Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российский бюджет в 2014 году может недополучить до 700 млрд рублей

Аватар пользователя aндpeй_5870

Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Российская экономика в этом году столкнется с большими трудностями, из-за которых бюджет может недополучить триллион рублей. Об этом сообщил журналистам директор департамента долгосрочного стратегического планирования Минфина Максим Орешкин.

По словам Орешкина, в этом году ухудшилась ситуация с источниками финансирования бюджета. Из-за этого появились риски невыполнения программы внешних заимствований и приватизации. Суммарный объем рисков может превысить 600-700 млрд рублей.

Российский бюджет рискует недополучить 234 млрд рублей по еврооблигациям, 180 млрд рублей по приватизации и 250 млрд рублей по внутреннему долгу, пояснил Орешкин.

В связи с этим Минфин предлагает ужесточить бюджетное правило. Для этого может быть введен учет при определении предельного уровня расходов консервативной оценки источников финансирования дефицита. Также Минфин рассчитывает отнести дивиденды и налог на прибыть нефтегазовых компаний в нефтегазовые доходы.

"Есть различные мнения (что делать с бюджетным правилом - ИФ). Но я считаю, что больше и больше правительство склоняется к тому, чтобы бюджетное правило не менять, наоборот, его надо ужесточать, по нашему пониманию. В условиях, когда идет сокращение темпов роста, отток капитала, глупо накачивать экономику бюджетными расходами", - сказал министр финансов Антон Силуанов.

Так, по словам министра, Минфин предлагает "1% ВВП в формуле (расчета предельного уровня расходов - прим. ИФ) скорректировать в меньшую сторону, исходя из ситуации с возможностью заимствований на внутренних и внешних рынках", а также консервативной оценки доходов от приватизации.

Таким образом, отметил он, "расходы будут равняться доходам по базовой цене на нефть плюс консервативная оценка источников финансирования дефицита, сейчас же предельный уровень расходов считается как доходы, исходя из 10-летней цены на нефть, плюс 1% ВВП".

Кроме того, по словам Силуанов, макроэкономический прогноз Минэкономразвития должен быть более консервативным, чтобы уменьшать уязвимость бюджета.

Как пояснил Максим Орешкин, прогноз роста ВВП в 0,5%, который Минэкономразвития представляет как консервативный, Минфин таковым не считает. "Он выглядит скорее умеренно оптимистичным, не учитывает тех рисков, которые могут случиться для российской экономики", - сказал он.

Во вторник Силуанов заявил, что рост экономики России в этом году может оказаться существенно ниже прогноза и составить около нуля. Он считает, что условия, в которых придется работать в 2014 году, стали самыми сложными с момента кризиса 2008-2009 годов.

Министр выразил надежду, что во втором квартале отток капитала будет ниже за счет стабилизации валютного курса.

Напомним, что Минэконоразвития прогнозировало рост ВВП в 2014 году на уровне 2,5%, но это цифру пришлось снизить до 1,1%.

 

http://www.interfax.ru/business/372109

как я понимаю, это как раз последствия санкций через понижение рейтингов?

заголовок в интерфаксе, конечно, решили усилить )

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 9 месяцев)(03:12:40 / 17-04-2014)

>> В связи с этим Минфин предлагает...

Программа поинтересней: формирование территориальных органов власти, реформа Конституции (тфублядь слово-то какое гадкое), госмонополия на ВЭД, национализация ЦБ, реформы НК, ГК, УК.

Аватар пользователя Данила мастер

Так это ж смена элиты, и воров бюджета сажать придется... а сейчас просто крехтят и тужатся, но ничего не делают.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:24:28 / 17-04-2014)

"реформа Конституции, госмонополия на ВЭД, реформы НК, ГК, УК." - с этим согласен. 

А вот "национализация ЦБ" - это что за ерунда? у нас ЦБ я так понимаю в частных руках?

ну и "формирование территориальных органов власти" - это вы жжете))) может еще помайданить сходим?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 2 недели)(04:30:53 / 17-04-2014)

как я понимаю, это как раз последствия санкций через понижение рейтингов?

Нет конечно. Есть версия, что провокация с Украиной и со всеми вытекающими была предпринята, чтобы списать на нее начинающийся экономический кризис в России и в Украине.

Все это от начала и до конца (которого не видно) - постановка, а то что у некоторых холопов "чубы трещат", то оно так для правдоподобности.

Автоград раньше всех в Татарстане ощутил дыхание рецессии, в которую скатывается экономика страны. На этой неделе стали известны шокирующие данные о спаде в Челнах: в январе-феврале на 26,5% упало производство на КАМАЗе, на этом фоне объем промышленной продукции в целом по городу уменьшился на 16,2%. Значительно просели и другие отрасли: своего рода антирекорды поставили производители колбасы и майонеза, падение производства которых составило 92,9% и 83,9%! При этом численность работающих на крупных и средних предприятиях города за год снизилась на 5195 человек.
По мнению известного челнинского предпринимателя, генерального директора ООО «Полифорт» Владимира Нитенко, это один из ключевых показателей. «Все связано. Рост заработной платы связан с ростом объемов производства. Скорее всего, зарплата в республике будет падать по сравнению с прошлым годом, в связи с чем снизится покупательский спрос. Все естественно, спрос падает по всем отраслям», — высказал Нитенко свое мнение корреспонденту «БИЗНЕС Online».
http://www.business-gazeta.ru/article/101883/

Аватар пользователя Данила мастер

Звучит крайне правдоподобно - если бы не Украина, сейчас рейтинг Путина был бы ниже ватерлинии, а так - экономика мертва, а рейтинг Путина в космосе, изящно, нечего сказать.

А главное Путину внутри страны ничего делать не надо - все на своих местах, бюджет пилится....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(08:06:49 / 17-04-2014)
Редкие и ёмкие, а главное трезвозвучащие комментарии на АШ за последнее время. Благодарю камрады.
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:19:54 / 17-04-2014)

Ясен пень, после олимпиады  должна была начаться чистка врагов народа в правительстве и министерствах. Украиной прикрыли госдепоских агентов, и продолжают гнать деньги на запад уничтожая экономику России.

Тогда понятно, почему правительство Украины так самоубийственно ведет себя и идет на обострение ситуации, они готовы уничтожить страну, лишь бы  ударить по нам.

Аватар пользователя Данила мастер

нет, не так - на Украине сейчас правителсьтво - агенты госдепа. То есть это США приказывают Украинскому правительству дожимать Россию, а марионетки в Киеве и сказать ничего не могут - крепко сидят на кукане госдепа.

А ведь завалится Россия, завалится и Украина, то есть Киевской хунте тоже придет писец, но сделать они уже ничего не могу - приказ из Вашингтона слишком сильный. В общем, все по-Авантюристу - нас должны замять в ноль перед гиперком в США. И нас заминают - для этого всего лишь агенты госдепа в кремль и белый дом посажены, и внешний враг даден.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(06:18:40 / 17-04-2014)

По словам Орешкина, в этом году ухудшилась ситуация с источниками финансирования бюджета. Из-за этого появились риски невыполнения программы внешних заимствований и приватизацииСуммарный объем рисков может превысить 600-700 млрд рублей... "В этой связи мы (Минэкономразвития) - сторонники того, чтобы увеличивать долю средств ФНБ, которая может быть инвестирована в проекты транспортной, энергетической и прочей инфраструктуры".

ИСТОЧНИК

"Мы должны с осторожностью отнестись к инвестированию в ценные бумаги, номинированные в долларах и евро, исходя из той макроэкономической и геополитической ситуации, которая есть сейчас. Нужно соотнести правильно риски инвестирования в эти инструменты с рисками инвестирования в другие инструменты, в том числе в инфраструктурные проекты".

... так, что Орешкин и его отдел; подлежит сокращению: тем более, что нехрена так шуметь в СМИ - накануне краха де-юре пирамидки ФРС (де-факто она давно рухнула - прим.)

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:23:15 / 17-04-2014)

Просто в сообщении - только часть правды: допдоходы бюджета от падения курса рубля при текущей стоимости нефти превысят 800 млрд. Следовательно, ожидается ПРОФИЦИТ бюджета не менее 200 млрд рублей итогом (без приватизации и без увеличения долга). Если будут присоединяться части Украины, то придётся залезать в резервные фонды. Но и это - по силам... Но резервов хватит лишь на 3 года: за это время нужно вывести Украинскую территорию на безубыточность.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(12:00:45 / 17-04-2014)

... а кто сказал, что части территории Дикого поля будут присоединяться и им гуманитарку из моих резервов будут слать)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:58:22 / 17-04-2014)

зп варчам учителям и мвд на уровне оных в РФ на данный момент ЮВ украины не потянет. А посколько ЗП перечисленных граждан берется из федерального бюджета (что в полной мере соответствует социалистическому способу управления))) ) то и в конечно счете деньги будут взяты у вас.

Другое дело что платить ЗП РУССКИМ людям на ЮВ украины это лучше чем скупать госдолг США или яхты для олигархов...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(15:29:18 / 17-04-2014)

... еще раз, понятливей для вас: ХТО, таки вам сказал; что вас таки присоединят в ближайшее время к государству Россия - зашибись, позиция... все просрали, заплатите за нас долги (я уже заплатил... долг УССР в СССР - так, чта долг незалежной Украины; выплачивать будете сами и без меня... а моя функция в этом деле маленькая: я прослежу, чтоб вы незалежные друг-дружку не перерезали решая - ХТО из вас будет платить))

Вот вчера, например передали - пан-иуда Коломойский: закрыл химический завод - соболезную... только мне он тоже не нужен: буду поднимать, какой-нибудь Химпром.... о, допустим в Сталинграде (да мало ли, где; территория государства России большая) Вам Орешкин, что сказал - "риски невыполнения программы внешних заимствований и приватизации" территории и власти над бюджетом государства. Так вот, денег незалежной территории Украины не дам и приватизировать бюджет государства совестливцам типо пана-иуды Коломойского (укгаинского, гусского, амегиканского, израильского... вас там дохрена в Нью-Йоркской штаб-квартире тусуется и восстания Всемирные пейсает - "Все мы теперь - гусские: причем вместе с семьями! Дайте так сказать воссоединиться... беженцам"), не позволю (именно это Орешкин и сказал: договаривайтесь, кто из вас платить будет - прим.)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:01:06 / 17-04-2014)

Бумс, перелогинтесь =)
Ник можно спрятать, но ваш самобытный стиль повествования ни подделать, ни забыть.

П.С. С мнением согласен полностью. Что странно.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(16:56:19 / 17-04-2014)

... уже объяснял причину, почему сие пока не возможно: кстати, "Российские банки сократили объём средств в зарубежных банках на 813,8 млрд рублей. Это рекорд за всё время существования российской банковской системы" - http://aftershock.news/?q=node/224207)) 


700-т, озвученных Орешкиным и где-то 100 ярдов на развитие территории государства Россия в Крыму бухнут (цифру озвучил Темнейший, во время своей пресс-конференции сегодня - прим.)... причем заметьте, в РУБЛЯХ (потому, как за бакс видимо дают в морду!!!))))

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(15:32:01 / 17-04-2014)

... упс, дубль)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(06:42:01 / 17-04-2014)

Перестройка государственного организма,отжать воду-так кажется.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:49:53 / 17-04-2014)

Заметьте, "рост" около 1% включает в себя и Крым, т.е. по РФ без Крыма будет падение...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Данила мастер

Хм, а ведь и точно....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:24:59 / 17-04-2014)

Заметьте , что рост  при  официальной инфляции 6 процентов. А  в банках можно положить депозит под 10 , что ближе к истине.

Впрочем по промышленности Татарстана мы видим реальный отрицательный  "рост" экономики. Причем расходы населения в данный момент превышают доходы, и кредитный пузыть надут....  То есть падение пойдет  еще из сектора потребления.

Если сократят гос-расходы будет полный п-ц.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:25:08 / 17-04-2014)

6% это общая, на товары повседневного спроса естественно выше, возможно около 10%

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Данила мастер

Да, в регионах уже "началось", Москвабад только пока что ничего не почувствовал, потому что там бюджетнах денег много. А вот регионы уже заваливаются.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:03:36 / 17-04-2014)

в каких именно регионах "заваливаются" и кто заваливается?

на данный момент имеется ползучее увеличение цен на продуты питания - на данный момент рост в пределах 12-13% - такой же рост был и в прошлом году... то что реальная инфляция больше чем официальная? ну так и в прошлом году было точно так же...

 

цена на бензин повысилась на 10% - прямо вижу ряды незаправленых и брошенных автомобилей, ага...

на водку цена выросла АЖ НА 60 (!!!) рублей - вот он оскал зверского режима путиноида!

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:06:36 / 17-04-2014)

ПСС падает, а потом удивляются - а чо это спрос на дорогие товары падает и просрочка физиков растёт.

Но, нужно признать правду - весь этот подъём экономики был дутым, за ним не было соответствующего увеличения производительности труда

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:58:42 / 17-04-2014)

Про предполагаемые потери бюджета кажный год трындят вот уже лет 5 подряд, а он все с профицытом, да с профицытом исполняется... Когнитивный диссонанс, однако...)))))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:02:09 / 17-04-2014)

ну вот, опять у Корсуненко материал увели!)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:11:05 / 17-04-2014)

плачет поди корсуненко падсталом и волосы на жопе рвет)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

У камаза поди в прошлом году какой нить контракт был крупный в январе-феврале, т.к. в январе у многих просадка, т.к. считай пол-месяца страна отдыхает

А вот почему производители колбасы и майонеза снизили производство на 90%? Злобный оскал рынка? Не выдерживают конкуренцию? Я вот что-то сильно сомневаюсь, что из-за падения производства камазов потребление продуктов питания снизилось аж в 10 раз.

 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:32:43 / 17-04-2014)

"Так переживаю за камаз, что кюшать не могу."

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:10:10 / 17-04-2014)

вообще первый квартал во многих отраслях убыточный. Ну и к тому же спад производства в мире еще как отражается на РФ ввиду включения РФ в мировую жкономику. И данное системное препятствие развитию промышленности ни один доморощенный аналитег типа корсуненки и прочих "всепросральщиков" и "всеподелильщиков" на данный момент преодолеть не в состоянии.

Про колбасу - основным потребителем некачественного мяса, в том числе ввозимого из-за рубежа (аргентины и польши) как раз являются колбасные заводы. Санкциии так сказать в действии. У нас вот например птицефабрика, выпускающая куриные полукопченые рулетики (никакой сои, только мясо птицы) производство не снижала и цены не повышала. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

ну я вчера уже говорил о политике лебедя, рака и щуки. Нельзя одновременно строить империю, позволять душить экономику колониальной системой кредитования и налогообложения и позволять либерастам развивать успех, создавая новые метастазы вроде концессий, ужесточения бюджетного правила и проч. Точнее долго нельзя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...