Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Флешмоб

Аватар пользователя Federal

Прошу администраторов перенести в блоги данный пост. Раз уж там "можно писать всё". 

 

Итак, друзья.

 

Кому не нравится массовая копипаста korsunenko и его блядское поведение на ресурсе, я предлагаю в качестве протеста забанить данного юзера у себя и отписать тут коммент. Дружненько, в форме весеннего флешмоба. Если количество бананов банов превысит разумный предел, аккаунт естественно снесут.  

 

Каюсь, ранее я его защищал, тогда его подача носила еще черты оригинальности, вижу, что ошибался. Те невменяемые вещи, которые он пишет сейчас однозначно переводят его в категорию мудаков, что я и выяснил не так давно: http://aftershock.news/?q=comment/925599#comment-925599

Я за чистоту на Афтершоке, а вы?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(10:00:08 / 19-04-2014)

Согласен.особь маскирующаяся под "своего" фонтанирует гноем своим слишком часто.Пора бы и провести дезинфекцию

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:09:48 / 19-04-2014)

Спасибо. Вот даже интересно, если честно, объективен ли я, посмотрю как люди отпишутся. Вдруг это я заблуждаюсь. 

Аватар пользователя Данила мастер

А я глосую, что бы забанить тебя. Не боишься, что таких больше наберется?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:56:53 / 19-04-2014)

Ты конечно до сих пор читать учишься. Иначе бы уже прочел то, что написано тут в комментах. Мудила-мастер.

 

http://aftershock.news/?q=comment/926555#comment-926555

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(10:03:49 / 19-04-2014)

Я за разные мнения.

Не хотите читать - Ваше право - Не читайте.

Не навязывайте Ваше мнение другим.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:09:03 / 19-04-2014)

В блогах я пишу что считаю нужным. Адиос, ваше мнение мне тоже не интересно.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:20:04 / 19-04-2014)

Если вам неинтересны не устраивающие вас мнения, то нах спрашивается вы начали этот срач про "мнения? 

Если чей-то копипаст вас не устраивает, вы можете копипастера занести в игнор, а не устраивать публичный стриптиз ваших "оскорбленных чувств".

В данном случае вы выглядите гораздо неприличней любого копипастера.

А есть "корсуненко" на Аш или нет его, содержательность от этого не изменится. Так что один срач Х на другой срач = 0

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:18:34 / 19-04-2014)

Я готов выглядеть "неприличнее" в ваших глазах, господин поляр.

Но топить ресурс копипастой я не позволю. Игнорировать - означает лишить себя возможности взаимодействовать. Это не мой путь. Распараллеливание ресурса на несколько частей с помощью блогов (наиболее популярной ленты АШ) неправильно. Именно об этом я хочу сказать.

 

Обратите внимание, как только вы стали писать отменные комменты, вы были мной разбанены и теперь можете высказать здесь своё мнение. В этом я вам не мешаю. И вы не мешайте мне писать у себя в блоге. Вы можете аналогично призвать к бану пользователя Federal. В этом я тоже не смею вам мешать.

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:29:31 / 19-04-2014)

Ну во-первых, я почти не занимаюсь копипастой, во-вторых "писать отменные комменты" это сомнительный комплимент,  в - третьих я никого не баню, мне интересен обобщенный уровень восприятия темы, а не отдельные комменты.  В-четвертых, на АШ все копипастеры, одни большие кучи кладут, другие поменьше.

Ну и еще, труд любого копипастера изнурителен и разрушителен в первую очередь для самого копипастера, так как отсутствие комментов убивает копипастера духовно. А преследование копипастера только вдохновляет его , уподобляя "борцу за идею". Большой шум вокруг копипастера делает его Героем.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:36:25 / 19-04-2014)

Ну вот мы и посмотрим, станет Корсуненко героем после этого эксцесса, или будет ограничен посажением в клетку или даже полным сносом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:38:46 / 19-04-2014)

Стать героем... Канонiчно.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:09:23 / 19-04-2014)

"Все знают" что такое либерализм в теории. А в практике он выглядит точно как твой пост. Терпимость к сволочам не только значительно ухудшает жизнь, но и, во многих случаях, радикально ее сокрашает.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(10:22:21 / 19-04-2014)

Корсуненко не любит Путина, поэтому он либерал?

Тоже не люблю всех масонов в т.ч. Януковича, Баракобаму, Ельцына и Коломойского. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:39:32 / 19-04-2014)

Не знаю, либерал ли он, но думаю, что тоже вряд ли. Что мудак - могу говорить уверенно.

 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(10:23:03 / 19-04-2014)

я уже по названиям постов угадываю, что это Корсуненко запостил. И сразу читать неохота становится, так как ожидаешь ведра помоев, иногда завуалированного.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:35:43 / 19-04-2014)

Совершенно верно, не только у вас такое ощущение. Он подбирает репосты с броскими темами, привлекает "в блоги" максимальное количество народу, оппонентов банит, а остальным срёт в мозги. Это целая технология. Именно против этого данный пост. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(10:35:37 / 19-04-2014)

Боюсь, после может появиться Пупаренко, либо...

 Я просто пропускаю его помои, не читая, но иногда тогда и читать нечего.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:41:13 / 19-04-2014)

Общее впечатление от ресурса у меня упало из-за него. Блог Корсуненко - это разновидность желтой прессы на серьезные темы. В качестве желтой прессы выступают его комментарии и общее отношение.  Из-за массового репоста упало и качество комментариев. Раньше комментарии были интереснее самих статей. Сейчас всё это тонет в корсуненковском болоте, покольку люди читают блоги, чтобы не пропутить детали происходящего, только главные новости их не устраивают. На это сделана ставка данным (платным?) юзером.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:43:17 / 19-04-2014)

Такая же фигня, в основном просматривать начинаю с ленты блогов, потому как иногда туда сносят интересный материал из-за оформления или неточного первоисточника, и последнее время стало казаться что ресурс зохватил корсуненко, еще немного и станет грабить корованы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:46:03 / 19-04-2014)

В точку.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:54:11 / 19-04-2014)

сегодняшняя ночь - это просто апогей, я бы сказал - саботажа АШ, в манере Корсуненко.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:06:17 / 19-04-2014)

Я не мог слово подобрать, ты сумел. Это действительно саботаж. Причем довольно продуманный и последовательный. Доколе! )

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:51:53 / 19-04-2014)

надоть вызвать на партсобрание, может у человека, сидящего на ресурсе порядочное кол-во годов, неприятности или обострившееся неприятие .. да, и поддерживавшего ресурс во время длительных алексовых командировок, констатация 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:07:37 / 19-04-2014)

Констатация чего?

Он один "поддерживал" ресурс?

И как кстати? 

Неприятие?

Его сюда не на аркане тащат, сейчас посчитал на ленте блогов у него 13 нетленок, содержание которых я знал до захода на ресурс, из новостных лент. Неужели это так важно? 

У всех есть и баяны и просто копипаста, но транслировать на АШ просто поток новостей из rss-читалки... это за гранью.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:12:23 / 19-04-2014)

Соответственно, и комменты на них - лишь отписки, шутливые, бессмысленные, эмоциональные. Темы, которые он постит, не получают развития.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(11:46:39 / 19-04-2014)

видишь ли, ЕвгенийВаныч, я вижу в сегодняшнем корсуненковском натиске определенное юродство, в нормальном понимании термина, а символизирует оно хлынувшую волну омоложения ресурса, с зачастую поверхностным неглубоким подходом

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:59:41 / 19-04-2014)

Омоложение это великолепно, а глубина(не, я понимаю, что старый конь борозды не испортит...) придет со временем, время все расставит на места и отшлифует острые углы, придет и глубина.

А вот у старого нытика будущего нет, он не сможет научится не ныть и критически воспринимать свое мнение, он так привык. Думаю для домашних он тихий ужас, то ложка не того фасона, то суп слишком горячий, то огурцы не такие хрустящие как в юности. Понимаете?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:01:11 / 19-04-2014)

И даже хуй не под тем углом стоит. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(12:01:52 / 19-04-2014)

тут я видимо одинок, старая гвардия молчит

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:21:52 / 19-04-2014)

я тоже расценил его публикации как элементы тролинга, юродства, сарказма, и проч. В условиях зажима критики, вполне легальный прием.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(12:30:24 / 19-04-2014)

так вот судим по делам, не утруждая себя понять мотивы, которыми руководствуется человек, а в них то все и дело

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:42:34 / 19-04-2014)

Мотивы свои он раз 200 тут приводил. Был большой шишкой в Кремле (или в БД, или в ГД), и его бортанули. Теперь жалуется на судьбу и исходит йадом на ресурсе. Вот и все мотивы.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:33:29 / 19-04-2014)

Корсуненко всего лишь настроил RSS-агрегатор))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:35:26 / 19-04-2014)

Брюзга сходил на курсы. )

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:44:22 / 19-04-2014)

Казнить нельзя, помиловать. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:47:17 / 19-04-2014)

Казнить, нельзя помиловать.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:53:02 / 19-04-2014)

 тадысь будет у нас полтора "землекопа"

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:10:30 / 19-04-2014)

Таких землекопов как он, нам и полтора не надо. Нужны думающие люди, способные заниматься дата-майнингом, а не копипастой.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(11:40:51 / 19-04-2014)

справедливо, камрад подпадает скорее под стат.бюро на ресурсе, тем не менее предпосылки для анализа есть..я  сторонник дуализма, с относительным дурализмом 

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(10:52:41 / 19-04-2014)

Блокирую на месяц в знак согласия ,хотя я не "кровожадный"!)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:11:18 / 19-04-2014)

Я тоже не кровожадный, но в баню отправил его навсегда.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(10:59:00 / 19-04-2014)

Поддержу Вас: Корсуненко стало слишком много и не информативно. Но выходом из данной ситуации вижу общее ограничение на количество постов в день для всех пользователей. Например, кажется разумным не более трёх. Это заставит думать, что размещать на ресурсе.

Что касается комментов и его позиции, то здесь тоже всё ясно. Однако, само обсуждение этого вопроса будет переходом на личности. И без просьбы от Косуненко о помощи в решении его психологических проблем, является не корректным. И не по делу.  

А вообще, разные точки зрения и критика это хорошо. Позволяет не расслабляться и понять мотивы и аргументы противной стороны. Хотя и бывает утомительно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:04:40 / 19-04-2014)

И без просьбы от Косуненко о помощи в решении его психологических проблем, является не корректным.

Мы - за возрождение карательной психиатрии.

(и без требования добровольного обращения пациента к специциалистам)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:05:14 / 19-04-2014)

Ограничение количества постов я поддерживаю. Пусть каждый думает, что стоит разместить сегодня. Тогда это будут важные новости, а не набор всего, что увидел за день. Что касается перехода на личности, я дал ссылку, где он был инициатором подобного общения. А поскольку мне сегодня Алекс сказал, что в блогах можно писать всё, я решил этим воспользоваться и обобщить мнение ряда участников о Корсуненко. Это безусловно переход на личности, но он достаточно объективен, поскольку подкреплен мнением части думающей аудитории.

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(11:52:24 / 19-04-2014)

снизить динамику позывов к самоутверждению , здраво, но должно касаться всех..

http://aftershock.news/?q=node/18864       

Автора! Вы несете ответственность за репутацию ресурса.пт, 23/11/2012 - 15:14 | daryets
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(11:17:40 / 19-04-2014)

Полностью согласен. Корсуменко стал как щирый хохол с примесью семитов, все хорошо, но и следует зачетное ведро помоев, под вывеской патриотизма.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:22:14 / 19-04-2014)

И, как он прямо говорит, "Путин его личный враг". У меня нет сомнений, что Корсуненко мой враг, и деятельность его разрушительна, в какие бы одежды он ни рядился. Занудство - признак мудака, но мудак - не значит дурак, и его цели совершенно неприглядны. Вы правы, помои он льёт изощрённо, смакуя, аргументы не принимает. Это тролль 80-го уровня, очень хитрый и изворотливый, тут надо отдать должное.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:46:10 / 19-04-2014)

Умеете же Вы убеждать.

 Бан ему в ...! Поддерживаю.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:56:16 / 19-04-2014)

Спасибо. 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(11:38:37 / 19-04-2014)
Гнус забанен пожизненно
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:55:50 / 19-04-2014)

) Хорошо. Отличная ава.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(12:33:55 / 19-04-2014)

Благодарю. 

А про Корсуняна - знаю я такой тип людей. Домашних, небось, всех уже  зае извел своим занудством и желчностью, они его сходу на йух посылают. Одна ему отрада в жизни - ДЯДЮ критиковать. Раньше хоть какую-то обработку информацыы делал, а щас врубил из бранцбойта напрямую - типа, "Корсуненка" уже бренд, и если он даже пост про вышывание  гладью разместит, то Дядя будет подразумеваться.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:36:50 / 19-04-2014)

Вы практически мои мысли озвучили. )

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:05:21 / 19-04-2014)

Это зависть к успехам камрада)) Корсуненко не спит, не ест, чтобы потом пулеметной очередью окатить информацией посетителей сайта))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:13:16 / 19-04-2014)

Вот и сейчас он составляет план копипасты на вечер, чтобы окатить нас своим навозом под определенным углом и с определенной интенсивностью. )

Аватар пользователя GadiaHrenovo
GadiaHrenovo(3 года 9 месяцев)(12:15:42 / 19-04-2014)
Он нарушал правила? Или заставляет его читать? Организуете кружок "своих" и будете друг дружку "облизывать"? Имхо считаю полезным "фагоцитом"
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:18:14 / 19-04-2014)

Я бы хотел подкорректировать правила, для этого сегодня эта тема была поднята с Алексом. Читайте его технический пост. Я когда-то тоже считал брюзгу полезным. Сейчас моё мнение изменилось. Я буду его давить всеми силами. Или правила изменятся, или его снесут. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:18:16 / 19-04-2014)

Федерал, мне понятны ваши эмоции, - я сам не могу разговаривать с Косуненко, хоть и пытался много раз.

Но давайте глянем на проблему стратегически:

  1. Корсуненко копипастер?, - так АШ есть лишь один-два автора это AY  и Трамвай. Остальные - злостные копипастеры. Более того, я сталкивался с тем, что если публикуешь свои мысли, то критикуют именно за то, что это не ссылки (копипаста), а мои мысли. А редколлегия закапывает статьи куда подальше.  После этого я ничего своего на АШ не пишу, - только жалкая копипаста.
  2. Корсуненко нелюбит Путина? Так он единственный кто здесь еще это открыто декларирует. Уберите его, - будет сплошной мед и елей.
  3. Корсуненко - мудак? Пусть даже ваше ИМХО совпадает с моим, однако он ничего не нарушает. Вдруг это мы предвзяты?
  4. Ну и наконец борьба за чистоту на АШ (ИМХО) должна вестись не выпилом мудаков, а привлечением интересных авторов, что противоречит концепции Алекса, в которой АШ - блог одного автора (AY) и одного редактора хозяйчика.

В общем, полагаю проблема не в Корсуненко а в целом в обстановке на АШ. Выпил Корсуненко ничего не даст.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:40:21 / 19-04-2014)

С АУ вроде разругались. Он не пишет сюда, его копипастит ван ю шин. Алекс приглашает более менее вменяемых авторов из ЖЖ и других. http://aftershock.news/?q=comment/926617#comment-926617

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:00:18 / 19-04-2014)

С АУ вроде разругались.

Вот и прекрасно. Теперь мне пофигу что будет твориться на АШ.

 планируется доходы от монетизации направлять авторам, что позволит, думаю, привлечь и новых авторов.  


Врет. Редакторы строят свой мир, им начхать и на читателей и на авторов. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:42:47 / 19-04-2014)

1. Я уже писал свою точку зрения: 

http://aftershock.news/?q=comment/926473#comment-926473

2. Пусть декларирует, но если здесь развернута политическая борьба, я не собираюсь отказываться от удовольствия порвать его на портянки. Либо ему поставят лимит на сообщения, либо его выпилят. На меньшее я не согласен.

 

3. Корсуненко мудак. Многие с этим согласны. Читайте комментарии. Это консенсусное мнение.

 

4. Привлекать авторов не моя задача. Я обнаружил перекос, я привлёк к нему внимание, хотя мне и говорят, что это низко. Низко быть главным пидорасом мудаком Афтершока, каковым и считают этого деятеля. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:03:11 / 19-04-2014)

Резюмируя сказанное, - у вас боевое настроение помахать саблей. Запретить не могу.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:11:45 / 19-04-2014)

Благодарю.

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(5 лет 10 месяцев)(10:08:23 / 21-04-2014)

поддержу именно это : проблема не в Корсуненко.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:28:08 / 21-04-2014)

По итогам.

1. Ему таки выписали ограничение на три поста в сутки со сносом при нарушении.

2. Он прочёл, что о нём думают читатели: что тошнит уже от его высеров.

Я удовлетворён.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:40:50 / 19-04-2014)

Я - за ограничение ему количества постов 1-2 в день на месяц и испытательный срок далее.  и выписать вразумляюще плетей, при рецидиве - на кол\рею ;-). Реально слишком много мусора в блогах (а у меня на них открыт АШ).

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(12:35:38 / 19-04-2014)

У Корсуненко кризис. Амплуа вечного ворчуна и бабы Яги, которая всегда против, мотивированное неважным состоянием дел в России после распада Союза, стало нечем подкреплять после последних успехов ВВП по возрождению государства Российского. Вот он и заметался, потеряв базу, что кормила его столь продолжительное время. Не уверен, что камрад достоин глобального бана, но на ресурсе его стало слишком уж много и пора вводить лицензию на отстрел.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:43:40 / 19-04-2014)

Согласен. Лимит на сообщения для корсуненок меня бы устроил.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:49:44 / 19-04-2014)

Убедили. Месячишку вкатил ему. Действительно задолбал.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:51:02 / 19-04-2014)

Привет. Отличный выбор, камрад. ) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:01:46 / 19-04-2014)

Приветствую, друг. ;)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:04:06 / 19-04-2014)

 Убедил, Federal, месяц я ему тоже вкачу, пока.  Потом видно будет, хотя можно и количеством постов за сутки ограничить, скажем штуки 2-3.    

Я в соследнее время в его посты просто перестал заглядывать, лучше в окно посмотреть - пользы больше.. :-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:12:43 / 19-04-2014)

Отлично. Смотрю, консенсус набирается. )

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(13:00:32 / 19-04-2014)

Я буду участвовать (с) Человек с бульвара капуцинов

+1

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:10:13 / 19-04-2014)

)) И в Данди Крокодиле есть такой момент. 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(13:05:33 / 19-04-2014)

до конца мая отдохну от этого унылого говна.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:10:58 / 19-04-2014)

В голосе чувствуется усталость. )

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(14:52:53 / 19-04-2014)

2 Federal

30 минут назад я написал ответ, критикующий твою позицию в данном посте. Вроде ничего особенно неприличного там не было, только было отмечено то, что твоя собственная рефлексия на Корсуненко может быть решена только тобой.

С одной стороны ясно, что это твой блог и ты можешь удалять и банить в нем всех кого хочешь.

Но с другой стороны, тебе не кажется как минимум непорядочным то, что ты предлагаешь объявить общественное коллективное преследование одного из камрадов, а с другой стороны, делаешь обсуждение этого предложения закрытым от критики и направленным в пользу твоего мнения, удаляя комментарии несогласных?

Я согласен с мнением уважаемого Homo 2.0

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:04:01 / 19-04-2014)

Да-да, это мой блог. И я объявляю (в своём блоге, заметь) преследование не камрада (не камарады мне такие мудаки), а поведения человека, засравшего ленту блогов и вызывающего тошноту почти у всех. И объявлю деструктивным любого, кто будет этим заниматься. Читай внимательно комментарии, есть консенсус по этому вопросу. Твои представления о порядочности мне до фонаря. Когда мне кто-то мешает, я сначала даю человеку возможность проявить себя во всей красе, а потом пытаюсь решить перекосы, которые он несет на ресурс. Если ты здесь полтора года, должен был заметить, что просто так я ни с кем не конфликтую. Для этого нужна веская причина.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 8 месяцев)(15:10:12 / 19-04-2014)

И всё равно поддерживаю.

RSS рассылка стала поступать со скоростью не совместимой с временем которое есть для чтения.

Пускай лучше будет 10 постов в рекомендованное в день, чем этот поток с ленты.

Кстати сам Алкс тоже что то разошелся.

Моё имхо меньше новостной копипасты больше дата майнинга.

Ещё лучше писать что думаете. 

Никто не запомнит тебя за твои мысли 

(C) кто то говорит что прощальное письмо Габриеля Гарсиа Маркеса

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:03:39 / 19-04-2014)

Спасибо за взвешенную позицию.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(18:10:41 / 19-04-2014)

Пару раз общалась с Корсуненко. Удовольствие ниже среднего. Первый раз долго переписывались, на мои аргументы в конце концов понеслась пурга, про его чуйку как волшебным образом изменится мироустройство. Затем написал, чтобы я вместо Путина (?) полюбила бы его, Корсуненко. Я, кстати, никому в любви не клялась тогда, просто сказала, что он никакой нафик не племянник, а зятек, который, как известно, мимо тещиного дома.... итд. Второй раз он уже со мной связываться не стал, сразу написал полупьяный бред, основной мыслью которого было обычное его "бабы дуры". Честно, раздражает его тон, обидки и грубость в комментах, когда его носом перед фактом ставят, а у него ничего нет, кроме ненависти. Как я давно писала, он ненавидит дядю и всех теток на свете, ну сказал раз-другой, все уже поняли. За давнее некорректное поведение забаню его на месяц.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:19:02 / 19-04-2014)

Удовольствие ниже среднего. 

С ним пообщаешься - как г-на поешь. Ну и отношение к женщинам лучше всего характеризует мужчину. Если фоном ненависть к женщинам, значит перед вами недомужчина. Потому что нормальный мужчина может относиться пристрастно к конкретной женщине, но не ко всем сразу. ) 

За давнее некорректное поведение забаню его на месяц.

Легко отделался. 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(18:19:18 / 19-04-2014)

Забанить Корсунидзе на месяц - пусть работу найдет! Всяко меньше времени у него оставаться будет

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:20:50 / 19-04-2014)

Этот патологический бездельник если и найдёт, будет прямо на рабочем месте спамить, с него станется.

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 5 месяцев)(15:16:36 / 20-04-2014)

А тем временем, Корсуненко начал уже откровенно издеваться - вообще мусор выкладывать начал.

И что, банов не хватает? Я забанил (хоть и тем нет :)))

Надо повторить тему - кто эту пропустил - пусть добавят банов!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:56:27 / 20-04-2014)

Да, похоже не хватило.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...