Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минэнерго Украины: Киев не заплатил за газ, так как Москва не предоставила кредит.

Аватар пользователя ibm360

Украина считает, что Россия не выполнила своих обязательств по газовому контракту, так как не предоставила полностью обещанный кредит на $15 млрд. Об этом в интервью телеканалу "Дождь" сказал назначенный Верховной радой министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан.

"Были обязательства, договоренности. Среди этих договоренностей 2013 года были также обязательства российской стороны о предоставлении Украине кредита в размере $15 млрд. Вы знаете, первая часть кредита в декабре 2013 года в размере $3 млрд была выплачена и была получена Украиной. Вторая часть обязательств наступала в феврале 2014 года. При этом российская сторона взяла обязательство также выделить Украине кредит в размере $2 млрд. Притом были договоренности, обязательства со стороны Украины - о том, что Украина эти деньги оплатит как соответствующие платежи за газ. Такие договоренности были. Сейчас мы ищем подтверждения этих договоренностей официально, письменно", - сказал Продан.

Затем он добавил, что кредит не предоставлен, "поэтому говорить о том, что Украина не выполняет своих обязательств, не совсем так". При этом Продан отметил, что новое правительство было создано 28 февраля, а "взаимное выполнение обязательств не произошло".

Продан считает, что "исходя из каких-то объективных условий есть возможность договориться по цене". Его устроила бы цена $268,5 за 1 тыс. куб. м. "Мы ее готовы исполнять", - сказал он.

3 апреля глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что цена на газ для Украины с апреля 2014 года составит $485 за 1 тыс. куб. м. Рост цены связан с отменой харьковских соглашений и, как следствие, 100-долларовой скидки на газ для Украины. Правительство РФ аннулировало постановление № 291, которое предоставляло нулевую ставку экспортной пошлины на газ для "Газпрома" при поставках газа на Украину.

На этой неделе глава "Газпрома" провел встречу с еврокомиссаром по энергетике Гюнтером Эттингером и обсудил вопросы безопасности поставок российского газа в Европу в контексте повышения цен на газ для Украины.

Без наполнения газовых хранилищ обеспечить бесперебойный транзит в силу технологических особенностей газотранспортной системы Украины невозможно.

Источник: http://itar-tass.com/ekonomika/1097358

Так хотелось в заголовок вставить "Пятничное"...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Руслан

Опять москали ВО ВСЕМ виноваты.

Аватар пользователя k0lun
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:36:18 / 04-04-2014)

Наверняка есть коэффициент на который надо делить оптимистичные прогнозы ...

Посмотрим, что будет в понедельник.

Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 2 недели)(17:53:25 / 04-04-2014)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:47:24 / 04-04-2014)

Парень дурак или ловко прикидывается? Кредиты были, и щё были обещаны, да вот только не вам, балбесы. Ваше место у...В общем - в приёмной МВФ. Ну а когда до населения ДОЙДЁТ всё и в полной мере, полагаю, что ваше место будет уже среди небесного миллиона. Очень на это надёюсь. Впрочем, есть и варианты. Одесская область, для начала. Расценки простые. Миллион человек, со всем что при них, с городами, дорогами, заводами и прочим, например за миллиард. Нам много - не нужно. ЮВУ заберём, а остальное - сексуйтесь с ними как хотите. Да силно то не тормозите. По тысяче рублей за освобождение человека - это цена сегодняшняя. Завтра - эти же люди уже из вас будут вытряхивать и уже суммы станут больше. Надеюс, что вытряхивать будут вилами.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддерживаю! Одессу надо "отжать"!!!

И весь Юго-восток плюс Приднестровье. :-)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:02:58 / 04-04-2014)

Уважаемый Пиротехник, а за чей счёт предлагаемый банкет?

Людям надо платить пенсии, пособия всякие. Инфраструктуру чинить, чтоб гавнище по улицам не текло и ям на дорогах не было. И много ещё всякого прочего.

Кто платить будет?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:20:18 / 04-04-2014)

Простите, но там не дороги в первую очередь, а КАЧЕСТВЕННАЯ зачистка. От бандеровцев, от свидомитов и тому подобное. Выкуп хотябы относительно русских людей из Свидомитии. Обмен на границе. Ну и так далее. Процесс - на годы. Это Крым захотел и сделал БЫСТРО и однозначно. Вся ЮВУ - это совсем даже не Крым. 
Пэтому - потребуется время в виде "Демоктратическая Республика Дальнего Востока". Такое уже было после гражданской войны.
Так что самая острая фаза восстановления - самостоятельно. Да, в тесном взаимодействии, да,, да да. Но САМОСТОЯТЕЛЬНО.
В том числе наш интерес в выращивании МЕСТНОЙ и патриотичной элиты.
Что сегодня? Присылать эшелоны помощи в восстановлении? Как после освобождения от гитлеровцев? Так ведь от СВОИХ же придурков освобождение! Так что, дай то Бог лет за пять снять самые острые вопросы.
Иначе сразу как только накушаются, наших генерал-губернаторов попрут. И нам же ещё в спину плевать станут. Или в лицо.
Посади свидомита за стол..... 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Солидарен. Вполне вероятно что потребуется "переходный" период навроде описанного Вами. Подопрём штыками ("ситхами", например), только умно и аккуратно (чтобы бандеры не пёрли) и "разруливайте сами", "учитесь нормально жить".... Риск иждивенчества и "обманутых ожиданий" имеет место быть.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:11:44 / 04-04-2014)

Так ведь от СВОИХ же придурков освобождение!

Когда это жиды успели стать СВОИМИ? Это типа как новые русские?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:23:21 / 04-04-2014)

Но вы это! Дальний Восток с Крымом не сравнивайте! Хоть мы практически на одной широте, но условия разные! У нас зимой - 33, а летом +33 и при этом влажность 80-95! И зимой и летом!

Блин! Не туда запостил!

Аватар пользователя afanasd
afanasd(5 лет 9 месяцев)(16:40:24 / 04-04-2014)

Есть такая ерунда, как ужесточение контроля за расходом бюджета. Только и всего. Садится человек 100 высших чиновников в места не столь отдаленные и вдруг сразу становится больше средств на доп. программы.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:50:44 / 04-04-2014)

Украина гораздо больше по размерам, чем "дополнительная программа". Любой бюджет любой страны затрещит по швам, если повесить на него внезапно 30 млн едоков.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вообще-то Юго-Восток это "профитная" часть "Дикого поля", которая кормит и себя и Бандеровщину (Галицию). Одесса это приблизительно 90% морских грузоперевозок Украины (три современных мощных порта и нефтетерминал). "Отжатие" этого региона "отсекает" свидомых от моря и превращает их в страну типа Венгрии - говнистую и русофобскую, конечно, но легко "вправляемую". :-)

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:16:32 / 04-04-2014)

Да кстати Галиция была до первой европейзации исконно русская, они себя так и называли Русины, все были сгноены в концлагере Талергоф.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:57:37 / 04-04-2014)

Ну, не уверен. По сообщениям в СМИ, ЧМП просрано, оборудование четверть века нигде не обновлялось и т.д, и т.п.

Что-то без оптимизма я смотрю на подобные "отжатия". Во всяком случае, сначала экономистам неплохо бы прикинуть, что к чему.

Короче говоря, торопиться не надо (х/ф "Кавказская пленница").

ПС: И с чего бы я именно этот фильм вспомнил? Мож, аватарка Ваша навеяла? :-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чуть выше в обсуждении с Аббе согласился с этим тезисом. P.S. Одесса мой родной город - мои мама и бабушка одесситки были...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:31:02 / 04-04-2014)

Ага! Своих проталкиваете!? Кумовщина!?

:-)

ПС: С Аббе согласен.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Своих среди живых уже нет, увы. Но кумовство, конечно, имеет место быть! За недвигу переживаю! :-))) Забор ничто иное как одесская тюрьма. :-)))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:51:29 / 04-04-2014)

Умеете устраиваться в жизни: Вашу недвигу бесплатно охраняют по периметру!

:-))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Главное чтобы нас туда на "полный пансион" не определили, а то знаете ли есть реальная возможность...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:48:35 / 04-04-2014)

Интересно - после какой суммы долга вентиль на трубе повернется ?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:49:21 / 04-04-2014)

отож, б%я, хуцпа! ояе%у!.. :)))

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(16:42:05 / 04-04-2014)

почему 6я?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:58:07 / 04-04-2014)

это не 6-я... это замена символа в общеизвестном слове. :)))

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:49:57 / 04-04-2014)

Чево непонятно-то?

Договор о кредите был с легитимной властью Укрии. Её уничтожили.

А давать кредит фашистской хунте, сразу пообещавшей всех русских отправить на гиляку или расстрелять ядерной бомбой, Россия не подписывалась.

Навострили лыжи в ЕС, там и побирайтесь. Обещано же было евро-комиссарами: дать кредит и сделать всех укров счастливыми. Так "добывайте, добивайтесь".

Нефиг на русскую халяву зенки пучить :))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:15:51 / 04-04-2014)

Договор о кредите был с легитимной властью Укрии. Её уничтожили.

а хоть бы и съели их, ну и что ^____^ 

 "Газпром": выполняя условия контакта с РФ, Киев признал его законность

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Контракт "Нафтогаза" с "Газпромом" о поставках российского газа на Украину, подписанный в 2009 году, исполнялся в течение долгого времени и, с точки зрения норм международного права, он признан руководством Украины как легитимный и корректный, сказал агентству РИА Новости официальный представитель российского газового холдинга Сергей Куприянов. 

Кандидат в президенты Украины миллиардер Петр Порошенко в четверг заявил, что украинское правительство должно обязать "Нафтогаз" подать иск в стокгольмский арбитраж с требованием отменить контракт 2009 года с "Газпромом", если российская сторона не согласится пересмотреть его условия.

"Это их право. Этот договор не с Луны свалился, а был подписан в 2009 году с участием ныне действующего руководства "Нафтогаза" и Украины. Договор выполнялся Украиной в течение долгого времени, а это значит, что с точки зрения норм международного права, он признавался руководством Украины как легитимный и корректный", — прокомментировал Куприянов призывы украинских политиков добиваться отмены газовых контрактов с РФ через суд.

Согласно договоренностям, достигнутым в декабре прошлого года, российский газ в первом квартале обходился Украине в 268,5 доллара. "Газпром" с 1 апреля отменил эту скидку и повысил цену до 385,5 доллара, поскольку Киев, вопреки декабрьским договоренностям, не оплачивал долг и текущие поставки. Третьего апреля было объявлено об отмене и скидки по харьковским соглашениям 2010 года, которая давалась в обмен на продление пребывания Черноморского флота в Крыму, и цена выросла до 485 долларов.

Последняя цена соответствует формуле, заложенной в контракт между "Нафтогазом" и "Газпромом", подписанный в начале 2009 года. Украина несколько лет пыталась пересмотреть газовые соглашения с Россией, называя цену завышенной, а сами контракты — кабальными.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Я так понимаю, газ тоже Стокгольмский арбитраж поставлять будет?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:59:23 / 04-04-2014)

из его логики - да. И волшебников в голубых вертолётах (с эскимо и кино в ассортименте)  - тоже.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:57:41 / 04-04-2014)

простота хуже воровства...

"а чой-то вы нам кредит на газ не даете больше?"

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(13:58:56 / 04-04-2014)

Какие вообще обещания без документов?

Я так понимаю, это впервые в мировой практике  отказываются на таком основании оплачивать поставки?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:59:14 / 04-04-2014)

даже Геббельсу не пришло в голову возмущаться, что СССР перестал гнать эшелоны с пшеницей после 22 июня.

Ребята, вы напали на страну, с которой у нас был договор. Оккупировали ее и теперь ждете денег ?

Лучше бы в похоронные бюро сходили, подобрали себе саваны и гробы по вкусу.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:13:49 / 04-04-2014)

Им FEMA подвезет четырехместные.

 

 

Аватар пользователя Производственник

Точно! Как это Геббельс такую вещь не замутил? Совесть видимо не позволила. Эти - совсем бессовестные. В конец просто.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:23:50 / 04-04-2014)

Геббельс был более экономным: гробы=лишний расход. Фема со временем тоже придут к простой мысли: зачем тратиться на гробы, когда можно выкопать канаву, свалить туда все трупы и закопать.  

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:08:21 / 04-04-2014)
интересно, скольких из Российской аудитории проймет?
Аватар пользователя Темная Сторона

Холы доведут дело до гуманитарной катастрофы, затем начнут отсасывать весь европейский газ под этим предлогом, и что будут делать ЕС и Россия ? Если Газпром закроет вентиль - гуманитарная катастрофа будет уже в ЕС, а это повод ввести войска... вукраину...или в газпром...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:06:13 / 04-04-2014)

Не фантазируй, не родились ещё такие войска, которые введут в ГазПром. 

Войска только напердеть в трубу могут - это более реалистично....        :-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:17:56 / 04-04-2014)

"Реверсные поставки войскового пердежа на Вукраину начнутся в октябре 2014 года", - заявил агентству новостей назначенный Верховной радой министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:19:43 / 04-04-2014)

Задорнов по сравнению с вами двумя - так себе юморист!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:41:29 / 04-04-2014)

По сравнению с "правительством блядским цирком Вукраины" мы так себе шутники. )

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:09:45 / 04-04-2014)

А может им туда, нав Украину отправить адрес АШ? А то ведь так и ничего не узнают!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:44:44 / 04-04-2014)

Кому надо - знают. У остальных моск промыт.

Аватар пользователя Темная Сторона

Войска могут пройти по пустой трубе реверсом - прямо из австрии в газпром !

Аватар пользователя Skvortsov
Skvortsov(3 года 8 месяцев)(14:16:14 / 04-04-2014)

Петросян отдыхает. Хохлы решили убить нас. мы все умрем от смеха

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(14:22:35 / 04-04-2014)

А как Газпром собирается таки доставить газ до границы с ЕС, если укры начнут его воровать из хранилища и по дороге?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:35:17 / 04-04-2014)

Форсмажор.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(14:45:12 / 04-04-2014)

Форсмажор быть может сойдёт как отмазка чтобы с газпрома не потребовали неустойку. Но денег за газ - газпром от Европы всё равно не получит. Газ не получен - деньги не заплочены.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(15:24:09 / 04-04-2014)

Гуглить "Газовая война 2009 года".

Всё было именно так. Перекрыли крантик и отправили гулять в пешее эротическое.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:17:58 / 04-04-2014)

 ситуация типа 

 

 будут продолжать попытки.

Аватар пользователя Нехороший Человек

РБК - Украина сообщает:

Для начала реэкспорта газа из Словакии необходимы дополнительные обследования, - Яценюк

Для начала реэкспорта газа из Словакии необходимы дополнительные обследования. Об этом премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил журналистам, передает корреспондент РБК-Украина.

"Мы обратились к нашим партнерам, чтобы провести исследование и совместный визит для того, чтобы окончательно подтвердить возможности поставок газа. У нас не возникает сомнения, касательно технической возможности реэкспорта. Необходимы дополнительные обследования. Мы первые кто за то, чтобы провести их. Цена на реверсный газ из Словакии, Польши и Венгрии составит на 100-150 долл. ниже, чем цена, объявленная вчера "дружественным" к Украине правительством", - заявил Яценюк.
В то же время, вчера министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан заявил, что Словакия практически не решает вопрос реверсных поставок газа в Украину. 
"У нас есть серьезные вопросы по Словакии. К сожалению, он (вопрос реверсных поставок) практически не решается словацкой стороной. Нас даже не хотят вместе со словацкими специалистами допускать на территорию словацкой газоизмерительной станции "Копушаны" для того, чтобы мы могли посмотреть техническую документацию, посмотреть физически на трубопроводы.", - сказал Продан.
Он отметил, что словацкая сторона не хочет допускать на свою территорию украинских представителей, чтобы те могли ознакомиться с техническими возможностями реверса газа, а вместо этого предлагает строить новый трубопровод.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:27:26 / 04-04-2014)

Вы нам не дали денег, поэтому мы не будем оплачивать долги. Феерическая логика!

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 8 месяцев)(14:44:35 / 04-04-2014)

Сейчас мы ищем подтверждения этих договоренностей официально, письменно

   Чтой-то я не пойму, майданутые в эйфории просрали документы? Или они не знают что и где лежит?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:59:24 / 04-04-2014)

А документов могло и в самом деле просто не быть. Это же не прямой кредит был. Просто Украина выпускала еврооблигации на свободный рынок, а РФ их на свободном рынке покупала. Джентельменское соглашение.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(14:57:35 / 04-04-2014)

янук прихватил, кто-то вовремя напомнил ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:15:42 / 04-04-2014)

Они у него и сейчас в борсетке лежат, рядом с валидолом. ) Он же легитимный президент.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(14:49:13 / 04-04-2014)

Отсутствует легитимное правительство укров.Позиция РФ.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(14:49:55 / 04-04-2014)

Задорнов переквалифицируется в историки такими темпами, потому что как юмориста его уже заткнули за пояс. Высказывания этого министра надо издавать - это простопраздник какой-то. Опять же, и бюджет поправит..

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(15:20:27 / 04-04-2014)

Ребята, вы что, не понимаете с кем имеете дело? Закрывайте кран. Русские на юго-востоке поймут: все одно на забастовку собирались...
http://www.tv100.ru/news/zapishite-na-moy-schet-65184/ - ничего не напоминает?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:20:02 / 04-04-2014)

Я вот сижу и думаю, на их месте я и правда бы понял, и даже приветствовал. Но помимо тех, кто "вызвал бы огонь на себя", там есть люди, которые без газа пострадают. Этот период должен быть минимальным, должен быть четко выбран и спланирован, плюс должна быть массированная поддержка всех доступных СМИ.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:15:11 / 04-04-2014)

Пора делать ставки, сколько продлится агония хунты.

Население, будем надеяться, продержится дольше. По попадавшимся на глаза данным нацбанка Украины, в кубышках граждан лежит 70 млрд долларов. Для сравнения, в кубышке хунты - 15 млрд. Кто кого переживёт?

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:27:17 / 04-04-2014)

Хунта отберёт из кубышек граждан 70 млрд долларов и все дела, даже название есть этому делу совестливое bail-in.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:22:25 / 04-04-2014)

Продан считает, что "исходя из каких-то объективных условий есть возможность договориться по цене". Его устроила бы цена $268,5 за 1 тыс. куб. м.

  

 

Аватар пользователя sergkob2
sergkob2(3 года 7 месяцев)(16:37:47 / 04-04-2014)

7 апреля день оплаты за поставки газа. Логично думать, что 8 апреля будет объявлено о переходе на 100% предоплату, наполовину вентиль перекроят. Хохлы врубят дурака. Будут воровать газ европейцев. Не знаю насколько хватит наших, но вскоре последует полное перекрытие поставок газа. ХЗ сколько Европа выдюжит. Украина через месяц остановит свои производства. 

Олигархи Украины, вы падения капитализации собственных компаний добивались?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...