Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Частичный компромисс" в Женеве

Аватар пользователя Partisan

— Россия, США, Евросоюз и Украина нашли частичный компромисс по выходу из украинского тупика, — заявил по итогам встречи глава МИД России Сергей Лавров. По его словам, стороны одобрили соглашение, которое предполагает деэскалацию ситуации на юге и юго-востоке страны и начало диалога по конституционной реформе с привлечением всех политических сил из всех регионов страны. Контролировать выполнение соглашения рекомендовано миссии ОБСЕ, находящейся на Украине.

Источник Известия http://izvestia.ru/news/569436

Встреча представителей России, США, Евросоюза и Украины легкой прогулкой не стала. Но к этому российская сторона была готова. Собеседники «Известий» прогнозировали, что в переговорном процессе могут возникнуть проблемы.

— Причина в том, что стороны приехали на встречу с принципиально разными подходами, — рассказал «Известиям» источник в российской делегации. — Госсекретарь США Джон Керри, главы европейской дипломатии Кэтрин Эштон и и.о. обязанности главы киевского МИДа Андрей Дещица всеми силами пытались преподнести женевскую встречу как легитимацию Россией пришедших к власти в Киеве политиков. 

— Предлагался совместный выход к прессе Дещицы и Лаврова, от которого российская сторона категорически отказалась, — добавил собеседник издания.

Еще один тезис «западных партнеров», который они неоднократно озвучивали, — отвод Россией своих войск с приграничной с Украиной территории, что в Москве также считают неприемлемым. Учения российских армейских подразделений не нарушают международного права, поскольку проходят в пределах границ.

Позиция России, с которой приехал глава российского внешнеполитического ведомства, основывается на мысли о том, что главная цель встречи в четырехстороннем формате — урегулирование внутриполитического кризиса на Украине. А потому главным вопросом встречи российская сторона видела деэскалацию ситуации на юго-востоке Украины и «полную, а не косметическую» конституционную реформу. Причем обсуждение, по мнению российской стороны, должно было идти с участием представителей всё того же мятежного юго-востока, который Киев пытался усмирить с помощью армейских частей. Но в итоге никто оттуда в состав украинской делегации так и не был включен. 

Лавров прибыл в Женеву около 11 часов утра по местному времени, когда Керри, Эштон и Дещица уже проводили свои двусторонние встречи. Из аэропорта российскому министру нужно было срочно попасть в гостиницу Intercontinental, поэтому его кортеж рванул в сторону ворот аэропорта спустя считанные минуты после посадки. 

Сергей Лавров свою первую встречу провел со своим американским коллегой Джоном Керри, после чего «четверка», а если сказать точнее, «3 + 1» — главы МИД России, США, ЕС и Дещица собрались уже все вместе. Переговоры продолжались несколько часов, после чего каждая сторона собиралась провести пресс-конференцию. Однако встреча дипломатов сильно затянулась. После запланированного ланча участники вновь собрались в полном составе. Журналистам, собравшимся в ожидании выхода Сергея Лаврова, в течение еще трех часов оставалось только гадать о результатах встречи.

По итогам переговоров ее участники не стали проводить общую пресс-конференцию — каждая сторона собрала журналистов отдельно. 

— Россия, США, Евросоюз и Украина нашли частичный компромисс по выходу из украинского тупика, — заявил по итогам встречи глава МИД России Сергей Лавров. По его словам, стороны одобрили соглашение, которое предполагает деэскалацию ситуации на юге и юго-востоке страны и начало диалога по конституционной реформе с привлечением всех политических сил из всех регионов страны. Контролировать выполнение соглашения рекомендовано миссии ОБСЕ, находящейся на Украине.

По словам главы российского МИДа договоренности подразумевают ряд приоритетных шагов.

— Все незаконные вооруженные формирования во всех регионах страны должны разоружиться, здания должны быть возвращены законным владельцам, все оккупированные площади и другие места в городах Украины должны быть освобождены. Должны быть амнистированы все протестующие. За исключением тяжких преступлений, — сказал Лавров. — Миссия ОБСЕ должна играть лидирующую роль. Она должна оказывать содействие самим украинцам, властям в Киеве и местным общинам в регионах, реализовывать меры по деэскалации ситуации. Россия, США и ЕС уже участвуют в этом процессе, и мы будем способствовать работе этой миссии по поддерживанию диалога между сторонами. 

Лавров отметил, что стороны будут продолжать встречи в разных форматах. 

— И надеюсь, что наши коллеги, которые обеспечивают миссию ОБСЕ на Украине, воспримут наш призыв. Надеюсь, что миссия учла наши пожелания и будет использовать свои полномочия для ликвидации очагов напряженности. Хочется, чтобы она направила свои усилия на все аспекты, которые мы назвали. Включая освобождение участников протестных акций, — сказал Лавров.


http://izvestia.ru/news/569436

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 11 месяцев)(23:43:14 / 17-04-2014)

Да да! так пиндососы и побегут  оказывать содействие.. Столько бабла  вложили в "херополюцию, а тут, нате. Лавров всех укачал.Да нихрена они всего этого делать не будут. Ежу понятно. Нацисты остануться  ,а разоружат Юго-Восток, да и все.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 5 дней)(08:31:17 / 18-04-2014)

Будут или не будут вопрос второй. Теперь Лавров может публично макать в говяхи пиндосов и евроколхозников если они не выполнят договоренности.

Пиндосы имеют непосредственное влияние на эту тусовку из разных и.о. Так что пусть решают вопросы в рамках договоренностей, а Россия тут выступает наблюдателем за исполнением договоренностей.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 11 месяцев)(10:57:12 / 18-04-2014)
Очень много намахали по поводу договора 21 февраля? так же и по этому будет
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 5 месяцев)(23:42:57 / 17-04-2014)

Пороще говоря -"ниочёмныая болтовня".

Всё свелось к обычной попытке устроить выволочку России. Лавров послал всех на..., на чём и разошлись. Но для приличия сделали какие то заявления, приплетя зачем то ОБСЕ и прочее "мировое сообщество".

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 11 месяцев)(23:45:17 / 17-04-2014)

Согласен. Херня полная. Не будут они договариваться.....не будут. 

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 11 месяцев)(23:51:58 / 17-04-2014)

Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 1 неделя)(00:17:53 / 18-04-2014)

Никто не готов был договариваться, потому что возможная точка компромисса не устраивает никого. Но беспроигрышно быть за мир во всем мире и после такого заявления Лаврова -  за что санкции? К участникам конфликта это совещание никакого отношения не имеет, как и оказалось по итогам

Аватар пользователя На краю империи

Видимо Россия и дальше будет всячески гасить конфликт, а Запад разогревать. К чему это приведет? Запад добьется своего - настанет момент, когда число жертв превысит критическую отметку и Путин вынужден будет ввести войска. А может Путин их переиграет, хз.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 1 месяц)(00:40:07 / 18-04-2014)

Диалог начался. Посмотрим ход мыслей.

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(4 года 2 недели)(00:47:47 / 18-04-2014)

Есть у определённой части АШ-активистов это непоколебимое убеждение слышать лишь эхо собственного голоса. Переиграл ли Лавров шайку Кэрри’мора, или слил всю “непоколебимую и справедливую“ внеш-политику новой России будет видно завтра-послезавтра по реакции ЮВ повстанцев. Надеюсь всёж ВВ’шный клич “своих не бросим“ будет более долгоживущим заявлением чем его уверения от 4 Марта об отсутствии российских войск в Крыму.
PS
С середины дня, вточь как пресс-релиз вышел о встрече в Женеве, руки чесались закинуть вопрос о “слитии“ на АШ. 6 часов спустя, перемогой тут явно не пахнет.
А на России24 - эйфория и кайф после президентского “общения с народом“. Чую запах Лучины Перестройки опять, спустя почти 30 лет. Ну и тотальная ГЛАСНОСТЬ кругом. Лепота, мля. (да, съязвил. не удержался)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(00:48:26 / 18-04-2014)

Не нравится совершенно итог, тем более что-то там подписанное. Почему не настояли на представителях от ЮВ? Слили это требование. Уже плохо.

Юго-Восток не поддержали, на Киев не наехали, хотя были все основания.

 

Не говоря уже о том что вообще за дела с нелегитимными украми да еще с общим подписанием документов могут быть.

Эх, неужто у нас кончились козыри .. ((

 

 

 

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(4 года 2 недели)(01:03:28 / 18-04-2014)

Будет видно через пару дней.
Вариант 1 - сраный сектор всех мастей, и ЮВ партизаны добровольно уйдут по домам с пустыми руками. Честно говоря в такое плохо верится.
Вариант 2 - status quo, те ничего не произойдёт. Тоже неплохо. С одной коррекцией - Россия подписалась под Вар.1 прилюдно. Потеря лица ну как самый минимум.
А вобще как кто-то сказал уже, попахивает сербским вариантом. И первый тревожный звоночек звучал ещё 11/04 после Лавровского категоричного “присоединение ЮВ не в наших стратегических“.

Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(01:22:52 / 18-04-2014)

1. Россия не подписывалась и не обязана воевать за диваны юго-восточников.

2. Россия обеспечивает свободу выражения своей позиции жителей юго-востока военно-политическими мерами. Всё для этого сделала. Осталась самая малость - жителям юго-востока оторвать жопы от диванов и потребовать выполнения своих прав.

Оторвали? - Да. Оторвали. Несколько сотен-тысяч человек из 20 миллионов.

А остальные что? Ждут, когда Россия их отвоюет у хунты? ... А может им просто похер, им и так нормально? Кто знает? ... Никто. Не видно миллионных митингов.

3. Каких "представителей ЮВ" Россия могла бы привести в Женеву? Где они? Кого и в каком количестве представляют?

Не видно массовых движений ЮВ и их лидеров.

...

4. И мне до сих пор непонятно насчет ЮВ одна простая вещь. -

Почему четко не обозначается перед силовиками, населением и т.д. простой факт, что на Украине нет легитимной власти в принципе, а это значит, что власть образуется снизу, с нуля в каждом регионе. Без всякой оглядки на Киев. А любые силовые структуры от Киева - это "ряженые банды", хоть то армия, хоть СБУ или МВД, а на банды соответствующая реакция своих официальных структур.

И образование власти - это несколько четких действий по взятию под контроль "почты-телефона-телеграфа-банка", т.е. связь, интернет, электронные СМИ, казначейство.

Почему эти опорные точки не взяты до сих пор под контроль в Донецке и Луганске, не говоря уже о Харькове. И тем более не говоря об Одессе-Николаеве-Херсоне-Днепропетровске-Запорожье?

Нет сил, нет людей? А тогда при чем тут Россия? Она свое дело сделала - обеспечила "военную неприкосновенность" протестующим ЮВ. Но, повторюсь, за диваны с возлежащими на них обывателями воевать не обещала. И не будет.

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(4 года 2 недели)(01:48:57 / 18-04-2014)

Ответ на ваш 4 находится в вашем же 3 - ЛИДЕРОВ нет.
На ваш 2 - Россия обеспечивает свободу выражения своей позиции жителей юго-востока военно-политическими мерами. Ну и плюс сегодня Лавров официально тех с ЮВ приравнял с сраному сектору - т.е. обозвал всех незаконными вооружёнными формированиями. Персонально моя позиция по этому пункту 180 град разница здесь с Лавровской. ЮВ повстанцы это не отмороженный на всю голову бандеро-УНСО’вский молодняк с Львовщины.
Ну а по первому пункту - СЕГОДНЯ я с вами согласен на 100%. Тот же сербский вариант середины 90-ых. А этак через лет 15, РТР сможет вещать со скорбъю в голосе - “да, слили и щас расссскаиваемся“.
Да, ну и заявление о том что “проблемы должны решаться самими украинцами“ СЕГОДНЯ опять таки это ни что иное со стороны россии как ПРИЗНАНИЕ правомочности киевской банды.

Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(02:08:22 / 18-04-2014)

Да, ну и заявление о том что “проблемы должны решаться самими украинцами“ СЕГОДНЯ опять таки это ни что иное со стороны россии как ПРИЗНАНИЕ правомочности киевской банды.

Это не так. Это всего лишь признание хунты одной из сторон (со своим силовым ресурсом) внутриукраинского конфликта. Есть группа людей, есть у нее силовой ресурс - это факт. И неважно, на какой юрид. статус она претендует. Признание такой стороны конфликта - это не признание юр.статуса, а просто признание реалий, в которых есть такая группировка.

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(4 года 2 недели)(02:27:10 / 18-04-2014)

Ваше определение несмотря на витееватость формулировок по сути то-же самое в смысловом значении что и моё. Вот выйди Лавров, Кэрри и Эштон (оставив укро-дипломата на шаг в стороне) и объяви о том что гарантами выполнения сегодняшнего соглашения будут RU, US & EU вопросов бы небыло.  А так де-факто Россия сегодня отказалась от своей позиции 22/02-16/04 о нелегитимности власти в Киеве и приняла позицию EU+US о её правомочности. Это не юридическое признание, и не установление “тёплых дипломатических“ а именно ПРИНЯТИЕ позиции оппонентов. Усугублю ещё и тем что косвенно этот “диалог“ через переводчика легтимизирует власть отморозков (Яценюк,Турчинов, Тягнибок, Парубий, Фарион итд-итп) кто уже сейчас таковым соглашением официально уполномочен, в том числе и Россией, на “урегулирование ситуации“.  Будем посмотреть.

Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(03:25:20 / 18-04-2014)

Все проще и сложнее. Ровно насколько Россия "признала" хунту, настолько же запад признал сопротивление юго-востока (чего раньше не было). И это даже при том, что России от ЮВ даже некого было выставить в Женеву, за полным отсустутствием кандидатур.

Но при этом Россия и до Женевы имела рабочие контакты с хунтой, поскольку есть тесная экноном. взаимосвязь Россия-Украина, требующая таких контактов. А вот запад до Женевы не признавал ЮВ напрочь. А теперь признал. Это победа российской дипломатии.

А еще Россия "подписала" США на ответственность за действия хунты по разгону майдана и разоружению тамошних банд. И от этого им теперь никуда не деться. Это тоже победа рос. дипломатии.

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(4 года 2 недели)(03:35:19 / 18-04-2014)

Не соглашусь, коллега. Приказ разоружится и разойтись под контролем киевской влсти это не признание ЮВ как легитимной силы в полит-процессах украины. И даже не признание их ПРАВА чего-то там требовать. Скользкий полу-намёк о “большей автономии“ и инклюзивном участии, при сохранении выборов 25/05 и отсутствии конституционной реформы это откорвенное ПНХ всем повстанцам Донецкой Республики от лица могучей тройки Лавров-Кэрри-Эштон. Хочется надеятся что я неправ. Следующие 2-3 дня всё покажут. А насчёт “Россия "подписала" США на ответственность за действия хунты“ пожалуйста поясните подробнее. Я возможно чего-то упустил там?!

Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(03:59:35 / 18-04-2014)

насчёт “Россия "подписала" США на ответственность за действия хунты“ пожалуйста поясните подробнее

До Женевы за действия хунты (по разгону майдана и т.д.) подписались 21 февраля послы из стран ЕС. Сделку оппозиция сорвала, совершив путч. И заодно слив подписантов ЕС.

США тогда не участвовали в перговорах (Янукович-оппозиция), и ничего не подписывали. А в Женеве подписали. Тем самым разделив ответственность с хунтой за разоружение и разгон майдана.

Но это для них ловушка. Хунта и есть одно из воплощений майдана. Поэтому разоружить его и разогнать - это "отрезать тело от головы", "выстрелить себе в ногу" и т.д..

При этом слив ЕС - ничтожное событие в политике, ЕС не теряет лицо, потому что его е него нет. А вот США наоборот, очень чувствительны к своей роли "мирового жандарма", которую все труднее играть последнее время.

Поэтому им, США и хунте, придется делать какие-то реальные шаги против самих себя. Если их не будет, авторитет США еще сильнее провалится, причем и в глазах их вассалов-союзников по всему миру. То есть США придется зачищать свою бандеровскую клиентуру на майдане, которая является силовой опорой хунты, тоже клиентуры США. После чего хунта не будет иметь никакого реального силового ресурса для своей защиты. Защитой и гарантией жизни хунты будет только ее договорспособность с ЮВ и "добрая воля" России. То есть хунте придется перестать быть хунтой, т.е. "властью на штыках".

...

А если хунта не будет выполнять зачистку своей базы, Россия будет шпынять США за срыв женевских договоренностей. С соответствующими следствиями.

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(4 года 2 недели)(04:09:42 / 18-04-2014)

Коллега, боюсь вы тут много чего переиначили и привели много посулов из разряда “ а хотелось бы“. Соглашения 21/02 было сдачей власти януком пусть не на 100% но уж на 50% как минимум, под залом рук евро-холуями и быдло-троицей с майдана. “Соглашение“ ж 17/04 ничего на США-ЕС не вешают. Вообще. Мой худший прогноз на сейчас это джентльменское соглашение киевской банды со сраным сектором “уйти в схрон“ на пару недель. Помятуя их дисциплину на майдане, и после, думаю такое вполне выполнимо. При этом ЮВ пацанам останется либо стоять-и-умереть за идею ВОПРЕКИ оффициальной воле России, либо уныло побросать калаши и разбрестись по хатам. В таком случае собрать их повторно, тем пачe под московским треколором, будет ну уж совсем нереально.
Давайте сделаем паузу дня на 2-3 и вернёмся к этой теме после следующего хода ЮВ, или Москвы.

Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(04:38:31 / 18-04-2014)

Все дело в том, что для вида разогнать майдан хунта не сможет. Ибо майдан - это еще и сакральный символ. Он может только сам разойтись, объявив, что "уходит в отпуск" "поскольку перемога состоялась, цели достигнуты" и т.д..

А что предъявить в качестве перемоги? С учетом всех требований, тыщу раз озвученных? - Ничего. Даже с учетом чудовищного уровня лжи укроСМИ, все равно предъявить в качестве достигнутых целей (спокойствия, покращення життя и т.д.) нечего. Майдан сам не разойдется. И кучу зданий-дворцов в центре Киева не освободит.

Поэтому есть только один выход для хунты - разогнать майдан силой. А еще силой убрать-зачистить боевиков вокруг майдана.

Кем?

И на кого опираться тогда (если допустить такую фантастику по зачистке)? - На милицию, которая без боевиков может припомнить (и обязательно припомнит) хунте недавние деньки издевательств над ней?

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(4 года 2 недели)(04:59:01 / 18-04-2014)

Коллега, я полагаю то что осталось от неагрессивных участников протестов разойдётся само, при появлении первого же отряда милиции, коль сраный сектор с дубьём пропадёт. Безнаказанность - вот это чувство их там до сей пору держит в пере-возбуждённом состоянии. Ярош, в обмен на полит-амнистию и оффициальное признание, думаю вполне согласится “залечь“ для показухи СМИ - вот мол, ВЛАСТЬ решила вопрос с незаконными-вооружёнными со стороны майдана.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 11 месяцев)(06:28:42 / 18-04-2014)

Мой прогноз - Украину оставляют вариться в уже завареной каше и изоляции отовсюду.

Имеет ли место вариант, что это отступление перед решающим сражением - Украина хорошенько проварится, дойдёт до кондиции и таки будет поглощена Россией практически целиком, но потом, а не только юговосток, но сейчас? 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(08:06:42 / 18-04-2014)

Кому давать сражение? Разве там есть структуры настоящего государства? Армию создали (такую, чтоб не только хату город свой защищать)? Госбанк создали? СМИ подконтрольны? Территорию контролируют? Границу защищают? Выборы для легитимизации власти провели?

На мой взгляд, ситуация 1905 г. - "дальше жить так не можем, а как - не знаем, и револьверов всего три, один без патронов..."

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 месяца)(08:35:37 / 18-04-2014)

Все боевики "легитимизированого" правительства наденут форму узаконеной этим правительством нацгвардии или ВСУ. А ЮВ заствят разоружиться.

Если насчёт второго есть какие-то сомнения, то первое будет бузусловно.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 4 месяца)(01:54:28 / 18-04-2014)

 А смысл форсировать события? Официально теперь Россия за мир, но денег не даст. Запад тоже. И какой мир будет на Украине, когда нечего станет жрать? Экономика-то дохнет как от чумы, сейчас меры надо принимать в авральном темпе, а кто это будет делать? Некому. Значит результат предсказуем, просто малость подождать. А потом уже хрен что поможет. :))

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(5 лет 3 недели)(06:45:21 / 18-04-2014)

По первым каналам результаты встречи с Лаврова с шайкой прокомментировали так как это необходимо на текущий момент. Первая задача заявить: "вежливых людей на ЮВ Украины нет!" - и вот нотки слива во всем этом. Но, верю, умная, смелая и вежливая кошка там есть.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(00:51:06 / 18-04-2014)

про слив - идиотизм. Договорились 3 стороны по поводу поведения в психдоме. Псих должен успокоиться, перестать буянить и убраться в палату.

И, как думаете, сделает ли это псих ?

А если не сделает - наши руки чисты, помыслы ясны, путь определен.

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 неделя)(05:05:17 / 18-04-2014)

В этой системе координат - просто решили у психа отобрать оружие. И поручили сделать это полицаям из ЕС . Но кто будит лечить психа ?
Никто.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(01:17:56 / 18-04-2014)

пока, только слухи:

Янукович в воскресенье должен прибыть в Донбасс

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 11 месяцев)(12:30:46 / 18-04-2014)

Все идет по плану.Молодцы ребяты. Лавров свое дело сделал. Психов предупредили...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(01:25:05 / 18-04-2014)

Сегодняшние соглашения это практически те же "соглашения 21 февраля" только на месте овоща сейчас находится хунта. После первых соглашений отвалился Крым. Что отвалится от нэзалэжной после сегодняшних? Новороссия ?
В сегодняшних соглашениях приняты невыполнимые для хунты требования. Они никогда не примут ни федерализацию, ни русский язык вторым государственным, не смогут разоружить радикалов поскольку отваливаться от нэзалэжной начнут тогда уже не только восточные а и западные регионы + угроза очередного майдана. Все это даст в будущем России основания как и в случае "соглашений 21 февраля" обвинить куев в невыполнении договоренностей со всеми вытекающими из этого последствиями(разрешение СовФеда на применение ВС РФ на Украине).

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 дней)(09:13:39 / 18-04-2014)

правильное видение

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 11 месяцев)(03:43:18 / 18-04-2014)

Нету никаких соглашений: от Донбасса и Ворошиловграда никого не было. Всё остальное значения не имеет.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 11 месяцев)(06:05:56 / 18-04-2014)

меня позиция Лаврова вполне бы устроила- разоружение всех буйных в любом случае благо, но ведь от кого ещё это разоружение будет зависеть кроме как от США?

Думаю ни для кого уже не секрет кто на Украине  Музычкоу заказывает. Так что ждём и смотрим теперь как "наши западные партнёры" в очередной раз не выполнят договорённости.

Аватар пользователя Алый
Алый(4 года 2 месяца)(06:22:12 / 18-04-2014)

Для меня важным было,что первая встреча была с Америкой тет на тет,где,я думаю,РФ показала несколько козырей и свою уверенность идти до конца по полной,вплоть до полномасштабной,отступать некуда,подлетное время до Москвы будет вообще ничтожным.А потом уже небольшой колхоз неохотно принимал условия РФ.Упоминание о войсках,это дипломатическое напоминание,что в случае необходимости,невыполнения условий и при приминение армии против гражданских-РФ введет войска для их защиты.Для прессы друное заявление,обтекаемое,но уверен что США поняли позицию РФ.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 7 месяцев)(07:34:55 / 18-04-2014)

А что, разве кто-то ют ЮВ подписывал документ? Они же хотели присутствовать, но им не дали? 

А что такое "незаконный"? А хунта законна? 

Кто законен, у того и армия (ЮВ) законна. А что стоит её лигитимизировать? А кто на ЮВ нелегально захватывал зжания, если милиция, к примеру, на стороне народа и выоплняет свои фцнкции в своем здании? 

Короче, документ дал огромное количество ходов и скользких формулировок. Выбирайте любой ход и формулировку. 

Это не только НЕ СЛИВ ЮВ, но "бонба" для хунты. Щаз она разоружит майдановцев, два раза. Да они ее саму снесут. Лавров - молодец.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(09:41:11 / 18-04-2014)

Единственное, что утешает - вопль Илларионова. Значит, не так чтоб прям всё плохо, а может даже наоборот.

вот тут можно получить удовольствие: http://aillarionov.livejournal.com/675700.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...