Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Молча-а-ать!: о Свободе Слова(тм)

Аватар пользователя ko_mon

Украинские власти отключат телеканал Euronews за "кремлевскую пропаганду"?  Потому что корреспондент "самого популярного новостного канала в Европе" Серджио Кантоне не обнаружил на Донбассе никаких "террористов", зато пообщался с местным мирным населением.

   

 Аэродром Краматорска в Донецкой области контролируют украинские военные, но сам город охраняется пророссийски настроенными отрядами самообороны. О проведенной силовой операции поступает противоречивая информация. По данным местных СМИ, здесь звучали стрельба и взрывы, один человек был ранен.

МВД Украины сообщает, что были сделаны предупредительные выстрелы, жертв и пострадавших нет, несколько активистов взяты в плен. А представители сил самообороны Краматорска заявили, что в штурме участвовали бойцы “Правого сектора” и иностранные наемники.

Говорят местные жители:


“Мы думаем, что это агрессия американская, агрессия Госдепа США против Украины во главе с Турчиновым, Яценюком, Аваковыми этими всеми!”

“Когда мы только пришли сюда, подошли к воротам, здесь возле каждого дерева сидели и стояли снайперы”.

Протестующие считают приказ властей о силовом решении конфликта, вместо диалога о насущных проблемах региона преступным. А Киев обвиняет в дестабилизации ситуации Москву.

“Что это – полицейская операция или отработка действий на случай гражданской войны? В любом случае ясно одно : местное население отнюдь не с распростертыми объятьями встречает посланный Киевом спецназ,” – передает из Краматорска корреспондент “Евроньюс”.

  

В Донецке у здания занятой пророссийскими активистами областной госадминистрации продолжаются митинги. Корреспондент euronews Серджио Кантоне приехал в Донецк, чтобы узнать о настроениях в этом украинском городе, поговорить с местными жителями, выяснить чего же они хотят. Мнения следующие: “Целостность страны, я так понимаю, для меня нужно сохранять. Это мое мнение и многих моих товарищей. Мы Родину никогда не продаем.И родился я в свое время в советской Украине. Украина была советской, но все-таки Украина. Восстановить в формате СНГ? Почему нет?”
“Кто патриот отечества и у кого тут нет денег – те за воссоединение. Тот, с большими деньгами, -те в Европу и Америку”.

Представитель руководства самопровозглашенной “Донецкой народной республики”: “По вопросам всеукраинского референдума…Мы его ждать не будем. Нам надо, прежде всего, провести локальный здесь, в Донецкой области, в Донецкой республике. Но мы еще от России не получили связи постоянной. То есть, по некоторым моментам, по правам человека, они пытаются нас как-то координировать, но прямой связи, чтобы мы присоединились к России, у нас пока такого нет”.

Протесты в Донецке продолжаются. Чего опасаются люди? Мнение политолога: “Действительно боятся радикалов из Западной Украины, т.н.“бандеровцев”, действительно боятся центральной власти, думая, что она будет каким-то образом применять санкции по отношению к Донбассу за его поддержку Януковича и его семьи. Боятся даже американских и европейских политиков”. На многих улицах Донецка обстановка спокойная. Такой ее увидел корреспондент euronews Серджио Кантоне: “В остальных районах города, как и в большей части области, повседневная жизнь идет свои чередом. Люди работают. Ощущается некоторый страх, напряженность. Но в целом, все идет нормально”.

источник

слабо отключить? ^___^

однако, евроньюс решили, что не слабо и подстарховались, плеснув, как водится, дерьма: Настрої у Донецьку -  это версия для внутреннее-кро-пользования. Огромное спасибо участнику Полтавчанин за предостваленный материал!:

(18:38:07 / 16-04-2014): Евроньюз на каждом языке делает разную озвучку :))))
Т.е. Евроньюз создаёт несколько параллельных реальностей.
Для протоукров - одна реальность. Для россиян - другая реальность.
Вот озвучка для протоукров:
http://ua.euronews.com/2014/04/15/divided-opinions-in-donetsk-on-the-fut...
на 0:48, 1:23, 2:03 украинской версии Евроньюз вставил то, что отказывается говорить на русском!
Украинцам добавили, что "только 5% дончан за отделение", "конфликт вызван непониманием между Востоком и Западом", "в отличие от боёв за городом, в Донецке спокойно".

Так что, на будущее нужно это учитывать. Я случайно это обнаружил.
Но они ведь и в других случаях так поступают!

 

Они всегда так поступают. Зачем врать? Это трудозатратно, да и попасться можно (особенно теперь), вываливай правду, но обязательно приправь ложечкой-другой дерьма (в виде лжи и "определённых акцентов"). Их девиз:  

  

Комитет защиты журналистов потребовал от Украины не мешать российским СМИ

Международный Комитет защиты журналистов (КЗЖ) выразил обеспокоенность в связи с сообщениями о том, что украинские пограничники отказали во въезде ряду российских репортеров. Соответствующее заявление размещено на сайте базирующегося в Нью-Йорке КЗЖ. Организация потребовала от новых властей в Киеве уважать свободу СМИ и предоставить возможность въезда на Украину всем репортерам.

 «Мы призываем власти Украины обеспечить, чтобы все журналисты, как иностранные, так и украинские, имели возможность сообщать о разворачивающихся на Украине событиях свободно и беспрепятственно», — заявила координатор европейских и центральноазиатских программ КЗЖ Нина Огнянова (Nina Ognianova).

По ее словам, властям демократических государств не подобает «запрещать журналистам работать из-за их гражданства».

«Ограничение доступа СМИ лишь укрепит подозрения и непонимание», — сказала Огнянова.

В среду, 9 апреля, украинские пограничники не пустили в страну корреспондента «Коммерсанта» Андрея Колесникова, а также фоторепортера того же издания Дмитрия Азарова. Аналогичные меры Государственная пограничная служба Украины применяла в последние дни и в отношении представителей других российских СМИ, в том числе репортеров телеканалов «Россия» и Russia Today, российского Forbes, «Российской газеты» и других изданий.

Комитет защиты журналистов — международная неправительственная организация, которая занимается защитой профессиональных прав сотрудников СМИ. КЗЖ, созданный в 1981 году, также ведет статистику и анализ данных о преследованиях репортеров в разных регионах мира.

 p.s. и тем не менее... Не на майдане.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(13:48:42 / 16-04-2014)

А-ха-ха.

Да это просто праздник какой-то.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:50:55 / 16-04-2014)

да! ^____^ 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:50:24 / 16-04-2014)

Видел с утра по Евроньюс кусок  репортажа об обстановк вокруг этого аэродрома. Удивился, когда услышал от корреспондента, что местные жители очень неприветливо встретели "освободителей".

:)

Не знаю: как переводили на другие языки, но на русский перевод был явно не в пользу хунты.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(14:05:19 / 16-04-2014)

соунтрек на рус / англ / нем языках совпадает :) пока еще крутят это сюжет. причем на немецком операцию назвали "так называемая антитеррористическая операция"

 

написал письмо в евроньюс с благодарностью лично Сержио за храбрость! за одно попросил отснять на месте переход украинских военных на сторону народа :)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:12:57 / 16-04-2014)

Или в Крым пригласить ... Пусть поснимает ... Заодно реклама Крыму ...

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(16:44:17 / 16-04-2014)

класс! Евроньюс порапдеитило новостной блок и показывает войска перешедшие на сторону народа, коментарий такой же что в словянск вошла армия с россискими флагами и это украинские солдаты !

нет предела моему удивлению, помятуя что они вещали еще буквально вчера!!!!

 

http://www.youtube.com/watch?v=xHokCOYHpLU

 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:52:05 / 16-04-2014)

макаронники всегда отличались от белых гейропейцев умом и сообразительностью

Аватар пользователя Мортус
Мортус(3 года 7 месяцев)(13:54:56 / 16-04-2014)

Только вот вояки из них не ахти, после WWI подвыродились маленько) во вторую уже с трудом воевали)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:00:26 / 16-04-2014)

ВГТРК третья (16,94 %) по количеству акций в ЕвроНьюс.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:30:39 / 16-04-2014)

а первые два кто?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:34:06 / 16-04-2014)

Франс Телевижен - 25,37
RAI (Италия) - 22,84.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:20:16 / 16-04-2014)

спасибо!

Аватар пользователя dolbna
dolbna(4 года 7 месяцев)(14:01:17 / 16-04-2014)

Боюсь, бедолаг, делавших репортаж, собственная редакция уволит раньше, чем хохлы до них доберутся - уж больно не в русле редакционной политики высказались...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:15:05 / 16-04-2014)

А я вот тоже давеча уличала Евроньюс в смене риторики на пророссийскую.

Сама была удивлена таким поворотом событий и для себя решила, что это было временное затмение.

Включаю телек, готовлюсь к очередному накалу разоблачений преступлений режима этой страны и новым порциям хавна, а там российскими флагами машут и на американцев баллоны катят.

Я тоже озадачилась о_О.

Вот и хохлы это тоже просекли, значит не ошиблась я

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(14:17:19 / 16-04-2014)

Это рупор Европы на Украину такое вещал. Нормально так Европа хунту опускать начинает.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:30:03 / 16-04-2014)

и не только на Украину, собсвтенно.

готовят "плацдарм" общественного мнения ^___^

 

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:22:34 / 16-04-2014)

Это всё за попытку переложить свои газовые долги на европу...)))

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(14:26:38 / 16-04-2014)

В яблочко!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:41:43 / 16-04-2014)

Да, хунта Европу святым шантажировать пыталась.

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(16:22:37 / 16-04-2014)

корреспондента «Коммерсанта» Андрея Колесникова, а также фоторепортера того же издания Дмитрия Азарова


--------------------------------

Нашли кого отправлять. Им бы звукорежиссера Януковича и светотехника Аксенова в команду

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 5 месяцев)(16:38:07 / 16-04-2014)

Всё намного хуже, чем каждется на первый взгляд!

Евроньюз на каждом языке делает разную озвучку :))))

Т.е. Евроньюз создаёт несколько параллельных реальностей.

Для протоукров - одна реальность. Для россиян - другая реальность.

Вот озвучка для протоукров:

http://ua.euronews.com/2014/04/15/divided-opinions-in-donetsk-on-the-future-in-east-ukraine/

на 0:48, 1:23, 2:03 украинской версии Евроньюз вставил то, что отказывается говорить на русском!
Украинцам добавили, что "только 5% дончан за отделение", "конфликт вызван непониманием между Востоком и Западом", "в отличие от боёв за городом, в Донецке спокойно".

Так что, на будущее нужно это учитывать. Я случайно это обнаружил.

Но они ведь и в других случаях так поступают!


Этим фактом нужно дополнить текст темы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:21:41 / 16-04-2014)

Спасибо! Сейчас добавлю.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...