Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Мочить диверсантов и террористов по-черному

Аватар пользователя korsunenko

Назначенный Верховной радой и.о. президента Украины Александр Турчинов заявил, что Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины принял решение начать широкомасштабную спецоперацию на востоке страны с привлечением военнослужащих Вооружённых сил. «СНБО приняла решение начать широкомасштабную антитеррористическую операцию с привлечением Вооружённых сил Украины», - заявил он в эфире телеканала «Рада».

http://russian.rt.com/article/27604#ixzz2ymXvgLKu

 

"Только что вышел от Турчинова, передал ему требования Майдана к власти защищать Украину. Он сообщил, что дал команду задействовать для борьбы с агрессором Вооруженные Силы. Наконец-то!", - отметил нардеп.

"Мочить диверсантов и террористов по-черному! Чтобы ни у кого больше и мысли не было посягать на территорию Украины", - подчеркнул он.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1330493-o-turchinov-poobitsyav-zadiyati-dl...

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:54:49 / 13-04-2014)

"Только что вышел от Турчинова, передал ему требования Майдана к власти защищать Украину. Он сообщил, что дал команду задействовать для борьбы с агрессором Вооруженные Силы. Наконец-то!", - отметил нардеп.

"Мочить диверсантов и террористов по-черному! Чтобы ни у кого больше и мысли не было посягать на территорию Украины", - подчеркнул он.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1330493-o-turchinov-poobitsyav-zadiyati-dlya-borotbi-z-agresorom-zbroyni-sili-fb

Предлагаю добавить дополнением в запись и заголовок поменять на "Дикое Поле: Мочить диверсантов и террористов по-черному" :-).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:56:20 / 13-04-2014)

А потом меня твои адепты поносными словами будут за подобные заголовки обзывать ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:56:57 / 13-04-2014)

За что?  Это прямая цитата. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:02:40 / 13-04-2014)

Так примерно. http://aftershock.news/?q=node/223237 «Оранжевое кладбище проглотив Мезгула пристально взглянуло на корсуненко...»

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:12:43 / 13-04-2014)

Если долго смотреть на оранжевую бездну, оранжевая бездна начинает всматриваться в тебя. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:57:43 / 13-04-2014)

Неа, не дождешься. Ахляк(вежливость) при нормальном общении - наше все!

Аватар пользователя мантутин
мантутин(3 года 9 месяцев)(19:57:12 / 13-04-2014)

скорей всего на их месте поступил бы любой точно так же

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:59:43 / 13-04-2014)

А я бы, просто не оказался на их месте.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(19:58:53 / 13-04-2014)

Ну вот - пообщались с ЦэРэУшным Папой - возбудились, решили, что не зря правосеков в нацгврадики конвертировали. Перемога не за горами?

У Хруща, кажется, есть высказывание, что мол у нас с бендеровцами диалог может быть только по земельному вопросу - кто кого быстрее в землю уложит.

 

Аватар пользователя мантутин
мантутин(3 года 9 месяцев)(19:57:56 / 13-04-2014)

они то считают что правда за ними!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:02:35 / 13-04-2014)

они считают что за ними-деньги. Бараны тупые, ничему их судьбы предателей не учат.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:00:32 / 13-04-2014)
деньги многих вампиров надежно в безопасность упрятали, только если Бог до них доберется ....
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:05:48 / 13-04-2014)

Да не в этом дело, а в том что предатели в последнее время стали активно НЕдобираться до своих денег. Даже такого уровня как бывший Березовский. А эта шелупонь хохловская-тем более не доберется. Потому что сейчас не 2008, и теперь никто танки не остановит и спецназ тоже. И поэтому поеданием галстуков они хрен отделаются.

Да и слишком много они знают гадостей по своих пиндохозяев. Так что даже если от наших убегут-пиндосы кончат например в каком-нибудь очередном самолете над океаном.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(06:12:10 / 14-04-2014)
ну как вариант да, но не так уж их и много кто что-то о госдепе уж такое знает, за что спишут Вон наш Абрамович ничего .... вроде все нормально
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:00:32 / 13-04-2014)

я не понял, а диверсанты и террористы то кто ?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:22:32 / 13-04-2014)

Кого назначат

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(21:22:52 / 13-04-2014)

Кого замочат.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:00:21 / 13-04-2014)

Кого смогут замочить.... И подбросить.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:33:16 / 14-04-2014)

... того и назначат.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:01:48 / 13-04-2014)

Короче завтра 14.04.2014 года Турчинов может начать гражданскую войну на Украине.

Чо, молодец мужик, добился того чего от него кураторы хотели...

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(21:35:30 / 13-04-2014)

не, дотянут до полнолуния

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(03:53:19 / 15-04-2014)

Вершинин пишет - есть слух, что Турчинов этот приказ отдавал со стволом во рту. 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:05:12 / 13-04-2014)

Они всеми силами стараются спровоцировать ввод российских войск. Видать команда поступила.

Если это так - то и мирным жителям не позавидуешь.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:07:34 / 13-04-2014)

Почему не позавидуешь? По ним стрелять никто не будет, возможно кроме провокаций от правосеков.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:14:10 / 13-04-2014)

Так провокации и ожидаются. Жизни местных жителей только средство, цель - провокация ввода российских войск. Пойми, им не нужен мир и покой.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:13:34 / 13-04-2014)

Если гривне конец, то и хунте конец. Посмотрим как они реально это сделать смогут т к желающих повоевать пока не видно.

  И на какие шиши они воевать вообще собрались-то?

 Они же не будут по своим городам бомбометание производить или с вертолетов ракетами уничтожать?

 И что у них есть для штурма даже Славянска пехотой?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:23:49 / 13-04-2014)

1. Ты переоцениваешь силы народа. ИМХО их не так уж много. В смысле "настоящих буйных мало".

2. Повторюсь. Цель не подавление, но провокация действий рооссийских войск на территории Украины. Это уже будет оккупация которую никто ничем не сможет оправдать.

3. Логично предположить что совбез ООН пожелает ввести миротворцев из других стран, не Российских ибо их можно квалифицировать как "заинтересованную сторону"

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:30:21 / 13-04-2014)

 Россия Совбез на хер пошлет и все дела. Не впервой.

 Путин разрешение на ввод войск получил без Совбеза ООН.

  Ты недооцениваешь степень вовлеченности России в процесс. Колонну танков остановит пара выстрелов из современного российского гранатомета. Умирать никто не захочет.

 Это первый уровень предупреждения без ввода российских войск.

 Но я думаю, что России стоит взять под свой контроль весь ЮгоВосток и проводить там референдумы и всех посылать подальше  т к вой будет одинаков, что при вводе войск, что при действии сил самообороны. Запад идет на конфликт и ему на доказательства плевать. Поэтому ему лучше просто в зубы с ноги бить. Надежнее выйдет.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(20:38:46 / 13-04-2014)

А я предположу, что будет кровь и ООН введет "миротворцев". Я правда не уверен, то что мы в совбезе сможет ли это блокировать?

Но, если введут "миротворцев" - на этом федерализация может и закончиться.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:40:55 / 13-04-2014)

Я аналогичного мнения. И сомневаюсь что Россия будет блокировать их ввод.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:44:51 / 13-04-2014)

России туда лезть вообще нельзя. Как это не прискорбно, но оптимальный вариант - стоять поотдаль до поры до времени. И если уж вводить что либо, то только после миротворцев с других стран.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(21:07:19 / 13-04-2014)
Тут как бы момент. Или влазим не совсем понятно с какими в будущем политическими рисками и санкциями или наплевать на все и вьезжаем защищать русских. Победим молниеносностью - мир будет другим Не решимся - на нас отыграется весь мир Амерам надо срочно показывать силу и лучше пока не на территории России. Я извиняюсь за цинизм, но жизнь диктует делать так Возможно все закончится и просто бряцанием оружия, но тогда длительный тлеющий очаг, куда только ленивый не плеснет "бензинчика" Чиорт побьери ! Я собственный кремль разгадать не могу !
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:28:27 / 13-04-2014)

Вот нравятся мне горячие головы: Войдём, дадим пизды...

Дальше-то чё?

Присоединяем? Там такой головняк, что однозначно не осилим, порядок не наведём. Плюс партизанщина будет обязательно. Донбасс не монолитен. А уж харьковщина с запорожьем и подавно.

Наводим порядок и уходим? Это ещё хуже. Да и понятие "порядок" для каждого индивидуально. Короче врагов наживём пуще прежнего.

Короче только ждать. Трудно, но нужно.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(21:46:55 / 13-04-2014)
стоп тезка, что значит чо ? Холодные головы не смогли задачку решить (возможно она уже по холодку и не решалась )Но задача то осталась нерешенной и какая еще голова должна еще решать ? Американская или наша ?
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:58:04 / 13-04-2014)

Пиндосы своих целей добились

Им нужно бурление говн на границе с Россией. Программа минимум выполнена. Их дело теперь поддерживать состояние не палясь явно и ожидать возможных бонусов в виде разрыва Украины на части и ввода миротворческого контингента на постоянной основе, пока не утрясутся все проблемы с границами. Потом - база с минимальным подлётным временем.

Нас спасёт только Куба. 

В смысле база на Кубе :)

Ну или в Аргентине хотябы.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(21:59:43 / 13-04-2014)

Мы никого на Украину не пустим. Так что никаких иностранных миротворцев на русакой земле не будет.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:08:09 / 13-04-2014)
Согласен. Пиндосы, хоть и потратили много денег, но дело сделали. Мы сейчас просто писяем на поджог весенней травы в волгоградских степях. Насчет кубы сам недавно так-же думал, а потом вспомнил про наши подводные лодки и сказал себе : зачем нам куба окромя их тростникового сахара, если вдруг не будет с украины свекольного ?
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:14:01 / 13-04-2014)

...зачем нам куба окромя их тростникового сахара

Ты наверное не куришь или не помнишь Беломор из кубинского табака :)

А если серьёзно, то база постоянного базирования тех-же подлодок - это мощная пугалка.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:30:36 / 13-04-2014)
уже 6 лет как бросил Но было время когда кубинские сигары во всех магазинах лежали штабелями и я их пробовал ...неее ... не Черчиль ... не осиливал :) Насчет ремонтной базейки на кубе - была инфа что туда уже давно пришвартовался какой то наш скромный такой траулер :)
Аватар пользователя Де Пердье

  Нас спасёт нефтедоллар. Баш на баш. Мы оставляем в покое нефтедоллар - они оставляют территорию Временного Государственного Недоразумения(ВГН).

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(22:52:53 / 13-04-2014)

Не будет аткого никогда т к нефтедоллар дает возможность США милитаризироваться и напасть на Россию. Завалим доллар в ускоренном режиме несмотря ни на что уже.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:10:12 / 13-04-2014)

зачем присоединять? очистим от правосеков, ягуаров и иных незаконных вооруженных масс. и перередав все это дело в руки народного правительства уйдем в свои казармы. а они дальше пусть сами

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:16:23 / 13-04-2014)

У них уши зелёные? Или как будешь их идентифицировать?

А "очищать" путём массовых расстрелов?

Меня сам механизм интересует.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(21:40:36 / 13-04-2014)
насчет переоценки согласен - цифирь достоверных в самом деле нет, а вот насчет окупации пардон ! Все эти интелегентные определения в данной ситуации уже пустое ... хоть как назови российскую там деятельность или американскую или еще каку еврейскую - теперь уже не важно Кто победит, тот и освободитель Проигравшие всегда того называют окуппантом ..а чо им еще остается ? :)
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:09:31 / 13-04-2014)

вежливость - залог здоровья (с)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:11:43 / 13-04-2014)

новые веяния моды - вежливая мода

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:13:47 / 13-04-2014)

Ништяк.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:41:55 / 13-04-2014)

ништяк

дада!

Аватар пользователя Офисный планктон

Фигня, "цифра" должна быть!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:11:33 / 13-04-2014)

А мне "березка" больше нравится.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Берёзка" может нравится, но это не "вежливый" камуфляж. "Вежливый" - "цифра":

 

 

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(21:21:56 / 13-04-2014)

в Крыму подлинная вежливость была представлена в русской цифре и в Горках, а на фото просто немецкая и французская мода, без намека на учтивость

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(20:21:54 / 13-04-2014)

"Совет нацбезопасности и обороны принял решение начать широкомасштабную антитеррористическую операцию с привлечением вооруженных сил Украины",

Нда.... Похоже, нужно налаживать поставки оружия.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:22:11 / 13-04-2014)

всё открывается - http://www.unn.com.ua/ru/news/1330493-o-turchinov-poobitsyav-zadiyati-dlya-borotbi-z-agresorom-zbroyni-sili-fb

просто некоторые браузеры копируя ссылку добавляют в конце пробел, а другие браузеры этого не знают

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(20:26:14 / 13-04-2014)

Да, уже обнаружил.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(20:18:09 / 13-04-2014)

Ответка РФ не предсказуема и как всегда не так,как планирует Госдеп.Крым ничему не научил.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:26:07 / 13-04-2014)
Жаль тогда в Грузию не вошли и Саака за яйцо не взяли - хороший бы был урок на будущее многим
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:23:54 / 13-04-2014)

не знаю, было ли нет:

Обращение к силовикам Украины (Донецкий партизан):

На Юго-Восток - Антимайдан просят распространять максимально. Будет меньше ненужных жертв и ослабнет хунта, если дойдет, по максимуму, до украинских силовиков. Наверняка даже найдутся те, кто перейдет на сторону народа. Как и должно быть.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(20:25:30 / 13-04-2014)

Армия в людей стрелять не будет. Это глупость с его стороны, и..... акт отчаяния. По видимому у них совсем плохо с боеспособными частями. Хотя может просто отмазка. Турчинов понимает, что армия не решит эту проблему. Будет то же самое что и с ВВшниками в Луганске. От общения с людьми армия "поплывет".

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(20:42:35 / 13-04-2014)

Армия то не будет, а вот СБУ-бэндеровцы реквизирует у них БТРы и танки и будут. Как правильно написал не помню кто на артешоке - хунта понимает что или они всех убьют, или их убьют.

Игра престолов в лучших традициях. И самое хреновое - хаос уже не остановить, под боком теперь очаг похуже кавказа.

Кстати, насчет гранатометов - вы уверены, что они есть у повстанцев? А вот те вертолеты, что над Славянском летали - это чьи? 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(20:55:48 / 13-04-2014)

Не так все просто. одно дело когда МВД и СБУ "наводят порядок". Другое дело армия. Если будет задействована армейская техника (даже с другими экипажами)  это будет казус-белли для России. И никакая европа потом не сможет хунту отмазать (Аналог 080808). Не думаю. что они на это решаться.

Аватар пользователя Добренький

Они гранатомёты везли. )

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:26:06 / 13-04-2014)

верхушка хунты может не дожить до принятия "судьбоносного решения"

это кстати будет наименьшим злом для всех

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:29:24 / 13-04-2014)
В Славянске много русских ?
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:37:11 / 13-04-2014)

Треть взрослых считают себя русскими.

Аватар пользователя GadiaHrenovo
GadiaHrenovo(3 года 9 месяцев)(20:30:47 / 13-04-2014)
Надо начинать виселицы на пл.майданной строить. При любом раскладе виселицы и гробы пригодятся.
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(20:38:48 / 13-04-2014)

Площадь Площадная - это лихо даже для Гади.

Аватар пользователя Спокойствие души

А црушник зачем приехал? Могут каким-то образом "жахнуть", чтобы был хаос, паника, и чтобы никто ничего не понимал.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(21:17:31 / 13-04-2014)
Их разоблачать это только время и деньги на ветер. Тут надо лучше свои планы держат в строжайшем секрете и вообще пора бы давно Сноудена потрясти на предмет его секретных флешек. Мы чего его в россии так просто прятать будем - пусть отрабатывает в конце концов ! Жизнь его спасли - совсем не сопоставимо с его там прослушками выпивших россиян :)
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:13:51 / 13-04-2014)

а то ребята с лубянки сами не знаю, что с ним делать. он к ним случайно попал.... 

что за ветер в голове?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:26:18 / 13-04-2014)
не докладывают, демоны !
Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(20:46:47 / 13-04-2014)

а еще перед ментами эта шавка шляшко выступала. ходит и изображает из себя невъе*енного супергероя-чака норриса. а с мужиками на востоке ссыт находиться. чмошище позорное. как же хочется его задушить

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(20:49:15 / 13-04-2014)

Ну, армии надо же где-то на сторону народа переходить. Вот их туда и посылают.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:12:59 / 13-04-2014)

хорошо сказано.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(20:51:13 / 13-04-2014)

Армию? На народ? Где же нахрен у них хоть один настоящий полковник?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:02:29 / 13-04-2014)

Он не принял украинскую присягу в 1991 году.

Аватар пользователя KARL WILHELM
KARL WILHELM(3 года 8 месяцев)(21:23:21 / 13-04-2014)

Грады в сторону Мариуполя направляются:

Второй Цхинвал собираются устроить?

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(22:21:35 / 13-04-2014)

Долго думу думал. Нихрена не придумал, каким именно образом юго-восток и центр Украины станут российскими или советскими (как их ни называй, всё одно..). То, что будут - уверен, не пойму только как... Из обрывков долгой думы тезисы:

1. Дядя Вова сказал, что российская армия против украинской воевать не будет. Можно квалифицировать только одним образом - воевать будет украинская, а российская всегда на подхвате..Вообще эта мысль как-то сразу зародилась после его слов, теперь она укрепляется.

2. Киевская хунта делает всё для свержения своей власти... Я так понимаю, что они пиндосные указания выполняют. Но тогда получается, что пиндосы совершенно сознательно льют воду на мельницу дяди Вовы...

3. Смешные санкции, больше для ТВ.

4. В общем, вот такая каша у меня в головушке заварилась.

Кого-то ещё одолевают смутные сомнения?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:41:40 / 13-04-2014)

Могу только повториться: план минимум американские геостратеги уже на территории укры провернули, да таким хитрым образом, что теперь чтобы мы им в ответ из огнетушителя не пшикнули — нам хреново в любом случае. Скажите, что это не гениально. Метода смотреть как там само всё славно созреет и потом рассосётся жидко обосрался  и не первый уже раз. Был единственный шанс на мой взгляд переломить ситуацию на начальной стадии проведения штатовской комбинации, но мы «помогали» в это время братскому народу в семеро большей суммой чем потратили штатовские стратеги, а на самом деле олиграхическому украинскому клану, который, опять же, переиграли новой методикой работы в регионе пиндосы, а олигархи прогнозируемо, не для почитателей способа рулить миром через финансовые семьи конечно, кинули нас. Эпический просёр состоялся и теперь можно только его слегка нивелировать, что вы и попробовали своими думками сделать. А это занятие очень неблагодарное, скажу я вам, — чужое дерьмо разгребать.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(23:04:08 / 13-04-2014)

У меня сложилось иное впечатление. Что именно мериканцы и толкают укрию в Россию. Вестимо, что не "за так", а за какой-либо пирожок. История покажет, какой именно.

Возьмите того же Яроша, возникшего из ниоткуда. У Вас есть чёткое понимание, кто его ведёт?

У меня нет, но есть большие сомнения в его идейности и самостийности.

Одну элиту с его помощью зачистили, настало время зачистить ошмётки. Глядишь, и политическое поле подготовлено для неожиданного кандидата.

В общем, хрен знает как, но укрия будет советской. Прошу не бить )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:15:08 / 13-04-2014)
«Вестимо, что не "за так", а за какой-либо пирожок» — да она даром по затратам не нужна такая как её для нас партнёры подготовили и с каждым днём только еще хуже становится, а вы еще и «пирожок» за такой «подарок» прогнозируете. Не дай Бог. Это будет наказание для нас, а не приобретение. Умно сделать там то, что не смогли у себя, вот это достойная задача. А потом и импортировать опыт к себе можно.
Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(00:25:33 / 14-04-2014)

Спорить не буду, у нас с Вами разное целеполагание.

То, что Вам задаром не нужно, ибо затраты, для меня - возвращение империи.

А деньги - мусор. Сколько их не трать, сознание не переделаешь.

Идея первостепенна.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:55:16 / 14-04-2014)

Деньги мусор точно, но вот энергия чьим приближенным эквивалентом являются деньги — вот её не хватит на нас и Украину точно. Но способ есть конечно, как без этого. Опять в яйца всё упирается... Уничтожить нах паразитов в своём организме, которые сжирают на своё пустое в лучшем случае существование огромные ресурсы, которые, я без подсчетов уверен, хватило бы и на Украину, и на Беларусь с Грызунией в случае даже только поглощение без вклада в империю на первых порах..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:59:40 / 14-04-2014)

+!

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:43:20 / 13-04-2014)
Дядя Вова сказал всем и пиндосам в том числе, то если Вы там посмете тупо русских расстреливать то у меня уже есть разрешение совета федераций вас тоже там всех положить А так, как дядя Вова слов на ветер не бросает, а еще того хуже еще имеет привычку и много чего недоговаривать (кому и где пендаль заготовлен), то они там и топчутся как конь тыгдымский не бе ни ме Они видите-ли в задумчивости, кто конкретно будет платить за нанятых и сколько э то будет стоить А у них еще и бабы дома скулят, что не у всех собольи шубы куплены и унитазы бледнее януковских ) Проза жизни ведь :) Эх. нам бы сюда хоть какого нить задрипаного миллионера баксового, он бы свою реальность нам рассказал на события и тогда бы картина была бы полной относительно ) 0)
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:44:51 / 13-04-2014)
Было бы гениально когда без единого бакса и выстрела, как мы крым :) А так пока чисто рыночно - купили
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(23:27:13 / 13-04-2014)

Веселой сказке с названием Украина приходит печальный песец. Когда бог желает кого-то наказать - он лишает того разума.

Если отбросить эмоции и попытаться смотреть со стороны хунты: 

1. Операция против 200 вооруженных человек - максимум полковая. Больше сил привлекать бессмысленно - уровень взаимодействия другой. Если не справился Ягуар, то нужно просто другое подразделение. Которого нет - не бандиты же вышибать будут повстанцев.

2. Армия в принципе не предназначена для полицейских операций - решаемые ею задачи другого уровня и решаются по другому. Добиться господства в воздухе, подтянуть артиллерию, раздолбать укрепрайон, подавить огневые точки, прорвать линию фронта, уничтожить живую силу и технику противника, занять господствующие высоты, двигаться дальше.

3. Операции без разведки всеми доступными способами не проводятся - это доказанная жизнью теорема. Облет двумя вертушками райцентра - это не разведка. А лупить шпалерами в рыбаков вместо того, чтобы хотя бы их допросить - предел тупости.

4. Война в большей степени подчиняется физической экономике, чем сама экономика. Голым патриотизмом далеко не уедешь. Плотность энеропотока - решающий фактор. А тыл - решающий фактор в вопросе обеспечения необходимой плотности в необходимом месте.  В текущем состоянии - половина армии разбежится, половина техники не доедет, а желающие шмальнуть градами вполне могут оказаться повешенными на осинах собственными подчиненными.

5. Армия не может жить без приказа. Для приказов достаточно трех факторов: офицерье, образование и немножко ума у офицерья, система доведения приказа до исполнителя (включая ответсвенность за неисполнение). Украинский язык не имеет никакого отношения к военному образованию. А офицерье, учившиеся в русских училищах по русским методикам (будь эти училища хоть тыщу раз вна Украине) еще не полностью потеряло разум, чтобы стрелять в своих учителей. А те, которые готовы стрелять - попросту неграмотны в военном деле. И их подготовка амеркосами для майданных операций - плохой помощник в бою. 

6. У человека, как и любого млекопитающего, есть чувство территории. А у коллективных видов оно выраженно особенно мощно. Поэтому оккупанты часто сталкиваются с партизанскими действиями на уровне самопожертвования - инстинкт всегда сильней логики. Юго-восток для западенцев - чужая территория, даже киевское руководство в гости туда едет, обсираясь от собственного мужества.

7. Чтобы собрать страну в кулак нужна единая и объединяющая цель. В принципе, объединяющая идея есть - все украинцы сейчас ненавидят Путина. Проблема в том, что половина ненавидит его за Крым, а вторая половина за то, что только Крым.

Итого, можно принимать ставки: ледоруб, конфеты с С4, полоний, самоотравиться с опознанием по челюсти.

ЗЫ: очень хотелось бы пожелать AY  не лезть сейчас на рожон. Один хрен он брамин, а не кшатрий - его дело строить и восстанавливать, а не воевать. Да и хватает родившихся на гимнастерку без него.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(08:41:11 / 14-04-2014)

Ввод российских войск не обязателен,достаточно сторонникам федерализации выйти к границе,но этот вариант,видимо"считан" и противником.Ну а про неожиданные варианты и гадать не буду-пусть будет как "Крым".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...