Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чиста посидеть зашёл... Генконсул США был на собрании майдановцев на Урале

Аватар пользователя wasp69

Высокопоставленный чиновник нарушил международную конвенцию, не предупредив МИД РФ о встрече с руководителями оппозиционных организаций.

 

Глава консульства США в Екатеринбурге Отто Ханс Ван Маерссен стал участником собрания руководителей оппозиционных организаций РПР-ПарНаС, «Голос», «Народный альянс», «Открытое общество» и представителей ЛГБТ. На встрече обсуждали сложившуюся ситуацию вокруг Украины и Крыма. Мероприятие проходило в офисе правозащитного центра «Мемориал».

Участники собрания выражали поддержку сторонникам Евромайдана, оправдывали украинских националистов, осуждали действия России в Крыму, заявляя, что «русские – агрессоры, которых можно остановить только военной силой».

Как выяснилось, сам дипломат не принимал участия в обсуждении и скромно сидел у стенки. После завершения официальной части собрания отдельные участники пытались донести до дипломата информацию о "неадекватности политики России в отношении Украины", "необходимости содействовать лидерам Майдана", "принадлежности Крыма суверенной республике".

Таким образом, в обход общепринятых дипломатических норм поведения, в разгар осложнений отношений РФ и США по украинскому вопросу американский дипломат принял участие в полуофициальном мероприятии, носящем откровенно антироссийский характер и посвященном политическому кризису на Украине.

Деятельность дипломата непосредственно нарушает международное законодательство - Консульскую конвенцию между правительством СССР и правительством США от 1 июня 1964 года . В соответствии с седьмой статьей международного соглашения в консульские функции дипломатов входит "содействие развитию торговых, экономических, культурных и научных связей между представляемым государством и государством пребывания и развитие дружественных отношений между ними". Вместе с тем функции генконсула США допускают участие в мероприятиях социально-политической направленности, касающихся дел США, но не касающихся внутренних дел России.

Посещая подобные собрания, контактируя с лидерами оппозиции, американский дипломат собирает негативную информацию о РФ. Принимает участие в деятельности оппозиционных организаций, консультирует их. Подобное может быть использовано впоследствии в подготовке антиправительственных выступлений уже в России.

Отто Ханс Ван Маерссен, который по образованию является адвокатом, после перехода на дипломатическую работу был назначен генеральным консулом США в Екатеринбурге в августе прошлого года. Это опытный дипломат, успевший поработать во многих странах мира. Свою работу он начинал в Мексике, затем был главным советником посла США в Боготе в Колумбии. После этого вернулся в Вашингтон, где занимал должность помощника по кадровым вопросам заместителя госсекретаря по делам Европы и Канады.

Дипломат также служил в качестве директора по Североамериканскому соглашению о свободной торговле, будучи приписан к торговому представительству США в Администрации Президента. Затем опять был направлен в Мексику, потом в Париж. После этого был отправлен в Ирак, в Багдаде занимал пост главы отдела по вопросам нефти. Служил в миссии США при отделении ООН в Женеве.

После этого американские власти направили Отто Ханса Ван Маерссена в Кабул, где он занимал должность заместителя директора по верховенству закона и помогал направлять усилия международного сообщества по переустройству правовой системы Афганистана. После этого дипломата направили в Россию.

Отто Ханс Ван Маерссен свободно владеет испанским и французским языками, изучает русский язык.

 

 http://lifenews.ru/news/130559

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:52:43 / 05-04-2014)

Мэра хоть не было?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(10:55:33 / 05-04-2014)

Он щас должен быть с лопатой на улицах. Весна пришла. Дворы засраны собаками, на  улицах грязи по уши.

Да и не будет Женя так палиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:58:16 / 05-04-2014)

> Да и не будет Женя так палиться.

Здрасьте. 


Сегодня, 15 марта, в Екатеринбурге состоялся пикет "против действий Путина в Крыму". Как передает корреспондент Накануне.RU, по оценкам самих участников, в нем приняли участие несколько десятков человек.  Участники пикета вышли на него, держа в руках таблички с лозунгами "Нет войне с Украиной!", "Российское ТВ вызывает желание учить украинский", "А ты уже намотал свои кишки на БТР за империю?.." и другими провокационными надписями, таким образом был поддержан аналогичный  выход либерал-предателей на улицы в Москве.  Среди участников пикета в Екатеринбурге был замечен мэр Ройзман, который, по всей видимости, решил таким образом выразить свою солидарность с майданом. 

http://www.nakanune.ru/news/2014/3/15/22345013/

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:06:10 / 05-04-2014)

Одно дело митинг, а тут галимое палево.

Я даже мимо этого митинга проезжал)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:07:13 / 05-04-2014)

А такой митинг не палево??? 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:12:54 / 05-04-2014)

Можно отморозиться:

- Как мэр города пришел посмотреть на чаяния народа, предложить чай с печеньками.

Хотя соглашусь, что это за крендель ни для кого не секрет.

Аватар пользователя Тракторист

Как вы могли его выбрать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:32:07 / 05-04-2014)

Он опасен.  Представитель следующей генерации либералов.   Не те, что типа Немцова или, тем более, Новодворской, а которые  свои либеральные начинания смешивают с вполне благими делами, зарабатывая там авторитет.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:43:52 / 05-04-2014)

а которые  свои либеральные начинания смешивают с вполне благими делами


Вот именно. Город без наркотиков это лошадка на которой он въехал в политические круги. 

А когда мой сосед откинулся перед выборами в мэры города и узнал что Женя баллотируется, то ржал как конь..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:12:31 / 05-04-2014)

Хммм... А что было с соседом, когда Женя выиграл? :)

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:41:39 / 05-04-2014)

Мне стыдно что не захватил избирательные участки и не накидал других бюллетеней)

Аватар пользователя Седой в полоску

А который догорает синим пламенем.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:44:48 / 05-04-2014)

... агент Ройзман, может встречаться с куратороромГлавой консульства США в Екатеринбурге Отто Ханс Ван Маерссен: вполне официально - существуют закрытые клубы (для своих - прим.)... или совместные проекты типо выборов мэра, или например: 


Генеральное консульство США в Екатеринбурге объявляет конкурс российско-американских дистанционных школьных проектов  - «Sister-Schools»... к участию в конкурсе приглашаются: преподаватели английского языка и  учащиеся  5 – 9 классов школ, находящихся на территории Уральского консульского округа - США, где по счастливой "случайности; агент Ройзман является мэром... надо ко_mon обрадовать, уже по одному списку совестливо-неполживых организаций в постике; ясно было, где она проживает (а то всё Россия, Екатиринбург... СВЕРДЛОВСК он был, большую часть моей жизни; когда я Историю учил)) - http://russian.yekaterinburg.usconsulate.gov/20140116.html))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(13:50:49 / 05-04-2014)

Почему мимо проезжали, а не через митинг?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:10:31 / 05-04-2014)

можно ответить - "Ты уже поменял паспорт России на украинский ?", "Ты уже готов убивать русских ?", "Ты убил ветерана войны за Бандеру ?"...

Аватар пользователя Седой в полоску

Так его бы сразу определили.После падения в яму с политическим govnom, его по запаху на всех просторах России определить нет проблем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:56:02 / 06-04-2014)

 Мэра хоть не было?

alexsword, ему сейчас не досуг (не до майдановцев ^___^). Хлопот полон рот:

На мэрию Екатеринбурга подали в суд из-за водоснабжения

Екатеринбургская прокуратура направила исковое заявление в Ленинский районный суд с требованием обязать городскую администрацию разработать и утвердить схему водоснабжения и водоотведения городского округа. Поводом к таким мерам стало отсутствие схемы водоснабжения.

Как сообщают в пресс-службе областной прокуратуры, в нарушение требований Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» администрация муниципального образования «город Екатеринбург» до настоящего времени не разработала и не утвердила схему водоснабжения и водоотведения городского округа...

«Думал Ройзману написать, так скажет, что это у меня в душе яма!» Екатеринбургские общественники возмущены состоянием дорог в городе

Асфальт на городских дорогах буквально тает. Некоторые улицы превратились в бездорожье – проехать по ним, не «убив» подвеску, порой невозможно.

Одним из самых аварийно-опасных путепроводов стал мост по улицам Бебеля – Халтурина. Каждое утро автолюбители, которые едут в центр города со стороны Серовского тракта, Уралмаша и микрорайона Сортировочный, вынуждены стоять в пробке. Причина лежит в буквальном смысле на поверхности – вместо асфальта на дороге одни ямы, которые объехать удаётся не всегда – здесь объехал, в другом месте провалился...

Екатеринбургский общественник, помощник заместителя председателя ЗССО Дмитрий Чукреев : "Не дорога, а одна большая яма! Это же не какой-то переулок на окраине или в частном секторе, а магистраль общегородского значения, которой должно уделяться повышенное внимание. Никаких знаков о том, что дорожное полотно находится в плачевном состоянии, нет – чуть полмашины не оставил там вчера. Думал Ройзману написать, так скажет, что это у меня в душе яма."

Грязь никуда не делась (правда, на несколько вёдер её стало меньше)

СМИ объявили Евгению"В душе у тебя грязь!"Ройзману бойкот, рассудив, что «черный пиар – тоже пиар».

Екатеринбург стал символом поддержки нацизма на Совбезе ООН, после того, как мэрд  смело и решительно поддержал майданную хунту. 

Ещё пишут, мол, как бы в мае майдана в Екатеринбурге не вышло... 

И в оргкомитет ЧМ 2018 его не взяли

то, да сё...

Так занят наш мэрд, что даже не до любимого детища ему: Ройзман отвлекся от работы в фонде – смертность от передозировок наркотиков тут же упала.

Мерзость запустения, прям. 

 

А у нас тут весело:

«За Ройзмана». Молдаване гоняли по Екатеринбургу на португальской машине и грабили банкоматы

Правоохранители передали в суд Екатеринбурга уголовное дело «скиммеров» из Молдавии. Свои противоправные действия они совершали на автомобиле Honda, с наклейкой «За Ройзмана. Выберем мэра Екатеринбурга – 8 сентября», с португальскими номерами.

Город "голосующих сердцем" встречает весну... 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(10:53:48 / 05-04-2014)

Завтра напишут объяснения.

Дескать гулял поулицам города, но свора бездомных собак загнала в здание. Пришлось отсиживаться.

Тоталитарная рашка выпустила на улицу бешенных собак и устроила травлю демократических послов добра и света.

Доколе???

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:55:24 / 05-04-2014)

Как учит во все времена история как я понял, от засилия пидарасов в прямом да и переносном смысле слова, из власти надо гнать самым решительными мерами.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:03:02 / 05-04-2014)

"русские – агрессоры, которых можно остановить только военной силой" ??? А они кто ?

Может, подумать, не вернуть ли графу национальность в паспорт ? Чтобы было яснее, кто есть кто по внутренним ощущениям и кто враг русским - которым "не надо давать" и которые "агрессоры". Что это за заигрывание с откровенным врагом русских уже по национально-расовому признаку ?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:15:26 / 05-04-2014)

Это ж получися разжигание и  облом "нет плохих наций".

Окажется, что против России  на 99 работают евреи с израильскими паспортами в кармане.

Тот же марш несогласных,  совет оппов   прямо из синагоги  на демонстрации идет. И лишь один шабес-гой   алексеев их гей-бара.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:17:37 / 05-04-2014)

ну вот и пусть всем станет видно. И пусть нормальные евреи начнут, наконец, реагировать против них. А не хатаскрайничать по-малороссийски.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:19:34 / 05-04-2014)

Брать надо всех и колоть по полной программе, генконсула до-кучи. Сунуть генконсула США в пресс-хату на пару суток с парой иранцев - запоет паскуда. А вообще - за такое - лишать дипломатической неприкосновенности на месте!

Еще раз - в РФ не должны иметь право находиться те, кто не лоялен к РФ и населяющим ее народам, если иностранец - депортация с пожизненным запретом вьезда, если гражданин РФ - колония-поселение пожизненно. Хватит уже вести либеральную политику, пора чистить "Авгиевы конюшни".

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:24:53 / 05-04-2014)

Надо перенимвать демократию у амеров, вводить их законы, например этот

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(12:47:13 / 05-04-2014)

Какой отличный инструмент, надо непременно перенять. Щас бы шлюшки-пуси сходу огребли б за шастанья по европарламентам и клинтоншам! 

Надо, надо нам свой такой принять, непременно. 

Кто б надоумил нашу Думу,делом бы занялась

 

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:16:57 / 05-04-2014)

Низзя допускать никаких эксцессов. Никаких там жжечь, расстрелять и т.п. В Екатеринбурге хулиганы есть ? Есть! Вот, парочка хулиганов может консулову машину расхуячить а ему самому пиздюлей вломит. Негодяев надо будет найти и строго наказать. :) А самому консулу объяснить какая тяжёлая криминогенная обстановка в Ебурге, и как ему без прикрытия властей опасно где-то появлятся. В следующий раз, подонки и сильным членовредительством занятся могут.

> Может, подумать, не вернуть ли графу национальность в паспорт ?

А шо, у Людмилы Алексеевой в паспорте ли не "русская" написано ?
А шо там написано у Анатолия Вассермана ?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:34:22 / 05-04-2014)

я Вассермана уважаю. Какую хочет, ту национальность пусть и пишет. Сам он себя называет русским евреем. Мне интересно, какая национальность у тех, кто призывает против русских ? Причем скопом.

Могут писать национальность "антирусский", "либерал","космополит" - это их дело. Хочется видеть врага, у которого фронт проходит по признаку национальности.

Они, судя по их словам, себя к русским не относят.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(11:41:30 / 05-04-2014)

 Мне интересно, какая национальность

У этих интернациональность.

Аватар пользователя Пепелац

Вот только не надо интернационализм мазать дерьмом из-за незнания разницы между интернационализмом и космополитизмом. Стыдно и нехорошо :-((((

Аватар пользователя Пепелац

Камрад, не путайте национальность и гражданство. Граждане России - русский народ. Несогласные с этим - нерусский народ, к какому бы этносу и национальности не относились. Вы сами прекрасно это проиллюстрировали на примере Вассермана. :-))

PS Когда-то была чеканная формулировка - "враг народа". Ностальгирую. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:53:53 / 05-04-2014)

в таком случае напрашивается такая мера, как лишение гражданства. В судебном порядке. Пусть едут в страну наших врагов.

Интересно бы смотрелось, если бы в роте кто-то говорил, а вот я вас ненавижу и готов стрелять, чтобы остановить вашу "агрессию". Вывести к оврагу и расстрелять - это сделает любой вменяемый командир в условиях войны. В предвоенных условиях, можно мягче. Сказать - твои там, показав в сторону противника и придать ускорение пинком.

Аватар пользователя Пепелац

О чем и ностальгирую :-) Мы поняли друг друга, просто обращаю внимание на то, что в условиях современной войны перо aka слово приравнивается к штыку, а потому надо аккуратнее, чтобы своих не задевать!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:12:08 / 05-04-2014)

Тогда ты говоришь не о национальности, а об идеологии.

А то, Рокоссовский - поляк, а вот Власов - чисто русский, и таким себя считал.

А как тебе нравится вот такой патриот России и георгиевский кавалер ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D1%80,_%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:14:48 / 05-04-2014)
Как формализовать понятие "Жидовский Ход"?

http://aftershock.news/?q=node/202782


По материалам вот этого обсуждения.  Считаю, что сводить понятие "жид" к конкретной национальности "еврей" - антинаучно.  Свойство "жид" вытекает из понятий, которых данный конкретно чел придерживается и исходя из которых принимает решения.  Поэтому русский или кавказец, принявший эти понятия, поддерживающий "жидовский ход", и есть жид. Верно и обратное. 

Как формализовать понятие "жидовский ход"? Предлагаю формально определить "жидовский ход" в данной конкретно стране, как деятельность, направленную на сокращение плотности населения и сокращение физической продуктивности в расчете на душу населения.  Несмотря на то, что конкретные проявления "жидовского хода" могут лежать в культурной плоскости (такие, как антисталинская пропаганда и передача "Дом-2"), следствия этих проявлений носят вполне физический характер, поэтому такое определение "жидовского хода" объективно, статистически измеримо и может применяться на практике.    


Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:31:18 / 05-04-2014)

электронный жидометр можно сделать :) Вводишь значения параметров, уменьшающих/увеличивающих плотность жизненной энергии страны (я обобщенно) относящихся к субъекту, организации и получаешь градус жидовства.

Учитываешь при приеме на госслужбу, сотрудничестве с организациями.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:30:47 / 05-04-2014)

Только если сможешь создать мат.модель, просчитывающую  последствия сегодняшних решений, хотя бы на 20-40 лет вперед. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:33:16 / 05-04-2014)

математическая жидология :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:37:36 / 05-04-2014)

Точнее - борьба с жидологией.

Ведь в либеральной демократии как раз не принято говорить о долгосрочных последствиях.    

Говорится обычно о коньюктуре - если сделаема так-то, то уровень жизни (= сегодняшний жор) поднимем.  А что будет завтра - не говорится, пусть следующие выборные политики расхлебывают.  

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:53:50 / 05-04-2014)

естественно, вон жиды  в Москве вышли и поддержали еврейские погромы во Львове.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:22:17 / 05-04-2014)

Власов - враг, но враг иного рода, политический, а не национальный. Так и Деникина можно в антирусских записать. Деньги и вооружение, в гражданскую, он брал за бугром, физически воевал, в массе своей, с русскими. Но воевал не против русских, против коммунистической России.

Эти позиционируют себя как враги национальные, враги русских.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:48:41 / 05-04-2014)

Ну да, а то Власов не знал что бы Гитлер с русскими сделал если бы победил. Знал, гад! Вот Деникин (поляк по мамке, кстати) отказался с нацистами иметь дело. А "политический боец" Власов (хранивший в загашнике свой партбилет, на случай если русские его захватят, так коммуняк ненавидел, панимаш) знал прекрасно. И казачки Краснова знали, им просто на русских было наплевать и они надеялись что немцы установят для них особую "Казакию".

Кстати, лет с 40 назад я в Сан Франциско с казачками-семёновцами пообщался. Они русских (любых!) ненавидели почище тех бандер. Даже белоэмигрантов ненавидели (да их потомки и сейчас ненавидят). В русскую церковь (ни Московской Патриархии, ни РПЦЗР (зарубежной) ) никогда не зайдут, только в свою. Не казак - не человек. Этих то богом обиженных куда отнести ?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:57:32 / 05-04-2014)

нет, я вполне понимаю, что есть русские, которые против русских. Та же Новодворская, которую многие еврейкой считают, как-то читал ее интервью израильскому СМИ (не помню точно, кажется, радио), она с глубоким сожалением сказала, что лишь осьмушка. Не знаю, кто она на оставшиеся 7 частей, но чисто по виду, подозреваю, что русская кровь там есть. Есть и масса других врагов, с виду вполне славянской внешности. У кого мама, папа, деды-бабки русские. И вот это они считают своим врагом обобщенно. Та же Алексеева, ладно, согласен, пусть и Власов (ему уже все равно, я про его духовных наследников) и тд.

Тогда они действительно не русские, я же написал - по внутренним ощущениям. Пусть ищут свою долю где-нибудь вдалеке. С теми, кто им ближе. Чего и нам и им сожительствовать, как ненавидящие друг друга супруги ?

Ждать ножа в спину от 5 колонны, 5-й колонне ждать Магадан ? Пусть едут, можно даже билет купить.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:29:58 / 05-04-2014)

Найдите здесь Новодворскую, Путина, Земфиру, Барака, Навального...

из

http://www.aif.ru/dosug/article/66545

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:49:14 / 05-04-2014)

не угадал 3-х. Джигурду, Деппа и Навального.

ПС: Причем с Деппом вообще идиотизм, случайно число поставил, 12, хотя с Земфирой его не спутаешь.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:19:53 / 05-04-2014)

Никита Джигурда 7Бритни Спирс 4
Джонни Депп 5Барак Обама 9
Том Круз 1Земфира 12
Майкл Джексон 6 Анастасия Волочкова 8
Валерия Новодворская 3Джордж Клуни 11
Алексей Навальный 10Владимир Путин 2
ПроверитьОчистить
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:04:56 / 06-04-2014)

ошиблась только с Деппом и Джигрдой, остальные весьма узнаваемы.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:58:44 / 05-04-2014)

Они - больные, причем неизлечимо. Гордыня называется.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:05:45 / 05-04-2014)

прочитал про Трумпельдора. Цельный человечище. Да, таких хотелось бы в друзьях иметь.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(12:01:30 / 05-04-2014)

_

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(12:01:30 / 05-04-2014)

В Прибалтике есть неграждане,можно перенять демократический опыт.

Аватар пользователя Пепелац

Русские не какие-то проебалты, которые часть населения записали в неграждане, но налоги с них берут исправно. Так что  пример ваш политически вредный и, даже, можно сказать, льющий воду на мельницу идеологических врагов.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(12:15:25 / 05-04-2014)

Но и просто позволить им вредить без последствий-не по уму.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:13:40 / 05-04-2014)

Безотносительно, да. 

Аватар пользователя Skvortsov
Skvortsov(3 года 8 месяцев)(14:20:50 / 05-04-2014)

А разве прийдет порядочный человек на это собрание? Все всякие отбросы

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:14:20 / 05-04-2014)

Скажу банальность. А за измену Родине разве ничего не полагается? Разве измену сложно доказать, когда подсудимые просто вопят о своей измене, наслаждаются ею, бахвалятся её степенью и открыто склоняют к измене всех до кого способны дотянуться?
Разве статью отменили? Может там какого нибудь пункта в статье не хватает, отражающего реалии быстро меняющегося мира? Это риторические вопросы с подтекстом. 

 
P.S. Ещё один момент. Слово космополитизм. Мне нравится первая часть - слово космос, "космо-" и нехорошо, что великое начало смешиваясь с говном политикой, принимает негативный смысловой контекст. Нужно подобрать другое определение для изменников Родины. А совсем замечательно - просто называть вещи своими именами. Тогда поганить слово "космос" всякими дополнениями не потребуется.  

 
P.S. Разберём, какие смыслы бы могло нести слово "космополит" в нормальном, не раздробленном, не вывернутом на изнанку мире.
Быть гражданином планеты Земля означает уважать всех её обитателей. А когда называющий себя космополитом разделяет людей на этнические группы (как так?! ведь он же космополит - по определению для него не существует этнических групп!!) и действует целенаправленно против одной или нескольких из них, ведёт пропагандистскую и подрывную работу - это кто угодно но не космополит. Как космополит он не состоялся.
В светлом справедливом будущем единого человечества, те кто называют себя сейчас космополитами и занимаются при этом пропагандой ненависти по этническому признаку - не кто иные как преступники против человечества. И просто непоследовательные шизофреники.

 

P.S. Иностранного дипломата, нарушающего международные договорённости - выслать с позором. Осветить инцидент в СМИ.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(16:20:06 / 05-04-2014)

За нарушения пп. "Консульской конвенции между правительством СССР и правительством США от 1 июня 1964 года" объвить консула Отто Ханс Ван Маерссен персоной НОН ГРАТА и выдварить из РФ, а консульство в Екатеринбурге закрыть, как шпионскую организацию

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(19:34:15 / 05-04-2014)

 "Отто Ханс Ван Маерссен, который по образованию является адвокатом, после перехода на дипломатическую работу был назначен генеральным консулом США в Екатеринбурге в августе прошлого года."

 Адвокат по образованию - это конечно перл. Почти как "мама русская, папа-юрист". Тем не менее отмазка "я дурачок и про конвенцию не знал" не катит. Знал он всё прекрасно.

 Меня другое заинтересовало. Вот это:

"Свою работу он начинал в Мексике, затем был главным советником посла США в Боготе в Колумбии."

 То есть в Мексике и Колумбии кураторы открыто встречаются со своей агентурой. Демонстративно. Это у них не дурь, а метода такая.

 А вот в Венесуэле три консульских клерка внаглую пошли тусоваться со студентами в какой-то университет и вроде даже американские паспорта им там то ли оформляли то ли вообще выдавали.

 А Николас Мадуро приказал этих клерков выкинуть из страны. Оказывается Мадуро то международное право знает на твёрдую пятёрку. Дурачки из Госдепа что-то пискнули про права геев и быстро заткнулись. Потому что им сразу конвенцию предъявили.

 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:05:55 / 06-04-2014)

и почем он до сих пор не персона нон-грата? Путину забыли доложить?

Аватар пользователя Нехороший Человек

Причем здесь Путин? Такого рода решения принимает МИД, да и общественности столицы Урала не плохо было бы себя проявить, подать голос, так скать. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...