Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Опрос: Большинство россиян поддерживают предложение ЛДПР закрыть в стране McDonald’s

Аватар пользователя Радионеслушатель

 В результате проведённого исследовательским центром портала Superjob опроса стало известно, что почти две трети россиян не против закрытия в стране сети ресторанов быстрого питания Mc'Donalds.
14 апреля 2014, 11:50

В ходе опроса 1600 экономически активных граждан из 249 населенных пунктов РФ 62% респондентов поддержали предложение Владимира Жириновского о закрытии точек американского общепита в регионах России после прекращения работы ресторанов McDonald’s в Крыму, передаёт Интерфакс.

Респонденты призывают открывать блинные, пельменные, пирожковые, а не травиться американским фастфудом.


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27694#ixzz2yqWaWSSB

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:15:09 / 14-04-2014)

я б тоже поддержал :)

не хожу в макжрак...

Вот в Ростове хорошая сетка появилась - Рис. Кормят вкусно и цены не грабительские.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(12:25:19 / 14-04-2014)

Рис - это китайская сеть?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:30:13 / 14-04-2014)

не в курсе. Но есть там и восточная кухня, и русская.

http://rris.ru/about/

Аватар пользователя Дядька Черномор

Больше шаурмы!!!

Я, кстати, за закрытие всех этих Ростиксов, Макдаков. Ещё бы соса-солу запретить и прочие спрайты.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:28:37 / 14-04-2014)

Шаурму тоже отодвинуть на окраину. Кому хочется найдёт.

В дополнение к вышесказанному Пончиковые. В моём детстве были потрясающие пончики.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:31:16 / 14-04-2014)

а у нас рядом со школой пирожковая была, пирожки с повидлом по 5 копеек :)

в переменку бегом туда бегали...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:36:32 / 14-04-2014)

Подддерживаю, у нас в заводской столовой тоже пекли пирожки с повидлом, вкусные, правда по 15 копеек.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:38:37 / 14-04-2014)

там агрегат стоял, который пирожки делал, в масло их макал кипящее - потому и себестоимость была смешная.

Люди только муку и повидло загружали.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:43:17 / 14-04-2014)

У нас в пончиковой агрегат стоял, нарочно на самом видном месте.

Мимо идёшь, всё равно остановишся посмотреть, а там и аппетит проснётся.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Согласен. Про шаурму - троллинг был.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(13:20:25 / 14-04-2014)

:)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:18:38 / 14-04-2014)

Здоровее сделать сеть пельменных, мучное в сухомятку как то не айс, а тут и пельмени и яичница.)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(13:22:17 / 14-04-2014)

Согласен. В моём детстве пончики были по выходным и праздникам.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(12:32:50 / 14-04-2014)

А почему про пиво молчишь?

Более 80% рынка пива в России принадлежит западным компаниям.

Про кетчупы-майонезы-конд.изделия и т.д.

Доля иностранного капитала в пищевой промышленности уже составляет 60%

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:38:21 / 14-04-2014)

Правильно!

Даёшь медовуху, квас и сбитень!

:)

Аватар пользователя Добренький

Недавно отравился этой заразой, купил пару бутылок(2х2л) "индийского тоника" от швесп. Выпил за пару дней и покрылся пузырями- токсический дерматит. Оказывается напиток содержит хинин, чем я и траванулся.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:20:39 / 14-04-2014)

к вашему сведенью ЛЮБОЙ "тоник", как вид напитка, содержит Хинин.... Нет хинина  и это уже  не тоник

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Добренький

 Предупреждать вообщето надо - содержит столько то яда, смертельная доза - столько то, проявление отравления при употреблении стольки то литров (у меня получилось- 4 литра).

Для чего нам пропихивают "лекарство" как тонизирующий напиток, тем более малярии в России нет.

Короче, травят нас как только могут.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Нас травят, а мы на зло размножаемся.

Аватар пользователя Добренький

А вы их дустом пробовали???  )))

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(12:55:27 / 14-04-2014)

руки прочь от виски с колой!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:19:00 / 14-04-2014)

Ром и пепси-кола!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:19:30 / 14-04-2014)

Кокаколу не надо единственный натуральный продукт на рынке кроме кваса... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(12:29:39 / 14-04-2014)

а как же бесплатные туалеты? ))

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(12:31:44 / 14-04-2014)

А я вот люблю фастфуд. Больше, правда, нра Бургеркинг - у него и выбор больше, и бургеры вкуснее.

Норвежское Правительство намерено, кста, строго карать за "трансжиры" в пище. Так что скоро местный фастфуд станет 100% диетическим. ;)

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:33:18 / 14-04-2014)

Те, кто действительно против американского фастфуда, и так туда не ходят. Нафига нужно создавать "запретный плод", который, как известно сладок? Пусть имеют возможность пожрать это говно и  на собственном организме убедиться, что даже дым Отечества полезнее, чем импортный комбикорм.  

Аватар пользователя Радионеслушатель

нельзя позволять зомбированным людям травить своих детей. Эти рыгаловки с бутербродами из отходов хим промышленности ведь не на взрослое население с советскими традициями питания делоают ставку, а на деток и молодежь. Те, привыкнув закусывать этой дрянью (и уничтожив себе обмен веществ годам к 15-16-ти, вместе с желудком и зубами), уже не поймут, что обед это не крахмал с химикатами в промасляной техническим маслом бумажке, а первое, второе и десерт. Они на поколение вперед работают. Гнать поганой метлой. А зарабатываемые ими миллиарды (между прочим) пойдут не наши партнерам и друзьям "за лужей" а местным общепитовцам.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:19:12 / 14-04-2014)

Мне всегда были непонятны те, кто вешает ярлыки. У вас есть независимый анализ еды из МакДональдса?

Много букв и эмоций, а по сути - просто сходить, сделать контрольную закупку и сдать результат на анализ в лабораторию.

Кто-нибудь сделал это? Есть ли реультаты? Если да - пожалуйста, приведите ссылки.

Аватар пользователя Радионеслушатель

как вас там припекает в Европе-то. Я не знаю как в Норвегии, а у нас в РФ производитель обязан писать на продукте его состав. В этом составе (насколько я помню это был бутерброд а может и наггетсы, очень давно было) я обнаружил целый ряд Е, которые являются отходами химической промышленности или ее сырьем. Химической значит не пищевой. Основа - ГМО мясо (другого в америке нет), крахмал, целлюлозосодержащие наполнители. Если у вас пишут состав, купите и посмотрите, потом только раз, Ешечку в гугл, потом получившееся вещество смотрите в Интернете опять же получение, основные свойства и область применения и всх дел. Впрочем, я не понимаю, отчего это вас так напрягло? В Норвегии-то все в порядке, продолжайте кушать вкусняшку :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:49:46 / 14-04-2014)

Всегда отслеживаю пищевые добавки. В основном оне - в соусах, картошка - это просто картошка с солью, жаренная в масле - скорее всего, в рапсовом.

Вы сосиски и колбасу в РФ покупаете? Вы видели, сколько там Е?

Да, кстате, усилители вкуса (Глютаматы-Инозинаты-Гуанилаты) - стандартный компоненты японской и китайской кухни. Просвящайтесь (тыц). Посещая китайский ресторан или суши-бар, вы ее поглощаете раза в 4 больше, чем в любом фастфуде.

В Норвегии тоже все пишут состав. Да, и правда - пищевых добавок тут относительно мало и в основном они - из разряда безопасных.

Аватар пользователя Радионеслушатель

рапсовое, пальмовое масла - отличное сырье для химической промышленности. СОсиски в РФ покупаю только одного производителя, потому что пахнут мясом и на вкус как положено. Там один Е - стабилизатор.

"Да, кстате, усилители вкуса (Глютаматы-Инозинаты-Гуанилаты) - стандартный компоненты японской и китайской кухни. Просвящайтесь (тыц)" вы мне одного моего знакомого литовского друга напоминаете. Он меня все учил, что такое ВВП :)

Прессованый крахмал, который вы называете картошкой идет на корм скота обычно. Нравится быть скотом - ваше личное право. А что там в Норвегии с общепитом кстати? Неужели ничего пристойнее макдональдса нету?

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:17:14 / 14-04-2014)

А вы мне напоминаете детский сад своей аргументацией. Рапсовое масло по своим параметрам соответствует оливковому. ;) Это вам на заметку. Ознакомьтесь и сравните с составом подсолнечного масла, например (тыц). Вот - более подробная таблица (тыц).

Пальмовое масло - ТВЕРДОЕ, его используют в основном для производства маргарина и в кулинарии. Вот вам картинка для лучшего понимания:

Я не уверен, что используют в РФ в МакДональдс для приготовления картофеля-фри, но в Норвегии это картофель. ;) Причем, скорее всего - местный.

Аватар пользователя Радионеслушатель

не исключаю, что в Норвегии настоящая картошка. У нас - эрзац. Пальмовое добавляют в продукты, на рапсе жарят, и то и то - сырье химической промышленности, для человека - отрава и уж никак не может сравниваться по питательным качествам с оливковым или подсолнечным. Я не могу аргументировать свои претензии к составу макдональдсовской гадости, потому что этой темой занимался много лет назал и попросту уже не помню, какая именно дрянь там положена в "клубничный" коктейль или пирожок "с малиной". Покупать я это не собираюсь, чтобы уточнять состав, рыться в помойке ради упаковки - тоже. Однако мне вполне достаточно знать о других программах по ограничению численности населения макдональдсовских хозяев и их особенно трепетное отношение к уничтожению русских, чтобы не покупать там ничего кроме апельсинового сока в исключительных случаях. В доме лютого врага пищу не принимают, это правило элементарной безопасности. Ну а тем, кому это понять сложно, придется ограничивать принудительно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:07:42 / 14-04-2014)

>Прессованый крахмал, который вы называете картошкой

В картошке нет крахмала чтоли? Или тебе не нравится выделение вещества из продукта? Жевачки же жуёшь со вкусом мяты, арбуза и пр.?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

"Жевачки же жуёшь со вкусом мяты, арбуза и пр.?" нет, конечно :) ужас какой.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(14:18:57 / 14-04-2014)

Действительно! Стоит зайти  на эту страничку http://mcdonalds.ru/important-things-brief и любые сомнения о качестве сырья, честности поставщиков, ответственности руководства, квалификации персонала, пользе... аааа, о какой нафиг пользе!!! - хотя б о химической и микробиологической безопасности конечного продукта -  развеются, как дым. Тем более ведь никто ничего не доказал !!! Все говорят о вреде,но никто не даёт ссылку на научное исследование независимого эксперта! А значит - всё путём!?
По поводу глютамата в китайской кухне... Он там используется, но очень и очень сбалансированно, в пропорциях от кол-ва соли, в балансе мужского и женского, балансе кислого-сладкого-горького, в балансе растительного-мясного... Задача - приведение продукта к в гармоничное состояние, а не  разжигание у клиента гортанобесия, как в фастфудах и прочих пепси.
 
 
 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:27:23 / 14-04-2014)

>Кто-нибудь сделал это? Есть ли реультаты?

Так дорого это анализы проводить, телеканалы вон иногда проводят, но там всё выводы непотреотичные, типа дело не в еде, а в людях, которые едят как попало

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(12:41:37 / 14-04-2014)

Как нерукопожатно! А вот ВВС брешет, что после того, как в школах бриташки прижали этот фастфуд, так сразу появился чёрный рынок этой отравы:

The drive to promote healthy eating in schools is giving rise to an unexpected black market in junk food among children who are refusing to change their eating habits.

Вот что с людьми делает животворящая невидимая рука и спецхимия в жратве. Как наркоманы прямо.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:49:51 / 14-04-2014)

Это путь к миллионам.

Свою первую крону основатель компании IKEA и самый богатый швед Ингвар Кампрад (его состояние оценивается в 28 миллиардов долларов) начал в начальных классах школы. Закупая оптом карандаши и ластики, будущий мебельный магнат продавал их втридорога одноклассникам.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"закупая оптом карандаши и ластики.." а потом к нему пришли правильные люди и дали миллиард :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:56:37 / 14-04-2014)

"Приличная" биография важна в любом деле.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:55:54 / 14-04-2014)

"не против закрытия" или "за закрытие"? это очень важно.

Блинные, пельменные и пирожковые и сейчас есть и принадлежат они, как правило, тем же людям что и МкД и т.п. Если же речь идёт о несистемном фастфуде, то нафиг такое не нужно, я не хочу травануться крысятинкой

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

фоток хотел? пожалста :) 

Не надо передергивать. Большинство людей не против того, чтобы Макдональлдс был закрыт. Если у кого то из нас не хватает ума понять, насколько сильной отравой там кормят ( а крысятина из таджикской шаурмы по сравнению с этим - невинные цветочки), то придется этого кого-то лишить возможности травить и себя и своих детей принудительно. 

 

 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(13:29:40 / 14-04-2014)

 \насколько сильной отравой там кормят\

 

отраву люди покупают не только в макдональдсе. тогда уж надо и алкоголь с сигаретами запрещать как минимум. люди сами должны понимать, что можно жрать, а что нет. всего вредного для здоровья всё равно не запретишь.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

а это и делается и ограничивается, разве нет? 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:34:45 / 14-04-2014)

У меня эта фотка вызвала изумление: как стул выдержал такую тушу???

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:25:06 / 14-04-2014)

Фотошопом поддержали. Или стульчик титановый.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(13:01:08 / 14-04-2014)

Странности с этой фоткой. Недавно кто-то ее "вылаживал", так она была по другому повернута. Пухлячок с завязочками был слева.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:03:45 / 14-04-2014)

Так других фоток видимо нет)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(13:29:45 / 14-04-2014)

Почему нет есть. Фильм "Добро пожаволать..." помните. Там тетки с ведрами огурцов бежали. НЕ нашел именно их. Но нашел вот это. А это ведь 60-ые годы 

Аватар пользователя PIPL
Аватар пользователя Vneroznikov

А он вообще случайно не пластиковая кукла ???

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(14:14:44 / 14-04-2014)

пластиковая кукла ???

Вряд ли скорее мягкая набитая.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:16:20 / 14-04-2014)

основная масса жирых в США это бедные латинос и неграс, к. жрут чо попало и не следят за собой

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

это бессодержательно. Для подобного утверждения нужно сначала взять расовый состав в процентах, сравнить его с выборкой по доходам, сравнить его с выборкой по ожирению, болезням желудка и прочему, потом описать статистику. Потом, что такое "основная масса"? КОроче ни о чем.

 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(13:27:13 / 14-04-2014)

а людей потом куда трудоустраивать?

тут про французские мистрали троллили - типа назло бабушке отморожу уши. ну, так это же то же самое, только уже в российском исполнении.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

а что, люди перестанут питаться? В другие кафе. Где дают суп, настоящее мясо и настоящий картофель. Где не меняют персонал раз в месяц. Людей трудоустраивать :) Работали там, нет?

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(13:41:55 / 14-04-2014)

Это реально куча рабочих мест для студентов и старшеклассников. Хотите вместо них шашлычные где будут работать исключительно иностранцы? Всё вам запретителям бы только запрещать. Лучше бы создали чего полезного. 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(14:03:22 / 14-04-2014)
Присоединяюсь, предпочитаю ходить в нормальные кафе.
Аватар пользователя Vneroznikov

Глупая инициатива. Во-первых это не американская компания а местная франшиза. Головная компания следит за соблюдением стандартов обслуживания и продукции и если что не так - быстро распогонит франшизопокупателя. Во-вторых политика там - использовать местных поставщиков продуктов, а не везти через границы. Это просто экономически выгоднее. Собственно, поставщики мяса - там не секрет.

http://eva.ru/house/articles/mcdonalds2.htm

----------------

Мясо для производства котлет поставляют только одобренные поставщики. Это крупнейшие российские предприятия - Пензенский мясоптицекомбинат, Калачеевский, Ульяновский, Коломенский, Белгородский и Борисоглебский мясокомбинаты. Также нашими поставщиками являются 3 мясокомбината в Литве (Utenos Mesa, Agrovet, Agaras), мясокомбинаты в Бразилии, Германии, Италии.

----------------

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(19:20:22 / 14-04-2014)

Согласен, глупая инициатива. Закрывая макдаки по всей стране, нужно одновременно открывать другую сеть, чтобы трудоустроить всех кто потеряет работу. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:32:20 / 14-04-2014)

Хз, когда я работал "в офисе", в ремонте сотовых, то на обед ходил в соседний магазин, брал в контейнер варёный рис, куриные пупки и пару брокколи плюс хлеб и китайские чай с лимоном. Грели в мелковолнухе прям там. Хотя и бургеров, пян-се и шаурм на остановке "100 лет Владивостоку" предостаточно. Иногда, очень редко - доширак с майонезом и покрошенной сосиской, в охотку или с бодуна. :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...