Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эстонский режиссер: Молодежь меня спрашивала на полном серьезе о том, есть ли в России магазины?

Аватар пользователя collectorgene

В Эстонии информационная антироссийская пропаганда существует, и  ее жертвами становятся совсем молодые жители страны. Эстонский режиссер Урмас Лийв так  описал эмоции своих соотечественников при работе над новым фильмом на территории России. По его словам, большинство молодых эстонских актеров, задействованных в фильме, родились после развала СССР и никогда не были в России, поэтому ему приходилось успокаивать тех, кто боялся ехать. Некоторые из них даже спрашивали, есть ли в России магазины, добавил режиссер. Увиденно на месте произвело на них неизгладимое впечателение, считает он. Лийв сообщил, что сам был поражен тем положительным изменениям, которые произошли в России за последние годы. По его словам, он три дня провел в поезде Пекин – Москва и мел возможность видеть страну за своим окном. А Москва, по его признанию, это просто современный красивый и «очень чистый» город.

Фильм «Черный альпинист» рассказывает о группе эстонцев, покоряющих горы Бурятии,  которые становятся свидетелями загадочных событий. Это совместное эстоно-российское кинопроизводство. 

источник: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/estonia/1790505.html

Необходимое примечание:

Услышать от эстонца, что Москва  - чистый горорд, поверьте, это дорого стоит... Иногда мне на полном серьезе кажется, что нежелание Эстонии видеть безвизовое общение ЕС с Россией объясняется как раз страхом, что эстонцы могут наглядно сравнить то, что им говорят о восточной соседке по местным СМИ, и то, как она выглядит на самом деле. Эффект бывает (знаю это по многим эстонцам) просто шокирующим: Москва фантастически красива. Я уже молчу про Питер :) 

Ваш коллектор Джин

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:02:07 / 14-04-2014)

Хехе, дикие эстонцы в первый раз выбрались в цивилизацию :)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:04:36 / 14-04-2014)

Помню раньше (конец 80-х) мы (студенты тогда еще Ленинграда) ездили в Таллин ... Приобщиться так сказать ... А оно вона как вывернулось ...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:23:29 / 14-04-2014)

Я  до сих пор помню впечатления от Таллина.  В СССР, после Москвы это казалось другим миром. Все яркое, красочное, везде изобилие и ... да, чистота.. Европа типа.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(15:23:38 / 14-04-2014)

Угу... были лицом СССР, а стали жопой Европы. 

СССР был империей наоборот. Фасад в виде Эстонии с Латвией побелили, а пол страны реально бедненько жили, им до уровня Латвии было как до Луны. Я лично против такого СиСиСиПи. Пусть работают вместе с греками, на немцев за еду - дураков учить, только портить.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:04:27 / 14-04-2014)

Про Питер согласен на все 100, насчет мАсквы - угнетающее впечатление, был несчетное количество раз, отношение "коренных" хамское, менты твари полные, зимой жопа только в калошах ходить, давка постоянная в метро, на дорогах пробки - и вам ЭТО нравится? Да ну в жопу я лучше на Байкал сьезжу.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:06:38 / 14-04-2014)

Где ты в Москве коренных увидел? Такие же понаехавшие ушлёпки и хамят.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:26:11 / 14-04-2014)

От них кстати, прилично страдают простые москвичи. Обычне москвичи, нормальные, интелегентные люди.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:56:15 / 14-04-2014)

Ну вот я, например. :-) Живу и мучаюсь уже полвека. :-)

Но из этой вашей Массквы — никуда!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:05:10 / 14-04-2014)

Ну, про тебя и разговора нет, редкий вымирающий вид. Мои уже все вымерли.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(15:07:38 / 14-04-2014)

Редкий, да… Но всё-таки не настолько, чтобы как с амурскими тигролеопардами обращаться. :-)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Москва красива, если очистить её от лужкомодности и брехламы везде, где только можно и нельзя.

А народишко, который я там наблюдал в краткое время проездом - мне крайне не понравился.

Не, я понимаю, что там живут нормальные люди. Но поди их найди...

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(16:18:24 / 14-04-2014)

Сейчас идёт явное и безоговорочное очищение.

Насчот людишек чуть сложнее, конечно. :-) Но процесс всё-таки идёт.

Нет, собянинская Москва мне нравится всё больше и больше!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:41:51 / 14-04-2014)

Так вы из региона... Понятно...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:24:56 / 14-04-2014)

Понимаете, москва несколько сдулась. По сравнению с тем что было, сейчас это больше витрина. Люди злые, потому что жизнь такая. Нам это не нравится, и жаль что некогда хороший город превратили в то, чем москва является сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Это не я такая, это вы такие уе***ы. С ув. Жизнь"(с)Башорг

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(16:19:07 / 14-04-2014)

+100050!

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(15:40:43 / 14-04-2014)

Между тем, живя в Москве последнюю дюжину лет, я могу констатировать, что на благоустройство города выделяют деньги работают не покладая рук. Те дворы, которые я вижу каждый день, убираются с огромным усердием.

Таджики, которые убирают дворы, работают просто не покладая рук - впечатление такое, что они вообще не разгибаются.

И я это видел всегда, с момента когда приехал - первым моим удивлением были люди, стригущие траву на откосах МКАД. В Новосибирске такие работы были полной экзотикой в начале 2000

Начатые последние годы работы по теплосбережению путём обклейки старых домов минеральной ватой меняют внешний вид районов, пошорканные дома превращаются в свежепокрашенные, зачастую и не просто так, а с фантазией.

Согласен с тем, что город постепенно обновляется, а стереотипы серых бетонных лабиринтов достаточно быстро уходят в прошлое.

Аватар пользователя Радионеслушатель

очень за вас рады. А у нас денег нет дороги подремонтировать, уже не говоря про новые. После каждой колдобины с радостью вспоминаю московские тоннели и развязки радуюсь за вас :) и за справедливое распределение средств внутри страны :)

Аватар пользователя fiberline
fiberline(5 лет 2 месяца)(19:12:13 / 14-04-2014)

>А у нас денег нет дороги подремонтировать

откуда вы знаете? Видели бюджет вашего региона и его распределение?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Да. Кое.что отремонтируют, скорее всего ближе к зиме .  кое.что подлатают. Хорошо если десятую часть от всех ям. Мост починят через Волгу, чтою дыры было не видно. А через Которосль мост обвалился так, что работает одно направление уже 4 года, но и ладно - поставлен светофор, ездим по очереди. Но вы не думайте, мы- аборигены мухосрансков каждый раз рады всем сердцем за очередной тоннель седьмого уровня внутри вашего Садового истанции метро из будущего. Ведь законы, о которому налоги филиалов платятся в столице, они такие правильные.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:48:57 / 14-04-2014)

Вы знаете, ситуация везде разная.

В начале 2000 я мотался из Новосибирска в Красноярск.

Так вот, пересекаешь границу Новосибирской области, въезжаешь в Кемеровскую область - и - откуда не возьмись исчезают колдобины и появляются нормальные дороги, свежезалитые асфальтом.

И, кстати, возде Краснояраска тоже дороги все переделывали.

Не знаю, как там сейчас.

Но на тот момент было очень наглядно, что кто стоит у власти, так дела и идут.

В Новосибирске, кстати, пару лет назад был - так ничего и не изменилось с дорогами - яма на яме.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:43:37 / 14-04-2014)

Не питайте иллюзий. В москве стагнация, а те мелочи которые делаются, и то хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

знаю, что разная. В начале 2000-х у нас в городе москвичи рейдером не все еще под себя подмяли и филиалы (НПЗ, ЯМоторный и прочие заводы) платили налоги здесь. Дороги начиная года с 3-4-го года ремонтировались очень шустро и капитально. Потом бюджет стал ни о чем и дороги делаются так - одна -две крупных участками за год. Остальное разваливается.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:25:35 / 15-04-2014)

Москва перегружена. Куча примеров, когда крупный филиал переходит на подразделение  и налоги кроме ФОТ платятся в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя fiberline
fiberline(5 лет 2 месяца)(19:11:22 / 14-04-2014)

и что там на Байкале делать? Клещей ловить? Давай, вперёд, скатертью дорога! =)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(19:20:09 / 14-04-2014)

Клещей? на Байкале? Уважаемый, вы быстрее глистов наловите в Турции или где Вы там предпочитаете отдыхать. Я уже лет 30 как на Байкал езжу с компанией человек 10-12, еще ни 1 клеща не привез, а Ваши комменты немножко барским душком мАсквы отдают - икра? черная? да вы что милейший, подайте мне заморскую, баклажанную. За МКАД выедь клопикус, может Россию увидишь.

Аватар пользователя fiberline
fiberline(5 лет 2 месяца)(19:28:09 / 14-04-2014)

За МКАД? Я кто по вашему??? Я приличный человек, и стараюсь за Садовое нос не совать.

А про клещей вы расскажите врачам в иркутской инфекционной больнице (где я лежал несколько лет назад и много что увидел) на маршала конева, прежде чем кричать как вы там отдыхали. Водку поди жрали так что от палатки отползти были не в силах.

погуглите "клещи на байкале", может протрезвеете слегка.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(19:45:49 / 14-04-2014)

Пью я исключительно технический спирт и тормозуху, причем литрами и с утра. Если соблюдать некоторые предосторожности, то клещи вас не укусят, страхи населения раздуты. Если вас уж угораздило поймать данное насекомое, то в трезвом состоянии его выловить не соствит труда, присосаться он может только в определенных точках как правило. Лекцию о предосторожностях, читать не буду, таежники итак знают, а горожанину бесполезно. Хожу в тайгу каждый год, балдею от природы, если вы немного в теме то в августе - сентябре как то клещей маловато, а я предпочитаю октябрь - ноябрь, так уж сложилось по жизни. Если вас укусил клещ в ноябре - в книгу Гиннеса пишите там вас поймут, там много героев с такими историями. Как то так. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:10:39 / 14-04-2014)

что же так сразу, им же больно :):):) свозите в новгород, казань

они такие же чистые и красивые просто поменьше )

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(14:14:33 / 14-04-2014)

Евробараны ничему у прошедших веков не учатся. Например тому, что вера в ими же созданные мифы заставляет их идти на Россию войной и приводит к русским флагам над их взятыми столицами. А не было бы мифов-не было бы и войн. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:23:31 / 14-04-2014)

Может, если не флаги вывешивать, а сносить столицы под корень, память длиннее будет?

Сам на себя удивляюсь - злой какой-то стал... :-(

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(14:36:29 / 14-04-2014)

А как чисто и красиво в Уфе, м-м-м..!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(15:18:04 / 14-04-2014)

"Услышать от эстонца ... дорогого стоит"  Это я ему еще и благодарен должен быть ,что бледный друг нас похвалил?

Воистину не истребима в некоторых людях тяга к тому, что бы белый барин сказал -"одобряю".Ведь мы так долго шли к цивилизации...

Ля, вылезли чухонцы из своей берлоги, хорошо еще что пускают, спасибо говорить должны.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:29:15 / 14-04-2014)

Да не всё ли равно, что думают о россии в Папуасии? И не всё ли равно, существует ли она вообще?

Аватар пользователя dolbna
dolbna(4 года 7 месяцев)(15:40:58 / 14-04-2014)

Москва, конечно, пример странноватый. В 70-80 годы прошлого века она мне была весьма симпатична. В конце 90 -х не было города отвратительнее. А нынче - это город на все вкусы. Центр, где перестройки минимальны, вполне, на мой взгляд, приятен (не в час пик, конечно). На периферии поражает архитектура с отчетливым "братковым" духом. Что самое забавное, большинство наших городов-миллионников развиваются в целом по московским лекалам, но оказываются лишены ее недостатков (кроме пробок, конечно - они и до провинциального Архангельска добрались не по деццки). Но как же меня поразил (в хорошем смысле) Хабаровск при возвращении после 20-летнего перерыва!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:20:13 / 14-04-2014)

Это они ещё Владивосток не видели. Я-то привык, - родился и живу здесь всю жизнь, а вот люди, которых я вожу, помимо восхищения нашими пробками (и моего мастерства их неё*ывать) , восхищаются красотой города. Я еду, смотрю по сторонам - да город как город, чего я тут не видел. А они восторгаются. Не я придумал, мне пассажиры говорят. Хотя да, за малую Родину гордость таки есть. :) Да и край у нас красивый. Столько сопок, Пидан, Воробей... А долины какие...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:44:41 / 14-04-2014)

Эх... мечтаю к вам доехать..

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:38:31 / 15-04-2014)

Добро пожаловать!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...