Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЕС ответил на письмо Путина

Аватар пользователя alexsword

ЕС ответил на письмо Путина от 10.04.2014 и согласился провести консультации с Россией и Украиной по безопасности поставок газа.   Кроме того, в письме говорится о механизме раннего предупреждения, который был согласован между ЕС и РФ после газового кризиса и подчеркивается, что в случае экстренной ситуации данный механизм должен быть активирован до принятия каких-либо односторонних шагов.

ИСТОЧНИК 1ИСТОЧНИК 2

Путин, замечу, предлагал провести не просто консультации, а незамедлительные консультации.   А они целую неделю думали лишь о их запуске :-).    

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Офисный планктон

"А они целую неделю думали лишь о их запуске :-). "

 

 Это им через неделю хозяин разрешил.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:26:17 / 17-04-2014)

"в письме говорится о механизме раннего предупреждения"

Ну так - их и предупредили. Заранее. Стройтесь, бандерлоги, в очередь на отключение.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:36:05 / 17-04-2014)

Так до 1 мая ещё далекооо..)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(14:36:45 / 17-04-2014)

Не понял, бабло платить будут или опять бхаи-бхаи, мир дружба жвачка.

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(14:37:23 / 17-04-2014)

Я не понял, газ украине отрубили или РФ продолжает снабжать киевскую хунту бесплатно?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:55:22 / 17-04-2014)

В письме Путина же ясно сказано - переводим Украину на предоплату, если ЕС не выдвинет встречных предложений, которые нас устроят.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:45:02 / 17-04-2014)

Это если уркаина предоплатит, то переводим ... А ежели не оплатит, то переводим на дрова и кизяки ... Мне так кажется ...

Аватар пользователя Читаювсё

только что Путин объяснил, на прямой линии, о чём идёт речь

с мая, РФ будет ждать предоплаты, и поставлять только оплаченные объёмы.

а это может "ударить" по транзиту газа в гейропку

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(15:15:55 / 17-04-2014)

При этом он сказал конкретно (причем 2 раза): можем хоть с завтрашнего дня, но подождем еще месяц. Т.е. получается - с середины мая. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:29:25 / 17-04-2014)

они за март не оплатили. Ждем месяц апрель, в течение которого поставляем в долг. С мая - по предоплате.

Кстати, скорее всего, зачесть предоплату будет  возможно только после закрытия долга. А до этого - все деньги будут засчитываться в счет погашения долга.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(14:46:43 / 17-04-2014)

Если я правильно понял, то у Украины 2,2 миллиарда $ долга за сам газ(по низкой цене и по 400 $/1000кубов) + ~ 12 миллиардов $ штрафа = НЕ МЕНЬШЕ 14 МИЛЛИАРДОВ $ ТОЛЬКО ЗА ГАЗ, не считая кучи долгов по другим статьям, странам и организациям.

А по договору при предоплате мы имеем право требовать погасить все задолженности перед подачей?

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(14:57:58 / 17-04-2014)

Т.е. РФ готова поставлять газ нелегитимной киевской хунте? А как насчет уже накопившихся гигантских долгов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:03:24 / 17-04-2014)

Потребители газа, замечу, не хунта, а население и промышленность.   И это еще большой вопрос, что лучше - хунта или хаос - с точки зрения геноцидальных последствий.  Особенно с учетом того, что перекрытие транзита это вполне реальный триггер для начала следующего этапа глобального суперкризиса. 

Жесткие решения, влекущие хаос, иногда нужно принимать, но нужно дать всем заинтересованным возможность сказать свое слово чтобы потом никто не обвинил в поспешности и скороспелости решений. 

Один месяц все равно ничего не решает, когда впереди десятилетия хаоса. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:07:18 / 17-04-2014)

Да, болезнь запущена ... Сейчас будет консилиум и вердикт - лечить или эвтаназия. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:09:28 / 17-04-2014)

Не консилиум.  Ведь Европа ровно такой же банкрот, как Украина. 

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(15:40:15 / 17-04-2014)

Тогда зачем к банкроту тянуть "Южный поток?"

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:44:57 / 17-04-2014)

Алекс прозревает грядущее ...

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(15:15:39 / 17-04-2014)

Думаю, задача РФ не в том, чтобы избежать хаоса, а в том, чтобы отодвинуть его от наших границ и вернуть земли Новороссии, используя газовый рычаг. 

А пока на Украине хунта, хаос именно на землях Новороссии, откуда он может перекинуться собственно на территорию РФ

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:20:21 / 17-04-2014)

Не уверен, что мы готовы потянуть затраты на деградировавшую социальную и физическую инфраструктуру всех этих регионов без ущерба для множества других задач, особенно с учетом наличия оппозиции среди местных жителей.  

Хаос в буферной зоны избежать можно и проще - через создание марионеточного государства или нескольких государств, не обязательно полная интеграция сразу.

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(15:27:38 / 17-04-2014)

Это так, но опять же, важнейший рычаг - газовый. Нельзя ждать, пока хунта дестабилизирует там обстановку, убивает людей и разрушает промышленность. 

РФ должна добиваться выхода регионов новороссии из руины, используя "газовый рычаг", одновременно перекрывая газ руине и вешая на нее все долги. Таким образом можно попытаться сдвинуть хаос с территории новороссии на запад

 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(16:38:22 / 17-04-2014)

Китай все прокредитует. Он уже говорил, что в случае чего Россия может на Китай финансово опереться из-за кризиса на Украине. Т е это битва в общих интересах и Китай готов нести свою долю расходов за это. А Китаю примой выход в ЕС из России очень нужен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:30:01 / 17-04-2014)

Ну-ну.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(22:11:37 / 17-04-2014)

Все и сразу (юго-восток) точно не потянем. Прав.

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(15:40:39 / 17-04-2014)

Один месяц все равно ничего не решает, когда впереди десятилетия хаоса. -это в прямом смысле?(ну то есть не год/два, а именно десятилетие?)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:45:54 / 17-04-2014)

Да, думаю, это все на поколения.  Нынешний энергетический уклад завершается, а новый, на замену ему, пока даже на уровне стратегической концепции не сформулирован.   Как скажем будет выглядеть городской транспорт при исчезновении легкодоступной нефти?    Как будет выглядеть электроэнергетика при исчезновении легкодоступного газа?  

В общем, этот процесс надолго.

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(15:47:53 / 17-04-2014)

так нефти вроде ещё на 200 и газа на 300 лет...

или я сего то не там читал? :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:49:27 / 17-04-2014)

Пункт 1 по ссылке - http://aftershock.news/?q=node/783

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:13:15 / 17-04-2014)

Чтайте рекомендованные с начала образования сайта.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:31:16 / 17-04-2014)

Ключевое слово - легкодоступн(ая)ый.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:09:43 / 17-04-2014)

>>>Особенно с учетом того, что перекрытие транзита это вполне реальный триггер для начала следующего этапа глобального суперкризиса.

Это следующая ступень.

>>>И это еще большой вопрос, что лучше - хунта или хаос - с точки зрения геноцидальных последствий.

В целом для человечества хунта, бесспорно лучше. Но для России - нет. В силу особенностей русского проекта, так сказать.

Аватар пользователя Читаювсё

А как насчет уже накопившихся гигантских долгов?

а вот об этом как и будет серьёзый разговор с обличёнными полномочиями гейрочиновниками

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:14:10 / 17-04-2014)

Именно. Наши же заявили: мы за 20 лет дали не менее 100 ярдов резаной. Теперь ваша очередь.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(14:45:11 / 17-04-2014)

Имею подозрения, что евроколхозники закачали в свои ПГХ необходимое количество газа чтобы сильно не рисковать, а поиграть в политику.

По этому так неспешно двигаются.

А на счет Неньки всем глубоко похрену.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:52:46 / 17-04-2014)

Не ну понятно ... ПГХ есть ... Газ закачали ... Зима тока кончилась ... Они все считают себя крутыми мачо ... Однако теперь можно узнать, как скоро мачо превратится в чмо ...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:15:56 / 17-04-2014)

Единственная страна в ЕС, которая реально готова к краткосрочным проблемам с поставками газа - Германия. У них ПГХ на 80% полны.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(16:22:57 / 17-04-2014)

У них ПГХ на 80% полны.


А остальные право голоса не имеют, сидят на задних лапках  и слушают, что скажет Госдеп, а бабушке Ангеле надо за всю эту кодлу дегенератов решать вопросы. 

При этом не ущемить права нацистов, пидарасов и прочих свободолюбивых.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(16:31:09 / 17-04-2014)

И что ? Зимы больше не будет ? Генерал Мороз наше всё !

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:10:21 / 17-04-2014)

Единственная страна в ЕС, которая реально готова к краткосрочным проблемам с поставками газа - Германия. У них ПГХ на 80% полны.

А причём тут ПГХ Германии? Германии вообще пох на транзит через Украину.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:33:41 / 18-04-2014)

Я имел ввиду, что Германия - единственная страна, которая может в нормальном режиме нивелировать временные проблемы с поставкой газа. Ну, если не брать в расчет Францию (у которой доля потребления газа в энергетике что-то около 10%).

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:50:20 / 17-04-2014)

Ну ведь отмажутся собаки от оплаты. Разве послушать, как они это сделают. Хотя ихняя лживая болтовня уже задолбала.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(16:35:50 / 17-04-2014)
Тормоза туппыыыееее!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...