Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пресс-конференция Лаврова по результатам переговоров в Женеве

Аватар пользователя alexsword

Прямая трансляция пресс-конференции министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова по итогам четырехсторонних переговоров по ситуации на Украине. Во встрече в Женеве принимали участие глава европейской дипломатии Кэтрин Эштон, и.о. главы МИД Украины Андрей Дещица и государственный секретарь США Джон Керри.

"Мы одобрили документ - это Женевское заявление от 17 апреля, в котором мы согласились с необходимостью предпринять первоначальные конкретные шаги по деэскалации напряженности, установлению безопасности для всех граждан Украины", - сказал он на пресс-конференции.

Мы договорились, что все стороны должны воздерживаться от любого насилия, от любого запугивания, от провокационных действий, и мы решительно осудили и отвергли любые проявления экстремизма, расизма, религиозной нетерпимости, включая антисемитизм. Это - очень актуальное требование для того, что происходит в последние месяцы в сегодняшней Украине", - сказал министр.

"Среди шагов, которые мы призываем осуществить, следующие: все незаконные вооруженные формирования должны быть разоружены, все незаконно занятые здания должны быть возвращены легитимным владельцам, оккупированные площади, улицы и другие публичные места во всех городах Украины должны быть освобождены", - продолжил Лавров.

"Договоренности во многом компромиссные, но самое главное для нас - это признание участниками того непреложного факта, что этот кризис должны урегулировать сами украинцы"

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:44:18 / 17-04-2014)

О, так удобнее.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:46:20 / 17-04-2014)

сломалось все.

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(17:47:36 / 17-04-2014)

Надеюсь он туда поехал ультиматум выдвинуть

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(17:49:20 / 17-04-2014)

Лавров решил продлить на часок))))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:50:38 / 17-04-2014)

чую не у меня одного отрубилось

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:59:30 / 17-04-2014)

вроде заработало опять.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:53:13 / 17-04-2014)

кина не будет

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:54:00 / 17-04-2014)

Ага проектор на газу а хохлы его отрубили.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:59:10 / 17-04-2014)

Блин, уже 2 часа почти начать не могут. :(

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:00:55 / 17-04-2014)

Переговоры перешли в партер :-).

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(18:20:45 / 17-04-2014)

Говорят, представителя Украины выставили за дверь.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(18:21:37 / 17-04-2014)

Лавров делает удушающий на Керри? :))))

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:14:24 / 17-04-2014)

спросить бы этих гномов - а что полезного ты сегодня сделал? чем помог своей стране?

шелкопёры...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:16:52 / 17-04-2014)

Хорошо 3 компа, на работе бы пришлось в окно загнать без звука. Чет долгонько он, надеюсь не пистит Кэрри?)

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:19:10 / 17-04-2014)

ага, решают что с телом делать 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:43:39 / 17-04-2014)

Нет. Кэрри перед ним как абизьяна прыгает. Развлекает. Изображает из себя светлоликого Великого Вождя Пиндосов.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:27:06 / 17-04-2014)

Надеюсь Лавров выйдет и скажет Аляска наша СССР восстановлен, еще Пидобритания будет служить у нас на посылках, иначе такое ожидание не оправдает затраты моих нервных клеток и запас виски категорически уменьшился:)

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(18:28:11 / 17-04-2014)

:)

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(18:29:47 / 17-04-2014)

Товарищи, отпишитель здесь как начнется. А то надоело слушать ONE-TWO-ONE-TWO...TEST-TEST... ONE-TWO

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:56:14 / 17-04-2014)

Убрал с главной пока, верну, когда начнется.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:40:42 / 17-04-2014)

ок. Ждём.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(19:43:36 / 17-04-2014)

Тут, кстати, без этого уан-ту трансляция.

http://www.vesti.ru/broadcasts.html?id=33082

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(18:45:56 / 17-04-2014)

в ожидании 2.5 часа уже. как то думал в 3 начнут по их местному, но видимо и правда разговор там очень "веселый"

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(19:34:15 / 17-04-2014)

Пошла движуха

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(19:47:39 / 17-04-2014)

Не, фальстарт. В новостях пишут, что Лавров с Керри тет-а-тет до сих пор разговаривает.

Походу спорят, где граница будет проходить. :-)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:54:19 / 17-04-2014)

Хорошо. Мы пошутили (с)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:50:03 / 17-04-2014)

Скорее всего ничего не будет, ибо слишком убогая обстановка для государственного чиновника такого уровня. Представляете, как они там надышали, напотели и напердели за эти часы?...

А Лавров в это время где нибудь в Москве даёт прессуху кошерным смям. Слишком уж долго он задерживается.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:14:19 / 17-04-2014)

Началось!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(20:14:24 / 17-04-2014)

ПОГНАЛИИИ

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:26:11 / 17-04-2014)

Какая-то сдача позиций. Требования федерализации не вижу. Сдача захваченных зданий на ЮгоВостоке равносильно поражению.

 Пихает только что созданный союз ЮгоВостока с Царевым, но он вообще ничто и ничем себя не проявил.

 

Еще и опять планирует наши деньги на Украину направлять.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:29:25 / 17-04-2014)

Никакого особого поражения я пока не заметил. 

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(20:31:29 / 17-04-2014)

Похоже не договорились, каждый остался при своем.

Декларация заранее невыполнимых условий.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:32:26 / 17-04-2014)

Кто бы сомневался, с учетом заинтересованности США в хаотизации региона :-).

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(20:35:58 / 17-04-2014)

Значит шоу маст гоу он!

Например, сейачас, в Донецке митинг майдаунов идет на штурм ОГА.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:38:31 / 17-04-2014)

каких майдаунов?  которые за ЕС, или которые за Россию?

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(20:40:19 / 17-04-2014)

Тех кто за ЕС. За Россию антимайдауны. )))

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:42:42 / 17-04-2014)

Там тонкий троллинг. Предлагается возвращение всех зданий ЛЕГИТИМНЫМ органам власти. В том числе, как вы догадываетесь, легитимному президенту. Плюс пассаж Лаврова, что мол если хунта пытается говорить от всего народа Украины, то пусть первая выходит на контакт с ЮВ и договаривается с ним.

Так что фактически наши сказали - наведите порядок в Киеве, тогда можно говорить о порядке на ЮВ. А по сути - стороны остались при своих, как написано выше.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:50:47 / 17-04-2014)

Бессмысленный троллинг. Вообще вижу любые переговоры бессмысленными т к Запад и Хунта явно показали, что мы для них враг. Поэтому на войне как на войне.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:51:48 / 17-04-2014)

Гы.  И что конкретно из этого следует?   Какие шаги ты бы предложил? 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(21:04:48 / 17-04-2014)

Экономически бы валил все, что валится и уходил в автаркию во всем, до чего руки бы дотянулись. Прежде всего в банковской системе и страховании.(Квота на иностранный капитал в этой сфере была бы 0% для США и ЕС т е я бы вводил квоты для отдельных стран) За санкции в ВТО сразу бы членство приостановил.

 По Украине давно бы в суд подал и потребовал возврат всех долгов,  евробонды бы к оплате предъявил. Ну и по всем другим направлением гнобил Украину по деньгам. Лежачего добей, так вроде у англосаксов.

У Запада бы тогда пупок развязался вытянуть Украину.

 И уверен, что ЮгоВосток очень быстро бы стал под контролем России.

 Про Донецкую новую народную влатсь нужно было сказать и сказать, что мы ждем там референдум и будем смотреть мнение народа.

 Я бы разжигал, а не тушил народное восстание, давал бы людям надежду своей четкой позицией.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:07:47 / 17-04-2014)

Автаркия вполне здраво, если предпололожить, что все население страны придерживатся взглядов АШ, включая бизнес-круги.  

Но это не так.  Поэтому, с учетом того что Запад еще "не потерял лицо" (не обанкротился и не скатился в гиперок), реакцией, скорее всего, будут масштабные бунты - в ответ на падение уровня жизни в сочетании с западной пропагандой и агитацией бизнес-кругов.  

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(21:17:35 / 17-04-2014)

А я вижу наоборот рост уровня жизни тк будет рост промышленности, товары брендовые заменятся более дешевыми аналогами из Азии.

 Ну а с либерастами разговор вообще короткий. Я думаю они сами сбегут при таком сценарии. Элементами шоу политики их легко можно напугать без реальных репрессий.

 С визами проблемы могут появится в ЕС и США, но  ЕС ничего сделать не сможет т к просто заморозим. Национализируем весь сырьевой экспорт и забюрократизируем заключение контрактов,  создадим гос резервы непрозрачные и ЕС никогда не поймет на каком основании он у нас что-то купить не может, скажем нет в наличии и до свиданья.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:18:29 / 17-04-2014)

Это среднесрочно верно, а краткосрочно - на первом этапе - куча ширпотреба исчезнет.  

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:15:11 / 17-04-2014)

И уверен, что ЮгоВосток очень быстро бы стал под контролем России.

Я бы разжигал, а не тушил народное восстание, давал бы людям надежду своей четкой позицией.

Путин же сегодня сказал -

Р.КУЗНЕЦОВ: Планируете ли Вы ввод ограниченного контингента в юго-восточную часть Украины для защиты русскоязычного населения?

Спасибо.

В.ПУТИН: Вы знаете, мы не должны при всём том, что мы сейчас переживаем с Крымом, не должны впадать в какую-то эйфорию и всегда должны исходить из реалий. В чём эти реалии? Ну, во-первых, надо прямо сказать, всё-таки национальный, этнический состав Крыма отличается от юго-востока Украины. Вот эти территории, я только что об этом сказал, были переданы в состав Украины в середине 20-х годов, и потом вплоть до 1954 года, когда Крым уже отдали зачем-то в Украину. Этнический состав там примерно 50 на 50. И я уже говорил о том, что и решение окончательное о возвращении Крыма в состав Российской Федерации было принято только по результатам референдума. Когда я увидел результаты, когда я увидел, что практически всё население «за», повторяю, у нас выбора даже другого не было и другого решения быть не могло.

Какая ситуация здесь, мы доподлинно не знаем. Но мы точно знаем, что мы должны сделать всё, чтобы помочь этим людям защитить свои права и самостоятельно определить свою судьбу. Вот за это мы и будем бороться. Я напоминаю, что Совет Федерации России предоставил Президенту право использовать Вооружённые Силы на Украине. Очень надеюсь на то, что мне не придётся воспользоваться этим правом и что политико-дипломатическими средствами нам удастся решить все острые, если не сказать острейшие, проблемы сегодняшнего дня в Украине.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:29:52 / 17-04-2014)

А разве у Лаврова не четкая позиция? Куда уж четче после проталкивания Лавровым представителей ЮВ в качестве стороны переговоров. Россия уверенно ведет ЮВ как минимум к автономии, если Запад не одумается. Все остальное - слова и пиар, это работа Лаврова.

К Украине вы слишком жестоки. Пока есть еще шанс предотвратить катастрофу, надо действовать аккуратно. Там же 20 млн русских, как минимум. Хоть и щирые, но свои. Да и хохлы, по большому счету, не чужие. Хоть и долбанутые.

А в автаркию сейчас не уйти, сил пока не хватит, а вскоре она сама собой случится, после развала доллара - в существенно более мягкой форме, чем вы предлагаете. Так зачем тратить силы - экономические, демографические - на то, что и так случится, да еще и в гораздо более нужном нам виде?

Вы ж поймите, мы платим относительно небольшую (теперь) дань - и имеем ГОДЫ мирной жизни, восстанавливаем демографический потенциал, нагоняем подзапущенные военные, космические, энергетические технологии и технику. Налаживаем международные связи (Китай, Индия, Иран, Турция) с будущими ключевыми странами после развала доллара. Снижаем геополитическую напряженность с помощью политики, а не трупов солдат (Сирия). Да и на Украине мы пока - наблюдатель, а так вполне могли получить базы НАТО под боком. В частности, в Крыму.

Так что, терпим, работаем, детей растим. После 90-х не так тяжко. Но и до силы СССР еще далеко.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(20:39:11 / 17-04-2014)

двойственное впечатление, пересмотрю завтра мб и соображу, пока негативка полностью

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:03:57 / 17-04-2014)

Согласен - все остались при своих - Хунта никогда не сможет разогнать майдан, освбодить киевскую мэрию(да она всё ещё захвачена) и тем более не сможет разоружить правый сектор и самооборону майдана. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:28:10 / 17-04-2014)

Угу их там самих, по прае раз на дню, люстрировать собраются.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:16:48 / 17-04-2014)

Насчет легитимных владельцев:

Янукович вернется на д.р. загробного вождя.

"Должна быть осуществлена амнистия всем протестующим — за исключением тех, кто совершил тяжкие преступления", - заявил Лавров.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(21:25:23 / 17-04-2014)
США пригрозили санкциями России в случае неподчинения соглашениям со стороны протестующих на Украине

США готовы ввести новые санкции против России, если протестующие на Востоке Украины не выполнят в точности пункты женевских соглашений, заявил госсекретарь США Джон Керри.


http://vz.ru/news/2014/4/17/682716.html


Ну что, прекрасно видно что США воспринимают договоренности однобоко и против России.


Стоило чуть-чуть дать слабину и США тут же усиливают давление. До уступок грозили санкциями, после уступок грозят санкциями... И зачем тогда нам уступки? Тем более, что соглашаясь на разоружение мы подвергаем риску наших сторонников на юго-востоке. Что-то я сомневаюсь, чтобы правый сектор и национальная гвардия разоружились. Если и выполнять условия по разоружению, то только после вступления в силу ...


Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(21:54:24 / 17-04-2014)

вот и я про тоже...........

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:56:15 / 17-04-2014)

Какие конкретно уступки и в чем конкретно слабина?

От чего конкретно отказался Лавров?

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(22:01:29 / 17-04-2014)

я просто помню как американцы проталкивали косово...и им было плевать, а мы согласились на обсе(я вобще не поню эта организация хоть раз что то делала не по указке сша).

разоружить, это если учесть что нац гвардию узаконили значит её разоружать не будут... специальные "отряды граждан узаконили" их тоже не будут...

а у правого сектора официально не чего нет, они вон бутылки недавно сдали сказали что больше нет не чего.......

А уступил Лавров все те маленькие успехи, он фактически вернул и донец и луганск в украину и разоружил ополчение.....

Или кто то думает что власти укроины будут заниматься хоть чем то кроме разоружения востока?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:04:13 / 17-04-2014)

Ополчение нам не подчиняется, Лавров не мог от его имени говорить.

Какие еще "уступки" Вы увидели?

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(22:06:45 / 17-04-2014)

какие уступки, да всё, всё что он сказал

Если бы диалог был "украина принимает федерализацию, 2й оф язык русский, тогда это всё имело бы смысл-а так это чистый слив "под честное слово обсе" -то есть как всегда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:29:55 / 17-04-2014)

Причем тут "уступки"???

Нет ни этого заявления, ни отказа от него.    Значит действуют ранее заявленные позиции, а там это было.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(22:03:18 / 17-04-2014)

Всем нам не нравится, что Путин и Лавров зубы не показывают. Нас пинают, а мы их партнерами называем.

 Нужно уметь бить так жестко, чтобы в мире гробовая тишина возникала и все их купленные СМИ на неделю замолкали.

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(22:03:50 / 17-04-2014)

и чего типа лавров к удару готовиться?)))))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:05:58 / 17-04-2014)

причем тут уступки?? Недостаточная (на Ваш вкус) агрессивность и уступки - не одно и тоже.  И бросайте привычку говорить за "всех нас".  

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(22:10:17 / 17-04-2014)

надеюсь вы правы.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(22:09:53 / 17-04-2014)

Как в боксе, мы пропускаем кучу технических ударов и затем садимся и идем на компромисс.(причем враг считает нас проигравшим и разговаривает как с проигравшей стороной) Все это выглядит как поражение.

 Для остановки заносчивого партнера, который продожает вас мутузить и после свистка нужно бить нокаутирующим ударом.

 Самое эффективное средство. Для непонятливых можно повторять его несколько раз.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:32:24 / 17-04-2014)

Без понятия, что и как для Вас выглядит.  Факт в том, что показать на конкретные "уступки", и обосновать свое мнение не смогли.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(22:46:19 / 17-04-2014)

Слушай Дешицу и Керри, сразу услышишь что мы уступили по всем позициям. И часа не прошло. В переговорах нужно вести себя так, чтобы после поодписание все стороны остались недовольны т е значит хорошо сторговались.

 Сейчас же нас опять крайними выставят.

 Ушли от жесткого требования федерализации.

 Не требуем конституционную реформу и референдум до выборов Президента.

 Нет явной поддержки Донецкой республикию

Никого не привели с собой, как представителя ЮгоВостока.

 Не оговорен вывод армии с ЮгоВостока

 Не оговорен статус новых силовых структур из нацистов

 И т д.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:48:46 / 17-04-2014)

Ну чертей послушать, так мы вообще уже не существуем и всем должны.   Есть конкретный подписанный документ.  Документа я не видел, но со слов Лаврова - не вижу там никаких уступок. 

А список вопросов, который Вы привели - он в документе и не фигурирует, поэтому уступок по этим вопросом и не было.

*****

Начинаем по кругу ходить.   

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(14:38:51 / 18-04-2014)

Ага, наглядно было несколько дней назад, когда 27 моряков рапорта об уходе написали.

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(21:53:38 / 17-04-2014)

я конечно рад что вы все увидели какой то скрытый смысл...

потому как лично я увидел слив юго-востока.....

надеюсь я ошибаюсь, а вы правы.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(22:34:53 / 17-04-2014)

Не вижу реальных рычагов для выполнения "договорённости". Да и правый сектор вроде как хотел студентов-"демонстранов" пострелять. К тому же ВВП понимает что без поддержки русского народа о котором они в кремлёвском гетто скрипя зубами вспомнили они все закончат как Каддафи и никакие ядерные щиты не помогут.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(22:29:46 / 17-04-2014)

Какое унылое гавно. Беня давай уж скорей Крым синагогами застраивай.

религиозной нетерпимости, включая антисемитизм. Это - очень актуальное требование для того, что происходит в последние месяцы в сегодняшней Украине", - сказал министр.

Какое унылое гавно. Ага щас русские люди, взявшие в руки оружие его просто так уже не сложат. Оказывается бывают не только хохлятские но и кремлёвские хотелки.

"Среди шагов, которые мы призываем осуществить, следующие: все незаконные вооруженные формирования должны быть разоружены, все незаконно занятые здания должны быть возвращены легитимным владельцам, оккупированные площади, улицы и другие публичные места во всех городах Украины должны быть освобождены", - продолжил Лавров.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:30:57 / 17-04-2014)

Вы в своем уме?   Кремль не отвечает за Восточную Украину в международных переговорах.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(22:39:09 / 17-04-2014)

Конечно не отвечает, так и не надо "соглашения" про сложить оружие перед до зубов вооружённой прожидью  подписывать. Сказали не отвечаем и все дела.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:41:44 / 17-04-2014)

Подписанты заявления не только мы, но и Киев, который как раз и отвечает за регион - в глазах ООН, например.  Вот и посмотрим, как у него получится :-).

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(22:46:49 / 17-04-2014)

Разоружат танками и градами  Законной национальной гарды, не вопрос.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:49:52 / 17-04-2014)

Это противоречит заявлению в части "все стороны должны воздерживаться от любого насилия". 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(22:53:28 / 17-04-2014)

Это не насилие а обычная антитерростическая деятельность государства, привет Чечне. Надо ж было ляпнут "незаконные вооруженные формирования", Запад уже ручки потирает.

Auf einmal spricht Lawrow von "illegal Bewaffneten"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:55:44 / 17-04-2014)

Это только, если кто-то штурмует часть или телецентр, а мирные демонстрации - другое дело. 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(10:31:48 / 18-04-2014)

Мирные демонстрации могут быть только в мирное время. И вообще подпеть западу что русские люди, взявшие для защиты будущего  своих детей и земли в руки оружие,- это террористы и сепаратисты, а бандерлоги и нац. гарда с армией, захвативших в Киеве власть гомосеков проводят "анти-терростическую" операцию это просто финиш. Сидел б лучше дома, а не ездил по европам меньше  вреда было б, тем более что Кремл ни за чё не отвечат. Вот и первые  ласточки 

Украинские войска на востоке страны проводят спецоперацию и могут оставаться там, несмотря на требования женевского документа. Об этом заявил исполняющий обязанности министра иностранных дел Украины Андрей Дещица, - передаёт РИА Новости

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/28289#ixzz2zDSe1WJH

PS: И да  с  какого будуна киевские педики  надеются что закон которые они писали под себя будут соблюдаться русскими людьми, над этим и дума тож должна "подумать".

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:02:36 / 17-04-2014)

Приват отказывается платить. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:32:09 / 17-04-2014)

А причем тут приватбанк и его акционеры?

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:35:29 / 17-04-2014)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:40:26 / 18-04-2014)

Бизнесмен пообещал 1 млн руб. за поимку главы Днепропетровска

Предприниматель из Казахстана Ермек Тайчибеков на своей страничке в социальной сети Facebook объявил о награде в 1 млн рублей за устранение или поимку губернатора Игоря Коломойского.

Сразу после получения доказательств бизнесмен готов перечислить "грант, гонорар, премию" на любой банковский счет. При этом бизнесмен установил ограничение по времени на "охоту" - поймать губернатора необходимо до 1 мая этого года.

- Игорь Коломойский призывал уничтожать русских и всех, кто симпатизирует России. В связи с этим я и решил объявить награду за его поимку, - сообщил Ермек Тайчибеков.

Бизнесмен из Алма-Аты также известен как автор идеи вхождения Казахстана в состав Российской империи на правах губернии.

Ополченцы оскорблены низкой ценой, назначенной Игорем Коломойским за каждого «зеленого человечка».
Об этом пишут на странице в Facebook арестованного лидера юго-восточного сопротивления Павла Губарева.

«Как известно, вчера губернатор Днепропетровской области Украины Игорь Коломойский, начальник штаба национальной защиты (являющийся также известным бизнесменом и долларовым миллиардером) предложил новые меры в борьбе с сепаратизмом на Юге и Востоке Украины. За каждого пойманного "зеленого человечка" теперь будет выплачиваться вознаграждение в $10 000. Бойцы народного ополчения Донбасса – «зеленые человечки» - возмущены и оскорблены такой низкой ценой за голову каждого нашего соратника. В этой связи мы назначаем свои расценки, согласно которым, например, за голову правосека Яроша мы объявляем награду в бутылку лимонада «Буратино».

Также хотим передать г-ну Коломойскому, что нас не надо искать - мы скоро сами к вам за вами придем! Ждите нас «в гости», - сказано в официальном заявлении ополченцев.

Как сообщала Неделя.UA, губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский установил награду за поимку российских диверсантов: 10 000 у.е за каждого.
==========
Частная армия "Днепр" стала формироваться много раньше заявленной Коломойским даты - сразу после назначения того губернатором. Товарищ олигарх, как в шляхетской Польше, решил создать собственные дворовые сотни для борьбы с народом. Это всё уже было раньше.

Но тут вот какой вопрос. Где гарантия их преданности? Автор Колиивщины - Иван Гонта как раз из дворовых казаков был. Вырезал полностью шляхту и мелких олигархенят в городе своего пана Умань. Знаменитая "Уманская резня". Сам пан, по меткому украинскому выражению, "накивал пятками"...

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:31:23 / 17-04-2014)

очередная болтовня. Дипломатич.реверансы.

Кстати, слива ЮВ не вижу, скорее, требования от путчистской хохлодурки навести порядок в стране, раз уж самоназначились в начальники. Ехидно, да, но нереально по сути. И в очередной раз дали понять "а мы тут не при чём".

Как это будут "трактовать" западные неполживцы, впрочем, уже понятно. Так, как и собирались: обвинять Россию (Платить&Каятьсятм же, ключевое "платить"), поливать нас дерьмом (классика жанра) и переворачивать всё с ног на голову (муссируя свои мечты, плюя на реальность). Кстати, они обвиняли бы Россию даже в том случае, если бы сам Иисус выступил с клятвенным заверением, что Россия не при чём (его бы тут же обозвали агентом Кремля). 

Такое впечатление, что этой клике зарвавшихся евро-бандерлогов даже лоботомия ледорубом уже не поможет. Сочувствую Лаврову. 

Аватар пользователя На краю империи

А как иначе? Они что, скажут, что были неправы? Это же потеря остатков лица и как следствие остатков авторитета. Они никогда не признают свои ошибки, разве что как немцы при определенных условиях...

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(01:07:13 / 18-04-2014)

  Женевское заключение. МИД РФ https://twitter.com/MID_RF/status/456840455519350784/photo/1/large

 

,

 

 

 

 

 

Аватар пользователя nikolai
nikolai(4 года 1 месяц)(07:37:36 / 18-04-2014)

Думю,что повторится 22 февраля,если восток первым сложит оружие.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:06:38 / 18-04-2014)

Да никто не сложит оружие, расслабтесь. Ибо первыми должны сложить оружие правый Сектор, НацГвардия и войска Коломойского (они ведь тоже - незаконные вооруженные формирования, о которых еще 22 февраля говорилось). А здание администрации Президента должно быть возвращено легитимным органам власти, т.е. Януковичу. Вы во все это верите? :)

Так что никто ничего делать не будет. Хунта и дальше будет играть в войнушку и непримиримость, трио Востока проведут референдум и отделятся.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...