Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Алферов: Будущее России не за "трубой"

Аватар пользователя korsunenko

Депутат Госдумы от КПРФ, лауреат Нобелевской премии по физике Жорес Алферов рассказал о том, насколько важно для сегодняшней России сохранить научный и образовательный потенциал.
Перейдя к основной части своего выступления петербургский ученый заявил, что "сегодня для решения основной экономической задачи нашей страны, а я считаю, основная экономическая задача — "слезть с трубы" и возрождать экономику, основанную на высоких технологиях.

Также приобретает огромное значение развитие науки и образования, и образования — особенно.

 

В "Сколково" создан Сколтех на основе MIT, напомнил он. "Мы все время голосовали против этого, считая, что новое технологическое образование нужно создавать на основе российских вузов. С невероятными трудами нам удалось добиться, что было проведено решение о создании учебно-исследовательских научных центров.

И я думаю, что на самом деле эти два наших университета, а у нас много и других хороших, успешно выиграют соревнования со Сколтехом, — сказал депутат.

 

"Будущее нашей страны — это все-таки не труба". "Если мы будем сидеть на трубе, то во всем будет труба. Будущее страны — это прежде всего экономика, основанная на новых технологиях.

Путин поставил нам блестящую задачу: к 2020 году создать 25 млн мест в высокотехнологичном секторе, это и квалифицированные рабочие, это и наука, и образование.

 

Нам нужно делать все для развития собственных технологий. В условиях, когда внутренний российский рынок захвачен иностранными компаниями, делать все возможное, чтобы на основе наших научных разработок появлялись отечественные технологии, которые могут успешно конкурировать с западными", — приводит слова ученого пресс-служба КПРФ.

http://www.rosbalt.ru/main/2014/04/19/1258437.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rosbalt+%28%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%29

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(06:21:50 / 19-04-2014)

Проблема намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

Должна быть комбинация новых технологий, производства и сбыта продукции. И что тут сложного спросите вы ? Комбинация. Почему ? Потому что кроме новых технологий, должно быть массовое производство со всей дальнейшей инфраструктурой (не на склад же работать ?) - то есть продвижение продукции на новые рынки итд. Производить новую продукию ТОЛЬКО на Россию (таможенный союз) малорентабельно. Нужно выходить на новые рынки. А тут нужен опыт. Так что важно не только придумать и произвести конкурентно способную продукцию. Нужно ее еще суметь продать. Для этого нужна инфрастируктура, опыт.

Спортивные аналогии напрашиваются. Важно не только отобрать хорошего спортсмена, подготовить его, важно выступить хорошо и получить результат (медаль, место итд). Олимпиада показала, что мы можем выступать хорошо, когда сконцентрируемся.

Проблема в том, что бизнес это такая штука, которая ВСЕГДА будет стремиться к максимальной прибыли. А если эту прибыль сейчас дает труба, то его от трубы не отгонишь ни уговорами, ни даже угрозами. Задача руководства (если хочет поднимать переработку) - уровнять прибыль в добывающей и перерабатывающей промышленности, или даже попытаться сделать прибыль в перерабатывающей ВЫШЕ. Но есть угроза - кушать хочется всем сегодня, а такие телодвижения будут работать на завтрашний день и угрожать дню сегодняшнему. Поэтому нужно решиться и определиться с технической политикой - какаую конкретно из обрабатывающих отраслей будем поднимать скажем первой.. Вообщем с приоритетами. Размазывать инвестиции по всем отраслям неэффективно и это прямая потеря денег. Нужно определиться и выбрать отрастлью (отраслями). И создавать ВСЮ инфраструктуру (включая подготовку кадров и сбыт за кордоном) для этой конкретной отрасли (отраслей).

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:09:56 / 19-04-2014)

Весь бизнес на Западе находится под жестким управлением и контролем, куда бы он не стремился.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(13:41:17 / 19-04-2014)

Вот здесь человек, судя по всему близкий к теме хайтека, пишет, почему в России сейчас труба на первом месте.

Аватар пользователя Руслан

Поздравляю с рекордом: непрерванная серия из 10 постов.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:58:56 / 19-04-2014)

Всё таки как никак, а копипастер 80 lvl.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:51:34 / 19-04-2014)

На 90-й замахнулся. :)

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:32:17 / 19-04-2014)

Хоть и академик, а говорит глупости. Ну ведь подавляющее число людей не может заниматься высокими технологиями.  Чем они-то будут кормиться?

Да и от высоких технологий в наших условиях мало толку.  Вот выводит страна спутники связи на стационарную орбиту.  Велика ли прибыль?

Чтобы была прибыль, нужно, чтобы можно было брать за свою продукцию монопольно высокую цену. А монополии не получится.  Всегда найдётся человек, который продаст производственные секреты иностранным конкурентам.  А у иностранцев благодаря их климату меньше расходы на освоение серийного производства.  Да и затраты на подготовку специалистов меньше. Хотя бы потому, что учебные заведения не надо отапливать, да и просто накормить человека там дешевле. И придётся нам продавать продукцию по цене, которая не оправдывает затраты.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:04:32 / 19-04-2014)

Осталось выяснить одно.

Почему Зимбабве ещё не абсолютный мировой лидер?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:52:51 / 19-04-2014)

А нахрена им нужно вкалывать?  Им и так хорошо. Понастрелял белых людей на обед, а дальше спи отдыхай.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(09:57:17 / 19-04-2014)
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(18:11:57 / 19-04-2014)

угу, их из советской заначки достают, делать их уже никто не умеет.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:30:28 / 19-04-2014)

25 млн рабочих мест в науке и образовании.   А кто будет обеспечивать их деньгами? Опять же нефтяники.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:17:37 / 19-04-2014)

Я приведу цитату из исходного поста: "Путин поставил нам блестящую задачу: к 2020 году создать 25 млн мест в высокотехнологичном секторе, это и квалифицированные рабочие, это и наука, и образование."


Вы ничего не упустили в своём высере? Например, квалифицированных рабочих, стоящих в путинской цитате на первом месте (как по качеству, так и по количеству)?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(12:23:25 / 19-04-2014)

Данная задача - взаимоисключающая. С развитием технологий число рабочих мест высокой квалификации и средний уровень квалификации одного работника - ПАДАЮТ.  Причем по экспоненте. Автоматические заводы, автоматические офисы и автоматический транспорт - это реалии завтрашнего дня, с полным вытеснением человека из большинства отраслей экономики. Люди вообще оказываются не нужны.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:25:48 / 19-04-2014)

Отсюда мораль - мы не живём для того, чтобы есть - а едим для того, чтобы жить. И экономика в итоге не цель, а лишь средство.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:37:16 / 19-04-2014)

Что-то сильнейшее разумного человечества спускает директиву о том, что оно будет заменено роботами и конец уже спрогнозирован, зафиксирован и неизбежен. человечество, придумавшее и социум где живёт это сильнейшее чувства сохранения землян нечто, да и самих роботов разводит руками и глаголет — «Аминь». Не, ну не бред ли...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:51:09 / 19-04-2014)

Muller

> С развитием технологий число рабочих мест высокой квалификации
и средний уровень квалификации одного работника - ПАДАЮТ. 

Обосновать сможете?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:01:18 / 06-05-2014)

Раньше работу делало 10 квалифицированных рабочих с зарплатой в 100 рублей, а теперь - 1 инженер с зарплатой в 500 и 10 индусов, работающих за жрат. Все производственные операции, требующие квалификации - автоматизируются, не требующие - замещаются предельно дешевой рабочей силой.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:10:08 / 19-04-2014)

В "Сколково" создан Сколтех на основе MIT, напомнил он. "Мы все время голосовали против этого, 

Для понимания. MIT - это Massachusetts Institute of Technology. Лучшая научная структура мира. Абсолютный лидер.

Позиция Алфёрова она понятно на 146% - конкуренция. Но извините, надо же хоть маленько совести-то иметь! 

Вот что пишет Википедия:

МИТ занимает лидирующие позиции в престижных рейтингах университетов мира[4][5][6], является новатором в областях робототехники и искусственного интеллекта, а его образовательные инженерные программы, программы в сфере информационных технологий, экономики, физики, химии и математики изданием U.S. News & World Report, известным своей системой ранжирования национальных университетов, из года в год признаются лучшими в стране[7][8][9]. Институт также известен во многих других областях, включая менеджмент, экономику, лингвистику, политические науки и философию.

Среди самых известных подразделений МИТ значатся лаборатория Линкольна (англ.)русск., лаборатория информатики и искусственного интеллекта, а также школа управления. 81[10] член сообщества МИТ являются лауреатами Нобелевской премии, это рекордный показатель.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(08:10:25 / 19-04-2014)

Очередная скучная наноболтовня. Со времен СССР слышим одно и тоже, а реальных дел, - с гулькин член.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(08:23:54 / 19-04-2014)

Вот далась им эта труба.
Давайте призовем Эквадор отказаться от экспорта бананов! Даешь высокотехнологичное производство, пора слезть с банановой трубы!!!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:04:08 / 19-04-2014)

пора, пора эквадору слезать с банана))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(08:24:51 / 19-04-2014)

Наиглавнейшая задача-забрать власть у пучеглазо-картавых и отдать русским и все надуманые проблемы,которые нам грубо навязываются,отпадут сами собою.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:25:59 / 19-04-2014)

Пишут, что Запад только обещает деньги Украине, но не выделяет...

А что там с Крымом? Украина ждала 3 месяца плату или хотя бы обещание платы за воду и не дождавшись перекрыла воду?

Россия тоже не выделяет денег Крыму или кто то их "крутит" зашибая себе деньгу, пока у крымчат гибнет урожай?.. и это борьба с коррупцией? и какое будущее у Крыма, крымчан, России и россиян?..теперь в России воруют с удвоенной скоростью? 

Где инфа по Крыму? Фамилии воров в студию!

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(09:58:19 / 19-04-2014)

Перейдя к основной части своего выступления Нобелевский лауреат заявил, что "сегодня для решения основной экономической задачи нашей страны, а я считаю, основная экономическая задача — "слезть с трубы" и возрождать экономику, основанную на высоких технологиях... упрощается получение гражданства РФ для квалифицированных специалистов, работающих не менее трех лет в России, а также для выпускников российских образовательных организаций профессионального образования (получивших образование после 1 июля 2002 года), которые работают в РФ в совокупности не менее трех лет.


Для понимания В "Сколково" создан Сколтех на основе MIT - Massachusetts Institute of Technology. Среди самых известных подразделений МИТ значатся лаборатория Линкольна (англ.) русск., лаборатория информатики и искусственного интеллекта, а также школа управления. 81[10] член сообщества МИТ являются лауреатами Нобелевской премии, это рекордный показатель... по численности человек, в случае прихода Пушного зверька - обрубания финансирования: например в США, Израиле, или Европе - получающих гражданство России (и финансирование) по упрощенной схеме (на основании справочки выданной гр. Вексельбергом - прим.)


http://aftershock.news/?q=node/224543


... епрст, мнеж еще 25 млн. высокопроизводительных и технологичных рабочих мест по производству макулатуры создавать и оплачивать труд племени колбасников... теперь в этой сране, из корыта государства (Народов): сегодня то не, а вот в понедельник - возьму в руки баальшую совковую лопату и буду корыто колбасникам наполнять (а то приедут, а жрать им нечего... заодно и свинарник в "Сколково" почище станет - прим.)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:12:57 / 19-04-2014)

Ну Бумс, ну ёлки-палки...

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(10:59:20 / 19-04-2014)

... шо Евгений; все програмки пейсаете с божьей помощью Тиненбаума: осуществляющие поиск "Земли обетованной" (Израиля - прим.) по ключевым СЛОВАМ для племени не имеющих ПОНЯТИЯ о смысле - http://www.jewish.ru/columnists/2014/03/news994323774.php))

"Несколько лет назад те же самые «источники» обещали массовый приток иммигрантов из США и Канады. Гипотеза была следующая: «русский сектор» себя исчерпал, самая большая еврейская община проживает на сегодняшний день в Северной Америке, значит оттуда и следует ожидать следующую волну алии" в "Землю обетованную", где жеппа колбасника в тепле... с какого хрена дебилко решил,  что двинут они в ближневосточное гетто - существование которого, целиком и полностью зависит от Крыши в лице трупика дяди Сэма (я лично, его крышевать не собираюсь... а вот Алферов, а тем более гр. Вексельберг выдающий виды на жительство; на территории и во власти государства: кстати, какие кошерные украиньские фамилие; вокруг него вращаются - http://www.peoples.ru/undertake/hard/vekselberg/index3.html))

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:23:39 / 19-04-2014)

Точно, Бумс, сознался :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:27:22 / 19-04-2014)

Удивительное совпадение. Бумс пропал и появился Ларг, но ларг, по-моему, настроен явно хуже, хотя ожидалось улучшение характеристик в новой модели.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:31:14 / 19-04-2014)

Студенты тренируются. Ради Бога, пусть - главное без матов учиться разговаривать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:38:42 / 19-04-2014)

Я не против. Когда в ответах бумса был смысл, я лично даже комментировал их иногда.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(13:41:32 / 19-04-2014)

... надо же, деревяшка признала наличие смысла у железки: кстати, помница вы говорили что-то насчет просмотра комментариев Читаювсе; просмотрев Ларга, вы таки узнаете почему не Бумс (и Венерзникову подскажите его любимое "Бот - поправь свой код"... поиска по ключевым словам - прим.) - http://aftershock.news/?q=comment/925154#comment-925154))

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:05:36 / 19-04-2014)

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(22:28:37 / 19-04-2014)

... чеж ты дурачек в чашку заглядываешь: вызвали содержимое на блюдце - призови на помощь своего ботовода-полудурка Тиненбаума... и гадайте вместе над смыслом - хоть скучно не будет в экстазе, насилуя мозх без понятий друг-дружке)) 

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(10:26:47 / 19-04-2014)

Почему известные физики считают, что политика проще чем игра на дудочке?

Аватар пользователя amixam
amixam(3 года 8 месяцев)(11:55:53 / 19-04-2014)

Почему комментаторы считают, что разбираются в политике лучше, чем известные физики?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:16:33 / 19-04-2014)

Почему нет? Не о физике же говорим, а каких-то политических успехов за Алферовым не замечено. Так что мнение Алферова в этих вопросах ничем не лучше мнений его авторитетных коллег вроде уважаемой Алины Кабаевой.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:08:07 / 19-04-2014)

ну положим кабаева получает деньги лично от путина - следовательно она преданна лично путину. Алферов от кого получил у нас нобелевку? кому он предан? Перечислить российских и советских лауреатов, которые не совсем русские и чья преданность этой стране под большим вопросом?

так что я бы мнению кабаевой в политике больше бы доверял)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(13:32:42 / 19-04-2014)

Я благоразумно не состязаюсь с известными физиками даже когда пью пиво.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:17:16 / 19-04-2014)

Известным физикам тоже нужны деньги. А тут под знаменем Сколково такое бабло уплывает, непорядок.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:00:23 / 19-04-2014)

Правильно, с китайцами на тупой работе не конкуренты, так надо делать то,  на что у других мозгов не хватает.

Именно высокотехнологические вещи, но нужно  0 процентные кредиты и  0 налоги, а кто попытается примазаться пожизненная каторга, начиная от чиновника с членами его семьи.

"Почему известные физики считают, что политика проще чем игра на дудочке?"

Почему  когда болит зуб вы идете к стоматологу а не к боксеру, но для принятия законов вы выбираете в депутаты не специалистов   боксеров, артистов  и  гимнастов?

Надо чтобы избирателей оперировал не хирург, а народный избранник. Например  харизматичный сантехник.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:25:17 / 19-04-2014)

В первую очередь нужен развитый рынок, сети сбыта, отлаженная логистика и т.п. Ну это если все эту планируемую высокотехнологичную продукцию планируется не в стол складывать и не американским транснациональным корпорациям отдавать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:11:18 / 19-04-2014)

развитый рынок, сети сбыта, отлаженная логистика и т.п - это если смотреть с позиций капитализма. Только нет ни одной объективной причины замыкаться на несостоятельной модели развития экономики - хотя бы про причине её несостоятельности)))

ЗЫ: я не говорю что здесь и сейчас надо устраивать 1917ый год, нокое какие решения из СССР можно и нужно использовать, а не огульно охаивать прошлое...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...