Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Банди Ранчо: Это более значимо, чем могло показаться

Аватар пользователя alexsword

Небольшое дополнение к серии новостей от Гриши о противостоянии на Банди Ранчо в Неваде (где федеральные власти уже были вынуждены отступить).   И сенатор штата, и губернатор выступили с резкой критикой федеральных властей ("создана атмосфера унижения", "растоптаны конституционные права граждан").  По мнению некоторых американских аналитиков публичное выступление местных властей против федералов это очень серьезный сигнал, который может стать началом перелома социальной структуры в стране. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(09:16:20 / 13-04-2014)

Да хватит обещать, семечки уже заново закупать надо! Когда уже начнётся?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(09:24:23 / 13-04-2014)

 После вывода войск из Афганистана.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:49:23 / 13-04-2014)

Ну были же сообщения, что все конкуренты карзая согласны оставить амерскую базу. Так что не факт, что уйдут. 

Но если уйдут все-таки, то почему именно этот момент?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(12:40:38 / 13-04-2014)

 Потому что героин.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:56:03 / 13-04-2014)

В смысле сокращения доходов в бюджет?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(09:53:48 / 13-04-2014)

Засейте свой огород подсолнечником. Будете всегда в тренде.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(10:14:56 / 13-04-2014)

А я кедровые орешки люблю. А на Урале кедровые сосны не растут. Печалька.

П.С. Кто с Сибири: куплю мешок.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(10:50:27 / 13-04-2014)

Так надо засеять свой огород не семками, а орешками.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(11:13:50 / 13-04-2014)

Посадите во дворе кедры.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:21:20 / 13-04-2014)

Ага, и ждите минимум 30 лет первых кедровых шишек...

У меня вдоль границы участка посажено 8 кедров, которые проросли из несъеденных бурундуковых кладок. Самым старым кедрам уже 10 лет, но высота деревьев чуть более метра! Рядом вымахала сосна-ровесница выше 3х метров, скоро, видимо, придётся спилить.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(11:24:04 / 13-04-2014)

Ого. Я думал кедры побыстрее растут.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(14:07:38 / 13-04-2014)

Тополь знаю, Рогозин сажал, кедр? Не поделитесь ТТХ?

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(14:22:41 / 13-04-2014)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%9F-91

ПП-91 «Кедр» (Конструкция Евгения Драгунова) — пистолет-пулемёт, разработанный в начале 1990-х годов по заказу МВД СССР на базе более раннего ПП-71 конструкции Е. Ф. Драгунова.

Характеристики
Масса, кг:     1,82 (с патронами)
1,4 (без магазина)
Длина, мм:     530/305 с разложенным/сложенным прикладом
Длина ствола, мм:     120
Патрон:     9×18 мм ПМ
Калибр, мм:     9
Скорострельность,
выстрелов/мин:     800—1000
Начальная скорость пули, м/с:     310
Прицельная дальность, м:     50
Максимальная
дальность, м:     100
Вид боепитания:     коробчатый двухрядный магазин на 20 или 30 патронов

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(14:49:49 / 13-04-2014)

Кедр на Урале вырасти может, но плодоносить не будет.

Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 9 месяцев)(09:19:14 / 13-04-2014)

Да, чувствую, что просвещение RussiaToday дает свои плоды :) Глядишь на подходе парад суверенитетов.

Аватар пользователя Производственник

Как!? И эти к нам попросятся? Рейтинг то у Путина и в пендосии высок.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:35:51 / 13-04-2014)

Особый Аляскинский федеральный конгломерат :-)

Аватар пользователя На краю империи

Только Аляска и Гавайи. Остальных - в ТС.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:03:26 / 13-04-2014)

Вообще то Русская крепость стояла и ЮЖНЕЕ. Нам много не нужно. Радиусом 200 километров и хватит. Остальных наркоманов перевоспитывать - себе дороже станет.

Аватар пользователя На краю империи

Вы про Форт-Росс? В Калифорнии конечно же должна быть наша база, но сама она должна быть именно "независимой", даже не мексиканской, дабы не усиливать потенциального геополитического противника.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:14:01 / 13-04-2014)

Алекс, вряд ли это что-то означает. Особенно учитывая специфику штата Невада.

Фрондировать против федеральных властей - это вообще такая старинная забава для властей штатов. К которой все давно привыкли, и особого внимания не обращают.

Примеров тому - мильон. Когда федеральные власти пытались законодательно закрутить гайки с нелегальной иммиграцией, ряд штатов демонстративно отказались признавать полномочия федерального правительства в этом вопросе. И запретили полиции своих штатов (полиция в их подчинении), оказывать содействие иммиграционной службе в выявлении нелегалов среди арестованных за различные преступления. Типа, полицейские не имеют права задавать вопросы о статусе пребывания в США. А уж тем более передавать арестованных иммиграционникам. Или даже делиться с ними информацией. И наоборот - стоило Обаме попытаться либеризовать законодательство, в той же Аризоне тут же приняли в пику ему драконовские меры против нелегалов.

Так что демонстративной фрондой политиков штата против политиков из Вашингтона тут никого не удивить. Обычное дело.

Теперь конкретно по Неваде. Сказать что штат более чем специфический, еще ничего не сказать. Главным образом тем, что большая часть земель штата - собственность федерального правительства. В Неваде громадное количество всяких секретных полигонов. Большинство населения штата живет по всяким мелким городкам с числом жителей до десяти тысяч человек. Часто население - это семьи военнослужащих и работают они на тех самых полигонах. То есть велик процент государевых людей, госслужащих. 

Весь мир ассоциирует штат Невада с игровым Лас-Вегасом. Ни для кого не секрет, что деньги в Вегасе изначально крутятся мафиозные. И отмывочные. Именно поэтому выходцев из Вегаса не очень-то подпускают к политике внутри штата. Политики штата Невада обычно выходцы с севера - из тех самых мелких городков. Ну вот так вот там принято. 

Обиженный федералами фермер - не простой работяга "фермер Джо". Он крупный скотовладелец - о чем говорит сумма штафа за потраву федеральных земель на протяжении 20 лет. Вроде бы там у него тысяча голов коров была? Наверняка и крупный спонсор избирательных кампаний местных политиков штата. Важный для них человек и известный в местной среде. Ведь с жен военнослужащих много пожертвований в избирательный фонд не наскребешь. А брать деньги у лас-вегасских толстосумов невадским политиканам противопоказано, специфика штата как уже упоминал.

Поэтому такие люди, как этот фермер, для местных политиканов  - на вес золота. Встать на его защиту - прекрасный повод показать избирателю, как народные избранники грудью встают на защиту "своих". Вместе с тем конфликт с Вашингтоном ровно ничем властям штата не грозит - повторюсь, дело это самое обыденное и типичное для любого штата США.

Ничего социального из этого "протеста" не выльется. Местные политики покрасовались в роли защитников "простого" (на самом деле - не простого) американца. Красивую картинку с ковбоями показали по ящику. Федеральная власть в очередной раз продемонстрировала способность уважать местные нравы и идти навстречу чаяниям людей. Все довольны. Американских образ жизни в очередной раз продемонстрировал свою эффективность.

Объем и размах социального протеста в штатах жестко контролируется за счет совершенно других механизмов, и очень эффективно контролируется. Те громадные митинги, которые иной раз показывают по ящику, обычно связаны либо с миграционными делами, либо с велферными делами. И тогда все эти демонстранты - мексы-нелегалы, да годами не работающие негритосы.

Нормальные американцы, которых в обществе большинство, на митинги не ходят. Более того, держатся от них подальше. Потому что государство в США является самым крупным работодателем. Все эти почтальоны, пожарные, и кто только не, вместе со своими семьями - работают на государство и совершенно не собираются ставить под угрозу свое финансовое благополучие. Работу и доходы терять никому нафиг не надо. 

Еще 25% рабочих мест в стране - связаны с необходимостью иметь лицензию. Чтобы ее получить - как правило надо нудно учиться и вкладываться в требуемое образование. Адвокаты, работники медицины (включая санитаров) - все сплошь лицензионная деятельность, контролируемая государством. Один арест полицией - прощай лицензия! Садовники, парикмахеры - также сдают лицензионные экзамены, а перед этим учатся и вкладывают поболее десятка тысяч в учебу. Криминальный рекорд там тоже основание для отзыва лицензии и потери работы. 

Ну а остальная рабочая сила трудится в корпорациях, живущих за счет госзаказов. Все эти Боинги, и прочая оборонка-хайтек... Работяги с них ни в каких майданах-массовках участвовать не станут. Понимают прямую взаимосвязь, между "помайданил - стало жрать нечего".

Так что любой социальный протест в штатах изначально сильно люмпенизирован. И при необходимости его легко и быстро можно подавить. Нелегалов - зачинщиков отловить и демонстративно депортировать, остальным неповадно будет сильно выступать. Ну а велферщикам-активистам и в тюряге всегда место найдется, по любому они на шее государства. Государству пофигу - если не бузят, пусть дома сидят. Если бузят - в тюрьме. Расходы примерно одни и те же.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:26:25 / 13-04-2014)

Да, спасибо.   Но это не я сам придумал про потенциальную серьезность, а американцы пишут.  

Скажем так - а как часто случаются силовые акции с открытой конфронтацией федералов и губернаторов в таких терминах?  Если обыденность, то да, нагнетают аналитики. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(10:58:21 / 13-04-2014)

Что такое "криминальный рекорд"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:00:48 / 13-04-2014)

Судимости, приводы в милицию.    Камрад английский термин не перевел. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(11:21:00 / 13-04-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(12:04:27 / 13-04-2014)

Не стал переводить, чтобы не уходить в дебри. Criminal Record российскому "судимости" не соответствует.

Например, в России был человек осужден по какой-то ерунде. Статья не очень значимая, типа драка. Дали, например, полгода условно. Или по пьяни задержали, в обезьяннике проспался, наутро менты отпустили. Ну и что с того? Никаких особых последствий.

С Criminal Record по другому. Там фиксируется все - начиная от ареста, последующее решение суда. Тип преступления - более легкое (misdemeanour), или тяжкое (felony).

Наличие криминального рекорда исключает впоследствии прием на любую работу в госсекторе (государство в США основной работодатель). Также в приличной корпорации (они кормятся с госконтрактов). В медицине и юриспруденции (законодательно запрещено). В областях занятости, требующих лицензирования (четверть рабочих мест в стране). С лицензирование правда немного попроще - там по каждому типу лицензий свои требования - от бессрочного срока проверки рекорда, до только за последние 7 лет, и от полного запрета при наличии любой записи в рекорде - до потенциальной возможности не учитывать давно закрытые дела за легкие преступления). Но общее правило - есть в наличии криминал-рекорд - нет работы.

Судимости может не быть вообще, никакой. Очень часто есть просто запись об аресте. Особенно распространенная ситуация на всех этих люмпенских митингах и окупай-абай. Приехала полиция, похватала всех подряд кто стоял с краю. Остальные сами разбежались.

Терпилы естественно сразу получают запись об аресте (никаких российских ни о чем не говорящиз терминов, типа "задержание",   "рассмотрение вопроса о заключении под стражу"). Дальше начинается самое интересное. Привезли в околоток, оформили все бумаги, постращали, да и отпустили за малозначимостью проступка.

Никакого суда не было. Да терпила на нем и не настаивал - отпустили, да и отпустили. Не надо тратиться, таскаться на заседание, могут какой-то штраф присудить... Или адвоката нанимать понадобится - а денег все равно нет...

Это самый худший вариант, который только может случиться с человеком.

У него на всю жизь в рекорде остается арест. При отсутствии информации о последующем.

Если бы был суд, и судья дело закрыл - арест больше не считается преступлением и не учитывается. Есть, и есть - но как бы его и нет.

Даже если в суде осудили - можно оспаривать решение, как-то отыграть назад. Или по прошествии времени обратиться к судье с просьбой судебным решением "закрыть" эту информацию в рекорде, заплатив соответствующую крупную сумму в случае положительного решения. Тогда эту запись будут видеть только правоохранители, а потенциальные работодатели - нет. На госслужбу естестенно не возьмут - там кадровики все будут видеть. В юриспруденцию и медицину - тоже. Но вот в корпорации, и на лицензированные виды работ, где требования не самые высокие - это уже пройдет.  Даже в случае тяжкого преступления и по прошествии длительного времени (лет так десяти), и пр наличии примерного поведения в эти годы - можно обратиться к судье с ходатайством (и разумеется с крупной пошлиной за решение) - об официальной переквалификации дела постфактум с "тяжкого"  на "не тяжкое". А потом еще через некоторое время, опять же по решению судьи, информацию о нем "закрыть" в рекорде. 

Ну то есть при наличии желания, немалых денег, и хорошем адвокате, самые-самые неприятные моменты криминального рекорда можно немного смягчить.

Арест, без последующей информации о судебном рассмотрении (ввиду отсутствия суда) полностью исключает какие-либо действия по исправлению ситуации. Арест навсегда. Без возможности что-то потом оспорить в суде. Со всеми "прелестями" наличия криминального прошлого для устройства на работу.

Ну и "задержание по пьяни", совершенно безобидное в России. В штатах такой арест называется DUI, без разделения на алкогольное или наркотическое опьянение. Вне зависимости от того какое решение примет суд (за исключением если суд дело закрыл), DUI одна из худших записей. Которая будет мешать всегда и во всем. От приема на работу (кому нужен наркоман - а опасаться будут худшего!), до 100% официального основания не давать американское гражданство. 

В общем, социальная активность может оказаться весьма чревата. Даже если полиция и не пристрелит - а она регулярно стреляет куда и в кого хочет, то организовать criminal record любому майдауну или просто рядом стоящему - легко и просто как пописать.

И да, в некоторых штатах действует так называемый "закон о трех преступлениях".

Один раз полиция тебя арестовала во время митинга, так как посчитала что ты был агрессивен (доказывать обвинения полицейским как правило не надо, судье достаточно их рапорта), и тебя осудили к штрафу в пару тысяч баксов (misdemeanour).

Второй раз девица-красавица решила срубить с тебя немного бабок, заявив о сексуальном домогательстве взглядом - сексуально на нее посмотрел. Доказать что не смотрел - затруднительно, схлопотал сотню часов общественных работ (второе misdemeanour).

Третий раз шел по улице в богатом районе, за которым особенно бдительно присматривает полиция - посчитали подозрительным типом. Полиция остановила и обыскала - в кармане нашли отвертку (или кусачки, или еще какой инструмент - возвращался от приятеля где ремонтировал ему комп, решил вот прогуляться подышать воздухом). Полицейский же решил, что этот инструмент может быть использован для взлома двери, или окна в жилище с целью незаконного туда проникновения. Есть такой закон в Калифорнии, причем обязанность доказывать отсутствия умысла (не действий по взлому - а умысла только по факту наличия в кармане одного из обычных инструментов из длинного списка).

Полицейский производит арест, отправляет в суд. И вот оно, третье преступление - просто за факт которого сразу дается пожизненное.

Я утрирую ситуацию самую малость. Это все именно так и работает, огромное количество людей схлопотали пожищненное именно по такой ерунде. То есть когда хотят изолировать любой нежелательный элемент, проблем с этим не может быть в принципе.

Вот такие вот фокусы может выделывать американский Criminal record. В отличие от беспомощного российского учета судимостей. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:23:58 / 13-04-2014)

> Очень часто есть просто запись об аресте. 

Так я и говорю - приводы в милицию.  Только у нас они не особо отслеживаются, а у них отслеживаются.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:31:29 / 13-04-2014)

О-ХРЕ-НЕТЬ.

Извиняюсь за мой французский.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(14:19:54 / 13-04-2014)

Запись тянет на отдельную статью.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:07:35 / 13-04-2014)

Виктор из Калифорнии, а не альтернативный ли ты аватар Виктора Крапивы более известного здесь как dr. eburg? На то похоже, но несмотря на твой обширный опыт жизни в гомосексуальных частях Лос Анджелеса (Вест Голливуд где ты жил - первый гей город в мире, да и Норз Голливуд куда ты перебрался не многим лучше) ты совершенно неверно себе представляешь и ситуацию в Штатах, и психологию населения, и значимость происшедшего. Только несведущий человек мог бы объединить в один котёл почтальонов (федеральная корпорация не финансируемая Конгрессом но емy подотчётная) и пожарников (местные власти избираемые местным населением и существующие за местные налоги). Протестующие в Банди Ранчо отнюдь не люмпенизированы. В стране очень много людей которые не работают но живут очень хорошо. Откуда берут деньги на жизнь - не знаю, теневая экономика в США огромна, да и не суть важно это. Главное же из того что произошло - федеральное правительство отступило в вооружённом противостоянии с милициями. Такого за всю историю Штатов не было. Американская цивилизация основана на принципе доминирования. Правительство протесты додавливало всегда, чтобы показать кто в стране хозяин. А тут вдруг позорно бежало поджав хвост. Два поражения в последнее время- на международной арене от России, и внутри страны от милиций/ковбоев.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:06:50 / 13-04-2014)

Не надо оскорблять камрада голословными подозрениями и обвинениями.  Достаточно посмотреть на его профиль, материалы и комментарии.

Обсуждение вопроса о противоречиях в Неваде предлагаю вести без перехода на личности.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(12:29:06 / 13-04-2014)

Я к этому мутному укрорусу, собирающему со всех интернет-помоек и ретранслирующему на АШ пропагандистский мусор, отношусь  брезгливо.

Меня он давно и превентивно забанил. Единственный случай со мной в рунете, кстати. Я же с ушлепком вообще не общаюсь, на его наезды и намеки не отвечаю. Ну больное воображение у человека. Считает меня Ебургом, и хрен с ним. По сравнению с тем бредом, что он иногда тут несет, это мелочь. )))

Полностью разделяю твою оценку

http://aftershock.news/?q=node/210988 

alexsword(20:51:48 / 25-02-2014)

...

Гриша пару раз интеренсую переводику закинул, это хорошо, но когда своим языком что-то сочиняет - смешной детский лепет мы слышим.

alexsword(00:56:55 / 26-02-2014)

Итак, Гришу забанили (в комментах к моим записям) за пустословные утверждения про "полный слив России".

Он теперь ходит орет, что "здесь" банят за вопросы, причем совсем другие вопросы.

ИМХО, это ложь / манипуляция.

Какие еще есть мнения? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(15:04:28 / 13-04-2014)

Если ты не ебург, тогда ты тролль подстать ему. Не ты ли мне писал что я - неблагодарная тварь которая обгаживает своих благодетелей из американского правительства милостливо позволивших мне работать на территории США ? А теперь ты, оказывается, русский патриот? Да уж, мимикрия у тебя, почище хамелеона.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:09:00 / 13-04-2014)

Я ведь предложил выше обсуждать ИНЦИДЕНТ, а не личности.

Неделька. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:27:52 / 13-04-2014)

> Один арест полицией - прощай лицензия!

Витёк, а врать-то зачем ? Вроде ведь давно в Калифорнии живёшь, а того якобы не знаешь что в Калифорнии любой может быть арестован за что угодно и кем угодно, и факт ареста не может быть использован в отказе на работу. Более того, не только за арест, а даже за misdemeanor и даже за часть felonies (почти все 3-rd degree felonies) лицензия забрана быть не может.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:44:32 / 13-04-2014)

Алекс, врать не буду, чтобы с участием губернатора - не припомню.

С участием политиков штата любого уровня - бывало. Все ж губернаторы плотно работают в Вашингтоном, вышибая для своих штатов всякие федеральные ништяки и дотации. Им не выгодно ссориться с федералами, аукнется на финансировании. Да и на карьере может. Бывшие губернаторы не только в президенты баллотируются, но и на сенатские и конгрессменские должности уходят...

Так что участие в заварухе губернатора дело наверное необычное. С другой стороны губернатор наверняка завзятый республиканец. А Обама конченный политик, покидающий свой пост. И вряд ли демократы останутся у власти на ближайшие 8 лет. 

Так что чем он так уж лично и политически рискует?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:53:20 / 13-04-2014)

А никто и не говорит о риске для губернатора.   В США очень много общего с процессами на Украине, только с поправкой на наличие ядерного оружия.    

Аватар пользователя Офисный планктон

"В США очень много общего с процессами на Украине, только с поправкой на наличие ядерного оружия."


И с поправкой на хорошую вооружённость населения в США.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:06:29 / 13-04-2014)

Витёк, а губернатор и местный политический бомонд здесь вовсе непричём, и их популистские демарши веса не имеют. И что тебя заклинило на них ?

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 9 месяцев)(11:18:48 / 13-04-2014)

IMHO. Во всей это истории один из главных моментов, это то, что создан прецедент. Правительство УСТУПИЛО из-за непринятия силового сценария. Если это внутри Америки освещено, то теперь вполне возможны повторы, на разных уровнях. Короче народ понял, что можно "дубинкой на дубинку". Тем более, что оружия у гражданского населения валом. )

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:36:52 / 13-04-2014)

На днях был новостной сюжет про благотворительный хоккейный матч между полицией и пожарными в США, Нью-Йорк. Они там нехило передрались. Это к слову о нарастании противоречий в обществе между социальными группами и трудовыми коллективами. В копилку так сказать. http://www.eurosport.ru/ice-hockey/story_sto4207405.shtml

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(12:02:59 / 13-04-2014)

#

Аватар пользователя На краю империи

Мне одному кажется, что Гриша малость неадекватный тип?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(12:33:11 / 13-04-2014)

)))))

Не одному. И не кажется. 

Аватар пользователя Читаювсё

+1

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(15:00:16 / 13-04-2014)

Вначале был вполне хоккей.

Аватар пользователя Матрос Железняк

да у него вечер, наверное накатил че-нить

когда трезвый, вполне нормальный

 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:57:57 / 13-04-2014)

В предыдущем материале проскакивало, что землю эту вроде как хотели отдать Китайцам под строительство солнечной электростанции . Ну и мне кажется что это выглядит примерно так :

  1. Приходит китаец и говорит :моя хочет купить немножко Америка, вот много баксов (пока они не пропали их нужно вложить ).

  2.Правительство понимает что землю отдавать за баксы ( бери бери я себе ещё нарисую) нельзя и устраивает театр с ковбоями .

  3.Довольны все кроме китайцев.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...