Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Письмо Юрия Шевчука жителям Донецка (Или как Юра-музыкант писателем стал)

Аватар пользователя advisor

Недавно в интернете я увидел фрагмент митинга от 17 марта на главной площади вашего замечательного города. И, признаюсь, я не ожидал такой «популярности» у собравшихся там ораторов и рефлексирующего народа. Конечно, группа ДДТ время от времени дает концерты для жителей города. Рад, что в прошлом году наша программа «Иначе» собрала полный зал, и атмосфера была очень доброжелательной. А после концерта мы с удовольствием общались со слушателями, обсуждая программу. Вечером я сидел за столом с друзьями, которых у меня в вашем городе немало, и мы обсуждали более серьезные социально-экономические проблемы региона.

Хорошо понимаю, что жизнь простых людей здесь далеко «не сахар». Но никто за тем столом не знал тогда, до какого отчаяния, розни и идеологической гражданской войны дойдут в скором будущем Украина, да и Россия тоже. Невежественная злоба, хамство и пошлость в воплях многих телеведущих и активистов на трибунах меня, не буду врать, поражает. Получается, что во всех ваших бедах, тотальной коррупции и воровстве власть имущих и их приближенных виноваты Шевчук и Макаревич? Вот уж не ожидал, что в данный момент я загубил целую Донецкую область! Не кажется ли вам, что эта ненависть к писателям, поэтам, музыкантам, которые не разделяют ту или иную государственную точку зрения на происходящее, чем-то напоминает сожжение книг нацистами в гитлеровской Германии? Ведь вы против фашизма, а как это похоже.

Я понимаю многих людей, которые вышли на Майдан и искренне хотели лучшей доли Украине, ее Востоку и Западу. Крутая мечта — избавиться от тотальной лжи и воров, построить лучшее в мире, доброе государство, где любой человек, вне зависимости от национальности, был бы защищен от произвола «сильных мира сего» справедливыми законами. Как сказал один французский социалист: «Рыночная экономика возможна, но нельзя людьми торговать…»

Революция — дело сложное. Стекается на жар ее огня масса желающих погреть свои нечистые руки. Поэтому часто революция превращается в безумную агрессию со всех сторон, погромы и кровь. Я очень надеюсь, что на Украине все будет не так. Я противник всяческого правого и левого радикализма. Как нас учит история, национал-радикалы всех мастей умеют беспощадно разрушать, но строят-то другие.. Когда я узнал о законопроекте, ограничивающем права русского языка, был возмущен не меньше, чем вы. Я надеялся, что новое правительство примет разумное решение о государственном статусе двух языков, как это давно произошло в Канаде, Бельгии, Швейцарии, Финляндии и т.д.

Несколько лет назад группа ДДТ принимала участие в туре, посвященном тысячелетию крещения Руси. Проехали с украинскими друзьями-музыкантами 26 городов Украины с бесплатными концертами. Везде, на всех площадях мы говорили: «Украина и Росиия — братья и сестры! Политики ссорят нас, а мы не сдаемся и любим друг друга, и жить нашим братским народам вместе тысячи лет!».

Я никогда не был фанатом ни ваших ни наших правителей. Господь дал мне глаза и уши, и видел я, что и те и другие говорят одно, а делают другое, и больше думают не о народе, а о своей власти и карманах. Не шахтер должен служить государству, а государство шахтеру. В России, также как и у вас, богатые богатеют, а нищие нищают. Промышленность еле дышит, в судах — телефонное право. Дума каждый день печатает законы, ограничивающие гражданские права. Все держится на газе и нефти, которая очень быстро заканчивается. Конечно, и нам, и вам необходимо бороться за свои права. Ни одно правительство в мире ничего не давало народу просто так. Но пропаганда ненависти, которой сейчас так много со всех сторон, не рождает добра. Ненависть, как и радикализм ничего не создает, только разрушает… И еще — я был на гражданских войнах. Со своими друзьями-фронтовиками мы много говорили о том, что Украина и Белоруссия в последние времена не воевали и, слава Богу, не знают, что это такое, поэтому и народы добрее…

Выход из исторического беспредела был всегда один — ораторы разбегались, а мы вместе со стариками, женщинами и детьми оставались расхлебывать эту кровавую кашу.

Я отношусь с уважением и пытаюсь понять разные точки зрения. Никогда не позволял себе низко оскорблять, тем более «за глаза», оппонентов. Зачем нам с вами добавлять зло, которого и так в мире чересчур много?

Любящий Россию и Украину,

Юрий Шевчук

наводка

опубликовано: «Новости Донбасса»

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(02:51:16 / 05-04-2014)

Совсем слаб на ум стал... "Не любить поэтов и певцов - это сожжение нацистами книг в  Германии".

Идиот, хороший был музыкант в прошлой жизни. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:03:09 / 05-04-2014)

теперь, по прошествии времени, становится ясно, что такое "хороший музыкант".

в большинстве случаев это задержавшийся юношеский тотальный общественный протест (типа шариковского - против всех). это хорошо прослеживается у Макара и Юры. им нужен "понимающий" протестный электорат, а иначе они уже никому не интересны. тот же Городницкий с его "Севастополь останется русским" гораздо более "крутой социальный музыкант", чем Юра с его  "Я пил вчера у генерала КГБ".

хорошо еще, что пил у генерала "на халяву", а не у кассы КГБ ))) 

ЗЫ. кстати, а предъяву за "сбитые" в середине-конце 80-х мозги у молодежи, им тоже можно оформить.  )) хаить собственный народ и существующий строй было модно тогда, но не сейчас...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:22:33 / 05-04-2014)

им нужен "понимающий" протестный электорат

Вот это ты, Советник, почти самую суть ухватил. А я то все чуть по-другому одному молодому пытался объяснить.

С другой стороны, если бы я ему эту мысль напрямую выдал, то парень меня бы явно стал врагом народа считать. :)

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(05:20:16 / 05-04-2014)

Он никак не может понять  важную вещь. Мыслить человек может либо в в интересах своего государства, либо будет мыслить в интересах чужого. Вся  эта лабуда, которую он тут несет почему-то в интересах пиндостана. Вот странно почему-то, прямо справедливая логика пентагона ,а в руках добро. Вся эта диссидентская перхоть девяностых режет «правду» типа» матку»..а в выигрыше почему СШАвки. ВОТ странно почему, так.. Но это я думаю ему трудно понять.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:30:27 / 05-04-2014)

он-скоморох, клован, ему платят, он поет и пляшет, а теперь вероятно, и пишет письма. 

макар-кулинар такой же писатель - любитель халявы на чужих юбилеях, но этот письма Путину строчит, ублюдок....

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(08:23:49 / 05-04-2014)

///Мыслить человек может либо в в интересах своего государства, либо будет мыслить в интересах чужого///

Это нужно выделить и занести в мемы.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(08:34:27 / 05-04-2014)

И меня такая же мысль посетила. Видать буйная молодость сильно изнашивает мозг и затормаживает мыслительные процессы. 

ЗЫ. А вот Кинчева не слышно....

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:38:02 / 05-04-2014)

Зато Кортнев вовсю самовыражает активную гражданскую позицию:

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(02:57:21 / 05-04-2014)

Да пошло оно нафиг. Родина у него не красавица, тогда ещё корёжило от этого. Теперь полностью свою личину выказывает.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(05:30:02 / 05-04-2014)

Да, это вариант Солженицына. Родина в крови захлебывалась отбиваясь от нацистов, а этот начал разглагольствовать о поведении Сталина… Надо было расстрелять сразу да и все.  А теперь Макар и Шевча и им подобные  по стопам пошли.. Идет война .. Наш народ  давят на всех фронтах..только сей час отбили Крым , за двадцать лет.. а эти все зудят о «добре» на их манер.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 8 месяцев)(03:06:43 / 05-04-2014)

Мда, крайне мерзкий человек. Думаю за деньги от известного губернатора написал, иначе бы обращался к народу Украины или как минимум всего Юго-Востока.

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 7 месяцев)(03:53:07 / 05-04-2014)

Мы помним их тексты...учитесь Люди...читайте Классиков,но помните;"Не надо выдёргивать!")

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(04:03:47 / 05-04-2014)

Ну, прочитал... Чёт, кроме банальностей и лжи ничего не увидел. Некоторые пассажи просто коробят. Мерзопакостность какая-то. Например:

Со своими друзьями-фронтовиками мы много говорили о том, что Украина и Белоруссия в последние времена не воевали и, слава Богу, не знают, что это такое, поэтому и народы добрее…

Эт Юра не знает, что не немцы, а бандеровцы сожгли Хатынь? Или цинично придуривается?

Весьма мутный тип, мягко говоря.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(08:26:02 / 05-04-2014)

Вообще-то Хатынь жгли не только хохлы (не бандеровцы, те в это время жгли поляков). Жгла Хатынь интернациональная бригада. Возглавлял её (и приказ на уничтожение отдал) кадровый польский офицер (чистый поляк, из шляхты) который после прихода немцев поступил в СС. Так что пусть поленья помалкивают о якобы безвинно уничтоженных в Катыни шляхетных потенциальных борцов с нацизмом.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(10:13:51 / 05-04-2014)

Тоже зацепила эта фраза.

Даже можно Хатынь не вспоминать - свежие "подвиги" майдаунов перед глазами, доброта их прямо через край...

 

Аватар пользователя dolbna
dolbna(4 года 8 месяцев)(04:25:40 / 05-04-2014)

Человек, несомненно, талантливый (во всяком случае - был). Но талант в музыке и стихосложении вовсе не означает ни порядочности, ни понимания мироустройства. Меня всегда забавляло, а последнее время стало изрядно напрягать стремление многих сотворять кумиров из артистов, певцов, музыкантов и прочих кощунов. Они - по сути своей, скоморохи, люди, как правило, крайне зависимые от мнения толпы. Осуждать их за это бессмысленно - но считать их мнения авторитетными - глупость. Просто им надо сказать - "Тень, знай свое место!" (с).

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(05:41:00 / 05-04-2014)

Знаете…эти скоморохи и им подобные,  как вы говорите, как-то приехали в Чечню и начали орать, что ребята,  сдавайтесь, вы воюете с собственным народом. Пацаны молодые, взяли и вышли.. А эти диссиденты покричали о справедливости и уехали  А Наших пацанов всех запытали, кого кастрировали, кого разрезали на куски. Их потом уже спец  службы по подвалам трупы находили, никого в живых не осталось. Так что не такие  они безобидные эти клоуны.  Вред от них колоссальный.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Юрий Шевчук предлагал такое русс. солдатам в Чечне? 

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(11:43:50 / 05-04-2014)

И Я имел ввиду диссидентскую сволочь, которая промышляла в России в 1996-97.. Ведь Шевча из этой когорты… И заявления его направлены на прямую против России. А Это может повести за собой последствия подобные в Чечне.. когда вот такой интеллигентной логистикой, страну ведут на убой. Он ведь человек публичный. А значит  его будут использовать, как инструмент террора направленный против своего же народа. Промывать мозги молодежи концертами –опуская статус страны. Это его позиция. Только он  этого не понимает .Он за «добро» ведь!:-)) (Я приводил просто пример к чему все это может привести и ему подобные))Представьте на мгновение. В 1941 Гитлер под Москвой, а Шевча вышел на демонстрацию вместе   Макаром против существующей власти ища справедливости. Ведь они «любят» народ Германии и России типа, они за справедливость… Интересно все это помогло бы бороться с врагом.???Идет война. Они  этого не понимают.. Тогда бы сразу растреляли и правильно, потому что за всеми этими  высказываниями стоит прямая гибель народа.

Аватар пользователя dolbna
dolbna(4 года 8 месяцев)(09:52:41 / 05-04-2014)

Те, о ком Вы пишете - не скоморохи. Это настоящие, густопсовые предатели. А вот всякие шевчуки, макаревичи, лииахеджаковы и пр. деятели эстрады и цирка - это скоморохи, клоуны и кощуны. Можно слушать, смеяться, даже восхищаться - местами. Верить - нельзя.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(11:53:20 / 05-04-2014)

Культура –это тоже информация. Распространять информацию значит управлять процессами и деятели культуры здесь один из инструментов. Хороший пример такого использования был во время второй мировой, когда  на фронты выезжали артисты большого театра с концертами, поднимая боевой дух солдат. Это был важный момент в  ведении боевых действий, потому что психическое состояние бойца  решающий фактор. Бросит он оружие сдаться, ничто не поможет, даже самый гениальные полководец. И вот  тут эти «клоуны» крайне опасны. Уверяю Вас. Василий Теркин не прост так был придуман то. Эти уроды, как раз все делают, чтобы опустить свой народ.

Интересно!? , Поддержит  Шевчу пиндостан?? Естественно поддержит?? Вот и Вывод.

 

Аватар пользователя Mr. Proper
Mr. Proper(4 года 6 месяцев)(05:05:45 / 05-04-2014)

Блин, походу Филлипушка не зря тогда  Шевчука по лицу отшлепал. Сейчас прям уважаю за это киркорова))

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(05:19:37 / 05-04-2014)

Пьёт, наверное, убогий.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:33:41 / 05-04-2014)

особо доставляют камменты

наслаждайтесь ))

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 7 месяцев)(06:01:32 / 05-04-2014)

Наслаждаюсь....как-бэ             за ножом кухонным не полезЬть....это-подвиг!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:45:25 / 05-04-2014)

Грёбаный стыд... Шевчуревичи отакуэ! Мой моск опасносте!

Это 3.14здец, камрады. Это что нужно иметь в голове вместо серого вещества, чтобы такое писать?..

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:01:21 / 05-04-2014)

Время ушло вперёд, а они застряли в середине 80-х.

Для истинных поэтов (песенников) пик творчества - до 40 лет, после - доживание и почивание на ранешних заслугах. А эти идут против природы и тужатся запрыгнуть ещё раз на давно заезженного старого коня. Но они уже - творческие импотенты, выпали из обоймы лидеров, но не желают признать и принять этот факт. Вместо того, чтобы поискать что-то другое, Шевчуки-Макаревичи зачем-то прутся в политику, тошнотворно поучают массы и уподобляются старушкам, поющим дрожащщими и скрипящими голосами про любоффь.

Надоели. Хочется сказать: "Имейте совесть, господа! Узбагойтесь и Отвалите!"

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:33:39 / 05-04-2014)

Ох... А как мне нравятся его песни "Не стоит прогибаться", "Он был старше её", "Меня заказали"... С каждой из них у меня связана жизненная ситуация... Лучше буду помнить песни, отдельно от певшего её рта.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(10:49:29 / 05-04-2014)

Но отдельно не получится, он ведь не только пел, но и сочинял эти песни! Я тоже не понимаю, почему они сейчас так говорят, может просто думают, что Мира можно добиться словами? Они ошибаются!

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(11:59:47 / 05-04-2014)

Мужики вроде взрослые!?!? Странно! Но неужели трудно понять! Даже не надо ничего читать и вникать в политику, а просто подумать логически. Пиндосы жутко ненавидят Путина.?Это уже признак того, что этого человека можно уважать. А Кого они любят? Всех кого СШакерЫ любят- ,это предатели  типа Горбачева,  Ельцина, Гайдара,  Чубайса,  Немцова и всей это  подобной мрази. Даже За одно это можно уважать Владим Владимыча. Ну, неужели этим ребятам даже на таком уроне  это трудно понять.????

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(07:02:42 / 05-04-2014)

Такое ощущение что ветераны пятой колонны пошли на баррикады. Ну что поделать, бешеные письки и оральный это детский сад если. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(08:00:15 / 05-04-2014)

Господь дал мне глаза и уши, и видел я..

Только разума он тебе не дал.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(08:26:41 / 05-04-2014)

Шевчуки-Макаревичи в свое время вылезли на "протестной волне", ибо рок (или то, что они за него выдают) - это протест. Поддерживать к себе интерес они могут тем же "протестом", не важно на сколько он оправдан. "В России все плохо" - это сейчас мейнстрим в Гейропе и Пидо*астане - вот и дают деятели искусств "угля, мелкого, но до... фига".

 

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:01:26 / 05-04-2014)

Вы не поверите, Шевчук и поднялся на перестройке, когда его визитной карточкой была "Родина-уродина". Тоже был своеобразный протест.

 

А то, что он полез в политику - забывать начали, поскольку исписался. Теперь вот позорится со своей писаниной, изображает идейного борца.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(10:13:31 / 05-04-2014)

Очень много ситуаций, когда творческие люди исписываются.

Примеры у всех на виду - например, Иглз с их "отелем каллифорнией". Можно вспомнить из наших - Манго манго - выпустив целый диск удачных песен, не могут повторить успеха более 10 лет. Можно вспомнить Ляписа Трубецкого - он вообще решил самораспуститься

Прошла любовь (с музой), завяли помидоры.

Некоторые пытаются оттягивать конец, вероятно, всё понимая, но надеясь на лучшее

Некоторые пытаются монетизировать то, что осталось.

Не всегда удачно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:07:53 / 05-04-2014)

скорее борцуна

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:57:47 / 05-04-2014)

До борцуна не дотягивает. Нет флёра безбашенности, всё очень уныло, тупо и плоско.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:59:44 / 05-04-2014)

угу, мотивация (мне) не ясна...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(09:05:40 / 05-04-2014)

Шевчук, Макаревич, Ройзман, Стругацкие. Все таки вылезло фашисткое русофобское нутро.

(нет ли в этом антисемитизЪму?)

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(10:06:55 / 05-04-2014)

Не надо сюда Стругацких вмазывать. Один опер что-то когда-то в тексте интервью не уловил, теперь по всему интернету их полощут.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(10:24:53 / 05-04-2014)

Вы что-то пропустили...

Погуглите например переписку БН с зеком Ходорковским, почитайте его интервью или воспоминания за последние годы.

Хотя всё ясно и в последних книгах, "Дьявол среди людей" например.

Но конечно гении, да.

 

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(10:27:00 / 05-04-2014)

Всё равно БН - это не Стругацкие, я на этом категорически настаиваю.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(10:53:14 / 05-04-2014)

Настаивать не буду, действительно получилось, что всё про их взгляды и кухню известно с подачи только БН...

Про "Дьявола", кстати, он писал, что там АН основной автор.

 

В тему вспомнился забавный момент - давно уже попадалось интервью с Германом, где обсуждали уже бывший на тот момент долгостроем его "ТББ". И там были толстенные намеки на то, что в серых монахах будет выведен путинский режим. И тут недавно в интервью с Ярмольником при выходе фильма вижу, что в результате Путина уже проецируют на Румату  8)

 

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(11:01:40 / 05-04-2014)

Дело в том, что АН - это тоже не Стругацкие. Это всё прекрасно видно по их индивидуальным произведениям. Я не знаю, как они работали, но синергический эффект - когда совместное гораздо больше, чем сумма отдельных компонет - налицо.

ТББ я не смотрел, кстати. Опасаюсь, если честно. У меня своя "картинка", не хочу портить.

Ну а что до Синдрома Поиска Глубинного Смысла – этой напастью многие болеют. Даже я :)

События внаукраине гораздо больше сейчас напоминают ТББ, чем что либо в РФ последние годы.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(11:07:59 / 05-04-2014)

По всем пунктам - согласен  8)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:38:22 / 05-04-2014)

угу

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(10:11:59 / 05-04-2014)

А Стругацкие-то где отметились? Тем более вроде они уже умерли?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:26:39 / 05-04-2014)

Почитай у гоблина, успели таки  пи-сы  плюнуть  перед тем как сдохнуть. Конечно не такие оголтелые типа швондеровича но все таки. Очень жаль,  книга "страна багровых туч" была самой любимой в детстве.

Кста термин "рукопожатый " от них.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(22:08:35 / 05-04-2014)

Не верю, старость там уже, маразм, и провокация возможна.

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(3 года 9 месяцев)(09:09:43 / 05-04-2014)

Жиды национализировали русскую совесть...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:36:03 / 05-04-2014)

В Израиле, что ли? Ну и хуй с ними. В россии им ловить однозначно нечего. Их самих национализируют и ассимилируют, даже не заметив. :)

Аватар пользователя AlexelA
AlexelA(3 года 8 месяцев)(09:54:55 / 05-04-2014)

Шевчук, Макакревич и им подобные, как уже правильно было сказано, приобрели популярность на волне протестной волны 80-х и, по сути, застряли в них, превратившись в, своего рода, "вечных протестующих", когда имидж "несогласного" начинает довлеть над разумом. Им важен протест (не важно, против чего или кого) как процесс, а не как способ, могущий привести к какому-либо результату...

Аватар пользователя comp
comp(4 года 10 месяцев)(10:11:58 / 05-04-2014)

Еще один пример того, что нельзя смешивать личность человека и его творчество.

Можно играть отличную музыку или писать интересные книжки, и при этом быть полным мудаком по жизни.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(10:24:17 / 05-04-2014)

Да, не зря их на освященной земле не хоронили... предки-то поумнее нас были...

Аватар пользователя Добродей

а чему вы удивляетесь, все эти шевчуки, макаревичи, гребенщиковы- это тоже наша т.н. интеллигенция, позор земли русской.

все, под чью унылую музыку юноши бледые со взором горящим радовались перестройке - ублюдки и мерзавцы, гореть им в огне.

Ленин был прав, говно нации.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:20:28 / 05-04-2014)

Ну, я бы не стал метить говном всю советскую молодежь времен перестройки. Перестройке с ее декларированными целями радовались все, другое дело - от декларации до цели получилось один шаг размером с пропасть все по-другому. И виноваты здесь не юноши бледые со взором горящим, а те, кто их направил, а затем подменил целевой указатель. 

Все время кто-то подменяет цели и идеалы, вот и на майдане такое сейчас творится, и что, опять юноши виноваты?

Многие до сих пор ориентировку потеряли, в их числе и "эти двое". 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:36:42 / 05-04-2014)

гнусные рожи

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...