Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Министерство здравоохранения России: "Среди гуманитариев больше наркоманов"

Аватар пользователя alexsword

Студенты гуманитарных и художественных вузов употребляют наркотики гораздо чаще, чем студенты технических специальностей, сообщил главный нарколог министерства здравоохранения РФ Евгений Брюн. "При этом, чем более гуманитарный вуз, тем больше.  Чем художественнее тип человека, тем больше у него такое поисковое поведение".

ИНТЕРФАКС

Там и пидоров больше, и белоленточных всяких, и общечеловеков, и прочих (не все гуманитарные студенты такие, но таких там больше). Такое вот поисковое поведение - найти кучу и изваляться. В общем, некоторая иллюстрация нашим рассуждениям на тему "фракций российских элит":

...

Что это за "фракции элит"?   Если отвлечься от деталей, а смотреть на суть, то мы видим две основные:   

Первая фракция - ориентируется на экспорт продукции низкого передела, импорт более сложной продукции.   Это "торговцы", служители финансовой глобализации.    
Вторая фракция - ориентируется на развитие национальной промышленности. Это "промышленники", служители нации.

За каждой из фракций стоят общественные классы, питаемые за счет той или иной деятельности.   За промышленниками стоят рабочие и крестьяне, армия, техническая интеллигенция.   За глобалистами стоит торговля, паразитарные составляющие сектора услуг, лица "свободных профессий" и творческая интеллигенция.

Это не значит, что там все поголовно являются единомышленниками соответствующих фракций.  Нет, мы тут говорим об интересах некоторого типичного представителя и какая фракция элит лучше этим интересам соответствует.  

Конфликт между этими фракциями - вечен. Вероятно ему столько же лет сколько России. В периоды, когда Европа на подъеме, крепнет и их "торговая агентура" в других странах. В периоды европейского упадка промышленники европейскую агентуру чистят. 

...

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:17:50 / 22-01-2013)

Дурак ты, Лёша. Во-первых, в империализме промышленный и финансово-тороговый капитал сливаются, образуя единое лико производственных отношений. Одного без другого не существует в принципе, на языке манагера: "Нафиг нужен твой товар, если ты не сможешь впарить его лоху". Это первый момент. 

Второй момент. Все науки важны одинаково, ибо вместе они составляют единое целое - истинный двигатель общественного прогресса. Гуманитарные науки отвечают за духовную, ценностную составляющую человеческой жизни. Не удивительно, что в этой стране они сгнили первыми. Но за этим непременно следует деградация естественнонаучного и технического знания. Она уже есть. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:41:53 / 22-01-2013)

1. " промышленный и финансово-тороговый капитал сливаются, образуя единое лико"

Ложь.   Промышленный капитал, как минимум, привязан к промышленной инфраструктуре.   А стало быть, хочет он того или нет, мотивирован о том, чтобы население, контролирующее территорию с этой инфраструктурой, не взбунтовалось.    Финансовый капитал этой мотивации лишен.  

2.  " Гуманитарные науки отвечают за духовную составляющую"

Гы.   То есть США, где большая часть выпускников, далеки от реального сектора - вершина духовности? :-)

Клоун, пора бы понять, что диплом о гуманитарной специальности вовсе не приближает к духовности.   Статистика - смотри текст новости - показывает иное.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:27:44 / 22-01-2013)

>Ложь. 

Скажи это ему: 

"Если бы необходимо было дать как можно более короткое определение империализма, то следовало бы сказать, что империализм есть монополистическая стадия капитализма. Такое определение включало бы самое главное, ибо, с одной стороны, финансовый капитал есть банковый капитал монополистически немногих крупнейших банков, слившийся с капиталом монополистических союзов промышленников; а с другой стороны, раздел мира есть переход от колониальной политики, беспрепятственно расширяемой на незахваченные ни одной капиталистической державой области, к колониальной политике монопольного обладания территорией земли, поделённой до конца."

В.И. Ленин. "Империализм, как высшая стадия капитализма". 

>То есть США, где большая часть выпускников, далеки от реального сектора - вершина духовности? :-)

Я тебе про США говорил или про науку? Её девальвация (в том числе и насильственная со стороны министерства образования) напрямую свидетельствует о ценностной деградации общества. 

>Статистика - смотри текст новости - показывает иное.

Какая стататистика? Это лишь слова какого-то бобика, которого самого надо проверять вместе с его министерством, а заодно и соседнее менестерство абразования. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:58:18 / 22-01-2013)

1.   Я с тобой говорю, а не с Лениным.  С духами сам разговаривай.  Факт состоит в том, что если смотреть не на вековой давности теорию, а на реальную практику, то в тех же штатах динамика реального сектора кардинально изменилась после 60-х, когда финансовая индустрия смогла наконец поставить промышленников под контроль.     И причина проста - смотри коммент выше.

Ты реально считаешь, что владелец завода имеет ту же "мультикультурную", не привязанную к земле, мотивацию, что и владелец банка?

2.  Сам разбирайся где там девальвация, и где деградация.  А я считаю по простому - где все меньше выпускников работают в реальном секторе, там и девальвация образования, и деградация в одном флаконе.  Не нравится - опровергни примером.  

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(01:47:45 / 23-01-2013)

" С духами сам разговаривай"

Я вчера говорил с ним по поводу Сталина. У него раздвоение личности. Он сказал, что Сталин был крут. Это точно 100% диссоциативное расстройство идентичности.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:54:13 / 23-01-2013)

жжошь!!!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:02:55 / 23-01-2013)

1. Продолжаем сеанс спиритизма:

"Концентрация производства; монополии, вырастающие из неё; слияние или сращивание банков с промышленностью — вот история возникновения финансового капитала и содержание этого понятия."

"Финансовый капитал, концентрированный в немногих руках и пользующийся фактической монополией, берёт громадную и всё возрастающую прибыль от учредительства, от выпуска фондовых бумаг, от государственных займов и т. п., закрепляя господство финансовой олигархии, облагая всё общество данью монополистам."

"Империализм или господство финансового капитала есть та высшая ступень капитализма, когда это отделение достигает громадных размеров. Преобладание финансового капитала над всеми остальными формами капитала означает господствующее положение рантье и финансовой олигархии, означает выделение немногих государств, обладающих финансовой «мощью», из всех остальных."

Вот это "теория вековой давности". Вот это то, что есть сейчас на практике. Надо понимать, что отделение капитала и его сращивание - не противоречие, а диалектическое единство, когда сосуществует одновременно отделение производительных сил от регуляторов процессов обмена (торговых и финансовых механизмов) и сращивание финансовых и промышленных монополий.

Поэтому:

>Ты реально считаешь, что владелец завода имеет ту же "мультикультурную", не привязанную к земле, мотивацию, что и владелец банка

Это так есть на самом деле. У капиталиста нет Родины и чувства патриотизма. Его родина там, где есть прибыль. И нет такого преступления, ради которого он бы не пошёл ради неё.

>А я считаю по простому - где все меньше выпускников работают в реальном секторе, там и девальвация образования, и деградация в одном флаконе.

По-простому - не всегда верно. Твой "реальный сектор" не существует отдельно индвида, общества и их потребностей. Такие науки, как педагогика, психология и дидактика напрямую отвечают за качество рабочей силы, тогда как лингвистика (включая переводоведение) и прикладная экономика поддерживают связи внутри производственной цепи. Без динамичного развития этих наук твой "реальный сектор"загнётся к чёртовой матери в течние считанных десятилетий.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(22:42:45 / 22-01-2013)

А по специальностям есть статистика?

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(23:34:38 / 22-01-2013)

вот истинный художник никогда не будет наркоманом!! особо вот такой,------------------ чет я переборшил кажись.....

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(00:22:07 / 23-01-2013)

Да есть такая тема и она легко объяснима - у технарей всё точно и не требуется "расширения сознания". Основной девиз технарей - всё в жизни можно сделать. Технари не придумывают, технари проектируют, конструируют и разрабатывают. Но нужно отдать должное - наверняка пьющих больше среди технарей.

Аватар пользователя sgv
sgv(5 лет 7 месяцев)(01:12:06 / 23-01-2013)

Да, с технарями такое случается. Не зря же они говорят: "Без бутылки не разобраться!" (с)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:28:41 / 23-01-2013)

ну не скажите... в сессию порой такая тяжелая артиллерия стимулирующая в ход идет, что гуманитариям с их жалкими косячками на похихикать и не снилась

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:45:54 / 23-01-2013)

Технари будут пить только от тупика в самореализации, как протест на отсутствие загрузки мозга.

Аватар пользователя kirpitch83
kirpitch83(5 лет 2 месяца)(01:10:01 / 23-01-2013)

А как же медики, например, или естественнонаучники? Я вот не технарь ниразу, а химик вовсе. Мне-то куда податься?)) Учителей (любых) опять-таки забыли, не думаю, что они от финансовой глобализации в восторге.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(02:10:04 / 23-01-2013)

> "Я вот не технарь ниразу, а химик вовсе."

Химик — это технарь.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:37:55 / 23-01-2013)

а медики, химики и естественно научники выпадают из статистической выборки - их не принимают при попытке покупки. Они сами себе способны замутить, что нужно, без всяких рецептов ))

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(01:40:52 / 23-01-2013)

 Не чисто поржать.

  Сейчас большинство людей живёт по принципу "пристроиться" и работает по принципу "наебать". Это в двух словах. Гомоэректусы попутали верх и низ, чёрное и белое. Если свести к сути любую деятельность человекоподобных то она упрётся в вышеозначенные концепты. Яркий пример маркетинг, ну или банкиры все возможные, попробуйте увидеть суть в сей деятельности. 

  Хуманитарность  - это чистый чистоган для педа гогичесгого состава, лохи отваливают бабки, дяди типа их чему-то учат, не задаваясь глупыми вопросами "А чито я буду уметь делать такого после вашего обучения, что будет ценным для других - пиздеть с колокольни, ну эта, брат, таких щас каждый второй". Это доедание костей, оставленных предками, они ничего не создают и не планируют. 

  Это класс короедов, которые сами! выбирают себе такой путь, ищут халявы. И другая сторона медали - наши старшие куда-то делись и перестали следить за малолетними долбоёбами - ставить их в стоило, задавать рамки, следить за жизненным путём - армия, производительный труд, а также прекращать жизненный путь не малолетних долбоёбов и чтоб лишь очень небольшая часть - поэты-песенники, услаждающие слух быдла на стройке ГЭС в Сибири. 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:00:41 / 23-01-2013)

>Среди гуманитариев больше наркоманов

на сколько больше? на 1%, на 50%, на 100%, на 1000%? не информативно!!!!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(08:57:43 / 23-01-2013)

угу.

а про "пидоров больше, и белоленточных всяких, и общечеловеков" - и вовсе голословно. 

никаких исследований на эту тему нет, просто аффтару так хочется... 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(09:11:57 / 23-01-2013)

Гы... а власть у нас хто? Сплошь все гуманитарии, да ещё какие!!! 

Вот тут об этом подробнее: http://king505.livejournal.com/4462.html

правда ещё в 2009 году написано, но актуально и сегодня.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Допустим, я согласна, что среди т.н. гуманитариев действительно больше э... ну, ясно. Причём, допустим, в муз. училищах и консерваториях это вполне нормальное поведение. Но вывод-то какой отсюда? С Чайковским что поделать? Запретить "Лебединое озеро", тем более, у него такая нехорошая слава?

В конце концов нельзя отказывать человеку в праве на поиск, для этого есть церковь, психологическая литература. Я бы даже сказала: духовный поиск - неотъемлемое право каждого гражданина. В конце концов, закон о пропаганде гомосексуализма касается ИМЕННО ПРОПАГАНДЫ, во всяком случае, пока это не лечится или лечится именно вот таким духовным поиском.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:04:46 / 23-01-2013)

Духовный поиск должен быть своей головой, а не дном бутылки.

Аватар пользователя ib
ib(5 лет 1 месяц)(11:38:22 / 23-01-2013)
Гуманитарий это женщина, со всеми вытекающими последствиями. Сначала был матриархат, затем патриархат, теперь миром правят мужчины с женскими мозгами. Всепрпопало. Технари всех стран объединяйтесь!
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:07:50 / 24-01-2013)

Не было патриархата, был замаскированный матриархат.

 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:54:36 / 24-01-2013)
Сразу вспомнился анекдот: говорить "идиот" - неполиткорректно, сейчас принято таких называть "человек с гуманитарным складом ума" :)))))))
Аватар пользователя Маркус
Маркус(4 года 5 месяцев)(03:50:11 / 29-05-2013)

Ну ,надо и мне несчастному гуманитарию слово вставить. Проучившись на истфаке(история России) и на филологическом(на кафедре мат.лингвистики), могу сказать, что никаких наркоманов, геев, бездельников я там не наблюдал(критическое отношение к власти присутствует, но видно автор – это Путинист). Не говоря уже о таких факультетах, как философский и теологический, где накладывается тяжелая призма религиозных ценностей, правда  менеджеры у меня вызвали легки шок, но это видно от того, что народ невежественный просто прет где ему хочется заработать денег, от сюда видно и вытекает данная статистика.

Что касается автора, то уже интересно. Пытаться оскорбить гуманитариев - это либо психическая неуравновешенность, либо всевозможные идолы где надо свое образование как статус поставить во главе чего-то более ,по мнению субъекта, низкого , либо банальное неудовлетворение от того, что техническое образование становить не нужным, а на смену его приходит непонятное абстрактное .В любом случае я склоняюсь к первому или второму варианту , а теперь начиная подражать безумию автора, попытаюсь сделать заключение.

 Технари нездоровые гомосексуалисты с эдиповским комплексом и чувством неполноценности, которое дает им конкретное знание, появляются они из среды приземленных людей, которые склонны  не подавлять в себе животные инстинкты, связанные с телесными наслаждениями, в отличие от гуманитариев, где абстрактное форма мышления, заставляет их задуматься о душе и Мире. А поскольку у технарей такие вот потребности, то их дети идут, скажем, на менеджмент и позорят массово не только экономические профессии, но и в целом весь кружок гуманитариев. Занятно получается, правда?

Аватар пользователя Маркус
Маркус(4 года 5 месяцев)(03:51:40 / 29-05-2013)

И художников тоже ругать не надо, кто на улицах города развешивает вам плакаты к 9маю, кто рисуют русскую крестьянку или проектирует вам мебель, которую вы готовы ради быстроты купить в ИКЕЯ?

И работников театра тоже ругать не нужно, ибо вы каждый день заседаете перед телевизором, где смотрите советские фильмы и современные боевики, а актеры, корчатся для вас и плакаты с их лицами висят на стенах ваших детей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...