Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

мои (негативные) впечатления о курорте Роза Хутор, без учета "катальной" составляющей

Аватар пользователя hvv

Съездил 6 апреля (в воскресенье) покататься на Красную поляну. Получил много негатива, излагаю ниже. Курорт из-за забивчивости людей похож на типичный российский продукт - конфетку под тонким слоем гуано.


Туда поехал на электричке Ласточка от Адлера, отправлением в 11-53 (предыдущая отправлялась в 10-20 - то есть ходят они редко!)
Весь поезд был переполненным, пришлось всю дорогу стоять (около 45 минут) - кроме меня стояло много народу. Вроде как 90% поезда - кататься не собиралось (а мы - собирались).



Билет на электричку стоит 56р. В то время как на автобус сочи-роза-хутор - 170р!
Почему РЖД не могло округлить цену до 100 или до 50, чтобы кассиршам и автоматам не мучаться и не отсчитывать сдачу - непонятно.


Я покупал в автомате. Изначально выбрал пункт "оплата банковской картой", но то ли считаватель не работал то ли не был установлен - короче, глотать аппарат карту не захотел (дырка для карт - сразу под монитором). Пришлось платить налом.





Поезд был переполнен (он пришел полным уже из Сочи), пришлось стоять.








Поезд сделан там же, где делают Аэроэкспресс. И поэтому в Ласточке вентиляция - тоже через потолок, дует очень сильный напор воздуха (так же как и в аэроэкспрессе). Поэтому пришлось ехать с одетой шапкой (когда стоишь, голова ближе к потолку, и поток чувствуется сильнее). В старых аэроэкспрессах мне пришлось тоже одевать шапку, чтобы не простудиться, даже когда ездил сидя.


На станции роза-хутор работало 3 турникета из 4х. Поэтому на входе на станцию возникла давке и пробка минут на 10.

Выбежали из здания станции. НИКАКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ КУДА ИДТИ! (за все время посещения роза-хутор, так и не увидел ни одного указателя, кроме как в 10м от подъемника; указхатель гласил "подъемник" и показывал на этот подъемник).


Я был на роза-хутор год назад, знал что подъемник на др. стороне реки, посему мы как первые и умные побежали в это здание (на фото выше) чтобы пройти через него. В итоге оказалось что там все закрыто, выйти на улицу с другой стороны нельзя. Все  лифты и эскалаторы там отключены, сортиры заперты, поэтому на этот 3х этажный лабиринт потеряли минут 15.

Здание это как выяснилось - находилось на ген.уборке после олимпиады. Что этим [censored] мешало на принтере распечатать листочек и приклеить скотчем к стеклу с обратной стороны каждой двери?! Агенты госдепа, МИ-6 и мирового сионизма, не иначе..

В итоге оказалось что надо идти на другую сторону реки по мосту - метрах в 300-400 от выхода из вокзала. На мост кстати заходишь по ступенькам, лифт для инвалидов не работал, никаких полозьев для колясок и сумок на ступеньках нет.

Оказалось, что до подъемника - примерно 1-1.5км! Но никаких указателей (ни с направлением, ни с расстоянием) нигде нет. А на той стороне моста стоял какой-то автобус (остановка ничем не была помечена). Мы на него не обратили внимания, как оказалось зря - мы потеряли 20 минут на ходьбу до подъемника, а автобус бы подкинул нас бесплатно. Правда непонятно, как часто автобус ходит, как сильно он набивается пассажирами перед тем как поехать и тд..

Почему автобус не останавливается ОКОЛО жд вокзала? Там огромная парковка и она абсолютно пустая. И во время лимпиады там останавливались автобусы судя по меткам остановок! Ниже фотки этой пустой парковки- там можно разместить 100 автобусов!


На фотке выше видно, как поплыл тротуар..

На фотках выше видно, что что-то случилось с плиткой (это в 100м от подъемника) и ее удалось заменить только плиткой другого оттенка..

Таки нашли прокат лыж (мы ехали кататься на лыжах же). На весь Роза-хутор прокатов было 2 - один в неудобном месте (в 700м от подъемника, там лыжи 1000р за обычные дрова, и 1500 за профессиональные). Второй  был в здании рядом с подъемником и цены там были космические - 1200 за дрова, 1550 за профессиональные. Плюс надо было покупать регистрационную карточку (выглядит как проездной в метро) за 100р, она невозвратная (хотя и действует 3 года) - вот такой вот скрытый побор.. Что мешало ее сделать возвратной? Технически - ничего, но кто откажется от продажи карточки себестоимостью в 10р за 100р?


В здании где прокат (а оно в 10м от здания где вход на подъемник) - есть кассы по продаже скипассов. В здании где подъемник ТОЖЕ есть штук 10 касс, и туда стоит ОГРОМНАЯ очередь - минут на 15, она на фото выше. Но никаких указателей что в соседнем здании еще 5 кассс и еще 10 автоматов по продаже скипассов - НИГДЕ НЕТ. Это пипец какой маразм! В итоге в здании где прокат в кассах ковыряют в носу 5 ч-к (нет столько клиентов !) а в здании где подъемник - в каждую кассу очередь по 15 ч-к!

Короче, мы плюнули, и решили в этот день не кататься. Мало того что из-за всех этих километровых перебежек и  разбирательств с прокатом мы бы на гору попали за полтора часа до закрытия трасс, так и переплатили бы много денег за скипассы (в рабочие дни они дешевле).

Скиппассы кстати стоили 1600р на сутки, и 1350 - на полдня.

Очередь на сам подъемник, как ни странно, отсутствовала..

На фотке выше - мост. На табличке написано, что сделан в Сербии. Неужели в РФ не умеют делать мосты?

В общем, плюнули, пошли обратно на жд ст анцию, чтобы ехать обратно в отель. Сначала попытались дождаться автобус до жд станции - но места его стоянки нигде не помечены, самого автобуса не было (кажется он ходил раз в 15-20 минут), поэтому пошли обратно пешком.

Я взял билет до Сочи (а не до адлера), он стоил 98р. Вот что мешало сделать цену 100р? Зачем людям возиться с мелочью, кассирам со сдачей монетками и тд? Разве чтобы Якунин мог плакать про убыточность РЖД..


Приехал в Сочи на сочинский жд вокзал, на 5ый путь. Выйти в город можно только через тоннель. Естественно лестница в тоннель не имеет "рельс" для колясок и сумок на колесиках! Доступная среда, блин..



Короче, получил большой негатив от поездки. Все как всегда сделали через ж*пу! Потратили 10 ярдов баксов на дорогу, а потратить 10тр на табличку с указателями - не осилили! На здании с подъемником достаточно было вообще на принтере бумажку напечатать "билеты также можно купить в здании в 10м от нашего здания" - что это мешало сделать?

Короче, с сумкой на колесиках путешествовать до красной поляны геморно.

Еще один склон - называется Горная Карусль, оказалось что находится километрах в 2-3 от станции жд под названием "Эсто-садок". Поэтому если ехать кататься туда, то хрен знает как добираться  от станции до подъемника..

В общем, все по-российски безсмысленно и через ж*пу. Конфетка, обмазанная толстым слоем гуано.. Тварей, что не вешают указатели - под суд с конфискацией. Эти все маразмы с навигацией и автобусом полностью убивают всю пользу от этой электрички - проще добираться автобусом из самого сочи или адлера - потому что он привезет прямо к подъемнику.

Электрички до Кр.Поляны ходят в воскресенье редко (наша в 11-53, предыдущая в 10-20). Что мешало в выходной день пустить больше поездов? Перед жд вокзалом адлера в остойнике стояло штук 10 составов этих ласточек..

Цены на прокат и скипаассы - высоковаты..

PS: Если что, я катался на эльбрусе, чегете, белокурихе, в итальянских, французских, немецких и австрийских альпах, поэтому есть с чем сравнить.

Уверен что 99% туристов, приехавших на роза-хутор в первый раз, думали точно так же как и я ("что это за х-ню за ярды баксов тут отгрохали"). Мне обидно и стыдно за свою страну и туристов посетивших Роза-Хутор.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:55:07 / 08-04-2014)

Нытье гламурной кисо...

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:00:08 / 08-04-2014)

Да я уже привык - потратить хз сколько ярдов баксов на жд трассу длиной 40-50км в устье горной реки, и зажопить 300 баксов на табличку с указателем "подъемник - это туда" ОКОЛО ЖД станции - это абсолютно нормально (в РФ).

Представляю, как там люди лыжи с ботинками 1.5-2км на горбу таскают от Ласточки до подъемника..

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(22:03:34 / 08-04-2014)

Что же тогда мучаетесь так?

Езжайте в Куршавель, Альпы. Пишите как там все хорошо и демократично.

В электричке можно ездить без шапки и не надо искать мелочь по карманам.

Можете нанять какого нить молдавана или хохла, что бы он Вам ботинки донес и почистил.

Ф топку креатив....

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:09:01 / 08-04-2014)

В Трех Долинах был (это соседнее от Куршавеля ущелье). Все понравилось.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:08:05 / 08-04-2014)

надо бы открыть публичный счет для компенсации ущерба этим уважаемым людям

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:08:37 / 08-04-2014)

Не братан, это не нытьё, хотя электрички, это конечно ещё то испытание во все времена. ЭТО БЛЯТЬ УРОДЫ строители и проектиранты. Архитекторов вообще надо всех без исключения уволить за клинический непроходимый идиотизм.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:11:51 / 08-04-2014)

архитекторов что поставили на станции Роза-Хутор только 4 турникета на выход - да, что-то с ними надо сделать однозначно. В ласточке 5 вагонов, каждый по 102 ч-ка. Турникет  открывается когда ты прикладываешь к нему свой билетик (его распознает оптический сканер! так что он тормозит со сканированием, приходится елозить билетиком по сканеру). То есть пробка на входе немалая.

Аватар пользователя KARL WILHELM
KARL WILHELM(3 года 8 месяцев)(21:57:57 / 08-04-2014)

Вот не находите, що толстлый слой "этого самого" - в вашей курточке все время находился, это я как обыватель, внимательно изучающий данное явление говорю)))

Аватар пользователя Abyr
Abyr(4 года 8 месяцев)(21:58:40 / 08-04-2014)

Зажрался, хочет все сразу как там, но нужно пару сезонов именно с потоком людей, а не спортсменов. Человек настроился выискивать негатив, косяки, получил то что хотел. Всегда смешили такие бабки, деды ворчуны. :)

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:04:33 / 08-04-2014)

да-да, надо пару сезонов чтобы догадаться поставить указатель "подъемник - туда (1.5км)" у жд вокзала. И что на кассе повестить бумажку "в здании рядом тоже есть кассы, и они скорее всего свободны". Это же настолько нетривиально и неординарно!

Там, где люди ценят других, табличку на соплях бы повесили после прихода первой электрички. А бумажку на кассе - напечатали бы на принтере и прифигачили скотчем.

Аватар пользователя Тракторист

слушай, ты сам лохонулся и попер пешим порядком, автобус стоял (ведь ты там был и все знаешь)....

я был и мне понравилось, причем то что сделали за год с хутором нигде не встречал! была дыра адская, теперь чистота

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:23:43 / 08-04-2014)

в предыдущий раз я был в прошлом апреле. Ласточки еще не ходили, автобус прямо из сочи довозил до подъемника (и сейчас тот рейсовый автобус довозит прямо до подъемника, а я решил попробовать на ласточке - не ожидал, что у нее конечная станция - в 1.5км от подъемника).

Аватар пользователя Данила мастер

Ну, все понятно, парень ехал со 100 рублями покататься на лыжах, а так как спать любит до обеда не успел на подъемник, да и денег у него не было. 

В целом кто писал сам лошара... были бы деньги - все бы купил и покатался, нет денег - нех на лыжах уздить - это элитный спорт, катайтесь в парке на дровах, здоровье улучшает не меньше.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:27:15 / 08-04-2014)

Я катался в соседнем от куршавеля ущелье, а также в итальянских, немецких и австрийских альпах.

Цены у всех были ниже чем на роза-хуторе (за прокат). За скипасс - те же или тоже ниже.

Во всех этих местах нигде не встречал таких карточек, выдаваемых (а вернее, продаваемых!) при прокате.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:03:46 / 08-04-2014)

указатели нарочно не фоткал?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:06:17 / 08-04-2014)

это указатели в здании с подъемником, или в соседним с ним здании.

А вот на протяжении 1.5км пути от жд станции до этих двух зданий - ни одного указателя.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:32:36 / 08-04-2014)

топись море рядом.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:08:36 / 08-04-2014)

почему это должен делать я?

Считаю, что топиться должны те, кто не поставил таблички и не приклеил бумажки с объявлениями. Из-за их бездействия люди тратят до часу своего времени. А всего-то надо было скотчем прифигачить бумажку, отпечатанную на принтере.

не понимаю твоей агрессии. Почему она направлена на меня (сообщающего о том, как ПРОСТО И ДЕШЕВО УСТРАНИТЬ недостатки) а не на уебков, что уклоняются от своих обязанностей по уходу за территорией?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(22:05:01 / 08-04-2014)

\заменить только плиткой другого оттенка\

бгг "другого оттенка"... сравнил цвет новой и старой плитки )
похоже, чел из тех, кто всё время ноет и стонет по любому поводу и без повода. бывают такие, да.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:07:03 / 08-04-2014)

я плачу налоги, и мне не нравится что на мои деньги получается такая х*ня. И за страну конечно стыдно.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:19:41 / 08-04-2014)

спасибо вам за ваши налоги (на них как раз можно было бы приобрести 4 пачки бумаги A4 для печати объявлений)

а за страну, в которой живут подобные вам - действительно, стыдно

но вы же рано или поздно сдохнете(?)

а дети ваши, скорее всего, эмигрируют (при таких-то наставниках - это почти аксиома)

и порвется ниточка-говновод, и станет чистенько и уютненько без вас и ваших отпрысков

и это хорошо

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:59:28 / 08-04-2014)

Здесь за страну стыдно не было? Буквально недавно, 5 апреля.

А тут внезапно, стыд пробрал...


заехал в Знание в Адлер. Приезжайте, тут есть места до 15.04 по 1.2тр (3р питание+лечение включены!)

Уже пару дней сам проживаю в комплексе Знание в Адлере. Как я уже писал, одноместный номер тут стоит 1200р в сутки, с 3х разовым питанием (все 3 раза - шведский стол), и лечением (3 процедуры в день!). Под катом фотки с процедур. По такой цене - это халява. Безумно тут нравится! И персонал очень добрый, всегда идут на встречу.

Еда нереально вкусная, кондитерские изделия - очень изысканы и их много видов. Вот какие процедуры мне назначили. ( фотки с процедур ) Мораль такая - до 15 апр тут есть свободные номера за 1200. Потом их вообще не будет по любой цене. Если что, приезжайте - их сайт http://www.skk-znanie.ru/ PS: вайфай в номерах более-менее нормально работает тоже. Скоро запощу фотки с столовой, номера и территории.

заехал в Знание в Адлер. Приезжайте, тут есть места до 15.04 по 1.2тр (3р питание+лечение включены!)


Может правда, голову надуло?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:10:02 / 08-04-2014)

и чего ты сказать-то этим каментом хотел?

В санатории Знание все супер. На роза-хуторе все через ж*пу. Эти два объекта никак не связаны между собой кроме географической близости.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:24:07 / 08-04-2014)

Эти обьекты связаны не только географически, но и принадлежностью к одной стране, за которую тебе, любителю фоткать сортиры, стало мучительно  стыдно.

Тем более, в твоем взломанном Хуавее есть нормальный навигатор, и тогда весь смысл поста скатывается к простой заказухе.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(23:30:35 / 08-04-2014)

точно

"любитель фоткать сортиры" - это диагноз и приговор

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(11:45:21 / 09-04-2014)

я просто с друзьями хотел сеть платных сортиров в своем городе (1.5млн населения) открыть, а то их у нас в городе примерно 5шт. Поэтому везде смотрю и фоткаю, какие где сортиры.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:19:46 / 08-04-2014)

цвета или оттенка - какая х разница? В любом случае смотрится по-идиотски, не находишь?

Аватар пользователя Тракторист

второе лицо курсенко)))

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:14:17 / 08-04-2014)

) Дочь человека, катавшегося на Уральских и на Скандинавских, считает, что все это очень однозначно. Сама с Пензы.

 

  Ты случайн не заезжал в современный Лиллехаммер? Норвежцы "все как всегда сделали через ж*пу!" В Нагано? Я не был, сейчас гляну в поисковике... Насколько я вижу, японцы - "все как всегда".

    Порекоммендуем Якунину делать цены, как у недобитых обаятельной буржуазии, по х,99?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:25:08 / 08-04-2014)

Порекоммендуем Якунину делать цены, как у недобитых обаятельной буржуазии, по х,99?

если ты перечитаешь текст, ты увидишь что я предлагал цены кратные 50 или 100.

Про остальную часть текста - мысль не понял.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:19:08 / 08-04-2014)

Парни, послушайте, проблема не шуточная, у нас в стране аховая ситуация с архитектурой и её концепциями, профессионализма, всё за пределами разумного. С этим что то надо делать, или так и будем жить как быдло туповатое в гадюшниках.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:25:42 / 08-04-2014)

ага, будем жить во дворцах как прынцы с IQ 140

запануем у своей сторонцi!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:25:48 / 08-04-2014)

Речь идёт об достоинстве, а не об крайностях. Крайности это для больных на голову, а не для людей.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:46:55 / 08-04-2014)

если я правильно понял - речь идет о гадюшнике, в котором ты туповато живешь (?)

вообще, борьба с (чужими) концепциями - это феерично

это само по себе - концепция!

а профессионализма - да, туповатому быдлу не хватает

даешь архитектурное образование на селе!

все на Марс в МАРХИ!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:30:58 / 08-04-2014)

Так живёт большинство русских. И да, я в том числе, если Вам так интересно. Могу нафоткать срань по которой мне приходится ходить и видеть, только боюсь памяти на фотеке не хватит.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:34:27 / 08-04-2014)

вот не надо про нас, про русских

ограничьтесь нейтральным "россияне"

и вообще - подтянитесь по языку, на котором пытаетесь изъясняться

начните укреплять достоинство с этой опции

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:40:50 / 08-04-2014)

Именно мы В БОЛЬШЕЙ степени виновны в этом бардаке. Блин, не проверяю что написал, это да, некрасиво.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:55:55 / 08-04-2014)

этот "бардак" называется жизнь

и да - именно мы (русские, В БОЛЬШЕЙ степени) виноваты в том, что он (она) есть

и дай Бог, чтобы он (она) подольше не кончался (как у многих "упорядоченных" стран)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:53:57 / 08-04-2014)

я понял Вашу мысль. Да, благодаря нам, мы все живём и здравствуем в меру своих сил, и далеко не последнии в этом мире, если не первые. Но блин, с аритектурными глобальными концепциями надо что то делать, иначе таки и будем жить как в притче про гнилые помидоры. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:55:21 / 08-04-2014)

а вы можете допустить, что мы живем не соответственно образу в вашей голове (как в притче или как в гадюшнике), а, например, совсем даже наоборот?

или это очень сильно будет противоречить вашему мироощущщению?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(23:07:15 / 08-04-2014)

я понял что Вы хотите мне донести. Но я не согласен - ресурсы, усилия, вкупе с интеллектуальными затратами, приносят не тот результат который МОГЛИ бы (а значит обязанны) принести. Слишком в этой области делается халатно, подчас всё из рук вон плохо. Нет глобальной концепции малозатратной инфраструктуры, и прочего прочего прочего ...... Или делать как надо, или признать что мы мудаки в этих вопросах. Ведь для решения проблемы, вначале надо признать её.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(23:22:50 / 08-04-2014)

и я понял вашу мысль

да, мир неидеален (по большому счету, это и есть озвучиваемая вами "проблема")

и стремление сделать его лучше - естественно

но

степень улучшения - величина не абсолютная (как хотелось бы вам)

а оценка относительного улучшения - задача сложная (если не нерешаемая)

есть движение, есть вектор движения

есть радость, надежды, перспективы

и есть зависть, критикантство,наветы

подуймате, какие чувства мотивируют к созиданию, а какие ведут к разочарованию, стагнации

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(23:31:10 / 08-04-2014)

Это обобщение того, что и как бывает в жизни. А если ситуацию измерить "инструментально", по шкале - сделали с умом, и сделали как попало, ситуация находится в отметке большинство как попало, а то и вообще полный пипец. Вот я этим и озвучил вектор движения.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(23:36:40 / 08-04-2014)

ну так и что же в данном (или каком ином?) случае сделано не с умом?

именно инструментально (этажность, сейсмостойкость, энергообеспеченность, дорожная сеть, etc.)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:36:43 / 09-04-2014)

практически всё, нормы ресурсов инфраструктуры, оптимизация её обслуживания, оптимизации инфрструктуры перемещения людей и расположения всех объектов, нормы дорог во всех их эксплуатационных качеств, оптимизация энергосбережения и энергопотерь, микроклимат, экология. Архитекторы проектируя город, заглядывают в будущее на мноооооого лет вперёд. Это по настоящему не шуточная сложная задача включающая в себя тысячи граней, и если к ней подходить халатно, то результат соответствующий. Нужен идеальный подход и ни как иначе к этой задаче ! в каждой из её части, иначе мы просто балбесы. СССР не трогаю в начальный перод до примерно 70 года, ибо большая часть человеческого ресурса была брошена на банальное, физическое выживание, в этом мире противостояния нескольких систем.

Аватар пользователя Тракторист

Дня 3 назад было про скандинавку которая вернулась из страны востока, шок ее постиг))))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(23:10:05 / 08-04-2014)

через 150 + - лет, такие города как Шанхай будут пустовать по большей части. И это будет цена этого оголтелой недальновидной концепции строительства этого города.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:31:08 / 08-04-2014)

Сочи зае*ись отстроили нефиг гнать.

чел просто нашел малюсенькое пространство где почему-то не нашлись указатели

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:35:27 / 08-04-2014)

Про Сочи ничего не знаю, догадываюсь что все более менее отлично для обывателей. Но всё равно мне категорически не нравится что в мире строит капитализм, а в России, так ещё и своих проблем хватали при социализме в строительстве, которые расхлёбывают сейчас.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:42:07 / 08-04-2014)

пространство не малюсенькое, это абсолютно все пространство на протяжении 1.5км от жд станции до подъемников. Поверь мне, если указатели усердно искал - я ведь сильно торопился чтобы успеть начать кататься побыстрее. Я приехал на Роза-Хутор в 12-45, тогда как  подъемник закрывается в 16-30.

Если что, зрение у меня 100%.

Уверен что 99% туристов, приехавших на роза-хутор в первый раз, думали точно так же как и я ("что это за х-ню за ярды баксов тут отгрохали"). Мне обидно за свою страну и туристов посетивших Роза-Хутор.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:52:53 / 08-04-2014)

Еще один... Посмотри на свою фразу. Догадываешься, что ее можно написать на любом другом языке. И во многих странах с ней либо согласятся, либо нет. Автор темы уровнем сервиса остался недоволен. Я ему в качестве примера предложил посмотреть на ситуацию в других бывших столицах Зимних ОИ. В одном из них так вообще: одна двухполосная дорога, деревня и один трамплин. Плюс - музей-сарай с обслуживающим персоналом (в количестве 1шт.) Но для него исключительно только у нас есть все, что его не устраивает. В итальянских альпах он был. А где жалобы на их Министра Путей Сообщения?! 

 И ты такой же, волосатый кот. За окнами 9 апреля 2014 года, а у тебя "проблема не шуточная" - архитектура. Ты за новостями вообще не следишь? 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(22:55:52 / 08-04-2014)

я рассматривал Роза хутор не как место проведения игр. А как горнолыжный курорт (ведь Путин обещал, что Роза-Хутор станет отличным горнолыжным курортом для всех россиян).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:56:57 / 08-04-2014)

В других странах вообще хуже некуда с этим делом. Редко где найдёшь более менее достойное решение инфраструктуры, как например дорожная сеть между городами в США, и всё наверно, больше примеров и нет в мире.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:01:05 / 08-04-2014)

я был на многих горнолыжных курортах европы, таких диких проблем с навигации нигде не было.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(23:15:46 / 08-04-2014)

да, по части навигации там более менее достойно, в некоторых странах, а по курортам ихнем не пришлось побывать, да и мне незачем.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:33:55 / 08-04-2014)

скажи, ты когда там (на роза-хуторе) был? На чем туда приехал? Тебя там водили знакомые или ты сам ориентировался?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(23:34:45 / 08-04-2014)

ну я изучал маршрут заранее. Но мне всё равно не нравится "западная" школа строительства "всей инфраструктуры". А то что в прибыльных курортах с этим всё в порядке, вовсе не удивительно.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:46:55 / 08-04-2014)

ты считаешь это нормальным, если тварям лень на кассах приклеить скотчем бумажку. распечатенную на принтере , с текстом "в соседнем здании тоже есть кассы и автоматы"?

И каждый должен ездить в поездку с навигатором из-за того, что уроды не подумали повесить табличку с указателем?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:19:52 / 09-04-2014)

я считаю это категорически недопустимым. саботаж разума в чистом виде, без шуток. народ ЧАСАМИ ищет или ждёт, на что можно потратить всего лишь пару секунд.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:23:36 / 09-04-2014)

в Роза Хуторе я ни разу не был, мне хватает того что приходится видеть повсюду.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:41:24 / 09-04-2014)

просто мне иногда приходится ездить в разные часть планеты, вот и приходится заранее изучать маршрут

Аватар пользователя Виктор1690

А я вступлюсь за автора, с указателями (знаками а не людьми:))) реально беда. Помнится в 2008г. аж обращение к Путину писали и при визите указывали чтоб на Питерской КАД вменяемые указатели поставили. Пока ВВП не рывкнул беда полная указанием съездов была. Та же проблема указанная автором, угрохали кучу денег, построили замечательный объект (двойной вантовый чего стоит) и копеечные таблички забыли поставить.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:59:45 / 08-04-2014)

Плюсую к автору. РЖД это адЪ какой-то. В нашем городе лет 5 назад начали бороться с зайцами на электричках. в результате вокзал превратился в аццкий лабиринт, где половина путей перегорожена, половина - надо два раза подняться и спуситься на переходной мост чтоб просто пройти из вокзала на свой поезд.

жаль что местные "урапатриоты" не умеют признавать собственные косяки.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(01:43:36 / 09-04-2014)

вокзальный лабиринт в вашем городе марсиане построили, не иначе

не сами же вы, право

а вот было бы здорово - едешь себе, увидел пункт назначения (цель), повернул руль - и ты на месте

никаких тебе правил, никаких встречек, светофоров, зебр, тротуаров и газонов

просто проехал на поезд "свое нужное место"

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(00:13:23 / 09-04-2014)

сравните с китайскими курортами...помогает

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:12:41 / 09-04-2014)

Это российский сервис, к этому нельзя привыкнуть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(08:07:17 / 09-04-2014)

Да, Россия - это не изнеженная Пиндосия. Поэтому мы всегда побеждаем.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:02:58 / 09-04-2014)

Унылый вайн на ровном месте, право слово. Кто мешает продумать маршрут заранее? Да и в своей стране уж любой местный ответит на вопросы. Вот когда оказываешься, например, томным вечером в какой-нить дыре в ЮВА, твой транспорт почему-то уехал, вокруг куча табличек, а ты не рубишь нихрена в местных диалектах, да и вообще с языками не фонтан, причем, в звязи с ситуацией, уже и русский со словарем - вот это перспектива:) 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(11:24:29 / 09-04-2014)

в альпах я все время катался без проработки маршрута.

И не надо сравнивать деревню в ЮВА с единственным курортом в РФ, куда ввалили десятки ярды баксов.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(16:19:18 / 09-04-2014)

А какая, нахрен, разница. Вам никто, никогда, нигде, ничего не должен. Хотите внезапного гемора? Продолжайте ездить на авось. Как минимум, безответственно по отношению к близким. Таблички, указатели, вывески и т.п., с ними конечно, удобнее, но это всё такая муйня, не за ради них же всё. Больше позитива!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...