Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Суд признал законным отказ операторов от трансляции "Дождя".

Аватар пользователя ibm360

Савеловский суд Москвы признал законным действия операторов платного телевещания, прекративших трансляцию телеканала "Дождь". Таким образом, было отказано в иске общественных организаций.

Операторы: права потребителей не нарушены

В ходе заседания представители телеоператоров не касались нравственной стороны вопроса, отметив, что их действия не являются следствием сговора.

По их словам, в договоре, заключенном с каналом "Дождь", предусмотрено право его расторжения в одностороннем порядке.

Операторы также заявили, что не нарушили права своих потребителей, заранее предупредив их о прекращении вещания "Дождя" и замене его на несколько других популярных кабельных каналов. Также, по их словам, никто из потребителей не высказывал недовольства либо претензий в адрес телеоператоров.

"В соответствии с нашим договором, абоненту предоставляются на выбор тот или иной пакет телеканалов и исключение либо замена канала не сказывается на абонентской плате и на качестве услуги. Кроме того, в соответствии с договором мы можем изменять вещание каналов по своему усмотрению", - заявил представитель "НТВ-Плюс".

"ЗАО "Акадо" с телеканалом "Дождь" не было подписано договора, а было заключено лицензионное соглашение, по которому мы имеем право транслировать канал, но не обязаны делать это. То есть мы можем платить ему лицензионные выплаты, но не транслировать его", - сказала в суде представитель "Акадо". Отвечая на вопрос истца, она сообщила, что "телеканалу "Дождь" мы платим 1 тыс. рублей в год, вот такой он популярный, этот канал".

Представитель ООО "Телекарта" заявил в суде, что не понимает заявленных к нему требований, так как "никогда не транслировал телеканал "Дождь".
Кто и кому предъявлял претензии за отключенный эфир

Во вторник судья Эдита Демидова объединила в единое производство сразу пять исков общественных организаций, в том числе Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), "Общественный контроль".

Ответчиками по делу выступили ОАО "Ростелеком", действующее под брендом "ОнЛайм", ООО "Орион Экспресс", действующее под брендом "Континент ТВ", ЗАО "Национальная спутниковая компания", действующее под брендом "Триколор ТВ", ОАО "НТВ-Плюс", ЗАО "Акадо-столица", ОАО "Вымпел-Коммуникации", действующее под брендом "Билайн", ООО "Телекарта".

Телеканал "Дождь" привлечен в качестве третьего лица, но на судебное заседание не явился.

Накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда посетителям интернет-портала телеканала "Дождь" предлагали ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Это вызвало широкое возмущение российской общественности, в связи с чем почти все операторы платного телевещания прекратили трансляцию "Дождя".

Общественные организации, которые подавали иск, намерены обжаловать это решение в Мосгорсуде

Источник: http://itar-tass.com/obschestvo/1105292

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 4 месяца)(19:19:55 / 08-04-2014)

А может нужно эти "общественные организации" привлечь к суду?

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(19:59:21 / 08-04-2014)

Тов. МежДелМаш-360, поздравляю вас с 50-и летием со дня первой продажи. Но пока вы празднуете, в записи про ВОУ-НОУ резвится провокатор.

Аватар пользователя ibm360
ibm360(4 года 1 неделя)(20:21:56 / 08-04-2014)

Это да, расслабился я чегой-то. Написал, безобразнику, предупредил.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(20:17:59 / 08-04-2014)

как там алёшка навальный в ошейнике дома? небось негодует?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(20:21:01 / 08-04-2014)

Пускай теперь в суд ВТО жалобу подают.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(21:07:58 / 08-04-2014)

деньги лишние, видимо, раз по судам шастают

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(22:18:45 / 08-04-2014)

жыдоадвокаты по-братски возьмут

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(10:26:31 / 09-04-2014)

телеканалу "Дождь" мы платим 1 тыс. рублей в год, вот такой он популярный, этот канал...

Это пять!

В Краснорске Ростелеком вместо Лождя включил Наука 2.0. Абоненты одобрили.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...