Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как всё начиналось: записки внимательного, но расслабленного сытым положением человека

Аватар пользователя korsunenko

 Многие люди в России, не только политики, Украину не знают. Они видят ее такой, какой хотели бы видеть, или знают по прошлому, поверхностно, когда мы были единой страной: вместе жили, учились, работали...

Еще при Кравчуке первые учебники истории Украины из Канады прислали, и уже в четвертом (по-теперешнему в пятом) классе на первых страницах той канадской "Истории Украины" картинка жуткая: страшные, бородатые раскосые мужики тащат за косы белобрысых девах, руины, развалины, раненых добивают, все огнем пылает... Для непонятливых подпись: "Москалi руйнують Ки в". Слово "руйнують" - тоже без перевода понятно: разрушают, превращают в руины.

Людей с трехлетнего возраста убеждают в песнях, стихах, байках, россказнях, в "музеях голодомора", что русские и Россия - главный и чуть ли не генетический враг Украины и украинцев, то что тут доказывать? В этом к четырнадцати годам украинский подросток почти не сомневается! Вот что страшно-то!


Некоторые считают Кравчука мудрым и дальновидным политиком. Вряд ли могу с этим согласиться. В труднейшие для Украины времена множить бедствия народа еще и церковным расколом, усугубляя раскол социальный, материальное расслоение общества? В чем здесь мудрость? Самомнение, гордыня - да.

Уверен: никогда, несмотря на гордыню, тщеславие, славолюбие, не дерзнул бы Филарет пойти на раскол, если бы не поддержка многих политиков "незалэжной" Украины, а первую очередь - президента Кравчука. Очень уж стремился Леонид Макарович к "самости", а следовало обратить самое пристальное внимание на экономику!

Кравчук, как идеолог, решил все перевести на украинский язык. Всю печать, телевидение, систему образования. С одной стороны - логично: раз называется страна Украина, пусть все и говорят на украинском. Еще раз повторю: логично. Но только с точки зрения формальной логики.

Сначала народ веселился, поскольку энтузиасты-языковеды с Западной Украины взялись издавать словари "украинских исконных названий и терминов", в том числе технических, медицинских, всяких. Скажем, "штепсель" назвали "притычкой", "аэродром" - "летовищем". И это вовсе не "черномырдинский юмор". Это - творчество украинских ученых-языковедов. Вот только Кощей Бессмертный как был по-украински Чахлик Невмерущий, так и остался. Это уже фольклор.

Когда я уже был послом на Украине, всякая бодрая молодежь из УНА-УНСО или просто хулиганствующая постоянно учиняла неопасные, но звучные провокации на объектах Черноморского флота в Крыму и столь же постоянно на пресс-конференциях молодые журналисты задавали мне идиотские вопросы с непременной собственной трактовкой этих соглашений. Например:

- Скажите, что будет с Черноморским флотом после 2017 года? Где он будет базироваться?

Оставалось только руками развести.

К сожалению, нашим отношениям во второй половине 1990-х мешали три существенных момента. Первый: Кучма осознанно или не очень принял идеологию киевских западенцев, уже сформировавших в столице еще во времена Кравчука значительную часть политически ангажированной, "национально свидомой" украинской элиты.

Во-вторых, положение дел в самой России, и прежде всего политическое, оставляло желать лучшего, это я скажу определенно: пусть и спровоцированная врагами России извне, чеченская война не прибавила нам популярности; наступившее "вялотекущее замирение", чреватое новым витком военного решения вопроса (что и произошло уже при Путине); наконец, состояние здоровья Президента Ельцина и активизация вокруг него так называемой Семьи. Все это еще больше отвращало серьезных политиков от долгосрочных ставок на Россию. И когда то один, то другой политик (кто спокойно, кто рьяно) упрекали Украину в нежелании более тесной интеграции с Россией, Кучма отвечал примерно следующее: "А с кем интегрироваться-то?" Что можно было понять и так: "А с кем в России сейчас вести переговоры?"

И, наконец, третье по порядку, но не по значению. Я бы назвал это одним словом - "прельщение". Прельщение Западом, когда Украине всячески ДАВАЛИ (хто, интересно?©) понять, что она-то, в отличие от России прочих Казахстанов и Киргизий, - страна европейская и вот-вот вступит в Еврозону, потом в Евросоюз, потом в евроинтеграцию, потом - в рай земной... Только сначала - в НАТО.

Выборы, как и положено, проходили в два тура. Уж сколько в первом туре тогда было кандидатов, какие голоса и у кого, это не вспомнят сейчас и политтехнологи. Во второй тур вышли, как говорят, "нос к носу" два кандидата, два Виктора: Ющенко и Янукович.

Противостояние усилилось, это было видно по поддержке "команд". Даже автомобили шли тогда по Киеву, особенно по Крещатику, да и, наверное, по всем городам Украины, выдавая клаксонами три сигнала (Ю-щен-ко) или четыре (Я-ну-ко-вич).

21 ноября, после объявления результатов второго тура выборов, победителем был объявлен Виктор Янукович. И что? Украину поразила новая хвороба - "оранжевая революция": оранжевые ленточки, шарфы использовались как отличительный знак сторонников Ющенко.

Считается, что "оранжевая революция" началась 22 ноября 2004 года, когда на центральной площади Киева - майдане Незалежностi (площади Независимости) - начал собираться многотысячный митинг сторонников кандидата в президенты Ющенко под оранжевыми флагами. Протестующие установили десятки палаток и начали бессрочный митинг протеста.

Что это было? Действительно ли революция? Нет. Это был протест испуганных людей, которых давно и прочно отстранили от власти и собственности, которым под предлогом "независимости Украины" "выдали независимость" от жизни - не только общественной, но порою от жизни вообще, поставив на грань выживания многих и многих.

Почему все это "повесили" на Кучму и на Януковича? Потому что людей с 2000 года мытьем и катаньем приручали к тому, что Кучма аморален, нетрезв, готов пойти на любое преступление, что режим его продажен, а Янукович - это ставленник криминальных элементов... и того же Кучмы. Короче, "спасайся кто может!" Беги! Куда? В Европу: там хорошо, там тепло, там пряники и все очень социально справедливо. Там 48 млн украинцев ждут не дождутся.

"Сломанное десятилетие"? Именно так собирался назвать свою новую книгу Леонид Данилович Кучма. Потому что вместо ожидавшегося людьми Украины подъема экономики, динамики какой-то, произошел не просто спад: стагнация, обрушение даже того, что уже было сделано.

Виктор Ющенко утвердился в кресле президента. По правде сказать, ему было чем заняться: страна два почти полных месяца буйствовала, митинговала, била в бубны, а казна от этого не пополнялась.

Теперешняя беда Украины - это затянувшийся период "перманентных выборов".

Почти двадцатилетняя активная антироссийская и антирусская пропаганда дала свои всходы. Боюсь, это еще цветики, а будут и ягодки. На Украине выросло молодое поколение, которое начинало изучать историю с картинки "Москалi руйнують Ки в", продолжало темой "О борьбе свободолюбивого Мазепы за независимость против гегемонизма Москвы" и заканчивало - "Россия - автор голодомора и массового геноцида украинцев" и "Сегодняшняя имперская Россия - угроза независимости и территориальной целостности Украины". И ведь понимаю, многие на Украине скажут, что это правда.

Черномырдин ©

http://www.rg.ru/2014/04/18/chernomyrdin.html

 

В соплях личных воспоминаний есть всё. Нет только ни одного движения нашей многоходовой власти, и косноязыкого лично, по предотвращению неприкрыто развивающейся на глазах геополитиков ситуации. Нету! Что мы теперь и кушаем...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(12:21:51 / 18-04-2014)

Предлагаю организовать митинг- будь проклят Кремль за русофобскую политику Украины.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:33:54 / 18-04-2014)

Организовывайте. Нормальные люди, не сейчас — теперь уже поздно, а тогда — били бы в набат о переписи истории на международных площадках через круглогодично загорелых, сосущих леденцы на переговорах гениев; его сытые подчинённые организовывали бы массовое создание «обществ дружбы», как минимум при посольствах и консульствах с обучением пропагандистов, по уши обеспеченных пропагандистской литературой противоположного западной и честного содержания, а наверху, через газ — продавливались бы укрепляющие, а не разрывающие укро-российские узы законопроекты НА УКРАИНЕ, не говоря уже у себя дома.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(12:46:18 / 18-04-2014)

Не того человека мы в президенты и премьер-министры выбрали, ох, не того!!!

Вот, если бы, Корсуненко сразу бы туда пошел, то сейчас бы мы ОГО-ГО!!!!

А так... 

А если серьезно, то Вам самому не кажется, что просто брюзжать без разработки программы действий (контретной, с обоснованием расходов и определением откуда деньги) просто неприлично?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:50:11 / 18-04-2014)

«Россия за последние четыре года субсидировала экономику Украины за счет занижения цен на газ в объеме $35,4 млрд.» — сколько лично вам надо «средств» для продвижения своих интересов в любой точке планеты, клоун?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:00:03 / 18-04-2014)

)))) Смешной!!! Вы действительно думаете, что эти деньги кто-нибудь хоть когда-нибудь считал хотя бы потенциально реальными? )))))) И кто после этого "клоун"? )))))

Теоретик, блин! Хотя бы зачатки экономического образования имеешь? Хотя бы один проект мало-мальски толковый задумал, реализовал? Нет, только пердишь в комментах! Вот и видим, кто тут "КЛОУН"!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:08:55 / 18-04-2014)

Покупка хохло-госбумаг, тоже не деньги, петрушка? На переговорах по газу никто не откажется от предложенных очень богатым человеком просто так скидок и с этим никто не спорит. Но можно под каждый скинутый с цены доллар ставить понятное требование, ок? Если уж совсем тупо, то выглядит это так: минус десятка? — ок. В ваших школах учебники наших историков из наших типографий, понятно? И т.п. по списку.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(14:52:05 / 18-04-2014)

Глупости! Неужели Вы думаете, что скидки давались просто так? Что за наивность!

Вы же знаете, что торг шел не за учебники, а за гораздо более весомые и реальные вещи - базу Флота. Зная профессионализм наших переговорщиков, я просто уверен, что они отжали максимум из того, что было можно.

Ваш уровень ведения переговоров и возможности стратегического мышления уже ясен из преведенного примера - прошу эфир больше не загрязнять инсинуациями на эту тему.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:23:02 / 18-04-2014)

«Неужели Вы думаете, что скидки давались просто так? Что за наивность!» — а за что же они давались, ненаивный!? За гражданскую войну у своих границ с раздербаниванием остатков инфраструктуры наших дедов? За шо? За управление фирташем-медведчуком каким-нибудь? Где они, где их работа на нас?

«за  базу Флота уверен, что они отжали максимум из того, что было можно» — во-первых 35 млрд только в течении последних 4 лет — это не много, а очень много даже за базу, а во-вторых: за баз о которой «договорились» не платят вперёд и потом думают, как вернуть деньги, уплаченные ни за что.

 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(18:32:24 / 18-04-2014)

Как же мне жаль, что нормальный аналитический ресурс дергадировал до "аналитики" столь недалекого человека как Вы... (((

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:44:42 / 18-04-2014)

Надо было сделать это в чистый четверг, но я сегодня оплошность исправлю.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:15:49 / 18-04-2014)

 Россия - $35,4 млрд. это для всех украинцев, а США - $5 млрд. для наиболее "продвинутых" украинцев.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:18:48 / 18-04-2014)

Отчасти. 5 млрд. из непроверенных источников на работу с «учебниками» и преподавателями» — в миру инструкторами. Никаких олигархов — напрямую. Эффективность вложений можно посмотреть по телевизору.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(12:49:07 / 18-04-2014)

Ну да, Кремль не виноват в том, что американские спецслужбы хозяйничают на Украине, а не российские. 

Не виноват в том, что никакой вменяемой политики по отношению к Украине не построено, кроме тёрок олигархов из-за периодических осложнений транспортировки русских недр на Запад.

Не виноват, что послами на Украину назначались выкинутые за ненадобностью российские политики.

Кремль не виноват, он просто шаг за шагом 23 года сливал российские  геополитические интересы на Украине, в угоду "западным партнёрам" ради либерализма, "трубы" и демократии.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:55:04 / 18-04-2014)

Ответа не будет. Это специальные люди одного впрыска. Еще должны появиться обычные «хутин пуй», «дядя виноват», «все на майдан», ну, и т.п. Задачи другие — за деньги или по зову пустой души восхищаться выбранным лично тотемом и заодно всей системой.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:04:12 / 18-04-2014)

ответ будет - чего опять врешь ? У тебя получается, что большинство народа России восхищается "за деньги или по зову пустой души". Это же азы психиатрии - больной переносит свое на других. Только ты "за деньги..." делаешь наоборот.

Да и не восхищается, большинство из них. А признает своим.

ПС: Вообще, наша страна в состоянии латентной войны и открытого противоборства с Западом. И, постоянно пытаясь подосрать Верховному главнокомандующему, ты - никто иной, как идейный и/или шекельный диверсант военного времени.

Если бы ты конструктивно критиковал, как немало других, предлагая свое, дело было бы иное. Но я этого не вижу.

----------------------------------------------

по Украине. Много раз было сказано - мы сами только поднакопили сил, организовали свое Сопротивление и  начинаем всерьез рвать паутину, которой нас опутал Запад. Не было у нас сил и возможностей заниматься еще и Украиной...и т.д.

Более того, бессмысленно было работать с изначально враждебным нам проектом "Украина", создававшийся долгими десятилетиями. Нужно было работать с проектом "АнтиУкраина". Но его не было. И вот сейчас жидобандеры, как всегда зарвавшись, создали его своими руками.

И, когда Крым был вырван из этого враждебного нам проекта и им занялись всерьез, что мы слышим от тебя ? - это удар по гражданам России. Просто лакмусова бумажка.

Хотя Путин озвучил, сколько придется потратить на Крым в ближайшее время и насколько больше денег у нас на непредвиденные расходы, в заначке. Цифры несопоставимые.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:37:40 / 18-04-2014)

Никакого ответа не будет. А разбора последней пустой трепатни главнокомандующего я на ресурсе чо-та пропустил — до чего адепты возбудились очередной уже несмешной даже болоболистикой. Может  и было, но как-то незаметно. Видимо не хочется муссировать пассажи о «37-ом и сталине», да конкретные ответы на вопрос: почему своим же помелом обещали 3% к пенсии, а сунули 1,7 — «Инфляция-с, ёпть». Восхищайтесь дальше, я вас не трогаю, но в секту не попаду никогда — однозначно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:41:58 / 18-04-2014)

Эк как вас корежит от того, что Россия возвращается. Ничего, это только жалкое начало (с).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:47:50 / 18-04-2014)

А куда возвращается и что будет, когда продажа ресурсов перестанет покрывать расходы, поцреот? Базу-то, небось уже, вместе с главнокомандующим побед, подготовили промышленную? 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:57:05 / 18-04-2014)

Возвращается из небытия в мир сильных. А остальное - дело ума государственных мужей.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:05:23 / 18-04-2014)

А с исчерпанием легкодоступных ресурсов, чо? Победы энергии стоят, а замены перепродаже тиснутого у внуков не видать. Или, может я опять чо-та не заметил? Снова надежда на слова лидера «не переживайте — всех задушим»? Может вы ему верите, а я то нет, тем более словам, кои из него как из душа прут.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:13:20 / 18-04-2014)

"Мое детство прошло на ферме в штате Миссури. Однажды я помогал матери вынимать косточки из вишен и вдруг расплакался. Мать спросила меня: "Дейл, что случилось? Из-за чего ты плачешь?" Я пробормотал: "Я боюсь, что меня похоронят заживо!" 
В то время я постоянно беспокоился. Во время гроз я боялся, что меня убьет молния. Когда наступали тяжелые времена, я боялся, что нам будет нечего есть. Я боялся, что после смерти попаду в ад. Я был в ужасе, что Сэм Уайт, который был старше меня, отрежет мои большие уши. Ведь он угрожал это сделать. Я испытывал страх, что девочки будут смеяться надо мной, если я попытаюсь за ними ухаживать. Я боялся, что ни одна девушка не согласится выйти за меня замуж. Я заранее нервничал, что мне нечего будет сказать своей жене сразу после свадьбы. Я представлял себе, как мы обвенчаемся в какой-нибудь сельской церквушке и поедем в двухместном экипаже с крышей, украшенной бахромой, к нам на ферму... Но я беспокоился, смогу ли я поддерживать разговор со своей избранницей во время этой поездки? Как мне себя вести? Я ломал себе голову, пытаясь решить эту мировую проблему, много часов, когда ходил за плугом на поле."

(с) Дейл Карнеги. Как преодолеть чувство беспокойства.

Аватар пользователя Пепелац

что будет, когда продажа ресурсов перестанет покрывать расходы

Жаль, только жить в эту пору счастливую уж не придется ни мне, ни тебе (с) :-))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:10:14 / 18-04-2014)

Внуки будут — поймёте. Впрочем, в природе существуют ублюдки, которые ради своего благополучия сегодня не возбуждаются даже наличием внуков — их проблемы, типо. Судя по журналу таковых дохя.

Аватар пользователя Пепелац

Внуки будут — поймёте

Их есть у меня :-))

Не вы тут один древний, как г..но мамонта ;-))

Но выковыривать тараканов из булочек - это нужен соответствующий настрой. У вас он есть, у меня нет. А делать из этого вывод, что вам тут одному "за державу обидно" (с), право, смешно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:25:53 / 18-04-2014)

Да, х с ней с державой. Там внуки будут жить, вот что главное и только ради этого можно существовать, а не ради сплочение вокруг победителя, который сегодня есть, а завтра будут репу чесать — «в хто енто такой»? И спрашивать с него надо не за то, что он для стабильности в мире сделал по международным нормам и согласно цивилизованным демократическим ценностям, а что он подготовил лично для внуков. Это ключевой момент. Не для сегодня — «качества жизни граждан» и т.п., а для послезавтра, ибо для сегодня сделали его предшественники. По крайней мере обязаны были сделать по этой методике.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:55:42 / 18-04-2014)

Путин для внуков сохранил Россию, выдернул ее из небытия 90-х, сделал ее самостоятельной страной. Всего за 12 лет, практически без крови, с ростом производства и уровня жизни.

Больше никто так быстро и эффективно не смог вырваться из лап Запада. За одно это он войдет в историю, как спаситель России.

Ему осталось провести страну через развал доллара. Если не закуклимся, если станем одинм из мировых центров, отодвинем хаос от своих границ - а для этого сегодня есть шансы - это будет один из самых успешных лидеров России за все время ее существования.

А запасы... Никто и никогда еще не сумел сделать запасы на все времена и случаи жизни. Тем более перед точкой бифуркации. Бог сохранил Россию в безумии 90-х, сохранит и впредь.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:28:54 / 18-04-2014)

давай представим, что мы резко сократили или прекратили вообще продавать сырье. Резко упадут доходы, зарплаты, песии и прочее. Тут же многочисленные корсуненки радостно начнут орать по всему Рунету об этом. Ухудшится наша возможность давить на разные страны, начиная с ЕС. Обмелеют перспективы свалить доллар, переведя оплату углеводородов с доллара на местные валюты. Не будет выполнен план перевооружения до 20-го года, что нам сейчас чуть ли не важнее всего, чтобы не совались. Да и на новую индустриализацию не будет катастрофически не хватать.

Ничего с запасами углеводородов не сделается за 3-5 лет. Еще и новые найдутся, страна большая. АЭС, опять же.

Сейчас надо выжить и задавить гадину, как в ВОВ.

Тогда не только мат. ресурсы, миллионы людей потратили чтобы придавить ту гадину. Война вообще не рациональное дело, с точки зрения ресурсов, если абстрагироваться от других вещей.

Придавим эту и более рационально займемся хозяйством. И правнукам достанется страна с ее богатствами. Иначе - даже не придется размышлять об их судьбе, а сырье потечет за бесценок в прожорливую пасть Запада.

Я же говорю - ты диверсант. Отличий не наблюдаю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:39:45 / 18-04-2014)

« мы резко сократили или прекратили вообще продавать сырье » и решили куда будем его исаользовать в личных целях, а не исходя из заботы об энергобезопасности партнёров. И всё. Что касается лично меня, то я машинками под цвет варежек не брежу, загранпоездками в зарубежный рай — тоже. «Сотки в месяц» никогда не имел, только миллионы, когда учитель нынешнего реформы насущные для вас проводил. Такшатаа, вы уж на себя и свои «необходимые» лично вам нужды поддрачивайте, а меня не задразнишь.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:43:37 / 18-04-2014)

то количество сырья, что мы импортируем, нам некуда направить, нет еще соответствующих мощностей.

Насчет нужд - не ты ли плачешь о недовырощенных пенсиях ? При твоем сценарии - они вниз начнут расти.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:55:33 / 18-04-2014)

Масса задач: жилищное строительство, ЖКХ, городской транспорт, водный, обеспечение продовольственной безопасности!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:04:51 / 18-04-2014)

задач масса. Вот и решаем, исходя из возможностей, а не витая в облаках.

Потратить дело нехитрое, а надо с толком, чтобы деньги не чей-то карман сильнее оттянули, а на дело пошли.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:53:04 / 18-04-2014)

если тебя волнует вопрос пенсии, высказывайся по нему, приводи материалы, делай анализ или еще что. Но ты переносишь это на ВСЕ, вплоть до той же Украины.

Почему не подавать материал объективно:

"С 1 апреля 2014 года трудовые пенсии россиян будут проиндексированы на 1,7 процента. Соответствующее постановление было подписано правительством РФ. Увеличение пенсии коснется порядка 37,8 миллиона россиян.

Размер социальной пенсии с 1 апреля 2014 года вырастет на 17,1 процент, это увеличение коснется более чем 2,9 миллиона человек.

Ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан (ветераны, инвалиды, граждане, подвергшиеся воздействию радиации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда и др.) с 1 апреля будут проиндексированы на 5%, это увеличение касается 16,2 миллиона человек.

Средний размер социальной пенсии детям инвалидам составит 11,2 тысячи рублей, пенсий граждан из числа инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны, получающих две пенсии, составят около 27 тысяч рублей и 28,2 тысячи рублей соответственно."

http://newsinten.ru/raznoe/novost-dnya/srednij-razmer-trudovoj-pensii-v-rossii-s-1-aprelya-2014-goda-proindeksiruyut-na-17-procenta.html

Да и индексировать 2 раз, насколько знаю, будут в этом году.

Вот как сломается бакс, не придется под него подстраиваться бесконечно. Некоторые ждут этого, со дня на день, годами. Я жду с 97-го - в 2017-м. Это Кащеева игла.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:28:17 / 18-04-2014)

Социальная пенсия на 17, а трудовая на 1,7. Это просто песня! Показывает истинное отношение к человеку труда.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:31:33 / 18-04-2014)

просто надо было подтянуть социальные до уровня, при котором люди хоть как-то жить могут.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:34:45 / 18-04-2014)

14 лет не это не хватило?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:39:28 / 18-04-2014)

как видите, нет. Россия страна большая с большим грузом накопившихся за десятилетия (так !) проблем. Инерция большая. Много пришлось потратить на отвоевывание разграбленного - времени, сил.

Коммунисты, к примеру, к 80-му коммунизма не построили, хоть и клялись кузькиной матерью.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:41:06 / 18-04-2014)

Ага, коммунисты все сало съели. Слышали, знаем. Вы тут майдан не устраивайте!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:46:00 / 18-04-2014)

следите за логикой. Какой майдан против коммунистов ? - они не у власти. Свой майдан они успешно организовали и провели 22 года назад.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:51:52 / 18-04-2014)

Резать коммунистов это не мешает, как видите.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:01:19 / 18-04-2014)

кто в России режет коммунистов ?

Они даже высшие посты в 91-м заняли. Ельцин, Гайдар и прочие. И начали резать идеологию, клявшись в верности которой, выросли до своих постов. Но даже они - не людей-коммунистов.

А сейчас к коммунизму отношение куда более лояльное.

Хотя я не советовал бы увлекаться, там троцкистская замануха есть, которая многих сбивает с пути. И ведет к тому же Новому мировому порядку. Просто под другими знаменами.

Социализм и настоящее народовластие надо выстроить, а не в секты вступать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:07:59 / 18-04-2014)

Их шеф называет этот процесс более вычурно: «борьбой с тяжелым наследием». Лично он — только 14 лет извивается каждый крупный провал подпирая этой клюкой, а уж адептам — сам Бог велел.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:00:18 / 18-04-2014)

Только для геополитегов всех времён и народов 50 лет — охренительный срок; «Как считает президент, Россия может жить спокойно 45-50 лет, не осуществляя активную разведку новых месторождений». http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/putin-resursov-rossii-hvatit-na-50-let.d?id=9882175

А для нас — журнальных мозгодумов — 14 лет из 50 — это хня! Мы ж веками мыслим, тысячелетиями. Пусть плебеи президентишки 50 лет за срок считают и радуются, как большому какому сроку.

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:07:39 / 18-04-2014)

что сделал бы ты, попав на место Путина в 2000-м году ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:26:13 / 18-04-2014)

Начал бы строить всеми имеющимися средствами промышленность. Уж не демократию и рыночное хозяйство при поддержке обще-цивилизационных ценностей на базе международного права, платя за это олимпиардами — точно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:49:38 / 18-04-2014)

я тогда круче. Достал бы из кармана коммунизм, у меня их там много и подарил народу.

Страна была в прединфарктном состоянии. Армия сидела в дерьме, Терроризм наступал, почти все экономич.вкусняшки растащены, на стране долги, поступлений мизер, проблема с социальным уровнем - зарплаты, пенсии. Страна только недавно перенесла дефолт 98.. И почти тотальная зараженность алчностью верхов ("спасибо" Штатам и КПСС). На что поднимать промышленность ?

Сначала надо было добыть то, благодаря чему получать доходы. Слить ручейки в реку. "Убедить" олигархов делиться. Обеспечить "подушку безопасности", чтобы не повторился 1998-й. Пригодилась, в 2007-08. Договорится с потенц. покупателями того, что мы могли быстро начать продавать - сырье, энергию, оружие. Построить трубопроводы. Прижать СМИ (Березовский, Гусинский) - чтобы мозги людям не поганили, как всякие Шустеры на Украине. Кардинально улучшить армию, избавив ее от несвойственных ей дел (покраска травы, строительство дач жирным генералам), материально перевооружить и оснастить ее. И многое, многое другое. Например, создав партнерские отношения в рамках БРИКС. Одно из самых многообещающих направлений. ТС - аналогично.

У нас война, минимум - предвоенная ситуация. И исходить надо из этого. Основное - обороне, при этом и промышленность поднимется.

Никто не голодает, нет нужды устраивать майданы, к чему ты подначиваешь. Вон, в Ливии осчастливили, поселив в мозгах Ложь.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:48:47 / 18-04-2014)

Шубохраналища строить эта "война" не мешает и отпрысков на Западе устраивать тоже.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:56:15 / 18-04-2014)

вы еще про часики известнокого вспомните.

У Путина шубохранилище ? А отпрыски едут туда, куда хотят. Я отлично помню юность. Трудно кого-то удержать, гормоны.

И, если родители соглашаются и могут поддержать - едут. А что, учеба на Западе - это изначально что-то негативное ?

Вон в Китае куча народа едет туда учиться или в том же Казахстане.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:34:59 / 18-04-2014)

Это подготовка агентов влияния.

А уж неспособность организовать хоть одно элитное заведение, чтобы этого не происходило, ставит крест на всей псевдоимперской демагогии.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:08:38 / 18-04-2014)

бред не несите. Этим в стране гораздо проще устраивать - всякие ВШЭ, НКО и прочее, в обнимку с Ухами Мацвы.

Поток отъезжающих туда слабел все годы президенства Путина.

И огорчу - молодежь не удалось сколько-нибудь сильно заразить. Последнее время ясно показывает это. Поддержка Путина среди молодежи серьезно выросла, патриотиз - аналогично.

А то, как вы высказываетесь об имперстве - просто знак вашей враждебности России. Мы никогда не переставали быть духом империей. Нет ничего плохого в духе Русской империи.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:13:58 / 18-04-2014)

Ничего не имею против имперского проекта.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:51:45 / 18-04-2014)

Чтобы попасть на это место надо было изменить присяге и портфель собчаку таскать. Корсуненко не смог бы... имхо

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:54:41 / 18-04-2014)

Смог бы, пока не понял, что это за лавочка и где у неё хозяева, если уж настолько беспросветным дебилом оказался, что не понял сразу.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:51:58 / 18-04-2014)

Чтобы попасть на это место надо было изменить присяге и портфель собчаку таскать. Корсуненко не смог бы... имхо

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:48:37 / 18-04-2014)
Интервью с онижедетятей.Интервью с "Правым сектором"

 

Аннотация:
Беседовал с пацаном 17 лет.


  ИНТЕРВЬЮ С ПРАВЫМ СЕКТОРОМ
  - Привет! Как тебя называть лучше? Дмитрий или Дмитро?
  - Как удобнее.
  - Погоди, разве у вас нет запрета на русские имена, фамилии?
  - Да ну, какой запрет... В Одессе все русские.
  - В смысле, в Одесском "Правом секторе"?
  - Ну я не так выразился. У нас есть и русские, и украинцы, и даже евреи. Просто у нас не обращают внимания на национальный вопрос.
  - А как же "москалей на ножи"?
  - Москаль это не национальность. Москаль это тот, кто враг Украины.
  - А я москаль?
  - Если ты враг Украины, то да, ты москаль. А если ты за единую и неделимую Украину - ты русский.
  - А что такое "враг Украины"? Я серьезно, я не понимаю - кто враг, кто друг.
  - Что тут непонятного? Те, кто выступает за раскол страны - крымчане, донецкие, Харьков - там одни москали. Москаль это сепаратист.
  - Дим, я правильно понимаю, что те, кому надоел Киев - те враги?
  - Что значит надоел? Киев это столица Руси, столица Украины, как он может надоесть? Смешной вопрос.
  - Я имею в виду эти бесконечные майданы, политиков.
  - Когда мы возьмем власть, майданы закончатся.
  - А разве вы еще не взяли?
  - Пока нет. Власть в руках предателей. Они предали наше дело, но мы доберемся и до них. Сейчас надо подавить сепаратистов, потом примемся за власть.
  - Каким образом подавить?
  - Физически.
  - Подожди, ты только что сказал, что в Крыму, Харькове, Донецке, Луганске - все сепаратисты. И всех надо убить?
  - Другого выхода просто нет.
  - Но ведь они будут защищаться.
  - Это война, что тут говорить?
  - То есть, ты готов пойти под пули и умереть за нынешнюю власть в Киеве?
  - За Украину. Я - патриот и должен защищать свою страну от путинских фашистов.
  - Стоп, я не понимаю, где ты увидел путинских фашистов?
  - А Крым кто оккупировал? Путин же.
  - Почему тогда Киев так бездарно слил Крым оккупантам? Ведь они в Киеве обещали войной пойти.
  - Они предатели, я же сказал. Они могут только говорить. Им за это платит Москва, чтобы говорили и ничего не делали. Этот пидор Ляшко, Аваков, Яценюк - все предатели Украины.
  - Так может быть разобраться с предателями для начала?
  - Сначала отразим внешнюю агрессию.
  - А в чем они предали Украину, уточни.
  - Ну как... Сам видишь, как растут цены, гривна падает. Они на наших плечах пришли к власти и бросили нас.
  - Перестали платить?
  - Если бы только платить... Сейчас приходится за свой счет покупать амуницию, оружие, патроны, еду.
  - Раньше Киев платил?
  - Ну да.
  - Сколько?
  - Не скажу. Нормально платили.
  - Нормально поднял?
  - Прилично.
  - На квартиру хватило бы?
  - Не. Точилу хотел прикупить, но...
  - Чего?
  - Ну приходится на снарягу все тратить сейчас.
  - Работать не пробовал?
  - А смысл за копейки горбатится?
  - А что заканчивал?
  - Не закончил еще. Колледж.
  - Какой?
  - Пищевой. Наверное, уже отчислили.
  - Чего так?
  - Ну с ноября на занятиях не был. Ничего, я приду и с автоматом восстановлюсь автоматом (смеется).
  - Понятно. В Киеве был с ноября?
  - Да, сначала сам поехал овоща скидывать. Потом самоорганизовались в "Правый Сектор". Вернулся в Одессу в начале марта, здесь начали создавать сотню.
  - И успешно?
  - Вполне.
  - Гм, слушай, было несколько стычек "Правого сектора" с дружинниками Куликова Поля и всегда вам пиздюлей отвешивали. Ведь так? Спорить не будешь?
  - Ну мы не были готовы, не ожидали нападения сепаратистов. И милиция виновата - они сдают нас предателям. Они налетают десять на одного, а милиция отворачивается.
  - Ну а как ты хотел, ведь ты кидал "Молотовым" в "Беркут"?
  - Да, весело было.
  - И почему милиция должна тебя сейчас защищать?
  - Они обязаны. Ничего, мы и их люстрируем всех.
  - Что значит "люстрируем"?
  - Расстреляем.
  - А в спецотряд милиции "Шторм" вступишь?
  - Не, мараться не хочу.
  - Почему?
  - Ну, там приказы выполнять, строем ходить, зачем мне это?
  - Деньги обещают хорошие.
  - Кто? Аваков? Он же хачик, он всегда обманывает. Я ему не верю. Он бы давно мог разогнать всех этих федералов, но только врет.
  - Кстати, о федералах... Ты против федерализации?
  - Конечно, это же сепаратизм.
  - Ну слушай, Германия - федеральная страна, США, Россия, Швейцария, Британия по факту. И ничего, живут.
  - США?
  - Конечно. Соединенные государства Америки. Штат - это государство.
  - Да не, какая федерация... Я не хочу, чтобы граница между Одессой и Киевом была, с таможнями там, визами...
  - Подожди, между Аризоной и Невадой нет таможни. Между Баварией и Вестфалией тоже.
  - Значит, это не федерации.
  - Что же такое федерация?
  - Ну это... Ну как в Африке, везде свои государства.
  - Африка это федерация?
  - Наверное...
  - Окей. Африка это федерация, а Федеративная Республика Германия нет. Пусть так будет. Но почему ты лично против референдума? Ну хочет кто-то проголосовать за федерацию, но если вас больше, то вы победите на референдуме и никакой федерации не будет. Так?
  - Не, нас, здравомыслящих людей меньше. Поэтому нельзя допустить референдума. Они же рабы Путина, а свободных людей мало.
  - Свободные это хорошо. А почему ты сейчас не в Донецке, а в тихой Одессе?
  - Ну такой приказ пока, ждать и готовиться.
  - Готовиться к чему? Губернатор ваш, назначен Киевом...
  - Ментов убивать, потом Куликово.
  - Ты сам убивал?
  - Еще нет. Тренируемся.
  - На кошках?
  - Что? Не понял, причем тут кошки?
  - Шутка была. А как твои друзья? Общаешься с ними?
  - Мои друзья в нашей сотне.
  - Сколько вас?
  - Не скажу.
  - Конспирация?
  - Конечно, нас хорошо учили.
  - Кто?
  - Ребята с киевского майдана. Даже страницу в контакте пришлось удалить. У нас за это штрафуют.
  - А друзья из прошлой жизни?
  - Их больше нет.
  - Ясно. А твои родители за кого?
  - Они больше для меня не существуют.
  - Не понял?
  - Они москали, они за рашку-парашку.
  - Их тоже надо убить?
  - Не, ну перевоспитаем же...
  - Как?
  - Ну... Я не знаю, старшие знают, наверное.
   - Старшие с Одессы?
  - Не, с Киева.
  - То есть, руководят вами с Киева, платят вам деньги...
  - Уже не платят...
  - Хорошо, платили, с Киева, одесситов ты не спрашиваешь...
  - Что это рабское быдло спрашивать?
  - Я правильно понимаю, что свободные это те, кто думают как ты?
  - Ну да.
  - Меня убьешь?
  - Когда время придет.
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:51:40 / 18-04-2014)

Это надо дать на АШ отдельным материалом. Очень показательный диалог.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:09:28 / 18-04-2014)

шиздец. Тоже голосую, чтобы отдельным материалом дать.

Психологический портрет хорошо прорисован.

Причем, самим же клиентом.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:22:22 / 18-04-2014)

Спс за статью, не со всем согласен, но я вообще редко чем то доволен. А так - на уровне, щас репостну на своих ресрсах, может у кого мозги заработают.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:22:22 / 18-04-2014)

Спс за статью, не со всем согласен, но я вообще редко чем то доволен. А так - на уровне, щас репостну на своих ресрсах, может у кого мозги заработают.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(13:45:42 / 18-04-2014)

И в прошлые годы Украину наша страна сливала и сейчас пытается слить! Правит нами всё та же кодла, еще Ельцинского разлива, и их выкормышы и ученички. Будут сливать Украину до тех пор, пока там не останутся руины, пока не вынудят забрать, не оставят выбора, но до тех пор, будут отчаянно сопротивляться. Вот когда там заполыхает по полной и Европа лишится значительной части газовых поставок, а внутри России народное недовольство явно слышымым возмущением предательством русского народа Украины достучится таки до тупых голов в Кремле, вот тогда они наконец сподобятся...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:06:27 / 18-04-2014)

Слив Украины = Украина всем составом в НАТО, НАТО в Севастополе. А все как раз наоборот. Возвращайтесь в реальность.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:35:13 / 18-04-2014)

Слив, это не одномоментный процесс, а постепенный, желательно что бы жертва не понимала что с ней происходит, изменение сознания подрастающего поколения один из методово переформатирования населения. Когда то всё население нынешней Украины считало себя русскими, сейчас, менее половины, а что произошло? Они все разъехались, а на их место пришли укры? Нет, вражеское воспитание изменило людей, были русские, а стали антирусские! А почему? Потому что Россия бросила своих! Это не наша страна, сказали Кремлевские бонзы, пусть живут как хотят! Мы не вмешиваемся... А Запад вмешивался, перекраивал людей под себя, что, скажете в России этого никто не видел? Видели, знали, но сложили ручки на пузе и ничего не предпринимали, а Запад выращивал для нас Врага, гнобил русский народ украины, вся вина которого в том, что они в 1991 году оказались по ту сторону Российской границы. Скажете они сами виноваты, значит там такой народ живет, что позволил такое? А в России что, другой народ живет? Это не русских ли выживали и убивали в Чечне, а сейчас просто выдавливают с Кавказа? А ведь Северный Кавказ это уже Россия! Не в России ли бесчинствуют этнокриминальные ОПГ выходцев с кавказа, потворствуемые Российскими властями? Это творится у нас дома и мы не в состоянии это преодолеть, потому что разобщены, ангажированные СМИ, продажные суды, полиция и прокуратура, давят нас не хуже западенцев прорусские силы на Украине. А референдум? Вы думаете народ может провести референдум в России хоть по какому то вопросу неприятному для властей? Вы либо наивный идиот, либо проправительственный тролль и провокатор!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:27:42 / 18-04-2014)

1. Население Украины всегда было хатаскрайним. Читайте Булгакова "Дни Турбиных" - сейчас события один-в-один. И русскими они считали себя только потому, что русские расстворились в помощи братьям, частично отказавшись от своей идентичности. В частности, смотрите на голосование за отделение от СССР в 91-ом году. Кроме Крыма и Севастополя - по 90% в каждой области!

2. Россия "бросила" "своих"... Про своих в кавычках я уже писал. Свои - это в какой-то степени ПМР, которые держатся, несмотря ни на что. Даже Белоруссия и Казахстан не настолько бескорыстны - там просто лидеры достаточно адекватны, чтобы не плевать в колодец.

А бросила... Россия была при смерти, если кто-то не заметил. Тут не до помощи. И тем не менее при этом мы продолжали кормить бывшие братские республики: только Украине помогли на 250 ярдов за 23 года, немцы посчитали. Что получили в ответ? КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ? Опять мы - не так помогали??? Да идите уже в ж... со своими претензиями. А украинцы - такие все из себя русские, что когда русские им помогают, они на них злятся и бегут в Европу?

3. Про то, что Запад выращивал врага. Ты в какой Вселенной находился в 90-ые? О каком Западе ты говоришь, если жрать было нечего половине страны, все разваливалось. Выжили, выстояли, подкопили жирок за 2000-ые, демографию начали восстанавливать. Начали упираться в геополитике - Сирия, Иран, теперь вот Украина. Ты хочешь все и сразу по щелчку пальцев? А вот не получится ни хера. Работать надо. Работать, работать, работать, грести как раб на галерах. Всей страной, начиная с Президента, и кончая дворником. Тогда лет через двадцать опять сможем быть достаточно сильными, чтобы диктовать свою волю всему миру. Лишь бы не было войны.

4. Про референдум на Украине - да, некому его проводить, хунта в нем не заинтересована. Но разве это проблема России, разве это проблема Лаврова? Мы что могли - сделали, и еще сделаем, не допуская насилие (Крым), ограничивая давление Запада. Остальное - украинцы сами должны разобраться, с кем они, кто они. Захотят скакать - мы не против, только тогда пусть без нашей братской помощи превращаются в Дикое Поле, ибо никакого другого вида недружественного образования мы рядом со своими границами допускать ТЕПЕРЬ УЖЕ не намерены.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(20:19:15 / 18-04-2014)

1. По первому пункту: Хатаскрайников можно в любом регионе России найти, просто им не дают власти, а эти дали, да еще заранее идеологию прописали про их особливость и исключительность, в трудные времена народ склонен вестись на такие разводки. То же самое можно было провернуть почти с любой областью или краем РФ. Да и сейчас при желании слышны голоса типа - хватит кормить кавказ, хватит кормить Москву, Сибирь без Европейской части заживет богаче, даже новые нации пытаются формировать: Сибиряков, Поморов, Казаки тоже ведь не русские, как, вы не знали? Только дайте этой сволочи отделиться, сразу увидите чего стоит их русскость! А на общесоюзном референдуме весной 1991 года, Украина высказалась за Союз! 

2. ПМР не пример, их резко начали прессовать, вот они и ответили, и Россия их что то не торопится признавать, стали бы прессовать так же Восток Украины, получили бы тоже самое, я ж уже писал, во всем нужна мера, нельзя лягушку сразу кидать в кипяток...! По поводу России при смерти, так кто в этом виноват, как не те самые Кремляди, Путин просто допер, что Россия таким макаром скоро кончится и тормознул процесс. С мертвого нечего уже стричь... По поводу помощи Украине ресурсами, а вот нахрена? И ведь и теперь это продолжается, в Киеве сидят враги, а Россия поставляет им газ, провоцирует на продолжение неадеквата... Кто как не нынешняя власть кормила русофобскую мразь на Украине, может если бы сразу им впаячли по полной, они бы стали адекватней, а так, наши власти сами приучили их к шантажу, всегда прокатывало, почему сейчас должно быть иначе?... Наживаются ведь на этом не рядовые украинцы, олигархов кормим!

3. По этому пункту, смотри предыдущие замечания. Но для большего адеквата, пример из истории: 1921 год Россия, раззоренная войнами страна, умирающая от голода, к 1941 создала мощную науку и промышленность, практически с нуля, в кольце врагов и никому не кланялась! не заискивала, не стеснялась наносить упреждающие удары агрессорам и нас уважали и боялись. Нищая страна превратилась в мощную империю! Россия 1991 года, даже после распада Союза, по прежнему мощная империя с огромной армией и мощнейшей промышленностью, к 2011 году закупает десантные корабли за границей, боевые машины, авиатехнику, которой мы к моменту распада производили больше, чем нам самим было нужно и продавали её в пол мира! Скажешь это всё Ельцин виноват7 Конечно и он тоже, но его уже 14 лет нет, а мы всё еще слабы, по твоим словам, по крайней мере и не смеем громко вякать на Гегемона!? Кто в этом виноват, если не Кремляди? Плоть от плоти Ельцинских времен!

4. Про референдум, вот уже и Путин признал, что это наши войска обеспечили референдум! А почему только в Крыму? На ЮВУ не русские люди живут, если им дать шанс, они проголосуют иначе? Процент наверняка будет пониже, на них прессинг был сильнее, промывали мозги жеще! Но Путин не желает им давать такого шанса, ему не нужны еще нахлебники, как он их считает. Они уже достаточно ясно дали понять, что хотят с Россией, но их не хотят слышать в Кремле, против них работает весь сатанинский интернационал Запада! Если России невмоготу одной выступать против Запада, то что уж говорить о Юго-Востоке Украины, у них нет шансов без нашей помощи. Им нужно просто дать шанс, не халяву, не подачку, ШАНС СТАТЬ ОДНИМИ ИЗ НАС И ОНИ ГОТОВЫ СТАТЬ РОССИЯНАМИ, НЕ ХУЖЕ РОСТОВЧАН, БЕЛГОРОДЦЕВ ИЛИ ВОРОНЕЖЦЕВ! А вы высокомерно им отказываете. Русские так не поступают!...

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(13:49:28 / 18-04-2014)

Я чего-то не понял, ЧВС это с того света написал??? Ну ни хрена себе у человека связи!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:52:09 / 18-04-2014)

Какие-нибудь мемуары. Да и писал он не сам, ибо говорил-то еле-еле. Так, вспоминал под гармошку, а специальный человек записывал и в божеский вид оформлял.

Аватар пользователя Пепелац

Так в РГ о мемуарах ни слова. Опубликовано сегодня, 18 апреля 2014, а помер он в 2010. Вон народ в комментах выше даже не усомнился, что ЧВС это выдал только что :-)))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:23:38 / 18-04-2014)

Корсуненко, сами написали?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:29:17 / 18-04-2014)

Сократил и добавил свои «изыски» кривым шрифтом или со значком ©. Остальное — черномырдин — по РГ.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(14:55:06 / 18-04-2014)

"Еще при Кравчуке первые учебники истории Украины из Канады прислали, и уже в четвертом (по-теперешнему в пятом) классе на первых страницах той канадской "Истории Украины" картинка жуткая: страшные, бородатые раскосые мужики тащат за косы белобрысых девах, руины, развалины, раненых добивают, все огнем пылает..." - шо, в Канаде тоже таки был годомор в 30-х; как и в США... поразительная способность у бородатых мужиков в черном и шляпах, их устраивать.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(19:32:41 / 18-04-2014)

Предлагаю, специально для товарища Корсуненко, устроить "Агенство по правильным делам". Выделить силы и средства, пусть останавливает неправильное. Но несет и ответственность, если неправильно остановит "неправильное", то отвечать уже ему. И если не остановит неправильное, тоже ему отвечать. И посмотрим насколько он справится.

Такое предложение товарищам.

Конечно небольшие огрехи ему будем прощать, мы же понимающие люди. Но главное чтобы правильный человек занял правильное место и действовал правильно. Так победим!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...