Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Силуанов: сделка России с Ираном по нефти законна.

Аватар пользователя ibm360

Россия в отношениях с Ираном признает только санкции Совета безопасности ООН, а не санкции США. Таким образом, предполагаемая сделка "нефть в обмен на товары" законна, заявил глава Минфина Антон Силуанов по итогам встречи с министром финансов США Джейкобом Лью.
Лью выразил озабоченность событиями вокруг Украины и Ирана, предупредив о возможности усиления санкций против России.

"Министр финансов США проинформировал, что у них есть информация о возможности участия наших компаний в торговых взаимоотношениях с Ираном по покупке иранской нефти. В данном случае мы действуем на основании решений Организации Объединенных Наций, которые определяют санкции, определяют товарные группы, по которым будут эти санкции. И мы действуем в рамках решений, принятых международными организациями", - пояснил Силуанов.

Агентство Reuters сообщило ранее, что Россия и Иран ведут переговоры о поставках в Россию 500 тыс. баррелей иранской нефти в день в обмен на российское оборудование и товары. По данным агентства, в ближайшее время стороны намерены подписать соглашение.

Пресс-секретарь президента США Джей Карни заявил по этому поводу, что Белый дом намерен добиваться принятия санкций против Ирана и России, если сделка состоится.

В этой ситуации есть одно обстоятельство. "Наши американские партнеры принимали свое законодательство, которое несколько отличается от решений, принимаемых ООН. И они мониторят свои решения", - отметил Силуанов.

Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/41649

Upd.

Заключение РФ и Ираном соглашения по поставкам нефти в обмен на товары может стать основанием для введения американских санкций. По сообщению пресс-службы минфина США, глава этого ведомства Джейкоб Лью предупредил об этом своего российского коллегу Антона Силуанова на двусторонней встрече в четверг в Вашингтоне, где проходит сессия руководящих органов МВФ и Всемирного банка.

Американский министр "вновь выразил серьезную обеспокоенность" США по поводу "возможной сделки между Россией и Ираном", указывают составители пресс-релиза. Он "дал ясно понять, что это может повлечь за собой санкции против любой организации или лица", причастных к такой договоренности, добавляют они. Речь идет о применении в международных отношениях мер, предусмотренных национальным законодательством США.

Согласно документу, на встрече обсуждалась ситуация вокруг Украины. Лью повторил известные американские оценки и угрозы. Вместе с тем, по его словам, "Соединенные Штаты продолжают считать, что имеется возможность урегулировать кризис с помощью дипломатии". Глава минфина США подчеркнул важность "деэскалации ситуации на Украине", пишут авторы пресс-релиза.


Источник: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1112746

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(12:39:25 / 11-04-2014)

От США: "Какой такой ООН? Слюшай, какой скажем санкций-манкций, такой и нарисует, да!"

О чем с ними вообще можно разговаривать - они же кроме себя никого не слышат. Это как до "глухаря на току" достучасться.

 

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(13:08:14 / 11-04-2014)

Я всегда говорил. Пиндосы-это зомби.ЗОМБИ! Тут только сила..Убивать женщин и детей по всем миру-это норлмьано что ли и говрить, что  это "хорошо". !Ну Ё!..Японию вспомните.,

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:49:33 / 11-04-2014)

Мне кажется, впору уже создавать техническую кооперацию "в обход" США, чтобы была возможность наложить санкции на США. 

Начать можно с тех же IT, космоса, вооружений. 

А может быть, у них какие-то хитрые сорта стали не производятся? Это тоже может быть объектом санкций. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:56:24 / 11-04-2014)

Титан мы им поставляем для Боинга и других производств. Причем в таком количестве, что компенсировать из других стран эти поставки они не смогут при всем желании.

Аватар пользователя Скорпион

Вы правы, приравнять титан к стратегическому материалу, из которого делают F-35 и военные спутники и запретить продажу.  Вполне адекватный ответ...      ИМХО

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(13:09:17 / 11-04-2014)

Эти типы стали есть в США. Что-то психотропное.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(11:17:42 / 12-04-2014)

Аннулировать доллар в международных рассчетах - и США  вернутся в статус Австралии.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(13:02:20 / 11-04-2014)

Пендосов кондрашка хватит - ихний бакс никому не нужен для взаимных расчетов=)

еще и Газпром тонко потроллил... а может и не только троллит.

Свершилось! Евробонды Газпрома в Юанях!
  • 11 апреля 2014, 10:10
Компания «Газпром» может впервые выйти на рынок заимствований в китайских юанях.



Источники новостных агентств ИТАР-ТАСС и «Интерфакс» в четверг, 10 апреля, сообщили о том, что «Газпром» рассматривает все варианты", в том числе проведения «символического» выпуска еврооблигаций, номинированных в китайской валюте. При этом также было отмечено, что «размещение еврооблигаций в юанях интересно, так как это расширяет базу потенциальных инвесторов».

Впервые информация о возможности выхода на долговой рынок в юанях со стороны «Газпрома» появилась еще в 2011 г. Начальник финансово-экономического департамента компании Андрей Круглов тогда заявил, что «вариант с юанями возможен, компания активно работает с Китаем».

Стоит отметить, что российские компании уже прибегали к заимствованиям в валюте КНР. В частности, такие банки, как «ВТБ», «Газпромбанк» и «Россельхозбанк», уже проводили размещения еврооблигаций, номинированных в китайских юанях.
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(13:53:21 / 11-04-2014)

ай маладцы! вот и все, и закончилось лето оргазмом  СШП? 

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(13:11:31 / 11-04-2014)

Хорошо Силуанов сказал, поставил США на место

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(13:29:35 / 11-04-2014)

У США сейчас вся сила в гудке,пара только на это,остальное повязано.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(13:32:14 / 11-04-2014)

Я считаю, что разговоры об этой сделке - блеф.

Во-первых, 500000 баррелей в день по мировым ценам - 18 миллиардов долларов в год. Россия не может делать столько экспортных товаров.  К примеру, это равно стоимости всего сбора зерновых в России или продукции завода "Камаз" за 10 лет. Или же 2 АЭС.  Ну не может наша страна строить по 2 АЭС в год.

Ну а если Иран согласится всего на 1 АЭС (хотя и 1 в год вряд ли построим), то в чём его выгода от сделки?

Считается, что АЭС ему нужна для экономии нефти, которая сжигается сейчас для производства электроэнергии.   Реактор-миллионник за год даст примерно 8 миллиардов квтч.  Подсчитаем, сколько можно было бы произвести энергии, сжигая ту нефть.  500000 баррелей - примерно 70 тысяч тонн.  На выработку киловатт-часа надо 320 граммов условного топлива, или примерно 210 граммов нефти. За сутки эта нефть могла бы дать 330 миллионов квтч, за год 120 миллиардов квтч.   Значит, 15 лет реактор будет работать только для того, чтобы возместить затраченную Ираном нефть.  Я бы на такую сделку не согласился.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:44:10 / 11-04-2014)

А кто тебя просит соглашатся ? не соглашайся 

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(13:45:29 / 11-04-2014)

Где сказано что: 1. нефть пойдет в РФ? 2. товары будут производства РФ?

Был уже разбор этой новости: РФ выступает Гарантом-Посредником. Ес-но свои товары тоже пристроим, но не более.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(13:47:56 / 11-04-2014)

А куда?  В Китай?  А зачем ему посредники?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:53:12 / 11-04-2014)

Слон ,эта новость вызывает беспокойство наших партнеров ,а с учетом внимательного рассмотрения этого вопроса на АШ ,этого более чем достаточно что б считать этот шаг правильным и необходимым ,

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(14:19:30 / 11-04-2014)

А вам не кажется, что "партнёры"  своим беспокойством намеренно подталкивают нашу страну к такой убыточной сделке?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(14:05:33 / 11-04-2014)

Это для того, чтобы Россия могла ввести рубль, обеспеченный торгуемой нефтью на Российской бирже. Россию санкциями заткнуть невозможно, в отличии от Ирана. Мы можем поставлять в Иран все что угодно со всего мира и никто нам помешать в этом не сможет.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(14:21:30 / 11-04-2014)

Индия и Китай покупают в Иране нефть и плюют на санкции.  Япония, кажется, тоже.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Скорпион

Странный вы какой-то Слон , Напомнить чем Египет за Асуанскую ГЭС расчитывался?  Ромом Абу Симбел, а Индонезия - пальмовым маслом за поставки вооружений! И чО?   

Кто чем может, тот тем и расчитывается, у Ирана это нефть - бартер, он и в Африке бартер.       :-)

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(14:00:08 / 11-04-2014)

У СССР не было пальмового масла.  А у России нефть есть.  Она сама продаёт нефть.  А тут вдруг будет покупать.  Это напоминает анекдот про Ходжу Насреддина.  Он покупал куриные яйца по 10 копеек и продавал по 9. На вопрос "Зачем тебе это надо?" ответил: "А чтобы говорили, что Ходжа тоже купец!"

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Скорпион

Ещё раз прочти новость, внимательно - Это товарообмен, законом не запрещён. Сделка обоюдно выгодна и для России, и для Ирана.  Что не нравится, я никак не пойму? Ты против?

П.С.   Я этот Египетский ром сам пил (дерьмо), надо было песком из пустыни им с СССР расчитываться.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(14:13:43 / 11-04-2014)

Да, я против.  Сейчас приведу отрывок из книги Паршева:

Как же при Сталине старались торговать с Западом? Между прочим, мы производили уже и кое-какие машины, и другие, довольно сложные и трудоемкие изделия. Но вот что мы старались продавать и что покупать? Для уяснения принципов внешней торговли, которых тогда придерживались, интересно посмотреть на содержание торгового соглашения с немцами в 1939 году. "...сегодня, похоже, масса граждан просто не догадывается, на что еще можно потратить кредит, кроме тампаксов, сникерсов и куриных окорочков.... Итак, "список отдельных видов оборудования, подлежащих поставке германскими фирмами": Токарные станки для обточки колесных полускатов. Специальные машины для железных дорог. Тяжелые карусельные станки диаметром от 2500 мм. Токарные станки с высотою центров 455 мм и выше, строгальные станки шириной строгания в 2000 мм и выше, кромкострогальные станки, расточные станки с диаметром сверления свыше 100 мм, шлифовальные станки весом свыше 10 тыс. кг, расточные станки с диаметром шпинделя от 155 мм, токарно-лобовые станки с диаметром планшайбы от 1500 мм, протяжные станки весом от 5000 кг, долбежные станки с ходом от 300 мм, станки глубокого сверления с диаметром сверления свыше 100 мм, большие радиально-сверлильные станки с диаметром шпинделя свыше 80 мм. Прутковые автоматы с диаметром прутка свыше 60 мм. Полуавтоматы. Многорезцовые станки. Многошпиндельные автоматы с диаметром прутка свыше 60 мм. Зуборезные станки для шестерен диаметром свыше 1500 мм. Большие гидравлические прессы, фрикционные прессы, кривошипные прессы, разрывные машины, окантовочные прессы, ковочные молоты свыше 5 т. Машинное оборудование: вальцы, ножницы, гибочные машины, машины для плетения проволоки, отрезные станки и др. (167,0). И т. д., и т. п. Что следует добавить к этому списку: в подавляющем числе закупаемых товаров стоимость собственно сырья (железа, меди, алюминия и т.д.) - мизерна. Основная стоимость - это труд инженеров, техников и рабочих, причем очень высококвалифицированных. Подавляющее число товаров несерийное и делается исключительно на заказ... В СССР в то время отсутствовали возможности его изготовления. Практически все - либо то, из чего делается оружие, либо то, на чем делается оружие, либо просто оружие. А теперь о том, что должен был поставить в Германию Советский Союз в течение 2-х лет (в скобках стоимость в млн. марок): Кормовые хлеба (22,00); жмыхи (8,40); льняное масло (0,60); лес (74,00); платина (2,00); марганцевая руда (3,80); бензин (2,10); газойль (2,10); смазочные масла (5,30); бензол (1,00); парафин (0.65); пакля (3,75); турбоотходы (1,25); хлопок-сырец (12,30); хлопковые отходы (2,50); тряпье для прядения (0,70); лен (1,35); конский волос (1,70); обработанный конский волос (0,30); пиролюзит (1,50); фосфаты (половина в концентратах) (13,00); асбест (1,00); химические и фармацевтические продукты и лекарственные травы (1,60); смолы (0,70); рыбий пузырь (Hausenblasen) (0,12); пух и перо (2,48); щетина (3,60); сырая пушнина (5,60); шкуры для пушно-меховых изделий (3,10); меха (0,90); тополевое и осиновое дерево для производства спичек (1,50). Итого на 180,00 млн. марок. Что бросается в глаза сразу - СССР поставлял сырье в издевательски первоначальном его виде. Исключая нефтепродукты и масла, ничто не прошло даже первого передела. Что из земли выкопали или что с курицы упало перед тем, как курицу, ощипав, отправили в суп, то и дали немцам. Ни одной пары немецких рабочих рук немцам не сэкономили. Вот, скажем, марганец. В то время в СССР два завода (Запорожский и Зестафонский) перерабатывали марганцевую руду в ферромарганец, причем в количествах больших, чем это требовалось черной металлургии СССР. Поскольку именно в это время Берия создал такие запасы ферросплавов (и ферромарганца в том числе), что когда с началом войны Запорожский завод эвакуировали в Новокузнецк, Зестафонский - в Актюбинск, а Никопольский марганец попал в руки немцев, производство стали в СССР не прекратилось. Пока на новых местах заводы отстраивались, а в Казахстане строились марганцевые рудники, металлургия СССР работала на стратегических запасах, созданных под руководством Берия. Казалось бы, СССР мог поставить немцам не марганцевую руду и пиролюзит (богатую руду), а ферромарганец, ведь он дороже. Но нет, дали немцам самим задействовать рабочих и электроэнергию, самим выплавлять ферромарганец. Второе. Для поставки этих товаров не требуется квалифицированная рабочая сила. Более того, и даже неквалифицированная рабочая сила не всегда отвлекается от работы на СССР. Скажем, более трети поставок - лес. А его в те годы заготавливали зимой крестьяне, которые не имели в этот сезон вообще никакой работы. Третье. Свойство сырья в отличие от машин и механизмов в том, что цена труда в сырье, в хорошую рыночную конъюнктуру военного времени, существенно меньше рыночной цены сырья. Скажем, добыть марганцевую руду стоит рубль, а ее цена 10 руб. Рубль - твой труд, а 9 руб. - подарок от Бога этой стране. То есть, ситуация с этим договором такова: немцам для того, чтобы поставить в СССР товаров на 1000 марок требовалось, допустим, 5 высококвалифицированных рабочих, а Советскому Союзу - один, и то неквалифицированный. В дальнейшем были заключены с Германией еще торговые договора, и в них наши коммерсанты еще более, скажем так, осмелели. Немцам поставлялась под видом железной руды руда с таким низким содержанием железа, которую сами мы пустить в доменные печи не могли. Немцы вынуждены были ее обогащать. (Они пытались поскандалить по этому поводу, но Сталин их укротил.) Уместен вопрос - но ведь немцы из этого сырья делали оружие, которое использовали против нас? Конечно, делали. Но, во-первых, мы гораздо больше делали оружия на поставленном немцами оборудовании, во-вторых, часть нашего же сырья немцы, переработав, пускали на выполнение заказов нам, в-третьих, своими заказами мы мешали им делать оружие для себя. А что касается сырья, то сырье они получили бы и без СССР, через союзников. ...Кредитное и торговое соглашение с Германией дало СССР возможность провести подготовку к войне с немцами руками самих немцев".
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(15:14:11 / 11-04-2014)

практически сам -себе выше и ответил.

нефть от ИМЕНИ РФ пойдет тому, кто сам НЕ может в открытую ее купить (вся европа)

РФ будет получать то что не может пока производить сама. поставлять будет (в основном) свою продукцию и частично перепродавать то что не может производить сама.

еще раз - нельзя физически организовать поставки этой нефти в РФ. это и бесить наших "друзей"

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(15:35:18 / 11-04-2014)

ты кто?-Слон?-Ну вот и стой себе, жуй кусты и деревья.

а многоходовые комбинации не твоего ума дело.

Аватар пользователя deol
deol(3 года 8 месяцев)(16:29:15 / 11-04-2014)

Да тут просто все, как дваждыдва. Россия выступает как гарант, при обмене Ирана своей нефти на товары, без использования валюты. Гарант - в смысле и и силового прикрытия от внешнего воздействия. Вот и все.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 6 месяцев)(14:08:56 / 11-04-2014)

А ничего, пусть. Нас - санкциями, а мы - крепчаем. 

Это же еще Ницше сказал: нас Eb*т, а мы крепчаем что нас не убивает - то делает сильнее.

Классику читать надо, пиндоевропейцы.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(15:37:37 / 11-04-2014)

ну это вас е-ут. крепчайте себе дальше. А у нас в России все наоборот получается. теперь мы америку имеем, а она пытается дрыгаться. потому что не понимает что надо смириться.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 6 месяцев)(09:02:28 / 13-04-2014)

А хамить-то не надо. Это не делает Вам чести.

Написал же ясно: пиндосам классику читать надо. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(10:39:29 / 13-04-2014)

согласен. но и вы пожалуйста выражайтесь точнее.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 6 месяцев)(16:48:07 / 16-04-2014)

Спасибо! Постараюсь.

Аватар пользователя абракадабра
абракадабра(5 лет 10 месяцев)(14:41:27 / 11-04-2014)

настало время послать ООН

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(15:33:13 / 11-04-2014)

Конечно сделка законна! а кто считает по-другому,-пусть идет нах.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 10 месяцев)(15:48:06 / 11-04-2014)

Торговая война только начинается. Скоро от ВТО одно название останется вследствии пиндостанских хотелок и проделок.

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 9 месяцев)(21:56:52 / 11-04-2014)
Беларуси не хватает для полного счастия еще 5 млн. т. нефти. А я все годал,то предложили Луке за голосование в ООН. По логике РБ должна была воздержаться, как Казахстан. Если проскочит, промышленность РБ прейдет в трехсменный режим. Снимаю шляпу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...