Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: МИД РФ - Юг и Восток Украины должны быть представлены в международных переговорах

Аватар пользователя alexsword

Лавров: "Любые многосторонние форматы <международных переговоров>, которые игнорируют наличие возмущения на юге и востоке Украины, тем, что делает по отношению к ним киевское руководство, игнорирование их не позволит работать в каком-либо формате. Мы за то, чтобы юг и восток Украины были бы представлены на таких мероприятиях".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:56:17 / 08-04-2014)

 Ага. Красиво,да. Юго-Востоку предлагается дать правосубъектность. Ну а там уже можно и закрепить де-юре то, что есть де-факто.

 Заодно и киевскую хунту опустили с уровня власти всея Украины, до местечковых паханов.

Аватар пользователя wild_honey_ru

хоть так...

глядя на это фото - плохо становится..

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(13:58:52 / 08-04-2014)

это кто и где?

Аватар пользователя wild_honey_ru

http://colonelcassad.livejournal.com/1528487.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:05:14 / 08-04-2014)

" Провокаторы Кернеса затесавшиеся в толпу протестующих, начали побуждать ее к нападению на милицию, начали жечь покрышки и провоцировать столкновения. "

Неоднократно предупреждали, что лозунги толпы и цели организаторов, ее собравших, могут сильно отличаться.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, только надо чтобы этот Юг и Восток устояли. Если в Донецке стволы возвращают вместо того, чтобы представителей хунты арестовывать и блокировать дороги и аэропорт, брать телецентр, то хрен ли ждать? Их сегодня и распустят на тонкую стружку.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:16:38 / 08-04-2014)

Патамушта перевороты - не дело любителей. 

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(14:06:04 / 08-04-2014)

Организуют Клуб Друзей Сирии ЮВУ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:07:51 / 08-04-2014)

Алекс, Вы ещё сомневаетесь в моём "пол-годике"? Пмсм, всё гораздо молниеноснее будет. Пока что - слова/розовые сопли/слюни, а потом резко ХЕРАК! И ЮВУ уже не ЮВУ, а РФ. Одесса тоже. Всё к этому и идёт. И это не мои хотелки. Хотя да, это мои хотелки. Но всё к этому и идёт. И вой во вражеском информационном пространстве. И на Эхе Лождя.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:11:38 / 08-04-2014)

МИД, замечу, ничего не сказал о трех фундаментальных вопросах:

http://aftershock.news/?q=comment/904436#comment-904436

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:34:03 / 08-04-2014)

Так, полагаю, не сказал по причине очевидности подобных вопросов. Да, углеводородные ресурсы России будут въё*ываться в бесштанные западные регионы! Но это уже будут свои регионы, не с НАТОвцами, а с нашими воинскими частями. И тут резаная - хороший помощник. Будет куда скинуть это дерьмо. За благое дело. Да и Керчинский мост на ту-же резаную будет строиться. И УЭК-инфра создаётся на те же фантики. Всё путём.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:37:58 / 08-04-2014)

Для инфраструктуры, социальных пособий, подавления партизанов - нужны вовсе не резаная, а реальные ресурсы. 

Они же нужны для кучи других проектов - от обороны и энергетики до транспорта.

В общем, это вопрос приоритетов и тщательного планирования, а не лозунгов и хотелок. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:03:32 / 08-04-2014)

А резаную мы сами печатаем, или таки меняем на свои ресурсы? Не понял вашего непонимания, друг! Я, если что, под "резаной" баксы имел в виду. Причём не напечатанные, а выторгованные/заработанные. Они-то и пойдут в инфру Крыма и будующих территорий. Рублей-то мы сами себе можем нарисовать больше всех в мире.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:04:39 / 08-04-2014)

Ты из баксов собрался мост строить? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:33:35 / 08-04-2014)

Нет. Из металла, который мы добываем из своих недр. Металлургические технологии да, покуда закупаются за границей. За нефть/газ резаную. Хотя, могли бы и без них обойтись. И без баксов тоже. Это не мы, а они себе уши намерились отмораживать назло бабушке. Да, и пиндосы тоже, не только гейропейсы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:36:27 / 08-04-2014)

Ну-ну.  Не для того нам эти ГКО всучили, чтобы мы их потом на ресурсы у запада могли обменять.

А если речь идет о своих внутренних ресурсах - то смотри выше, это вопрос приоритетов и планирования.  

Некоторые сигналы, кстати, Рогозин давал недавно - оборонка ждет спецов с Украины на Дальнем востоке. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:51:50 / 08-04-2014)

Ну-ну.  Не для того нам эти ГКО всучили, чтобы мы их потом на ресурсы у запада могли обменять.


Да. Именно для того. Сейчас они будут овеществляться. Какая ирония, не правда ли?


Некоторые сигналы, кстати, Рогозин давал недавно - оборонка ждет спецов с Украины на Дальнем востоке.


Ничего не имею против. Добро пожаловать во Владивосток.

Это я к тому, что все нерусские (от узбеков через китов до грузин) давно нашими ментами закатаны до состояния лояльности. Я ночью по городу спокойно гуляю. Русские меня не трогают, стороной обходят молча, я сам русский, а нерусские ночью не показываются на улицу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:53:43 / 08-04-2014)

> Сейчас они будут овеществляться.

В труху они будут "овеществляться", и без того глобальная финансовая система на грани срыва в гиперок.  

Повторяю, любые мошенники от МММ начиная - не для того всучивают лохам свои "обязательства", чтобы потом их "овеществлять".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:04:15 / 08-04-2014)

Я имел в виду, что инфра в Крыму и мост будут строиться на средства ЗВР и ФНБ. И чем больше и раньше эти средства будут потрачены - тем лучше. Ибо один хрен ресурсы уже отгружены за бугор.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:06:44 / 08-04-2014)

Оттого, что один лох успеет сплавить эту макулатуру ВНУТРИ страны - общий баланс хозяйства не изменится.  Ресурсов не прибавится. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:14:53 / 08-04-2014)

Оп! Теперь поподробнее. Вообще-то все взаиморасчёты в иностранной валюте в РФ запрещены, няз. Платиться будет рублём. Продаётся один доллар, покупается 35 с лишним рублей. Другое дело, что я не знаю на каких площадках это делается. А производство - в России. Хотя, ванты для наших мостов делались во Франции, увы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:56:42 / 08-04-2014)

Какая разница?   Ну обменяет кто-то бакс на рубли, купит на эти рубли что-то в другого.  Общий баланс ресурсов внутри хозяйства не изменился, а сплавить эти баксы внешним лохам - будет нетривиально, особенно если это будет массово происходить :-).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:05:31 / 08-04-2014)

Дим, купит и построит. Не из бумаги, блин, а из металла. Та самая инфра. Мост, трубопровод, подводный кабель, новый завод, ремонт старых. Да, на ту самую резаную. Из ЗВР. Я надеюсь, ты не будешь с этими очевидными фактами спорить? А Силуанов с плюшевым могут хоть на евровидении дуэтом плясать, всем посрать на них. Всё Путин решает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:09:05 / 08-04-2014)

Кошмар какой-то.

Вот у меня есть тысяча кирпичей и миллион макулатуры, у тебя есть тысяча кирпичей и миллион макулатуры.

Сколько мы не будем менять друг у друга кирпичи на макулатуру, их не станет больше чем две тысячи.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:36:20 / 08-04-2014)

Я о том же.

Что плохого в двух тысячах кирпичей? Мы вроде про одно и то же говорим, только на разных мовах.

Я говорю про скорость слива фантиков, пока они ещё что-то стоят. И чем раньше и быстрее Путин сольёт это гавно обратно пиндосам - тем лучше! И если на эти ГКОшки будет построен мост, я только поаплодирую. Построен будет на пиндосские фантики из нашего металла. У нас. Для нас. Нашей компанией. СК "Мост", скорее всего. Они нам Русский и Золотой строили.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:38:07 / 08-04-2014)

Их никто пока не сливает.   Более того, отмена обмена своих ресурсов на фантики пока лишь обсуждается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:19:01 / 08-04-2014)

Ну да. Долго запрягаем.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:11:05 / 08-04-2014)

Стоят молодой и старый бык на горе, а под горой посется стадо телок. Молодой бык обращается к старому

- Давай быстренько спустимся, я возьму бурую, а ты пеструю, быстро развлечемся и убежим.

- Так не пойдет - говорит старый бык.

- Ну тогда давай наоборот.

- Так тоже не пойдет.

- Тогда, что ты предлагаешь ? - спрашивает молодой.

Старый отвечает - "Мы медленно спокойно спустимся и %%%%% все стадо."

 

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(14:11:40 / 08-04-2014)

дай то Бог!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:58:55 / 08-04-2014)

Нефиг/нафиг, они нужны независимые от всех юридически.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:16:41 / 08-04-2014)

Ога. Особенно России они нужны независимые от собственной независимости. С НАТОвскими базами у себя на территории. Спасибо, не надо этого говна здесь разводить. Уже миллиард раз было пережёвано, что проекту "Украина" - хана. Запад пусть Австровенгрия забирает, север - Польша. А мы заберём подаренное нашими вождями. И пускай они там хоть каждый день бл*дские цирки с конями устраивают. Мы свою страну будем отстраивать. И натовские SM-3 таки подальше от Москвы, и Искандеры-М поближе к Брюсселю (грубо говоря) будут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:19:09 / 08-04-2014)

Буферные зоны с марионеточными правительствами решают вопросы с "базами НАТО" гораздо дешевле. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:40:05 / 08-04-2014)

Вечное тление на границе? Увольте. Мы так не делаем. Если идти, то уж то Парижа/Берлина/Факинштона. Мы по другому не можем. Ну а потом всё по-новой. У меня вот сейчас над головой СУшки с МиГами разлетались, форсят, пугают машины. К чему-бы это? С чего-бы это?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:41:14 / 08-04-2014)

после начала широкомасштабного внедрения НОВОГО энергетического уклада - да.  А на остатках прежнего - самим бы хватило протянуть.  

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:59:37 / 08-04-2014)

Дима, а когда этот уклад нарисуется? Я на острие новостей, вообще-то. МОХ только-только собираются вводить, до термояда - как пиндосам до Луны, суперструны пока только на бумаге, а об зелёную энергетику только ленивый ноги не вытер. Остаётся только унылый углеводород. Вплоть до торфа. Да, до него тоже может дойти.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:54:54 / 08-04-2014)

Много где дойдет, конечно.   И леса повырубят, и много чего еще будет.   Энергетический голод он сколько империй уже уничтожил, не то что леса.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:08:09 / 08-04-2014)

Ну тебя, не каркай. Таки, скоро ЗЯТЦ освоим. На пару тысяч лет топлива хватит. А там, глядишь, и из вакуума энергию девать некуда будет. Василий Головачёв обещал. :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:28:49 / 09-04-2014)

Вот чтоб чего-то достичь надо изменить свою нравственность, и только потом новый уклад будет доступен. Для этого-же нам сейчас нужен УкрЮВ независимым государством, как и центро-западенцы, целыми и независимыми от нас и от пиндоевросов, чтоб научились мыслить по государственному и жить самостоятельно (их нельзя отдавать (война), но нельзя и в запазаху прятать (инфальтивность заморозится)).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:05:53 / 10-04-2014)

Сами они не выживут. Ни с ЮВУ, ни без. Тут уже говорили про землянки и лучины.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:12:19 / 10-04-2014)

Границы не мешают общению здравомыслящих и договороспособных.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:19:52 / 10-04-2014)

Да. На крайний случай - перемещению. В Россию, разумеется. Тогда по ту сторону границы останется рафинированный высокообогащённый лепрозорий напополам с кунсткамерой. Райское место, куда нужно будет депортировать "баб Лер" и "рыжих немцев". Вот тогда заживут!

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(14:09:45 / 08-04-2014)

Для того, чтобы юг и восток Украины были представлены на таких мероприятиях, их для начала надо освободить... Кроме того, все, что они на этих мероприятиях скажут, будет использовано против них самих (http://aftershock.news/?q=node/222073). Нельзя играть по их правилам!

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:12:35 / 08-04-2014)

Не обязательно.

Войска пока стоят на границе и скорее всего будут стоять и дальше, пока ситуация не придет в норму.

 Пока  трупов нет, еще можно договариваться.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:10:21 / 08-04-2014)

Любые многосторонние форматы <международных переговоров>, которые игнорируют наличие возмущения на юге и востоке Украины .....не позволит работать в каком-либо формате.


Верно. Позиция - "Это наши холопы и мы с ними разберемся сами", в такой ситуации неприемлима.

За их спиной их будущее участники переговоров не могут определять. Нужны представители тех, кто поднялся на борьбу за свои права.


Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:11:29 / 08-04-2014)

Ну теперь на международных встречах будут надувать щёки не только Турчинов и Яценюк, а еще и Коломойский. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:16:04 / 08-04-2014)

Заявление о причастности Москвы к событиям в юго-восточных регионах Украины следует оставить на совести руководства Соединенных Штатов, считает министр иностранных дел России Сергей Лавров.

«Я слышал также заявление господина Карни, официального представителя Белого дома, он говорил о том, что некоторые демонстрации на юге Украины проплачены, что в них участвуют люди, не являющиеся местными жителями, и что за этими событиями стоят внешние силы. Звучало так, как будто он вернулся на пять месяцев назад и озвучивает происходящее на Майдане в центре Киева», - сказал министр, передает РИА «Новости».

По его словам, «на счет того, кто что проплачивает, в этой истории уже достаточно утекло информации, которая имеется в наличии и никем никогда не опровергалась». «Поэтому я оставляю эти заявления на совести наших американских партнеров. Если говорить по-русски, не надо валить с больной головы на здоровую», - отметил Лавров.

Комментируя предложение госсекретаря США Джона Керри провести в течение 10 дней переговоры по деэскалации напряженности на Украине, Лавров подчеркнул, что Москва готова рассмотреть многосторонний формат переговоров с участием России, Украины, США и Евросоюза. Однако, по его словам, возможная дата этой встречи пока не обсуждалась.

Напомним, ранее официальный представитель госдепартамента Соединенных Штатов Дженнифер Псаки заявила, что начавшиеся в восточных регионах Украины акции протеста были подготовлены Москвой.

«Хорошо известно, что те, кто выступает в этих различных районах (восточной Украины), являются пророссийскими сепаратистами. Существуют достаточно хорошо подтвержденные предположения, что некоторым из этих выступающих платят, и они не являются местными жителями. Все это вызывает у нас серьезную озабоченность», – сказала она.

 

 http://vz.ru/news/2014/4/8/681022.html

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(14:23:50 / 08-04-2014)

"Существуют достаточно хорошо подтвержденные предположения" (C) Псаки

 

Шедеврально !!!!

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(15:16:13 / 08-04-2014)

"хорошо подтверждённые" в данном случае - обеспеченные US dollars "предположения"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...