Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:44:56 / 12-04-2014)

вам кто то в последнее время не подал руку помощи? ;)

какой то обидой приправлено, нет?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(19:46:55 / 12-04-2014)

Не обидой, а констатацией фактов.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(23:44:13 / 12-04-2014)

Что то дремлет у нас сегодня контрразведка.

Очередной омериканский скунс нарисовался

Общения хочет

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(11:10:38 / 13-04-2014)

 

Даже братья наши меньшие помогают друг другу. А человеки...

...

Не обидой, а констатацией фактов.

Давай по фактам

В Приморье обнаружили американские сосиски со свинцомФото: Роман Яровицын / «Коммерсантъ»

Сотрудники Россельхознадзора обнаружили в партии сосисок, поставленной из США в Приморский край, значительное превышение допустимой нормы содержания свинца, сообщили в ведомстве. Всего в регион попало 12 тонн такой продукции. Сейчас специалисты Россельхознадзора занимаются изъятием опасных сосисок из свободного оборота.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(12:33:46 / 13-04-2014)

факт, о многом говорящий. были факт об отравлении паленой водкой и смерти более 10 человек и много еще фактов.

 поэтому я и спросил: а человеки...

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(16:21:32 / 13-04-2014)

 

факт, о многом говорящий. были факт об отравлении паленой водкой и смерти более 10 человек и много еще фактов.

 поэтому я и спросил: а человеки...

Кстати, да

консультирующие горбатого, а потом и остальных младореформаторов,

англосаксы "дали нам прикурить" паленной водкой в 90-х,

в том числе не только продвигая "нужные им" законы через предателей

но и поставляя отраву... 

 

в 90-х в палатках толкали вот эту сивуху в алюминиевых банках.        

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(19:47:54 / 12-04-2014)

Евросоюз подкармливает подачками Внаукраину, чтобы сожрать её, когда она будет потолще.

Аватар пользователя Ланков Виктор

До сеголняшнего дня всё подкармливание сводилось к обещанию подачек, если не учитывать печенюшки нуланд. Я пропустил известие о миллиардных траншах?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:47:59 / 12-04-2014)

Веди себя по человечески, а не как обезьяна с гранатой и будет тебе Щастье..        :-)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(19:52:05 / 12-04-2014)

Справедливо. И хорошо бы было, что бы все это поняли!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:53:18 / 12-04-2014)

абсолютно все не поймут

многие - поймут

не раньше прохождения "нулевой отметки", т.е. через кровь пот и слёзы

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:51:26 / 12-04-2014)

хохлосрач плавно превращается в хохлоплач?

а вот хуй вам, пройдёте когда через умножение на ноль, тогда и поговорим, и об газах и об братских чувствах и обо всё остальном

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(19:53:58 / 12-04-2014)

У кого что болит, тот о том и говорит

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:54:54 / 12-04-2014)

к ним обращай свои сопли:

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(19:57:00 / 12-04-2014)

Че так агрессивно? И почему перевод стрелок именно на Украину?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:58:50 / 12-04-2014)

агрессивно?

ну прости, милый, не знал что ты такой нежный, как девочка с неповреждённой девственной плевой

а сквозит потому что

иначе бы с чего ты ныл про "жить дружно"?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

В свихнувшемся мире, похоже, только Россия и ещё несколько стран введут себя по-взрослому, остальные - как взбесившиеся детишки из детсадика. Это "мясо" на картинке - к сожалению, России и с этими животными придётся иметь дело, когда то, что называлось Украиной, вернётся обратно домой. Развести вот этих манкуртов-зомби наши "стратегические партнёры", а честно сказать - заклятые, истые, чуть ли не генетические враги и ненавистники - смогли, и довольно успешно; а мучиться с этим человекообразным мусором опять придётся именно России.

Человека человеком - или таким вот двуногим человекообразным, что на картинке - делает то, что в голове у него.

А головы этим грибам, кидающим "зигу", затянули плесенью давно и качественно.

И - что самое в этой ситуации хреновое - непонятно, что с этой биомассой делать-то.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:02:24 / 12-04-2014)

мы и так живем дружно и вежливо - крымчане подтвердят.

Но с агрессиво-трусливыми выродками дружить не будем.

Друзей их выбирать надо. Схожесть облика недостаточна. Нужна схожесть духовная.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:13:05 / 12-04-2014)

Друзей их выбирать надо.

Согласен. Раз вы уж заговорили про Крым, а значит про Россию, скажите сколько друзей было у России в 80-х и сколько осталось сейчас?

Даже казахи, если не ошибаюсь, воздержались

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:16:03 / 12-04-2014)

единственные друзья у России это Армия и Флот! :)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:18:41 / 12-04-2014)

Это всем известно. Но лучше было бы сказать - наличие ЯО. Вот Украина отдала свое....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:22:34 / 12-04-2014)

представляю себе Коломойского с ЯБ.

Да  подозреваю, не отдала, а верхи выгодно для себя загнали условие отказа.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:29:51 / 12-04-2014)

Неважно что и как.

Теперь, да и всегда, понятно почему Иран хочет, а прочие противятся

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:28:22 / 12-04-2014)

тут важно, а тут неважно. Мне такая избирательность по отношению к ЯО не подходит.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:31:13 / 12-04-2014)

\\Вот Украина отдала свое....\\ какое нафиг, продали в Израиль

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:34:56 / 12-04-2014)

Есть доказательства?

Аватар пользователя Производственник

Выше же пишешь, что тебе неважно что и как. Нафига тебе доказательства?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(23:12:55 / 12-04-2014)

Прочитайте внимательно к чему относиться неважно что и как. Там речь идет о выгоде отдельных лиц при отказе от ЯО. Там не выссказываются предположения, что ЯО передано или продано кому-то иному, кроме России. Вилюй же утверждает, что продали Израилю.

Есть разница???

Аватар пользователя Производственник

Нет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:18:09 / 12-04-2014)

в международных делах нужно быть осторожнее со словом друг. Оно применимо больше к людям, возможно, к народам. Ближе слово союзник.

Сравнивать стоит не с 80-ми годами. А с началом нулевых. Потому что, до начала 00-х шла одна тенденция, после - другая.

Сейчас число искренне заинтересованных в широком и взаимовыгодном сотрудничестве с Россией значительно выросло, в сравнении с началом 00-х.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:23:12 / 12-04-2014)

Сейчас число искренне заинтересованных в широком и взаимовыгодном сотрудничестве с Россией значительно выросло

Да их число никогда и не уменьшалось. Но это только сотрудничество, но не союзничество. Выгодно - сотрудничают, не выгодно - нет. Прикажет вассалу хозяинт и ...

Беларусь - единственный союзник и то чуть-что идут разговоры о нахлебничестве

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:26:48 / 12-04-2014)

при таком понимании этого слова, союзников нет ни у одной страны на планете. Тогда союзники только внутри страны, но даже это не гарантировано, как мы помним в случае с СССР и увидим в распаде ЕС и США.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:32:29 / 12-04-2014)

при таком понимании этого слова, союзников нет ни у одной страны на планете.

Ошибаетесь.

Например Литва сейчас искренний союзник НАТО. Ей без НАТО кирдык. Был бы кто-нибудь посильнее - стала бы их союзником. И тоже искренне.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:35:32 / 12-04-2014)

Например Литва сейчас искренний союзник НАТО. Ей без НАТО кирдык. Был бы кто-нибудь посильнее - стала бы их союзником. И тоже искренне.


Аж слеза на глаз наворачивается, до чего точно сказано. Ни убавить, ни прибавить.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:36:33 / 12-04-2014)

Очень рад, что вы все прекрасно понимаете

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:51:03 / 13-04-2014)

О, присоединяюсь: тож плачу, прям, рыдаю...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:36:55 / 12-04-2014)

Такие искренние союзники во времена древнего Рима назывались более просто и цинично - клиенты. А НАТО - соответственно патрон.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:43:51 / 12-04-2014)

Ну так я и не спорю, значит так ведется испокон веку.

Значит, если сейчас у России мало клиенты - то... Можете сами продолжить

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:46:57 / 12-04-2014)

Клиенты - они к тому патрону, который побогаче и помогущественнее мигрируют. И ни у патронов ни у клиентов никаких даже мыслей об "искренности" - не бывает. Это другой уровень отношений.

А союзники - это нечто другое.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:47:35 / 12-04-2014)

А союзники - это нечто другое.

Согласен.

А вы назовите истинных созников России и истинных союзников США

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:48:52 / 12-04-2014)

Никаких истинных союзников в мире нет. Все союзы - временные и ситуативные.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:58:08 / 12-04-2014)

Так и я о том же сказал в самом начале

Если хоите, назовите временных союзников России и временных союзников США

И следайте, если хотите, какие-нибудь выводы

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:16:23 / 12-04-2014)

более просто и цинично - клиенты

Я бы проще сказал - бляди проститутки.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(23:19:06 / 12-04-2014)

Как ни назови, а приходится России одной против всех. И кто в этом виноват?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:41:08 / 12-04-2014)

да ню ? Она не союзник, союзничество предполагает высокую степень равноправия. Она, в лице властей Литвы - холоп.

Мы, в последние годы, в особенности, начинаем работать не только с властями, но и бизнесом, со слоями народов других стран. Это перспективнее.

И в то время, как в западных странах, включая Прибалтику, США рулит холопскими властями, народы этих стран все чаще и чаще выбирают сторону России. Об этом было много статей  и о голосованиях, некоторые из которых, инициаторам приходилось срочно убирать со своих страниц.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:45:51 / 12-04-2014)

союзничество предполагает высокую степень равноправия

Тогда назовите истинных союзников, например, России за последние 100 лет

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:59:50 / 12-04-2014)

что такое истинные союзники и просто союзники определитесь ? - отвечу.

Свое мнение уже озвучивал, пройдите вверх, там есть все.

Союзничество - как температура. Может быть ледяным, холодным - это скорее, враждебность, недоверие, палки разной толщины в колеса. Бывает теплым, в редких случаях - горячим. В случае, когда республики, составляющие государство - очень заинтересованы друг в друге. Совпадение интересов, дополняемость друг друга, помощь, основанная на общей ментальности и истории.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:01:53 / 12-04-2014)

Полностью согласен. Консенсус достигнут?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:18:34 / 12-04-2014)

с одним дополнением.

Оч. часто, говоря о враждебности или дружественности стран, вольно или невольно упускают из виду, что это, прежде всего, относится к властям этих стран. Не обязательно к народам иногда даже наоборот, как видим. Отношения властей и народов противоположны.

Вспомним мнение народа Украины незадолго до распада СССР - он высказался за сохранение Союза. Но позже, уже почти за дни до распада, народ сумели соблазнить перспективами сногшибательного процветания, а РСФСР изобразили, как гирю, висящую на вильной Украине. Результат известен, но я не об этом. Есть истинные устремления народа, вытекающие из реальных потребностей, а есть соблазненные или даже исковерканные, виртуальные, где живут некие ужасные пьяныо-агрессивные ватники, мешающие процветать.

Манипулеж против Правды. Не все понимают слова в "Брате-2" - "Сила - в Правде". А это означает, что истинное всегда прорвет мертвую лживую оболочку, мешающую развитию. Мешающую естественным процессам бытия. Которые правдивы, просто по определению. Как трава сквозь асфальт. Народы примут правду, а манипуляторам придется спасать свою жизнь.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:24:38 / 12-04-2014)

Согласен про правду

Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.Роберт Шекли

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:28:37 / 12-04-2014)

это если источники истинной информации спрятаны, ошельмованы. Если они становятся общедоступными, лжец проигрывает в 100%.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:34:09 / 12-04-2014)

Иногда человек сам не хочет правды, если он придерживался других позиций.

Пример дурацкий, но муж иногда не верит очевидным доказательствам измены жены. Или наоборт ревнует без оснований.

Каждый выбирает метод поведения, который больше ему подходит

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:39:30 / 12-04-2014)

да, ради большей правды, человек может поступиться меньшей. В этом примере их сближает больше, чем разделяет. Если это соотношение изменится, будет или развод или расчлененка.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:47:37 / 12-04-2014)

да, ради большей правды

Да не ради правды, абольше ради спокойствия. Зачем чего искать, когда легче шагать в толпе. Правда и толпа иногда может идти по направлению к пропасти или как стадо на бойню, вслед за вожаком.

Тоталитарные секты вам также  в пример. Варфоломеевская ночь - и такая правда, разная для христиан-единоверцев

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:04:02 / 12-04-2014)

если для него важнее спокойствие, то это правда, она и побеждает.

-------------------------------

Для них создана своя "правда", виртуальная. Примеры есть и побольше в размерах, в масштабах стран и социальных систем. Но им всегда приходилось рядить ложь под правду, намазывая ее слоем правды.

Нац.-социализм вместо социализма, манипулируемая демократия вместо народовластия, толерастия вместо интернационализма и т.д.

Правда более сильного общества вышибала мозги дудочникам: Гитлер,например.

Да и еще есть полезное качество у живых организмов, которое манипуляторы используют пока часто во вред. Революция молодого поколения. Проблема отцов и детей. Дети бросают вызов, то, что достойно остаться, остается, остальное сметается. Обновление, приближающее к Правде.

Можно, как сказал, обмануть сыновей. Но появятся внуки.

И обманутое поколение будет свергнуто новой порослью. Внуки отомстят за дедов.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(22:07:14 / 12-04-2014)

 Внуки отомстят за дедов.

Че вы так заряжены на агрессию? Может манголам про дань напоминать будем?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:18:21 / 12-04-2014)

Агрессия ? Это зависит, насколько правда была искажена, естественность процессов. Можно ли обвинить кирпич, упавший из разрушающегося дома на землю в агрессивности по отношению к земле ? Может, потребуете, чтобы он не падал ? - можно только загодя отремонтировать дом и все пойдет иначе, но все равно в соответствии с правдой, сиречь, законами природы. Или когда неправильно сросшаяся кость ломается и вновь сращивается - есть ли тут агрессия ?

Обычно - никакой, просто эволюционный сдвиг общества. Но, иной раз, болезненный для предыдущего поколения. Пусть вспомнят себя и успокоются.

А с монголами давно ответка прилетела и там все рОвно.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(22:27:02 / 12-04-2014)

Скажите вы не родственник Корсуненко(шутка). Я практическии никогда не понимаю того, что он хотел донести. 

И у вас довольно часто не могу понять, что же скрывается за ваши длинными и не совсем понятными рассуждениями. может как-то попроще и покороче... ну это так. заметки на полях... если что

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:33:17 / 12-04-2014)

если не пытаться понять, это бесполезно.

Чего тут непонятного ? Естественное побеждает противоестественное. Правда - ложь.

Пример с гомиками, если в обществе разведется слишком много "сухих корней" социального древа, оно погибнет.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:04:35 / 12-04-2014)

Сербия например.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(22:08:23 / 12-04-2014)

Напомните, пжл, как голосовала в ООН.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:16:08 / 12-04-2014)

Не знаю, мне и по барабану. Я не про власти Сербии говорю, а про большинство жителей.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:11:43 / 12-04-2014)

Даже казахи, если не ошибаюсь, воздержались

В чём воздержались?

Ессли про Крым - то мимо.

Крым многих отрезвил:

"

Казахстан принял референдум, который состоялся в Крыму 16 марта, как «свободное волеизъявление населения», и с пониманием относится к решению Российской Федерации

Об этом говорится в заявлении, размещенном на сайте Министерства иностранных дел Казахстана."

"В связи с проведением референдума в Автономной республике Крым 16 марта 2014 Казахстан вновь подчеркивает своей приверженности фундаментальным принципам международного права в соответствии с Уставом ООН. В Казахстане восприняли референдум, который состоялся в Крыму, как свободное волеизъявление населения этой автономной республики, и с пониманием относятся к решению Российской Федерации в условиях, которые сложились. Мы выступаем за мирные формы выхода Украины из кризиса и его преодоления путем переговорного процесса под эгидой ООН и других авторитетных международных организаций ", — говорится в заявлении.

например, здесь:

http://sabibon.info/7240-nazarbaev-podderzhal-putina-po-anneksii-kryma.html

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(23:16:42 / 12-04-2014)

С вами все ясно. Вы не в теме про ООН

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:25:06 / 12-04-2014)

С вами все ясно. Вы не в теме

Давайте сначала - что вы там имели сказать про Казахстан -

он не поддержал Россию?

Он не союзник Росии?

И уж всяко я поболее Вашего "в теме", если чо.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(23:29:20 / 12-04-2014)

В ООН не поддержал!!

И сейчас Киргизию в Союз не пускает

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:38:06 / 12-04-2014)

И сейчас Киргизию в Союз не пускает

Казахстан не пускает Киршизию в ТС???

Давай досвидания. Бред комментировать - себя не уважать.

Разводи кого-нибудь другого.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:35:19 / 12-04-2014)

про ООН

Началось виляние жопой.

То не в теме, то про ООН

список стран, решивших воздержаться. Туда вошли все организаторы БРИКС - Бразилия, ЮАР, Китай, Индия. Решили воздержаться также Афганистан, Казахстан, Алжир, Вьетнам, Египет и Узбекистан и т.д. - всего 58 стран.Ряд участников Генассамблеи решил и вовсе не голосовать (Таджикистан, Туркменистан, Киргизия, Израиль). Сербия с нерешенной проблемой Косово участия в голосовании также не принимала.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/27/03/2014/914060.shtml


Нет ничего удивительного - сначала КЗ воздержался в ООН,

(думаю, понимают, чем это может и для них обернуться - северные территории КЗ это, фактически, области Южной Сибири Росии).


Потом пришлось официально заявить о поддержке Росии.


Да, "союзник" слабый, но управляемый, подконтрольный.

И личное - Вы, v2v72 не из забанненых ранее?

Что-то троллизмом сильно отдаёт.



Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(23:40:06 / 12-04-2014)

Не надо передергивать.

Я сразу написал вам. Если вы такой забывчивый, нет смысла с вами дальше дискуссировать

(23:16:42 / 12-04-2014)

С вами все ясно. Вы не в теме про ООН

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:53:09 / 12-04-2014)

Не надо передергивать.

Я сразу написал вам. Если вы такой забывчивый, нет смысла с вами дальше дискуссировать

Поздравляю Вас, соврамши:

таки Вы, случайно не Жора-рихтер?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(00:01:55 / 13-04-2014)

Могу ли я по-вашему, через несколько секунд, поправить комментарий, добавив про ООН

 Я же попрощался. В таком стиле разговор бесполезен

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:03:36 / 12-04-2014)

Лебеди оттого такие добрые, что рыбы их за жопу не кусают.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:10:10 / 12-04-2014)

А почему волки не съели Маугли?

Ведь человек самый первый враг для волка!!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:15:25 / 12-04-2014)

Эмммм..... Причём тут Маугли и волки???

Впрочем, могу ответить и на этот вопрос: если-бы Маугли пытался кусать волков, то они его точно схарчили-бы.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:10:45 / 12-04-2014)

Что-то вы все сводите к агрессии.

Агрессор рано или поздно несет наказание.

Это всем ясно

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:26:33 / 12-04-2014)

Безусловно.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(21:57:58 / 12-04-2014)

«Ведь человек самый первый враг для волка!!»

Человек честный и ладный волку не враг, но друг.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(23:02:31 / 12-04-2014)

Скорее, кстати, наоборот :) Потому как из перьев жопы тяжелее паразитов всяких выщипывать, а рыбам - раз плюнуть.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:08:44 / 12-04-2014)

 А человеки...

Да не говори! Плюнешь в морду - драться лезут! Да, лирег?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(20:26:58 / 12-04-2014)

На самом деле видео наглядно показывает ситуацию. Лебедь не хочет жрать сухой корм, поэтому мочит клюв, а рыба тут как тут лезет в морду вырвать кусок. 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:40:23 / 12-04-2014)

Посмотрите внимательно. Лебедь вкладывает корм именно в рот рыбе. Если бы они хотели размочить корм и съесть - они бы стали клевать и отгонять рыб.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(21:10:08 / 12-04-2014)

Формально поддерживаю: движения клюва лебедя при кормежке - приспособлены что бы искать в иле/воде что то съедобное, по другому он не может. И даже когда ему дают сухой корм - он все равно тянется ко дну: это сугубо водоплавующая птица.

Но, основываясь на самомнении что аз есьм существо духовное: одухотворяю данное видео тем смыслом: что нужно помогать друг другу! Свинья везде найдет грязь, и наоборот.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:13:02 / 12-04-2014)

Еще раз просмотрите. Корм вкладывается именно в рот. 

Если бы лебеди не кормили, а у них отнимали корм, то с их стороны была бы агрессия, которой не наблюдается

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(20:27:02 / 12-04-2014)

А еще карпы не кричат: "Лебедяку на гиляку!"

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:30:12 / 12-04-2014)

Отож....

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:48:02 / 12-04-2014)

вообще к чему эта тема, кого подружить хотите?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:52:06 / 12-04-2014)

Я просто разместил занимательное видео

И по-моему это вы первым перевели простой субботний видеосюжет к отношениям Украины и России

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:11:36 / 12-04-2014)

>И по-моему это вы первым перевели простой субботний видеосюжет к отношениям Украины и России

ахренеть..

это где ж такое вы увидели?

спросил тока про возможность личной обиды в первом коменте..

вы где тут Украину углядели??

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:15:32 / 12-04-2014)

Ну не вы так следующий серегист, если не ошибаюсь, не суть важно.

Ну вы спросили про личные обиды, значит хотели перевести в проскость пререканий. Все ведь с вами ясно. Это не первая ваша попытка

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:17:58 / 12-04-2014)

чего вы все время подоплеку подлую ищете?

разве с ничего такие темы открывают?

вы психологию хоть чуть изучали?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:20:26 / 12-04-2014)

Это вы как раз своим вопросом начали искать. Разве не так?

(19:44:56 / 12-04-2014)

вам кто то в последнее время не подал руку помощи? ;)

какой то обидой приправлено, нет?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:24:47 / 12-04-2014)

не вижу подвоха 

просто спросил

вы чё, с Украины штоле?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:27:14 / 12-04-2014)

С вами, пожалуй, прекратим разговор. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:11:27 / 12-04-2014)

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(20:57:43 / 12-04-2014)

"Господа, вы же звери, господа..."

К чему тогда был этот закос под "В мире животных"? 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:00:33 / 12-04-2014)

И вам тоже.

Я разместил занимательно видео, а вы начинаете выдеть какую-то подоплеку

Или как в анекдоте: каждый интерпретирует в меру собственной испорченности

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(21:57:57 / 12-04-2014)

интересно, что происходит там - под водой... что гуси в благодарность подкармливают рыб... :))

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:24:20 / 13-04-2014)

Сытый и богатый (пищей)  с удовольствием делится едой. В отличии от бедного и голодного.

Отличный ролик. Он показывает, что этим птицам не чуждо сострадание к другим животным.

Хоть голова у них небольшая, а разум в этих головах присутствует.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...