Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прощаемся с тяжелым наследием

Аватар пользователя korsunenko

Президент России Владимир Путин сообщил, что в Москве готовятся документы, связанные с поддержкой депортированных народов.
"Мы с вами обсуждали вопросы, связанные с депортированными народами, соответствующие документы готовим", - сообщил глава государства на встрече с и.о.губернатора Крыма Сергеем Аксеновым.
Ранее обсуждался вопрос о распространении действия закона о репрессированных народах на крымских татар.

http://itar-tass.com/politika/1120421

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(20:45:39 / 14-04-2014)

У моей русской прабабки оттяпали козу кляты коммисары. Где записаться на компенсации?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:02:20 / 14-04-2014)

В данный момент шахрайская, адаптированная версия зарубежной конституции защищает только права национальных меньшинств. Под подобные разговорчики неумных людей «хуже сталина»© вполне можно скатиться до первого за её историю изменения по добавлению к специальной заботе о нацменах еще и депортированные народы. Легко причем. И лично я нисколько не удивлюсь. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:52:01 / 14-04-2014)

Путин - хуже Сталина! (с)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:24:07 / 14-04-2014)

Зато лучше Горбачева.

Аватар пользователя Де Пердье

  Какое время - такие и люди.И их руководители. Мы что-ли лучше людей 30-50х годов?;-)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(02:30:23 / 18-04-2014)

я точно нет

Аватар пользователя Радионеслушатель

Тьфу! Слов нет. Приличных. Бля, ну нет тем других, что нужно в Крыму порешать!!

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:26:38 / 14-04-2014)

Для татар - нет, нету. Вот режешь русских в массовом порядке, а через 70 лет твои внуки за это, у тех же русских, еще и бабла отжимают.

Учитесь, лапотники, как дела делать!

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:08:14 / 14-04-2014)

т. Сталин всё правильно делал, только был илишне мягок (прям как я)

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:17:15 / 14-04-2014)

Ну, у тебя-то вообще разжижение мозга.

Царь хороший, просто про бояр злых не знает, а то  бы уже сто раз с колен поднялись! Тьфу, деский сад, ясельная группа.

Но попытка сравнивать себя со Сталиным выглядит забавно)))

Великие люди не страдают манией величия, да?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:24:23 / 14-04-2014)

пнх, мудаг

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:25:51 / 14-04-2014)

 

"Царь хороший, просто про бояр злых не знает" Лол да:)

И не спорьте, а то сейчас начнется сеанс массовой терапии о победах в геополитике и стремительном росте качества жизни. Сталин позорные контрибуции всяким BP и Стабфондам не платил. Но от дебилов подчиненных и у него лекарства не было. Хрущева если вспомнить. Один такой 10 Тимченко и Якуниных стоит. Так что не все зло одинаково злое, важна некая разумная суперпозиция сил.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:46:12 / 14-04-2014)

Ну, Виссарионыч вряд ли был настолько могуществен, как сейчас думают. И залепить Хрущеву свинца в башку из маузера по собственному хотению вряд ли мог. Слишком неочивдно было предательство, просто хотели "пожить для себя и деток" Но почву готовил, хотя да, опоздал - "каста проклятая" его и съела. 19-й съезд - фактически отстранение КПСС от власти, но с поста Генсека уйти не смог, упросили твари. А оставшись - делал власть КПСС еще легитимной. Потому так быстро и странно умер.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(00:25:34 / 15-04-2014)

Не был конечно. Был бы он не человеком, а мифической силой, не траванули бы второй раз и окончательно. У нас сейчас не нужны Хрущевы для аналогичного эффекта. Достаточно следовать просто капиталистической модели США и все нае..ся само собой. А все эти геопобеды и и капитализм с человеческим лицом для тех, у кого доходы за 1М р. Когда на жизнь вперед хватает, можно и по3.14здеть о всякой морали. Дело в том, что это путь в никуда. А особенно умиляет, когда народ призывают идти на подвиги за отчизну за басновсловные 50-100р в месяц слабые но высокопоставленные придурки, с ЗП 2 млрд. Ну да, общество будущего, только где ж столько идиотов взять, чтобы за гешефт для дяди шли на подвиг. Ну как Майдан показал, если мозги прополоскать слегка, то быдло и бесплатно все сделает.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:29:40 / 15-04-2014)

знатоки путей собралися, плюнуть некуда.

я далеко не всем доволен в России, но президент у нас молодец.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(00:34:16 / 15-04-2014)

Не мешайте мне испытывать к нему неприязнь. Чисто по-человечески, мне мерзко смотреть интервью, где с подлой лыбой он сказал американскому каналу про подлодку Курск: "Она утонула".

Ну да, логически я согласен с тем, что в этих условиях это единственный разумный курс. Но, несмотря на разумность, он мне все равно аху..нно не нравится. И я не считаю ВВП талантливым менеджером. Это посредственный управленец, который просто справляется с задачей "и нашим и вашим". Наши и ваши -- это олигархи, естественно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:45:22 / 15-04-2014)

я не представляю себе, как можно было выглядеть в тех обстоятельствах (учитывая все касающиеся обстоятельства) лучше.

как кукурузник с ботинком на трибуне ООН ?

Это посредственный управленец, который просто справляется с задачей "и нашим и вашим". Наши и ваши -- это олигархи, естественно.

ишь ты! несомненно, лично вы сделали бы лучше.

(про Корсуненко я знаю, он бы успел многое разрушить, за пару недель во власти, перед скоропостижной кончиной)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(01:11:50 / 15-04-2014)

Про то, что я мог бы сделать лучше я могу судить только в рамках своей профессии. А за меня додумавать не нужно. Особенно после того, как я прямым текстом написал, что не уверен, что сделал бы лучше в управлении РФ окажись я на его месте.

 

Мне понятна разница между большевиками, на которых опирался Сталин и зажравшимися сытыми котами из ЕР. Один человек ни на что не способен, он представляет определенный класс. Если этот класс (олигархи в данном случае) его не поддержит, то и власти не будет. Это я понимаю, и ничего бы не вышло. Как не вышло у Сталина, и как в непосредственном оплоте демократии очень быстро не выходило у всяких там Никсонов и Кеннеди. Тут нужно с чем-то мириться и делать непопулярные вещи.

Более того, если провести анализ механизмов, приведших Сталина к гибели, то ВВП учел эти ошибки и даже отстраняя самых отпетых подонков типа Сердюкова от должности, не отстраняет их от самого главного для них -- денег. Во время господства алчного говна и трусов типа Януковича можно сохранить некоторый консенсус, но это не означает двух вещей: что такой консенсус и такое время будут длиться вечно. В конце-концов, с нехваткой ресурсов не удастся сохранить такой расклад, что один жрет как не в себя, я тысячи других недоедают, а значит возникнет совершенно такая же проблема как у Сталина. Либо нужен новый общественный консенсус в виде неофеодального строя. Если я не смог бы действовать лучше, это еще не значит, что я должен поддерживать неофеодализм. Но если вы видите третий, альтернативный путь, то разъясните. Может быть я за многоходовкой 100500-го уровня не углядел живительной пользы для страны в среднесрочной перспективе. Ну или нужно потерпеть всего 500 лет, пока очистительный кризис не закончится и жизнь не наладится?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:29:03 / 15-04-2014)

я тоже не дипломированный политолог, хоть и вангую временами.

таки попробую ответить в меру своего понимания мироустройства и текущего момента.

Ну или нужно потерпеть всего 500 лет, пока очистительный кризис не закончится и жизнь не наладится?

опираясь на непроверенную информацию - речь идет о примерно 120-150 годах (Зимы, которая наступила уже)

Может быть я за многоходовкой 100500-го уровня не углядел живительной пользы для страны в среднесрочной перспективе.

да, пмсм, не углядел.

как минимум в том, что каким бы человеком не был по своим личным качествам тот же Сердюков - реформу армии он провести смог, и сейчас российская армия одна (а может и самая) лучшая на планете (по подготовке, современному вооружению, престижу в народе и в мире).

многоходовка думаю уверен - существует, но нам пока увидеть её не дано, мы можем только строить предположения различной степени логичности.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(01:35:13 / 15-04-2014)

Так и судить о власти народ значит должен в меру того, что дано увидеть. Таких интеллектуалов, которые такие многоходовки видят, знаете ли, не более 1% на вскидку. Остальным пока хватит того, что ситуация не ухудшается а балансирует где-то в точке образовния льда. Но как лед образуется, общество обязательно подскользнется в очередной раз. Я не обсуждаю Зиму, это физика и с ней не поспоришь. Я обсуждаю только то, насколько актуально зимой вкладываться в крем от загара. Вот и вся суть моих претензий как гражданина.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:40:38 / 15-04-2014)

Я обсуждаю только то, насколько актуально зимой вкладываться в крем от загара. Вот и вся суть моих претензий как гражданина.

емнип, это вы в своё время были готовы в недалёком будущем, всю месячную а то и с более длительного срока заначку вложить в толику бензина для своего байка, чтобы разок прохватить с ветерком, я не ошибаюсь ?

по поводу вашего сравнения с кремом для загара - возможно то, что можно так назвать составляет крайне небольшой процент трат на куда более важные вещи, не ?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(08:25:51 / 15-04-2014)

"всю месячную а то и с более длительного срока заначку вложить в толику бензина для своего байка, чтобы разок прохватить с ветерком, я не ошибаюсь ?"

Ошибаетесь.

 

Странно видить долю BP в Роснефти в 20% с тезисом небольшой процент это не согласуется. Есть более важные для важных людей вещи, согласен. Для простых людей важны более простые вещи, порядок, например. Пока он выражается в тотальных репрессивных мерах: увеличении налогов и штрафов, развешивании камер. А так же в неизменно хреновом качестве дорожного покрытия, постоянных опозданиях и отменах пригородных электричек. Ну и стандартном росте тарифов. А так да, есть поважнее вещи там какой-кому бизнес в Крыму открыть, или как Тимченко и Роттенбергам капиталы из офшора вывести. ВВП оторван полностью от народа, а значит даже если я ни на какие митинги не пойду, то точно так же, сознательно, я и его поддерживать не пойду.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(09:29:50 / 15-04-2014)

Не забывайте ещё и про такие стороны жизни "простых людей", как воспитание детей, образование и СМИ. "Войну выиграл школьный учитель", - сказал как-то О.Э.Л. фон Бисмарк Шёнхаузен.

Аватар пользователя Читаювсё
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:56:03 / 25-04-2014)

Ну шутка же :)

Я бедный, но не настолько нищий, чтобы не позволить себе пока заправиться. И если покупательная способность упадет по всей стране в два раза, я все еще смогу заправиться без серьезного ущерба месячному бюджету.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:58:57 / 25-04-2014)

а если не то, шоб "в цене упадёт"(рубль-франк-доллар), а просто очень сильно подорожает бензинчик ?

(зы. а вообще-то меня задело "ошибаетесь", т.к. можно было понять, что я приписал вам чужие слова..)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:10:01 / 25-04-2014)

Если в 4 раза подорожает, я буду кататься только по выходным. Но этого я не очень боюсь, т.к. если мне станет накладно заправляться, то многим просто станет нечего есть.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(01:35:25 / 15-04-2014)
\\\\\\\\\\\\\\\но президент у нас молодец.\\\\\\\\\\\\\\\ Цыплят по осени считают.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:41:17 / 15-04-2014)

====== да=====

"""""

%%%%

                 №№№№№

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:34:47 / 14-04-2014)

Вчера соловьёв собрал чисто историческую науку с несколькими депутатами по горбачеву и призвал всех оперировать исключительно историческими фактами, а не юриспруденцией, которая всегда политизирована, но без политических ярлыков без следствия и суда. Когда речь логически дошла до сталина, первый заорал: «А как же кровавый сталин?!!». Я влезть не мог, а собравшиеся и юрыст жириновский у него не спросили: а чо, суд на сталиным уже состоялся? И формулировку «кровавый» — тоже он вынес? Не заметили, короче. Первый канал. Многоходовка, хле.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(21:40:50 / 14-04-2014)

сильны еще силы.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:49:11 / 14-04-2014)

Тока что этот батхерт на ютубе наблюдал. Про Сталина во второй части разговор был, Жирик же был в первой. Безопасно бзднул Соловей, короче.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:52:49 / 14-04-2014)

Как ни странно единственный похожий на объективность был не еврей соловьёв или остальные исторические демократические жиды, а этот ... как его, бл. забыл ... Бывший журналист, короче. Тоже еврей.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:01:03 / 14-04-2014)

Славин? Президент горбачев-фонда? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:09:49 / 14-04-2014)

Да не. Вышибло, чт та ... Мордатый, в костюмчике светлом ... Хинштейн, бл.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(22:58:46 / 14-04-2014)

Хинштейн, он того, неправильный еврей, современный Мехлис)))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:09:46 / 14-04-2014)

Он единственный из собравшихся понял для чего был развален союз и кем. И шепелявого «историка» после его тирады про то что система сама себя изжила, как основанная на неправильных принципах, примером китая. Заткнул так, что историческая падла на неправильные русские гены перешла и традиции, у нас естественно рабские из-за природной склонности к жизни без гражданского общества. И над этой ересью «историка» - тоже посмеялся один. короче самый вменяемый из собранного соловьёвым говна по его мнению признанных авторитетов в своей области.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:12:36 / 14-04-2014)

Нет ли в этом предложении антисемитизма?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(21:30:56 / 14-04-2014)

Никаких крымских татар не существует, это турки под другим самоименованием.

Депортировать надо было за границу, а не перемещать эту гниль внутри страны.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:37:13 / 14-04-2014)

Я то же над этим думал. «Философский пароход» набитый этой нечистью и нах — к партнёрам.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(21:35:06 / 14-04-2014)

Татар - на историческую родину, в татарский пролив.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(21:49:26 / 14-04-2014)

Там вообще-то гремучая смесь, но костяк, по мнению учоных - выходцы с приалтайских степей.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(21:46:24 / 14-04-2014)

историческая родина татар - монголия. татары - монгольское племя. только в России под именем татар известно с десяток народов совершенно разного происхождения.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:30:55 / 14-04-2014)

это что за полосочки? хоть бы ссылку дал на нормальное качество

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(07:40:02 / 15-04-2014)

 Ну что ж вы всё время как дети малые?

 То неймётся Горбачёва посадить. Теперь зачесалось с крымскими татарами справедливость наводить. Узбагойтесь.

 То, что Горбачёв плохой и так понятно. Но вот именно сейчас нам нужен плохой Горбачёв, спокойно разгуливающий на свободе. Потому что если бы он сидел, то не было бы Януковича. Не сбежал бы к нам Янукович.

 То же самое с крымскими татарами. Вы хоть понимаете, что это не "те" татары? Это уже дети и внуки. Они никому ничего плохого не сделали. Ну дадут им сейчас какие-нибудь компенсации. Ну пусть получат и радуются. Потом всё равно будут налоги платить по прогрессивной шкале.

 Зато теперь всякие дятлы, которые попробуют на территории РФ устроить сепаратизм, обломятся сразу. Народ сразу будет задавать вопрос: а нафига нам это надо?

 Зато у нас Крым! Контроль над Чёрным морем. 2 миллиона лояльного населения. И очень хорошего населения между прочим. Вперёд надо смотреть.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(11:42:16 / 15-04-2014)

Мои имперские амбиции одобряют вашу точку зрения.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...