Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым начал воровать воду у материковой Украины

Аватар пользователя Xexen

joyreactor.cc

Самопровозглашенная крымская власть не пытается урегулировать с Украиной вопрос водоснабжения. Об этом в интервью Радио Свобода заявил исполняющий обязанности заместителя Администрации президента, народный депутат из фракции "Батькивщина" Андрей Сенченко.

По его словам, на данный момент Крым, вместо заключить соответствующее соглашение и рассчитаться по долгам за перекачку воды - это около полутора миллионов гривен - осуществляет несанкционированный забор.

"Что происходит сейчас. Вода дошла до первой насосной станции, там ее воруют отводящими каналами, которые на самом севере Крыма есть. Уже сегодня, более чем на миллион гривен просто бесплатно забрали воду, при том, что убытки несет "Укрводхоза", - рассказывает Андрей Сенченко.

По его словам, нежелание урегулировать вопрос с водоснабжением может иметь тяжелые последствия прежде всего для сельского хозяйства полуострова.

"Мне сейчас звонят с севера Крыма многие и говорят: "У нас урожай горит". Мы говорим: да, вопросов нет, но из Крыма никто не приезжает на заключение соглашения. Это мы не говорим сейчас об оккупации. Соглашение ежегодно крымские структуры заключали с украинской, потому что там есть нюансы: расходы и так далее. Никто не приезжает ", - комментирует ситуацию Андрей Сенченко.

Он также скептически оценил заявление главы российского правительства Дмитрия Медведева о строительстве в Крыму завода по опреснение воды.

Сток

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(17:29:02 / 12-04-2014)

надо отстыковать херсонскую область от украины.

не мучить. избавить(С)

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(17:30:03 / 12-04-2014)

Опреснялку строить, ИМХО, бред.

Ситуация с водой - демо-версия их же ситуации с газом, пусть осознают.

Крымчане молодцы.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:01:53 / 12-04-2014)

Конечно бред - вон каддафи построил водовод в пустыню, а потом задумал опреснялку строить - и ВДРУГ каддфи закончился.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(18:17:44 / 12-04-2014)

? а при чем здесь опреснялка??? Вы про подземное море пресной воды в Ливии слыхали?

Аватар пользователя Читатель518351n

Опреснялка для керченского полуострова: там вода в наливных водохранилищах грязная и цветет, очищать ее дорого, почти так же как опреснять.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(19:57:36 / 12-04-2014)

На полив годится. А по хорошему нужно изрядно сам канал чистить.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(21:16:01 / 12-04-2014)

согласен, пока не пустят в сторой Крымскую АЭС - это бред

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(17:32:19 / 12-04-2014)

 Крым не ворует, а изымает имущество воровской хунты за газовые долги. Так что нефиг.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:47:56 / 12-04-2014)

вот именно!

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:35:36 / 12-04-2014)

Ещё один вариант решения вопроса: если имеется доказательственная база, то пусть попробуют произвести взаимозачет с поставками на Украину российского газа.

Но на Украине сейчас не с кем разговаривать. Легитимных властей там нет, т.к. действующий президент Украины Янукович находится в России.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:28:33 / 12-04-2014)

да и навУкраины, как таковой, тоже:

Генсек ООН: Украина пока остается административным округом СССР
Генсек ООН Пан Ги Мун заявил, что официальных границ с Россией у Украины нет, пока она остается административным округом СССР.

За 23 года существования государства (Украины) ее лидеры не удосужились провести официальную демаркацию границ, эту информацию подтвердил генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун.

Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства. Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу.

В Конституции Украины, касающиеся территории государства, нигде не говорится о границах.

Официальной демаркации границ Украины до настоящего времени с бывшими республиками СССР – Россией, Белоруссией и Молдавией (а с Россией и делимитацию) – не проведены.

Это означает, что поскольку у Украины нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует.
Politikus.ru

 страна "Небывалия"

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:32:56 / 12-04-2014)

ааа! хунта попала в прокрустово пограничное ложе :))

надо ЮВУ пользоваться моментом!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:55:39 / 12-04-2014)

новость - бомба, но никто на неё внимания не обращает. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... если немного развить тезисы г-на Пан Ги Муна:

"Украины нет, пока она остается административным округом СССР"

приняв во внимание что РФ - правоприемница СССР, то получается что в Киеве 23 года сидят какие-то сепаратисты-самозванцы?! ;-)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:33:21 / 13-04-2014)

Вот именно! ^____^

"которые тут временные? слазь! кончилось ваше время!" ^___^

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(01:28:22 / 13-04-2014)

Вообще ловко соскакивают, и границ нет, и снайперов Саака прислал, мопед не их ...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:31:35 / 13-04-2014)

... и газ сам рассосался... да и сами они не местные... "добры люди, помогите, кто чем можете!"

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:35:44 / 12-04-2014)

Так воруют или сидят без воды? Какая-то особенная укрологика.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(17:39:21 / 12-04-2014)

Вскоре выясниться кража Крымом газа из водохранилищ, и кража Крымом нефти из труб для последующей перерабртки в ГСМ на предприятиях, не подконтрольных никому. Всё, оказывается, просто: газ из ПГХ и нефть из трубопроводов украли до нас.
"Это [газ из ПГХ] не я украл" (с–заяц).

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:41:32 / 12-04-2014)

Крымчане бессовестно забирают воду, которую украинцы бесплатно поставляют в Черное море?

ПС Аналогия с газом не уместна, т.к. газ добыть, обработать и прокачать надо. А от воды надо избавиться, чтоб вдхр. не переполнилось. Не дать Крыму воду, а спустить ее в море - это вполне в духе украинского правительства, пекущегося о своем народе на "оккупированной территории".

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(17:54:47 / 12-04-2014)

ну там не совсем в море, там есть часть которая качается насосами. Но в общем вы правы. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:08:31 / 12-04-2014)

А может тогда лучше Крыму брать деньги с Украины за услуги утилизации сбрасываемых украинских вод в Чёрное море, а, камрады?

За транзит и утилизацию украинских сточных вод через территорию Крыма?

Может быть здесь лежит решение обсуждаемой проблемы?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(18:42:38 / 12-04-2014)

Позиция Пакс Имперум, смерть еретикам и ксеносам) С их стороны проще было промолчать).

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:49:27 / 12-04-2014)

Об этом в интервью Радио Свобода заявил исполняющий обязанности заместителя Администрации президента, народный депутат из фракции "Батькивщина" Андрей Сенченко.


------------------------------------------------------------


Сказал "Радио Свобода" исполняющий обязанности заместителя (главы? - Echo) Администрации президента и народный депутат.

Сказал ... Радио Свобода ... исполняющий обязанности заместителя Администрации ... и народный депутат ... из фракции "Батькивщина" (из партии воровки Юли Григян).

Это серьёзное должностное лицо Украины. :-)



Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(17:50:57 / 12-04-2014)

Не рано ли еще "урожаю гореть"?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:13:50 / 12-04-2014)

 Урожай, наверное, всю зиму рос. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(20:32:04 / 12-04-2014)

озимые ,  что с них взять.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

там ее воруют отводящими каналами


Это, стесняюсь спросить, как?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:15:11 / 12-04-2014)

Судя по географии - чтобы орошать север Крыма действительно можно отбирать воду до насосной станции. А чтобы запитать восток = Керченский полуостров, нужно качать, дальше идет самотеком. Других потребителей в Крыму нет, остальной Крым питается подземной и дождевой водой и от Окраины вообще не зависит. Ну не будут сажать на востоке в этом году рис, посадят подсолнухи, тоже денег стОит. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:00:06 / 12-04-2014)

Все верно на канале есть перепад высот, гди качают насосами. Суммарно вроде около 40 метров. Если не напутал

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:11:15 / 12-04-2014)

Где-то была статья на эту тему.

Ситуация такая, каждый год весной, открывается шлюз, и вода по каналу бежит себе из Днепра. Никто и никогда там ничего не считал. Имелась в виду следующая мысль: ну вытечет в море чуть меньше пресной воды, ну и ладно. Канал кушать(почти) не просит.

Теперь же выяснилось, что Украина несёт несметные убытки. Цирк.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:14:22 / 12-04-2014)

Теперь же выяснилось, что Украина несёт несметные убытки. Цирк.

-------------------------------------------------------------------

Это стандартная украинская логика.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:51:08 / 12-04-2014)

Это стандартная украинская логика.

да.

удивительно, как до них не дошла простая мысль: надо потребовать с Крыма компенсацию за воздух - издышали уже весть. И солнце загородили. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:54:47 / 12-04-2014)

Обслуживание канала и насосных станций, отражалось в старом, внутриукраинском тарифе. Задолженности нет.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:18:15 / 12-04-2014)

Есть мнения, что не скидывать Крыму такой объем воды - значит затопить огромные и уже освоенные территории ниже по течению Днепра, вместе с частными домами и прочим добром. Особенно весной. Визуально:
1) https://www.google.ru/maps/@46.7164743,32.8465456,10z?hl=ru
2) https://www.google.ru/maps/@46.7403606,33.2286638,12z?hl=ru - Северо-Крымский канал от Новой Каховки на юг.

П.С. А вот летом возможны подлянки. Так что лучше не затягивать и увеличить объем водохранилищ...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:04:47 / 12-04-2014)

Как я читал не подавать воду из канала в Крым украина просто не может...если вода не будет идти в Крым затопит территории вокруг канала...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:10:30 / 12-04-2014)

Не, ну пусть проведут натурный эксперимент, чё..

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(20:14:13 / 12-04-2014)

Заявления, не подтверждённые расчётами = эмоции. Это ж сколько воды стоит 1,5млн. гривен? Где расценки? А к тому же пусть этот клоун вспомнит, откуда Днепр "втекает" в Украину и посчитает, сколько они должны России за эту водичку. А то развёл балаган.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:18:37 / 12-04-2014)

 А то развёл балаган.


Тут-то как раз они в своём стиле.

Стабильность - признак мастерства (с).

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:27:01 / 12-04-2014)

А к тому же пусть этот клоун вспомнит, откуда Днепр "втекает" в Украину и посчитает, сколько они должны России за эту водичку.

--------------------------------------------------------------

А ведь точно.

Днепр берёт начало в небольшом болоте Аксенинский мох на южном склоне Валдайской возвышенности, у села Бочарово Смоленской области России.

Ссылка

Днепр течёт из России в Белоруссию и только потом на Украину.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(21:24:39 / 12-04-2014)

Днепр НЕ "втекает" на укропию из России! см карту , "географ"....

http://maps.yandex.ua/?ll=30.121300%2C51.415502&spn=9.909668%2C5.607095&z=7&l=map

 

ой сори уже опередили;)))))

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...