Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Правительство одобрило законопроект о НПС

Аватар пользователя alexsword

Правительство одобрило законопроект о создании национальной платежной системы с некоторыми замечаниями.  Из замечаний:  "При доработке законопроекта целесообразно предусмотреть нормы, направленные на включение рубля в перечень расчётных валют платёжной системы CLS... Необходимо включить в законопроект положение о создании расчётно-клирингового центра в форме открытого акционерного общества, 100% акций которого принадлежит Банку России".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:28:23 / 18-04-2014)

П.С.  Прошу прощения за ложную тревогу в предыдущей редакции.   Возможность участия иностранных банков в НПС не предполагает их контроль над РКЦ.

Аватар пользователя Радионеслушатель

У Банк России - государственная организация?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:24:44 / 18-04-2014)

Да, вся его собственность федеральная, руководство назначается президентом и думой.

Другое дело, что это не противоречит возможности лоббирования сотрудниками ЦБ интересов определенных классов, но это, как известно, и при социализме было возможно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:30:41 / 18-04-2014)

При псево-социализме. ))) Жду вычищения из Конституции строчек о ЦБ.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:45:02 / 18-04-2014)

ждем вычищения из ЦБ иностранных агентов. А будет при этом сицилизм или нет - не принципиально...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:45:05 / 18-04-2014)

ждем изменения закона о ЦБ

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(13:42:33 / 18-04-2014)

> ждем вычищения из ЦБ иностранных агентов. А будет при этом сицилизм или нет - не принципиально...

Ну да, главное, чтобы наш рабовладелец был русским. Или хотя российским.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Только вот по обязательствам государства он не отвечает и кредитовать ни его, ни его субъекты права не имеет, равно как и возмещать дефицит бюджета (хотя это вроде удалось изменить, точно не скажу).Ну это такие сущие пустячные мелочи. Также самостоятельно это учреждение решает и такой плёвый вопрос как размеры эмиссии. Т.е. банк вроде государственный, но только (как и положено) "независимый".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:42:52 / 18-04-2014)

Это обычный принцип разделения полномочий и специализации

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

это обычный принцип колониального внешнего управления и часть механизма безвозДмезДного извлечения ресурсов.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:06:14 / 18-04-2014)

возможно что и так - если ЦБ проводит закупку подмоченных активов других стран. На данный момент закупка сокращается - по прямому приказу злобного путена и в данном случае предатели просто ничего не могут сделать.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:04:19 / 18-04-2014)

"Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью"

"Члены Совета директоров работают на постоянной основе в Банке России и назначаются Государственной Думой на должность сроком на пять лет по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации."

А теперь по пунктам:

1. ЦБ не отвечает по обязательствам страны просто по той причине что он создан для денежной эмиссии и для всяких мелочей типа определения порядка бухучета и порядка рачетов с иностранцами. Никакой бюджетной и тем более коммерческой деятельности ЦБ не ведет - с чего бы он возмещал дефицит бюджета? будет приказ напечатать денег - ЦБ его выполнит, а куда они пойдут - не его дело.
2. Размер эмиссии определяется на основе анализа состояния экономики. Ни президент, ни премьер (юристы) ни тем более Дума (сброд) в принципе не способны провести такой анализ. Потому ЦБ проводит анализ и делает такие рекомендации, обсуждает с президентом данные рекомендации, получает добро и делает свое черное дело)))
3. Банк именно что государственный, он целиком и полностью находится в федеральной собственности.
4. Деятельность и подчинение ЦБ регулируется не только конституцией, которая описывает лишь ОБЩИЕ принципы функционирования ЦБ. Деятельность ЦБ регулируется Федеральными законами, которые издаются в следующем порядке Государственная Дума->Совет Федерации->Президент.

собсно вывод - эторосто печатный станок + отдел финансовой аналитики. Чисто исполнительный орган, контроль над которым находится лично в руках президента.

 

То что в ЦБ есть предатели и моральные уроды - это совсем другая тема.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Dimanisch
Dimanisch(3 года 7 месяцев)(12:41:38 / 18-04-2014)

Если не учитывать мелкие пакости между строк, то так и есть. Но, с помощью этих пакостей, можно вполне загнать страну в рецессию и хуже, причем законно. Например, для того чтобы включить станок и напечатать рубли, необходимо с начало обеспечить эти будущие рубли долларами, т.е. увеличить так называемый золотовалютный резерв. В итоге получается, что те самые предатели не нарушают закон, когда разваливают экономику страны.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:25:13 / 18-04-2014)

Да

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Надо давно прекратить чеканить на монетах герб Временного правительства чуть менее чем столетней давности.

Для этого госгерб есть.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:42:33 / 18-04-2014)

Нет млять.

Банк России принадлежит ФРС. Коля Стариков сказал.  :((((

Я бы честно говоря за эти сказки давал бы предупреждение и банил. Заколебали.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:23:34 / 18-04-2014)

Что такое CLS


CLS (Continuous Linked Settlement Bank) — это специализированный глобальный расчетный банк, который был создан в 2002 году двадцатью ведущими дилерами валютного рынка как специализированный межбанковский расчетный центр. Включение валюты в список CLS позволяет как гражданам, так и предприятиям производить международные расчеты в своей валюте, минуя перерасчет в доллары или другую конвертируемую валюту.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:27:21 / 18-04-2014)
я вообще не понял твоей паники. под иностранными банками вполне можно было понимать банки Китая, либо вообще стран-участников таможенного союза. кстати, не удивлюсь, если часть акций с баланса ЦБ РФ таки передатут ЦБ Белоруссии и Казахстана.
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:42:31 / 18-04-2014)

А почему тогда здалали ОАО , а не ЗАО?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:43:42 / 18-04-2014)

кмк, для открытой отчётности (прозрачности) и возможности приватизации в будущем

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

про приватизацию мне понравилось :) Подкопим денег, Серега, и купим как честные поцы, чётам! 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:07:06 / 18-04-2014)

Хочешь побыть миноритарием? купи немного сбера или газпрома, та же суть)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:13:04 / 18-04-2014)

апередил)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:12:39 / 18-04-2014)

ОАО - это значит что любой желающий сможет купить немного бумаги с водяными знаками ОАО Расч.Центр. Ценность такой бумаги заключается в получении дивидендов на вложенные средства. Фактически - с вас возьмут деньги и вы МОЖЕТ БЫТЬ получите дивиденды когда ОАО Расч.Центр станет приносить прибыль. К управлению данного ОАО лично вас и серегу не подпустят даже близко. Но ради прикола вы можете попробовать купить акции газпрома и потом потребовать что бы вас приняли в совет директоров))) Думаю вам даже грубых слов не доведется услышать - вас очень вежливо и аккуратно, как драгоценность, вынесут на улицу и так же аккуратно положат туловищем на дорогу а головой - на бордюр))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:49:51 / 18-04-2014)

На поребрик.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:45:29 / 18-04-2014)

Что-то я помню, что государство может иметь либо ОАО либо ФГУП.

Может понадобиться акции продать - через ОАО проще.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:00:37 / 18-04-2014)

вот про возможность приватизации я и гутарю. Зачем создавать соблазн.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:04:51 / 18-04-2014)

ну там не только приватизация возможна, ещё и раздача долей другим банкам, другим ЦБ.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(12:06:27 / 18-04-2014)

Так ПРО100 или не ПРО100? А то я УЭК в Сбере заказал уже =(

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:07:56 / 18-04-2014)

да, про100

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(14:48:18 / 18-04-2014)

эт хорошо, я себе тоже заказл УЭК

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:11:09 / 18-04-2014)

Я тоже. На сайте УЭК прочитал, что обслуживащий банк можно выбрать самому, но Сбер избавил меня от этого сложно выбора записав обслуживающим банком себя)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...