Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Очередная задача от Рогозина

Аватар пользователя korsunenko

На современном этапе развития технологий пока нет средств, чтобы сбивать астероиды, руководство ведущих мировых держав должно привлечь самые толковые умы к решению этой задачи, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин на встрече со студентами Южно-Уральского федерального университета.

http://itar-tass.com/nauka/1116015

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:43:36 / 12-04-2014)

когда Гагарина планировали запускать думаете это по другому тогда выглядело?

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 8 месяцев)(13:00:00 / 12-04-2014)

Насколько понимаю, в теории это невозможно физически.

Напр. система А-135, находясь у предела максимального потенциала, способна сбивать объекты с 1-й космической скоростью. У астероидов скорость в 3-4 раза выше.

Рад ошибиться, но лучше потратиться на ПРО.

 

 

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 8 месяцев)(12:57:30 / 12-04-2014)

.

 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:06:41 / 12-04-2014)

вы не предполагаете что могут быть кардинально иные системы?

кроме того имея инфу о траектории и баллистике астероида зачем его догонять?

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 8 месяцев)(13:44:19 / 12-04-2014)

Крупные астероиды, такие как Апофис, сбивать можно и тут креатив не требуется, все посчитано и это скорее финансовый вопрос.

Но мелкие астероиды, напр. челябинский, сложнее и дороже обнаружить и вероятность ущерба от них намного скромнее, чем затраты на противодействие. 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:48:21 / 12-04-2014)

вероятнее всего готовы вложиться на борьбу с крупняком, остальное не смертельно как вы и заметили

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:11:32 / 12-04-2014)

Все правильно он говорит, есть угрозы, они не придуманы, могут уничтожить вид в целом, стало быть, нужно думать как с ними бороться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:51:41 / 12-04-2014)

Я сейчас соберу в инете все нерешенные проблемы вместе с идеями британских ученых и буду выкладывать по одной отдельной заметкой каждый день. Я стану похожим на Рогозина, если не учитывать того факта, что ты их будешь удалять до момента удаления меня?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:08:56 / 12-04-2014)

У британских учЁных есть нерешенные проблемы ? Не ожидал ...

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(15:44:50 / 12-04-2014)

Насколько я понимаю Рогозин в ответ на вопрос сказал, что челябинский астероид мы не сбивали и вообще наша орбитальная группировка (как и группировки других стран) занимается мониторингом поверхности планеты, а не смотрит в космос и, фактически, любой объект из дальнего космоса может подлететь к нам незамеченным. Соответственно решать этот вопрос мировое сообщество должно, по его мнению, сообща. Я к сожалению пока не нашел полного текста выступления, но есть отдельные цитаты в журнализдских статьях.    Вообще не очень понимаю зачем на АШ выкладывать выдернутый из контекста журнализдский бред (с искаженным смыслом, потому как я не увидел в его словах призыва к мировому сообществу и указания на первостепенность этой задачи) и набрасывать здесь. На этом же мероприятии он говорил еще много интересных вещей: о необходимости приравнять коррупцию в гособорон заказе к госизмене, о направлении развития оборонки и оружия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:20:40 / 12-04-2014)

Верно, интересное выступление. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:28:53 / 12-04-2014)
Одна из задач на сейчас - это сбить астероиды. Другие проблемы не столь значительны. Алекс перебор, не находишь?
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:34:40 / 12-04-2014)

Алекс не про задачи, а угрозы пишет. Они есть и он прав, но только не извергаемые из этого лица о котором заметка, ибо задолбал своим "реформаторским" вентилятором.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:19:50 / 12-04-2014)

1. Лучше оперировать фактами, а не мнением, кто кого задолбал.

2. Стратегические цели, даже если их невозможно выполнить немедленно, задают вектор и в финансировании науки, например, и являются локомотивом развития других отраслей.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:05:24 / 12-04-2014)

>Стратегические цели, даже если их невозможно выполнить немедленно, задают вектор и в финансировании науки, например, и являются локомотивом развития других отраслей


имхо это и есть самое главное в подобных задачах как при СССРе так и сейчас

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:30:31 / 12-04-2014)

У него был вектор, когда он собирался с ходорковским (который в курсе) сотрудничать. «Экс-лидер партии "Родина" Дмитрий Рогозин возвращается в "большую" политику. Возвращается с новой книгой - "Враг народа", с новым общественным движением "Русский исследовательский центр", с новыми идеями об объединенной оппозиции ... Должна быть независимая судебная система, свобода слова, свобода оппозиции. На базе этих ценностей может координировать свою работу объединенная оппозиция либералов и патриотов". А возглавить ее может Михаил Ходорковский. "Он сможет сделать это, когда вернется из мест лишения свободы. Так что даже в глазах тех, кто не любит олигархов, отсидевший свой срок олигарх будет иметь моральное право высказывать свою точку зрения, выступать в качестве инициатора..." http://www.utro.ru/news/2006/09/05/580788.shtml

Я не знаю почему ты меня призываешь относиться к этому человеку серьёзно. Инет много знает о его не всегда однозначной деятельности на разнообразных постах и при желании всё может вспомнить Да, всё что он говорит абсолютно правильно в основной массе, но я лишь подчеркиваю кто говорит. Некоторые говорильщики ртом своим говорением больше дискредитируют озвученные планы, и это, по-моему, как раз тот самый случай.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:06:37 / 12-04-2014)

> Я не знаю почему ты меня призываешь относиться к этому человеку серьёзно

Понятно, что многие политики - большие мастера лавировать в настроениях масс.

Тем не менее, сейчас это ответственное (должностное) лицо высокого уровня, за его словами стоят значительные ресурсы, они имеют значительный вес. 

Как не относиться к нему, как к человеку.

Аватар пользователя Радионеслушатель

И он уже до фига всего полезного стране сделал. Причем не на диване сидючи.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(20:03:02 / 12-04-2014)

+

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(12:47:51 / 12-04-2014)

Больше Жыриновских! Хороших и разных.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:51:50 / 12-04-2014)

Вообщем если человечество захочет продолжить и дальше технически развиваться, то без контроля космического пространства вокруг Земли и в вообще в Солнечной системе, то это будет нелепо. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:53:50 / 12-04-2014)

а что в этом такого? опасность то есть. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:57:26 / 12-04-2014)

Корсуненко не верит в искренность и компетенцию Рогозина

PS как впрочем он не верит никому ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:04:34 / 12-04-2014)

А лично вы, верите болтунам? На мой взгляд есть такие тонкости, которые отражают суть человека, измеряемое количеством произнесённых им благоглупостей, лучше чем его дела.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:09:46 / 12-04-2014)

когда увижу доказательство тому, что он болтун, тогда начну ему не верить

пока что он высказывает только идею и формирует ТЗ, а уж как это будет решено не его забота по большому счету

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:34:34 / 12-04-2014)

Может вы недавно начали видеть, хз. Мне достаточно факта, как этот человек замотал русское национальное движение в России, то, которое бы могло выступать с инициативами не по сбиванию астероидов, а изменения русофобской конституции, защите интересов автохтонного населения и т.п. вещами. Этот блестящий гапон создал так называемый «конгресс русских общин», раздолбал своим присутствием в этом поле всю националистическую русскую мелочевку, доложил об успехах хозяевам и поплыл на увеличивающихся щеках дальше. Это беспринципное наёмное существо, и его нескончаемая тресконтня по любому поводу только подчеркивает умения служить за хорошее питание с правильными неотстаиваемыми лозунгами. Когда-то у меня было три человека на которых я возлагал надежды: лавров, рогозин и шойгу. Теперь остался один при условии, что из его головки тоже необходимо выбить либеральные ценности мира развитых стран и единственности нынешнего пути недоразвития.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:24:06 / 12-04-2014)

Себя ты к кому относишь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:39:36 / 12-04-2014)

Прости, забыл.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(13:35:50 / 12-04-2014)

Мне кажется Рогозина поставили в качестве симулякра будущего русского развития. Ибо в России есть народный духовный запрос на державность (действующий симулякр Путин) и запрос на космос/прогресс/развитие (симулякр Рогозин).

Возможно по замыслу демиургов, русский народ надо усыплять медленно, профанируя идею космоса как цель откровенной ахинеей, пока не появится отторжение и отрицание стремления к космосу. Так же как в своё время были профанированы идеи социализма.

ЗЫ Вот только создать симулякр справедливости у них не получится, что и погубит в конечном итоге весь этот Театр Теней.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:38:11 / 12-04-2014)

Да, это его специализация точно была и возможно осталась. Доводить до состояния тошноты все насущные проблемы «русского развития». Всегда свежий, румяный батон, простите. гапон.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:20:02 / 12-04-2014)

Корсуненко компетентен по любым вопросам. Хошь, прочность материалов определит по фотографии, хошь, пути развития человечества на любое время вперед, не говоря уж такой ерунде, как оценка инициатив чиновников, это для него семечки. Только Создатель и собственное сознание для него пока темный лес, но это ненадолго :))))

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(13:01:24 / 12-04-2014)

Ему пора завязывать с белым порошком

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:21:27 / 12-04-2014)

Неплохо бы для начала газ  и дороги в деревню провести. А то мне предложили подключиться за 500 000 рублей. В 10 км от Москвы.

Вот где средневековье, обезьяны и дикость, топлю дровами в 21  веке. Тут, где живет каждый 7 житель России а не в США.

Астероиды блин, канализациии и асфальтируемых дорог нет.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:23:05 / 12-04-2014)

Как лучше - сначала водоснабжение починить по ул. Виноградной или канализацию починить по ул. Плодовой? Или еще пример - что надо в первую очередь сделать - пенсии поднять или зарплаты учителям?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:32:41 / 12-04-2014)

водоснабжение уже пробурено, но в первую очередь надо  бесплатно газифицировать чечню. Сейчас  в Крыму дают должности по нацисткому признаку, татарам.  Которые тоже воевали на стороне Гитлера против СССР.

Русских естественно "забыли"

Они же сражались и победили Россию, у нас только враги оплачиваются за счет патриотов. С моих налогов платится 40 процентов. Хочешь  нормально жить, воюй против России.

Аватар пользователя Офисный планктон

Вы не поверите, но во время ВОВ были и татары, воевавшие в Красной Армии, также были и русские, воевавшие на стороне немецкой армии.

"Не татар" в крымском парламента всё же подавляющее большинство, татарам просто гарантировали там представительство.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:09:05 / 12-04-2014)

Если в Крыму начали разделять по нацисткому признаку, то тогда нужно давать представительство русским, татарам евреям.

или вообще не разделять  заявив, что все россияне.

паскудные западные двойные стандарты.

PS До этнических чисток и безнаказанного геноцида русских в чечне тоже было все нормально.

Аватар пользователя Офисный планктон

Сейчас крымским татарам ГАРАНТИРОВАЛИ места в парламенте, чего раньше не было. Им делами доказывают, что их в России считают за людей, полноценными гражданами России. На Украине этого не было.

Это плохо?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:22:02 / 12-04-2014)

А русским , которые протестовали и присоедли Крым к России , дали половой Х, ничего не ГАРАНТИРОВАВ в очередной раз доказав, что  представительство по нацисткому признаку не для них. Нужно воевать против России и власти , чтобы  нормально жить.  По моему это все уяснили.

Все равно, что Сталин не повесил а наградил Власова на красной площади. Это мы сейчас видим.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:28:03 / 12-04-2014)

А русским , которые протестовали и присоедли Крым к России , дали половой Х, ничего не ГАРАНТИРОВАВ в очередной раз доказав, что представительство по нацисткому признаку не для них.

Что, русских во власти в Крыму почти или совсем нет? Вы когда брешете, перерывы делайте, а то выдохнетесь быстро.

Теперь вопрос - когда русским не дают возможности представительства во власти (прибалтика, например, где даже гражданства не дают, не то что представительства) - вы справедливо возмущаетесь. Но когда другим можно не давать представительство во власти - вас это устраивает. Двойные стандарты, не?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:44:18 / 12-04-2014)

Где заявление о проедоставлении  80 процентов  мест в парламенте именно русским? Именно Русским о которых "вспомнили" когда возвращали крым, а сейчас усиленно пытаются забыть.

А не "россиянам", там внятно указано -крымским татарам.

не надо брехать покрывая официальный  нацизм.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:45:17 / 12-04-2014)

По факту там русские во власти есть или нет, брехло?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:11:39 / 12-04-2014)

Речь идет о официальной квоте по нацисткому признаку.

Татарам дали 20 процентов, а остальные  80"россиянам"?

Где слово Русские на эти 80 процентов? давайте, уж, создадим национально разделенное государство, как СССР ( отлично сдохнувший), но тогда уж дайте русским свой дом. Потому как устали обслуживать  бедных-несчастных. Некоторые ущербные вообще говорят, что русских не существует. Они хуже Гитлера, который признавал русских как нацию.

Или нужно запретить деление на национальности и  кормление фашни за счет русских.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:17:20 / 12-04-2014)

Кстати, пруф не предоставите об этой квоте?

Аватар пользователя Офисный планктон

Во-первых, вот: "Крымские татары получат квоту в 20 процентов в органах власти Крыма" (новость от 12 марта). http://ria.ru/world/20140312/999172951.html

Во-вторых, вот: "Лидер крымскотатарского народа, народный депутат Украины Мустафа Джемилев заявил о неприятии новой Крымской Конституции из-за  прописанного там пункта о том, что  Крым является частью России. ... Он также  обратил внимание на ранее принятое самопровозглашенной властью Крыма постановление о гарантиях восстановления прав крымскотатарского народа, согласно которому, в частности, крымские татары должны получить 20% квоту в парламенте и в органах исполнительной власти, гарантированное представительство в местных советах, однако в новой Конституции об этом не упоминается." (вчерашняя новость) http://news.bigmir.net/ukraine/808504-Krimskie-tatari-ne-priemlut-novyu-Konstityciu-Krima--Djemilev


Не уверен, что квота для крымских татар должна быть прописана в Конституции Крыма, но всё равно интересно.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:57:00 / 12-04-2014)

Так это все пока "бла-бла". Будет закон - будем обсуждать. По факту - предмета вашего возмущения пока нет. Конституцию, в которой про 20% ничего нет, уже утвердили. И чего было воду баламутить?

Аватар пользователя Офисный планктон

"По факту - предмета вашего возмущения пока нет. "


А Вы вообще кому этот комментарий написали?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:42:21 / 12-04-2014)

 Пардон, зарапортовался :) Считайте, что это ответ элемент'у 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:54:37 / 12-04-2014)

На вопрос по существу предпочли не отвечать, я погляжу :) Ну иного и не ждал. А теперь подумайте - что означает то, что озвучил Рогозин? вы полагаете, что это означает, что завтра же будет строиться какая-то вундервафля, которая пожрет все средства без остатка и никогда при этом не пригодится? Или это означает всего-навсего лишь, что проблематикой будут заниматься в первую очередь в теории и когда (и если) найдут годное решение - лишь тогда будет что-то воплощатсья в жизнь. До этого времени будут отработки каких-то идей по отдельным частям проблемы, которые могут впоследствии найти применение и в других сферах, как это бывает с военкой - изобретают для войны, а применяют в обычной жизни. Так что истерить не о чем, так и передайте нашему гуру - автору публикации :)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:05:36 / 12-04-2014)

Он на заседаниях сидит, как я рядом с компьютером, например с человеком, который сейчас занимается системным взращиванием тех «самых толковых умов» которых он собирается мобилизовать. И тот, как я вижу, без фингалов под проссаными глазами до сих пор ходит. Ведь ближе находится чем астероиды, но, то ли свой, то ли просто партнёр по ответвлению от их общей задачи, хз. Воркуют смотрю. Довольны. Потом добираются до твиттера и начинают мне своими прожектами с порой нелицеприятной криткой друг-друга мозг полоскать. Я чувствую некую разводку этих самых, — вы не?

Аватар пользователя Офисный планктон

Прекрасно, давайте вместо этого проведём везде газ, поднимем зарплаты бюджетникам! Только эта лафа будет до первого астероида. А потом начнётся ЖОПА, причём сразу для всех, вне зависимости от степени газификации вашей деревни.

Кроме математиков, рассчитывающих вероятность столкновения астероида с Землёй, есть и археологи, утверждающие, что на Земле уже неоднократно были резкие смены природных условий, предположительно от падения крупных небесных тел. Подозреваю, что тогда живых существ также не спасли ни высокие зарплаты, ни тотальная газификация.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:31:42 / 12-04-2014)

при астероидном форс-мажоре канализация и дороги, даже те, которые есть, могут внезапно стать никому не нужными

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:18:00 / 12-04-2014)

А что изменится? 

Средневековая дикость в 10 км от Москвы.   

Уже топим дровами, скоро на сушеное говно типа кизяка перейдем. 20 кубов отходов на зиму обходятся в 20-25 тыс рублей, подключить  газ 500 000 плюс платить по 3 - 4 тыр в м-ц

Аватар пользователя Офисный планктон

Вы что, действительно думаете, что изменится немногое? Могу Вас обрадовать: изменится ВСЁ, вплоть до решения вопроса с перенаселённостью Земли.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:11:17 / 12-04-2014)

центр европы, под калининградом тоже балонный газ, уголек и дровишки

чесно особо не напрягает

особливо приятно зимним вечером смотреть как трещат березовые полешки ))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:52:06 / 12-04-2014)

Все умрут))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:14:17 / 12-04-2014)

Не догоняю проблему, Элемент!

Купите газовый балон, в чём трудности?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:28:36 / 12-04-2014)

газгольдер дорого, выйдет под 50-60 тыр/год, а я обхожусь 20, плюс единовременно на врытие  200-300, при моем высоким уровне грунтовки 500

Аватар пользователя Руслан

Дом утеплить не пробовали?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(13:47:53 / 12-04-2014)

Корсуненко,это какие же нервы нужно Вам иметь,чтоб всё это выдерживать?Я на пример,перестал даже удивляться этим говорящим головам.Знаю точно -это временщики на русской земле.Надеюсь что всё это вскоре издохнет вместе с идейным вдохновителем.У меня мечта,снова увидеть девчушек,идущих в школу 1 сентября в белых платьицах, с бантами и фартушках,и конечно с гладиолусами.Верю что так и будет.Иначе зачем такие мытарства нашему русскому люду. 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(14:12:28 / 12-04-2014)

Странно, что на фоне мифов об астероидах, от которых у планеты есть естественная защита, замалчивают поднятую Черняевым тему гравитационных болидов, которыми Земля периодически плюёт в космос. Одного недавно выплюнула сравнительно недалеко от Челябинского захоронения радиоактивных отходов. Уж тут не надо триллиардов для обнаружения и прогнозирования.

 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(14:27:48 / 12-04-2014)

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(14:42:00 / 12-04-2014)

Я пока только начал смотреть Черняева и гравитационные болоиды.

Тут на видео, заснятое случайным водителем, астероид падает вверху вниз, а не снизу вверх. Или земля его выплюнула, он пролетели на несколько км вверх, а потом стал падать вниз?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(14:51:01 / 12-04-2014)

Совершенно верно. Только траектория гравиболида может быть более произвольной нежели у баллистической ракеты. Потому что у гравиболида гравитационный (эфирный) "двигатель" не отключается после старта, а продолжает воздействовать на болид, то усиливая тягу, то ослабляя - в зависимости от многих факторов. Прочитайте книгу Черняева "Камни падают в небо" там хорошо это описано.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:30:34 / 12-04-2014)

Это эффект кино. Помните, карета катится вперед, а по спицами видно, что колеса крутятся назад? Тут нечто подобное. Объект летит в космос, а кажется, что наоборот :)))

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(16:09:49 / 12-04-2014)

Ежели память мне верна, пересказывая Черняева, гравиболид, вылезая из земли, насобирал на себя значительную дополнительную массу из разных слоёв Земли, которая не дала ему сразу улететь. Лишь после того, как видимо_нам_доброжелатели при помощи некоего, зафиксированного на видео, серого луча этот нарост от него отцепили, болид смог уйти в открытый космос.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(16:13:06 / 12-04-2014)

На видео неочевидно, что сверху вниз. Можно так же сказать, что справа вдаль-налево.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(14:15:43 / 12-04-2014)

Журнал "Знание-Сила" не помню за какой год читал. Сейчас могу тольуо отрывки найти в Интернете

Странно, а ссылаются на "Техника молодежи"

http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1997/7/komety.html

http://www.bibliotekar.ru/index.files/2/0-56.htm

Аватар пользователя Iskanderss26
Iskanderss26(3 года 7 месяцев)(15:35:29 / 12-04-2014)

А потом окажется что астероиды сбивать этой штукой не очень удобно, а вот вражеские спутники ну просто зашибись)))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:42:41 / 12-04-2014)

С немцовым надо меньше бухать. Ну, или что там у демократов принято употреблять.

Тогда и астероиды вокруг мерещиться не будут.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:25:02 / 13-04-2014)

Есть такая технология. Только зачем оно? не будет на землю падать никаких астероидов. А вот ракеты-это да....

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:03:49 / 13-04-2014)

Вообще то сначала надо научится обнаруживать астероиды. А с этим серьезная проблема.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...