Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прямая линия с Путиным (17.04.2014)

Аватар пользователя alexsword

Прямая линия с Путиным (17.04.2014).

Видео-трансляция:

ПОЛНАЯ СТЕНОГРАММА (обновляется с задержкой)

Из наиболее интересного мне показалось следующее (не дословно, на слух): 

1. До последнего дня не было ясности по Крыму.  Решающим стал результат референдума.

2. Киев совершил серьезное преступление, двинув на гражданское население танки и авиацию.

3. Производство сельского хозяйства в Крыму в 2013 составило лишь 40% от объемов 1990. 

4.  В Крыму много понастроено "замков" с нарушением экологических норм.

5. Наши военнослужающие участвовали в обеспечении защиты при проведении крымского референдума, чтобы исключить возможность применения оружия против населения.

6.  Россия не собирается создавать военно-политический союз с Китаем.

7. Необходимо снять блокаду с Приднестровья.

8. В ответ на вопрос "Кому выгодно поссорить Россию с Украиной?" - "кое-кто" хотел сделать  с нами то же самое, что сделал в Югославии, и теперь манипулирует там, всем чем угодно. Желание поссорить Россию и Украину является предметом международной политики на протяжении столетий.

9. По Конституции Украины невозможно избирать президента Украины при живом, действующем президенте. 

10. На вопрос об ощущении удушения России кольцом НАТО - мы сами их удушим.

11. Прошлое Западной Украины - часть в Чехословакии, часть — в Венгрии, часть — в Австрии, Австро-Венгрии, часть — в Польше. То, что они были людьми второго сорта в этих государствах, это подзабылось, но в исторической памяти, в подкорке, где-то там в душе глубоко это закопано. Отсюда и истоки национализма.

12. Европа не может отказаться от закупок российского газа.

13. В ПАСЕ нас не хотят видеть? С нас не убудет. Но самоизоляцией заниматься не будем.

14. Мы будем терпеть еще месяц, и если не получим денег от Украины, то перейдем в газовом вопросе на предоплату. Это очень тяжелый способ расчетов. Он может привести к сбоям в транзите нашего газа европейским потребителям. Именно поэтому мы проявляем такую корпоративность, такое договороспособность и терпение.

15. Глубинные ценности с Европой у нас общие, и мы можем создать Европу от Лиссабона до Владивостока.

16.  Сложно договариваться с европейскими лидерами, которые даже дома разговаривают шепотом, боясь, что их подслушивают США.  И это не фигура речи.

17. Человек русского мира прежде всего верит в высшее моральное предназначение человека, и обращен не в себя, а вовне. Люди Запада ориентированы на личный успех, а русским этого недостаточно. Мы сотни лет опирались на свои ценности, и они нас никогда не подводили. И они нам еще пригодятся.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(12:00:40 / 17-04-2014)

Текстовая трансляция:

http://www.aif.ru/politics/russia/1151201

 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(14:29:28 / 17-04-2014)

Расшифровка от РТ 

http://russian.rt.com/article/28156

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(12:36:58 / 17-04-2014)

на публику внятного по Украине ничего не сказал, к сожалению, хотя закулисные переговоры идут наверняка.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:47:44 / 17-04-2014)

А чо зря болтать, если ничего не решено. У нас, слава Богу, вождь отвечает за свои слова.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(12:54:32 / 17-04-2014)

Не создай себе кумира!

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:12:37 / 17-04-2014)

 Это Вы при случае скажите Татьяне Толстой и жене Чубайса. Они Горбачёва облизывают.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(13:19:03 / 17-04-2014)

Нееееа, я с паскудами не общаюсь. Просто не понравилось-вошдь. Так и до восхвалений, как при Брежневе, недалеко, ВВП гораздо мудрее, не позволит такого, надеюсь. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:21:16 / 17-04-2014)

Да ладно, уж и приколоться нельзя.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(13:34:33 / 17-04-2014)

Мне машину дров поколоть надабы, помогёте? )))

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:33:49 / 17-04-2014)

 У них раньше была ночная передача "Школа злословия". К Шеридану название не имеет никакого отношения. Правильно было бы назвать "Мастеркласс жополизания".

 Так вот они пригласили к себе Баболеро и на два голоса пели ей дифирамбы. Толстая даже ухитрилась Баболеро обозвать "святой". Хорошо хоть до "лубянской великомученицы" дело не дошло. В последний момент сообразила, что это уж будет совсем перебор.)

 

А Дядя Вова сейчас очень лаконичен. Видимо оперативной информацией нагружен по самое больше некуда. Вроде и сказать что-то надо и в то же время не сболтнуть бы лишнего.)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:19:50 / 17-04-2014)

А я молиться на Путина не собираюсь. Оцениваю по делам.

theTurull(4 года 2 месяца)(17:28:02 / 17-04-2014)

все уже порешано.  так что я просто оставлю это тут. пруф

!

 

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(17:38:10 / 17-04-2014)

спасибо за приподнятое настроение:))

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(12:46:51 / 17-04-2014)
В Новосибирской области хорошо если осталось хотя бы 20% объемов сельского хозяйства. Скота ранее черти сколько было, а сейчас поля пустые стоят и 1-2 коровы на деревню.
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(13:01:01 / 17-04-2014)

Надо думать, это "раньше" Путин разогнал. Лично стреляя из нагана Дзержинского.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:02:33 / 17-04-2014)

> хотя бы 20%

Откуда взята эта цифра?    

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:07:23 / 17-04-2014)

Я сейчас посмотрел Новосибирские сайты - врёт мерзавец.

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(13:43:32 / 17-04-2014)
Живу я тут, в Карасукском районе Новосибирской области. Помню как были поля засеяны и как сейчас. И стада помню, которых сейчас почти нет. И слова директора нашего мясокомбината слышал, сколько резали скота 20 лет назад и сколько сейчас. Официальные цифры глаза мне не заменят.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:30:30 / 17-04-2014)

я тоже из Новосиба. Путин лично не травил скот и т.д., насколько мне известно. Птицекомбинатов полно открылось. А с КРС и полями - посмотрите на Алтай, постоянно там езжу - в Г.Алтай, на Яровое (близко к Вам, однажды через Карасук поехали, а не Хабары, все прокляли, дорога паршивая на Яровое, да и городишко не ахти), в Казахстан. Почему там все засеяно ? Может, местная власть и хозяева земли, отар виноваты ?

А мяса в Новосибе полно, даже,  года 2-3, стали вагон-магазинчики мясные ездить продавать.

Поля вдоль Ордынки, например, вполне неплохо засеяны.

Непонятны претензии - кто должен засевать и скот растить ? Путин ?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(15:37:11 / 17-04-2014)

Непонятны претензии - кто должен засевать и скот растить ? Путин ?

Мы целое утро
Возились с ростками,

Мы их посадили
Своими руками.

Мы с бабушкой вместе
Сажали рассаду,

А Катя ходила
С подругой по саду.

Потом нам пришлось
Воевать с сорняками,

Мы их вырывали
Своими руками.

Таскали мы с бабушкой
Полные лейки,

А Катя сидела
В саду на скамейке.

— Ты что на скамейке
Сидишь, как чужая?

А Катя сказала:
— Я жду урожая.



наверное так?

:)

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(18:43:39 / 17-04-2014)

А где в моих словах "кошка бросила котят - это Путин виноват"?

В Ордынке да, засеяно больше, у нас к сожалению меньше. Разваливается(ют) всё. Путин засевать все конечно не должен, но шашкой помахать посильнее явно бы не помешало.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:25:29 / 17-04-2014)

тема относится к речи Путина и вдруг пост про просратое жнивье и буренушек.

На частной собственности он может махать на таком же законном основании, что и вы.

И что за привычка - все проблемы нести на самый верх ? Есть претензии - собирайте единомышленников и идите, предъявляйте их местной власти. Учитесь народовластию.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:47:22 / 17-04-2014)

Позорище! Спрашивают об одном, он отвечает о другом... реально под дурака косит, такое ощущение!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:48:27 / 17-04-2014)

Нужно конкретно изъясняться, что именно за вопрос, и что именно не отвечено.

Неделя на внятную формулировку.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(13:16:07 / 17-04-2014)

Кстати, что-то нечисти с регистрацией до 3-4 месяцев повылезало в количествах, заметил?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:17:22 / 17-04-2014)

Может, потому что нечисть с возрастом больше 3-4 месяцев уже в бане? ;)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(13:28:22 / 17-04-2014)

Сэг, вы уж чохом-то всех не расстреливайте, а то серебрянных пулек не хватит.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(12:57:33 / 17-04-2014)

Позор! Доколе! Низабудимнипрастим!

   Либераст?

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(13:01:34 / 17-04-2014)

Как бы не долбослав, если судить по нику.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(13:14:39 / 17-04-2014)

А чё по нику уж людей судят?

Аватар пользователя На краю империи

Как что-то плохое.

Аватар пользователя Добрый человек

Да, модное направление в психологии - анализ личности по сетевому образу.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(16:43:07 / 17-04-2014)

Так скоро и по аватарам и по себе судить начнут. :-)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(16:53:06 / 17-04-2014)

Дарагой, дай аватару, я тебе на судьбу пагадаю! ("Табор уходит в небыль...")

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:03:26 / 17-04-2014)

не нужно скромничать: обещайте снять порчу по емейлу, предсказание болезней даты смерти по ф.и.о., привлечение богатства по номеру банковской карточки (с повышением сексуальной привлекательности по секретному коду с обратной стороны, как вип-услугу) ^___^

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 6 месяцев)(13:11:02 / 17-04-2014)

Лица такого ранга не могут постоянно резать правду-матку. Т.к. даже лояльные люди могут не понять, ведь решения, которые он принимает , базируются на более полной информации которую немогут знать все. Главное чтоб дело свое хорошо делал, а он его делает блестяще.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(13:03:05 / 17-04-2014)

Из текстовой трансляции:

Путин: вопрос о военно-политическом союзе не стоит, блоковая система себя в принципе изжила.

Хм, это как - в одиночку против всего НАТО при случае?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:10:08 / 17-04-2014)

Кроме "блоковой" системы союзнических отношений существуют и другие, КМК.

Я понял эту фразу так: "ООН, НАТО, ЕС себя изжили." =)

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(16:34:26 / 17-04-2014)

Кроме "блоковой" системы союзнических отношений существуют и другие

Это выражение несёт прямой смысл: есть другие формы союзнических отношений. (цитата отсюда)

- межрегиональный конгломерат , в котором управленчески недееспособная в силу разных причин периферия подчинена одному центру управления по полной функции общесуперсистемной значимости;

- многорегиональный блок , в котором во множестве элементов, образующих суперсистему, управление по полной функции общесуперсистемной значимости на основе единых принципов инициируется в согласии с объемлющими процессами управления из любого элемента блока в случае возникновения необходимости в таковом управлении.

Где межрегиональный конгломерат это как раз все эти блоки НАТО, ЕС и иже с ними. А многорегиональный блок - русский мир. Российская империя, страны Варшавского Договора и т.п.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:19:16 / 17-04-2014)

Привет, например, пику угля и связанной с этим возможной дестабилизацией Китая в перспективе пары десятков лет.  А может и еще каким рискам.

Нет смысла в создании стратегического союза, если перспективы партнера под вопросом.   

Но это не мешает совместно решать текущие вопросы. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(13:41:20 / 17-04-2014)

Во Второй Мировой нам что-то не сильно помогли, союзников самих пришлось еще спасать.

Аватар пользователя На краю империи

Немцам, кстати, тоже.

Аватар пользователя maxstd
maxstd(3 года 8 месяцев)(13:04:22 / 17-04-2014)

Alexword, а может сразу бан? Он еще неделю будет "возмущаться". А так и думать не надо.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(13:05:19 / 17-04-2014)

Ох нифига себе у Путина взгляд во время выступления Хакамады.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(13:16:41 / 17-04-2014)

Прохорова сволочь. Когда они были на коне и агрессивно лили людям свое дерьмо в головы - было все путем.

Теперь, когда их подвинули, они воспринимают ограничение их права гадить за немыслимую агрессивность.

Это не сестренка небезызвестного строителя электрических недомашинок ?

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(13:22:28 / 17-04-2014)

Дык она и есть :)

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(13:31:10 / 17-04-2014)

пару раз видел по каналу рбк передачу где она ведущая...

блевать хотелось оба раза........

та ещё старая "прости господи..."

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:06:51 / 17-04-2014)

Прохорова не сволочь, она - опасная сволочь! Гадина та ещё.

Старшая сестричка Ё-дуратино, да. 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(13:24:08 / 17-04-2014)

Ай браво! Вова хорошо сказал про раздел Украинского и Российского народов!

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(13:29:21 / 17-04-2014)

я на работе.

не могу смотреть

напишите что сказал

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(13:31:12 / 17-04-2014)

Президент напомнил про пример Югославии и сказал, что внешние силы пытаются разделить братские народы.
Сказал что разделение ведется уже чуть ли не сотню лет. открыто заявил. Очень хорошо.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(14:13:21 / 17-04-2014)

Слушай радио.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(13:34:07 / 17-04-2014)

Нет никаких российских и украинских "народов", есть единый Русьский народ.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(13:25:47 / 17-04-2014)

Насчет экологических норм посмотрел бы в подмосковье, по закону нельзя огораживать реки и каналы, реально ставят заборы и пофиг, к воде не подойдешь. ( Хлебниково канал им Москвы)

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(13:33:10 / 17-04-2014)

Строили, строим и будем строить. А вот те, кто должен следить за экологическими нормами, пока работать не начнут, мир не поменяется. Я так понимаю из Вашего выпада, сам Путин разрешение на строительство выдает?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:40:40 / 17-04-2014)

Мало того, он должен лично контролировать соблюдение, контролировать контролёров, контролировать начальников контролеров и контролировать начальников начальников.
Я бы за такую з/п не согласился на всё это.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:22:11 / 17-04-2014)

"Кадры решают все" Сталин.

А когда кадры занимаются херней типа переименования милиции в полицию,  прокуратура ловит "экстремистов"  кладя болт на реальные  этнические опг диаспоры, а правительство открытым текстом говорит, что не понимает, что происходит в экономике , то имеет то, что имеем.

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(14:21:29 / 17-04-2014)

Жалко машинку забанили, у него для вас была эпическая фраза.

Аватар пользователя Читаювсё

)))

фточку!

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:21:36 / 17-04-2014)

Кадры достались нам от тех времён, что были аккурат после Сталина. Наследственно. Или я сильно ошибаюсь? Или у нас среди чиновников не эффективные сыновья чиновников 90-х, наследников чиновников предыдущих эпох? Если не биологически, то идеологичеки.

Я не знаю как можно заменить весь этот аппарат разом, но подозреваю что постепенная работа в этом направлении идёт. Надеюсь на это, потому что иначе всё бесполезно.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:29:51 / 17-04-2014)

Либераст пригласит на работу только более тупого либераста. Вспомните истерику, когда предложили Глазьева, но поставили овоща Эльвиру Набибулину, выкрормыша вши  , студентку Ясина.

Кста  экономисты тогда за недопущение Глазьева  "мамой клялись", что не допустят спада, а сейчас, когда подделывать отчеты стало невозможно,  пытаются валить на своих хозяев, злых америкосов.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:37:21 / 17-04-2014)

Вы подтвердили моё подозрение больше, чем опровергли.
"Либераст пригласит на работу только более тупого либераста"
Чинуша пригласит на работу только чинушу. Или молодого паренька, из которого воспитает чинушу. Вне планов или чаяний Путина, народа, объективной необходимости.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(15:03:47 / 17-04-2014)

Кто и что такое Глазьев? Что он может, кроме как давать советы?

Власть на местах в руках буржуинов, которые суть латентная пятая колонна. Чтобы их заменить быстро - надо на их место поставить десятки и сотни тысяч патриотичных опытных управленцев. Которых взять неоткуда, Глазьев их не родит и не воспитает. А без них - десять-двадцать лет перманентного кризиса и развала, за это время нас сожрут, причем на этот раз - окончательно.

Поэтому - сильное первое лицо со своей командой только и может, что с помощью многоходовок и используя внешнюю коньюнктуру (дорогая нефть, кризис, санкции, другие процессы) постепенно заставлять всю эту камарилью работать на страну, постепенно превращая самостийных князьков-бандитов и гешефтмахеров в национальную управленческую элиту.

В общем - терпите. И благодарите Бога, что у нас все эти годы был именно Путин, который ведет Россию по лезвию бритвы между автаркией и пожиранием Западом.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(15:37:35 / 17-04-2014)

Как это неоткуда взять? Для этого происходит отбор и обучение из "незараженных" слоев общества. А пока обучают только вши и инсоры.

То есть их нет и не будет, а тучное время кончается, причем у всех.

Нельзя из ворюги  и предателя сделать патриота, да и  смысл?

Насчет молится, почему то вспоминается стабильное сытое  время Леонида Ильича и последующее уничтожение гос-ва в 90 годы.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(15:57:17 / 17-04-2014)

Кто отбирает? Кто назначает отбирающих? Власть, которая только где-то наверху, вокруг Путина, думает о будущем и понимает, что без сильной России - никуда. Но "царь" - далеко, на местах рулит бабло.

Из ворюги патриота... Всего 10% населения настолько продвинуты или, наоборот, отморжены, что не будут колебаться вместе с политикой партии. Большое количество народа - и управленцев - живут так, как живут - просто по привычке. По привычке искать везде свою выгоду, ибо не кому ударить их по рукам, при желании всегда можно откупиться, а на крайний случай - есть домик в испаниях, гоа и прочих лондонах. Это не совсем осознанная позиция - просто так воспитывалось и сложилась жизнь, что такой менталитет позволяет жить и процветать.

Если теперь сверху слегка закрутить гайки, если показать, что бежать из России некуда, а здесь все равно достанут - тут-то и начинают люди задумываться. Что надо хотя бы не гадить. А вообще-то и помогать стране. Вот только тогда появятся условия для набора и продвижения национально-ориентированных управленцев. И лет через десять, достигнув достаточного уровня, пройдя сквозь сито уже легкопатриотического отбора - эти управленцы и смогут всерьез повернуть страну.

И не путайте сытные 70-ые, когда ударными темпами на западной идеологии потребляства выращивалась пятая колонна (которая и сейчас рулит в стране), с "сытными" 2000-ми, когда люди только-только пришли в себя после ужаса 90-х, поверили в государство. Когда враг перед глазами каждый день, а в душе - горечь от советских потерь и жажда реванша.

Нет, люди другие, страна другая. Все будет хорошо (с).

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:35:58 / 17-04-2014)

Все правильно пацан сказал:,

"сильное первое лицо"  сделал национальной управленческой элитой "самостийных князьков-бандитов и гешефтмахеров".

"В общем - терпите. И благодарите Бога"

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(18:52:37 / 17-04-2014)

Остальным - на майдан.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(13:31:01 / 17-04-2014)

Уж не хруст ли французской булки доносится? Нормально так по большевикам проехался.

Аватар пользователя Добродей

вообще-то сохранение нынешней модели подразумевает вдохновенное слушание хруста французских булок и фаппинг на образ святомученника Николая II

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(13:35:57 / 17-04-2014)

вы про какую модель? моделей много, и все в чьих то головах. у вас какая версия?

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(13:36:22 / 17-04-2014)

Не надо красить историю большевизма одной краской, там целая радуга.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(13:38:31 / 17-04-2014)

это вы путину адресуйте комментарий)

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(13:45:00 / 17-04-2014)

?

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(13:50:17 / 17-04-2014)

Нда, что скажет пользователь с ником "элемент"? А так нормальный цвет чё, цвет пролитой русской крови. Ну а если ещё вспомнить что бывает когда сходится красный и чёрный...

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(13:38:02 / 17-04-2014)
это для западного обывателя, а то еще ярлык социалиста приклеят
Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(13:39:38 / 17-04-2014)

а наш обыватель типа выступление не смотрит? или наш обыватель настолько подкован в восприятии, что эти слова проскользнут мимо шаблона?

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(14:15:14 / 17-04-2014)
наш обыватель больше по делам смотрит.
Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(13:42:32 / 17-04-2014)

ПРО - часть наступательного потенциала, вынесенная на периферию

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(13:45:21 / 17-04-2014)

Буржуйские СМИ говорят, что ВВП сказал что мол Россия будет если надо использовать войска на Юго-Востоке Украины. Врут?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:48:03 / 17-04-2014)

гораздо более аккуратная формулировка - он сказал, что СФ дал ему право на это, но надеется не воспользуется:

"Надо прямо сказать, что все-таки национальный и этнический состав Крыма отличается от юго-востока Украины и эти территории, я только что сказал, были переданы в состав Украины в середине 20-х годов, а потом вплоть до 54-го года, когда Крым отдали зачем-то в Украину. Этнический состав примерно 50 на 50. И я уже говорил, что окончательное решение о возвращении Крыма в состав РФ было принято только по результатам референдума", - объяснил президент. "Я напоминаю, что Совет Федерации России предоставил президенту право использовать вооруженные силы на Украине. Очень надеюсь на то, что мне не придется воспользоваться этим правом, что политико-дипломатическими средствами нам удастся решить все острые, если не сказать острейшие проблемы сегодняшнего дня Украины", - добавил Путин.


http://ria.ru/politics/20140417/1004257587.html

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(13:54:41 / 17-04-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(13:48:29 / 17-04-2014)

У них работа такая.(ВВП)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(13:48:48 / 17-04-2014)

А что мешает использовать-то?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:29:36 / 17-04-2014)

.

  

 

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(13:47:55 / 17-04-2014)

Путин заверил, что соответствующие российские санитарные службы уже проверили состояние пляжей и воды. И там, мол, вообще опасно отдыхать. А купались в море, мол, шахтеры, выпьют спиртного и не учитывают грязную воду. "К сожалению, материально-техническая база санаториев в Крыму в упадке. Наши специалисты пришли к выводу, что их нельзя использовать для жизни. А как там люди отдыхали вопрос сложный. Подход был такой: приедут шахтеры, выпьют - что им еще нужно ? ", - сказал президент РФ.

нужно холлопам на Донбассе показывать чего о них царь-батюшка думает...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:50:28 / 17-04-2014)

Он не о холопах говорил. А о тех, кто отдых "организовывал". То есть людей, ответственных за условия отдыха. У которых подход был простой:"Приедут шахтеры, выпьют - что им еще нужно?". Не знаю, будут ли шахтёры это отрицать, они народ крайне терпеливый и неприхотливый. Возможно, после шахты даже берега Баренцева - курорт, не берусь судить.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:00:05 / 17-04-2014)

"Фаина Ивановна, ну зачем вам Аляска?!"
"Там холодно, давайте не будем горячиться."
Малацца!

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(14:03:51 / 17-04-2014)

"Фаина Ивановна, ну зачем вам Аляска?!" - в гранит. )))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:09:58 / 17-04-2014)

мне больше понравилось: там народу много, северные всем платить... Какбэ и не надо, но прикинули ^____^

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 6 месяцев)(14:04:05 / 17-04-2014)

Пошло про нефть и газ.афтершок каждом слове

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(14:09:36 / 17-04-2014)

потом всё таки нтересно будет почитать после расшифровки..

что он имел ввиду..

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(14:13:25 / 17-04-2014)

Нефига себе. "Бандеровцы" - русофобная прожидь, искусственно выведенная Ватиканом, и истоки их "национализма"-русобофии в их так называемой б-гоизбранности, как и всех остальных пальцем деланных. Беню Лазерева бы хоть спросил по теме чтоли, а не про синагоги в Крыму.

11. Прошлое Западной Украины - часть в Чехословакии, часть — в Венгрии, часть — в Австрии, Австро-Венгрии, часть — в Польше. То, что они были людьми второго сорта в этих государствах, это подзабылось, но в исторической памяти, в подкорке, где-то там в душе глубоко это закопано. Отсюда и истоки национализма.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:17:18 / 17-04-2014)

"Истоки бэндеровской русофобии в жидовской богоизбранности, созданной Ватиканом."

Забористо. Почём берёте? =)

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(15:49:38 / 17-04-2014)

Западная Украина – это униаты, греко-католики, овцы сброд Ватикана = "русофобная прожидь, искусственно выведенная Ватиканом."

Во Львове попросят Ватикан

Во Львове подготовили пакет документов, необходимых для признания блаженным священника Андрея Бандеры, отца лидера украинских националистов Степана Бандеры.
Отец Степана - Андрей Бандера, греко-католический священник.

и тд. и тп.

PS: И когда научишься читать или хотя б цитировать, тада и скажу где и почём

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:48:40 / 17-04-2014)

оплату за газ будут ждать еще месяц

значит за месяц границы на Украине будут нарезаны в соответствии так сказать..

кмк газ гарантированно пойдет на ЮВ

остальные под большим вопросом

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:54:35 / 17-04-2014)

Это круто про подслушивание пиндосами гейропейцев. Поржал от души.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:56:58 / 17-04-2014)

троллит как школьников )

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(14:57:37 / 17-04-2014)

"..Дмитрий Анатольевич исполнял обязанности Президента РФ в это время.."

отлично :)

 

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 9 месяцев)(15:14:54 / 17-04-2014)

Тоже улыбнуло!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:12:10 / 17-04-2014)

да! И лицо при этом такое искреннее, доброе ^____^

Всё же, его нужно не только читать, но и смотреть: мастер невербального общения. 

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(15:17:44 / 17-04-2014)

- На вопрос об ощущении удушения России кольцом НАТО - мы сами их удушим.


- мы можем создать Европу от Лиссабона до Владивостока.


в этот раз дойти до ламанша

я не против
а чуть позже и мост на остров построить - опыт уже в принципе есть

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(15:18:31 / 17-04-2014)

Когда Кахаманда выступала, оборвали трансляцию.Кто знает, что там было!? Че она там хотела???

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(15:25:36 / 17-04-2014)

про военных в крыму чойто пездела

мол хорошо что вот вы публично признались что там действовали российские ВС

хотя, она не учла (естестенно специально, с целью перепдёрнуть) что эти военные - там находились и ДО означеных событий, на базе ЧМФ, согласно договору

видимо чото уж сильно набрасывать начала потому и прервалась трансляция, конечно случайно

гг

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:34:01 / 17-04-2014)

Уже в полной стенограмме появилась эта часть:

http://kremlin.ru/news/20796

Т.СТОЛЯРОВА: Я напомню ещё раз, что среди россиян, тех, кто высказался против позиции России в Крыму, их абсолютное меньшинство, мы сегодня вспоминали соцопросы. И всё-таки среди этих людей есть известные, есть политики, есть музыканты и актёры, и, конечно, их голоса заметны и слышны.

Сегодня у нас в студии гость Ирина Хакамада. Я бы хотела узнать Ваше мнение на этот счёт.

И вопрос такой…

В.ПУТИН: Ира, Вы против нашей позиции в Крыму? Что на Вас навесили-то, я не понимаю.

Т.СТОЛЯРОВА: Мы хотим узнать Ваше мнение, всё-таки почему, Вы думаете, почему возник вот этот спор в обществе?

И.ХАКАМАДА: Владимир Владимирович, в очередной раз навесили, не обращайте внимания. Это намёк, кстати, по поводу того, что нам как-то с информационной войной надо заканчивать. Нельзя так натравливать на людей, которые пытаются интеллигентно оппонировать Вам, вот все эти штампы.

Я пришла сказать следующее. Крым всегда нуждался в русской самоидентификации. Я часто была в Крыму. Даже в те спокойные времена, когда там были то «синие», то «оранжевые» и Крым так особенно никто не трогал, но они всегда хотели быть в России. Как уж произошло – так произошло. Но Вы – победитель, Вы действительно провели супероперацию без единого выстрела. Я Вас поздравляю с тем, что Вы сегодня честно сказали, что «зелёные человечки» – это мирные наши военные, которые защищали русских людей. Это очень важно – публично говорить о таких вещах, чтобы не было потом спекуляции нигде. Вы пошли дальше на компромисс как победитель. Сегодня в Женеве Ваш представитель, Министр иностранных дел, впервые встречается и разговаривает с той самой украинской властью, которую можно называть как угодно, но это единственный контрпартнёр, с которым можно говорить о мире. Журнал «Таймс» Вас назвал самым влиятельным политиком мира.

Я считаю, что войну начинали не мы. Но только тот, кто её не начинал, но смог победить в ней, может её закончить. И чем быстрее, тем лучше, потому что простые люди скоро почувствуют – и в Крыму, – что они очень сильно зависят от того, что происходит на Украине. Простые люди сегодня все мучаются и все чувствуют последствия борьбы своих со своими. И я считаю, что от Вас – именно от России – сегодня зависит всё. И сейчас ключевая точка – это я Вам говорю как бывший политик, у меня есть своё политическое ощущение, – когда это можно сделать.

Поэтому вопрос у меня к Вам следующий. Европа отдыхает. Европа никогда не решала никакие вопросы. Она не любит их решать в силу того, что привыкла к покою. Основной диалог – между нами и Америкой. Америка даёт миллиард долларов на то, чтобы прошли 25 мая выборы. Российская сторона настаивает на том, что вначале должен пройти референдум по регионализации или созыв конституционного совещания по формированию новой конституции Украины и только после этого – выборы.

И я уверена, что если обе стороны будут продолжать настаивать на такой позиции, то война захлестнёт всё постсоветское пространство. И ни Вам, ни россиянам, ни крымчанам, которые – часть России, ни украинцам на Украине, ни востоку, никому это не нужно. Есть компромисс – регионализация Украины. То есть востоку и югу дать возможность говорить на русском языке, избирать свою власть, чувствовать себя спокойно. Но одновременно – признание, что выборы необходимы в ближайшее время, чтобы там как-то всё успокоилось. Как Вы думаете, может ли Россия предложить такой вариант, при котором этот компромисс между вами и Америкой будет найден? С одной стороны, 25 мая произойдут выборы, с другой стороны, благодаря переговорам до 25 мая не знаю, каким дипломатическим методом все гарантирующие стороны договорятся о будущей регионализации Украины.

В.ПУТИН: Может ли быть найден по украинскому вопросу компромисс между США и Россией? Компромисс должен быть найден не между третьими игроками, а между различными политическими силами внутри самой Украины. Вот это чрезвычайно важно, ключевой вопрос. Со стороны мы можем это только поддерживать и сопровождать.

Теперь по поводу того, что впереди, что сначала: сначала референдум по конституции, а потом выборы – или сначала нужно стабилизировать ситуацию с помощью выборов, а потом провести референдум? Вопрос ведь даже не в этом – вопрос в том, чтобы обеспечить законные права и интересы русских и русскоязычных граждан юго-востока Украины – напомню, пользуясь ещё терминологией ещё царских времён, это Новороссия: Харьков, Луганск, Донецк, Херсон, Николаев, Одесса не входили в состав Украины в царские времена, это те территории, которые были переданы в Украину в 20-е годы советским правительством. Зачем они это сделали, бог их знает. Это всё происходило после соответствующих побед Потёмкина и Екатерины II в известных войнах с центром в Новороссийске. Отсюда и Новороссия. Потом по разным причинам эти территории ушли, а народ-то там остался.

Да, сегодня они граждане Украины, но они должны быть равноправными гражданами своей страны, вот в чём всё дело. И вопрос даже не в том, что будет раньше, референдум по децентрализации или федерализации, а потом выборы, или выборы, а потом изменение какое-то структуры государства, – вопрос в гарантиях для этих людей. Вот нам нужно побудить их к тому, чтобы на Украине было найдено решение вопроса, где гарантии. И жители востока и юга Украины вас тоже спросят, и нас, и сегодняшних правителей в Киеве спросят: «Ну хорошо, будут выборы 25-го – вы хотите, чтобы мы их признали? Завтра вы забудете и пришлёте к нам сюда, в Донецк, в Харьков, в Луганск и так далее, пришлёте опять какого-нибудь очередного олигарха. Где гарантии? Нам найти ответ на этот вопрос нужно». Надеюсь, что он будет найден.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(15:27:52 / 17-04-2014)

Спасибо! Ну и сучка тупая.:-)))

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 9 месяцев)(16:49:00 / 17-04-2014)

У нас не было обрыва трансляции. Дальний восток.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(19:56:56 / 17-04-2014)

А у нас вот такя фигня была.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(15:32:40 / 17-04-2014)

Кстати, по ТВ трансляция не прерывалась (Россия-1), во всяком случае, фрагмент, выложенный Алексом, присутствовал...

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(15:37:28 / 17-04-2014)

Баранец правильно сказал!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:40:35 / 17-04-2014)

ну что, ИМХО, сигнал послан, как был послан, в свое время, по Крыму. Новороссия - историческая Россия.

Конечно, положение главы государства не позволяет высказываться более прямолинейно, как Жириновскому, к примеру, да и склад характера иной. Но сказано, по-моему, не случайно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:44:15 / 17-04-2014)

Мастер класс, просто.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(15:45:06 / 17-04-2014)

 

когда герб на купюрах появиться?

проехали.. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:05:16 / 17-04-2014)

Сказано - это решение ЦБ. Конституцию значит ещё стрёмно править.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(18:41:11 / 17-04-2014)

 

я так и подумал.

у ЦБ свой герб у РФ свой 

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(15:45:29 / 17-04-2014)

Железный занавес - Советское изобретение????? Позвольте...

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 10 месяцев)(15:53:34 / 17-04-2014)

Странно.. считал что это фирменное английское :-)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(16:58:48 / 17-04-2014)

как минимум японское

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:02:07 / 17-04-2014)

Да, тут Наимудрейший перемудрил.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(16:12:29 / 17-04-2014)

Западная иддеология подаёт его как изобретение СССР.

Типа самоизоляция и всё такое.

Истина всегда гдето в другом месте.

Начали ещё во времена Антанты, продолжили в 46 а потом и сам СССР пользовался.

Как с берлинской стеной.

Против объединения были союзники, а стену уже СССР строил.

Хрущёв вообще много начудил.

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(15:52:05 / 17-04-2014)

Обамка, у тебя есть мужество, ты спас бы тонущего Путина?

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(15:56:13 / 17-04-2014)

Появление герба РФ на рубле будет отдано на откуп ЦБ

В переводе на русский - национализации рубля пока не будет.

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(16:05:11 / 17-04-2014)

Ключевое слово ПОКА. Иначе и вопрос бы этот не всплыл.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(16:15:19 / 17-04-2014)

Возникает закономерный вопрос КОГДА? Чего ждём? Почему не сейчас?

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(16:30:02 / 17-04-2014)

Несколько лет где-то на бэкграунде меня коробила та фраза Путина "Те, кто говорят, что Россия для русских..."

И вот, таки дождался сегодня правильных слов.

Значит и этого подождать не проблема.

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(15:57:16 / 17-04-2014)

- Что для вас есть русский человек, русский народ? 

- ...Что касается нашего народа, наша страна, как пылесос, втягивала в себя этносы, создан мощный генный код, ...это наше главное конкурентное преимущество... в основе особенностей лежат ценностные ориентиры... человек русского мира думает о высшем моральном предназначении... человек русского мира обращен больше не в себя, он развернут вовне, в отличие от западных людей... на миру и смерть красна... это значит смерть за други своя, за народ, за отечество, в этом корни нашего патриотизма... МЫ менее прагматичны и расчетливы, чем представители др народов, но МЫ шире и щедрее душой... сотнями лет мы опирались на свои ценности и они нас никогда не подводили и еще пригодятся..

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(16:44:05 / 17-04-2014)

Неее ну врёт и не краснеет блин, он нас с генетической помойкой - пиндостаном перепутал.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:08:23 / 17-04-2014)

последний вопрос-ответ понравился.

На основе русского мироощущения и себя в нем - естественнее создавать единый организм человечества. Чем на основе западного. Я называл это кооператив альтруистов против кооператива эгоистов (в основе, сердцевине своей, по ментальности).

Как там - Русские дикари врывались в аулы и кишлаки и оставляли после себя школы, больницы...


В организме клетки и органы работают на общее дело, а не подгребают все под себя. Если надо, то и гибнут, чтобы организм жил. А не выстраивают организм в организме, пожирающий тело. Последнее - рак и его нужно унчтожать.

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(16:26:37 / 17-04-2014)

Еще пришла в голову аналогия с жировыми клетками, подгребающими под себя, вспомним каждого третьего американца.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:16:24 / 17-04-2014)

да, мне тоже понравился вопрос и ответ (не зря оставил последним)! Символично. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(16:36:44 / 17-04-2014)

лол ))

свидомые жгут ))

http://politics.puls.kiev.ua/abroad_politic/237310.html

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(16:41:29 / 17-04-2014)

не фейк ведь :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(16:45:10 / 17-04-2014)

дык какой фейк, линк живой и походу никто править там это не собирается 

и выборы проводить не надо ))

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(16:45:09 / 17-04-2014)

И комменты там веселые!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:10:07 / 17-04-2014)

Хитрые журналисты так пиарят свой ресурс.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(17:01:46 / 17-04-2014)

Я *уею дорогая редакция. До сих пор не правят. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:37:09 / 17-04-2014)

о как мрии-то поменялись! ^___^ 

невольно вспомнилась история про заголовки фр.прессы о Наполеоне: от "Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан" до "Его Императорское Величество ожидается сегодня в своем верном Париже!" за неделю ^___^

 Украина - цэ Эуропа? Вторая ХранцЫя? ^__^

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(16:44:18 / 17-04-2014)

18. Хакамада старая, шо ппц.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(16:59:53 / 17-04-2014)

Так, еврейки только молодые попадаются симпотные, ни одной старой не жабы не встречал. Хамакаде даже капля япономатьской крови не помогла.

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(17:04:12 / 17-04-2014)

Она бы эта капля ни в каком случае не помогла, только обратный эффект:

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(17:13:22 / 17-04-2014)

На них только с таким винтовым и ходить, на Руси эт змею на груди пригреть называлось,  были такие единичные случаи,  а щас прожиди, "считающей себя" русскими развелось туши свет. Сам президент про "генетический пылесос" гутарит, генетическое новорусское ядро. тьфу млин.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:35:49 / 17-04-2014)

такое впечатление, что или бухает  ^___^ или (что скорее всего) перебарщивает с антиоксидантами (когда они становятся проаксидантами уже) и омолаживающей терапией. Она 55-го года рожд., Катрин Денёв - 44го., возраст - не показатель.

Кстати, попытки выглядеть в преклонные года, как юная девушка нелепы. Как клоун выглядит же, больной такой и несмешной клоун. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(17:15:54 / 17-04-2014)

Аватар пользователя Ogloblya
Ogloblya(3 года 10 месяцев)(07:46:40 / 18-04-2014)

+1 :)))) улыбнуло

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:31:57 / 17-04-2014)

Почему никто не задал вопрос про НДС? Столько народу собиралось задать. 

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(17:51:06 / 17-04-2014)

Во всей болтовне, которую я не всю застала, вот это для меня самое важное:

17. Человек русского мира прежде всего верит в высшее моральное предназначение человека, и обращен не в себя, а вовне. Люди Запада ориентированы на личный успех, а русским этого недостаточно. Мы сотни лет опирались на свои ценности, и они нас никогда не подводили. И они нам еще пригодятся.



Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(18:09:12 / 17-04-2014)

Мораль и этик(етк)а это у дикого запада у нас нравственность. И ещё совесть у тех кто не растерял.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:08:42 / 17-04-2014)

Из многочасового интервью можно понять, что основным и любимым занятием президент избрал внешнюю политику. По вопросам внутренней политики - экономики, социальных проблем он откровенно "плавал", было видно, что ему это неинтересно и неприятно. Ничего конкретного  не смог сказать почему хлеб дорожает, при снижении цен на зерно, почему свертывают сеть медицинской помощи в провинции, понятия не имеет о истинных размерах заработной платы в провинции, и пр. И вообще как он выразился лучше эти вопросы задавать некоему "открытому правительству".

В общем по итогам интервью его можно классифицировать, как "главнокомандующего министра иностранных дел".  

"Железный занавес" это советское изобретение" - отлить в граните!

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(17:50:23 / 20-04-2014)

Современный смысл выражение «железный занавес» получило благодаря Уинстону Черчиллю, который употребил его в своей Фултонской речи.

Однако оно существовало и раньше.

Прямой антисоветский смысл выражение приобрело в 1919 году, когда премьер-министр Франции Жорж Клемансо на Парижской мирной конференции произнёс[6] фразу:

«Мы желаем поставить вокруг большевизма железный занавес, который помешает ему разрушить цивилизованную Европу».

В 1920 году в книге о своём путешествии в Советскую Россию «Через большевистскую Россию» Этель Сноуден (en:Ethel Snowden) написала:

"Наконец-то мы очутились за «железным занавесом».[7]

В СССР в межвоенное время этот термин также употреблялся. Например, писатель Лев Никулин опубликовал 13 января 1930 года в «Литературной газете» статью под названием «Железный занавес», в которой писал:

«Когда на сцене пожар, сцену отделяют от зрительного зала железным занавесом. С точки зрения буржуазии в Советской России двенадцать лет кряду длится пожар. Изо всех сил нажимая на рычаги, там стараются опустить железный занавес, чтобы огонь не перекинулся в партер… Буржуазия пытается опустить занавес между Западом и нами».[2]

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:27:48 / 19-04-2014)

Пишут, что Запад только обещает деньги Украине, но не выделяет...

А что там с Крымом? Украина ждала 3 месяца плату или хотя бы обещание платы за воду и не дождавшись перекрыла воду?

Россия тоже не выделяет денег Крыму или кто то их "крутит" зашибая себе деньгу, пока у крымчат гибнет урожай?.. и это борьба с коррупцией? и какое будущее у Крыма, крымчан, России и россиян?..теперь в России воруют с удвоенной скоростью? 

Где инфа по Крыму? Фамилии воров в студию или ссылки на достигнутые успехи.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(10:03:21 / 19-04-2014)

Проблема в том, что если урожай в Крыму будет погублен, то крымчане скажут: такого не было даже при вороватой команде Януковича...

со всеми вытекающими...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:17:50 / 19-04-2014)
"Мировые СМИ о телемарафоне Владимира Путина (Признания и разоблачения на телемарафоне)" ("ИноСМИ", Россия)


интересные выдержки из обзоров СМИ разных стран

http://www.inosmi.ru/russia/20140418/219677850.html#ixzz2zJXVYUFJ

а тут мнения китайцев

http://www.inosmi.ru/world/20140419/219692140.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...