Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Треск шаблонов: Британский журналист: Я сбит с толку.

Аватар пользователя k0lun

Британский журналист: Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Нил Кларк - колумнист The Guardian, Morning Star, Daily Express и многих других газет - опубликовал на сайте RT статью о двойных стандартах и противоречиях в позиции Запада. Поддерживая Майдан, западные политики не удостаивают своим вниманием протесты в Европе, а кровавое вторжение в Ирак, по их мнению, демократичнее референдума в Крыму.

Я сбит с толку. Несколько недель назад нам на Западе говорили, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, — это хорошо. Эти люди, говорили нам наши политические лидеры и обозреватели ведущих СМИ, «протестуют за демократию».

Правительство США предостерегло власти Украины от использования силы против этих «демократических протестующих» — даже в том случае, если, как мы видели, некоторые из них неонацисты, которые бросают в милицию «коктейли Молотова» и другие предметы, разбивают статуи и поджигают здания.

Теперь же, спустя всего несколько недель, нам говорят, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, никакие не «демократические протестующие», а «террористы» или «боевики».

Почему в январе захватывать правительственные здания на Украине было хорошо, а в апреле стало очень плохо? Почему применение силы властями против протестующих совершенно неприемлемо в январе, но допустимо сейчас? Повторюсь: я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Зимой антиправительственных демонстрантов на Украине навестили некоторые выдающиеся западные политики, в числе которых сенатор Джон Маккейн и Виктория Нуланд из Госдепартамента, раздававшая печенье. За последние недели во многих странах Западной Европы прошли крупные антиправительственные протесты. Но они не получили такой поддержки ни со стороны этих персон, ни со стороны обозревателей из ведущих западных СМИ. Протестующие также не получили бесплатного печенья от чиновников Госдепартамента США.

Наверное, если бы Маккейн и Нуланд так любили антиправительственные уличные протесты в Европе и видели бы в них подлинную форму «демократии», они проявили бы солидарность и с демонстрантами в Мадриде, Риме, Афинах и Париже? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Несколько недель назад я посмотрел интервью с госсекретарем США Джоном Керри. Он заявил: «Нельзя просто так вторгаться в другую страну под надуманным предлогом, чтобы отстаивать свои интересы». Но я, кажется, припоминаю, что за последние 20 лет США не раз поступали именно так.

Может, я забыл заявления о том, что у Ирака есть оружие массового уничтожения? Может, в 2002-м и начале 2003 года мне приснилось, как политики и эксперты-неоконсерваторы ежедневно появлялись в телеэфире, чтобы сказать нам, черни, что мы должны воевать с Ираком из-за угрозы со стороны смертоносного арсенала Саддама? Почему демократическое голосование в Крыму по вопросу воссоединения с Россией хуже, чем жестокое, кровавое вторжение в Ирак — вторжение, в результате которого погибло около миллиона людей? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Кроме того, западные политики и медийные «эксперты» с серьезным видом говорили нам, что крымский референдум недействителен, потому что он проведен в условиях «военной оккупации». Но я только что посмотрел репортажи о выборах в Афганистане, которые проходят в условиях военной оккупации. Западные деятели, такие как глава НАТО Андерс Фог Расмуссен, восхваляли их как «исторический момент для Афганистана» и великий успех «демократии». Почему голосование в Крыму списывается со счетов, а выборы в Афганистане превозносятся? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Сирия тоже весьма озадачивает. Нам говорили и говорят, что группы радикальных исламистов представляют собой серьезнейшую угрозу миру, безопасности и нашему «образу жизни» на Западе. Что «Аль-Каида» и другие подобные группы должны быть уничтожены, что нам нужно вести против них беспрестанную «войну с террором». Тем не менее в Сирии наши лидеры встали на сторону таких радикальных групп в их войне против светского правительства, которое уважает права религиозных меньшинств, в том числе христиан.

Когда бомбы «Аль-Каиды» и ее союзников взрываются в Сирии и погибают невинные люди, наши лидеры это не осуждают. Они осуждают только лишь светское сирийское правительство, которое борется с радикальными исламистами и свержения которого отчаянно жаждут наши лидеры и обозреватели ведущих СМИ. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

А еще права геев. Нам говорят, что Россия — очень плохая и отсталая страна, потому что она приняла закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Однако наши лидеры, бойкотировавшие из-за этого закона зимнюю Олимпиаду в Сочи, посещают страны Персидского залива, где гомосексуалистов могут посадить в тюрьму и даже казнить. И они тепло приветствуют местных правителей, не упоминая о правах геев.

Наверно, тюремное заключение или казнь геев — это намного хуже, чем закон, который запрещает пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних? Почему наши лидеры, если они так искренне обеспокоены правами гомосексуалистов, нападают на Россию, а не на те страны, где геев сажают в тюрьму или казнят? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

В многочисленных газетных статьях нам говорят, что венгерская ультранационалистическая партия «Йоббик» очень плохая. Ее подъем вызывает большое беспокойство, хотя эта партия даже не представлена в правительстве и вряд ли там окажется. Однако на Украине неонацисты и ультранационалисты занимают посты в новом правительстве, которое наши западные лидеры с энтузиазмом поддерживают. В феврале неонацисты и ультраправые сыграли ключевую роль в свержении демократически избранного правительства Украины, в «революции», которую приветствовал Запад. Почему ультранационалисты и ультраправые группировки недопустимы в Венгрии, но допустимы на Украине? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Нам говорят, что Россия — агрессивная, империалистическая держава, и что НАТО беспокоится о противодействии российской «угрозе». Но на днях я посмотрел на карту: я увидел, что с Россией граничат или находятся поблизости уйма стран, входящих в НАТО — возглавляемый США военный альянс, члены которого за последние 15 лет бомбили и нападали на множество стран. Но я не увидел ни одной страны рядом с Америкой, которая входила бы в российский военный альянс, я не увидел российских военных баз или ракет в странах, граничащих со Штатами или находящихся поблизости. И все же нам говорят, что «агрессор» — это Россия. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:04:22 / 17-04-2014)

За такие вопросы либеральненько люстрируют или отправят в тюрьму,а может и вешать скоро начнут.Проследим за судьбой колумниста?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:51:45 / 17-04-2014)

нифига не будет. если его начнут топтать он станет мучеником. поэтому о статье просто никто ничего не скажет и всё.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:05:23 / 19-04-2014)

Скорее всего, этот колумнист очень скоро кого-нибудь изнасилует. Как британский посол, который начал рубить правду-матку о людоедской политике англо-саксов, и тут же всплыло, что он изменял жене и пользовался услугами проституток, а значит его мнение ничего не стоит.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:03:41 / 17-04-2014)

боюсь его аудитория слишком поглощена оплатой счетов

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(23:08:08 / 17-04-2014)

Ха-ха разрыв шаблона у англосакса )))))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:41:09 / 18-04-2014)

Я бы не сказал. Скорее крик души. Там ведь люди тоже не слепые, у многих накипело, волны начинают прорываться.

Написано профессионально, с повторяющимся рефреном, мимо этого текста не пройдёшь, он очень запоминающийся. Человек ставил цель действительно упорядочить вопросы общества и подать их последовательно.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(06:31:55 / 18-04-2014)

тут даже не рефрен - это формирование  мема и причем похоже  сознательное.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:06:44 / 18-04-2014)

Согласен "Я не понимаю" повторяется как задорновское "ну тупыыые". Делается акцент на простых вещах противоречащих друг другу.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(11:34:15 / 18-04-2014)

Там люди совсем не слепые, и вовсе не такие зомби, как нам отсюда кажется.

https://www.hubub.com/topic.php?id=118324&itemId=132598&utm_source=taboola&utm_medium=referral

https://www.hubub.com/topic.php?id=118324

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(23:11:43 / 17-04-2014)

Хорошая статья. Лаконично и по существу вещей. Пример для всяческих косноязычных бумагомарателей.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(23:14:33 / 17-04-2014)

 Это хуцпа, сынок...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(23:24:03 / 17-04-2014)

Ещё одно "внезапное прозрение". Но это явление пока ещё не массовое, а потому не имеет особого значения, так как аудитория автора невелика.

Но таких статей, в общем то становится с каждым годом всё больше (без особого результата впрочем).

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 8 месяцев)(23:34:39 / 17-04-2014)

 Я тебе  все объясню дорогой Нил Кларк. Просто Англия и США - это выродки в форме коричневой чумы. Самые откровенные нацисты, каких в мире просто нет.  Подумайте только, все эти политические механизмы бросили ядерную бомбу на женщин и детей в Хиросиме и Нагасаки. На женщин и детей!!.И при этом,  они умудрились  написать учебники для  японских школьников с вектором этого факта,  который  косвенно обвиняет в этой трагедии  Россию. Где еще увидишь таких  недочеловеков !? . Какие еще понималки и должны заработать, какие еще чудовищные преступления произойти, чтобы мир наконец проснулся?  Повторю!  Что еще нужно, чтобы пришло просветление в башках европейцев. Во всем мире льется кровь..! Везде идет война…! На Совбезе ООН и в ПАСЕ все стало видно сразу. Меня  тошнит от их лживого прогнившего вида, всех  этих моральный уродов,  продажных тварей, которые забыли, что есть еще и высший  Божий суд. ЧТО Вам еще объяснять, после всего этого ужаса!!?? Видимо Гевропецы спят мертвым сном и крепко. Все объяснять им надо, Воевать  за них тоже надо! Они будут только хлопать в непонятках   ресницами. Все делать за них надо!?? . Ну тупые.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(02:18:47 / 18-04-2014)

Не забывайте про "огненные штормы" в Дрездене, Гамбурге, Токио и других городах. Это была целая технология по ускоренному сжиганию деревянных стен и перекрытий.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:54:03 / 18-04-2014)

Да не нужны ему никакие объяснения! он всё понимает.

Технический приём такой у журналистов есть: повторять один и тот же риторический вопрос.

Ответы очевидны.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Но я не увидел ни одной страны рядом с Америкой, которая входила бы в российский военный альянс, я не увидел российских военных баз или ракет в странах, граничащих со Штатами или находящихся поблизости. 

Допрыгаетесь, млять, будут вам российские и китайские военные базы на Кубе, в Венесуэле и Никарагуа. Ну, и ракеты, само собой разумеется.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:53:32 / 17-04-2014)

все это мило... вот только он свой опус выложил почему-то на РТ, а не на The Guardian, Morning Star, Daily Express и в многих других газетах....

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(00:17:39 / 18-04-2014)

Там не взяли, сказали неформат...

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(3 года 10 месяцев)(00:24:45 / 18-04-2014)

Кто за музыку платит, тот девушку и танцует.
Статья от 15/04/14 собрала в итоге 174 комента. Исключая откорвенный спам и русcкоязычных, интерес иностранных читателей грубо округляя равен “0“.
Невостребованность.
Хотя не иключу что и центральные СМИ могут принтануть сей мастерпис. Так, для плюрaлизма.
http://rt.com/op-edge/west-leaders-ukraine-democracy-600/

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(07:43:33 / 18-04-2014)

Попадались мне на глаза опросы по городам США: РТ - лидер среди иностранных телекомпаний в пиндомедийном пространстве. Причём, со значительным отрывом. В разы. В моменты кризисов, РТ начинает забивать вообще всех. В штатах давно ломают голову, что с ней делать.

Что касается количества комментариев... Житель США, после нерусофобского коммента на сайте РТ, вылетит с работы на следующий день. Увы, слежка там тотальна, как и репрессии. Потом даже старшим помощником младшего дворника не устроиться.

Железная пята, о которой предупреждал Джек Лондон, в действии.

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(3 года 10 месяцев)(14:34:40 / 18-04-2014)

Коллега, увы, любые “отрывы“ RT в опросах зап. аудитории приводятся к сожалению в опросах самой RT (ну иль по заказу) и как правило у “благосклонной категории“ - экс-СССР и подобные.
В Англии RT идёт в прямом эфире, без кодировки, как и Al Jazeera и CNN, к примеру. Из местных не смотрит практически никто. Как и Al-J и CNN. Западный обыватель в массе вобще не интересуется ничем кроме celebrity news. Донесение иной точки зрения до ушей зап. аудитории это похлеще mission impossible.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:40:00 / 18-04-2014)

Что касается первой части Вашего поста, не согласен. Мне попадалось на глаза исследование пиндоагентства, которое мониторит тв-эфир для рекламодателей.

По второй части полностью признаю и приношу свои извинения. В спешке я не упомянул, что сравнение проводилось среди чисто новостных телекомпаний. С такой поправкой, конечно, многое меняется. Ещё раз прошу извинить - недосмотрел.

ПС: Конкретнее если, РТ там сравнивалось с Аль-Джазира, Дойче Велле, ЭнЭйчКей, ВВС и прочими торговцами новостями.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:24:58 / 18-04-2014)

Надо же, как долго глаза открывались.

"Собрались однажды на Майдане послы США, Франции, Испании, Германии, Дании; помощник госсекретаря США — Виктория Нуланд; американские сенаторы — Крис Мерфи и Джон Маккейн; министр иностранных дел Германии —Гидо Вестервелле; верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности — Кэтрин Эштон; бывший президент Грузии — Михаил Саакашвили; министр иностранных дел Голландии — Франс Тиммерманс; европарламентарий — Яцек Протасевич; министр иностранных дел Литвы — Линас Линкявичюс; спикер сейма Литвы — Лорета Граужинене; бывший премьер-министр Польши — Ярослав Качиньский; сенатор Чехии — Яромир Штетина и...обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины!"

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:42:46 / 18-04-2014)

Это надо распространить.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:13:22 / 18-04-2014)

+ просто отлично!

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 8 месяцев)(20:11:08 / 18-04-2014)

Браво !+1000000005000000 :-))))))

Аватар пользователя Иванов Андрей

В мемориз.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(03:48:42 / 18-04-2014)

Автор хорошо владеет пером

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:11:36 / 18-04-2014)

Помнится Руперт Мэрдок давно ещё раскрыл истинную сущность западной свободы слова: Вы имеете несомненное и неотъемлемое право писать всё что вам хочется а я имею несомненное и неотъемлемое право НЕпубликовать то что мне не хочется.

 

Так что весь пар в гудок ушел. А корреспондента печатать скорее всего нигде больше не будут.. помнится еще в Югославии один немец разоблачил лживые фото о "сербском концлагере", так его наглухо отрезали от профессии после этого, и никто не вякнул ни о подлоге ни о свободе слова. Ничего не изменилось, только усугубилось. Ну, и валы информационного мусора стали гуще забивать вот такие мизерные ростки осознания реалий..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:38:49 / 18-04-2014)

кстати, вот и надо бы обращать внимание на таких журналистов, пригодятся. Та же РТ - писали же, что у них с англоязычными кадрами не очень.

И сейчас проще: есть сеть. Что мешает создать небольшое, но зубастое агенство с корреспондентами, пишущими на всех основных языках? И финансировать его, а корреспонденты могут писать из всех уголков мира. Ещё один рупор лишним не будет. 

 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:13:10 / 18-04-2014)

Нашу Марго учить - только портить. Подозреваю она сама прекрасно знает как подбирать кадры.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...