Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава Минфина Германии настаивает, что не сравнивал Крым с Судетами

Аватар пользователя sgerr

Скандал вокруг высказываний главы немецкого Минфина разразился после того, как в понедельник он выступил перед учениками одной из берлинских школ. Во время выступления Вольфганг Шойбле, касаясь ситуации на Украине, заявил, что к подобным методам прибегал Гитлер в Судетах.


Министр финансов ФРГ Вольфганг Шойбле заявил, что не сравнивал захват чешских Судет нацистской Германией с присоединением Крыма к России, пишет в пятницу газета Welt.

Дипломатический скандал вокруг высказываний главы немецкого Минфина разразился после того, как в понедельник он выступил перед учениками одной из берлинских школ. Как сообщали немецкие СМИ, во время этого выступления Шойбле, касаясь ситуации на Украине, заявил, что к подобным методам прибегал Гитлер в Судетах. В четверг российский МИД сделал немецкому послу в Москве представление в связи с заявлениями министра. По мнению российского ведомства, политик провел неприемлемые исторические параллели между воссоединением Крыма с Россией и политикой Гитлера по захвату в 1938 году судетских областей тогдашней Чехословакии.

"Я же не идиот, чтобы сравнивать кого бы то ни было с Гитлером", — заявил Шойбле в четверг вечером в эфире телеканала ARD.

При этом он не стал отрицать, что произнес вызвавшую скандал фразу. "Однако после этого я добавил, что мы ничего не сравниваем", — уточнил министр. По его словам, совершенно очевидно, что немецким политикам особенно не пристало проводить такие параллели.

"Я ясно сказал, что не сравниваю это, это нельзя сравнивать", — заявил Шойбле и добавил, что если бы действительно ошибся, то извинился бы и признал свою неправоту.

"Мы стремимся тесно сотрудничать с Россией", — заверил немецкий министр.


ИСТОЧНИК


Не идиот, говоришь? Щютить хатэл?..


P. S. В последнее время мы наблюдаем рождение нового вида спорта: "скоростное переобувание клоунских ботинок". 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(11:29:44 / 04-04-2014)

кается, это правильно. Хоть и с выкрутасами. Теперь пусть платит. И еще нужно по Европе законы принять - кто сравнивает СССР, РФ, их госорганы с нацистскими, должен лет на 5 удалиться от общества.

Наша страна принесла слишком много жертв в деле избавления мира от ЕС образца Шекельгруббера и от Германии того времени, в особенности.

Чья бы корова мычала, а фрицев - молчала.

У этой суки, наверно, еще дед наших стрелял во славу Гитлера.

ПС: У меня лично дед погиб в войну. Отец остался подростком и всю жизнь вспоминал, как они ходили с отцом на охоту. Дедушки шойбле лишили его отца, нормального детства. И мы терпим, когда эти политические макаки, поддерживающие бандер и прочую нечисть, оскорбляют память наших дедов.

(Тут сплошные маты, непечатные из уважения к нашим женщинам).

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 9 месяцев)(15:58:50 / 04-04-2014)
Извени конечно, но ты несешь полную чушь. Каким это образом он оскорбил наших дедов (правда у меня не дед, а прадед погиб)? Он сравнил действие гитлеровской Германии при захвате Судетской области с действиями путинской России в Крыму, и по моему он абсолютно прав - очень похожие по своей сути события. п.с. да, я гражданин Украины; я плохо отношусь к бандеровцам (бандеровцам не в том понимании, которое сейчас доносится Российскими СМИ, а тем, кто действительно считает Бандеру героем Украины, кстати многие герои России тоже весьма спорные личности); и я считаю очень уместным сравнение Путина с Гитлером в этом вопросе.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:11:55 / 04-04-2014)

ну, а я считаю, что несешь чушь ты, ничего ? Подтекст понятен. Путин=Гитлер. Почему, к примеру не кто-то другой ? Почему, например, не Израиль (хотя тоже сравнение сомнительное). Почему не М.Тэтчер с Фолклендами ? Не кн. Потемкин-Таврический, Суворов и Екатерина 2, отвоевавшие Крым ?

В шопу проект Украина. Мои предки, кстати, с Новороссии, казаки. Не было такой страны до Ленина, чьи памятники сейчас спиливаются неблагодарными бандерлогами.

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 9 месяцев)(17:54:42 / 04-04-2014)
"Почему не М.Тэтчер с Фолклендами ? Не кн. Потемкин-Таврический, Суворов и Екатерина 2, отвоевавшие Крым ?" --------- Да потому, что в этих случаях методы "отвоевания" территории не имели ничего общего с описанными выше событиями. ------- России до Петра тоже не было, и что? ------- А с памятниками согласен, это плохо - тот кто их не ставил, не должен их и сносить.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:25:03 / 04-04-2014)

про методы отвоевания Судет уже написал ниже.

Причем тут название государства, было Русское царство, стала Российская империя. Была приемственность во ВСЕХ плоскостях государственной жизни. Украины же не было ВООБЩЕ. Это территориальное название - окраина, у края.

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 9 месяцев)(21:22:47 / 04-04-2014)

ага, а есть еще слово "край" (родной край); ------

країна - страна на украинском языке; ------

жити у країні - жить в стране; есть и такая вот версия    ------  

а про "было Русское царство" - это вобще сильнейший аргумент, вот так вот пришли славяне на северо-восток, а там оп! "Русское царство" -----     

Я к чему это все вобще, когда-то ведь появилось это твое "Русское царство" и живет, здравствует, так почему ты категорически не можешь понять, что может быть вполне себе отдельное государство Украина?  

 

 

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:09:16 / 04-04-2014)
Академическая версия

Согласно основной версии, распространённой в академической среде (в том числе и самой Украины), название «Украина» происходит от древнерусского слова оукраина, «пограничная область», которое изначально применялось к разным пограничным землям Руси и древнерусских княжеств. В этом значении этимология слова Украина рассматривается у российских[1], а также у наиболее влиятельных украинских и западных учёных, таких как Орест Субтельный[2], Пол Магочий[3], Омельян Прицак[4], Михаил Грушевский[5], Иван Огиенко[6], Пётр Толочко[7] и других. Её указывают как основную Энциклопедия украиноведения[8] и Этимологический словарь украинского языка[9].

Эволюция значения

Слово оукраина существовало со времён Древнерусского государства — как минимум, с XII века. Впервые упоминается в Ипатьевской летописи 1187 года в связи со смертью на Переяславщине князя Владимира Глебовичаѡ нем же оукраина много постона»), позднее — в летописях 1189 и 1213 годов. Эти упоминания относились к окраинным территориям Переяславского (Посульская линия), Галицкого и Волынского княжеств. С того времени и почти до XVI века в письменных источниках это слово употреблялось в значении «пограничные земли», без привязки к какому-либо определённому региону с чёткими границами[10]:183[11], в том числе и далеко за пределами территории современной Украины, к примеру «псковская украина»[12].

Как сообщается в словаре Брокгауза и Ефрона, после того, как в конце XVI века Южная Русь в составе Великого княжества Литовского вошла в Речь Посполитую, часть её территории, простирающаяся от Подолья на западе до устья Днепра («очаковского поля») на юге и включающая в себя большую часть земель будущей Екатеринославской губернии на востоке, стала в этом государстве неофициально именоваться «Украиной»[13]. Связано это было с приграничным расположением этих территорий в польском государстве: так, Самуил Грондский, польский автор истории восстания Хмельницкого (около 1660 г.) писал: «Латинское margo (граница, рубеж) по-польски kraj, отсюда Украина — как бы область, расположенная у края (польского) королевства»[14][15]...

Вики.

Можно еще посмотреть тут:

http://skazanul.ru/slova/otkuda-vzyalas-ukraina

http://vk.com/page-2201036_1031609

там везде ссылки на исторические источники, а не на свежевыдуманные.

=====================

Русское царство - прямой потомок владений Рюриковичей, которое не прерывалось. Куда бы они ни шли, владения становились рюриковскими. От великокняжеского престола корень тот.

Об Украине этого не скажешь. Бежали холопы с Ржечи Посполитой, им позволяли селиться на древне- и старорусских землях (посмотри в Вики историю тех земель). Опасаясь, что не отобьется от пшеков, просил о подданстве Б.Хмельницкий, с маленьким, по сути, клочком земли. Оказалось, лисица пролезла в теремок. Таперь, оказывается, ЮВ и Крым - украинские. С какого перепоя ?

---------------------------------

Это Украина не может понять, а не я. Доказательство ? - в 91-м, радостно вышли из СССР, имея самый большой и качественный концентрат современных заводов, армии и прочих ништяков, настроенных, в основном, за годы Сов. власти. Сейчас вся в долгах и с порушенной экономикой. С нищей и почти развалившейся армией.

Ей предложили 15 млрд. долларов, без всяких условий по соц. обязательствам, совместные проекты, самый дешевый газ в Европе. Она склевала печеньки, прогнала президента, переубивав кучу народа, привела откровенных жидобандитов во власть, ездит, клянчит деньги на кабальных условиях МВФ. Которые уже начали работать - зарплаты, социалка. Очень умно. Прямиком в светлое будущее, на небеса.

Что, в 2004-м лучше стало ? Так то были крохотные цветочки.

У вас религия какая-то возникла. Подростка переходного возраста: Украина це не Россия. Вот и весь проект. Растят антироссийскую людскую массу при свете ядовито-лживого ТВ. Классическая тоталитарная секта крупного масштаба, которой в лапы попала Украина. Даже приемчики те же -  Бесконечное повторение одной и той же фразы - Хтой не скачет той маскаль - на Майдане, Слава Украине, хероям слава. Еще зимой на Майдане так обрабатывали " пушечное мясо", сам заглядывал на ваши интернет-ТВ периодически.
Там много и других типичных приемов использовалось, повышенное дружелюбие, подчеркнутое братство, возвеличивание обрабатываемых, снос критического мышления и т.д.

И под это дело вытрясают из страны все что можно. Те же лица, никого нового. Но подают себя как лица "новой Украины". Что, зечка Жуля мало наворовала ? Или Коломойский покрестился ?

Нет государства, финиш. За что бороться ? Чтобы Порошенко, а не Янык карманы набивал ? Чтобы хабадники окончательно распоясались ? Чтобы поднимали цены, резали зарплаты и социалку ? Чтобы земли стали немецкими, чего Германии не удалось сделать оружием и громадными человеческими жертвами ? Отдать просто так, за возможность повесить на себя еще больше неподъемных кредитов от МВФ ? Порушить всю экономику ЮВ, завязанную на России, как было в других странах до ? Отдать газотранспортную систему за несколько миллионов на счетах у Яйценюха ? Попробовать взорвать АЭС, суя туда негодное топливо ? Чтобы молодежь убежала из страны мыть сортиры (образно говоря) на Западе ? - как в Прибалтике. Чтобы не качались уж У края, а рухнули окончательно в пропасть ?

Много еще можно сказать, но дела еще есть, да и так пост раздулся, как прожорливый Коломойский.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:15:06 / 04-04-2014)

О, знаток! Ну, поехали.

очень похожие по своей сути события


В чем сходство?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:19:52 / 04-04-2014)

да, кстати, ты прав. Голова другим была занята, лоханулся.

Действительно, в чем сходства ?

ПС: И подтекст, добавлю, там не только Путин=Гитлер, но и Россия=фашистская Германия. Вот в этом и оскорбление.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:23:38 / 04-04-2014)

до этого еще дойдем. ;) пусть раскроет вопрос. :)

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 9 месяцев)(17:35:11 / 04-04-2014)
Как минимум вот это (из русскоязычной версии википедии): "Судетские немцы, являвшиеся потомками средневековой Восточной колонизации, составляли около 90 % населения региона. Среди них широкое распространение получило убеждение в том, что они находятся под гнётом славянского населения Чехословакии и они требовали воссоединения с Германией. Выразителем этих настроений был глава национал-сепаратистской Судетско-немецкой партии К. Генлейн. Правительство приняло ряд мер по обеспечению представительства судетских немцев в Национальном собрании, местного самоуправления, образования на родном языке, однако напряженность снять не удалось. Опираясь на эти заявления, Гитлер в феврале 1938 обратился к рейхстагу с призывом «обратить внимание на ужасающие условия жизни немецких собратьев в Чехословакии»".
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(18:27:26 / 04-04-2014)

Э, нет. Так не пойдет. Ты копипастнул из вики описание ситуации, а говорил про события. Вот про "сходство" событий и продолжи.

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 9 месяцев)(21:49:15 / 04-04-2014)

Схожие события:

1. распространение информации о том, что немецкое/русское население угнетается (хоть немного в курсе сколько в Крыму было русско- и сколько украиноязычных школ?); -------

2. руководил движением:  глава национал-сепаратистской партии К. Генлейн / лидер партии "Русское единство" (по сути своей именно национал-сепаратистская партия) Аксенов (к слову, партия эта на последних парламентских выборах набрала в крыму чуть более 4% - чувствуете разницу с озвученными 97%?); -------

3. обращение Гитлера/Путина к рейхстагу/совету федерации  о том что немцем/русских притесняют и их нужно спасать; -----

4. генлейновцы активизируют прогерманскую пропаганду, выдвигают требование о проведении референдума по присоединению Судетских земель к Германии - Аксенов действовал точно так же (вы верите, что это происходило не с подачи Гитлера/Путина?);

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(22:53:45 / 04-04-2014)

Схожие события


Опять же, это не события, а обстоятельства. События -- это действия России и Рейха, а также жителей Судетской области и Крыма. Сходства ноль, все остальное -- словоблудие.

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 9 месяцев)(17:43:22 / 04-04-2014)
Да нет там такого: Россия=фашистская Германия. А идет сравнение двух исторических событий (а не режимов в целом) в которых действия Росии и Германии очень сходны, вот и все. И именно это я и хочу сказать.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:18:38 / 04-04-2014)

насчет Россия=3 рейх:

Послушайте, я с манипулежем подобного рода знаком оч. давно, еще в 80-90 сподобился. И техникой аллюзий, в том числе.

----------------------

Что там сходного ? Начнем с начала - когда Судеты входили в Германию ? Можете не искать, Германская империя - молодое государство, 1870-го года рождения.

А Крым был завоеван Российской империей при Екатерине 2 (это если не считать времена  более древние, когда он входил во владения Рюриковичей). И вошел в ее состав. После революции Ленин решил, с чего-то, создать не государство пермяков или уральцев, а Украину (до этого такого государства не было, была Запорожская сечь, попросившая войти в Россию и Гетманьщина, можете изучить территорию, с которой к нам они вошли).Были пририсованы к ней старинные русские территории - то, что мы сейчас называем Юго-Востоком. Русские люди с украинским наречием там стали селиться по разрешению царей, много бежало из-под польского гнета.

Крым был авантюрно передан в УССР Хрущевым в 1954 г.

И то и другое - были кражи, о которых никто русских не спрашивал.

Сейчас на Украине была уничтожена легитимная власть, попрана Конституция. В этих условиях, особенно учитывая, какая гадина захватила власть, правительство Крыма решило провести референдум. В условиях отсутствия законной власти на Украине. Где был референдум в Судетах, где было учтено мнение конституции Чехословакии и ее легитимного правительства ?

Это я еще не коснулся того, что в 92-м у Крыма была своя конституция, в 94-м - Президент и практически полная автономия. Которой ее лишили абсолютно незаконно, если не ошибаюсь, в 97-м.

Нет тут сходства. На таком же основании, как в Судетах, Гитлер мог у Франции земли потребовать - Эльзас и Лотарингия.

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 9 месяцев)(22:17:12 / 04-04-2014)

"Крым был завоеван Российской империей при Екатерине 2", "Крым был авантюрно передан в УССР Хрущевым в 1954 г. " - о как! значит как мы у кого-то забрали, значит все хорошо, а как у нас, то сразу кража? (на счет Рюриковичей: я правильно понял что ты имеешь в виду Великих князей Киевских? потому что потом Крым как-то больше татарско-османскими народами контролировался) -------

и про нелегитимную власть не нужно, Верховную Раду выбрали точно так же, как упомянутое тобой правительство Крыма (или ты считаешь что оно нелегитимное?), а то что президента который ворует захотели призвать к ответу, а он покинул страну, так это я считаю очень правильно (кстати на счет его легитимности: сколько дней тебе нужно не ходить на работу без отпуска/больничного, чтобы тебя уволили?) -------

проводить референдум такого содержания - это сепаратизм чистой воды. не согласен? покажи мне закон РФ разрешающий проводить региону референдум о выходе из состава РФ?

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:44:34 / 04-04-2014)

мне что ликбез исторический тут устраивать ? Крымское ханство жило, в основном, постоянными набегами на русские земли. Вплоть до сжигания Москвы доходило. Прилетела, наконец, ответка, когда усилились.

За эти земли были отданы сотни тысяч русских жизней, а что за Крым отдали "украинцы" ? Вот именно, великих князей Рюриковичей, которые потом переселились на северо-восток. Им и Киев принадлежал. И первый русский царь, Иван Грозный из Рюриковичей. Где "украинские" рюриковичи ?

Насчет референдума народов, желающих самоопределиться, уже оскомину набило повторять - есть международный прецедент - Косово. США сами так возникли.

И слушай, ты не понял, что я написал про конституцию и автономность Крыма ? - перечти тогда еще раз.

Это исторически и по желанию самого народа Крыма - наша земля.

Верховная Рада, насколько мне известно, была под дулами автоматов приведена к покорности. Что-то они не были большинством за жидобандитов, а потом, внезапно стали. Президент -сейчас незаконный, сиречь - бандитский, а он высшая власть в президентской стране. Правильно убежал, я изо всех сил советовал ему тут бежать, еще до произошедшего. Шлепнули бы его и все, влипли бы в гешефтмахерство по самые уши, а сейчас еще шанс есть. При живом президенте.

И я не против, чтобы проводили референдум в РФ по выходу из нее, если кому не нравится. Зачем кого-то держать силой ?

Напоследок от крымчанок:

Как жил Крым при мачехе Украине.

http://atnews.org/news/kak_zhil_krym_pri_machekhe_ukraine/2014-03-26-13786

Крымчанка украинцам: "мы были вашими гражданами?"

http://pivopotam.livejournal.com/138231.html

им надоело это жульничество.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:25:02 / 04-04-2014)

Официально объявить его не вьездным в РФ на 5 лет и поступать так с ЛЮБЫМ политиком, если он за базаром не следит.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:41:18 / 04-04-2014)

Хохлократизм заразен.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:04:53 / 04-04-2014)

Я смотрю, после общения с бизнесменами, у немецких политиков трещат не только шаблоны, но и очко. ) Кто там еще не переобулся, вперёд и с песней, клоуны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...