Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Министерство Культуры: Нужно дать побольше рекламы детям!

Аватар пользователя alexsword

Министерство культуры РФ готовит поправки в закон о рекламе, чтобы создать условия для широкого распространения на телевидении продукции для детей, в частности, предлагается разрешить прерывать мультфильмы на рекламу. "Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов".
ИСТОЧНИК

Модель США 2.0 уже рядом.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:34:15 / 08-04-2014)

дурдом ... дом дур ...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:35:02 / 08-04-2014)

Вся деятельность Мин культа и Мин обра - реклама безопасного секса.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:50:07 / 08-04-2014)

Да-да размножение россиян для них опасно, не справляются с одебиливанием.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:36:02 / 08-04-2014)

Алекс, я прошу не обижаться, но один умный человек (не я) сказал так:

Дебил - человек у которого дома есть телевизор.

""""""""""""

А вообще позволять детям пялиться в дуроящик, откуда твоим детям чужие люди насрут в голову - это не самый достойный поступок как мне кажется.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:41:53 / 08-04-2014)

"Взрослые" большей частью такие же дети - в осознании долгосрочных последствий своих поступков.

Чтобы они не совершали ошибок, им нужно помогать.  Рассказывать, просвещать.  И, конечно же, каленым железом искоренять тех, кто на их невежестве паразитирует. 

Примерно так, как это делал Сталин.    

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(15:59:22 / 08-04-2014)

Подписываюсь два раза.

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 3 месяца)(17:28:49 / 08-04-2014)

Джугашвили был тираном, гнобил неугодных и даже не подозревал что он "калёным железом искореняет тех, кто на человеческом невежестве паразитирует". Например мой дед, получивший в наследство 30 га земли, стал врагом народа в свои 19 лет и был сослан валить лес (за несколько месяцев до рождения сына), а после и расстрелян. Я прям вижу как "народ" стал жить лучше после этого.

Зачем идеализировать Сталина? Имхо это тот же Саакашвили, только с безграничной властью и безграничными ресурсами (природными и людскими). После его смерти люди вздохнули свободней. Именно люди, те о которых по твоему заботился Сталин.

А теперь бань меня за инакомыслие. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:29:59 / 08-04-2014)

Давай копию приговора, обсудим.  Без этого - обсуждать нечего.

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 3 месяца)(17:37:49 / 08-04-2014)

А может сразу оригинал из архивов КГБ? Отец в 2000-х года два потратил только на то, что-бы признали факт расстрела и сообщили где похоронен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:39:10 / 08-04-2014)

Сделай запрос на получение копии приговора, он не секретен. 

А сейчас обсуждать нечего, не флуди.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(19:02:54 / 08-04-2014)

Алекс, мои предки тоже по 10 лет отсидели по "ошибке" репрессий.... Я уверен, что Вы понимаете, что Сталин очень спорный вопрос и время его тоже. Хотя многие его действия дали стране огромный скачек вперед, которое мы и сейчас проедаем. Поэтому я солидарен с коллегой выше.

Когда лично тебя касается несчастье, то ты немного по другому на это смотришь и счастье страны тебе не так уж заботит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:36:49 / 08-04-2014)

вопрос выше относится к любым предлагающим обсудить тот или иной приговор.

без копии приговора - обсуждать нечего. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(22:02:08 / 08-04-2014)

Если у вас при Путине дом сгорит, из этого будет следовать, что его политика кровава, тоталитарна и огнеопасна?

Или пример с Евсюковым. Кого-то всегда хочется обвинить, но у каждого такого несчастья есть личный виновный в нем, но раз вы его не можете найти, то кого-то все равно нужно обвинить, и вы обвиняете Сталина.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:10:31 / 09-04-2014)

Был такой советский ученый-социолог Зиновьев, у которого репрессировали отца и он с юности стал убежденным анти-сталинистом. Но в конце жизни он полностью изменил свои взгляды, и стал патриотом Сталина и СССР. Вот такие вот загогулины бывают.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(19:01:53 / 08-04-2014)
КГБ уже нет мне тут сказали. А вот из ФСБ копии приговора и копии протоколов допроса расстрелянного прадеда у меня лежат. Так что было бы желание.
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(18:19:32 / 08-04-2014)

При Сталине твой дед получил подобное "наследство"? В тридцатых?) Что-то ты недоговариваешь или наговариваешь на своего родственника. 

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 3 месяца)(20:43:14 / 08-04-2014)

Если интересно, то могу подробнее:

Земля (о которой речь) находится на территории теперешней границы Литвы и Белоруссии. До 1939 там была Польша, при прадеде - царская Россия, вроде (так глубоко не знаю). Деду лет 11-12 было когда стала не Польша. Потом война и про эту окраину все забыли. После войны вспомнили, к тому моменту дед должен был вступить в наследство. Оказалось что он должен безвозмездно отдать половину в организующийся колхоз. Дед (ребёнок ещё) начал выражать недовольство. Был обвинён в заговоре против советской власти, ссылка, расстрел.

ПС. До прихода туда Польши, земля уже была у моего прадеда и право на эту собственность ему оставили (как и всем там).

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:03:42 / 08-04-2014)

   Так еще сложнее все выглядит. Выходит - дело после ВОВ было? 19 лет, ветеран(?), беременная жена - это еще ребенок, считаешь?

  Это как надо было "выражать недовольство", чтобы ссыльный приговор заменили на расстрел?

 Зачем ему в то время нужны были 30 гектаров? Сам собирался обрабатывать или используя труд крестьянской бедноты?

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 3 месяца)(21:23:26 / 08-04-2014)

Да 1945-1946. Дед не воевал.

О том что "ребёнок" я по себе сужу. Я и в 20 был ребёнком, да и сейчас от "Маша и Медведь" тащусь. :) 

Вот у тебя бы половину забирали со словами: "а зачем тебе столько?" До 1950 забрали и вторую половину, и хутор (уже у бабушки которая там жила с сыном; по простому - выгнали). Крестьян у прадеда не было, он сам был крестьянином, сгубил здоровье выкупая землю, но до смерти ВСЕ долги оплатил, хотя сам с нуля начинал.

Официальный приговор был 10 лет. Что случилось на месте отбывания не знаю. Есть только догадки, что и там с чем то не смирился.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:38:39 / 08-04-2014)

У меня "веселый" прадед был против вступления в колхоз. Демобилизовали после ранения. Дед с 17-ти лет на фронт пошел. До Шанхая дошел. 

Аватар пользователя Весельчак Ю

Вот оно, поколение выращенное на микимаусах, про которое говорят в соседней ветке про шрека. Я в 12 лет уже не считал себя ребенком, и принимал решения САМ, куда идти учиться, работать, что хорошо что плохо, как и большинство моих сверстников, а тут в 20 лет инфантилизм. Малыш, я в 20 лет учился и работал одновременно, а ты мультики смотрел.

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 3 месяца)(13:54:43 / 09-12-2014)

Комментарий через 8 месяцев и 1 день. Эстонец, нет? :)

P.S. И пожалуйста, держи нас и дальше в курсе ключевых моментов своей жизни: точная дата осознания добра и зла, тяготы совмещения работы и учебы и всё остальное. Это очень важно для нас. И можно не стесняясь добавлять эту информацию в любую удобную ветку комментариев. 
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(15:39:39 / 08-04-2014)

И про олененка Айхо нельзя? и про Винни Пуха и Пятачка и ослика Иа? И про котёнка по имени Гав? Сразу читать библию?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:45:32 / 08-04-2014)

Нельзя иметь дома телевизор.

Через него вам будут промывать мозги, хотите вы того, или нет.

И что самое худшее мозги будут промывать  вашей жене, и вашим детям.

Это - принципиальный вопрос.

А что смотреть - это каждый выбирает сам. Мне лично нравятся указанные вами мультики.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:47:59 / 08-04-2014)

А нет выхода. Или зомбоящик, или Фарцовщик. Такие дела...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:54:54 / 08-04-2014)

Ну я же лучше!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:07:39 / 08-04-2014)

Что-то произошло.

Может, ты книжки стал читать? Помнишь 451 по Фаренгейту? Добром это не кончится.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:38:48 / 08-04-2014)

Это АШ виноват!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(19:07:32 / 08-04-2014)
Согласен. Позволять детям смотреть телевизор - это за гранью. У меня телевизор есть, но работает пару часов в месяц показывая детям старые отечественные мультики и не подключен к вещанию. Странно, как люди больше заботятся о том, что попадет детям в желудок, чем о том, что попадет им мозг.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:52:24 / 08-04-2014)

Библия ничем не лучше, она закладывает ту-же западную нравственность.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Библию читать тоже нельзя, она программирует на рабство,  а показывать детям можно мультики снятые в СССР, кроме Ну погоди на который нужно вешать ярлык 10+

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:01:09 / 08-04-2014)

Телевизор выключить нельзя

В случае ребенка вопрос решается организацией досуга ребенка, чтоб на телевизор времени не оставалось. Но при загнанных работой родителей этот вариант тоже не проходит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:41:32 / 08-04-2014)

Не решается.

Телевизора в семье быть не должно, точка. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(19:39:14 / 08-04-2014)

Вы... Вы... Вы не либерал! Вы - чудовище!!! 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:14:51 / 08-04-2014)

Если ты даже особенный, то тебе придется переселиться в дорогой район, где нет дебилов пялящихся в ящик. Иначе то, что твой ребенок не смотрит его, вполне неплохо компенсируется тем, что этот ящик смотрят другие дети.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:43:20 / 08-04-2014)

Я не особенный, а обычный.

Нет, не скомпенсируется, это вообще вещи разных порядков.

За других детей я не отвечаю - у них свои отцы есть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(19:40:09 / 08-04-2014)

За других детей я не отвечаю - у них свои отцы есть.


А, нет, всё-таки либерал...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(19:41:37 / 08-04-2014)

Нет, не скомпенсируется, это вообще вещи разных порядков.


И, к тому же, из параллельной вселенной.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:55:10 / 08-04-2014)

Нет, это вещи одного порядка.

Тогда назовите либералом Беркема, теорию 5 метров я узнал от него.

Алексворд, прошу забанить хоть на час за хамство. "Либерал" - мне обидно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(21:42:01 / 08-04-2014)

Если назову "демократом", Вам станет легче?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(17:16:59 / 08-04-2014)

Простите, а можно использовать телевизор как я, исключительно для просмотра ммм.. скажем так, позаимствованного контента с торрентов ? :-)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:42:06 / 08-04-2014)

Только после оплаты совестливых отчислений правообладателям. :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(15:36:16 / 08-04-2014)

Студентам в ВУЗах на лекциях тоже надо каждые 10 минут смотреть рекламу.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 12 месяцев)(15:36:59 / 08-04-2014)

Это полумеры!

Вот когда рекламой будут прерывать рекламу....  рекламы...  !

Нет у меня телевизора и не будет.

Аватар пользователя Тракторист

У нормальных родителей уже давно нет телевизора!)))

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(15:59:36 / 08-04-2014)

Угу и компа тоже нет.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(15:40:05 / 08-04-2014)

Телевизор - на помойку или использовать в качестве плеера, мультики подбирать детям самостоятельно. Да, трудоёмко, но зато говна в голову детям не насуют лопатой.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(16:18:08 / 08-04-2014)

Не насрут по телеку - насрут в садике, не насрут в садике - насрут в школе и т.д. И так будет продолжаться пока


www.youtube.com/watch?v=DbZIHVapYBo

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:40:15 / 08-04-2014)

Чёто не то. Сейчас рекламу прерывают передачами. Передачи вообще мешают смотреть рекламу, надо их отменить!

Аватар пользователя Добренький

Вам тогда надо на "Ночь пожирателей рекламы"(вход платный) - http://www.ebilet.ru/order/235193.html

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:01:54 / 08-04-2014)

о, как это тонко! заплатить для того, чтобы посмотреть рекламу ^___^ как принято выражаться в некоторых кругах - "мега-хуцпа"!

это переплюнуло даже такой маразм, как за свои кровные покупать вещи со здоровенным логотипом производителя. Человек-рекламная тумбочка за свой же счёт ^___^ 

Мастера! пресловутый сирота плачет от зависти. 

Аватар пользователя Добренький

В Екатеринбурге, кстати проводится.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:06:55 / 08-04-2014)

что, собственно, какбэнамекает. У нас много чего есть, например, наш замечательный мэрд

Аватар пользователя Добренький

Да и заммеры тоже...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:17:16 / 08-04-2014)

Ну вы в крайности не вдавайтесь. Может когда машину берешь, логотип лобзиком отпиливать?

Аватар пользователя Добренький

Есть любители, удаляют. ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:33:50 / 08-04-2014)

не знаю как с машиной (есть любители купить машину и настолько её переиначить, что мать родная не узнает ^___^), но одежда/аксессуары, уляпанная логотипами - это маразм. Идеальные вещи (любые вещи) - это те, на которых нет никаких внешних опознавательных знаков. Увы, это не всегда возможно, Ваш пример с машиной показателен. 

Кстати, Вы машину покупаете ради логотипа? или ради самой машины? а если бы логотипа не было ("но нейм")? ~___^ При выборе брендовое/но нейм что выберете? 

Согласно исследованиям, Россия входит в пятёрку самых брендо-зависимых стран. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:29:26 / 08-04-2014)

давайте не будем скатываться в машины, т.к. в основном они ни к одной теме не относятся напрямую, но неизбежно вызывают холиворы и лавины комментов. У меня форд , а машину я покупаю после сложного взвешивания след. параметров: цена, двигатель, опции, краш-тест (безопасность), надежность, управляемость, цена владения. Соответственно, если я смогу сделать по этим параметрам, что нонейм китаец обладает такими же характеристиками, но стоит дешевле, я возьму китайца (нонейм). Но с мелкими вещами логика иная. Например, моя жизнь и здоровье не зависят от айфона, поэтому телефон я выбираю по принципу: самый дешевый. Машина дебильный немного пример а данном случае, я его неудачно привел.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:41:43 / 08-04-2014)

вот, это - и есть пример осмысленного потребления. Соотношение цена/качество с учётом личных приоритетов. Не самая распространённая модель, к сожалению.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(15:45:31 / 08-04-2014)

Министерство культуры РФ


Тут актуален боян:

- Алло, это прачечная?
- Х*ячечная. Это министерство культуры!

Аватар пользователя Спокойствие души

Первый раз слышу : ) смех даже поднял настроение, упавшее от всех этих новостей ;-)

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:49:15 / 08-04-2014)

Пусть это рекламное лобби себе прерывание спинного мозга сделает.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(16:00:24 / 08-04-2014)

а кто конкретно это перд умал?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:33:13 / 08-04-2014)

ненуачо? самая та целевая аудитория (согласно статистике, наибольший интерес к потреблению и жажду оного показыают дети в возрасте 12-14 лет).

министерство культурки, вообще, вызывает массу вопросов. И не только по поводу рекламы в детских передачах. 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это министерство надо называть точнее: Министерство Культур-Мультурки.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:34:55 / 08-04-2014)

вот-вот. Пусть занимаются телеком, театром и цирком. К музеям (особенно - к запасникам музеев!) на пушечный выстрел не подпускать!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это само собой! Музейные ценности - должны быть вообще на особом положении!

За то, что сотворили с музеями и музейными сокровищами злые обезьяны на Украине - готов бить сапогами этих выблядков в кровавую кашицу.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(18:23:37 / 08-04-2014)

Камрад, интересныю ты форму общения с Комон выбрал)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:43:06 / 08-04-2014)

ну, можно и без столь крепких слов ^___^ 

хотя, Ваш гнев понятен. Ещё как! Что вытворяли в 90-е с музейными фондами у нас - отдельная тема (и очень болезненная!). И говорить о б этом не хочется. 

Как чудовищно ограбили Ирак и Египет - вообще за гранью добра и зла! Причём, ограбили-то не только эти страны, всех, по сути, ограбили. Ратащили по банковским сейфам, считайте, что и нет всего этого. А сколько уничтожили... За что и ненавижу все эти войны и революции.

 

Вероятно, я - своего рода дикарь, но считать телек или цирк, да тот де драм.театр (пафосное "кушать подано!") культурой у меня как-то не получается. Но свидетельства истории - бесценное сокровище! Хочешь уничтожить народ - начинай с его истории. И языка. А потом - хоть чёрта лысого из него лепи. Что мы и можем видеть на примере хохлодурки. 

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(16:26:17 / 08-04-2014)

Мультики детям. Залил жесткий-диск - плеер (медиацентр) мультфильмами, и можно показывать детям их огромный выбор. Причем мультфильмы тоже надо отбирать, селектировать.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:17:49 / 08-04-2014)

нет, надо что-то уж одно - или отбирать или селектировать

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:47:08 / 08-04-2014)

Такой суровый коллективный спич о вреде телевизора. А то, что дети старательно самодебилизуются в соц.сетях, минуя зомбоящик - ничо так... 

Аватар пользователя Джон Маклейн

во-во, на тебе дите соц. сети, а чо там они пишут, смотрят и как общаются многим по барабану. Но за то зомбоящег для них первейшее зло. Спортивные секции, музыка, танцы, рисование, пение, все что может занять ребенка, приучить его учиться - основа воспитания. Там не до телевизора будет.

Аватар пользователя Джон Маклейн

какой то параноидальный бред в комментах. Хорошо, будет спрос на рекламу детских товаров на ТВ (лего, барби, еще до хрена каких игрушек, йогрутов, жвачек конфеток). Есть спрос, есть предложение. Мне думается что куда важнее, какие мультики или детские передачи будут транслировать ТВ, а что касаемо рекламы, не так страшно. Ну прервали мультик на рекламу новых игрушек Hasbro, профит для ТВ, интерес для производителя. В чем проблема?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:14:41 / 08-04-2014)

Ведь совестливые рекламодатели заботятся о детях, а не о своих прибылях. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

причем тут это? рекламодатели заботяться не только о прибылях, отрасль большая, продукция для детей, и заинтересованных в этой отрасли гораздо больше, чем может показаться на первый вгляд. Или есть альтернатива? деревянные игрушки? железный горшок? Если судить по большинству комментариев, складывается именно такое впечатление. Мультик прервали рекламой? кошмар, позор, враги. Обрати внимание, как дети смотрят рекламу, у кого есть дети, они знают. У моей соседки, ребенок, в давние времена)), первую фразу которую сказал четко и внятно, была "дольчики - чертовски хороши".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:24:42 / 08-04-2014)

Альтернатива есть - не приучать к рекламе с детства.   Не развивать паттерны сверхпотребления.  Думать о будущих поколениях.

Но пока частные телеканалы заботятся о своих прибылях и прибылях рекламодателей этого, конечно, не будет - им ведь "не выгодно" думать о национальных задачах.

Поэтому они идут по пути США 2.0. 

И закончится этот путь известно как. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

"не приучать к рекламе с детства." в современном мире к сожалению это уже не возможно. Рекламе лезет отосюда, книги, интернет, ТВ, радио. ПРосто спросите себя какие вещи товары вы покупаете и почему. Это неизбежно. Рекоммендую к прочтению "Операция "Венера".

"Не развивать паттерны сверхпотребления" - на мой взгляд основная задача родителей, реклама играет меньшую роль в этом, нежели потакание своим отпрыскам во всех их прихотях.

Как закончится - время покажет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:05:03 / 08-04-2014)

> в современном мире

Твой  "современный мир" рушится, если не заметил.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:23:32 / 08-04-2014)

какой параноидальный бред в комментах. Хорошо, будет спрос на траву и однополые браки на ТВ. Есть спрос, есть предложение. Мне думается что куда важнее, какой именно вид однополого секса  транслировать по ТВ, а что касаемо травы, не так страшно. Ну прервали мультик на рекламу новых презервативов для анального секса, профит для ТВ, интерес для производителя. В чем проблема?

 

(для тупых: сарказм на предыдущий коммент)

Аватар пользователя Джон Маклейн

не стоит транслировать ваши скрытые хотелки на чужом ресурсе. Вы видимо долбоеб, уважаемый в узких кругах brotherflame, прости меня Господи. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:07:16 / 08-04-2014)

неделька. 

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(17:33:21 / 08-04-2014)

"Модель США 2.0 уже рядом."  - свалимся ли в этот легкий путь?

Аватар пользователя Прибыловский
Прибыловский(3 года 10 месяцев)(18:18:29 / 08-04-2014)

Глупое предложение. Насколько я знаю детей. Маленькие не поймут, в чём дело, когда передача будет прервана (и потеряют нить основной передачи, кстати). А большие (подростки) уже будут знать, что есть другие каналы получения информации (интернет, DVD, и т.д.) и им будет просто неинтересно тратить своё время. Поэтому эта мера даст результат, мало отличный от нуля.

Кстати, спросите рекламщиков, они вам расскажут, что при увеличении рекламы выхлоп от неё увеличивается отнюдь нелинейно - есть какой-то "порог отсечения"

Аватар пользователя Добренький

(и потеряют нить основной передачи, кстати).


Обратил внимание, что дети, выросшие при рекламе, так же отрывочно мыслят, перескакивают с одной темы разговора на другую, не закончив первую.


Разве это не вред???

Аватар пользователя Прибыловский

Конечно, вред. Просто данное предложение показывает, что у системы (финансово-потребительской) почти не осталось возможностей для выживания, и она не гнушается откровенной глупостью (а с человеческой токи зрения и вредительством).

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(18:32:44 / 08-04-2014)

Не знаю, каким текстом сейчас сопровождаются рекламы на отечественном ТВ. Но до сих пор в памяти остались кадры продвигаемой хрени из 90-х. Похоже, это надолго.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:54:40 / 08-04-2014)

вот-вот! И всплывают в памяти в самые неожиданные моменты. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:56:29 / 08-04-2014)
Алекс вернулся!? А я уж думал всё... продался ресурс. PS СШП 2.0 наблюдаю уж несколько лет, особливо в стольном граде. Осталось мальца подкорректировать медицину образование и ЖКХ готово...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...