Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кладбище танков Украины

Аватар пользователя bom100

Все вопрошают: "Куда делась танковая армада Украины?" Воевать, говорите, нечем? Смотрите. Фото 2011 года. Т 55, Т 72, Т 64А, Т 64Б - Т 72Б(ракетно - пушечное вооружение, лазерный прицел- дальномер, электронно баллистический вычислитель, динамическая защита... Абсолютно современная машина.. Именно их ссало НАТО). Кладбище недалеко от Киева. Именно здесь заканчивают свой век наши танки.... Обратите внимание, что часть машин очень "свежие" - последней серии... На некоторых даже не снята динамическая защита... Я конечно понимаю, что друзья из НАТО очень попросили, но это факт гос. измены... Фамилии вы и так знаете.

http://blog.i.ua/user/3169528/ 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(15:25:33 / 06-04-2014)

Наших бы металистов туда, а ваще не понять, почему братушки-хохлатушки не порезали на вторчермет? Они в своё время чернобольский металл с удовольствием утилизировали.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:38:15 / 06-04-2014)

чтобы утилизировать - энергия нужна

и деньги на производство того, что из этого металла можно сделать. И опять энергия.

так что нонче это просто склад сырья на перспективу

хорошие спецстали и всё такое

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(18:22:52 / 06-04-2014)

Там очень трудно и дорого резать. Это не колесные пары. Там специальная сталь, ни разу не тонкая, которую устанешь резать газом. Сталь специально разработана, чтобы ее били, жгли, взрывали - а ей нифига не было. На самом деле это серьезная проблема, такие же кладбища есть и в Сибири.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:27:33 / 06-04-2014)

Жуть. Сердце кровью обливается. Сколько человеческого труда загубили укроорки.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(15:39:38 / 06-04-2014)

Зачем укропитеку танк? Дубина - оружие укропитека..

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(16:05:49 / 06-04-2014)

Ти-мошонку узнал, а с копьём чьих будет?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:14:47 / 06-04-2014)

конфетный король ..

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:42:48 / 06-04-2014)

"Куда делась танковая армада Украины?"

У них куда не кинь - везде клин. Они в рекордные сроки угробили почти все, что им осталось от СССР.

Краткий обзор тут.

Растащили, все что только можно было.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:45:04 / 06-04-2014)

А вот, что осталось:

Министерство обороны Украины приняло решение вывести из резерва порядка 900 единиц военной техники, сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Подготовленные к обеспечению выполнения задач по назначению и боевому применению БМП, гусеничные тягачи, тяжеловозные седельные тягачи, передвижные мастерские по ремонту автомобильной техники, средства для перевозки личного состава и подвоза материальных ресурсов поставляются в воинские части и подразделения вооруженных сил Украины в установленном порядке», — отметили в минобороны.

Там пояснили, что работы по расконсервации и проверке проводятся личным составом одной из баз резерва автомобильной техники вооруженных сил Украины.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(15:52:53 / 06-04-2014)

А куда делись наши танки, выведенные за Урал, по ДОВСЕ? Помнится были фото с полями танков. Дивизии и армии в базы хранения переименовывали.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(16:55:31 / 06-04-2014)
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(17:02:07 / 06-04-2014)

И чо, они до сих пор числятся на вооружении? А на самом деле, как на Украине?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:10:40 / 06-04-2014)

И чо, они до сих пор числятся на вооружении?


Данные на 2013 год.

В российской армии наиболее современным танком является Т-90. Всего в вооруженных силах насчитывается порядка 500 таких ОБТ в версиях Т-90А и Т-90АК. То есть по наиболее совершенным танкам в армиях двух стран наблюдается некий паритет. В то же время армия России имеет порядка 4500 танков Т-80 различных модификаций, которые проходят капремонт (на 2010 год). Также в войсках и на базах хранения находится порядка 12 500 танков Т-72 разных модификаций. Таким образом, если даже хотя бы треть этих машин будет на ходу, заправлена, в танки будут посажены экипажи и загружен боекомплект, их количество превзойдет численность американского танкового парка. Учитывая то, что США не смогут развернуть против России все свои танки, количественное превосходство будет абсолютным. По общему количеству танков Россия превосходит США не менее чем в 2,5 раза.

А на самом деле, как на Украине?

Краткий обзор тут.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(17:19:55 / 06-04-2014)

Спасибо. В целом понятно. В свете перевооружения, нам надо утилизировать/продать/подарить ок. 10 000 танков. Тяжело.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:50:23 / 06-04-2014)

на ГА сёдни сказали, что укроармия это то, что ждало российскую армию, если б не реформа

и проклятый мебельщик, конечно..

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(18:03:47 / 06-04-2014)

Да, были близки. Вождь ведь говорил, как по крохам собирали в Чечню, со всей России. Но я не стал бы серьёзно сравнивать Россию с Украиной. У них никогда не было государства. Нет культуры и школы государственности. Соответственно и людей мыслящих стратегически, национально ориентированно, практически нет. Как в том очень старом анекдоте - "Если бы стал царём, 100 рублей нацаревал бы и сбежал." Вот таких рукамиводителей на Украине море разливанное. А откуда другим взяться? Тут 20 лет мало, как и для английского газона. А времени у Украины нет. Вокруг акулы с многовековой имперской традицией. Сожрут. Самыми милосердными будем мы. Пусть быстрее сдаются.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:11:40 / 06-04-2014)

Пусть быстрее сдаются.

еврокомиссары - врут! ))

согласен.

зы, надо бы картинку сделать с этим лозунгом

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(16:14:11 / 06-04-2014)

Это в Киеве. Район города называется Старая Дарница, а собственно, это место называется Рембаза, там находится танкоремонтный завод №7. Еще пацаном туда лазил на посмотреть. Щас охраняется вохрой и камерами наблюдения. На вышках никого не видать. Заходи-бери, за копейку малую.

Райончик еще тот, чисто "промка" огромное количество заводов и заводиков, бывшых оборонных, щас уже частных. От военных осталась очень жырная инфраструктура с подъездными путями и коммуникацыями. Каждый заводик бывшая в/ч и военные городки их там много.

Вот, так дела обстоят в Харькове: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=147887

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(17:08:12 / 06-04-2014)

ничо, брат, не переживай. станет Киев опять Матерью городов РУССКИХ, и время это недалеко уже. и будут новые и танки и самолеты и все остальное. И единая страна русская опять станет. А то что сейчас все разломано-так этож здорово! представь, что была бы сейчас мощная армия с техникой-какую кровь бы нам устроили пидарасня из разных майданов и прочих секторов?! А так они только с ветеранами могут воевать. сами себе нае-али.

Аватар пользователя gelesni
gelesni(3 года 8 месяцев)(17:29:50 / 06-04-2014)

    В 1996 году, под предлогом реорганизации украинской армии, распоряжением кабинета министров Украины и приказом министерства обороны Украины, была уничтожена вся документация, в том числе и инвентарная, военных округов бывшего СССР, располагавшихся на территории Украины.

  Так что это, скорее всего, частная танковая свалка а не государственная.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:33:27 / 07-04-2014)

Привет, земляк! До рембазы с пацанами мы не ходили, опасно было и далеко. Нам хватало походов в свеженамытые пески, хватало строех вокруг бурика, где мы изрядно портили нервы спокойному времяпрепровождению сторожей, вплоть до часовых погонь с схронами на крышах площадок в садике, потом в зарослях камыша, его поджогом и ухода на "голубке" (лодка такая, синяя) на противоположный берег озера без вёсел. Зимой футбол не великах на озере, хоккей, летом — ловля арбузов с баржи, главное было проникнуть мимо прикормленной охраной своры псов у дороги вдоль гаражей. Это я сейчас понимаю, что собаки нас бы не тронули. А тогда было страшно. Очень страшно.

Эх, золотое время было. Дети, когда начинаю вспоминать и рассказывать, смотрят на меня с раскрытыми ртами.

зы На дороге от Бориспольской трассы перед Мишкой в старую Дарницу в районе танкового полигона единственный раз в жизни видел знак "Осторожно, танки". Сначала не поверил, но "тропинки вдоль дороги" меня убеждали, что скоростной режим в районе перехода нужно выдерживать.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:41:27 / 06-04-2014)

/Я конечно понимаю, что друзья из НАТО очень попросили,/

Представляю как натовцы теперь кусают локти. Чем украиен будет воевать с Россией?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(17:03:07 / 06-04-2014)

был такой случай лет 10 назад в киргизенге. зашла туда талибанская армия в количестве 26 человек. менты разбежались, население обрадовалось, а тогдашний президент Акаев решил понты показать всем. выступает перед народом-приказывает вертолетному полку взлететь и нанести удар по талибанской армии. Ну приказал, ждет-пождет-нету ударов. Звонит в Мин. Обороны и спрашивает строго: где вретушки?-а там отвечают, что давно их уже в Китай на металлолом продали.

ну правда потом попросили узбеков. прилетели 2 штурмовика, отстрелялись и отбомбились. только потом оказалось что разбомбили совсем не ту деревню. ну это уже как бы не важно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:20:58 / 06-04-2014)

извиняюсь за оффтоп:

Донецк - прямое включение:

http://www.youtube.com/watch?v=eqt1uY_SwrY

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(17:53:38 / 06-04-2014)

.. Абсолютно современная машина.. Именно их ссало НАТО

Я писал об нескрываемом интересе НАТО на Украине к делу уничтожения советской танковой армады: "НАТО просит Украину избавиться от 2000 танков". Так шо всё идёт по плану! пЭрЭмога! И здесь Темнейший  "наварился" за счёт денег, вложенных врагами в украинских предателей! :-)))

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:53:52 / 06-04-2014)

НУ это реально на уничтожение только. У нас танковые поля консервации получше выглядят...Парней недавно на сборы призывали, привезли под мулино выгрузили, а там говорит, на километры стоят танки старые (ну может приврал), и вот они суют аккум, заводят, не завелся, к следующими, один из трех заводиться, в течении пары часов на свой батальон наскребли, и поехали. 

Аватар пользователя Lans
Lans(3 года 11 месяцев)(19:28:17 / 06-04-2014)

Это КБТЗ. Киевский бронетанковый ремонтный завод, отстойник б/у техники.

При желании, из РФ можно надергать фото не меньше.

Главное не в красивых фото, а в общих тенденциях и управлении.

А так непросто на самом деле надергать 5 с половиной фото и сказать хохлы/кацапы/пиндосы/гейманцы свой ВПК развалили.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(20:00:14 / 06-04-2014)

Для сравнения. Другой подход. Американцы ВООБЩЕ не производят больше танков М1 и не собираются. Производство их началось еще в 1980 году. Ремонтировать (может и модернизировать потихоньку) будут до 2040 !!!  Только ремонт и кап. ремонт. Вот тут подробно все с фотками - http://www.businessinsider.com/rebuilding-m1-tank-2013-11?op=1 

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Неужели устаревшую технику нельзя в банановые республики толкнуть

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(16:57:43 / 07-04-2014)

1) Чтобы банановая республика купила, техника должна быть исправна. То есть как минимум капремонт (а лучше модернизацию) необходимо провести. Судя по новостям, у Украины еще до превращения в Дикое поле имелось много проблем с комплектацией, спецами и технологиями.

2) У многих банановых республик уже есть устаревшая техника. Если она поставлена еще СССР, то дешевле ее модернизировать (в РФ или у Батьки). Если она поставлена пендосами или западноевропейцами, хрена с два они позволят папуасам платить их деньги (то есть деньги формально из бюджета папуасии, но которые они уже считают своими) какой-то там непонятной Украине.

Аватар пользователя Mislitel2000
Mislitel2000(5 лет 3 недели)(23:03:14 / 06-04-2014)

Как справедливо заметили сверху у нас в принципе ничем не лучше.
Где то год назад наткнулся на ЖЖ специалиста по утилизации всякой всячины, так у него был пост-инсайд на тему сколько у нас вполне нормальной военной техники типа грузовиков и БРДМ тупо под нож собираются пустить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...