Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Профессор Высшей школы экономики: Права человека для Федотова - это права американского человека

Аватар пользователя Добродей

Глава Совета по правам человека, высказавший сожаление в связи с прекращением вещания радиостанции «Голос Америки», защищает интересы США, а потому достоин выдворения из страны и лишения гражданства, рассказал газете ВЗГЛЯД политолог и профессор Высшей школы экономики Олег Матвейчев.

«По большому счету такие люди, которые систематически воюют против своего государства и защищают интересы другого, в других государствах не просто презираются всеми согражданами, но и не допускаются в высшие слои общества. В другом государстве Федотов был бы подвергнут остракизму и лишен гражданства. Выступаешь против государства - иди живи в другое место. А у нас с ним почему-то цацкаются, дают ему должности, трибуны. Мы со своим врожденным мазахизмом продолжаем возвеличивать тех, кто истязает нас самих», - сказал газете ВЗГЛЯД Матвейчев. Он заявил, что Федотов, также как и «оппозиция», сами являются «голосами Америки», поэтому «одним «голосом Америки» больше, одними меньше - ничего не меняет».

Матвейчев также напомнил, что Федотов и оппозиционеры ничего не говорили, когда на Украине прерывали вещание российских телеканалов и не давали работать российским журналистам. «Они не замечаеют нарушение прав русских и российских журналистов на Украине, и это понятно, права человека для них - это права американского человека», - отметил политолог.

Напомним, что в среду глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов заявил, что вещание радиостанции «Голос Америки» на длинных частотах в Москве не стоило прекращать.

«Не знаю, что было причиной прекращения вещания. Знаю точно, что прекращение вещания любого канала обедняет информационный пейзаж, даже если у этого канала, радиостанции мизерная аудитория. Обеднять информационный пейзаж совершенно недопустимо», - сказал Федотов «Интерфаксу».

Ранее совет управляющих по вопросам вещания США (Broadcasting Board of Governors) получил от Международного информагентства «Россия Сегодня» уведомление о прекращении контракта на вещание радиостанции «Голос Америки» в Москве на длинных волнах. Письмо подписал гендиректор агентства Дмитрий Киселев.

источник


профессор ВШЭ вспомнил о правах русских? чего у них там происходит вообще?))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(12:56:10 / 10-04-2014)

Это ж-ж-ж-ж неспроста ...

Аватар пользователя Офисный планктон

"профессор ВШЭ вспомнил о правах русских? чего у них там происходит вообще?))"


Может среди ВШЭй есть и адекватные люди, которые, понимаешь, ДАЖЕ Россию любят?

Это я так, гипотетически предположил.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:32:21 / 10-04-2014)

Матвейчев - патриот и очень информированный человек

Аватар пользователя Офисный планктон

Приятно, что Матвеичев - патриот. А среди ВШЭй много таких? По деятельности представителей ВШЭ - не похоже.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:49:07 / 10-04-2014)

Для меня в данной новости главное, что Матвейчев, оказывается профессор ВШЭ.

И что он именно сейчас счел необходимым наехать на Федотова.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Матвейчев - та еще двуличная жужелица. ЧТо сайт у него нарядный, это ничего не шначит.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:45:39 / 10-04-2014)

Они разумеется есть. В количестве корня квадратного из минус мнимого нуля.
Помните, скольлко стоило изготовление Большого Адронного Коллайдера? Там ищёт Бозон Хигса. Так вот, совесть правозащитников нужно будет искать инструментами, которые на порядки сложнее и дороже.  

Аватар пользователя Офисный планктон

А вот ниже некто Пепелац написал, что среди ВШЭй много патриотов. Не хотите также и с ним подискутировать на эту тему?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:49:34 / 10-04-2014)

Спасибо. Я уже дискутировал по иным темам. Больше не буду. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(13:13:45 / 10-04-2014)

Ущипните меня, я сплю наверное. А вообще похвально.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(13:14:12 / 10-04-2014)

Кто-нибудь, объясните мне почему эта ВШЭ постоянно чего-то требует и ей(и правительству, которое она критикует) ничего за это не прилетает?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(13:18:01 / 10-04-2014)

Честно говоря, меня удивляет отношение многих АШовцев к ВШЭ, как некоему "логову либерастов, педерастов и прочих -астов" только потому, что дай бог человек 20 (1%) из двухтысячного коллектива ППС вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, бегают по всяким СМРАДам и дают интервью налево и направо. Это всё равно что о духе АШ судить по Жорам, Ёбургам и т.п. личностям. Камрады, включайте мозги :-))

PS У нас есть филиал ВШЭ и я лично знаю ряд преподов и профессоров как местных, так и московских. Прекрасные люди, не чета всяким альбацам и федотовым.

Аватар пользователя Добродей

пусть сперва эти замечательные люди памятник гайдару у себя уберут.

по поступкам и отношение.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(13:47:53 / 10-04-2014)

логично

Аватар пользователя Пепелац

Только от вас узнал, что такой памятник есть. Полез гуглить, кто открывал. Ну так только подтвердилось вышенаписанное мной. Вся мразота вокруг бюста и собралась - Ясин, Кудрин, Чубайс и прочих тварей по паре. А указ об увековечении памяти издал Димон.

А вот знакомых мне приличных людей из ВШЭ я ни одной фотке не увидел.

PS В ВШЭ вроде 12 факультетов, а весь какашкинд кучкуется вокруг двух - политологии и экономики. И, например, мой респект к профессору Олегу Козыреву, занимающемуся имитационным моделированием, к гайдарчатам не имеет никакого отношения.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(18:33:35 / 10-04-2014)

вообще-то их (памятника) уже два - один в ВШЭ, другой у входа в Библиотеку иностранной литературы. Один другого у..бищнее, это правда.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:48:19 / 10-04-2014)

+!

Аватар пользователя Офисный планктон

"... дай бог человек 20 (1%) из двухтысячного коллектива ППС вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, бегают по всяким СМРАДам и дают интервью налево и направо."


Именно по деятельности активной части коллектива (или общества) и делаются выводы обо всём коллективе. Эти активные люди чай не только в СМИ воду мутят, но и в самой Высшей Школе.

Аватар пользователя Добродей

и - дополню - если их действительно меньшинство, то коллективо от них очень быстро избавится.

просто не уживутся они друг с другом.

Аватар пользователя Пепелац

Логические выводы надо строить правильно.

Приведу пример:

Активная часть общества вылезла в Москве на Болотную площадь. Вывод - все москвичи оппозиционеры власти и офисный планктон :-)

Не скажу за всю ВШЭ, но в кругу знакомых оттуда ни разу это "активное" дерьмо не то что не обсуждалось, но даже не упоминалось :-))

Аватар пользователя Офисный планктон

"Активная часть общества вылезла в Москве на Болотную площадь. Вывод - все москвичи оппозиционеры власти и офисный планктон :-)"


Плохой пример.


Точнее так:

Вчера на Болотной прошёл митинг против действий Президента и Правительства, а сегодня прошел митинг в поддержку их действий (с другим контингентом). На основании "картинок" из ТВ и фоток из Интернета можно примерно представить соотношение между людьми, которые не поддерживают и которые поддерживают "политику партии и правительства". Хотя большинство людей, которым "политика" более-менее нравится, не считают нужным ходить на митинги, тем самым реальное соотношение мы таким способом не узнаем.



И вообще, Офисный планктон не из Москвы и на Болотной не был, не надо меня туда привязывать.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:48:12 / 10-04-2014)

Видите ли, говно плавает на поверхности и воняет. А золото - лежит на дне. Это в том случае, если оно вообще есть.
Ну, а пока у стен ВШЭ стоит памятник Гайдару - мне всё равно, сколько там золота. Всё равно, в лучшем случае, - это золотой горошок с дерьмом. 

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 9 месяцев)(09:28:40 / 11-04-2014)

естно говоря, меня удивляет отношение многих АШовцев к ВШЭ, как некоему "логову либерастов, педерастов и прочих -астов" только потому, что дай бог человек 20 (1%) из двухтысячного коллектива ППС вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, бегают по всяким СМРАДам и дают интервью налево и направо. Это всё равно что о духе АШ судить по Жорам, Ёбургам и т.п. личностям. Камрады, включайте мозги :-))


Вот, если бы руководство данного заведения, по результату выступления этих как вы выразились "дай бог 20 человек", приняло бы меры. И выперло бы их из заведения с формулировкой "чтоб не порочили честь и достоинство русского и дружественных ему народов", то отношение к заведению было бы другим.


Ну а пока они их взращивают, хотят и лелеют...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(15:20:54 / 10-04-2014)

Я с трудом понимаю эти мысли,

но я слышал, что ВШЭй надо истребить.

И, к тому же, Ротшильды взяли Рокфеллеров за хвост. Это благо.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(16:01:25 / 10-04-2014)

профессор ВШЭ вспомнил о правах русских? чего у них там происходит вообще?))

Они, кажется, начали что-то подозревать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...