Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Присоединение территорий юго-востока противоречит коренным интересам России

Аватар пользователя korsunenko

Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил в пятницу в эфире телеканала «Россия», что руководство страны не планирует присоединять юго-восточные области Украины, это противоречит интересам России. «У нас не может быть таких желаний. Это противоречит коренным интересам Российской Федерации», - цитирует его РИА «Новости». «Мы хотим, чтобы Украина была целостной в ее нынешних границах, но целостной при полном уважении регионов. Мы условно называем федерацией то, что может, в общем-то, решить все проблемы наших очень близких соседей, наших братьев, друзей. Но мы не упираемся в этот термин. Решать украинскому народу», - подчеркнул министр

 

http://www.vz.ru/news/2014/4/11/681669.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:50:44 / 11-04-2014)

 руководство страны не планирует присоединять юго-восточные области Украины


Так оно и Крым не "планировало"...

Аватар пользователя korsunenko

Тоже надеюсь на болобольство власти.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:10:51 / 11-04-2014)

Хорошо, что правительство не надеется на твоё.

Аватар пользователя korsunenko

Я Алекса предупредил о своём "новом тренде". Умываю руки...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:19:10 / 11-04-2014)

Шта, сдал богочеловека?

Аватар пользователя korsunenko

Сайт глючит пока, но это временно. Больше твои содержательные комментарии у меня не будут отсвечивать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:22:19 / 11-04-2014)

Слабак.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(19:36:43 / 11-04-2014)

Сдался. А ведь был стержень. Принцип.

Аватар пользователя korsunenko

Не смог. Ошибка и ошибка... Бросил это занятие.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:45:10 / 11-04-2014)

Не смог и бросил. И ты ещё всех учишь ковыряться в носу!? Ээх!

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(20:04:35 / 11-04-2014)

На меня хоть санкции не накладывай.

Аватар пользователя korsunenko

С вами можно дискутировать, а с ёпрстом — даже желания нет отвечать на однообразные вставки. Просто надоело. Я ж недаром об Алексе вспомнил. Последний случай был как раз у него. Влезает. Срёт. Я отвечаю аки лох. Алекс меня банит, а говно удаляется до следующего раза. Теперь для него будет один ответ: ПНХ. Нового всё равно ничего уже не услышишь от него...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:39:52 / 11-04-2014)

Сэр! Или Вы не сэр? Хочу Вам заметить, что те тенденциозные помои, что Вы разливаете здесь, не являются предметом дискуссий, а являются предметом срача, которому я, по мере своих сил, через иронию, пытаюсь помешать, сбив его остроту. Ткштааа, Ваши слабости - Ваши проблемы и не надо обиженку строить. Как аукается, так и ... 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 день)(20:31:49 / 11-04-2014)

Товарищ Корсуненко, вы становитесь профессиональным говнометом.
А скопированную заметку прочитайте повнимательнее, особенно ее окончание. Можете два раза перечитать.

Аватар пользователя korsunenko

Зачем мне перечитывать надоевшие и так перепевы со скользкими намёками и ощущениями журналистов? У меня есть новости и источники на местах, которые складывают картину полного бездействия наших специальных служб на этой территории, подтверждаемые в нескрываемых никакими технологиями результатах. Полного. И про импотенцию самого лаврова со своим подчинённым зурабовым, который к слову его вполне удовлетворял, на фоне кипучей деятельности в это же время дипслужбы штатов — тоже не надо онолитегам из сми мне докладывать. Про просранные народные деньги на родственника медведчука и подобных ему «прокремлёвских» политиков на Украине. Вам даже общую сумму лидер доложил опрометчиво в запале болтовни. 35 млрд — в жопу. За гражданскую войну у границ и подаренный случаем Крым. Вот и вся любовь, как грится. И т.д. и т.п. победы и достижения мудрого национального достояния и его команды.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:08:11 / 11-04-2014)

ненене. Темнейший чотко произнес "Мы не будем махать шашкой в Крыму". И не махал.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(16:51:48 / 11-04-2014)

Похоже пошёл откат.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(16:59:44 / 11-04-2014)

Какой откат? Было изначально понятно что половину Украины мы не потянем, и на кой хрен нам нужны недовольные забастуны потом?

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(17:59:48 / 11-04-2014)

Что значит не потянем? Тут была статья, в которой обосновывалось, что ЮВО Украины по сравнению с Крымом гораздо быстрее окупится.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:02:39 / 11-04-2014)

Т. е. комментарии к статье Вы не читали?

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(18:05:58 / 11-04-2014)

Читал. И?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:09:02 / 11-04-2014)

Тогда должны были прочитать, что предварительно ЮВ должен привести свою экономику в порядок сам. Только после этого с ними можно будет обсуждать что-либо. 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(18:10:02 / 11-04-2014)

Эта задача выполнимая.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:10:36 / 11-04-2014)

Вот пусть и выполняют.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:40:00 / 11-04-2014)

Пусть. Не без нашей помощи и при условии, что не менее 70% населения ЮВУ будут "за" ближайшее воссоединение с Россией по результатам анонимных и неозвучиваемых нигде опросов населения этих регионов, как это было в Крыму. И, таки, вполне вероятно, что такие опросы сейчас проводятся в Луганске, Донецке, Харькове, Днепре (прости, AY), Одессе, Николаеве. И как (если) только - так сразу. Путин на Куев даже не оглянется. Про остальных забугорных и залужевых педрил/пидорш я вообще молчу. Эти - давно в отстое.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:41:51 / 11-04-2014)

Ну на ещё и тебе.

Это противоречит коренным интересам Российской Федерации

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:03:10 / 11-04-2014)

Пилять, ну ты такой незамутнённый что пиздец. Ну конечно же никто прикладами и штыками не будет загонять ЮВУ в РФ, будут новые жертвы, и много, помятые пророссийские взятели ОГА-или-хер-их-там-проссышь ихние аббревиатуры обратятся напрямую в ГД РФ и Путину, и Путин по праву защиты граждан России как начнёт раскидывать многополярные самонаводящиеся грабли, что ни один/одна/одно/и т.д. белковый организм в пендогейропейсне под названием Ноmo Sapiens не выдержит фантомных или реальных болей от анального дискомфорта, которые  были им всем созданы заблаговременно, ещё в 07-м, в мюнхенской речи. Ну, а раз не поняли с пятидесятого раза - нате вам холодную зиму 2014-15-го.

А ЮВУ мы таки отожмём. Я уже писал не раз про полгода. До зимы.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:11:57 / 11-04-2014)

Бля! Ну как об стену горох! Ему брито, а он стрижено.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:16:45 / 11-04-2014)

Бля! Ну как кизяки перед львами! Ему ядерное пекло, а он - тепло и свет...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:23:04 / 11-04-2014)

Вот и представь себе положение Путина, которого так не любит Корсуненко. Путин говорит - нахуй, а все идут, куда в голову взбредёт.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:33:38 / 11-04-2014)

Судя по подъёбке, ты пошёл в сторону разброда и шатания. Корси не будем трогать - он ударенный и отлученный от.

Ну а меня тем более не будем трогать. Злой таксист - это просто rrrrrr!!11!1!11! адин!!11!!

;)

PS: Пилятство, опять забыл, как вытащить значок gXNeur в Unity на панель... Беда. Заманался уже. Даже запуск с "флагом" не помогает. Убунта 14.04.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(18:32:47 / 11-04-2014)

Почему "откат"? Только делегирование полномочий элите Юго-Востока функций по строительству единого славянского мира. Лидеры не все делают сами.

Аватар пользователя korsunenko

Про медведчука слышали такого? Вот - это олпачиваемая нами "элита" и была на Украине. Обосралась вместе с самой отслужившей свой срок системой, которая осталась в единственном экземпляре на вооружении у неумных геополитиков. Проанализируйте как было сделано украинское революционное чудо и всё поймёте. Нет способностей к анализу частностей обратитесь к этому материалу http://aftershock.news/?q=node/222839

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:04:28 / 11-04-2014)

большое вам человеческое спасибо

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(16:52:40 / 11-04-2014)

Ага ага, видимо и Крым тоже так же "противоречил" интересам. Похоже на посыл - ребята, мы за вас работать не будем, пока вы сами своими руками и коррекцией желания этого не сделаете.

Аватар пользователя На краю империи

Приднестровский вариант?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(10:03:12 / 12-04-2014)

Да, но через федерализацию.

Элите надо окрепнуть. Новой, настоящей, а не старым мудакам из ПР и прочих "мурзилок".

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(16:54:54 / 11-04-2014)

То есть, желание вас присоеденять у нас нет. У нас есть желание что бы вы сами к нам присоеденились, своими ручками и ножками всё сделали, а не ждали Старшего брата.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:55:44 / 11-04-2014)

То есть - присоединять нужно СУВЕРЕННЫЕ сообщества. И очищенные от свидомитов. 
Техническое задание - выдано. Осталось его исполнить.  

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:02:07 / 11-04-2014)

Собственно, да. Если в Крыму ФСБ или что-то армейское всю дорогу имело место быть, то насчёт всей Украины - сильно сомневаюсь. Объём работы  - больше на порядок. Если при этом готовой инфраструктуры нет - то всё чудесно до первого неуравновешенного истерика-майдауна, который на вежливого человека кинется с оружием. А там опять начнётся национально-освободительное движение, подпольщики, финансируемые из-за кордона, террористы.... Нет уж, нафиг такое счастье в таком виде. А вот после санации, проведённой местными - вполне возможно.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(17:07:42 / 11-04-2014)

Я бы даже сказал, не ТЗ, а ТУ

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:22:17 / 11-04-2014)

+! Так оно и есть. Так что - бойан. Вы его просто озвучили. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:57:23 / 11-04-2014)

А потом - чик, и НАТО опять офигело - Донецкая область, здравствуй.

Но вообще всё логично, сначала независимость, потом присоединение.

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Кто разгадает русское планирование, получит задание сформулировать Русскую Национальную Идею.)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(16:57:21 / 11-04-2014)

Конечно не планирует, чистой воды экспромт.

Как можно планировать броуновское движение? 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(17:18:09 / 11-04-2014)

Конечно не планирует ... Просто так карты легли ... А супротив провидения переть низя ...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:33:42 / 11-04-2014)

По поводу планирования - смотрите сами

http://politics.d3.ru/comments/541745

Мы, едрить, думали что они армейские волокна топором порубят, а тут такой позор… Ночью на узел приходят «вежливые», их офицер достает схему связи узла с подробными пометкам где чего, и четко так чпок–чпок и вытащил конкретные патчкорды. Гражданские каналы работают, военные — хрен. Закрыли узел и уехали.

Спрашиваем наших вояк: как это?! Они: да у нас самих действующей полной схемы организации связи нет них@ра, только в генштабе!



Вежливость и аккуратность становятся визитной карточкой русских войск. Там, где американцы бомбят, убивают, жгут и насилуют, русские просто отсоединяют несколько патчкордов.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:02:29 / 11-04-2014)

верно. взвалить на себя 20 миллионов населения, и Корсуненко останется без пенсии.

сейчас такие присоединения нам совсем никак не в плюс

Аватар пользователя korsunenko

Пенсии меня лишают люди угробившие демографию и промышленность. Конкретные причем люди.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(17:28:56 / 11-04-2014)

по поводу демографии, камрад, обращайтесь в... штаны.

с промышленностью еще куда ни шло.

Аватар пользователя korsunenko

Не один общественный процесс в стране не отделим от политики и действий его руководства. Так устроены все вменяемые общества, не я это придумал.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(18:10:13 / 11-04-2014)

демография страны - сугубо личное дело каждого, из которых (личных дел) складывается картина, и политика здеся никаким боком, разве что под угрозой смерти мужиков заставят замуж выходить.

Аватар пользователя korsunenko

вы пишите о представителях недоразвитых клановых групп под названием народы коим государство и само общество нафиг не нать. Со славянами такое не прокатывает. Живущие по принципам международного права и общечеловеческим ценностям этого не знают, а вот те кто планирует гибель целых империй - знают отлично и применяют знания на практике.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:35:42 / 11-04-2014)

Пенсии ты лишил себя сам когда майданил как краинцы за Ельцина ,и Горбатого поддерживал ,в прочим как и многие здесь ,-молодо-зелено ,

Аватар пользователя korsunenko

Я здесь много грехов на себя взял из скромности, но в том, что стопроцентно принимал участие - можешь посмотреть в результатах референдума 93 года. А на майдан я даже по поводу возвращения Крыма не пойду. Кстати у меня есть личное свидетельство одного чиновника из камрадов, который в привате мне сообщил об обязаловке с ответственностью идти пялиться на плюющуюся параноидальную морду одного параноика в красном на площади. И как активистка потом его "хитрость" разоблачала: " а, куда это вы пропали незадолго до конца акции?".

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(17:05:15 / 11-04-2014)

Нам не нужно пол-украины. Нам нужно вся! И вообще Лаврова на мякине не проведешь. Авантюрист писал почему, Алекс объяснял доступным языком.... а вы все не верите. 

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(17:08:59 / 11-04-2014)

По моему, Российское руководство реально не хочет присоединять ЮВУ, оно с проблемами России то справиться не может, а тут еще 20 миллионов нахлебников на трубу, так, чего доброго и на икру ылите денег в бюджете не останется...

Но очень сильно надеюсь, что у них не останется выбора...

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(3 года 11 месяцев)(17:15:09 / 11-04-2014)

Да не надо никого тянуть. Юго-восток и сам себя прокормит. А с западэнщиной - будем посмотреть. Их пока и вашингтонский обком сможет к себе на довольствие поставить.

Насчёт “присоединять“ тоже вцелом верно. Скажем дуржественный союз, по типу белорусского, это пока пожалуй лучший формат отношений москвы с будущими суверенными волостями от харьковщины и до одессы. Только вот как-то лавровские слова ну резанули, что-ли. Не вяжется такая категоричность с ВВ’шным кличем “наших не бросим“. Уж неделю ждём-с из Москвы хоть чего-то обнадёживающего донецким парням. А тут - “противоречит коренным интересам “.... Обидно, понимаешь ли!

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(17:23:33 / 11-04-2014)

Юго-восток и сам себя прокормит.

ЮВУ сам себя не прокормит, если только Россия не дотирует газ и нефть! Ресурсоемкость Донецкой металлургии давно превышает Российскую, как и себестоимость угля и прочих энергоресурсов. Олигархи тупо эксплуатировали производства на износ ничего не вкладывая в обновление и модернизацию. Маленькая Беларусь, в разы тратила больше на инвестиции в металлургию чем вся Украина. Реальная ценность, это ряд машиностроительных предприятий, особенно Мотор Сичь, остальное - хлам, такова жисть...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:04:16 / 11-04-2014)

140 млн нахлебников тянет, а еще 20 не потянет?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:24:43 / 11-04-2014)

141 999 998 нахлебников. Не считая тебя и Путина.

Далеко пойдёшь.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:09:50 / 11-04-2014)

Как вариант будет присоединять без желания и в противоречии  коренным интересам Российской Федерации. Причем ещё всем миром уговаривать будет :).

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:39:33 / 11-04-2014)

Лавров говорит для Запада, мы не хотим вот прям упираемся... Крым вот насильно приперся...

Политиков, всегда надо понимать буквально - не планирует присоединять юго-восточные области Украины. 


Ни слова про Донецкий федеральный округ или Донецкую автономную область. 


Коротко и важно, когда политики такого ранга что-то говорят мысленно договаривайте фразу.


Например-  не планирует присоединять юго-восточные области Украины (этой весной) (они сами присоединятся) (перестанут быть Украиной)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:46:13 / 11-04-2014)

«У нас не может быть таких желаний. Это противоречит коренным интересам Российской Федерации»

Что Вы ещё можете сказать за Лаврова?  Может быть, не надо плодить сущности?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:48:39 / 11-04-2014)

Время нас рассудит. Но вы не корректно составили вопрос. Вы должны спросить почему я так считаю, а не что я могу еще сказать или озвучить. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:56:54 / 11-04-2014)

Интересно. Кроме всего прочего, Вы ещё и формулируете мои вопросы к себе. Это уже ни в какие ворота...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(18:01:32 / 11-04-2014)

Не надо ерничать, это вас не красит.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:04:45 / 11-04-2014)

Я серьёзен.  Это Вы передёргиваете.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(18:05:49 / 11-04-2014)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:27:01 / 11-04-2014)

:) Воистину.

Аватар пользователя На краю империи

«Мы хотим, чтобы Украина была целостной в ее нынешних границах, но целостной при полном уважении регионов. Мы условно называем федерацией то, что может, в общем-то, решить все проблемы наших очень близких соседей, наших братьев, друзей. Но мы не упираемся в этот термин. Решать украинскому народу»

Не будете уважать регионы - не будем поддерживать территориальную целостность, и вообще, не нам это решать. Как народ скажет, так и будет.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(18:22:20 / 11-04-2014)

  Вполне ожидаемое событие в рамках рыночной парадигмы. Делиться сокращающимся  гешефтом от экспорта сырья настоящим пацанам не "комильфо".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:06:58 / 11-04-2014)

По постам создаётся впечатление, что  Лавров заразился от Путина проклятием Кассандры: он говорит правду, а ему не верят. Пока только наполовину.

Юные господа-максималисты, не ведитесь на новости с Ю-В Окраины. Это многоактовый спектакль специально для вас в постановке бездарного режиссера Ахметова. До конца его ещё далеко, и только когда кончится - начнется настоящее дело. Причем скучное и нудное для любителей помахать шашкой и пропиариться (и перед кем? полусотней читателей несоритра АШ? - самим не смешно?).

 

Аватар пользователя korsunenko

Над отстроенной нашими отцами и подаренной хитро на заклание олигархам инфраструктурой уже обхохотались. Теперь надрываем животики над витающей гражанской войной в исконных землях предков. Обххояешься, короче. Гномеке, хе-хе... возбуждённые. Вот же ж тупые. Не могут додуматься без мужебабы нацменьшинной бабомужки типо гермафродит до элементарных вещей , что они в движухе ради картинки у дяденек о которых мы всё знаем, но хитро не мешаем, мудаки. Оборжешься над ними.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:39:49 / 11-04-2014)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(19:53:13 / 11-04-2014)

Склонен согласится с ходом критики, все далеко не однозначно, да и веселого в войне мало, особенно с участием своих. Вот правый со свободой еслиб продолжили противостояние, былоб лучше. Так что исходя из конспирологии можно предположить, что кто-то специально поднял донбасс и иже с ним, чтоб перед лицом общей опасности они объединились. но это уже совершенно отдельная мысль

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(22:22:18 / 11-04-2014)

Корсуненко, будь ласков, забань уже его.

Аватар пользователя korsunenko

Кого?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(22:30:44 / 11-04-2014)

Дык Корсуненко конечно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...