продаст? японцы? - не угадал, китайцы - тож мимо. и далее по циклу.

короче, не нужно фантазировать и разбрасыватся словами.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(06:37:00 / 21-04-2014)

> да оставь ты историю, смотри сегодня

 

От же ты глупый. Посмотрим на сегодня: http://aftershock.news/?q=node/224937 Чего будут стоить все их технологии, если страна окажется обесточенной? 

 

> все требует времени и не все параллелится 

 

А никто и не утверждает, что всё можно одним желанием победить. Но!

 

> те 10 лет на подготовку кадров в лучшем случае 

 

Это бред. При необхоимости кадры готовятся намного быстрее. Население нынче расслабленное, а не безграмотное, как во времена сталинской индустриализации. Расслабуха надёжно дечится голоухой и пендалями, если пряник не помогает.

 

> а оборудование для этих заводов кто продаст? японцы? - не угадал, китайцы - тож мимо

 

Японцы с радостью продадут. Ну а уж если им американцы руки выкрутят, то уж китайцам-то руки выкручивать выкручивалка не отросла. Не говоря уж о том, что строится и своё.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(10:55:08 / 21-04-2014)

Японцы с радостью продадут. Ну а уж если им американцы руки выкрутят, то уж китайцам-то руки выкручивать выкручивалка не отросла. Не говоря уж о том, что строится и своё.

продолжай мечтать. по остальному сказанному - тож мечты, голодуха сегодня=революция.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:23:02 / 20-04-2014)

Жареный петух клюёт их всё больнее, планы рушатся, Реконкиста США задерживается и шансы на нёё падают. Сейчас война за ресурсы для Запада отходит на второй план. И это фактор непредсказуемости. 

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(03:16:49 / 20-04-2014)

Чем больше контуров экономики будет замкнуто обратно на Россию, тем лучше. Тем меньше потерь будет во время прихода белого пушного зверька мирового масштаба. Тяжело в учении, легко в бою.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(03:54:55 / 20-04-2014)

"По вере Вашей да будет Вам" - сказал две тысячи лет назад человек, Воскресение которого мы нынче празднуем. Вот это и есть самый главный ресурс - GDP,  и всё остальное - галиматья.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(03:56:52 / 20-04-2014)

Санкции санкции. Я уже давно ищу информацию кокая доля российского нефтегаза в мире. Думаю что немаленькая. Вот они нам санкции объявят перестанут покупать. Та-же Германия. И где они возьмут на замену и сколько оно будит стоить.

Пугают вот России не где будит взять тогда валюту. А я тут посмотрел Российский внешнеторговый баланс в 2013 +177,3 ярда долларов.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(04:04:33 / 20-04-2014)

Почитайте выше, да следующий за этим блог.

Будут они у нас покупать, а мы им продавать!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:13:57 / 20-04-2014)

экспорт нефти - 15% (1/7) от мирового экспорта. Вывозится 50% добытой нефти.


экспорт российского газа - 20% (1/5) от мирового экспорта. Вывозится около 30% добываемого газа.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(11:26:14 / 20-04-2014)

Вот и всё сказано санкции добьют мировую экономику. Нет в мире ресурсов чтобы возместить исчезновение с рынка нефти-газа России.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(05:03:24 / 20-04-2014)

Со своими ссанкциями они напоминают того юродивого, что "назло" Путину прибил свою мошонку к Красной Площади. В Европе потребление российского газа более 30% (Германия - 30%), у Турции доля российского газа - 70% от всего потреблённого и просят добавки. Так что, если и будет падение экспорта, то не катастрофическое. Ещё китайцев вот-вот подпишут, может, и компенсируют потери на западе.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:15:28 / 20-04-2014)

Какое-то министерство обороны у немцев дырявое и галивуццкое...

Аватар пользователя Тракторист

И министр в юбке)))(ладно хоть на вид баба)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:02:11 / 20-04-2014)

Эх, не поняли Вы шутку юмора. :)

Аватар пользователя Тракторист

так это было про дырявость в прямом смысле?)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:28:08 / 20-04-2014)

:)

Помню, мой лучший друг, когда работал в ППС, купил машину, ну и, соответственно, добирался до места работы (г. Владивосток, пл. Луговая) самостоятельно. И были там несколько пэпсш (пэпээсниц, ладно), которые работали там-же. И он, по доброте душевной их каждый раз доставлял в отдел после работы, а кого, если по пути, то и до дома. Пацанам отказывал: сами, или на патрульке доберётесь. А там ходу - две остановки. От Луговой до Авангарда. Ну вот пацаны его постоянно стебали: "Чё, Саня, опять повёз своё дырявое войско?". :) :) :)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(08:12:54 / 20-04-2014)

"А-самец, по образному выражению Цимена, "терпимый босс", является настоящим лидером в стае - он дружелюбно относится ко всем ее членам, но исключительно агрессивно встречает чужаков. Вокруг него сосредоточена почти вся активность стаи, ему же принадлежит лидерство в маркировочном поведении.


B-самец - наиболее вероятный преемник а-самца. Обычно это сын или брат а-самца или а-самки, или их общий. Таким образом, он тес но связан узами родства и со щенками, являясь их старшим братом или дядей. В-самец демонстрирует высокую агрессивность по отношению к низкоранговым членам стаи, но иногда она адресована и высокоранговым. В-самец, демонстрируя агрессию к а-самцу, периодически проверяет статус последнего, так как является его преемником в иерархии и постоянно готов занять его место.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(08:15:41 / 20-04-2014)

Фигня! Засунув руку в карман позволить её отрезать? Вот хоть убейте не поверю, что с той стороны - идиоты...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:55:04 / 20-04-2014)

Многословие о санкциях - от бессилия.

Пока они говорят, Россия не ведётся, экономит силы и наращивает потенциал.

Сильные не говорят, а действуют.

Аватар пользователя prot
prot(3 года 8 месяцев)(10:17:21 / 20-04-2014)

Имхо в создавшейся UA-ситуации Владимир Владимирович  действует как истинный стратег. Он сознательно слегка "перебычивает" наших потенциальных партнеров. Они в негодовании сучат ножками и вводят "санки" в ответку. Это и дает нашему Президенту прекрасное оправдание и великолепный шанс привлечь "внешние силы" ДЛЯ почти любого перформатирования внутренних укладов, санаций "слабых звеньев" экономики и систем управления - при единодушной поддержке населения.
Имхо - максимальная автаркия - благо для нашей страны - достаточно посмотреть на глобус и все становится понятно)) 

Аватар пользователя Sol
Sol(5 лет 11 месяцев)(11:29:24 / 20-04-2014)
Всепропальщиков набежало...Да не ссыте, нормуль всё будет.
Аватар пользователя Sol
Sol(5 лет 11 месяцев)(11:33:09 / 20-04-2014)
немка пальчиком погрозила у некоторых штаны мокрыми стали. Эх...
Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(11:35:27 / 20-04-2014)

Сразу вспомнилось.

Барон фон дер Пшик
Покушать русский шпик
Давно собирался
И мечтал.

Любил он очень шпик,
Стесняться не привык,
Заранее
О подвигах мечтал.

Орал по радио,
Что в Сталинграде он,
Как на параде он
И ест он шпик.

Что ест он и пьёт,
А шпик подаёт
Под клюквою
Развесистой мужик.

Барон фон дер Пшик
Забыл про русский штык,
А штык бить
Баронов не отвык.

И бравый фон дер Пшик
Попал на русский штык,
Не русский,
А немецкий вышел шпик!

Мундир без хлястика,
Разбита свастика,
А ну-ка влазьте-ка
На русский штык!

Барон фон дер Пшик,
Ну где твой прежний шик?
Остался от барона
Только пшик - капут!   

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(12:46:34 / 20-04-2014)

Здравствуйте.

На самом деле санкции могут быть и даже санкции экономические. Жаль только госпожа Урсула фон дер Ляйен несколько лукавит о 300 тысячах потерявших работу немцах. По самым скромным расчетам там дойдет до 500 тысяч. И это только Германия, маленькая Эстония потерпит крах. Кипр просто "кричит", а стоит уронить одну страну в ЕС, допустим Грецию. Не потому что Россия так хочет, а потому что все взаимосвязанно и ЕС может оказаться в довольно грустном положении. Я прекрасно понимаю, что взимоотношения важны, но захочет ли Европа потерять рынок сбыта? 

 Я долго думал над самой страшной санкцией "эмбарго". Но пришел к выводу, что это может быть единственным шагом США, но никак не Европы. Интересные цифры, доля российской нефти на рынке ЕС достигает 70%, а газа только 30%. А ведь нефть не только топливо. Можно громко кричать, что де мы прикроем страну "Бензоколонку" , но увы и ах, на сегодня возможность нарастить добычу есть только у Саудовской Аравии. Но на такой шаг они просто не пойдут. Ходят слухи что сейчас и так максимальная добыча. И тут же наши сми выкидывают заголовки " Открыто под Астраханью крупнейшее месторождение "Великое ". Забавно.

    И еще один момент, все чаще мы слышим о том что можно работать в иных валютах. А знаете, я готов спорить, что в случае серьезных санкций торговля перейдет на вторую резервную-ЕВРО.И вот тогда мы увидим "ехидную улыбку Европы".

    И совсем забыл за Иран, мне все больше нравится их СМИ, открытая поддержка России. В это же время санкцией от РФ может быть "помощь" Иранской ядерной программе. Для США это будет довольно ощутимой проблемой. А по мнению специалистов, до полноценного оружия Ирану потребуется 3-4 месяца. Да, одна ракета не решает абсолютно. Но сам факт! 

Единственной проблемой я вижу банковский сектор. Наши банки могут перестать кредитовать. Но именно по этому пункту мне было бы очень интересно почитать людей разбирающихся в экономике.

 

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(13:42:22 / 20-04-2014)

Можно ввести закон о санкциях на компании "косвенно поддерживающих терроризм", это если начнут всё подряд конфисковывать у российских на Западе. Например Голдман Сакс платит в бюджет юсы, из бюджета юсы финансируется поставки  сирийским вахаббитам  ПТУРов-значит голдманы косвенно поддерживают терроризм, арестовывать и конфисковывать по решению суда. Фёдорову надо намекнуть:)

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(22:19:24 / 20-04-2014)

Считаю, страну надо тряхнуть основательно, коли мозг мыть не хотят, то надо об стенку ударить, чтоб грязь осыпалась. Это касается и места, где почила Украина.

За санкции!

пы.сы. где только могу, вставляю. Договорное, не договорное, снижение цены на нефть и газ, приведёт к выводу денег из макулатуры и вкладыванию в ресурсы. Данное действо грозит, тем же саудитам, основательной зависимостью по фиксированной цене и на довольно продолжительный срок, за не понятнык фантики.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:17:58 / 21-04-2014)

Россию не для того , пинками загоняли в ВТО, чтоб теперь из за какой то там Украины, смогли соскочить.

 У РФ и без этого огромный пратежный профицит. А история с "Опелем", показывает чего стоит " свободная торговля".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...