Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Урановая сделка» Update

Аватар пользователя Ukr-online

 «Урановая сделка» Черномырдина-Гора. Суть имеет столь же шокирующее продолжение:
"С этого года программа ВОУ-НОУ завершилась. Тем не менее, было подписано соглашение о продлении договоров. Строго говоря, это уже не продление ВОУ-НОУ, а коммерческие поставки низкообогащенного урана. Согласно новому договору (на 2013-2022 годы), контракт подразумевает постепенный рост поставок, в результате чего к 2015 году они составят около половины отгрузок от уровней «старого» ВОУ-НОУ. Кроме того, в договоре остается опция, что объем поставок может быть удвоен. Как и в случае ВОУ-НОУ, взамен Россия будет получать необогащенный уран. <...>"

Иными словами, РФ продолжает отгружать в США энергию концентрированного вида за бесплатно (в обмен на нолики в американской банковской системе).

Уже в 2015 году отгрузки достигнут 50% от уровня ВОУ-НОУ, то есть, 25 миллионов домохозяйств или 75 миллионов американцев будут снабжаться электроэнергией *с приветом от России*.
Также предусмотрено удвоение поставок, то есть, всё те же 150 миллионов американцев будут снабжаться электричеством бесплатно.

Это к вопросу о *Россия встаёт с колен*.
Информационно это прикрыто так:


http://aftershock.news/?q=comment/907785#comment-907785

Omni пришлось забанить за флуд.
А мнение это я встречал неоднократно в Сети - это уже шаблонный ответ. Кто его разработал и внедрил в массы? Кто такое информационное прикрытие грабежа создаёт?..
О, crustgroup, здравствуй, здравствуй! :-) Я догадывался, что это ты придумал:
Что же по факту дала программа ВОУ-НОУ России, США и миру? Перечислю по пунктам самое, на мой взгляд, важное:
1. Российская обогатительная отрасль получила гарантированный сбыт своего топлива в США по демпинговым ценам.
2. Российская обогатительная промышленность не была порезана на металлолом в 1990-е годы <...>
<...>
4. Американская обогатительная промышленность по факту находится в глубоком кризисе. <...>

Два украинца - три гетьмана. Хе-хе. Пилюля для законспирированного информационного диверсанта:
А как китайцы радуются - у них пол планеты находится в *потребительском рабстве*! :-)

  • Они тоже получили гарантированный сбыт по демпинговым ценам.
  • Их промышленность тоже не порезана на металлолом.
  • Американская промышленность тоже по факту находится в глубоком кризисе.

И чё? Засраны промышленными отходами территории, отравлен воздух, опустошены недра.
Но работают они не за фальшивые деньги, а в обмен на технологии и ресурсы. Потому и развились до *Фабрики мира*.

А что РФ получила в обмен на ВОУ-НОУ?..
Это нужно быть дебилом, чтобы прикрывать информационно разграбление своей кладовки! Те боеголовки, что были переработаны и переданы США по программе ВОУ-НОУ - это были "энергетические накопления" всех народов СССР. Энергии там было столько, что каждый человек, из имевших паспорт СССР, мог бы пользоваться электричеством в течении 10 лет бесплатно. Ёб, на той энергии можно было новую цивилизацию запустить, освоить Север, освоить подводное пространство или подземное, построить базы в космосе, запустить в океаны плавучие города... Задач, требующих энергии - масса! Вместо их решения энергия отправлялась для конечного потребления в США, в обмен на *нолики в банковской системе США*. Отправлялась и будет отправляться дальше. Ибо «Урановая сделка» Update.

Але, народ! Вы - индейцы 21-века, меняющие ценности (энергию) на зеркала и бусы! Вас обманули! А для прикрытия обмана в вашу среду внедрены агенты влияния. Человек, который собирает инфу и мыслит над ней, довольно быстро (за месяцы) доберётся до сути вещей. С момента записи (7 сентября 2012) от Crustgroup прошло более 1,5 года, но он сам себя не поправил, мол ошибся, простите. Нету этого! Также его никто не одёрнул, а инфа разошлась по Сети и внедрена в массовое сознание. И теперь такие зомби, как Omni, мне пишут: "Отгрузили и этим сохранили своё производство и угробили вражеское". Так вас же разорили просто, разграбив кладовку, которую наполняли ваши отцы и деды предыдущие 50 лет.

По программе ВОУ-НОУ было отгружено столько энергии, что РФ могла бы снабжать всё своё население бесплатным электричеством 20 лет. И ещё +10млн.чел. взять на баланс. Белорусов в Союзное государство, например. Также можно было остановить нарабатывающую промышленность, перестроить её и запустить на принципиально новых началах. Но увы и ах - кладовка уже опустошена. Но процесс не остановлен. Есть ещё что-то в закромах у РФ и это будет изъято. Ибо «Урановая сделка» Update.

http://ukr-online.livejournal.com/507595.html

P.S.: прошлая моя заметка собрала 238 комментариев, из них 10-20 я удалил (ибо откровенная манипуляция). На уточняющие вопросы отвечу, если они не праздные, а поддерживать десятки дискуссий и сотни комментариев сложнее, чем размещать заметки на Aftershock.su. Тут что-то одно - или процесс составления новой заметки, или поддержка комментариев. Не сочтите за неуважение к читателям.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:12:53 / 10-04-2014)

это называется "клиент на игле"

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:15:07 / 10-04-2014)

А мы еще санкции не вводили ,

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(17:17:24 / 10-04-2014)

Сделка ВОУ-НОУ и её продолжение были подробно рассмотрены на АШ. Ваш наброс про индейцев не колышет тех, кто разбирается в этом вопросе, а вызывает лишь улыбку :-))

Или опять хотите затеять укросрач?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:27:00 / 10-04-2014)

Какие-то агрессивные неуклюжие экономические выкладки приведены. Грубо и безосновательно (о продлении сотрудничества). Как получились такие круглые цифры, что выделены жирным?

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(18:11:08 / 10-04-2014)

Как получились такие круглые цифры, что выделены жирным?

В статье указаны ссылки на источник - это мнение Института Ядерной Энергии в Вашингтоне. Так, в официальном Бюллетене Европейского ядерного общества (№3, 1994).

То есть, это данные тех, кто энергию из РФ потребил. Они посчитали и дали цифры. В Рунете таких цифр нет - это не модно. Модно писать про *вставание с колен*.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:20:50 / 10-04-2014)

Твои ссылки - вовсе не на институт ведут, а на некие мутные ресурсы, заблокированные в России:

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(20:37:34 / 10-04-2014)

А, ну ясно - *попаболь*, на мозоль наступили поднятием вопроса по ВОУ-НОУ.

В Сети инфа дублируется http://www.duel.ru/200316/?16_3_1

На сайте Европейского ядерного общества доступны данные лишь с 2003 года, так что оригинала нету.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(17:23:31 / 10-04-2014)

Олреди Йет разбирал много раз. Не надоело набрасывать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:35:55 / 10-04-2014)

Много эмоций и плохо структурировано, ряд цифр - смотри вопросы камрадов - дан без какого-либо обоснования.

Идет сама заметка, и тут же какие-то разборки с другими авторами, кто кого забанил, все в кучу.

В общем, переношу в "блоги", будет доступно на ленте "блоги" и всем вашим подписчикам.

 

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(17:48:00 / 10-04-2014)

Источники цифр есть по ссылкам.

В блогах тоже хорошо - кому нужно, тот прочтёт и возмёт себе на заметку.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:01:59 / 10-04-2014)

возьмет на заметку, что в рунете свобода слова и пиндоукрский бред не цензурят.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:26:19 / 10-04-2014)

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(17:30:10 / 10-04-2014)

Читать источники надо лучше. Почему вы думаете, что Россия весь обогащенный уран продала. И да кстати вы никогда не задумывались почему Россия хранит у себя миллионы тонн урана 238, который вроде как полностью бесполезен.
А еще Росатом запускает кажется девятое поколение урановых центрифуг, а США еще даже первое не смогли сделать.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(17:36:56 / 10-04-2014)

Почему вы думаете, что Россия весь обогащенный уран продала.

Сделка продлена - остатки в процессе продажи.

И да кстати вы никогда не задумывались почему Россия хранит у себя миллионы тонн урана 238, который вроде как полностью бесполезен.

А где ещё хранить вредное? В Люксембурге что ли? Может в Монако? Или во Франции? РФ для этого есть.

А еще Росатом запускает кажется девятое поколение урановых центрифуг, а США еще даже первое не смогли сделать.

Они закроют и те, что есть за ненадобностью - вредное производство перенесено в РФ также, как ранее вынесли производство пупсов в Китай.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:40:22 / 10-04-2014)

Гы, ну ты перечитал аналитики с украинским уклоном ,

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:44:16 / 10-04-2014)

С каких это пор 238 стал вредным? Вы его случаем с другими изотопами не путаете? Вы знаете сколько ВОУ у России осталось может ссылкой поделитесь? 

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(21:26:22 / 10-04-2014)

Вы знаете сколько ВОУ у России осталось может ссылкой поделитесь?

Вопрос не в количестве ВОУ, а в том, что РФ распотрошила кладовку, которую получила в наследство от СССР. Кладовка была полна, а теперь опустела.

Ну, будем считать, что РФ все свои потребности порешала и нашла у себя лишнюю энергию. Что с ней делать? А заправим американцам кондиционеры! На том и порешили. На референдуме. Хе-хе.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(21:43:06 / 10-04-2014)

Я повторяю вопрос почему вы решили что "Кладовка была полна, а теперь опустела". Россия на данный момент контролирует около 40% мировой добычи и 40% обогащения. И наращивает свои мощности. Заказов на производство реакторов на 10 лет вперёд.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(22:04:41 / 10-04-2014)

Я повторяю вопрос почему вы решили что "Кладовка была полна, а теперь опустела".

Из того, что -ЯО (программа ВОУ-НОУ).

Россия на данный момент контролирует около 40% мировой добычи и 40% обогащения. И наращивает свои мощности.

Осталась малость - сделать электроэнергию доступной для своей промышленности и населения. Без этого цифры - пху. А сейчас она в РФ в 2+ раза дороже, чем на Украине:

http://ukr-online.livejournal.com/38910.html

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(22:28:47 / 10-04-2014)

<p>Норвегия добывает нефть и там самый дорогой бензин и что из этого? Насчет дешёвой электроэнергии и вы забыли что газ тоже дешёвый. Это тяжкое бремя советской оккупации. Понастроили АЭС. Ну нечего сейчас дотации уберут, АЭС закроют и вы увидите как все реально строят. У России есть проблемы со строительством АЭС. Нехватка мощностей, много планов. Один БН-1200 чего стоит. Работаем. </p>

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(23:02:35 / 10-04-2014)

У России есть проблемы со строительством АЭС.

Решать их некогда. От дерибана кладовки СССР отвлекают. Хе-хе.

Ладно. Предлагаю закрыть тему. Это разговор ни о чём.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(18:09:06 / 10-04-2014)

Еще раз, свою запись в блоге внимательно прочитайте, что там кроме ноликов в компьютере нам обязались поставлять. Внимательно читайте и думайте про центрифуги 9 поколения. И когда в таком случае закончится ВОУ в России.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:08:21 / 10-04-2014)

Вы же процитировали, что Россия будет поставлять обогащённый уран. Чем же это плохо, объясните? Иностранцы дают сырьё - природный уран 0.71%, затем обогатительная фабрика ("электрохимический" комбинат) обогащает его, затрачивая при этом электроэнергию. Наша сторона за отгружаемый обогащённый уран получает валюту либо часть сырья (и, судя по всему, зелёный свет на доступ к ураносодержащим месторождениям мира). Где тут вообще можно узреть какой-то обман в рамках международных рыночных отношений? Я тоже к доллару плохо отношусь, но он имеет стоимость на данный момент.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(20:46:55 / 10-04-2014)

Вы же процитировали, что Россия будет поставлять обогащённый уран. Чем же это плохо, объясните?

http://aftershock.news/?q=comment/909578#comment-909578

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:31:43 / 10-04-2014)

Если перед кучей ноликов будет хотя бы одна ведущая единица, то не так уж и за бесплатно (или вы бартер подразумеваете под "не бесплатно"?).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:32:45 / 10-04-2014)

Почитай AY, он всё разложил по полочкам. И парни тебе правильно намекают, ну это те которых ты банишь.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(17:41:10 / 10-04-2014)

Да, всё *по полочкам* - отгружайте содержимое кладовки, всё ок. А когда оно закончится - пойдёте майданить, следом за AY. Кстати, его ещё не арестовали за финансирование сепаратизма? А то на Украине сейчас идёт контртеррористическая операция...

Аватар пользователя Пепелац

Кстати, его ещё не арестовали за финансирование сепаратизма?

А ты с какой целью интересуешься, агентура сбушная?

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(17:51:16 / 10-04-2014)

В том смысле, что человек или адекватен, или нет.

Не бывает такого, что мыслил AY, мыслил, а тут бац и сошел с ума, и пошёл крушить свою страну. Есть подозрения, что это и было его целью изначально - набрать аудиторию и её руками проводить диверсии.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:56:14 / 10-04-2014)

А почему вы решили что он крушит свою страну? У него просто другое виденье развития своей страны. Вы по ходу за союз с Европой, он за ТС. Крушил страну не он а тот кто стоял на майдане.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(20:48:48 / 10-04-2014)

Вы по ходу за союз с Европой

На чём основан этот вывод? На моей готовности пойти по призыву и истреблять оккупантов?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(21:50:40 / 10-04-2014)

<p>AY оккупант? Вы не видите что есть люди у которых другой взгляд на развитие Украины. И где вы увидели оккупантов?</p>

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(22:09:55 / 10-04-2014)

AY - не оккупант. Он информационный диверсант.

И где вы увидели оккупантов?

В Крыму.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(22:45:42 / 10-04-2014)

Человек который имеет отличное от вас мнение и он информационный диверсант. Очень демократично продолжайте в том же духе и от вас остальные области по убегают. Спорить по Крыму бессмысленно так как для России это исправление несправедливости 1954 года. У вас другое мнение, но это ваше право. Я считаю что у России не было других вариантов, только этот. Сейчас вопрос стоит в том что вы ещё просрете юго-восток. Причем вы к этому идете семимильными шагами. Причем на данный момент самое обидное он то нам не нужен. Но боюсь выбора не будет.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(23:10:24 / 10-04-2014)

Человек который имеет отличное от вас мнение и он информационный диверсант.

Это уже ни мнение - он собрал аудиторию в Интернет, подготовил её и повёл на площади майданить, финансирует сепаратистов, против которых сейчас проводится контртеррористическая операция.

http://ukr-online.livejournal.com/472340.html

Спорить по Крыму бессмысленно так как

Ну-ну... Крепко же вас подловили на тему Крыма!

Теперь РФ можно ипать всем миром - никто не вступится даже словом.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(23:21:43 / 10-04-2014)

С Крымом нас не подловили, с Крымом США лоханулись. Они готовилось к 2017 его освободить от России, а тут такая не пруха случилась :). Это как с Грузией в 2008. Все думали Россия сольется, а в итоге все сами и скушали. Сейчас будет тоже самое поругаются и будет с западом дальше дружить. А Украина, что Украина сама виновата.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(23:36:13 / 10-04-2014)

поругаются и будет с западом дальше дружить. А Украина, что Украина сама виновата.

Эх, вы лишь укрепляете во мне смутное подозрение на необходимость миграции на Запад. Вот с ним вы скоро дружить собираетесь, а Украина у вас виновата.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(23:43:10 / 10-04-2014)

т

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(23:42:05 / 10-04-2014)

Так мигрируйте в чем проблема? Единственный вопрос что делать с теми кто против и сколько их? 

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(00:55:00 / 11-04-2014)

Рюкзак уже собран. Заранее.

http://ukr-online.livejournal.com/354143.html

Единственный вопрос что делать с теми кто против и сколько их?

Как промайданят страну, так пойдут жить в землянки:

http://ukr-online.livejournal.com/504431.html

Чё-то я сомневаюсь, что русские в очередной раз (в какой уж?) будут вытаскивать укров из землянок.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:12:22 / 11-04-2014)

Будем вытаскивать чай не чужие, мы же не европейцы какие то. 

Аватар пользователя Пепелац

Есть подозрения, что это и было его целью изначально - набрать аудиторию и её руками проводить диверсии.

У СБУ есть подозрения и ты хочешь, чтобы тут тебе сдали адреса, пароли, явки? Херою не хватает сала?

"Это мелко, Хоботов!" (с)

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(20:53:26 / 10-04-2014)

и ты хочешь, чтобы тут тебе сдали адреса, пароли, явки?

$50 стоят его паспортные данные на *Чёрном рынке*, по которым его найдёт любой желающий, а уж у СБУ достаточно ресурсов, чтобы найти его, если потребуется. Не смешите меня и не вводите в заблуждение читателей.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:52:06 / 10-04-2014)

В Киеве идёт контртеррористическая операция? Давно пора.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:47:12 / 10-04-2014)

Дело в том, что у нас остаётся после переработки уран 238, а это будщее топливо для реакторов размножителей. Которые Росатом пока успешно разрабатывает.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(17:53:16 / 10-04-2014)

Когда китайцы начнут вывозить сломанных пупсов из США обратно в Китай, то в США будет вообще рай - даже свалок не останется :-)

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:58:55 / 10-04-2014)

Вы не поверите но США пытается запрещает вывоз электронного лома в Китай. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:00:36 / 10-04-2014)

Уран на переработку нам привозят они сами, из своих месторождений. Прерабатывая сырьё в низкообогащённое топливо, мы продаём его с ВЫСОКОЙ надбавленной стоимостью, и оставляем у себя уран 238. Вот на эти деньги из высокой надбавленной стоимостью, мы и покупает "трусы" и прочие изделия с просто надбавленной стоимостью. И это нам ОЧЕНЬ выгодно чем вообще этого не делать.   

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:08:17 / 10-04-2014)

Неверная аналогия. Природный уран обеднённый по 235 изотопу является энергетическим сырьём (99% ураном 238). А вот отработанные сборки (аналог ваших сломанных пупсов) - на данном уровне развития технологий пока не по зубам даже России, но их никто пока и не ввозит (кроме как со станций, куда поставляется наше же топливо).

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:04:21 / 10-04-2014)

Ладно ,у нас редкоземы под брезентом валяются ,в Тюмени уран наШли ,а вот чем укра 150 милд долгов отдавать будит ,

ответ ясен ,заграница вам поможет ,в общем счастливого пути ,и здесь пионЭров ты не найдешь ,

Удачи в свободном плавании ,

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 7 месяцев)(18:25:42 / 10-04-2014)

забаньте плз этого мудака (Ukr-online)

Участник

3 дня 1 час

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(18:37:58 / 10-04-2014)

Он ещё за AY ответит.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(21:06:15 / 10-04-2014)

21 упоминание о нём и почти все негативном ключе http://ukr-online.livejournal.com/tag/crustgroup

А вы сторонник Фурсова? А то у меня и на него инфа имеется.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(21:54:22 / 10-04-2014)

<p>Я скорее наблюдатель а не сторонник кого либо. И кто такой Фурсов?</p>

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(22:11:52 / 10-04-2014)

И кто такой Фурсов?

http://vk.com/andrey_fursov

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F3%F0%F1%EE%E2,_%C0%ED%E4%F0%E5%E9_%C8%EB%FC%E8%F7

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:05:01 / 10-04-2014)

"..А вы сторонник Фурсова? А то у меня и на него инфа имеется.." (с) 
 
С этого места, если не трудно, поподробнее пожалуйста. Всё что имеется можно смело сюда выкладывать. Что там? Что нибудь про Инсбург? Как он туда попал? Какие гражданства имеет? Так он сам ответил.
Его ангажированность с какой нибудь другой, "случайно" локализованной в Австрии структурой?
Выкладываем не стесняемся - вдруг удасться непредвзятых читателей удивить::) Информацию подтверждать проверяемыми источниками разумеется.
 
P.S. Да, про состояние околоатомной инфраструктуры США  в связи со сделкой, сделавше эту инфраструктуру невостребованной и вызвавшей её дергарадацию, за пару лет до AY на другом ресурсе упоминал я, сравнивая нашу долбаннную катастройку со временной сдачей Москвы Французам. Стратагема такая. Дай врагу то что он хочет - позволь ему заблуждаться о том, что он победил. Пусть эта мнимая победа достанется ему дорого, и когда он будет праздновать - лиши его победы. Может даже ссылку с датой найду. Вот он - страстно разыскиваемый враг ::) Но не отвлекаемся. Задан вопрос про Фурсова.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(22:36:40 / 10-04-2014)

Всё что имеется можно смело сюда выкладывать. <...> Информацию подтверждать проверяемыми источниками разумеется.

Ну, у меня не инсайд - у меня лишь его прямая речь на видео и разбор фактов из неё.

http://ukr-online.livejournal.com/281261.html - видео проверил, работает. Также поклоцал по ссылкам - Карацуба их уже поудаляла. Но там есть полные URL, так что в кэше поисковиков поискать можно. Или вот, глянул только что её ЖЖ - там бред про Синежука находится прямо на первой странице http://kara881.livejournal.com/1356.html Теперь этот бедолага не только в Руанде зверствовал (со слов Фурсова), но и является убийцей девочек в Севастополе (со слов Карацубы). В общем, треш и угар. Фурсову привет! :-)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:09:54 / 10-04-2014)

Неинтересно. Разочарован. Надеялся на тёмные страницы биографии компромат любого рода увидеть. А увидел какие то местечковые разборки как из жёлтых газет. Несерьёзно. События и объекты такого масштаба меня не привлекают. Потому что ни на что не влияют. В этом контексте неважно, что это - чьи то личные трагедии или праздники со свадьбами.
Это не "треш и угар" (с). Это я называю - "блистать желтизной" (с)
В первом комментарии на ресурсе я увидел замах на системный анализ значимых процессов. То что вижу в продолжение - замах прошёл мимо цели, потерял амплитуду и съёжился. Есть уверенность что так продолжать имеет смысл?
Не будет системного подхода - любой замах выродится в перепалки в коментариях и желтизну. Это неинтересно.
 
P.S. Привет передать не смогу - лично не знаком.
Примечание: "жёлтые" СМИ - не имеются в виду цвета национальной геральдики. Что бы не было недопонимания и нелепых обид. 

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(00:22:30 / 11-04-2014)

Неинтересно. Разочарован. Надеялся на тёмные страницы биографии компромат любого рода увидеть.

Хм... Биография как раз не важна - это Прошлое.

Это инфа о его Настоящем - он же не на кухне сплетни с женой обсуждает, а лекцию на 2 часа дал перед аудиторией, да ещё и в Интернет выложил. У ролика 69 727 просмотров.

Суть в том, что граждан РФ зомбируют Украиной и просто лгут. Вот так, как Фурсов сделал. А потом у них претензии - по Крыму, по языку, по статусу государства и пр., и пр. Что мне лично было знакомо, на том его и подловил. Другие его подловят на другом, раз пошла такая пъянка.

В первом комментарии на ресурсе я увидел замах на системный анализ значимых процессов.

Если вы об этом http://aftershock.news/?q=comment/905458#comment-905458 , то у меня с AlexSword подходы разные. Даже противоположные. Думаю, что он забанит в итоге меня, хоть и обещал не банить при определённых условиях. Как админ площадки он заботится о приросте аудитории, а у меня инфа, подрывающая его выкладки. У меня было много времени и возможностей для изучения опыта СССР и есть некоторые невесёлые мысли. Почитайте эту ветку комментариев http://aftershock.news/?q=comment/906390#comment-906390 - я там остановился, ибо идёт передёргивание.

Есть уверенность что так продолжать имеет смысл?

Заметка "Выключение цивилизации" опубликована под №18.

Если меня тут не забанят - опубликую №19 и далее. Если забанят - смотрите в ЖЖ ukr-online.livejournal.com.

Про "системный анализ", то это вряд ли! Я же не учёный, не историк, не специалист-энергетик, а предприниматель, увиливающий от банкротства. Кризис-2008\2009 некоторых моих знакомых отправил из мира бизнеса в найм, с кратным понижением в доходах. Вот этого я избегаю, это и есть мотивация к сбору и анализу инфы. Она собирается для внутреннего пользования и публикуется в ЖЖ, если кому пригодится - берите.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(22:51:47 / 10-04-2014)

На второй вопрос отвечу отдельно - очень важно это.

Да, про состояние околоатомной инфраструктуры США  в связи со сделкой, сделавше эту инфраструктуру невостребованной и вызвавшей её дергарадацию, за пару лет до AY на другом ресурсе упоминал я, сравнивая нашу долбаннную катастройку со временной сдачей Москвы Французам. Стратагема такая. Дай врагу то что он хочет - позволь ему заблуждаться о том, что он победил. Пусть эта мнимая победа достанется ему дорого, и когда он будет праздновать - лиши его победы.

А как радуются китайцы, что завалили весь мир своими товарами! Сколько индустрий они уничтожили в США? Не счесть! А в Британии? Вообще производство там *на ноль умножили*. И чем это закончилось? *Пиком угля* на своей территории.

Благо, РФ есть под боком, которую можно пограбить на тему угля. Пока ещё до грабежа не дошло - пока ещё РФ сама отдаёт уголь. Добыча угля падает, инвестиции в отрасль падают, а экспорт растёт:

Но у РФ под боком нету второй РФ - некого будет грабить на тему угля после *пика угля* на своей территории. Донбасс не спасёт - тот уголь тоже в Китай уйдёт.

Как с нефтью *пик пройден*, так и с углём он будет, так и с газом. Ну, разве что подрядится РФ производить топливо для АЭС и тем жить. Кстати, за счёт огромных необитаемых территорий, которые можно засрать на тысячи лет, РФ и может выживать. Может вы и правы. Автопроверка будет в течении ближайших 2-3 лет, ибо энергетический голод уже шагает по планете 5+ лет и уже начался в самой РФ.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:10:41 / 10-04-2014)

Свалки не будет. Всё это - топливо для реакторов на быстрых нейтронах. Закрытый цикл. Искать "проект прорыв".
Так же энергетический голод ускорит работы под крылом "триальфаэнерджи". На выходе предполагается энергетический грааль. Печалит практическая неизбжность очередной мировой войны ::( Это надо пережить.
Есть план превратить Украину в плацдарм для вторжения атлантистов в походе за ресурсами России. Если нет желания стать смазкой для шестерён войны - рекомендую присоедениться к действиям AY. Как бы это не показалось сейчас странным - его действия такой исход могут исключить. Вот такие дела.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(23:28:47 / 10-04-2014)

Искать "проект прорыв".

Нет уж, спасибо. Если он уже работает, то поверю на слово (в счёт того, что вы на 2 года ранее AY тему проработали) - всё ок. Если же его ещё нету, то у меня есть память о:

  1. Сколково
  2. Суперджет
  3. Нано-технологии
  4. Олимпиаду
  5. Ё-мобиль

рекомендую присоедениться к действиям AY.

Та я с кровати не встану, пока повестка из военкомата не придёт или по ТВ не объявят о сборах (без повестки). В отличии от AY, который писал обо всём сразу, у меня специализация на децивилизации :-)

С цивилизационного подхода нет разницы под каким лозунгом майданить - под Евромайдан или Антимайдан? Это всё равно хаос. Есть власть, а легитимная она или нет - это решается правовым путём. Запад - признал, РФ - нет. Пусть между собой уточняют детали профильные министры. Мне что Янукович, что Турчинов - это Система. А жить в хаосе - это к AY. Если будет приказ - у меня рука не дрогнет пустить ему пулю в лоб, я знаю "за что". Он не просто *стоял рядом* - он активный участник хаоса, даже ещё хуже - один из организаторов.

http://aftershock.news/?q=comment/909889#comment-909889

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(23:39:23 / 10-04-2014)

AY оказывается создатель хаоса, вот не знал.. А я то думал что майдан совсем другие люди создали. AY начал свою работу когда победил майдан и все кому разумному человеку стало понятно что это только начало. Дальше будет только веселея. Вы говорили про 100+ трупов. Готовитесь будет 10 000 + трупов. Потому что пока есть майдан нету государства. 

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(00:45:08 / 11-04-2014)

пока есть майдан нету государства.

Это Украина.

Тут так нельзя, как в РФ - подогнал ОМОНовцев и разогнал толпу. Понимаете? Такой менталитет русичей. Тут даже старушки Майданят. Вслушайтесь в её речь: "Страх - это психология раба <...> Я не боюсь."

http://ukr-online.livejournal.com/455852.html

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:08:38 / 11-04-2014)

"как в РФ - подогнал ОМОНовцев и разогнал толпу" - не верти зомбятнику в России все не так :).  Проблема майдана в том что это он стал центром власти. В государстве не может быть 2 центра власти. Один рано или поздно сожрет второй.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(11:08:45 / 11-04-2014)

В государстве не может быть 2 центра власти. Один рано или поздно сожрет второй.

Два украинца - три гетьмана. Многовластие на Украине было всегда.

В силу наличия плодородных земель и более тёплого климата на Украине народ более словоблудлив, что ли. Ибо каждый уверен, что может прокормиться *с земли*, то есть, своими силами. Это даже не властность, это просто *потелепать языком* и чтобы за это ничего не было.

Вот эта старушка - это классика. Сделать она не может ничего, но огласить своё мнение она считает своим долгом. Вот вам и майдан в миниатюре. Только на Майданах люди разного возраста и их много.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(20:55:42 / 10-04-2014)

забаньте плз этого мудака

Предлагаю вынести вопрос на голосование отдельной заметкой.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:56:10 / 10-04-2014)

А что ты так радеешь за российские дела? На Украине уже всё пучком?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:57:44 / 10-04-2014)

Он гордится Укрией - они успешно строят первобытно-общинный строй....        :-)

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(20:59:58 / 10-04-2014)

То, что россияне передали американцам, было общей кладовкой всех народов СССР. Копилка энергетическая. Моя там часть наследства имеется. Но увы, ах и упс, но Украина не отвечает по долгам СССР и не имеет доступа к тем активам и кладовкам. Печаль. Остаётся только наблюдать, как кладовку потрошат...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:37:11 / 10-04-2014)

Не было там твоей доли. Всё ЯО досталось России, а ты - украинец.

P.S.: У тебя фантомные боли кстати, хехе)).

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(21:51:53 / 10-04-2014)

Не было там твоей доли. Всё ЯО досталось России, а ты - украинец.

Гм... Его можно было бы точно также переработать в топливо, но для АЭС Украины. Это есть *нулевой вариант*. Вместо этого его вывезли с территории Украины, начались мутные сделки и ЯО ушло в АЭС США забесплатно.

P.S.: У тебя фантомные боли кстати, хехе)).

Есть такое. Очень больно, особенно фотки времён СССР смотреть и сравнивать с окружающим - это просто одичание, децивилизация. Есть уже люди, которые писать не умеют.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:13:20 / 10-04-2014)

Но Украина получила эквивалент энергии, содержащуюся в ЯО: сниженая в девяностых годах цена на газ, поставляемый из России. Сама на всё это согласилась. Россия распорядилась как могла уже своим имуществом.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:42:52 / 10-04-2014)

По поводу твоей статьи «Урановая сделка» Update я тебе вот что скажу: Россия получила заказ на обогащение урана. Центрифужное обогащение урана - это одна из жемчужин в короне минсредмаша. Высокие технологии. Это не "простое" производство - намного сложнее крекинга. Я понимаю, что завидно тебе как гражданину другой страны.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(21:57:40 / 10-04-2014)

Россия получила заказ на обогащение урана.

От кого? От "Гитлера"?

Я понимаю, что завидно тебе как гражданину другой страны.

Размышляя над темой и отвечая на комментарии я прихожу к выводу, что США ничего не угрожает - там круть было, есть и будет. Россиянам можно "наступить на уши" - они всё "схавают", упиваясь своим ЧСВ. Непробиваемые в плане инакомыслия. Линия партии и вперёд! Ой-ё... Хочу в США :-)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:15:28 / 10-04-2014)

Ты слился в последней сентенции.

От кого? От "Гитлера"?

От заказчиков в других странах.

P.S.: Признай, что тренд переменился.

Аватар пользователя Ukr-online
Ukr-online(3 года 7 месяцев)(22:24:31 / 10-04-2014)

Признай, что тренд переменился.

У меня Евромайдан за углом...

100+ трупов, 300 пропавших безвести, тысячи в больницах, десятки тысяч беженцев, сотни тысяч выехали из страны "на время", 2,5 миллиона человек сбежало вместе с территорией. В трёх областях проводятся контртеррористические операции (ибо в заложниках десятки человек и страну рвут).

Ну-ну, снабжайте условного Гитлера энергией дальше. Можно волков соседями кормить и радоваться, что волки сыты. Но что будет "завтра"?..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...