Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Иерусалиме сошел Благодатный огонь

Аватар пользователя korsunenko

В Иерусалиме в храме Гроба Господня свершилось кульминационное священнодействие, традиционно предваряющее наступление Пасхи, — схождение Благодатного огня. Ежегодно он загорается по молитвам православных в Великую субботу, в самом священном для христиан месте, в часовне над плитой Гроба Господня. После чего духовенство Иерусалима выносит его к людям.

От свечи к свече верующие передают пламя друг другу в храме и за его пределами. Подготовка к этому торжественному событию — долгая и кропотливая. Чтобы исключить человеческое вмешательство, в храме заранее гасят все свечи и лампады. А часовню проверяют на наличие источников огня. Затем туда ставят незажженную лампаду с маслом.

После этого помещение опечатывают в присутствии израильских полицейских. Около полудня к храму совершает торжественное шествие Патриарх Иерусалимский Феофил III с духовенством, в сопровождении десятков тысяч паломников. Иерархи молятся о милости для человечества. Судя по всему, в этом году их молитвы были вновь услышаны: Благодатный огонь зажегся.

В 22 часов 30 минут к праздничному Пасхальному богослужению его доставит в Москву, в Храм Христа Спасителя делегация Фонда Андрея Первозванного. Ее представители сейчас находятся в Иерусалиме. Привезут благодатный огонь и в десятки других российских городов, передает канал "Россия 24".

  http://www.vesti.ru/doc.html?id=1495756

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(16:54:09 / 19-04-2014)

Не делай себе идола.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:12:47 / 19-04-2014)

уж кто бы говорил, только не ты.

Аватар пользователя rrrooomano
rrrooomano(5 лет 3 недели)(16:56:23 / 19-04-2014)

вот ты себе и не делай !!!

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(16:58:08 / 19-04-2014)

- После этого помещение опечатывают в присутствии израильских полицейских.

Подвал тоже опечатывают? А то вдруг там некто в рясе со спичками схоронился ))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:59:40 / 19-04-2014)

всё опечатываю и всех выгоняют. Израильская полиция свое дело знает и соблюдает. так что не ерничай.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Бггг, енто Язычество, огнепоклонство чистой воды. Но для таких как ты вполне сойдёт. Как и пропитка свечей самовозгорающимся составом посвященными из числа христианского духовенства.

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:01:26 / 20-04-2014)

да ладно, твое дело.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Неужели ты не видишь, что такие вот рукотворные чудеса негативно сказываются на авторитете Православной Церкви? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:36:57 / 20-04-2014)

это каким таким образом?-негативно?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(17:00:31 / 19-04-2014)

всё очень просто: если это чудо и огонь появляется сам собой - почему это так тщательно скрывать?

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 11 месяцев)(17:02:47 / 19-04-2014)

Что бы не узнали что это всё так просто.

Аватар пользователя korsunenko

Поробуйте встать на рыночной площади и внимательно помолиться.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:09:16 / 19-04-2014)

А никто ничего и не скрывает. четко известно кто, что и как должен сделать, чтобы Господь дал Благодатный Огонь.

И кстати, ОГОНЬ ЗАГОРАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В КУВУКЛИИ, ОН ЗАГОРАЕТСЯ И ПО ЗАЛУ, И У ЛЮДЕЙ НА ЭТАЖАХ ХРАМА.

Вы чем гониво нести, съездите раз-и увидите что будет.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:29:44 / 19-04-2014)

>И кстати, ОГОНЬ ЗАГОРАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В КУВУКЛИИ, ОН ЗАГОРАЕТСЯ И ПО ЗАЛУ, И У ЛЮДЕЙ НА ЭТАЖАХ ХРАМА.

Видео есть?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:36:48 / 19-04-2014)

У меня нету, я стоял на Голгофе на лестнице, на одной ноге, часа так наверное 2. а вверху на галерее стояли 2 местных пацана, и у них тоже загорелось. Но там вообще-то не до этого. Видишь ли дело в том что физически чувствуешь что что-то с душой происходит. Особенно когда вспышки по храму начинаются.

 Я же говорю-съезди сам. Вспышки точно не от фотоаппаратов. И с приближением Схождения Огня они учащаются и становятся почти непрерывными.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:50:36 / 19-04-2014)

>Я же говорю-съезди сам. 

И что мне это даст? Собственный опыт ни назад не перемотаешь, не пересмотришь, ни замедлишь восприятие, ни акцентируешь несколько раз внимание к разным деталям.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(18:30:26 / 19-04-2014)

вот только хамить не надо служитель культа

то что вы написали - гониво 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:38:58 / 19-04-2014)

я-не "служитель культа". Я человек, видевший несколько раз явные чудеса своими глазами. чего и тебе желаю. съезди-и увидишь.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:14:55 / 19-04-2014)

Если реально ездил, то как свидетель - скажи, там реально армяне с православными каждый год толкучку устраивают? Мне важно реальное свидетельство живого человека. Есть мысль, но не всё могу понять и обосновать. Не прикол и не попытка ввести в неприятность. просто - хочу ЗНАТЬ.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:28:58 / 20-04-2014)

Да, это правда. может не каждый год, но бывает. местные русские, кто верующие живут в Иерусалиме, рассказывали про такие случаи. но это между армянским католикосом и Иерусалимским патриархом. а сколько-нибудь серьезную стычку там сделать невозможно-израильская полиция работает очень четко.

происходит это из-за того что армянский священник пытается проскочить в Кувуклию для получения огня вперед и вместо  Иерусалимского Патриарха.

Что движет армянами-ни русским ни другим православным верующим непонятно. потому что за 2000 лет точно известно, что Господь дает Огонь только при наличии 3-х групп присутствующих: Иерусалимский Патриарх или лицо им назначенное, 14 монахов из монастыря Саввы Освященного (именно столько осталось в живых из 14 тысяч (!) монахов в этом монастыре после муслимского нашествия), и православных арабов, которые садятся друг другу на плечи, радуются как дети и кричат: "Наша вера правая, вера Православная!". За прошедшие века предпринималось много попыток то одних не пустить, то других. И тогда Господь Огонь НЕ ДАВАЛ. В том числе и армяне пытались. Однажды он подкупили турецкую стражу и та не пустила никого кроме армян в Храм. Иерусалимский Патриарх и остальные стояли перед закрытыми дверями и молились. И уже вечером, когда отчаялись получить Огонь и очень испугались-Огонь изшел ИЗ мраморной колонны.

Поэтому-то сейчас верующим и непонятно, почему армяне опять нарываются. А Иерусалимский Патриарх, давая армянскому в морду, защищает Богом установленный порядок.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:31:30 / 20-04-2014)

А сами армяне что про это говорят? Я как посмотрел два раза по телевизору - так и офигел.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:39:19 / 20-04-2014)

Про армян не знаю. там вообще сложно кого-то судить. столько всего намешано за века, переверчено и т.д....

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(17:06:49 / 19-04-2014)

атеисты- когда нить жизнь вас так ТОРКНЕТ, с переклиниванием мозгов и конечностей,что сами придете в Храм. Так что не разводите Пиздежь.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(17:15:44 / 19-04-2014)

Да, бывают события, которые сильно влияют на психическое здоровье людей. Но это же печально, зачем вы такого людям желаете?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(17:26:03 / 19-04-2014)

Я не желаю ...навести порчу...., а хочу сказать что религия обьективно необходимый институт общества.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(17:59:46 / 19-04-2014)

От ить мракобесы же вы, православные! Ну как вы умудряетесь и в христа верить и в порчу? Уму непостижимо )))

Кстати, насчет необходимого института общества - вроде речей и не было. Ну необходимо вам - пользуйтесь. Вроде атеисты вам и не мешают. Это вы вот желаете нам таких бедствий, чтоб мы бошками двинулись и пошли поклоны бить рядом с вами. 
нехорошо-с!

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:11:39 / 19-04-2014)

дане верим мы в порчу. потому как воцерковленный человек хорошо знает, что если ходить на службы, исповедаться и причащаться-никакой колдун, порча-морча и прочие черные кошки не страшны.

Более того, колдуны не берутся на таких людей порчу наводить. отказываются.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(18:19:57 / 19-04-2014)

Ох. Вы как на АШ забрели-то, с такой эээээ слабо логически оснащенной мыслительной деятельностью? )

Время теряла зря, мне урок.

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:30:53 / 19-04-2014)

Это я-то со слабой мыслительной деятельностью? как же я тогда занимаюсь созданием перспективного ракетного двигателя для полета на Луну и Марс?

похоже, ты сюда действительно зря забрела. тут дяденьки все больше взрослые и серьезные.

А ты то самое "БАБА-ДУРА".

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:38:55 / 19-04-2014)

Это я-то со слабой мыслительной деятельностью? как же я тогда занимаюсь созданием перспективного ракетного двигателя для полета на Луну и Марс?

------------------------------------------------

А начальство то твое в курсе, что только благодаря тебе, воцерковленному, они когда-нить сделают такой двигатель?

Если нет, то тебе необходимо поставить их в известность служебной запиской, чтобы абы кабы чего не вышло...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(02:04:10 / 20-04-2014)

У меня главный инженер был верующим- наверху вначале подергались да и отвяли.

В подразделении в советские времена создали ,,ячейку,, еговистов. КГБ наехала на руководителя -тот.... если они остальных моих алкашей перетянут в свою веру то я буду только  рад.....

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:03:10 / 20-04-2014)

Ты сам понял, чо сказал?

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(20:39:04 / 19-04-2014)

Наши космонавты в космосе были и сказали что бога там не видели.

Тут AY приводил картинку где батюшка освещает космический корабль — это просто здорово. Так что я лично вам верю, про то что вы разрабатываете двигатель к межпланетным полетам.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:01:23 / 19-04-2014)

Он НЕ желает, он-ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. Потому что бывает очень часто, что мы только тогда когда нам плохо, вдруг вспоминаем о Боге..

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(18:11:00 / 19-04-2014)

В самую точку!

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(18:14:28 / 19-04-2014)

Ну, это ваши проблемы, когда вы вспоминаете о боге. 

Мне эта гипотеза не нужна (с) при любых обстоятельствах. Ибо бессмысленна и как щас модно говорить - контрпродуктивна. хехе.

Отстаньте уже от нас, атеистов. Ну мозг у нас так устроен - нету там места для выдуманных сущностей.

 

 

 

Аватар пользователя korsunenko

Типичная логика атеистов: припёрлось само и орёт: «вы только меня не трогайте!» Видимо от того, что головами ни обо что не бьются.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(18:27:02 / 19-04-2014)

Гражданин корсуненко, вас тут не стояло. Диалог был с тем, кто обратился к атеистам - я ответила. 

Влезли немощному умом помогать? Напрасный труд. Я уж сама поняла, что бессмысленный разговор. 

Не все православные <s>одинаково полезны</s> годятся для разумных дискуссий.

 

 

Аватар пользователя korsunenko

Вы не исеричьте здесь в обычном стиле «я, как свободная личность только голая хотела по казарме походить, а меня изнасиловали». Оденьтесь, остыньте и вспомните — кто к кому в гости зашел.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:40:30 / 19-04-2014)

Корсуненко! я твой перл скопировал-так понравилось!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(13:05:30 / 20-04-2014)

"Я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в Бога?"

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:24:59 / 19-04-2014)

 А чтож ты тогда лезешь ПЕРВАЯ со своими рассуждениями? А потом, вишь ли-"мы к тебе лезем".

Не лезь сама ПЕРВАЯ, повторяю, не мети здесь всякое гониво.

Мы без тебя сами обсудим кто из нас как верит и т.д.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(18:42:55 / 19-04-2014)

Первая? Вообще-то ветку начал некий Алекс с обвинениями в адрес атеистов в пиздеже и всякими пожеланиями-предупреждениями получить проблемы в жизни.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:46:23 / 19-04-2014)

иди себе, овца, своей дорогой, не отвлекай взрослых дяденек....

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(18:53:08 / 19-04-2014)

Взрослый дяденька? Вообще-то вы больше похожи на малолетнее хамло. По поведению в обществе уж точно :D

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(13:59:42 / 20-04-2014)

В известном фильме Ипполит сказал: не надо обижаться на правду, даже если она горькая". так что, овечка, иди себе своей дорогой

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:50:25 / 19-04-2014)

Вообще то эти новоявленные православные "времен перестройки" очень забавные. Своих православных катехизисов они знать не знают и никогда не читали.  Христианскому  смирению и непротивлении злу они предпочитают мат и лай, при каждом удобном случае, как только кто-то усомнится в их темноте и невежестве.  В общем настоящие язычники и дикари по сути своей. Вдобавок они почему то все завзятые склочники и лицемеры

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:05:53 / 20-04-2014)

насчет наших катехизисов и прочего: мы-то как раз знаем, а вот "познания" таких как ты характеризуются выражением: "смотрю в книгу-вижу фигу"

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(17:28:17 / 19-04-2014)

Думаю, даже в этом случае мы САМИ справимся.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(17:34:54 / 19-04-2014)

..сами справимся... типа сами изобретем велосипед.

Человеческая культура создала религию. Которую  случайно пришедшие к власти ,,большевики,, в отдельно взятой стране  под названием Россия  обьявили ересью и создали новую Религию. Но очутились с той религией на помойке истории.  Придеться нам  лет писят колбаситься пока вернемся в прежние берега.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(17:37:39 / 19-04-2014)

Вы, похоже, даже не поняли моих слов. Ничего страшного, я и не ждал.

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 11 месяцев)(17:43:02 / 19-04-2014)

Он на своей волне. Ничего не слышу, ничего не вижу. Покайтесь и всё пройдёт.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(18:02:26 / 19-04-2014)

А нехилая вышла помойка истории... *мечтательно представила себе 12 апреля 1961 года, к примеру))*

Кстати, вы когда религии прославляете, о каких речь? Или вы экуменист?

 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(18:09:32 / 19-04-2014)

все вопросы к нашему Президенту с Премьером-которые сегодня будут стоять Всенощную.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(18:15:24 / 19-04-2014)

Они ко мне не лезут с предупреждениями, так чего я к ним полезу. Их личное дело. А вы вот лезете. Вот и спрашиваю.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:59:11 / 19-04-2014)

Экий бурелом в башке! Стояк президента с премьером в церкви, как доказательство существования бога...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:56:01 / 19-04-2014)

Человеческая культура создала религию.

----------------------------------------------

Вы сатирические рассказы не пробовали писать а`ля "зощенко"? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(06:02:53 / 20-04-2014)
\\\\\\\\\Придеться нам лет писят колбаситься пока вернемся в прежние берега.\\\\\\\\\ Тогда начните берега с переименования вашей религии на как было.
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(06:54:31 / 20-04-2014)

Масово церковь ,,придет в массы,,  тогда когда станет нормой сходить с детьми в субботу в церковь. Именно про эти ,,берега,, я и имею в виду. 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(19:19:14 / 19-04-2014)

>атеисты- когда нить жизнь вас так ТОРКНЕТ, с переклиниванием мозгов и конечностей,что сами придете в Храм.

Только этот Храм необязательно будет христианский :)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(01:56:09 / 20-04-2014)

Факт-среди моих знакомых один еговист/сын занаркоманил/ .Другой чтото типа баптизма/жена загуляла оставив у него на рукам двух малолетних детей/.

Отец к концу своих дней /выпив положеную цистерну агдама/  пришел в церковь.

Песня есть/Марк Бернес/ ...все у нас впереди, все еше впереди......

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(09:00:21 / 20-04-2014)

А помне, так человек просто ломается в момент больших потрясений, здаётся и отказывается в итоге нести бремя ответственности тяжесть принятия решений, "вручает" всё это в божьи руки, ибо "на всё воля его".

 У Конана Варвара были суровые боги- они дали ему жизнь и волю, остальное он должен сам!

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(09:30:49 / 20-04-2014)

задублировалось

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(09:28:12 / 20-04-2014)

..ломается...  у того с парой детей еще контору подвели под сокращение-поехал энергетиком на Полюс Золото, на данный момент на Ванкоре-ни разу не сломавшись.

Другой нововерующий -директор большого предприятия, третий -начальник службы. Не встречал сломавшихся.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(10:39:11 / 20-04-2014)

>Факт-среди моих знакомых один еговист/сын занаркоманил/ .Другой чтото типа баптизма/жена загуляла оставив у него на рукам двух малолетних детей/.

Репрезентативненько. ;) В православии не лучше: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Вы бы лучше сравнили экономику православной Греции и буддистского Китая :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:08:57 / 19-04-2014)

Вернулся как раз, освящали :-).  

С праздником!

Аватар пользователя korsunenko

С праздником. А я настраиваюсь, но чо-та ... ломота пока. Осветить то, чо положено осветили, а вот ночь стоять да день продержаться ... Это ж не ленту новостями забивать. В это время почему-то спать неохота.

Аватар пользователя Солидарный

C наступающим!

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(17:09:36 / 19-04-2014)

Пасхальный огонь Евгений Барсуков, кандидат химических наук

http://www.skeptik.net/miracles/pasfire.htm

Видео http://video.yandex.ru/users/pp19569/view/507/

Аватар пользователя Пепелац

И что это доказывает? Ничего. Объекты, похожие на шаровую молнию, физики научились воспроизводить еще полвека назад, и что? Саму ШМ никто так и не смог изучить. 

Тщательнее надо, ребята, не надо чан на кирзе замачивать. (с)

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(17:25:05 / 19-04-2014)

я уже который год предлагаю верующим пари:

если этот огонь не обжигает, независимо от того, что горит, то давайте возьмем ацетиленовый резак, вы зажгете его этим благодатным огнем и продемонстрируете его чудотворность.

почему-то никто не соглашается...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Пепелац

Благодатный огонь не обжигает первые несколько минут после сошествия. Так что бери свою горелку и дуй в Иерусалим на следующий год. 

PS Собороваться не забудь, если крестили когда-то.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(17:38:04 / 19-04-2014)

есть маленькие горелки, карманные. так вы готовы это проделать на спор?

p.s. а это все верующие такие вежливые и всем тыкают, или вы исключение?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Пепелац

Для вас могу повторить еще раз - со своей горелкой на следующий год в Иерусалим, ибо огонь не опаляет первые несколько минут. А если вы спорите с верующими в Урюпинске через несколько часов после этого, то вы либо невежа (ибо не знаете), либо подлец (ибо знаете и провоцируете).

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:04:44 / 19-04-2014)

неправда. можно попробовать. и думаю что все будет как надо. То есть жечь не будет. просто знаю про некоторые случаи с огнем. Которые вообще ни в какую физику-химию не укладываются.

Так что не гони чего не знаешь

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(18:16:07 / 19-04-2014)

что неправда-то? что пока никто не согласился?

вот, вы первый. в этом году уже опоздали, давайте на следующий и попробуем.

хотя, это еще нескоро. да и ехать далеко и дорого. можно и пораньше и подешевле. зимой. предлагаю опыт №2:

т.к. утверждают,что святая вода на рождество меняет свойства, не прокисает и т.п., то предлагаю следующее:

я даю вам пробирку с возбудителем дизентерии (я не зверь, чуму предлагать не буду), вы ее освящаете 7 января - и выпиваете.

пробуем?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:27:47 / 19-04-2014)

Хорошо. согласен. Но дальше-что? то есть зачем этот опыт? просто чтоб тебе-поприкалываться?

Отвечай.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(06:08:40 / 20-04-2014)
Затем чтоб ты с очка не слезал. ))
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:35:03 / 20-04-2014)

тогда это вообще просто. только ты-то ведь не поверишь, будешь придумывать всякую ахинею что типа подменили и т.д. С этим как?

Отвечай.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:18:14 / 22-04-2014)

Ну почему же. Поверю (в очередной раз), что христозм мозга очень трудно лечится. 

PS Пробирочку выпьешь?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:47:54 / 22-04-2014)

я же тебе сказал насчет пробирочки-ЗАПРОСТО!

только есть 2 нюанса тебе глупому и необразованному неизвестных:

1. дизентерия распространяется только через говно. палочки живут в  говне. поэтому любой кто заболел дизентерией-так или иначе поел говна больного человека. совсем микродозу-но реального говна.

2.когда человек просит показать явное чудо для того чтобы определиться со своей мечущейся душой-это одно. Это-помощь человеку.

А когда такой вот козел и мразь как ты просто чтоб посмеяться в любом случае-так ты  с чего решил что я тебе в этом помогать буду?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(01:55:04 / 25-04-2014)
Еб"ть как тебя корёжит болезный.
Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(17:27:31 / 19-04-2014)

А никто никому ничего и не доказывает ) Просто любопытная статья в тему, возможно кому-нибудь покажется интересной.. А верующих поздравляю с праздником, совершенно искренне.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(17:51:58 / 19-04-2014)

Ну ещё из любопытного. Мусульманам надсмехавшимся над схождением огня однажды разрешили проверить здание и священника туда входившего, последнего раздели донага - ничего не нашли.

Католики также пытались "вымолить" огонь несколько раз - не свершилось.

С праздником.

Аватар пользователя korsunenko

У них не было кандидата наук под рукой штатного, тёмные. Это православные только с полными карманами перманганата калия и склянками с серной кислотой шастали. Буквально с четвёртого века — первого описания чуда схождения огня.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(18:08:24 / 19-04-2014)

Дык догола ведь раздевали. Боюсь даже предполагать...

Аватар пользователя korsunenko

А чо тута предполагать. Напихали во все места. Ради задуривания атеистического народа на что только не пойдёшь. Других то способов дурить нет, кроме как огонь с неба в пазухах своего тела в виде агрессивных хим.ингридиентов носить. Ну, синтезировать их сначала само-собой — тоже надо и всё заради атеистов — задурить.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(17:53:46 / 19-04-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko

Тысячу лет назад тоже кандидаты хим.наук над процессом создания фокусов паясничали. Если это так, то надо лычки с кандидата сдирать смело за «великое открытие» через века уже известного. Боги хвы.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(17:43:29 / 19-04-2014)

Это не так, очевидно учёная степень "кандидат хим.наук" появилась значительно позже 1014-го года.

Аватар пользователя korsunenko

Правда учоную степень шамана хим.наук пришлось бы «резами» изобразить, а учился бы он своей гениальности по «чертам».

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(20:33:20 / 19-04-2014)

Поздравляю с праздником  нас, православных мракобесов летающих  в космосе на освященной ракете.

А этот  невежественный " кандидат химических наук" прочитал бы педивикию, что храм гроба господня не является православным, остальное гонево из той же серии, свечи загораются по всему храму а не только у "специально обученного священника"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:04:28 / 20-04-2014)

Жуткое фото. Как мы до такого дожили-то?! 

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(04:18:31 / 20-04-2014)

Дмал никогда вас не прощу за то что вы писали в мой адрес, но вот тут с вами полностью согласен. 

   До чего же мы дожили. Просто невероятное количество народу отбросив все сомнения и "предрассудки" снова радостно с головой окунается в религию и готово верить во что угодно жрецам.  

Идеологическое и информационное влияние самое страшное по своей силе. Украина уже ими разрушена.

Очень надеюсь что Россия избежит подобной участи и её будущее не будет как в этой фразе: "Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик" 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(10:57:11 / 20-04-2014)

>Просто невероятное количество народу отбросив все сомнения и "предрассудки" снова радостно с головой окунается в религию и готово верить во что угодно жрецам.  

Где же здесь религия, мистер? Это обычное идолопоклонничество, запрещённое в христианстве. Религия в рассматриваемом случае - это доброта и смирение - бааааальшой дефицит у "христиан". Вместо этого же имеет вот что: 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:28:01 / 20-04-2014)

Спасибо на добром слове. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:44:00 / 20-04-2014)

На самом деле эта поповщина ужасна, и пмсм носит организованный извне и целенаправленный характер. Вот например, 

Юрий Лончаков по собственному желанию уволился из отряда космонавтов.В прессе полно предположений, в т.ч. про всякие дурацкие з/п и кредитах, но вот это его интервью про свое участие в секте Голтиса, позволяет совсем иначе посмотреть на ситуацию. Поведение типичного попавшего под влияние.

Массовые случаи попадания под влияние сект (например, саентологи Хаббарда) высших руководителей зарличных структур с разрушительными последствиями для них и для структур.

Поповщина уже частенько неотличима от бесовщины, вера подменена культом, людям вместо придания духовных сил, отбирают последнее.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(14:42:15 / 22-04-2014)

В Киеве снова развернуло свою деятельность "Блое братство" во главе с Марией Деви Христос. До того на улицах, задолго до майдана была замечена реклама МММ. 

Я не верил своим глазам, не может такого быть, чтоб люди были настолько *****. Оказалось большинство именно такое. 

У нас спор с вами дошёл до матюков про науку и технологии, а с этими про 2х2 спорить безполезно, ибо надо верить, а не думать- размышления приводят к неканоническим версиям, то есть к ереси, а ересь недопустима, откуда вывод: думать своей головой запрещено, обязан верить и точка!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:23:13 / 22-04-2014)

Ничего не поделаешь, - информационная война! Огонь ведется из всех средств поражения.

Нас тут информационная сингулярность лет через десяток подстерегает, - вот  там будет треш и угар! Ад и Израиль просто отдыхают в сторонке!

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(17:14:02 / 19-04-2014)

С наступающим Праздником!

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(17:14:25 / 19-04-2014)

Стареешь, камрад. Где коммент про дядю и ненавистный режим. А мог бы так развернуться, про нефть и тем более про газ (самовоспламенящийся). Не, ты не кошка Шойгу :-(((

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(18:31:09 / 19-04-2014)

Религиозная тематика у Корсуненко лучше всего получается, без дураков. И это то, за что его стоит терпеть :)

P.S. Тем, кто накидывается на верующих - я бы посоветовал всегда помнить о том, что российские верующие (и мусульмане и православные) - союзники по отечеству, не меньшие патриоты, чем атеисты. Не стоить раздор между людьми сеять и разборки устраивать, чем особенно славны некоторые камрады и некамрады...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:15:45 / 19-04-2014)

По преданию, первый раз Благодатный огонь сошел когда апостол Петр плакал на гробе Господнем.

Верят в него (или признают)-Православные и мусульмане. Не верят-католики, протестанты, атеисты и иудеи.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(18:16:45 / 19-04-2014)

Поздравляю с наступающим праздником, всех верующих, не верующих, сочувствующих и сомневающихся.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Слава Богу!

Аватар пользователя Abyr
Abyr(4 года 8 месяцев)(18:30:51 / 19-04-2014)

Вера людей базой, которой являются растиражированные чудеса, по своей сути очень слабая, поверхностная. Если их развеют, то вся вера улетучивается.

Глубокая вера тверда и с "пруфами", которые приходят лично, персонально каждому и сомнений в достоверности такого рода чудес нет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:49:26 / 19-04-2014)

ИМХО, Оптимальным вариантом все же вижу аккуратное и бережное изучение Чуда Сошествия Огня. Если оно настоящее, то польза двойная, - и для науки (вдруг новый источник энергии откроют) и для народа, - вера укрепится доказанным фактом реальной заботы господа о сынах своих.

Если чудо, - м-м-м-м.... немножко рукотворное, - то тоже не беда. Слабые так и продолжат верить в чудеса, - сильные начнут больше надеятся на себя.

Очень жаль, что такое явственное явление не дают внимательно изучить. Вреда бы не было. Попы-жмоты.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(20:28:27 / 19-04-2014)

Да базара нет, можешь хоть завтра начать изучение мироточащих бумажных икон. Когда  с бумажки весом в грамм натекает 3-4 грамма в сутки, но "наука" предпочитает нечленораздельно мычать не замечая  этого.

Причем миро интересная вещь, я на камне миропомазания  в Иерусалиме трогал, вроде видишь жидкость, трогаешь а руки сухие и не маслянные , только приятный запах остается.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(21:10:53 / 19-04-2014)

>но "наука" предпочитает нечленораздельно мычать не замечая  этого.

Ссылку на это можно?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:55:45 / 19-04-2014)

бред какойто. Есть конкретные факты, - предъявляйте их сразу, без дополнительных просьб и требований. Если их нет, то аспекты своих личных верований, и нефиксируемых классическими способами событий (чудес)  оставляйте при себе. Тоже молча и без дополнительных просьб.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:54:27 / 20-04-2014)

Уже десять лет в России эффект мироточения изучает совместная комиссия академии наук и Московской патриархии. За это время в комиссию поступило более 10 тысяч сообщений о чудесах, связанных с иконами, — рассказывает пресс-секретарь Волгоградской епархии кандидат философских наук Сергей Иванов. — Анализ мира с разных икон показывает, что по составу оно сродни подсолнечному или оливковому маслу. Другой вывод, к которому пришли специалисты: «Мироточение иконы — пограничное явление». «Масло образуется из ничего. Такое встречается только в случае ядерного превращения, когда при взрыве ядерной бомбы вещество превращается в энергию. Теоретически энергия может обратно превращаться в вещество. Если этот так, то процесс мироточения можно сравнить с работой атомной электростанции», — считают в комиссии. Интересно, что миро истекает из всех типов икон — писаных на доске, бумаге или тонкой жести. Это опровергает доводы гонителей Церкви, что «попы подводят специальные трубочки с жидкостью».

О как. Пещерным атеистам надо бы поинтересоваться  фактами  посмотрев  с научной точки зрения, отставив веру, что Бога нет.

PS Как то приятно находится в одной компании с верующим Путиным и космонавтами, чем с упоротым  хомячьем типа пусси риот. Понимаешь, что на правильной стороне.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(11:14:09 / 20-04-2014)

- Владыка, говорят, что мироточение царских икон происходит повсеместно. У вас в епархии есть царские иконы в храмах? Вы не запрещаете почитать царя в вашей епархии?

- Ну как я могу запретить почитать? Дело хозяйское. Но когда тут один батюшка пожелал привести икону, которая мироточит, я сказал: "Пусть она мироточит там, где она мироточит". Почему? Есть такой журнал "Наука и жизнь", там в 1976 году было сказано, что выработана техника, которая позволяет доскам и чему-то подобному испускать всевозможные штуки. У меня ничего не мироточит.

Если мы хотим из пальца что-то высосать, то высосем. Должна существовать определенная комиссия, которая должна изучать подобные вещи. А это все пущено на самотек, спустя рукава. Объявили о мироточении, и все молчат. Есть у нас приход в Богородском районе. Вдруг подняли шум-гам: 68 икон замироточило! Я за голову взялся. Ребята, надо же какую-то совесть иметь! Быстро создали комиссию. Все иконы протерли. Храм опечатали и закрыли. Неделю стояло. Хоть бы одна капелька появилась. Так что я к этому отношусь с определенной настороженностью.

Митрополит Николай.

http://www.ng.ru/facts/2001-04-25/1_authorities.html

Митрополит, как я понимаю - гонитель Церкви.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:44:27 / 20-04-2014)

Пишите уж полностью. Он говорит  , что бывают неподтвержденные факты.

А вы в своем долгом служении встречали реальные случаи мироточения?

- А почему нет? У нас вот в Спасской церкви икона Параскевы Пятницы мироточила. Никаких проблем. Будучи за границей, в Германии, я прикладывался к мироточивой иконе Курской Коренной. Тоже никаких проблем. И у нас есть такие иконы, но это единичные случаи.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(12:01:24 / 20-04-2014)

>Пишите уж полностью. Он говорит  , что бывают неподтвержденные факты.

Нет, он говорит, что

  1. Бывают неподтверждённые факты.
  2. Наука научилась воспроизводить мироточение.

Если уж церковник об этом говорит, то учёные должны говорить и подавно, а не 

"наука" предпочитает нечленораздельно мычать не замечая  этого.

элемент

А если уж совсем полностью: 

- А всегда ли, владыка, мироточение свидетельствует о святости?

- Вот я и говорю, что должна комиссия быть. Все чудеса идут от Бога. Но для человека он попускает что-то. Мы не доросли до Иова, который сказал жене: "Как же мы хорошее принимаем от Бога, а плохое нет". Он явно показал, что Бог попускает что-то, какие-то вещи. Но смысл в том, как ты на эти вещи реагируешь. Надо по плодам смотреть. Должна быть комиссия, чтобы все отслеживать, изучать, что, зачем и почему.

Что называется, я фигею, дорогая редакция. Церковник не то, что не ответил прямо "Да", так ещё и про комиссию по отслеживанию говорит. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:54:10 / 20-04-2014)

Воспроизводить мироточение с жестяной или бумажной  иконы?

хм. Что то не видел такого заявления.

Читайте выше уже 10 лет   есть комиссия от академии наук и патриархата, которая как раз этим занимается. Факты зафиксированы, но обьяснения нет. Но пещерным атеистам какие то ученые не указ, как и всякие сектанты они истово верят, что Бога нет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:38:52 / 20-04-2014)

Фамилия?! Звание?!! Номер части?!!

Чё за комиссия? Состав? Результаты работы? Кто финасирует?! 

Ах ОБС Волгоградские городские Вести! Может тогда пройдете? В эротический пеший тур, так сказать? Не? 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(15:54:05 / 20-04-2014)

Факты зафиксированы, но обьяснения нет.

и

"наука" предпочитает нечленораздельно мычать не замечая  этого.

это как-бы сильно разные вещи.  Ибо фиксация фактов ортогональна "незамечанию". В общем, поздравляю вас гражданин, соврамши.

Кстати, ссылку на "комиссию" я так и не увидел. Упоминание есть, а подробностей нету. Но разве верующих "верующих" волнует отсутствие ссылок? Конечно, нет, 

>Но пещерным атеистам какие то ученые не указ, как и всякие сектанты они истово верят, что Бога нет.

Нет, не атеистам, а неправославным. Ибо православные "православные" считают только своё мнение правильным, осуждая чужие. Иисус, конечно, говорил про другое, но какое дело "православным" до его слов? Не судите, да не судимы будете? Нет, это не про вас. Кроткость? Не слышали. Милосердие и милостивость? Не хотим. Главное, иконки мироточат, которым вы поклоняетесь, хотя и идолопоклонничество ортогонально православию. А кто не верует, как вы, познает ваш гнев. 

Готовьтесь. После смерти вас ждут котлы и вилы. Ибо признаки фарисейства налицо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:31:42 / 20-04-2014)

Господи, ну какой же ты идиот! Поколение ЕГЭ детектед.

Мне похеру во что ты веришь, - хочешь верь в подсолнечное масло с жестянок, - хочешь - в зелененьких протоукров с Альдебарана. Нисколько не запрещаю, так что твои каталепсические истерики - мимо кассы.

Мне также без разницы всякие дебильные 

совместная комиссия.

которые делают идиотские заявления типа "подсолнечное масло образуется из ничего как вещество в атомной бомбе, только наоборот".

Я не буду тебе объяснять и аргументировать почему это так, так как это займет примерно 11+5 лет, которые ты тупо просрал в школе и инстиуте. Старшие товарищи, которые здесь присутствуют, - если чо, подтвердят, что я не вру.


Поэтому просто поверь, - подобные "комиссии", вся эта голимая смесь петриковщины и поповщины не имеет никакого отношения ни к изучению, ни тем более к науке, и уж тем более к "научным фактам". 


Если попы регулярно обнаруживают необъяснимое явление, и\или проявление неизвестной технологии - в просторечии "чудо", то единственно разумный поступок - это предоставить образец данного явления в распоряжение группы разносторонних специалистов. Посмотреть, аккуратно изучить, если возможно, - приспособить для народного хозяйства, если обнаружится его непозноваемая надсущностная природа, - с благоговением оставить в покое, и наблюдать издали. 

В чем тут проблема или конфликт мирровозрений, - ни в чем. Бога это не оскорбит, а наоборот убедит в нашей разумности и почтительности.


Но попы и их новоявленные апологеты истерят как курицы на сносях, квохчут, мечутся, и пудрят людям мозги. Уверен, если все эти чудеса делает Бог, - то он их делает совсем не для всей этой свистопляски. 


PS Ты, судя по постам и аве, - иудо-гей-православный. Как совмещаеь это все под одной крышей? Не жмет?


Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(21:32:58 / 19-04-2014)

.

Аватар пользователя элочкалюдоедочка
Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(04:19:07 / 20-04-2014)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(06:15:26 / 20-04-2014)
А мне тут подумалось: в начале и далее беспорядков вна Украине как-то ниодного церковника не видел призывающих к миру и покоянию. Зато мля толпу собирают на всякое "божественное"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...