Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Замещение импорта в ИТ для ОПК: Правительство готовит большой план

Аватар пользователя alexvlad7

     До конца 2014 г. Минпромторг и Минкомсвязи по поручению Правительства РФ должны разработать программу импортозамещения для предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Основная цель программы импортозамещения — обеспечение безопасности автоматизированных систем управления военного и специального назначения, а также производственных и технологических процессов. ряд стран заинтересован в лидерстве России на их локальных рынках информационно-коммуникационных технологий. Это немаленькие государства с огромными рынками... заявил сегодня глава Минкомсвязи Николай Никифоров, выступая в Российском федеральном ядерном центре «Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики» в Сарове.


      Речь о БРИКС, как я понимаю. вот и необходимый, как утверждают некоторые, рынок>200млн.чел.,  ведь информационная безопасность дороже денег, а РФ - единственная страна, умеющая хранить инкогнито от сша, как показал Крым.

      «Мы согласны с оценкой, что ситуация сегодняшнего дня делает запуск программы импортозамещения абсолютно необходимым, — отметил министр. — C учетом ряда относительно новых факторов очевидна необходимость создания и полноценной «карты российских информационно-коммуникационных технологий».

В марте 2014 г. Николай Никифоров в своем микроблоге в Twitter уже говорил о возможном отказе от использования в российских госструктурах американского оборудования и ПО: «Американские "силовики" сами ставят крест на дальнейшем использовании "софта и железа" из США в гос.секторе в России». Этот пост министра стал реакцией на представленные в СМИ сведения о ведении американской разведкой прослушки российских государственных деятелей.

       Необходимость импортозамещения в конце марта 2014 г. отметили и ИТ-директора российских оборонных предприятий. Они провели первое заседание совета главных конструкторов ИКТ оборонно-промышленного комплекса, который формируется под эгидой компании «Системы управления». Представители ОПК тогда говорили о «насущной необходимости решения вопросов импортозамещения», так как это «напрямую связано с обеспечением кибербезопасности и цифрового суверенитета России».

       Министр связи придерживается мнения, что некоторые российские разработки «за 1-2 года могут быть доведены до конкурентоспособного уровня». В частности, по его словам, в России ведутся «проекты создания отечественных аппаратных элементов, таких как микропроцессоры». Фотографию с российским микропроцессором «Эльбрус» производства компании МЦСТ Никифоров выложил на своей странице в Instagram (см. статью о семействе процессоров «Эльбрус» в журнале CNews).

       Кроме этого, сославшись на мнение неназванных экспертов, министр заявил, что «примерно за 5 лет возможно разработать целый ряд платформенных решений — в том числе и операционную систему для мобильных устройств». Эта идея не нова — в 2012 г. специалисты ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления» говорили о разработке на базе Android «Российской мобильной операционной системы» (РОМОС), которая, в отличие от американского продукта, не передает вовне данные с устройств. Предполагалось, что система получит сертификат Минобороны и будет продвигаться среди заказчиков в госструктурах, но, насколько известно участникам рынка, сертификат получен не был.

       При разработке отечественных технологических решений Никифоров призывает ориентироваться на создание продукции не локального масштаба, а международного уровня. По его словам, в настоящее время ряд стран заинтересован в лидерстве России на их локальных рынках информационно-коммуникационных технологий. «Это немаленькие государства с огромными рынками, которые мы должны принимать во внимание. Сегодня мы отрабатываем возможность присутствия на них наших компаний», — сообщил Никифоров.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:18:55 / 17-04-2014)

Крым как пиар-акция для технологий связи?  почему бы и нет :-). 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:33:16 / 17-04-2014)

Жду - не дождусь появления на рынке ноутов с большим экраном на базе процессоров ARM (оне будут продаваццо как устройства с Chrome OS). Куплю и немедленно поставлю туда свой Gentoo.

Двойная страховка от вирусов, ага. Производительности же мне хватит за глаза, даже "Эльбрусов", ежели таковые ноуты появяццо в продаже.

Я вообще сейчас не вижу никакой зависимости от Майкрософт и прочих софтверных компаний. Да, открытое ПО в некоторых аспектах (!) отстает от коммерческого на 3-4 года. Но это абсолютно не существенно.

Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(09:15:01 / 18-04-2014)

Почему бы не сделать самому такое устройство?

http://habrahabr.ru/post/157251/

http://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/209158/

Ну Gentoo - это конструктор и много уходит времени на его настройку, а, например, Fedora с шифрованием - подходящий вариант или ART Linux (или ASTRA Linux) от российских разработчиков. Вроде уже есть защищённые ноуты на базе "Эльбруса" - http://sdelanounas.ru/blogs/48102/ . Хотя в продаже пока не наблюдал)

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(09:50:31 / 18-04-2014)

Я такой уже щупал. Он, правда, был под вин8, но это не принципиально. Говно-с. Тормозное, ничего не умеющее говно.

 

И, кстати, не стоит быть наивным дурачком, считающим, что в линухе (особенно в дистрах от корпораций, редхата и бубунты) нет закладочек и лазеек для доступа Хорошим Парням (тм).

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:12:38 / 19-04-2014)

Посмотрите сюда: Samsung Chromebook 2.  Единственная претензия - я бы предпочел встроенный диск по-больше.

Громоздкий ли этот нетбук? Я думаю, что нет.

Что умеет Chrome OS - мне пофигу. Я ее тут же снесу и поставлю Линух. А по сути - Хромобуки и Андроид-буки являются серьезными конкурентами на (сжимающемся) рынке настольных и носимых PC. Именно по-этому Samsung и прочие производители, находятся под сильнейшим давлением со стороны M$.

Чисто технически, уже года 3 как можно было бы выпустить полноценную линейку Хромо- и Андроид- буков на ARM, который бы по своим потребительским качествам крыли аналогичные устройства на Wintel, как бык овцу.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(20:49:43 / 19-04-2014)

> Я ее тут же снесу и поставлю Линух

 

И получишь унылое говно, не только ничего не умеющее (софта очень мало), но и тормозное до полного неприличия.

 

> крыли аналогичные устройства на Wintel, как бык овцу

 

Без шансов. Хромоось не умеет вообще ничего, андроид умеет только примитив для планшетиков-мобилок (я ставил его на ноут, проверял). ARM при этом не тянет современные десктопные операционки общего назначения.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:04:23 / 19-04-2014)

Да ты шо! А что такое "современые десктопные операционки общего назначения"? И что они такое "могут", чего не может Андроид? И что может Intel, чего не может ARM?

У меня на ноуте Gentoo Linux с 2006 года. Расскажи мне про мою унылую жизнь и примитивные программы. Крайне интересно. Открой глаза, так сказать.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(22:18:08 / 19-04-2014)

> А что такое "современые десктопные операционки общего назначения"?

 

Винда, макось, линух и фряха. Оси, под которые есть софт подо все случаи, от числодробилок и КАДов до игр. 

 

> И что они такое "могут", чего не может Андроид?

 

Какие офисные пакеты под него есть? Графические и адуио-видео редакторы? Полноценные IDE? Ну и самое смешное - числодробилки? 

 

> У меня на ноуте Gentoo Linux с 2006 

 

Ты ещё расскажи, сколько раз в день мастурбируешь. Тоже мне, нашёл чем хвастаться. Я больше десяти лет использовал FreeBSD как десктопную систему, моя работа состоит в администрировании серверов под линуксом и фрюхой. Так что прекрасно представляю что фрюниксы могут, а чего нет. Тем более, что андроид это не юникс.

 

ЗЫ. Я тут глянул, чего ты разволновался, линуксоид. Ты за свой нежно любимый говнолинукс обиделся. Ну не от большого ума. Под линукс на x86 (64) софта хватает, но ты же говорил про ARM, а вот под него с софтом большая напряжёнка, почти ничего нет. Под любую ось, кстати.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:37:45 / 19-04-2014)

Малчик, ты дебил, прости, ничего личного. Болтать ты умеешь, а то, что ты 10 лет "администрируешь" что-то там, говорит о тебе, скорее в негативом ключе. Да и сомнительно как-то...

Gentoo Linux - он из исходников собирается, странно, что ты этого не знаешь. Специально посмотрел - все, чем я пользуюсь, под ARM есть. GIMP есть, LibreOffice тоже есть. Опять же, удивительно, что ты об этом спрашиваешь!

Вывод: Ты - школота и трепло. Ничего конкретного по теме ты изобразить не смог.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(09:02:17 / 20-04-2014)

> Gentoo Linux - он из исходников собирается, странно, что ты этого не знаешь

 

Ты продолжаешь публично мастурбировать. Вы, линуксоиды-задроты, такие наивные. И ограниченные. Вот ты сейчас радостно кукарекнул, что твоя джента из исходников собирается, но что такое фряха даже не подозреваешь. В частности, что FreeBSD заточена именно на установку всего софта через порты, из исходников. В твою самодовольную головку не смогла прийти мысль, что фришник не может не знать, что такое линукс и, тем более, джента. Ты даже не осознал, что десять лет юзанья фряхи на десктопной машине это в задротской среде считается задротством на порядок круче твоего красноглазого джентоюзанья. К тому же, для джентоюзанья никаких объективных в природе не существует, никаких преимуществ ты не получаешь, зато гемору на порядок больше, чем на любом дистре с нормальным пакетным менеджером. Ты лучше расскажи, что под ARM есть wine, мы посмеёмся.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:46:30 / 20-04-2014)

Оправдываццо будешь у прокурора. :)

Для таких тормозов, как ты - повторяю, в репозитории Gentoo для всех программ, которыми я пользуюсь, есть сборка для arm. Просвещайся - GTK+, KDE, Gnome, Firefox, LibreOffice, Dia, GIMP, Audacious и так далее... То, чего (пока) нет в официальном репозитории, например Hugin/libpano, собирается через сторонние сборки. Вайном не пользуюсь, ты уж извини - нет нужды. А для игр у меня есть приставка (сам не покупал - входит в список оборудования в арендуемой квартире).

Остальную твою унылую писанину я пропущу.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:26:54 / 18-04-2014)
не надо иллюзий, по поводу отставания на 3-4 года. 3-4 года это на пользовательском уровне. в корпоративных решениях - отставание куда более существенное.
я не говорю, что все пропало-пропало и делать ничего не нужно. но и иллюзии - путь к ошибкам.
ну и правильно вам уже заметили - в свободном ПО закладок не меньше. вы ведь не думаете, что закладка в коде выглядит так:
// а этот блок кода для черного входа :)
закладка это "особенности" алгоритма. а такие вещи в чужих проектах даже при внимательном анализе - обнаруживаются очень тяжело.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:40:24 / 19-04-2014)

Фигню пишите. На пользовательском уровне Линух идет ноздря в ноздрю.  Кое-где даже обгоняет.

На корпоративном уровне есть проблемы в реализации тех или иных решений, но абсолютно не существенное с точки зрения конечного потребителя.

Поверьте - множество современных IT-систем реализовано по принципу "удовлетворения собственного любопытства" и "копирования успешного решения конкурента". Такой подход совершенно не гарантирует ни эффективности, ни даже соответствия реальным требованиям конечных пользователей. По оценкам PWC 75% "успешно сданных" IT-проектов в мире(!) не используются в полной мере или вообще не используются по назначению. В СНГ эта цифра даже больше.

Что касается "закладок" - есть код, пожалуйста, проверяйте. Про особенности алгоритма вы, безусловно, "погорячились". Закладка - это активный компонент, который позволяет удаленно манипулировать тем или иным сервисом. А "особенности алгоритма" - это уже глубоко вторично.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(09:11:05 / 21-04-2014)
я просто оставлю это здесь
http://blog.karmanov.org/2012/10/28/hint/
P.S. немного об авторе - этого человека пригласили в Китай, не он искал - пригласили за его знания. сейчас он ведет удаленные курсы, на которые сертифицированный центр обучения "специалист", пишет кляузы в майкрософт - у нас из-за них клиентов меньше стало.
P.P.S. все же вынесу предисловие из статьи:
Словом «нинужно» обозначается хитрое состояние фанатика СПО, которое можно описать так — «мне нечего ответить, поэтому я ничего не буду говорить, просто это настолько очевидно, что я вообще ничего сказать по делу не могу, поэтому это не нужно и всё тут».
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:10:45 / 21-04-2014)

"Все аналогии лживы и говорят лишь о способе мышления автора, но никак о предмете аналогии" (с) Сергей Лукьяненко.

Зачем вы сюда эту муть тащите? ;)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:23:58 / 21-04-2014)
где вы видите аналогии? вам прямым текстом сказано: если вы не знаете как это применять и где, это еще не означает, что это "нинужно".
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:34:59 / 21-04-2014)

У меня опыт системного интегратора в IT более 15ти лет, проекты на 3 миллиона долларов. ;)

Зачем мне ваши дебильные детские рефлексии?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:43:37 / 21-04-2014)
всегда радуют люди, "непренужденно" использующие обороты вроде "эту муть тащите", "ваши дебильные детские рефлексии" и плавно переходящие к загибанию пальцев.
ну что же, решили "давить массой" - продолжайте, раз начали: сфера "интегрирования", стоимость проекта 3млн. - с учетом оборудования и ПО или только ваша работа, сколько в этом проекте вашей работы, занимаетесь ли вы поддержкой того, что "наинтегрировали" или сдал и забыл?
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:51:13 / 21-04-2014)

Я начинал, вообще-то, с этого:

... множество современных IT-систем реализовано по принципу "удовлетворения собственного любопытства" и "копирования успешного решения конкурента". Такой подход совершенно не гарантирует ни эффективности, ни даже соответствия реальным требованиям конечных пользователей. По оценкам PWC 75% "успешно сданных" IT-проектов в мире(!) не используются в полной мере или вообще не используются по назначению. В СНГ эта цифра даже больше.

На "нинужно" тему свели вы. Конкретный проект заказчика я буду реализовывать, исходя из его требований. Захочет делать на Linux - буду делать на Linux, захочет на AIX - будет AIX.

По серверным/корпоративным решениям в Linux поддерживается все, что надо - и службы, и "драйверы". У меня на ноуте, кстате, тоже все устройства поддерживаются.

Вообще не вижу темы для дискуссии.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:03:48 / 21-04-2014)
по принципу "удовлетворения собственного любопытства" это и есть "нинужно".
если вы считаете, что те, кто платит деньги за решения на базе Linux, (тот же Red Hat Enterprise) - делают это из любопытства - то я в этом не уверен.
P.S. Кстати, вспомнилось. Есть мнение, что основным конкуретном MS Project является... MS Excel. тоже, наверное, люди рисуют в Excel'е проекты на миллионы и недоумевают - а нафига вообще этот Project?
P.P.S. да, аналогия снова лжива.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:27:06 / 21-04-2014)

MS Project работает с диаграммой Ганта. В ней основное отличие от Экселя - связи между работами.

За счет связей можно "двигать" работы, вычислять длительность проекта, его ключевых точек. Можно выявить работы на "критическом пути". В Project штатно реализована возможность выделения и управления ресурсами, отчета за выполненные работы и так далее.

Я уж не говорю про "метод освоенного объема" - боюсь, вы просто не в курсе и придеццо долго объяснять.

Люди, "рисующие проекты в Эксель", не могут всем этим пользоваться. Они, фактически, не управляют проектом, а просто рисуют картинку.

У Заказчика "любопытства" не бывает - Заказчик ставит бизнес-цели. Любопытство есть у IT-шников - как со стороны "Заказчика", так и со стороны "Исполнителя". Именно они навязывают те или иные решения - зачастую, абсолютно не подходящие с точки зрения достижения "бизнес-целей".

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:54:19 / 21-04-2014)
у IT-шников крайне редко встречается любопытство в том виде, как вы это пытаетесь представить.
гораздо чаще встречается "мудизм" вида нафига тут огород городить, давай сделаем как проще, ведь сказано только так, значит никак иначе не потребуется (все статично, система развиваться не будет, ага). ну а что, зато дешево и сердито. прямым следствием этого является именно упомянутое "нинужно", ведь "это просто ненужные понты" и пр.
P.S. спасибо, конечно, что вы так за меня переживаете, в частности о моих навыках работы в MS Project. я, с вашего позволения, не буду отвечать взаимностью и рассказывать вам о нюансах план-факторного анализа. тем более, что работаю я с ним относительно неглубоко, и изучил их не так много.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:03:56 / 21-04-2014)

Может у вас и сертификация по Project (MCTS, скажем), имеецо? ;) Ладно, без обид.

Если бы вы серьезно использовали MS Project, как рабочий инструмент, использовали бы по назначению - у вас бы даже идеи сравнить его с Экселем не возникало. Это к слову.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:13:46 / 21-04-2014)
перечитайте еще раз комментарий, где идет сравнение. я не ставлю себя на место рисующего миллионные планы в Excel'е - я на такого человека удивляюсь. и я лично знаю тех, кто именно так и делает.
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:29:01 / 17-04-2014)

в совокупе со скандалами о тотальной прослушке даже лидеров государств, позор ВСЕХ американских разведслужб, пропустивших перемещение российских военных с Пскова в Крым (более 2000км) и прощелкавших все что можно, не остался не замеченным разведслужбами всех государств мира, изучавших это под микроскопом.

   Так что, скорее приятный бонус.

и ролики с якобы "радиоперехватом" переговоров одного из лучших спн мира у спецов вызвали только хохот, от швеции до чили.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:15:35 / 18-04-2014)

Клоунада на Украине много пользы принесла (для России) - и дополнительная прививка от оранжевого бешенства для потенциального контингента у нас, и гораздо более оптимальный машрут южного потока (нет теперь нужды идти по глубине), и учения для спецназа :-).

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:43:25 / 17-04-2014)

прививка - безусловно, хорошая и надежная. мало того, как я понимаю, это еще и серьезный катализатор-ускоритель для внутренних изменений.

маршрут ЮП, похоже, если и будет - то вдоль побережья, доп.трубы от Донецкого края до Одесской области))).

слегка лично зная несколько "псковских", не вылезавших с сев.кавказа (по 6-7 командировок на полгода каждая. с октября 13го опять, дагестан) - это больше психо-напряг из-за запрета на применение оружия, а так - там только контрактники с неск.лет подготовки.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(05:52:25 / 18-04-2014)

Ох не зарекайтесь, я вот тоже думал что майдан 2004ого для Украины был прививкой... 

Но вы правы: нет худа без добра, Украина и вправду теперь как свежее живое наглядное пособие и предостережение любому правительству, любому лидеру каждого государства.

Очень сильно надеюсь что Россия избежит всяких революций, иначе прийдёт нашей славянской цивилизации некто с пушистым ценным мехом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:15:19 / 18-04-2014)

Пользу для России имелось в виду. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:29:10 / 17-04-2014)

кстати Чалый с его Тавридой весьма неплохой пример

хорошо знаком с продукцией его фирмы

вакуумные магистральные выключатели на ЛЭП(у нас в пользовании на 15кВ)

в них встроен управляющий GSM модем

управляется либо пульта на месте либо с компа в теплой дежурке энергопредприятия

работают по всей стране вплоть до полюсов холода

исключительно удобная вещь, при повреждениях на линии можно поделить линию, выделив поврежденный участок, запитать по ремонтной схеме остальное не отправляя людей в снега и морозы, не гоняя технику по многу километров

единственный пока минус используются сименсовские контроллеры и амерские аккумуляторы для резервного питания всего блока электроники

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:42:07 / 17-04-2014)

Кто-то очень хочет продавать китайские TP-Link с российскими наклейками.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:52:44 / 17-04-2014)

Чувак, вся активная сетевуха для сегмента SOHO - это не просто, это очень просто. Можно паять на коленке из китайских комплектующих на 1, 2, 3.

Даже активные сетевые устройства для сетей масштаба предприятия - и то технология 10ти летней давности.

Ультрасовременные модульные Ciso далеко не каждому по карману и в 99,999% оказываются нафиг никому не нужными - греют воздух. Вообще, по оценкам независимого аудита, в IT сегменте стран СНГ имеет место две крайности - либо сознательное упрощение всех систем в ущерб производительности, либо (для индустриального сегмента) - закупка техники и технологии сильно "про запас", в основном - для престижу и с целью удовлетворить любопытство IT-директора.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:52:36 / 17-04-2014)

Ну и я про то же вообщем то.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(12:02:14 / 18-04-2014)

1. Основной конкурент у циски в России  - d-link. Этот факт в свое время манагеров циски сильно удивил.

2. Хуавэй успешно копирует оборудование у циски сразу линейками, включая дизайн пресс релизов на сайте. По ценам уже конечно не длинк.

> закупка техники и технологии сильно "про запас",

я в 2005 запустил сеть на стекируемых каталистах, 700 рабочих мест + 400 ip телефонов.

За 9 лет 4 инцидента - 2 блока питания,  блок питания + повреждения на основной плате и один софтовый эпизод в выпадением 1 коммутатора из стека, пришлось перезагружаться. Сеть до сих пор не требует модернизации (за исключением саппорта, в связи с EoL)

Д-линк такой спокойной жизни не дает.

PS

Современные 3750X и 3850 стекируются еще и по питанию, отказ блока питания коммутатора в стеке не приводит к его отключению. Ложка дёгтя - запихнутый в 3850 линукс с виртуалками. Возникает подозрение, что в циске кончились С-программисты :-(

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:22:43 / 18-04-2014)

В кисках из достоинств было то, что весь обвес микросхем распаивали и не экономили на комплектухе, хотя недавний скандал с использованием говно-оперативки от МТ... Поэтому раньше - да были надёжнее по железу и в софте быстро баги отлавливали, теперь этого уже сказать нельзя.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(12:53:54 / 18-04-2014)

Далеко не все понимают, что сделать железку это терть работы. Остальные части - обеспечить поддержку, обучение и систему мониторинга. Об этом все забывают. Именно это требует больше всего времени, а не распайка железок.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:14:45 / 19-04-2014)

Вы меня удивляете. D-Link? А HP, а IBM, а Netgear, а Juniper? Скажите - вы что, никогда таких названий не слышали?

Ваше сообщение полностью подтвердило мое - IT-шники РФ покупают себе "Cisco" потому, как "круто" и "очень продвинуто". Ваши решения можно было реализовать множеством разных способов - говорю вам, как системный интегратор с 10+ летним стажем.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(06:24:42 / 21-04-2014)

ок. вечером поговорим, а пока помедитируйте над картинкой, т.к. текстом вы не воспринимаете похоже:

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:50:15 / 21-04-2014)

Что говорит данная картинка? Какой рынок она характеризует?

Linksys - это бренд Cisco (до 2013 года), на Западе нацеленный исключительно на рынок индивидуальных/домашних потребителей. Его там не применяют в SOHO - для этого есть множество других производителей.

Я же говорил про корпоративные сети.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(13:49:21 / 21-04-2014)

корпоративные сети, ессно, доля cisco в бытовухе исчезающе мала. 

> поэтому linksys отдельно.

картинка 2008-2009 годов.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:58:15 / 21-04-2014)

Два Три вопроса:

  1. Где это "Linksys отдельно"?  На картинке он "вместе" со всеми остальными.
  2. Linksys и "корпоративные сети" - понятие не совместимое. Что же в итоге изображено на картинке? Общая продажа сетевого оборудования в РФ?
  3. Нафиг сейчас нужна картинка 6ти летней давности?
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(15:28:08 / 22-04-2014)

1. Нынче ликсис стал cisco sb, в 2008 еще был отдельным набором продуктовых линеек.

2.1 Вопрос резонный, картинка нарисована д-линком по рынку коммутаторов, и сильно заангажирована в его пользу замешиванием неуправляемых железок с l2 l3 l4 в одну общую кучу.

можно взять более нейтральный источник: тыц

найди длинк, он тут просуммирован с нетгиром =).

или посмотреть на мировой расклад коммутаторы l2 и l3

2.2 > Linksys и "корпоративные сети" - понятие не совместимое. 

Б-г-г, это в чудном волшебном мире, а так всякие уродцы встречаются, типа фсина города миллионника на netgear-ах.

3. Произошли разительные перемены, IBM отказался от наклейки свои трех букв на коробки сторонних вендоров и освоил производство активки, не? =)

Аватар пользователя Как всем известно

Господи, да давно уже собираются маршрутизаторы, шлюзы, прочее в России. Причем как для домашнего, так и бизнес-сегмента. Пример - eltex, если не изменяет память.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:55:29 / 17-04-2014)

Я так понимаю, вражеские "закладки " в ГЛОНАСЕ стали последней каплей. решили таки свои микросхемы делать. Вот и хорошо....

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(01:03:47 / 18-04-2014)

Повторюсь.

http://www.module.ru/catalog/micro/micro_pc/

Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 3 месяца)(01:26:45 / 18-04-2014)

головокружение от успехов ? (с) 

мы имеем возможность полностью обеспечивать себя микроэлектроникой

можем обеспечивать кибербезопасность, цифровой суверенитет и остальное бла бла бла как отлил молодой да ранний.

НО

но только в военных областях - а всё потому что себестоимость дичайшая. вещи первоклассные, базару нет, но стоят соответственно, недаром есть понятие космический ценник :)

и нет никаких предпосылок что эта самая себестоимость снизится в разы в ближайшее же время.

что за ипаньковые расклады с рынками БРИКс ? К в этом слове это Китай между прочим.

тут парой постов выше чувак собрался на коленке, на 1/2/3 паять что то простейшее, при этом честно говорит что чипы китайские,

ок , тогда надо честно сказать что остальные детали, плата куда это всё паяется, и корпус куда это всё вставляется тоже китайские

просто потому что дешевле в разы.

Ну и собствено чем наше купленное, привезенное и спаянное из китайского будет лучше китайского ? того же huawei  ?

который взял да и сбацал комплекты для сотовых операторов дешевле в 2-3 раза чем нокия, эриксон и прочие гранды.

вот казалось бы готовый рынок - бери клепай обородование для сотовых. бери китайские детали, обгоняй их за счет своих мозгофф и руби капустку.

А по факту нет ничего такого.

И с какого перепугу вдрух начнем клепать ажно для всего БРИКс ???

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(06:50:14 / 18-04-2014)

Так и в статье речь идёт именно о средствах правительственной и военной связи, а там дело не только в микросхемах, но и в алгоритмах и криптосхемах, в общем на коленке, даже имея схемы класса Спейс или милитари, не соберёшь.

 Кст о себестоимости, те же милитари и спэйс, при одинаковых производственных возможностях по цене различаются в разы, а от бытовухи на порядки, так что говорить о дорогих российских микросхемах в этом сегменте просто смешно. Они дороги по определению, и разница в цене на 10-15% между ценой российской и американской продукцией для потребителя нивелируется ценой изделия.

 Тут нашим производителям подговняли сборщики конечного продукта, воодушевлённые "эффективными менеджерами" и бросившиеся покупать более дешёвые западные контроллеры, процессоры и прочую электронику.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:08:10 / 18-04-2014)

И с какого перепугу вдрух начнем клепать ажно для всего БРИКс ??? - с  такого же перепугу с какого АМД сейчас поставляет процессоры по всему миру. 

Если кто не знает историю АМД то могу напомнить: первый завод по производству пластин у них был построен под оборонный заказ, ибо пентагону сильно не нравилась монополия Интел на производство чипов для крылатых ракет. Когда оборонный заказ был выполнен, осталось незагруженное оборудование, которое надо было либо загрузить либо банкротится и продавать с молотка. Выход был найден в МАССОВОМ производстве дешевых процессоров-конкурентов интел, причем снижение цены осуществлялось за счет отмены отбраковки и тестирования гражданских процессоров как для военных.

НУ и что касается интел - там тоже не все так гладко как описывается в официальной истории компании - типа калькуляторы, арифмометры и печатные машинки,ага)))

например есть вот такая информация: "ИМ1821ВМ85А — 8-разрядный микропроцессор, функциональный аналог микропроцессора Intel 80С85А. Микропроцессор ИМ1821ВМ85А является основным элементом микропроцессорного комплекта серии 1821. Комплект 1821 выпускается по настоящее время. Используется в различных ЭВМ специального (аэрокосмического, военного и др.) назначения." - понятно что "тупые совки" просто не смогли сделать лучше, потому взяли гражданское говно и применили в военной сфере. Вот только почему-то в 90-х годах япошки под предлогом сотружничества в области истории и памяти замерзшим пленным япошкам массово скупали документацию и рабочие образцы советских систем управления крылатыми ракетами))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 3 месяца)(01:26:31 / 18-04-2014)

надо не повторятся а ориентироваться

http://www.raspberrypi.org/

27 евро с копейками.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(01:34:14 / 18-04-2014)

Повторяюсь я. А Пи отстаёт от http://www.module.ru/catalog/micro/micro_pc/ по возможностям.

Ценник такой из-за малости серии.

Если удастся - затащу сюда разработчиков. Пусть сами рассказывают.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:11:07 / 18-04-2014)

Ценник такой из-за малости серии. - так точно. У интел если мне не изменяет памят 6 заводов по производству кремневых пластин по всему миру, работающих в режиме 24/7. И именно такие объемы делают несущественной стоимость разработки новых процессоров в цене конечного продукта. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 3 месяца)(01:42:28 / 18-04-2014)

нуну, в каком месте отстает ?

http://www.terraelectronica.ru/catalog_info.php?ID=1307&CODE=994493

если с пиндоссским туговато. можно посравнивать.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(08:46:02 / 18-04-2014)

А пока, вся гейдума ходит с гейфонами и на заседаниях играет в птичек на огрызочных планшетах. Во главе со "вторым" лицом государства, плюшевым.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(09:28:49 / 18-04-2014)

Их на защищенные Самсунги перевели всех, в приказном порядке.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(09:42:22 / 18-04-2014)

нашел новость... три недели всего, но и то вперёд

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:57:01 / 18-04-2014)
Камрады, добрый день, нужна помощь - нужен ресурс или сайт где содержится обзор рынка машиностроения в России, основные тенденции и гос программы. Сайт госкомстата и таможенного комитета уже изучаю. Что можете посоветовать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...