Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лондон - России: Далеко идущие санкции уже рядом, но нужно где-нибудь найти газ

Аватар пользователя alexsword

МИД Британии:  "Британское правительство глубоко обеспокоено ситуацией в Крыму и на востоке Украины, где вооруженные отряды захватили правительственные здания в Харькове, Донецке и Луганске. Не может быть никакого оправдания для таких действий, которые имеют все признаки российской стратегии дестабилизации Украины. России должно быть понятно, что преднамеренная дальнейшая эскалация кризиса приведет к серьезным политическим и экономическим последствиям".  Совет ЕС уже обратился в Европейскую комиссию для "составления далеко идущих санкций в случае дальнейшей эскалации ситуации со стороны России... Сила и единство ЕС является жизненно важным для поддержания основанной на правилах международной системы. Премьер-министр (Дэвид Кэмерон) и я уже подчеркивали необходимость ускорить принятие мер, которые позволят уменьшить зависимость Европы от российского газа".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:22:53 / 08-04-2014)

Лицемерные вонючки. Задрали уже весь мир ложью, пустой болтовнёй и угрозами.

Скорей бы их накрыло какой-нибудь судьбоносной волной!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(00:06:05 / 09-04-2014)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:24:12 / 08-04-2014)

далеко идущих санкций - это которые лесом?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(21:24:43 / 08-04-2014)

Вроде бы им немалую часть газа поставляет Катар.

Почему у них не закупить побольше или что-то изменилось?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:26:06 / 08-04-2014)
Европа: Независимость от Газпром-а обновляет рекорды

http://aftershock.news/?q=node/209405

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(21:30:56 / 08-04-2014)

Нищие бомжи Британско-королевский рынок газа Катару не интересен. Южная Корея, Япония, Китай платят почти в двое больше. Поэтому основная ориентация газовозов нынче на Восток.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:17:44 / 08-04-2014)

Все верно, газ - на фабрики. А товары с фабрик купить - ноли в компе нарисуем. Пока рисуют. А ежели что пойдет не так, тем более, газ им менять будет не на что. Такшта ориентация на Восток верная, как ни крути.

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(3 года 10 месяцев)(01:43:21 / 09-04-2014)

Ну в объединённом королевстве то пока особых проблем и с местным газом нет. Катарский, нигерийский да алжирский газ в размере этак 10% от суммы таки импортируется. Импортировать больше значит подорвать цены. А с ними полетят и оф-шорные проекты, и всяческие фракинги и вся структура поделенного правдами и неравдами энергетического маркета.
Популярно на ту же тему тут:

http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/energy/10629598/UKs-dependence-on-gas-imports-to-blame-for-high-prices-not-Centrica.html

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(21:24:56 / 08-04-2014)

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать колючую проволку.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:35:59 / 09-04-2014)

Теперь стало понятно КТО сидит на нефтяной/газовой игле.

Кстати, этот термин уже достаточно давно не употребляется.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(21:30:08 / 08-04-2014)

Ну что ж, вперёд к углю и конным бричкам. Вот только газовые фанари они чем топить будут?

Аватар пользователя Добренький

Как и раньше, из канализации...

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(22:51:33 / 08-04-2014)

В 19-м веке коксовым газом топили, так что всё в рамках плана "вперёд к углю".

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:29:27 / 08-04-2014)

В случае падения уровня жизни в Европе, одной из составляющей будет сокращение потребления газа. Может быть Европа тогда сможет замкнуться на Норвегию и Катар?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:31:10 / 08-04-2014)

При сокращении уровня жизни и плотности населения, конечно, не вопрос.  

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:33:13 / 08-04-2014)

) Видимо, снизить зависимость они рассчитывают, заключая новые договора с Газпромом. Уж чья бы корова верещала, но не бриташкина, с их то потреблением газа.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(21:35:58 / 08-04-2014)

 Премьер-министр (Дэвид Кэмерон) и я уже подчеркивали необходимость ускорить принятие мер, которые позволят уменьшить зависимость Европы от российского газа".

 

Увеличить плантации гороха, будет много-много биотоплива. Там ещё мелкобриты собрались массово добывать сланцевый газ, 40% территории под его добычу выделили.

 

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(21:36:42 / 08-04-2014)

ускорить принятие мер, которые позволят уменьшить зависимость Европы от российского газа


как именно они хотят уменьшить свою зависимость от внешних ресурсов?

предлагают себя отгеноцидить?


согласен. организовать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:40:43 / 08-04-2014)

Короче говоря, пошли они...

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(21:43:07 / 08-04-2014)

добро пожаловать!

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:47:36 / 08-04-2014)

Уменьшение зависимости этим наркоманам не поможет. Необходимо полностью, через "не могу" слезть с Газпромовской иглы. Сначала будет непривычно, потом очень тяжело. Но нужно перетерпеть без поиска серьезных заменителей. Через пару лет ломка закончится, станет легче.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:48:23 / 08-04-2014)

наглость зашкаливает и даже переходит уже в откровенное хамство.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:49:48 / 08-04-2014)

Да нет проблем - заграница им поможет. Пиндосы изобрели процесс превращения морской воды в жидкое углевлодородное топливо:

avy researchers at the U.S. Naval Research Laboratory (NRL), Materials Science and Technology Division, demonstrate proof-of-concept of novel NRL technologies developed for the recovery of carbon dioxide (CO2) and hydrogen (H2) from seawater and conversion to a liquid hydrocarbon fuel.

The predicted cost of jet fuel using these technologies is in the range of $3-$6 per gallon...

Очередная перемога.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:00:16 / 08-04-2014)

да, там все круто... только зачем им водород еще во что-то перегонять, я не понял? чтобы понизить эффективность сгорания и подзасрать все продуктами?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:17:36 / 08-04-2014)

Потому что получается стандартное топливо для стандартных двигателей и прочей инфрастуктуры снабжения и хранения. Только вот "перемога" это всё пока.

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(3 года 10 месяцев)(02:45:35 / 09-04-2014)

А статейка то интересная. Не будучи химиком не могу судить насколько правдиво это заявление об електролитическом расщеплении растворённой в мор-воде углекислоты и бикарбоната (не H2O!) на поли-молекулярный углерод и водород, и их последующем “микшировании“, ну пусть даже в метан?! Комент бы какой тут от специалиста поумнее бы почитать бы... Тем более что во всех углеводородных молекулах водорода в разы больше чем углерода :-(

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(05:55:05 / 09-04-2014)

вот тут http://aftershock.news/?q=node/222222 уже обсуждается. Главная мысль - все операции строго эндотермические (т.е. требуется огромное количества тепла). что уводит EROI в жесточайшие минуса (т.е. строго меньше 1, даже чисто теоретически).

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(3 года 10 месяцев)(14:43:33 / 09-04-2014)

Спасибо, и согласен об энергозатратах. Тут ядреный реактор как-раз к месту придётся. Но похоже самая неразрешуха то в создани поли-карбонных молекул. Как?? Да и как замесить всё это со свободным водородом??? Ну да и экстракция бикарбоната из морской воды выглядит как-то сомнительно. Лажа журналистская наверное? Просто пацаны из NRL тень на плетень наводят во имя следующего гранта... А самолётик заправили био-этанолом каким-нибудь. Для виду конечно же.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(22:02:41 / 08-04-2014)

"пуританское правительство глубоко обеспокоено ситуацией в Крыму"

а что там за неспокойная ситуация в Крыму? я от жизни отстал и не знаю?

и пусть эти либерасты-эурогомосеки разберутся сперва с собственными Испаниями-Грециями, судьи мать их. Украиной они обеспокоены пля.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:04:17 / 08-04-2014)

> а что там за неспокойная ситуация в Крыму? 

Возможно, Британия заметила там наметившиеся признаки сепаратизма от Киева. 

Аватар пользователя ibm360
ibm360(3 года 11 месяцев)(22:26:54 / 08-04-2014)

Алекс, вот о энергетике Англии: http://www.eia.gov/countries/cab.cfm?fips=uk с картинками! :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:38:25 / 08-04-2014)

Ага, в курсе.  Тут вот еще как-то про Британию писал:

«Падение Дома Виндзоров»

http://alexsword.livejournal.com/46610.html

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:27:33 / 08-04-2014)
А в швейцарии тишина. Иногда в близлежащих местах самоубиваются какие-то люди. И при чём здесь нежный захват ареола? Ни при чём.
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(23:31:54 / 08-04-2014)

Сдается мне, что на фоне роста зависимости от российского газа и невозможности диверсифицировать поставки - вся эта риторика есть способ накрутки общественного мнения по поводу необходимости военного нападения с целью диверсифицировать Россию. Не?

Аватар пользователя kruvevers
kruvevers(3 года 10 месяцев)(02:26:48 / 09-04-2014)

Да нет же! Никакого “военного нападения“ во имя ощественного мнения! Дебилоголовых Маккейнов то на биртостровах нету. Хейг и рад бы не пиZдеть про рашн газ депенденcи, да не может - установка то дана с вашингтонского обкома, дескать по-полной и всерьёз. Вобще то тут распылятся в гневе праведном не о чем. Так, джентльмены посидели-потрындели а разошлися. Ни на что невлияющая позиция британии по украинскому вопросу важна лишь в контексте грядущиx в Мае евро-выборов. Про-ЕЮ-шная по самые гланды позиция нынешнего правительства, в лице 1-го зама Ника Клега, была аж дважды распиндорена (да-да, как тузик грелку!) местным вольфовичем Найджелом Фаражем. Из анти-ЕЮ-шной UKIP партейки. Он кстати, о-о-о-очь уважительно о ВВ отозвался - дескать “мой кумир в смысле мирового политика!“

Оригинал сегодняшних дебатов тут
http://www.bbc.co.uk/iplayer/episode/b040n02p/House_of_Commons_Live_Foreign_and_Commonwealth_Office_Questions/

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:54:10 / 08-04-2014)

Сила и единство ЕС " - потоки, вращающие мельничные  жернова англов на донедавна подконтрольном российском ресурсе. Путин -  заржавел

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:34:10 / 09-04-2014)

составления далеко идущих санкций в случае дальнейшей эскалации ситуации со стороны России


Уж послали так послали, что они так далеко пошли.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:01:19 / 09-04-2014)

Опередил, тоже хотел про "далеко идущие" заметить.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:06:40 / 09-04-2014)

:) Да меня тоже опередили.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(18:18:45 / 09-04-2014)

Товарищи, с каких пор, заявление умствено отсталых британских ученых представителей правящих кругов Великобритании вызывал такой вал сарказма, иронии и откровенной насмешки?...

А стоп! Так всегда же было.... Продолжим...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...