Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европа: Тоталитарный газ из России сегодня лучше, чем демократический газ из США завтра :-)

Аватар пользователя alexsword

В 1-м квартале 2014 экспорт газа из России в Германию вырос на 15% по сравнению с 1-м кварталом 2013 года (до 10,4 млрд. куб.м.), экспорт в Турцию - на 4% (до 7,76 млрд.куб.м), в Италию - на 6% (до 7,32 млрд. куб.м.), Британию - на 30% (до 4,4 млрд. куб.м.).

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(17:26:07 / 04-04-2014)

Да, но ведь теперь они покупают наш газ С ОТВРАЩЕНИЕМ...

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(17:28:16 / 04-04-2014)

Ну да, как проститутки... Морщатся, плюются, а ноги раздвигают. Деньги нужны, понимаешь....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:31:54 / 04-04-2014)

Ситуация хуже для нас на самом деле - значительную часть оплаты Европа выдает не нужной нам продукцией, а долговыми расписками и оффшорными счетами для своей агентуры.

Зато есть повод для закрутки гаек в этом направлении при дальнейшем санкционном оборзевании.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(17:35:12 / 04-04-2014)

Алекс, как по Вашему можно было бы перевести их на оплату теми же промыш. станками для России? Шаги, если таковые могли бы быть?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:36:50 / 04-04-2014)

Перевод внешней торговли на рубли + национальная монополия на внешнюю торговлю.

*****

ВОПРОС. Если бы беспартийная группа организовала фракцию и выдвинула бы на выборах своих кандидатов, стоящих на платформе поддержки Советского правительства, но вместе с тем требовала бы отмены монополии внешней торговли, — могла ли бы она иметь свои средства и вести активную политическую кампанию?

ОТВЕТ. Я думаю, что в этом вопросе имеется непримиримое противоречие. Невозможно представить группу, которая бы стояла на платформе поддержки Советского правительства и вместе с тем требовала бы отмены монополии внешней торговли. Почему? Потому, что монополия внешней торговли есть одна из незыблемых основ платформы Советского правительства. Потому, что группа, требующая отмены монополии внешней торговли, не может стоять за поддержку Советского правительства. Потому, что такая группа может быть лишь группой, глубоко враждебной всему советскому строю.

...

В самом деле, что могло бы означать для рабочих уничтожение монополии внешней торговли? Это означало бы для них отказ от индустриализации страны, от постройки новых заводов и фабрик, от расширения старых заводов и фабрик 

Иосиф Сталин, "Беседа с американской рабочей делегацией", 9 сентября 1937

http://petrograd.biz/stalin/10-2.php

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(17:38:36 / 04-04-2014)

Отлично, почитаю.... спасибо

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(17:42:13 / 04-04-2014)

их на оплату теми же промыш. станками для России

Вы в самом деле так думаете? Или только дуркуете?

Газ покупает у нас фирма, которая НЕ производит никаких станков. Это не толкучка. Все расчеты идут через банки. Получит Газпром денежки на свой счет и покупай что хочешь. Если тебе конечно продадут.

Смешно оперировать не экономическими категориями настоящего времени, а бытовыми понятиями.

Точно также и торговля за рубли. Будут банки посредники вести расчеты в рублях, будет рубль стабильным - будет торговля за рубли. 



Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(17:57:00 / 04-04-2014)

Конечно я дуркую, так как полный дурак в экономике. Простите за мою тупизну. Я учусь  у великих участников АШ уму-разуму.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:35:26 / 04-04-2014)

Оно и заметно. Учиться, учиться, учиться. Так дедушка завещал. А пока учитесь, не надо писать глупости

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(18:02:57 / 04-04-2014)

Помнится голодомор случился, когда станки нам решили вдруг продавать не за золото, а за зерно.

Полагаете буржуи тогда дурковали?

 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:25:34 / 04-04-2014)

Что-то путаете. из-за продажи зерна голодомор был у нас. http://aftershock.news/?q=node/38147

А они даже свои продукты на свалку выбрасывали, что бы цену держать. Ну а украинская и краснодарская пшеничка очень высоко ценилась на западе и не шла для питания голодных.

И золото и меха и произведения исскуства тоже кстати на станки меняли.

Но опять же все это не напрямую. А сначала продажа, счет в банке, а затем уже покупалось.

И опять же покупалость то, что нам продавали.

Например Германия не захотела продать нам широкие станки. Из-за этого размер башки Т-34 был не такой, какой хотели. И лишь во время войны США стали поставлять требуемое оборудование

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(01:00:40 / 05-04-2014)

Я ничего не путаю, именно что голодомор в результате был у нас.

А это был пример того, как политика вдруг может изменить привычные "экономические" отношения, и даже за золото ты вдруг не можешь купить то, что тебе нужно. Наш газ сейчас Европе нужен и альтернатива пока туманна...

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(18:04:00 / 04-04-2014)

Уважаемый вы не вникли в суть заявления, люди хотят получать реальные плюшки за реальный газ и нефть, а не нарисованые нолики в компе(в строке долг), в наркомане   Волке с уол стрит была только одна толковая фраза, о закупоривании реальных ресурсов в мифических акциях которые владельцы никогда продавать не станут, так и тут, невозвратный долги, что не есть комильфо.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:34:41 / 04-04-2014)

Уважаемый вы не вникли в суть современной экономики.

Люди (Газпром) получает то, что получают все фирмы во всем мире - цифирки в компьютере. И могут рапоряжаться ими также как все. Иногда, как сейчас, им могут ограничить в этом. Таковы реалии. 

Если Россия хочет что-то изменить в том положении, в котором она находится(например, иметь такое же положение в торговле как Китай, Германия или США), то ей нужно сделать очень многое из того что сделали эти страны. 

А диктовать свои условия формируя сделки Россия в настоящее время, к сожалению, не может. Пример, расследование ЕС по Газпрому

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(04:26:55 / 05-04-2014)

Считаю, что вы несколько заблуждаетесь. Россия может и должна диктовать свои условия на рынке ресурсов, т.к. наши потребители, в подавляющем большинстве, находятся в зависимом от нас положении. Если мы не получим доллары/евро, мы не сможем покупать у них условные "станки", но мы сами создадим их чуть позже или купим через третьи руки (дороже) или у альтернативного продавца (Китай, ЮВА). Но вот если они не получат наши газ/нефть/уголь/зерно/металлы, то завтра у них: автовладельцы будут штурмовать заправки, еда подорожает в N раз и будет в дефиците, резко сократятся множество производств (те, кто на нашей стали и титане), да и в итоге они тупо замёрзнут уже следующей зимой.

Вот увидите, вопрос торговли газа за рубль будет решён если не к следующей, то к через-следующей (2015-2016) зиме. И чем ближе будет Снежная Королева, тем сговорчивее будут наши "партнёры".

А что касается "ноликов" в компьютере, то в целом вы правы, но упускаете один момент - торговля за рубль это "нолики" в нашем компьютере. И если они захотят продолжать получать тепло, свет и покушать от нас, то пусть покупают наши нолики за свои ништяки, а потом за эти же нолики - газ и сталь. В том соотношении, которое мы посчитаем для нас необременительным.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:15:18 / 04-04-2014)

to v2v72:

Не надо высокохудожественным свистом свистеть!

Станки Германия продаёт и будет продавать, только с ограничением: чтобы не были перепроданы арабам или др. технически малоразвитым странам для изготовлениЯ высокоточного оружия.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:19:02 / 04-04-2014)

Станки Германия продаёт и будет продавать

Станки продает НЕ ГЕРМАНИЯ, а ФИРМА, расположенная в Германии. В состав ее акционеров могут входит не только граждане Германии. И ей скорее всего не нужен газ напрямую. Ей нужна валюта, за которую она может приобрести нужные вещи.

Это же азы. А все эти хотелки: газ в обмен на станки или газ за рубли не понятно на кого рассчитаны

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(01:11:42 / 05-04-2014)

Ну что Вы в самом деле... В военное-то время косинус может достигать удивительных значений.

Фирме нужна прибыль, она бы станки продала хоть чёрту, но правительство ей чёрту продавать не даёт.

Но если чёрт тот вдруг поймёт в результате, что без станков тех ему скоро труба, он позвонит в свой чёртов Газпром и попросит вентиль чуток прикрутить..

Понятно, что всё сложнее и позиция наша из-за просранных полимеров не так сильна, как хотелось бы.

 

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(01:17:53 / 05-04-2014)

v2v72

Вы слишком ограничены в понимании того, как в действительности работают гос. и не гос. предприятия. А тем более их товарообмен и взаимозачеты. Поработайте лет 10 в гос.компании на международном уровне, тогда вы поймете, что азы - нужны действительно знать.

Как там дедушка говорил? УЧиться, учиться и еще раз... вы поняли.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:30:19 / 04-04-2014)

может, запасцев кто-то решил поднакопить ? На всякий случай.

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(5 лет 11 месяцев)(21:27:42 / 04-04-2014)

точно, точно.. запасаются.. ;)

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(01:14:55 / 05-04-2014)

Или это будущий реверс вна Украину..

Аватар пользователя Добрый человек

Под видом газапровода русские построили снегопровод из Сибири, чтобы уничтожить демократию!
Европа - очнись!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:31:12 / 04-04-2014)

Вот такие у Запада санкции......

Аватар пользователя baranovprado
baranovprado(5 лет 6 месяцев)(17:42:55 / 04-04-2014)

А где ссылки соцсетей? Хотелось бы выкладывать некоторые статьи.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(17:44:03 / 04-04-2014)

10 млрдов за три месяца это 40 в год, это оставляет только 15 для остальных, в год через нордстрим, или немцы еще ичерез другие газопроводы получают? 

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(18:38:38 / 04-04-2014)

Нужно ввести ограничение на обьем, и устроить аукцион за долю в этом обьеме, кто больше платит тому и больше газу.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(19:29:44 / 04-04-2014)

Ээээ, есть один нюанс. Экспорт это далеко не всегда продажа.

Вполне вероятно что сейчас в ЕС ГПромовские дочки активно затаривают все доступные ПХГ на случай "поломки вентиля" на границе с Украиной.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...