Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Павел Дуров вскрыл свой код.

Аватар пользователя Дима

По ссылкам (раз, два) Павел изливает свой взгляд на происходящее вокруг отечественной сосальной сети №1 в связи с шебуршением 5-й колонны внутри страны и событиями на Украине. И всё бы ничего но иногда лучше жевать (tm). Далее цитата, выделение моё:

Свобода распространения информации – неотъемлемое право постиндустриального общества.

Т.е. юноша на голубом глазу утверждает, что главное это картинка в медиа, креативный класс, стартапы и нолики на счетах центробанка, а всякие мелочи вроде сельского хозяйства, машиностроения и прочего легпрома подвезут друзья китайцы.

Не то чтобы я этого персонажа всерьёз принимал, но сегодня по глазам резануло.

Если отбросить весь гевалт про "стартап", "код Дурова" и "везение с одноклассниками" то картинка предельно ясна. "На взлёте" подворачивается неокрепший персонаж, накачивается капиталами. О происходжении, а самое главное о предназначении которых лучше всего говорит фамилия одного из сооснователей Левиев (или Леваев, без разницы): занедорого в нужных руках оказалось потрясающее влияние.

Будьте внимательны. И простите, если для кого-то я слишком уж капитанские вещи написал.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vosmoy
vosmoy(4 года 1 месяц)(00:56:34 / 17-04-2014)

Помоему Вы немного смещаете акценты. Парнишке предложили определиться, выбрать сторону. Он честно и ответил, что до таких выборов еще не дорос. Ну или делает вид..

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(01:08:18 / 17-04-2014)

Определиться может субъект, но не объект никак. Парнишку давно определили и он последовательно отстаивает ту точку. Не вижу за ним никаких проблем выбора. Можно пробежать по его высказываниям и легко убедиться.

На всякий: есть цитаты со ссылкой, вдруг я что-то пропустил?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(01:18:13 / 17-04-2014)

Пусть берет пример с Цукермана - настоящего патриота Америки, то даже и не думал спорить с АНБ.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(01:31:26 / 17-04-2014)

Так Дуров с него пример и брал и тоже не стал спорить с АНБ :)

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(01:50:19 / 17-04-2014)

Не -ман, -берг.

Патриот? Ты сейчас делаешь всем смищьно.

Власть (включая спецслужбы) в США встроена в глобальную систему управления на 100%, "образцовый колхоз". Народ одурачен, зазомбирован и лишён власти напрочь. А иначе невозможен был бы тот разгул бесов, который творится в США. Не стала бы страна международным жандармом, ибо те жертвы которыми это достигается противоречат интересам народа. Так к слову: ФРС орудует с 1913г., в СССР хоть перерыв был в семьдесят лет; влияние медиа на культуру не так сильно отразилось (можно по состоянию культуры судить), исторических корней поболе будет, мировоззрение почище, да и концепция (востребованая народом, не та что проводится оккупированым правительством) отличается.

Власть в России несмотря на поражение в войне и 23-х летнюю оккупацию в какой-то мере на сегодня принадлежит народу. Поэтому разница между спецслужбами России и США принципиальная - у нас они хоть в какой-то мере служат интересам народа.

Фэйсбук это такой же инструмент власти, и Zuck c АНБ в одной упряжке. А ВК с ФСБ как очевидно находятся в противоречии.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(01:58:48 / 17-04-2014)

В магазине канцтоваров.
- Мне нужен ватман.
- Ватмана нет, он в командировке.
- Вы меня не поняли, мне нужен ватман для кульмана.
- Кульмана нет, он на больничном.
- Вы меня снова не поняли: мне нужен ватман для кульмана, я - дизайнер!
- Ну и что, я вижу, что Вы не Иванов...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(05:21:52 / 17-04-2014)

Фэйсбук это такой же инструмент власти, и Zuck c АНБ в одной упряжке. А ВК с ФСБ как очевидно находятся в противоречии.


будут страдать, пока не поймут, что ФСБ отказывать  низзя :))

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(05:49:36 / 17-04-2014)

Нашли способ надавить на Леваева с Мирилашвили. Павлик вот довыё, что пришлось ноги уносить по методу "упал-отжался". Возможно Гришин на очереди. А там глядишь и Усманова за решёткой будут шансы лицезреть.

Тут же уже освещали повадки нашего руководителя.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(03:53:54 / 17-04-2014)

>Т.е. юноша на голубом глазу утверждает, что главное это картинка в медиа, креативный класс, стартапы и нолики на счетах центробанка, а всякие мелочи вроде сельского хозяйства, машиностроения и прочего легпрома подвезут друзья китайцы.

Милейший, а вы в СМИ, случаем, журнализдстом не работаете?

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(05:30:59 / 17-04-2014)

Сфера другая.

Какое значение для вас могло иметь, если бы я работал журналистом? Какие основания у вас были полагать это моим родом деятельности?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(06:35:02 / 17-04-2014)

>Какие основания у вас были полагать это моим родом деятельности?

Просто сегодняшние джурналисты могут запросто "доказать", что некий субъект, сказав, что "А" характерно для "Б", на самом деле  придерживается взглядов "С". Конечно. не всякий журналист способен на это, и не всякий способный на это - журналист. Вот я и интересуюсь... 

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(13:15:20 / 17-04-2014)

Поподробнее: в чём именно вы несогласны со мной?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(20:54:14 / 17-04-2014)

Как я могу быть с вами согласен/не согласен, если вы даже не объяснили, как из его цитаты вы получили свои, процитированные мной в первом сообщении выводы? К тому же, я про профессию спрашивал, а не утверждал что-то.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(22:55:56 / 17-04-2014)

Определение постиндустриального общества, о котором он говорит, есть даже в википедии. Это общеизвестное устоявшееся понятие. Я его лишь изложил своими словами.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(23:23:11 / 17-04-2014)

>Определение постиндустриального общества, о котором он говорит, есть даже в википедии.

Угу, и это определение говорит, что...

"Постиндустриа́льное о́бщество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью..."

"Научные разработки становятся главной движущей силой экономики..."

"Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и творческий подход работника."

"Главные отличительные черты постиндустриального общества от индустриального — очень высокая производительность труда, высокое качество жизни, преобладающий сектор инновационной экономики с высокими технологиями  ... "

" Насыщение рынков промышленной продукцией и товарами приводит к снижению темпа прироста общих объёмов промышленного производства и к снижению доли промышленности в ВВП по сравнению с долей сферы услуг. Само же по себе снижение доли промышленности в ВВП не является главным признаком постиндустриальной экономики. "

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(01:39:09 / 18-04-2014)

ВоуВоу, палехчи! Я упомянул вики лишь как признак известности понятия. Считаю что формулировка достаточно однобока и говорит лишь об оглашениях. Прошу простить - не учёл возможную разницу в понимании термина. В умолчаниях как всегда: для кого эта сказка и за чей счёт.

Перефразирую на русский то что написано в вике:

>>преобладает инновационный сектор экономики


Оставим себе проектирование, производство вынесем в китай. ДОбавочный продукт проектирования 1000%, производства 100% (условно)

>>высокопроизводительной промышленностью

Применять автоматизацию в случае если она позволяет получить большую прибыль на вложеный капитал, Штамповать умное оружие для несения демократии, потребительские товары с искусственно сниженым сроком службы.


>>Научные разработки становятся главной движущей силой экономики

Монсанто, Палантир, Бостон Дайнэмикс (наскоро вспомнил) - научные? Научные, и вполне себе двойного назначения.

>> высокое качество жизни

НЕ ДЛЯ ВСЕХ, УВЫ :)

>> преобладающий сектор инновационной экономики с высокими технологиями

нефть в обмен на продукцию пиксар и айфоны

Если кратко: термин "постиндустриальное общество" выдуман для лОхов. При оглашении этого красивого термина в умолчаниях удобно вуалируется его суть: легализация и закрепление как доминирующего уже старого доброго колониального мироустройства.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(01:55:42 / 18-04-2014)

> Прошу простить - не учёл возможную разницу в понимании термина. 

Договорённость о терминологии - одно из главных правил ведения конструктивного  диалога. Договорённость между всеми участниками диалога. Иначе получается как у Крылова, с поклажей и тремя  животными.

Ваше понимание термина контрастирует с "общеизвестным". Что под этим термином понимает Дуров, вы не выяснили. Но, тем не менее, успели сделать далекоидущие выводы. Которые, кстати, не получится корректно сделать ни при каких условиях, ибо фраза 

Свобода распространения информации – неотъемлемое право постиндустриального общества.

никак не раскрывает отношение к постиндустриальному обществу говорящего. Она лишь объясняет, что говорящий считает частью постиндустриального общества, не более.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(03:35:26 / 18-04-2014)

Разницы большой нет, употребляет он термин "П. О." зная его скрытую суть или оперируя понятиями описаными в вике. Что предатель что оболваненый дурак на его месте - практический результат для интересов народа один.

К тому же я полагаю достаточно высокой вероятность того, что Дуров прекрасно осведомлён о действительном смысле термина. Его уровень посвящения - руководитель (пусть и бывший) самого влиятельного масс-медиа в русскоязычном мире - это объективный факт. Положение обязывает, клиническому кретину туда путь заказан.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(03:42:36 / 18-04-2014)

>Разницы большой нет, употребляет он термин "П. О." зная его скрытую суть или оперируя понятиями описаными в вике. Что предатель что оболваненый дурак на его месте - практический результат для интересов народа один.

Вы уж решите, для начала, кто он - предатель, дурак или неокрепший персонаж, накачиваемый капиталами. Ибо пока видно, что хочется просто оскорбить человека, и неважно как, ибо с соответствующими фактами напряжёнка.

Если на что и обращать внимание, так это на то, что свобода не равна вседозволенности, уж очень любят путать эти понятия. У вас же - упорное высасывание проблемы из пальца, народополезный вы наш.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(03:53:41 / 18-04-2014)

Павел Валерьевич, перелогиньтесь! Решайте сами. Оскорблять человека для меня слишком скучно. Зато я очень люблю задавать себе вопросы.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(03:37:22 / 18-04-2014)

И полезное упражнение на сон грядущий: самостоятельно разберите фразу "Свобода распространения информации" пословно применительно к деятельности Алексея "Член-Вместо-Совести" Навального или галицкой жидобандеры.

"Свобода" - кто и зачем так громко кричит о свободе; чьи права и в какой части ограничивает его свобода?

"распространения" - в какой части аудитории, с какими целями, в чьих интересах?

"информации" - насколько полной и правдивой?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(08:10:43 / 17-04-2014)

этот мудак давно определился, еще когда бабки из окна дома книги кидал, и когда мента тачкой сбивал. говнюк с непонятно откуда свалившейся на него властью денег.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(15:59:47 / 17-04-2014)

Я на 90% уверен что истрия с наездом на гайца это постановка.

Целительный массаж тестикул по принципу: переступил определённую черту - открыл путь соответствующим мерам против себя.

Аватар пользователя Maugli
Maugli(4 года 6 месяцев)(09:43:14 / 17-04-2014)

Все-таки не зря фимилии со смыслом давали на Руси...

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(09:45:02 / 17-04-2014)

Павел полностью соответствует своей фамилии.

Аватар пользователя Солидарный

Всё правильно Паша говорит. Если он будет говорить обратное, радикалы будут предпочитать фб, а не вк. 

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(01:54:34 / 18-04-2014)

Нельзя считать Павла субьектом, он объект проводящий стороннюю, причём враждебную политику. Глупо полагать что есть разница от того, по какому каналы будут распространять элементы, противостоящие народу и стране, свои идеи.

Зато ввиду того, что аудитория ВК шире, опасность исходящая от режима покрытия помянутых выше элементов увеличивается.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...