Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: В Луганск введена военная техника

Аватар пользователя alexsword

УкроСМИ:  В Луганск введена военная техника и дополнительные силы из-за захваченного здания СБУ. В городе находятся БТРы. Также введены дополнительные силы. Антитеррористическая группа продолжает переговоры с людьми, которые захватили административное здание СБУ. По их данным, в здании находятся более 200 человек.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:15:32 / 09-04-2014)

Смотрю я на хунту и диву даюсь. Прямо у Януковича методичку в Межигорье нашли. ВСЕ ЭТО УЖЕ БЫЛО В КИЕВЕ. И техника в том числе. И чем кончилось?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:40:06 / 09-04-2014)

Эта методичка не у Януковича найдена. Её и искать не надо.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 11 месяцев)(17:35:33 / 09-04-2014)

Только эти вполне могут приказать стрелять.

И если от россии будет такой же ответ, как по газовой теме - выжгут пару зданий и скажут, что все так и было.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:38:48 / 09-04-2014)

Стрелять есть смысл, если есть шансы на победу. В данном случае их нет. Стрелять для хунты себе в ущерб. Наши менты этот приказ врядли выполнят. Если ЧВК, то может быть. Но тогда скорее всего придется это ЧВК "рассекретить", а это уже для хунты будет полный пи..ец. И самое главное для их идеологии.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(22:28:37 / 09-04-2014)

Расстреляли, повязали и под шумок нет их. А вот протоколы допросов-задержаний, да -- будут составлять местные менты. И как там, много уже "неизвестных снайперов"-то рассекретили? Вот то-то и оно...

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(18:58:29 / 09-04-2014)
Янукович не препятствовал снабжению майдана. как с этим обстоит в Луганске?
а техника. а что техника - обычное моральное давление.
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(14:17:05 / 09-04-2014)

опять ждем Печеньки, но видимо на этот раз будут их раздавать солдатам....

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм... не хотелось бы чтобы у соседей состоялась вечеринка в духе "НГ в Грозный-сити-94/95"...  ибо ничего хорошего в таком мероприятии не будет...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(14:22:08 / 09-04-2014)

позволю себе добавить информации к заявке укро-сми:

«Военная техника пришла из Днепропетровска», - сообщает украинский телеканал «1+1». «Где размещены военные машины, их количество и будут ли они применяться, пока неизвестно», - говорится в сообщении, которое приводит ИТАР-ТАСС.

Ранее отрядный командир, один из руководителей штаба митингующих, которые находятся внутри здания управления СБУ, Олег Десятниченко сообщил, что видимых признаков готовящегося штурма здания в Луганске нет.

«Сейчас мы более грамотно юридически формулируем наши требования, чтобы выйти с ними к народу на площади, - рассказал Десятниченко. - Мы все находимся в здании, совещаемся и требования выдвинем правительству».

Один из находящихся в здании Управления СБУ в Луганске по имени Антон рассказал, что в течение ночи несколько раз к ним приходили сообщения о готовящемся штурме. «Нас постоянно пугают штурмом и ждут от нас какого-то официального заявления, - рассказал собеседник агентства. - Представители властей постоянно на связи, звонил Турчинов, приезжал Тигипко. Турчинов по громкой связи нас называет террористами. Мы заявляли, что у нас никаких заложников нет».

По его словам, сейчас на площади перед зданием Управления СБУ собрались жители Луганска, они разбили палатки, установили полевую кухню и туалеты.

Ранее представители штаба антимайдановцев, которые накануне вошли и заблокировали здание управления в СБУ в Луганске опровергли информацию об уходе из здания. Как сообщили в штабе отряда, в настоящее время в здании СБУ находятся не менее тысячи человек.

«Мы сейчас находимся в здании, отсюда никто не уходил, - рассказал по телефону представитель штаба по имени Михаил, свою фамилию он назвать отказался. - То, что из здания вышли 50 человек - это дезинформация. Есть группа представителей, которым делегированы полномочия. В эту группу входят юристы, офицеры, представители мирных профессий. Они участвуют в переговорах».

В ночь на среду двое представителей активистов, которые находились в здании управления СБУ в Луганске, были делегированы для переговоров с представителями власти.

Последние переговоры между антимайдановцами и представителя властей Украины прошли в 4.00 по киевскому времени (5.00 мск). В настоящее время удалось договориться о приостановке штурма здания. А предметом переговоров, по словам представителя митингующих, является законодательная инициатива о предоставлении Луганской области более широких полномочий в управлении.

Тем временем, в Сети появилось видео, на котором вооруженные люди в масках, представившиеся членами штаба «Юго-Восток» Луганска и Луганской области, заявили, что среди них нет россиян, и потребовали провести референдум. Украинским силовикам они обещали устроить ад.

  

источник

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Колонна идёт почти "по-боевому" - стволы развёрнуты влево-вправо по сторонам заранее. :-) Значит служивые предполагают что их могут перехватить на марше...

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(15:04:02 / 09-04-2014)

Да кто бы сомневался что из Днепропетровска, Хабад действует.

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(14:24:27 / 09-04-2014)

Мэр Донецка Александр Лукьянченко: "Народ уже не остановить, и скорая победа его очевидна!"

По мнению мэра, нынешние власти страны далеки от понимания того, что же на самом деле происходит на юго-востоке Украины, и в Донбассе, в частности.

Захват зданий и призывы к отделению являются последствиями действий новой власти.Ни в их риторике, ни в том, что они делают в Киеве, не было и нет никаких конкретных предложений, которые могли бы изменить ситуацию другим путём. С их стороны - только давление, угрозы и агрессия.

Ни о защите русского языка, ни о выборности губернаторов, ни о децентрализации власти не шла речь со стороны Киева после прихода к власти нынешних правителей.

Процесс пошёл тем путём, которым не мог не пойти. И теперь подавлениями протестов можно добиться только обратного эффекта. Народ уже не остановить, и скорая победа его очевидна.

http://www.ridus.ru/news/158116#76

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(15:04:32 / 09-04-2014)

В Донецке жопы т.е. ЧОПы.

__

В Донецке замечены иностранные наемники: в соцсетях появилось фото
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1460419

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(15:25:35 / 09-04-2014)

Главное управление МВД Украины сообщило, что в одном из центральных отелей Киева были обнаружены боеприпасы, граната, тротиловая шашка и предметы, «похожие на взрывные устройства». Название гостиницы не уточняется.
Арсенал был найден представителями «самообороны Киева» и сдан в милицию, сообщает РИА Новости.

В МВД рассказали, что несколькими днями ранее отель был освобождён от представителей неназванной организации, название которой также не раскрывается.

Напомним, 1 апреля поступила информация, что самодельное взрывное устройство и несколько единиц оружия были обнаружены в отеле «Днепр», где располагался штаб радикальной организации «Правый сектор». Об этом журналистам рассказал и.о. главы МВД Украины Арсен Аваков.

http://russian.rt.com/article/27059

___

неназванная организация - не те ли ЧВК?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(15:06:12 / 09-04-2014)

Экономику Украины ждут коллапс и полная перестройка, если взбунтовавшиеся Донецк, Харьков и Луганск предпочтут крымский сценарий развития событий. Зато присоединение к России поможет вывести промышленный потенциал Донбасса на качественно новый уровень, а стать донором для российского бюджета Юго-Восток Украины сможет гораздо быстрее, чем Крым. (подробности тут).

понимание этого тоже способствует.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(16:37:24 / 09-04-2014)

так хунте только для этого и нужен юго-восток, вот и вся их цель истерики "единая страна", ибо мы их фактически кормим. рагули не могут ничего, кроме как громить и рэкетировать.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:25:41 / 09-04-2014)

Что же скажут ООН и штаты, когда эти придурки применят армию против народа? Что "это другое дело"?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 11 месяцев)(14:31:54 / 09-04-2014)

КМК сейчас антимайдановцы еще не готовы идти на смерть, поэтому применение армии будет ограниченное: зайдут солдатики в здание СБУ и упакуют всех буйных.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:41:24 / 09-04-2014)

Так и будет. То что они похватали автоматы из оружейки это еще не значит, что они готовы, и будут их пременять. Их по любому пересажают как только те выйдут после обещаний сладкой каши. В хунте дураков меньше.  они не станут оставлять себе конкурентов не под каким соусом , тем более с ярлыками "террористы".

Хотя вероятен сценарий кровищи... какой нибудь случайный выстрел неизвестно откуда и понеслась.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(14:49:38 / 09-04-2014)

Центральная ошибка в голове у повстанцев в том, что они всё ещё полагают, что главари хунты работают за золотые унитазы.

Это не так.

Киевское руководство УЖЕ бьётся на смерть. Если они не справятся и их разгонят - они трупы. Будут убиты они, их жёны, мужья, дети, внуки, родители, хомячки и рыбки у них в аквариуме.

Убивать их будут страшно, ни один триллер рядом не стоял. Вспомните, как они поступали с захваченными милиционерами на майдане - с ними их напарники поступят на порядок страшнее.

Хунтари УЖЕ это понимают, повстанцы - ЕЩЁ нет. Отсюда и разница в действиях.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:57:50 / 09-04-2014)

На счет страшно убивать - не соглашусь. Заграница им поможет) А вот то что ярости и отстутвия принципов в действиях им уже не занимать - соглашусь. Особенно при таком амерском ветре в спину грех не побеспредельничать. Мой прогноз - востание мертворожденное. Русский менталитет сыграл с ними шутку, пока они думают , что тут просто поболтать собрались и медленно запрягают (9/10 вообще дуплят удивленно по домам), их порежут с особым бендеровским цинизмом. И уже сейчас видно что шанс введения российских войск после начала резни процентов 30%.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(15:19:20 / 09-04-2014)
Заграница, менталитет... Бред какой-то. Нужно быть идиотом думая что после того как ты взял автомат тебе это спишу. Думаю ребята осознают ситуацию. ИМХО конечно.
Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(15:37:53 / 09-04-2014)

Вся беда в том, что как раз этого и не видно.

Я бы сказал, что понимание есть, если бы они до того, как захватывать здание, подготовились к сбиванию самолётов с десантом из стольного града. (и не надо говорить, что нет средств. если бы собрались - придумали бы. Хотя бы тупо уничтожили взлётную полосу на аэродроме)

Поскольку этого нет - значит ещё не понимают, зачем автоматы взяли.

Их поимели по простой причине.

Люди взяли в руки оружие, но не готовы его применять.

Либо разговоры, либо оружие.

Одновременно не работает.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(15:21:27 / 09-04-2014)

Хунта работает на америку. Америке на персоналии накакать с высокой горки. Никто награждать их за хорошую работу не будет.

А вот зарыть их за провал на два метра в землю - это вполне по американски. Лучший стимул. Я вообще удивлён, что к ним в Киев ещё не свезли всех их родственников. Для уверенности в спором решении задач.

Впрочем, ещё не вечер

В случае провала их запрут на одной площадке с наиболее борзыми остатками из их команды же. И подождут, пока они все не аннигилируют друг об друга. И, точно говорю, картина там будет из арсеналов Пол Пота

И хунтарям этот финал прекрасно известен - они точно знают, что не за бабло работают.

Дело пойдёт на лад только тогда, когда народ это поймёт.

Люди тешат себя надеждой, что могут договорится - ровно до тех пор, пока не осознают эту реальность.

И чем быстрее это произойдёт, тем меньше будут жертвы.

Аватар пользователя Радионеслушатель

как-то вы мне жену офицера напоминаеть начинаете, Gbanderlog, которая в Крыму уже 50 лет живет. Все так неоднозначно, да?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:43:45 / 09-04-2014)

Я поставлю десять свечек в ближайшей церкве, если у них вопреки всему получится. Под получится я имею в виду хотя бы частичную федерализацию. Но у меня с первых постов AY как то засасало под ложечкой, что то слишком мало народу, и что то они ведут себя как то вяло, и как на воскресном первомае, а не как люди которые вышли против профессиональной отмороженной хунты.  Отсюда и выводы. Не выходит замаха для чуствительного удара.    

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(15:49:15 / 09-04-2014)

Хунта устами Яроша, Тимошенки и прочих говорит - мы будем вас убивать.

Повстанцы не верят, надеются договориться

Хунта шлёт спецназ. Спецназ берёт штурмом здание. Есть пострадавшие.

Повстанцы не верят, надеются договориться

Хунта пригнала БТРы

Повстанцы не верят, надеются договориться

Хунта говорит, что через 48 часов будем убивать

Повстанцы не верят, надеются договориться

Поверят. Но за свою наивность дорого заплатят. Увы.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Короткая информация по Луганску.
Хунта ведет активную информационную войну против восставшего Луганска.

Сегодня основной информационный вброс - что люди находящиеся в здании СБУ (с которого уже сбили старые украинские таблички) якобы ведут переговоры с хунтой о сдаче и отказе от своих требований. Если где-то увидите подобное, то знайте - это наглое вранье. По сообщениям нашего источника находящегося непосредственно в здании СБУ, никто с хунтой переговоров о сдаче вести не собирается, люди готовы идти до конца и убивать фашистов, которые попробуют пойти на штурм баррикад перед зданием СБУ.

Армейские БТР на улицах Луганска.
Хунта готовится использовать армию для уничтожения граждан Украины.

Никаких компромиссов с фашистской хунтой уже не будет.
Люди твердо настроены добиться своих целей, даже ценой своих жизней.
Средства для достижения этих целей у них есть.

Хунта пытается посеять страх и неуверенность, вызвать панику и страх, потому что в Луганске так как было с Харьковым уже не получится. Поэтому. не поддавайтесь на провокации и фильтруйте информацию."
http://putnik1.livejournal.com/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:07:40 / 09-04-2014)

А испанский эмигрант он откуда все это знает?

Аватар пользователя Радионеслушатель

это перепост ПолковникаКассада, а тот существенно ближе :)

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(16:39:54 / 09-04-2014)

а откуда вы, можно поинтересоваться?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(17:43:43 / 09-04-2014)

Она и есть, только перекрасилась.

Ребята в Луганске все прекрасно понимают:

- Сами стрелять не начнем, но если придут нас убивать, то им мало не покажется

- Смешно пугать людей, находящихся в Луганске. Их ничем не напугаешь, они прошли Афган и другие горячие точки, и умеют воевать...

Смотрел живьем сегодня ночью разговоры с русскими кореспондентами

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(16:11:47 / 09-04-2014)

О, свежие киберсотники подтягиваются.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(15:42:13 / 09-04-2014)

Страх жидов за свою шкуру велик, но он не идёт ни в какое сравнение с их животным страхом перед Русскими - их генетической Русофобией. Ну а Русские если уж взяли в руки оружие, то будут стоять до последнего.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:55:53 / 09-04-2014)

> зайдут солдатики в здание СБУ и упакуют всех буйных

И для этого пригнали БТР? Хотели бы упаковать - давно бы это сделали.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:02:14 / 09-04-2014)

БТР-ом как то сподручней упаковывается, мало ли кто пальнет, а им еще жить и жить...столько делов еще не переделано..столько еще не упаковано...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(15:12:22 / 09-04-2014)

Я с трудом представляю себе, чем БТР поможет в деле бескровного захвата здания. Это однозначно эскалация ситуации, ни для чего другого БТРы не нужны.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:26:30 / 09-04-2014)

а про бескровное я ни слова не сказал.

Аватар пользователя Радионеслушатель

БТР это не штурмовой инструмент, а средство доставки л/ч. Что в Грозном было прекрасно показано.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(16:02:55 / 09-04-2014)

То есть рагули хотят устроить там "Грозный". Мирно всех повязать не хотят. Об этом и говорю.

Пока нет стрельбы, простой грузовик удобнее, дешевле и быстрее.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:31:37 / 09-04-2014)

БТР В городе это гроб на колесах ,

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(16:42:34 / 09-04-2014)

мгновенно сожженные бмп ВВ в Куеве это подтвердили в очередной раз.

к тому же, в бтр если сдетонирует бк - будет фееричненько.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(21:41:37 / 09-04-2014)

опередили!  

их запалят на раз вместе с экипажами.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 11 месяцев)(17:51:10 / 09-04-2014)

И для этого пригнали БТР? Хотели бы упаковать - давно бы это сделали.

БТРы нужны скорей всего для психологической атаки. Чтоб как можно больше антимайдановцев разбежались по домам, поняв что против бронетехники ловить вобщем то нечего.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(14:52:03 / 09-04-2014)

у меня есть, как минимум, 2 варианта, как заставить их выйти без крови. Но озвучивать не буду.

Не похвальбы ради, а для того, чтобы сказать - такие варианты есть.

Тактика защиты "Брестской крепости" не ведет к победе.

Нужно ставить на создание полноценной армии, а не гарнизона обороны этой крепости. Армии, которой подчинены все остальные создаваемые структуры.

Хотя пример обороны может быть полезен для роста самосознания народа. Что нужно сражаться, а не митинговать и поддерживать морально. Если не сольются, что вреднее, чем обороны бы не было изначально.

Из каждого дома, квартала должны стрелять. Радиоуправляемые фугасы, подрывы авто, поджоги зданий, массовая стачка, перекрытия дорог и т.д. Договариваться попросту не с кем. В Киеве - марионетки. А хозяевам игры плевать на ЮВ.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Когда идёт речь о деле, а не о спектакле "на камеру сиэнэн", то старые добрые ленинские рекомендации (с поправками на нынешние нюансы) - рулят. Лучшая оборона - активная, мобильная и наступательная.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(15:32:53 / 09-04-2014)

при чём тут ленин? это ещё кочевнический метод ведения войн.

на самом деле, лучшая защита - это неожиданность. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

...Сплочённость и единомыслие.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(15:15:07 / 09-04-2014)

Было бы желание - бронетехника по улицам не пройдёт. Запас трёхлитровых банок есть в каждом доме, а отработка в каждом гараже, ну или сахар на кухне. Правда, если совсем перекроют подвоз бензина, то разводить отработку будет нечем. Хотя, вспоминая наши смутные годы, в том же гараже почти у всех стояла бочечка или пяток канистр на чёрный день. Главное - желание защищаться, а не ждать когда рассосётся беременность.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:41:54 / 09-04-2014)

к ним должно прийти понимание, что война не может быть. Она уже есть. Захват власти Западом в Киеве через своих марионеток и привлеченных бандеровцев с одураченными майданутами - это и есть начало войны. То, что оно не очень похоже на настоящие войны - так это потому, что организаторы постарались замаскировать это по-максимуму и начать ее чужими руками. Как в Сирии и др. странах.

ПС: Из бескровного, что еще доступно народу - окружить СБУ плотной стеной, взять, что могут для самозащиты. И стоять. В кр. случае, можно попробовать организовать коридор, по которому вывести обороняющихся. В толпе должны быть руководители десяток, которых будут слушаться. Желательно, с рациями и общим руководством. Иначе, с большой вероятностью, ее разрежут и прорвут.

Вот к таким результатам должно приводить общение с врагом:

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(16:44:48 / 09-04-2014)

Йулька в своем обращении грила, что протестующие разбиты на десятки. но мб это просто ее нагнетание для картинности.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(21:48:39 / 09-04-2014)

Так и будет!

ребята-ополченцы в СБУ вооружены, приняли благословение батюшки, прочитана молитва о покаянии на случай гибели, они заявили: "Будем стоять НАСМЕРТЬ".

Я им верю. Это - настоящие русские люди, под фашиков не лягут. Однозначно.

Они победят. За ними - Правда и Сила.

Молюсь Всем Святым за них каждый день. С ними Господь.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(22:26:15 / 09-04-2014)

они заявили: "Будем стоять НАСМЕРТЬ".


Нисколько не покушаясь на их святое намерение и самоотверженный порыв должен на этом споткнуться, простите.

Они именно будут стоять и ждать, когда их придут убивать? Превосходящими силами, когда и как будет удобно противостоящей стороне?

Станут Героями. Но пользы от мёртвого героя меньше, чем от живого. Победить и выжить - вот такой девиз должен быть сейчас. А это уже требует определённых тактических навыков. Могут ли эти Мужчины противостоять армейской машине в непосредственной схватке? Могут, но недолго. А потом? Так зачем тогда удерживать какое-то здание? Как символ? Москву вот Наполеону отдали, сожгли сперва, правда, но солдат своих пожалели. Администрацию можно в любом доме разместить после победы. А сейчас главное что? Не допустить к власти противную сторону. Как? Классически.

Дальше удалил, ибо любой офицер советского периода тактику должен знать, а здесь подстрекательством будет.

Простите если резко и обидел. Помогай вам Бог.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 11 месяцев)(17:54:12 / 09-04-2014)

Тактика защиты "Брестской крепости" не ведет к победе.

Если смотреть реально, то не за что пока сражаться Юго-Востоку. Вот когда начнется голод и холода придут, а газ отключен вот тогда драться будут за жизнь и за отсоединение от Украины до последнего. А пока это так, разминка.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(14:27:31 / 09-04-2014)

хотел сделать подборку об обстановке там, но вы опередили. дополню здесь.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 10 месяцев)(14:39:05 / 09-04-2014)

Смотрю я на хунту и диву даюсь. Прямо у Януковича методичку в Межигорье нашли. ВСЕ ЭТО УЖЕ БЫЛО В КИЕВЕ. И техника в том числе. И чем кончилось?

Только ситуация сейчас немного совсем другая. Хунта слюни пускать не станет. А жители не выйдут. Ибо дебилы или нравится все это им. Верхушку срежут. Остальные будут молча дохнуть с голоду и пытаться переехать в Россию. Последняя надежда на Донецк. Если там тоже все провалится, то все, готовимся через пару лет воевать с относительно сплоченным русофобским 40 млн. государством. Единственный выход - не дать им собрать силы. А значит полностью перекрыть товаропоток и полностью запретить въезд в Россию. Тогда им внутренних проблем хватит. Необходимость запрета на въезд в Россию еще и в том, что к нужному времени сюда приедут, как гастербайтеры, тысячи майданщиков. Сколько хохлогастеров в Москве? Представьте теперь, что половина из них присоединилась к Болотной. Возникнет эффект дополнительного притяжения людей к большой массе. И мы получим Майдан, но уже в Москве. Одновременно с этим произойдут теракты в разных регионах. Выполнять их будут те же западенцы, которые внешне ничем от русских не отличаются. Власть может буть парализована. Дальше - привет Дикое Поле в России. Поэтому вмешательство России необходимо. Но не прямым вводом войск, а диверсионными отрядами и инструкторами. Помощь в формировании вооруженного сопротивления, кураторство. С предоставлением всех необходимых ресурсов. Гражданская война в Укропии - наилучший выход для всех.

Аватар пользователя Радионеслушатель

У Вершинина в блоге люди говорят совсем иное. Говорят, что пойдут до конца и готовы жечь технику ( и даже намекают, что есть чем) и стрелять на поражение. Зассут там нацисты, думаю. Я за Луганск в каком-то смысле спокоен.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 10 месяцев)(14:59:28 / 09-04-2014)

Хотелось бы верить. В любом случае, сейчас только самое решительное сопротивление спасет положение.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(17:49:01 / 09-04-2014)

Только _народное_ массовое сопротивление (или хотя бы демонстрация его) - это будет показательно и изменит политическую ситуацию на переговорах. А пока, что наблюдаем постепенное заклание агнцев в здании СБУ... если народ к ним не присоединится.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:04:22 / 09-04-2014)

Если они бы этого не говорили их бы давно уже штабелем по асфальту выложили..а так может день два для себя выиграют.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вершинин держит руку на пульсе, тоже у него читаю сводки.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(14:32:59 / 09-04-2014)

1) Луганские протестующие: у нас не было никаких заложников

"Турчинов говорит, что у нас заложники есть. Мы ему - у нас заложников нет! Он: это неважно, мы знаем, что есть", - говорят митингующие, обращаясь к своим единомышленникам.

Ночью СБУ заяваляла, что митингующие в Луганске пошли на компромисс. Якобы по результатам переговоров из здания смог выйти 51 человек без оружия.
"Лица, которые продолжают дальше блокировать помещение, предоставили возможность посетить его народным депутатам, которые после этого беспрепятственно покинули здание. С целью минимизации рисков для жизни и безопасности граждан продолжается переговорный процесс по освобождению здания", - говорилось в сообщении.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3346426-luhanskye-protestuuischye-u-nas-ne-bylo-nykakykh-zalozhnykov

 


 

 

2) Сепаратистский кризис в Луганске будет решен в течение 48 часов.

Об этом 9 апреля перед началом заседания Кабмина сообщил Арсен Авакян.

"Решение этого вопроса лежит сначала в политической плоскости, потом в силовой. Убежден, что оба варианта доступны. Видимо, будет вариант воспринят другой, который находится посередине. Для тех, кто примет диалог, будет предложен диалог. Для тех маргиналов, которым важен конфликт, они получат силовой ответ украинского государства", - передает слова Авакова ЛІГАБізнесІнформ.

Аваков не уточнил, сколько заложников остается в здании СБУ и кто эти люди.
"Это не работники СБУ. Я вам скажу, как было в Харькове: стоит группа активных товарищей, которые мотивированы или на которых наклеены наклейки на фоне колорадского узора. И рядом зеваки, журналисты, интересующиеся. Они стояли в этой толпе, а потом решили пойти домой, а у них это не получилось. Похожая ситуация у нас возникла и в Луганске", - отметил он.

Аваков добавил, что все ответы журналисты увидят в ближайшие часы. По его словам, режим антитеррористической операции по трем областям - Харьковской Донецкой и Луганской, не отменен и в любой момент могут быть применены меры реагирования.
"Еще раз говорю - есть два варианта. Мы готовы на любой из них. Вопрос только в том, что на мой взгляд все должно происходить так, как это было в Харькове… Да, нам не очень приятно, когда разбивают окна в автобусе, очень неприятно, когда забрасывают светошумовыми гранатами, но мне очень приятно, что в результате штурма максимальный урон - это лежащий сепаратист мордой на асфальте и не более того".

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3346524-kryzys-v-luhanske-budet-reshen-za-48-chasov-hlava-mvd

 

 


 

 

3) За последний месяц в Украине задержано столько же шпионов, как за все годы независимости, сообщила глава пресс-центра СБУ Марина Остапенко.

По ее словам, "иностранные диверсанты и разведчики заполонили страну, чаще всего их задерживают в Киеве, Львове, Чернигове и Одессе". "Их специально готовят. Методики, отработанные еще в КГБ по работе с толпой, сейчас успешно используются ФСБ России", - цитирует ее слова Вести.
Она отметила, что лишь в одну задержанную в Днепропетровске группу разведчиков входило 15-18 человек.

http://korrespondent.net/ukraine/events/3346462-sbu-za-mesiats-ustanovyla-rekord-po-zaderzhanyui-shpyonov

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:40:41 / 09-04-2014)

http://zello.com/channels/c/58fdd3d7

Официальный канал "федералов" в Луганске.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(14:43:00 / 09-04-2014)

такая путаница в названиях: федералы, митингующие, антимайдан и т.д. Они сами себя как называют? 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:44:43 / 09-04-2014)

Они сами себя как называют?

Граждане Украины очевидно же.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(15:34:14 / 09-04-2014)

^___^

 

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(14:46:14 / 09-04-2014)

Харьковский "Беркут" перешел на сторону народа.

По сообщению гражданских журналистов, бойцы бывшего спецподразделения МВД Украины "Беркут" в Харькове в полном составе перешли на сторону народа.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 10 месяцев)(15:00:24 / 09-04-2014)

Соружием или без? Сколько их?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:05:54 / 09-04-2014)

Ссылку дай пжста., а то эта не та новость которую можно просто так пропускать . 

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(15:19:16 / 09-04-2014)
Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(15:21:43 / 09-04-2014)

вот ещё один интересный комент у эль мюрида

sergeich1979
В Харькове киевский районный суд. Блюхера 7б
Также с беркутом непонятки,вроде за народ встал.

http://el-murid.livejournal.com/1711393.html#comments

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:10:40 / 09-04-2014)

Ппц ... Ничего не имею против ребят из "Беркута", но периодические публикация а-ля кто-то-там с народом начинают напрягать. Посмотрим на действия и на изменение ситуации.

Аватар пользователя ИВС
ИВС(3 года 8 месяцев)(15:01:14 / 09-04-2014)

теперь нужна провокация в классическом виде. потом блицкриг до киева, львова, ивано-франковска.

Аватар пользователя ИВС
ИВС(3 года 8 месяцев)(15:04:03 / 09-04-2014)

провокацию желательно устроить с уничтожением группы евреев, поджогом синагог. затем ввод войск, под предлогом борьбы с антисемитизмом.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:06:43 / 09-04-2014)

Да вы батенька провокатор, большой брат присмотрит за тобой.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:14:14 / 09-04-2014)

ИВС=дядя Джо ? Тогда он сам за всем присмотрит :)

 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(15:48:33 / 09-04-2014)

Зачёт. Одним ударом двух мух!

Аватар пользователя ИВС
ИВС(3 года 8 месяцев)(15:08:57 / 09-04-2014)

а кто в политике работает честно? перечислите фамилии.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(15:12:05 / 09-04-2014)

Тут какая-то нестыковочка. В Конституции Украины есть такой пункт, что запрещается бросать армию против гражданского населения.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:14:53 / 09-04-2014)

Не может быть ... А что там по поводу майдана ?

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(15:31:44 / 09-04-2014)

до 10 апреля, емнип, Растений заявлял представить новую конституцию на суд публики.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(15:37:05 / 09-04-2014)

В Конституции Украины есть такой пункт...

о_О о чём Вы? там есть пункт о легитимности фашистких путчей?

 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(15:50:08 / 09-04-2014)

Не фашистких а проеврейпейских, почуствуйте разницу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:56:04 / 09-04-2014)

не совсем конкретно в тему, но корнями - туда:

Генерал Цителашвили: «В Киеве группой грузинских снайперов руководили Гиа Барамидзе и Гиви Таргамадзе»

Грузия, 8 апреля, ГРУЗИНФОРМ. По заявлению генерала Тристана Цителашвили, в майданских акциях участвовали четыре грузинских снайпера, которые находились там по непосредственному указанию «Националов».

«Мне точно известны личности тех 4 человек, которые находились там в качестве снайперов, но исходя из интересов следствия, не могу их назвать. Материалы следствия через 2 недели будут направлены в прокуратуру. Скажу только, что эти люди – бывшие сотрудники контролируемой Саакашвили силовой структуры. Прежняя власть тренировала их именно для таких дел. Их группой в Киеве руководили Гиви Таргамадзе и Гиа Барамидзе», - заявил Тристан Цителашвили.


http://ru.saqinform.ge/index.php?option=com_content&view=article&id=17091:--l----------r&catid=42:pravo&Itemid=400#axzz2yNfizNcg

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:02:11 / 09-04-2014)
На одну из баз в Луганске прибыл многочисленный отряд боевиков «Правого сектора» - RT.

В ближайшее время, в Луганске будет проведена широкомасштабная силовая операция против митингующих, занявших здание областного управления СБУ, - сообщает ИТАР-ТАСС. Согласно этим данным, руководство отрядом осуществляет лично Дмитрий Ярош.

09 апреля 2014, 14:18

Ранее сообщалось, что в Луганск были также введены БТРы. Однако где они размещены и будут ли применяться, пока не известно.

Сегодня перед началом заседанием кабинета министров назначенный Верховной Радой на пост министра внутренних дел МВД Арсен Аваков заявил, что ситуация в восточных областях может быть урегулирована в ближайшие 48 часов, в том числе и силовыми методами. Ранее исполняющий обязанности заместителя главы администрации президента Украины Андрей Сенченко сообщил, что военнослужащие и сотрудники силовых структур в ближайшее время получат приказ применять боевое оружие против демонстрантов на востоке Украины.


http://russian.rt.com/article/27051#ixzz2yNzp7pOj

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:07:24 / 09-04-2014)

наверно, уже было. Но вреда не будет:

"Как Украине правильно попросить помощь у России?

Лидеры и участники патриотических и общественных организаций Юго-Востока!

Большинство из вас, к сожалению, приняло неверную тактику ведения борьбы с хунтой, которая захватила власть в Киеве, центре и западе Украины. Эта ошибка состоит в том, что единственной идеологической основой борьбы у вас является утверждение, что в Киеве произошёл Государственный переворот, и просьба к России помочь защитится от бандитов.

Такой подход является концептуально неверным и неминуемо ведёт к поражению, потому что не даёт России никаких законных оснований для прямой помощи вам, поскольку это будет расцениваться, минимум, как вмешательство во внутренние дела Украины, а максимум – как интервенция. Поскольку смена власти, пусть и неконституционная, это сугубо внутренние дела Украины. И пусть народ Украины сам с этим разбирается.

Ваш лозунг «Россия, мы хотим войти в твой состав» – это обыкновенный сепаратизм. Вы даёте хунте и её западным хозяевам все основания использовать любые инструменты для борьбы с вами, как с преступниками, а пoка что на их стороне сила, и если вы ничего не измените - будет бойня. Тактику нужно менять и менять срочно.

Что нужно измeнить, чтобы Россия смогла вам помочь:

– отказаться от наивного требования вхождение в состав России! Это выбьет из рук хунты главное обвинение против вас – формулировку «сепаратизм».

– заменить главный лозунг на следующий: Укрaина подверглась внешней агрессии со стороны США и ЕС, которые спонсируют боевиков и поддерживают их дипломатически. Доказательств этому достаточно, и у России они есть в том числе.

– нужно показать мировому сообществу, что вы понимаете, что Украина стала очередной жертвой агрессии США и ЕС, а вы выступаете за её освобождение, а не за фактический раскол страны. Сама формулировка акта внешней агрессии через нерегулярные части даёт возможность опереться на конвенции ООН.

- вы дoлжны говорить об освобождении от оккупантов! Причём, не части Украины, а всей территории! Иначе вы снова с юридической точки зрения становитесь сепаратистами.

– замените флаги России на флаги Украины или любого другого Общeственного движения! Смена символа мeняет логику процессов и перестраивает мoзги людей. Люди начнут понимать, что началась война, и это очередная Отечественная Война, тогда произойдёт резонанс генетики русских и украинцев (что в принципе одно и то же). Пойдёт волна и в центр Украины.

– необходимо жечь флаги США и ЕС, как оккупантов. Заявить, что ассоциация, которую подпишут сегодня, является политически поглощением очередной колонии и юридическим оформлением оккупации.

– необходимо обратиться за помощью от имени Фронта Юго-востока к АРК – Константинову и Аксёнову за военной помощью в борьбе с вооружёнными отрядами агрессора.

– необходимо обратиться в ФСБ России с просьбой расследовать факты наличия польского спецназа во Львове, английского – в Чернигове под видом английских учителей, и американского – в Кировограде, а также наличия американских ЧВК – это доказательная база военного вторжения регулярных воинских частей Запада в Украину.

– необходимо обрaтиться к России за помощью НЕ для вхождения в её состав, а за помощью в отражении внешней агрессии США и ЕС, и освобождения всeй Украины от оккупации! ПРОСЬБА - МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ПО ГРУППАМ АНТИМАЙДАН!!! ЭТО РEАЛЬНО ЗДРАВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ!!!!!! ( и вообще, соратники!!!! Та инфа которую надо знать другим, то что Вы считаете ,- РАСПРОСТРАНЯТЬ МИНИМУМ В 10-20 групп. Что-то возможно и в майдановские группы. Если не выходитe на улицы, то в интернете помогайте всем, чем можете!!!!!!))
"

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(16:50:46 / 09-04-2014)

я вот наблюдаю за группами антимайдана и НОДа в вк, и что-то там нечисто. много путаницы и противоречий. хунта заслала казачков. и некоторые писали, что их сливают на митингах. нет определенного единства у протестующих. да и в рядах есть засланцы хунты, меня не покидает эта мысль.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(17:04:33 / 09-04-2014)

ну и что ? В общих словах - опыт придет, надежные определятся. А если дойдет до боевых действий, в 100 раз быстрее и эффективнее.

Я бы вот Илью Азара отловил, который там где-то шляется, и повесил, руки чешутся. Он с Ленты, а я там много времени, в свое время, провел. Их лечит ТОЛЬКО смерть.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(17:34:49 / 09-04-2014)

.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(17:46:15 / 09-04-2014)

Руководство шести больниц Луганска получило приказ оборудовать дополнительные койко-места для пациентов в связи с накаляющейся ситуацией в городе. Кроме того, 300 врачей были экстренно вызваны из отпусков.

- Дополнительные места были выделены в 1-й, 2-й, 3-й и 4-й городских больницах Луганска, а также в областной клинической больнице для взрослых и в госпитале ветеранов войны, - рассказал источник в департаменте здравоохранения региона. - Всего выделено 500 дополнительных мест.

Только в областной больнице готово 150 коек, в основном, в отделении хирургии, а также в отделениях реанимации и терапии.

- В связи с событиями в Луганске в больнице создан штаб. Все врачи несут круглосуточное дежурство. В таком ритме будем работать ближайшие дни. Открыты все операционные. На месте будут находиться бригады анестезиологов, - сообщил главный врач Луганской ОКБ Федор Соляник.

Источник в департаменте здравоохранения Луганска подтвердил распоряжение о выделении дополнительных мест на случай начала силовой спецоперации. По его словам, 36 машин скорой помощи готовы к выездам.

Назначенный и. о. главы МВД Украины Арсен Аваков заявил, что в течение 48 часов сможет разрешить ситуацию с акциями недовольства на востоке Украины. Он отметил, что режим антитеррористической операции по всем четырем областям не снят, и в любой момент могут быть применены запланированные меры реагирования.

 

http://lifenews.ru/news/130902

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...