Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Теперь спасибо Украине

Аватар пользователя korsunenko

Мы вчера на встрече с Правительством обсуждали возможность преодоления трудностей, которые могут возникнуть в случае недопоставки нам отдельных видов продукции оборонно-промышленного комплекса с Украины. Нам нужно понять, насколько эта угроза реальна, и, если она возникнет, как быстро, на каких российских предприятиях и за что (сколько нам это будет стоить) мы сможем развернуть собственное производство.

У меня нет сомнений в том, что мы это сделаем, – вопрос только в сроках и стоимости. Сразу же скажу, что, конечно, если это произойдет, то это заставит нас откорректировать и гособоронзаказ, но уверен, что всё это – вещи тактического характера. И скорее всего в конечном итоге это пойдёт на пользу российской промышленности и экономики: будем вкладывать средства в развитие собственного производства.

Собрал я вас как раз для этого именно в таком составе: и руководство Правительства в той части, в которой коллеги отвечают за этот участок работы, и генеральных конструкторов, директоров предприятий, и представителей Министерства обороны.

 

http://kremlin.ru/news/20756

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(20:33:01 / 10-04-2014)

Что вы господин Корсуненко хотели сказать фразой "Теперь спасибо Украине"? Мне не понятно, собственно кто и за что должен сказать спасибо?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:41:24 / 10-04-2014)

Потому, что мы в свете последних событий вообще перестали принимать необходимые национальные решения, в частности по перезревшей проблеме индустриализации, без чрезвычайщины и секретных собраний. Это ненормально, но я рад даже этому и ситуации на Украине, вынуждающей нас на шаги, которые обязаны были быть принятыми десятилетия назад.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:45:45 / 10-04-2014)

Черезвычайшены как вы выразились, хоть отбавляй, уже как более 10 лет, если не в теме,  то не стоит строить из себя делового умника.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:53:41 / 10-04-2014)

Да, да. Слышал. Вот только на заседаниях по поводу приватизации, привлечения иностранных инвестиций и поддержки банковского сектора с биржами об этом ни разу не слышал. Даже этой сакраментальной и банальной фразы, которая должна из всех утюгов литься вместо заботы о частном предпринимательстве: «И скорее всего в конечном итоге это пойдёт на пользу российской промышленности и экономики: будем вкладывать средства в развитие собственного производства». 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:01:45 / 10-04-2014)

Вы не только всё пропустили, вы ещё и ничего не понимаете. Огромные деньжищи вкладывали в производства, но без рынка сбыта всё производство просто вылетало в трубу, и только обогащались олигархи, смогли поднять только то что имеет заказ - военку, космос, атом, сельское хозяйство. И да, деньги вкладывают в собственное производство. Только тебе балбесу не понять, что уровень СССР во всём не возможно воссоздать, нет потенциала от республик дававших хлопок, уголь, уран, ............ не отвлекая народ самой РСФСР, банально много было народа и ресурсов дешёвых. вам балбесам подавай всё и сразу, наломаете вы дров дай подобным популистам власть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:06:49 / 10-04-2014)

А, чо это вы, болоболка пустая, олигархов вплетаете, как атмосферное явление в принятие элементарных решений и рассказываете как они саботируют любые национальные проекты?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:15:50 / 10-04-2014)

В сраном капитализме, без владельцев заводов параходов, и прочих промышленников с скотовладельцами, не бывает. Если хочешь поднять экономику в условиях капитализма, будь добр раскланяться перед олигархами, и сделать им приятное в виде финансовой заинтересованности. Ваше же поколение позволило прийти к капитализму - кушайте, не обляпайтесь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:26:01 / 10-04-2014)

Ну, ладно. Не буду в сотый раз приводить результаты референдума 93 года, гкчп там всякие, а просто задам вопрос из предложенных вами бесконечных условий: ну, пригласили по моей просьбе олигархов в стране — в гости в общий дом — поорудовать, увеличили с десятка до сотни по моей просьбе, так что теперь — и это атмосферное явление или метеорит несдвигаемый, земное притяжение? Если вас гость задолбал уже так, что вы уже глядеть на него не можете, вы его будете продолжать кормить и поить за деньги своих детей и внуков, м? Что опять вам лично и вашей иконе выкинуть их нах из собственного дома мешает, а?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:34:11 / 11-04-2014)

К каждому негативному явлению, есть свои подходы для его нейтрализации, без использования харакири надорванности индустриализации, можно для данной ситуации и без этого обойтись, пусть народ просто поживёт без накопления в памяти надорванности военного времени. Проблема должна отстоятся, не переходя в смертельную фазу, то есть не лечить головную боль топором, если по простому. Иди вот помайдань, только учти, в таком случае придётся тебе забыть об твоей мечте, как и о куске хлеба которого даже не будет. Пусть просто народ поживёт, проблемы решаемы, и решаются. Да, при суперфорсированной так тебе любимой индустриализации ты лично будешь десятилетие жить в проголодь, как думаешь, народ одобрит этот курс, нет, он сместит власть, и упадёт в такую пропасть, что может и подняться будет невозможно. Политику подъёма государства могут делать люди, только с "холодным" инстинктом выживания. Горячие же инстинкты у власти, это Ливия с Сирией.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(21:23:18 / 10-04-2014)

Если бы вы господин Корсуненко посмотрели хотя бы на структуру импорта РФ, то увидели бы что РФ ежегодно импортирует промышленное оборудование на 100 млрд долларов в год. Это что не индустриализация? Или в вашем понимании индустриализация - это еще с пяток Уралвагонзаводов и Ростсельмашей каждый год?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:34:31 / 10-04-2014)

Да мы уже смотрели на неё сто раз. Нету там цифр конкретных про металлорежущие станки, индустриальные линии и пр. Не надо нам этого ничего. Сальдо торгового баланса как было положительным так и осталось. В жопу их себе засуньте уже и сообщите об этом показателям экономического состояния в промышленности и всей экономики в общем. Факиры уже с дудкою и мелодией одной и той же.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(21:52:45 / 10-04-2014)

Херово смотрели

http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_58/IssWWW.exe/Stg//%3Cextid%3E/%3Cstoragepath%3E::%7C06-21.doc

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:20:17 / 10-04-2014)

Оборудование полиграфической промышленности

-

1878

Металлургическое оборудование, тыс. т

49,8

481

Станки металлорежущие, тыс. шт.

664

985

Машины гибочные и правильные, шт.

74536

561

Станки для обработки дерева, пластмасс и
аналогичных твердых материалов, шт.

285504

623

 

Эти штоль, 100 млрд.? А как такое мощное обновление парка сказалось на износе основных фондов, знаете? Секите:

 

 https://docs.google.com/viewer?docex=1&url=http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/osnfond/STIZN_ved.xls

Чудес не бывает, запомните. Если где-то прибывает в таких масштабах как вы бредите, то оно обязательно скажется в параллельных ветках статистических подсчетов, но этого нет — ни в результатах промышленного производства, не в состоянии фондов. Ваши 100 млрд. идут не туда куда над или их ничтожно мало для восстановления разрушенного и хватает лишь на поддержку штанов.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:27:20 / 10-04-2014)

Здравствуйте, Корсуненко!

Я, собственно, не столько против Вашего изложения событий, сколько против передёргиваний. Согласитесь, станки и поточные линии закупаются нынче другой производительности. Т.е., чисто количественно сравнивать некорректно.

Кроме того, если уж Вы рубите правду-матку по самые плечи, нынешние поколения восстанавливают на новом, более высоком, уровне то, что было просрано. Не так ли?

Что Вам нынче мешает гордиться Россией!?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:40:51 / 10-04-2014)

возраст 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(20:41:00 / 10-04-2014)

.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:42:52 / 10-04-2014)

Что ? Моторсич не будет поставлять вертолётные движки ? себе на голову хотят наступить, вряд ли.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:49:25 / 10-04-2014)

Остальная часть сборища закрыта, но, думаю, что-то похожее приозошло. Т.к. в противном случае мы бы что-нибудь праздновали или трепались на пустопорожних встречах с потешными организациями общественных клоунов. Повторяю, что теперь мы перешли к огнетушителю не только при естественных при полном попустительстве инфраструктурных авариях или катастроф, но по любому поводу.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(21:39:31 / 10-04-2014)

Что касается поставок вертолетных двигателей в частности, то в 2012 году, в Шувалово ОАО Климов открыли новый производственный комплекс по выпуску двигателей, в том числе ВК-2500 (аналог украинского ТВЗ-117 полностью собранный из российских комплектующих).  

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:07:36 / 10-04-2014)

ТВ3-117 - это всё же строго говоря российский двигатель, поскольку его разработчик и правообладатель - российское (бывшее советское) предприятие (Климов). То, что серийный завод со времён СССР остался на Украине - не делает этот двигатель украинским.

ВК-2500 - это не аналог. Это новая модификация. С "более лучшими" характеристиками.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(16:23:34 / 11-04-2014)

Правильно. Хороший повод. Не просто повод, а пинок под зад нашей власти. Пора наши заводы восстанавливать/строить, а не тратить бабло на скулящих украинцев, готовых предать на раз-два, что показала история многократно.

Весь этот вой о братьях на ЮВ Украины, необходимости их как можно скорее присоединить и восстановить... Можно подумать у нас и так всё в шоколаде - нет проблем с моногородами и разрухой в промышленности. Просто не знаем куда деньги потратить, да ещё соскучились по всяким там бендеровцам и националистам.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...