Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина прекратила платить за российский газ "до завершения переговоров"

Аватар пользователя Echo

Украина прекратила платить за российски газ "до завершения переговоров", заявил глава украинской НАК "Нафтогаз" Андрей Коболев в интервью еженедельнику "Зеркало недели".

Вопрос о погашении долга Коболев увязал с сохранением цены топлива на уровне первого квартала этого года.
 
"Мы продолжаем переговоры с "Газпромом" о цене, которая будет действовать с 1 апреля 2014 года. В соответствии с условиями контракта, мы направили официальное предложение сохранить действующую цену 268,5 долларов за тысячу кубометров. Ответа на данный запрос мы пока не получили", - заявил глава НАК.
 
"По состоянию на 1 апреля сумма долга за приобретенный НАКом природный газ составляла 2,2 миллиарда долларов, из которых 1,7 миллиардов было накоплено на начало апреля этого года. В процессе переговоров с Алексеем Борисовичем (Миллером, главой "Газпрома") мы четко передали позицию украинской стороны, что вопрос погашения накопленного долга напрямую увязан с вопросом сохранения цены природного газа на уровне первого квартала этого года", - цитирует РИА "Новости".
 
Коболев подчеркнул, что Украина не видит повода для пересмотра. "Предложенную российской стороной цену на уровне, близком к 500 долларам, считаем нерыночной, необоснованной и неприемлемой. Соответственно, мы приостановили расчеты на время переговоров по цене газа", - заявил он.
 
При этом в "Нафтогазе" считают, что стоит поговорить и о стоимости транзита российского газа в Европу. Коболев заявил, что цена выглядит обоснованной только при условии полной загрузки украинской ГТС и очень низкой стоимости финансирования. "В реальности же наша ГТС сейчас загружена наполовину, а стоимость финансирования - очень высока. В таких условиях ставка должна быть существенно выше", - резюмировал он.
 
Накануне Россия назвала четыре условия предоставления экономической помощи Украине. Одно из них - погашение долгов за газ.


ИСТОЧНИК

Ну, и наглёж. Вообще открыто платить за газ перестали. :-)


Для справки: цена на российский газ в Германии = $479 за 1000 кубов.


ИСТОЧНИК


Отключать?


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:24:27 / 12-04-2014)

потеплело,отопительный сезон закрыли потому и голос прорезался

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(16:27:19 / 12-04-2014)

Так им уже прямо сейчас к следующей зиме готовиться надо: закачивать газ в свои хранилища.

Во, захребетники, а? :-)

Как же с ними в Евросоюзе справляться будут?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(02:48:12 / 13-04-2014)

думаете они строят так далеко свои планы?

Аватар пользователя Ашера
Ашера(3 года 8 месяцев)(17:09:10 / 12-04-2014)

укры в домах уже отопление еще несколько дней назад отключили и воду слили ) економия!!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:14:28 / 12-04-2014)

Месяц назад отопление все. Но в Крыму. Но блин все равно дубовато ...

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(20:23:09 / 12-04-2014)

киев, отопление кирдык уже дня 4-5 , а на улице порою снег пролетает !

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(16:27:07 / 12-04-2014)

отключайте нахрен!!! ведь не поймут иначе! будут считать , что русским слабо.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:32:30 / 12-04-2014)

В понедельник соберутся адресанты, посмотрим, что решат. 

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(16:37:17 / 12-04-2014)

вообще говоря очень странная проблема.

у нас вроде как рыночная экономика.

наши украинские братья и их американские старшие братья говорят, что им предлагают покупать товар по цене выше рыночной.

так по экономике у американцев открывается блестящее окно возможностей насытить украинский рынок американским сланцевым газом по рыночной цене, ведь им же практически отдают свой рынок эти русские ватники!

нет. не хотя заполнять честный украинский рынок американским демократичным газом, истерят, хотят мордорский тоталитарный.

не могу понять...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:36:38 / 12-04-2014)

Понять несложно. Тоталитарного они тоже не хотят. Не должно быть газа на Украине, как и в Европе, впрочем.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(16:37:19 / 12-04-2014)

Всё очень просто. Хотят заполучить себе Украину за счёт России. Ну а мы этого, естественно, допустить не желаем.

Силуанов: Россия может перевести Украину на предоплату за газ

Россия может перевести Украину на предоплату на газ, если Киев не расплатится за поставки в ближайшее время, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов.
 
"Сегодня было странно слышать заявление министра финансов Украины, который сказал, что Украина не планирует рассчитываться по долгам "Нафтогаза" перед "Газпромом" . Это не по-партнерски. Мы считаем, что если Украина будет так действовать, то у нас есть все основания осуществлять норму соглашения 2009 года, которая предусматривает поставку российского газа Украине на условии предоплаты", - сказал Силуанов после встречи с главой Минфина Германии Вольфгангом Шойбле в Вашингтоне.
 
По словам Силуанова, на встрече обсуждалась ситуация вокруг Крыма и поставки российского газа на Украину. Шойбле высказал обеспокоенность высокой ценой, по которой "Газпром" поставляет газ на Украину с 1 апреля.
 
Силуанов, в свою очередь, напомнил, что с 2009 года действовал целый ряд скидок на газ для Украины по различным решениям. "Сегодня срок этих решений истек, поэтому скидки, которые раньше были, сейчас не применяются. Украина, к сожалению, не платит нам как по низкой цене - 268 долларов за тысячу кубов, так и по цене контактной, которая возникла с 1 апреля. Мы этим обеспокоены, мы также обеспокоены тем, что Украине сейчас необходимо подготовиться к зимнему периоду, закачать газ в хранилища, это требует дополнительных ресурсов - около 5 миллиардов долларов", - сказал глава Минфина.
 
По его словам, если Украина не начнет закачку в ПХГ, это создаст риск для поставок газа в Европу. "Есть риски, что наши европейские партнеры не получат газ, Украина будет его отбирать незаконным образом, как это было в прошлые времена. Такая позиция недопустима, и чтобы не допустить такую ситуацию, мы считаем, что Украине необходимо в ближайшее время рассчитаться по текущим обязательствам, поскольку МВФ предусматривает программу помощи Украине, в рамках которой предусмотрены средства, в том числе для расчетов "Нафтогаза" с "Газпромом", - сказал Силуанов.
 
При этом глава Минфина добавил, что Россия не заинтересована в обострении отношений с Украиной. "Мы не хотим эскалации напряжения с Украиной, хотим решить это все миролюбиво, по-соседски, мы заинтересованы, чтобы наши торговые отношения продолжались. Здесь требуется решение украинских властей, поддержка коллег из Евросоюза, возможно, США и, конечно, России. Должны сесть, обсудить этот вопрос и найти решение", - заключил Силуанов.


ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(03:58:31 / 13-04-2014)

Чему Вы удивляетесь? Американцы просто хотят, чтобы тоталитарный газ сгорел. :-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:36:25 / 12-04-2014)

> Ответа на данный запрос мы пока не получили

Это означает лишь одно - если не заключено дополнительных соглашений к договору, действует прежний договор.  

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:36:32 / 12-04-2014)

Для справки: цена на российский газ в Германии где-то = $360 за 1000 кубов.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(16:40:28 / 12-04-2014)

Источник где?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:55:59 / 12-04-2014)

Сами погуглите.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(16:59:17 / 12-04-2014)

Ещё чего. Вы заявляете, вы и подтверждайте. Я свою ссылку выше дал.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(17:05:48 / 12-04-2014)

Я что-то не вижу ссылку на вашу цену. Во всей Восточной Европе цены сейчас ниже $400. Нашёл, цифры неверные.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:14:22 / 12-04-2014)

Смотрите выше внизу текста обсуждаемой статьи.

Цитирую себя дословно:

Для справки: цена на российский газ в Германии = $479 за 1000 кубов.


ИСТОЧНИК

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(17:29:40 / 12-04-2014)

Брюссельская группа Gas Infrastructure Europe подсчитала, что имеющиеся в Европе терминалы могут импортировать до 199 млрд куб. м в год. По данным "Газпром", Россия в ЕС в прошлом году экспортировала 138 млрд куб. м газа по цене 387 долларов США.

delfi.ee

Нужно найти, конечно, более авторитетный источник.

У меня была ссылка на спотовые цены в Германии, там цена колебалась прошлым летом 350-360 долларов.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(20:19:18 / 12-04-2014)

1. "Могут импортировать" - вероятнее всего так и есть. Надеюсь Вы исключаете возможность что построенные терминалы простаивают, принося владельцам убытки? Есть данные какой срднегодовой процент загрузки терминалов? Возможно ли при теоретической 100% загрузке подать весь этот газ в трубопроводную сеть? Достаточно ли интерконнекторов для переброски газа между сетями различных стран, к тому-же при возможной частой смене направлений перекачки?  Есть ли гарантированные контракты на загрузку 100% объема? Готова ЕС к "ценовым войнам" с Индией, Китаем, Японией, Ю.Кореей перекупая у поставщиков СПГ по азиатским ценам (самым высоким в мире)?

2. Очень хитрая цифра "138 млрд куб. м газа по цене 387 долларов США" т.к. у ГПрома полно "дочек" которые принимая на себя газ, сами закачивают его в хранилица ЕС и сами же продают на локальных пиках цен. Если приведете консолидированную выручку от продажи газа в ЕС ГПромом и его "дочками" то сможем ее разделить на 138млрд.м3 и выяснить реальную цену продажи.

3. Спотовые цены это ориентир "средней температуры по больнице", т.к. а) в Европе несколько спотовых площадок с заметно расходящимися ценами даже на одну дату б) при задержке газовоза (например из-за встречного ветра опоздал не несколько дней) они скачут на десятки процентов а при отсутствии серьезных гарантированных трубопроводных объемов продавцы СПГ держат потребителя за тестикулы.

Аватар пользователя Добродей

ну это как бы результат специальных партнерских отношений и взаимных уступок в рамках этих отношений...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:42:13 / 12-04-2014)

отключение, пусть даже и в виде форс мажора будет толкать гейропейских потребителей на поиски альтернативы

хотя альтернативы нет походу, факт неприятный

поэтому с отключением будут тянуть до последнего

очень может быть, что газовую заварушку используют для отвлечения внимания от юго востока

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(16:55:51 / 12-04-2014)

Ну а чё делать?

Надо давить на ЕС, уже подписавший политическую часть соглашения об ассоциации с Украиной.

ИСТОЧНИК

Пусть тогда ЕС за Украину платит.

Это будет вполне логично.

Аватар пользователя Ланков Виктор

Как только дошло до оплаты, так сюрприз!

"Европейская комиссия пришла к выводу, что реверс газа на Украину юридически невозможен без согласия Газпрома, сообщил вице-премьер и глава МИД Словакии Мирослав Лайчак."

http://www.vz.ru/news/2014/4/12/681763.html

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(16:54:31 / 12-04-2014)

Наглецы.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(16:59:01 / 12-04-2014)

"Украина перестала платить"  ООО!!! Звучит сексуально.Ваще:-)))).

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:03:44 / 12-04-2014)

Да, получается, что так.

Ну, так что, дальше забесплатно давать?

Или просто маньяка угробить?

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(17:05:25 / 12-04-2014)

Давалку давно пора было закрыть.. пусть теперь Гейропдауны помогают... Они ведь так , так любят Украину.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:16:02 / 12-04-2014)

Согласен, пусть теперь ЕС даёт забесплатно. Его очередь взвалить на себя эту ношу.

Хочется увидеть эту хохму. :-)

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(17:15:20 / 12-04-2014)

Для всех идиотов, кторые считают цену завышенной. У России есть с Южной Кореей давний договор, где цена 150 долларов вроде и мы не можем им сказать, что цены на рынке подросли и платитие больше.

 Почему же офигевшие твари в ЕС смеют требовать от России скидок по Договору?

 Я бы не дал никому и 10$ скидки. Договоры надо выполнять.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:19:54 / 12-04-2014)

Я бы не дал никому и 10$ скидки.

-------------------------------------------

Да. Всё рано спасибо не скажут.

Аватар пользователя ip128
ip128(5 лет 9 месяцев)(17:42:56 / 12-04-2014)

Вчера было заявление ВВП:

http://kremlin.ru/news/20763

Ещё раз хочу сказать: мы не намерены и не собираемся закрывать для Украины газ. Но в соответствии с имеющимся контрактом, подписанным и действующим с 2009 года, никто его не отменял, «Газпром» имеет право и Правительство Российской Федерации предлагает перейти на предоплату. Это означает, что Украина будет получать в следующем месяце только такое количество газа, за которое она заплатит в этом месяце.

На празники ждем шоу :).

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(18:15:36 / 12-04-2014)

Вообще-то за потреблённый продукт следует расплачиваться согласно безо всяких дополнительных условий. Потребил - заплатил. После этого, если хочется, можно поговорить об условиях дальнейших поставок. Но долг за уже потреблённое - какое он имеет отношение к будущим расценкам??? Всё что ранее потребил - надо тупо оплатить, без разговоров.

Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(18:21:56 / 12-04-2014)

Похоже, отожмут ГТС Украины. Сбудется давняя мечта "Гаспрома" >звук гаспромовского слогана

А потом, будут охранять от свидомитых во благо Геев Европы.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:38:38 / 13-04-2014)

Ну кстати это будет повод ввести ЧОП на территорию Окраины :-)  Надо же кому-то охранять трубу? Вспоминается 1905 год и лесозаготовки на территории Кореи, для охраны которых пришлось вводить стрелковую дивизию РИА.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Украина прекратила платить за российский газ до окончания Украины (благо ждать недолго).

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(20:18:02 / 12-04-2014)

Они же не власть,потому и никакой ответственности за слова.Онижедети в отличие от выпука американцев по НАТО-в самых лучших традициях еврейских крючкотворов.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(20:21:39 / 12-04-2014)

не платили не платили и тут вдруг ВНЕЗАПНО перестали платить!!!!!!

интересно они никогда не устанут отжигать?

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...