Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Газпром определился.

Аватар пользователя SBSebek

/ИТАР-ТАСС/ Цена на газ для Украины с апреля 2014 года составит 485 долларов за 1 тыс кубометров. Об этом заявил глава "Газпрома" Алексей Миллер.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:15:42 / 03-04-2014)

Теперь очевидно: ждали официальной денонсации.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:49:47 / 03-04-2014)

Теперь осталось денонсировать сам газовый контракт и можно начинать все с чистого листа попутно переходя на реверс.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:50:14 / 03-04-2014)

реверс чего?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:50:49 / 03-04-2014)

Неправильный вопрос.

Правильный вопрос: чем реверсировать?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:55:21 / 03-04-2014)

Как всегда тем же.  Поставками в европу. Т.е. по факту перекупать газ который идет в европу через укру у них же. По ходу на 100$ дешевле выйдет.  Физически ничего не меняется.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:59:45 / 03-04-2014)

перекупать газ который идет в европу через укру у них же


этого газа нет.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:00:18 / 03-04-2014)

Малореально. Но чисто теоретически для этого нужно:
1) Договориться с теми, у кого этот газ будут "перекупать", т.к. они потеряют в объёмах по долгосрочным контрактам, которые очень дорого пересматривать.

2) Надежд "перекупить" "газ для европейцев" с небольшой накруткой - немного.

3) Объём транзита через Украину уменьшится, так что потери будут и по этому пункту.

4) Дефицит газа в Европе таким макаром поднимет цены на "спот" до небес. И это подольёт масла в огонь таким "договорённостям".

5) Непонятно, как это будет работать с юридической т.з.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:01:58 / 03-04-2014)

Малореально


НЕреально. "Лишнего" газа в трубе нет. Тот, что есть -- весь законтрактован.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:29:48 / 03-04-2014)

и  - уже оплачен покупателями :))

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(16:12:31 / 03-04-2014)

В прошлом году подобные тестовые мутки были со Словакией. В этом пока что-то не заладилось. В экстренном случае будет решаться на уровне европы, в беде не оставят.

Еще как вариант не поставлять внутренний газ для промышленности олигархов а отправить их всех к Миллеру на прямую, путь как хотят так и договариваются. Тот же Фирташ даже при едином контракте умудрялся брать у Газпрома доп. объемы для себя еще и дешевле. Правда с Фирташем сейчас тоже того. Но главное принцип.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:24:25 / 03-04-2014)

Еще как вариант не поставлять внутренний газ для промышленности олигархов а отправить их всех к Миллеру на прямую, путь как хотят так и договариваются. 

Посылать (нах) олигархов Украины - это то же самое, что посылать туда же бюджет Украины. То есть всех бюджетников - пенсионеров, учителей, врачей, военнослужащих, а главное - чиновников, пока поддерживающих кое-как единство Украины. И они пойдут. Вместе с территориями и предприятиями, которые обслуживают.

Валяйте.

Впрочем, не надо никого никуда посылать. Результат ровно тот же.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:21:19 / 03-04-2014)

(устало): Уже сто раз обсудили. Реверс из европы на Украину невозможен. Газа в трубах (включая Белорусскую и Северный) для этого нет, в них только то, что нужно самой европе. И реверсных газопроводов тоже нет, их надо строить. Хитрожопая схема с петлями накрылась тазом, та же Словакия послала Украину нахер. Так что и откуда реверсить?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(17:29:43 / 03-04-2014)

В теории та же Словакия может перейти на поставки из других источников освободив свои объемы для Укры.

На практике же развязка наступит быстрее, на майские праздники уже будет буча в восточных регионах, чем закончится - хз, но Газпром 9 месяцев зимы ждать не будет ИМНО, сейчас главная цель РФ не дать провести выборы.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:40:49 / 03-04-2014)
я даже не буду спрашивать откуда Словакия возьмет газ и по каким ценам. я просто спрошу - а зачем Словакии эти сложности и осложнение отношений с газпромом?
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(20:00:10 / 03-04-2014)

Европейская взаимовыручка, энергопакет и такое прочее.

На самом деле физически лишний газ у газпрома есть, не даром они постоянно Укру по объемам нагибают в сторону увеличения, надо лишь правильно попросить. Вот в этом европейские партнеры и должны помочь, правильно попросить.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(22:14:20 / 03-04-2014)

На самом деле физически лишний газ у газпрома есть


есть, да не про вашу честь


Европейская взаимовыручка


а вот тут -- выручка есть, а газа -- нет


> надо лишь правильно попросить


ага, точно!


и смотри ниже по ветке ;))))

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(09:33:59 / 04-04-2014)
"Европейская взаимовыручка, энергопакет и такое прочее"
хотел написать что-то вроде "вера в светлое будующее на печи, мне все должны и пр.", но напишу следующее: вам самое место в палате мер и весов с почетной вывеской "украинство головного мозга".
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:42:31 / 03-04-2014)

Для того, чтобы Словакии перейти на другие источники, ей -- сюрприз! -- нужно построить другой газопровод (вариант: структуры для работы с СПГ + флот). И все это из платонической любви к самозванцам в Киеве.

А в теории -- да -- могут прилететь инопланетяне и накидать ништяков. :))))))))))))))))

ЗЫ Эта ветка, собственно, является хорошей иллюстрацией уровня мышления свидомых.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:12:53 / 03-04-2014)

Нету лишнего газу - нету! У норгов и бриттов в Северном море добыча падает, да и цены у норгов кусачие.

Терминалов по приёму СПГ в Европах - раз-жва - и обчёлся. Да и самого СПГ, равно как и танкеров,его перевозящих - мало, всё законтрактовано на рынках ЮВА.

Поляки строят терминал - неожиданно выяснилось, что СПГ будет дороже, чем газ из трубы, и купить его придётся - подписались на покупку. Могут Украине продать...

 

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(17:35:27 / 03-04-2014)

Физически не нужно ничего никуда реверсить. Украина отказывается от закупок у газпрома, и отбирает себе газ из европейской трубы. Европе за это Украина башляет, как бы за покупку газа у Европы. Получается огромная экономия: не нужно строить втречную трубу из Европы, не нужно тратить текущие расходы на организацию встречной перекачки, не нужно даже тратиться на прокачку от восточной Украины до Европы. Ну и главная экономия: Европе Газпром продаёт гораздо дешевле, чем Украине. Итого, Украина получается в полном шоколаде. Всей этой огромной экономии с избытком хватит на СПГ, который компенсирует Европе газ, взятый Украиной из евротрубы.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:43:54 / 03-04-2014)

ахахахх... где продаются СПГ? :)))

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(17:49:58 / 03-04-2014)

Как раз на европейском рынке катарский газ и продаётся. Вообще всё срастается. Украина не может покупать у Катара, поскольку нету оборудованых терминалов. Поэтому Украина отсасывает газпромовский газ из евротрубы, а Европа недостачу компенсирует, покупая дополнительные объёмы катарского газа. У Европы-то как раз терминалы для разгрузки газовозов имеются в полном наличии.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:56:23 / 03-04-2014)

Сколько его продается? Сколько нужно еще терминалов и заводов регазификации?

Поэтому Украина отсасывает


тут соглашусь :)))))))))))))))))

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:42:09 / 03-04-2014)

Весь катарский газ уже на годы вперёд продан, резервов нет.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:48:23 / 03-04-2014)
мечты мечты.
во-первых, даже если европа промолчит про отбор, сам факт отбора еще надо скрыть от газпрома - а то ведь газпром краник-то может и прикрутить, на те самые объемы отбора.
во-вторых, повышение спроса на СПГ в подобных объемах, моментально поднимет цену СПГ - тут никаких экономий не хватит.
ну и в-третьих, нахрена это европе. орать они могут долго, но подобные фокусы - есть прямая подстава под штрафы по контрактам. зачем европе подставляться?
Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(17:52:18 / 03-04-2014)

А разве в контрактах прописано, что Европа не имеет право продать купленный газ третьим странам?? Коль скоро я купил товар, теперь он стал моей собственностью, и я могу с ним распоряжаться по усмотрению, хоть бы даже и перепродать на сторону.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:54:25 / 03-04-2014)
Словакия тоже так думала... потом еще подумала и послала Украину в пешее.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:53:57 / 03-04-2014)

повышение спроса на СПГ в подобных объемах, моментально поднимет цену СПГ


Не в этом дело. Сюрприз: СПГ НЕ ВОЗЯТ В ЖОПЕ через таможню! :))))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:57:43 / 03-04-2014)
ну, теоретически, часть европейских стран строят СПГ терминалы, и эти мощности могли бы использовать по данной схеме. вопрос зачем им это?
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:59:56 / 03-04-2014)

> эти мощности могли бы использовать по данной схеме


не, них%я :))) "мощностей" ровно столько, сколько нужно самой европе.

ну, теоретически


А в теории -- да -- могут прилететь инопланетяне и накидать ништяков. :))))))))))))))))

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:06:41 / 03-04-2014)
мощности строились для того, что бы снизить долю газпрома на сколько мне известно. т.е. это именно высвобождающиеся объемы. но и под штрафы и разборки с газпромом отдавая газ Украине европа не полезет.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(18:13:01 / 03-04-2014)

мощности строились для того, что бы снизить долю газпрома на сколько мне известно. т.е. это именно высвобождающиеся объемы


не, них%я :))))

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:24:41 / 03-04-2014)
есть разница между отказаться и снизить долю. к сожалению, ссылку не найду, но встречал статистику по доле газпрома в европе - она снижается уже достаточно давно. если не ошибаюсь, снижаются и физические объемы.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(21:52:04 / 03-04-2014)

не, них%я. ;)))

Понимаешь, в жизни всегда так: что-то либо есть, либо нет. Так и тут: в европе дла Украины нет газа -- европа берет только для своих нужд. Продать что-то Украине (по любой цене) значит -- недожечь у себя. Контрактовать газ и на долю голодранцев -- ну сам понимаешь... Для Украины в европе есть все что угодно: обещания, переговоры, споты, кредиты, выгодные (?) цены... но вся эта ху%ня не горит, а если горит, то нежарко и недолго. А вот газа нет, физически нет. Так что, если реверс, то только пердячего пара. Только хардкор успех!

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:15:37 / 04-04-2014)

>>Европе за это Украина башляет, как бы за покупку газа у Европы...

В твоих мриях самое уязвимое место - "башляет". Украина - банкрот, не может платить ни по старым, ни по текущим обязательствам. Вон со славаками вели переговоры о реверсе, так те вместо "европейской взаимовыручки" потребовали гарантий оплаты. Хохлы обиделись и начали переговоры с венграми. Смешные. В ЕС халявы не обломится!

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:33:33 / 03-04-2014)

Хуев, ты чё несешь? Кто вас в беде не оставит, Европа? Они вас на твоём нике видели. Расслабься и готовься к голодомору 2.0.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:53:40 / 03-04-2014)

Европа так или иначе заинтересована в выдавлевании с Укры совкового менталитета. Будут показывать прогресс в этом направлении - будет помощь.

Голодомор 2.0 на сегодня сильнее всего ударит именно по восточным областям, русские чморят русских - о чем еще может мечтать кукловод ?

Украинцы же не пропадут в любом случае, городыну еще не разучились выращивать.

П.С. Лично меня и моих доходов эта вся фигня вообще никак не касается, т.е. касается конечно, но все больше в сторону обогащения.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(20:16:47 / 03-04-2014)

Нда. Откель ты знаешь в чём Европа заинтересована? Фантазии как с загибом трубы взад? А за Русских не переживай, присоедим к России или сами переедут.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:56:08 / 04-04-2014)

Вы верно понимаете украинское будущее - назад, в 19 век, к дедовским огородам и родительским 6 соткам. Выжить можно, но жизнь будет весьма небогатой.

Да - и на всех горожан огородов не хватит, воды для полива - тоже не хватит. Разлетится народ по миру в поисках лучшей доли...

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:57:41 / 03-04-2014)

нет. исходный вопрос правильный: что реверсировать? второй будет: откуда.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:18:45 / 03-04-2014)

И откуда вна Украине деньги для оплаты всего этого праздника? Вызываем AY(хотя ему неверное не до того).

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:22:36 / 03-04-2014)

да они и по 280 не платили.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:38:52 / 03-04-2014)

т.е 100% в перспективе 9 месяцев Украина не сможет заплатить за газ по такой цене? И как бы зимой там будет филиал ада на земле?(с поправкой на климат)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:42:36 / 03-04-2014)

им бы 9 месяцев протянуть.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:46:38 / 03-04-2014)

И о чем в таком случае думают новоявленные власти Украины? Что Европа будет их кормить? Все 40 кк человек? Да лааааадно.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:48:20 / 03-04-2014)

они думают о том, как побыстрее свалить оттуда, прихватив побольше денег.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:51:22 / 03-04-2014)

Сегодня уже напоминал некий исторический опыт, напомню еще раз, пара цифр из исторического опыта информативнее сотни тысяч часов, проведенных на тысячах митингов :-)

http://aftershock.news/?q=comment/893782#comment-893782

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(15:53:16 / 03-04-2014)

В аду тепло, а у них будет холодно ))) Тут скорее ад по Лукьянековским холодным берегам будет.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(17:23:19 / 03-04-2014)

Для них, как для самых мерзких представителей рода человеческого - предателей, подготовлен девятый круг Ада, царство холода, ледяное озеро Коцит.:

  • IX круг — обманувшие доверившихся.
    • Пояс Каина. Предатели родных.
    • Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников.
    • Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.
    • Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.

Так что все правильно, все по христианских канонам, аминь.

Аватар пользователя Темная Сторона

Данте не входит в канон христианства. Художественная литература.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(18:41:27 / 03-04-2014)

Спорное утверждение.

Является историческим фактом, что догмат о чистилище был утвержден Римско-Католической Церковью в 1439 году в рамках Ферраро-Флорентийского собора. Автор представленной статьи иеромонах Симеон (Томачинский) выдвигает смелую теорию того, что влияние на формирование данного вероучительного положения оказала "Божественная комедия" Данте Алигьери, написанная почти за сто лет до начала собора.

Источник: http://www.pravoslavie.ru/smi/67148.htm
© Православние.Ru

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 7 месяцев)(15:20:34 / 03-04-2014)

Ох, сейчас неполживые СМИ как завоют. Интересно чем они будут нивелировать профит Рассеюшки, на который можно настроить школ, детских садиков и лавочек для пенсионеров?

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(16:37:09 / 03-04-2014)

Элементарно же. Тем, что народ всего этого не увидит. 

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(15:19:26 / 03-04-2014)

Самое интересное когда начнут перекрывать вентиль.

Аватар пользователя Нехороший Человек

когда хохлы начнут несакционированный отбор газа. Хотя они вроде бы и не прекращали его тырить. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:26:09 / 03-04-2014)

Говорят, вентиль закрыт с самого начала событий. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(15:31:42 / 03-04-2014)

А чем же они дышат топятся?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:39:58 / 03-04-2014)

Начнуть сосать с другого конца трубы ... Т.е. с гейропы. 

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 7 месяцев)(15:28:42 / 03-04-2014)

Контрольная точка 07.04.14

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(15:20:22 / 03-04-2014)

Ну, они же хотели не зависеть от мордорского газу? Вот теперь и по цене он для них как красная икра. Или тырить, или мерзнуть =))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:29:49 / 03-04-2014)

они усиленно в хранилища закачивали, так что есть еще жирок.

Аватар пользователя Shenten
Shenten(3 года 9 месяцев)(15:40:47 / 03-04-2014)

В последнее время они усиленно выкачивали оттуда, в конце марта мелькала информация, что в ПГХ активного газа оставалось 1,5-2 млрд. кубов. Кстати, как там нынче по остаткам ?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:53:24 / 03-04-2014)

"Ранее "Газпром" утверждал, что объемы газа в ПХГ должны составить 19 млрд куб. м для гарантии бесперебойности транзита. Сейчас в ПХГ Украины 7,2 млрд куб. м, заявил ранее председатель правления компании "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев.

Таким образом, при текущей цене на российский газ для Украины на закачку в ПХГ потребуется $3,6-4,6 млрд."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 10 месяцев)(15:20:55 / 03-04-2014)

Теперь понятно, за чей счет В 2014 г. цена российского газа для Молдовы сократится %)

"Среднегодовая цена на российский газ для Молдовы в 2014 г. сократится примерно на $10 и составит $365 за 1 тыс. куб. м."

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 7 месяцев)(15:24:50 / 03-04-2014)

В Молдове хунты нет и русских не режут, им можно на бедность подать.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:37:03 / 03-04-2014)

В Молдавии Газпром" владеет 50% акций АО "Молдовагаз", 35,33% - Молдавия, 13,44% - администрации Приднестровья.

То есть России принадлежит 63.44% ГТС.

Так что молдаване имеют право на более низкую цену.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:22:26 / 03-04-2014)

Хаха ))) Хохлы почти японцами стали

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:24:23 / 03-04-2014)

Очередная победа Майдана, а сколько ещё их будет ....

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:27:04 / 03-04-2014)

Всё верно, вы нам санкции - мы вам новые цены.

Аватар пользователя kad
kad(3 года 8 месяцев)(15:30:52 / 03-04-2014)

Как интересно будут развиваться события дальше. Укры ранее говорили, что не признают денонсацию и соответствено отмену Харьковской скидки, будут платить по 386$.

РФ подаст на них в международный суд, но запад не признал вхождения Крыма в состав РФ, таким образом и решение тоже будет соответсвующим.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:33:38 / 03-04-2014)

Так Россия будет отпускать объем газа согласно своей методе рассчета. С указанием кому и сколько. А дальше кто успел, того и тапки ... 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:50:43 / 03-04-2014)
есть нюанс - Россия все эти годы продавливала, что ЕС закупает газ на своей границе, но не на границе России. за это Россия дополнительно поднимала цену газа (можно настроить теорий, что это явилось одной из причин поддержки безпорядков Европой).
сейчас по контрактам Россия обязуется доставить газ до границ ЕС. т.е. все что пропало по дороге - пропало не у ЕС, пропало у России.
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(16:08:16 / 03-04-2014)

Яйценюк обоссыацию с ЕС подписал ???

 

Ну так значит Лавров должен заявить, что РФ считает Украину членом ЕС. Со всеми вытекающими ...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:13:56 / 03-04-2014)

Отец с сыном, епть. А идея интересная.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:20:16 / 03-04-2014)

Жиды для нас все на одно лицо. :-)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(16:28:22 / 03-04-2014)
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:26:17 / 03-04-2014)
идея далека от реальности. в таких контрактах никогда не прописываются эфемерные понятия "граница ЕС" и пр. указываются конкретные точки приема газа (не удивлюсь, если эти точки перечислены с указанием географических координат).
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(18:06:49 / 03-04-2014)

сейчас по контрактам Россия обязуется доставить газ до границ ЕС. т.е. все что пропало по дороге - пропало не у ЕС, пропало у России.


 Значит до евро-пейсов нужно будет довести неизбежную мысль, что выполнение контрактных обязательств в условиях существующего форс-мажора произойдёт только в случае, если  Россия  понаставит вдоль трубы и особенно на вентилях своих молчаливых вежливых зелёных человечков. Естественно со всей сопутствующей инфраструктурой. Иначе, звиняйте, никак.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:37:24 / 03-04-2014)
разговоры о вежливых людях - мечты. но ссылка на форс-мажорные обстоятельства действительно возможна. в нулевых, если не ошибаюсь, газпрос сослался на форс-мажор и штрафов не платил (во всяком случае, напрямую).
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:44:58 / 03-04-2014)

Как интересно будут развиваться события дальше. Укры ранее говорили, что не признают денонсацию и соответствено отмену Харьковской скидки, будут платить по 386$.

РФ подаст на них в международный суд, но запад не признал вхождения Крыма в состав РФ, таким образом и решение тоже будет соответсвующим.

Тут на самом деле все просто:

1) Поставки газа вна Украину уже можно прекращать до полной оплаты задолженности по газу, это даже вроде в соглашении прописано

2) В тех же соглашениях указано, что Газпром может перейти на схему "утром деньги, вечером стулья". Т.е. сколько проплатят утром газа, столько и получат его вечером.

ЗЫ

правда мне почему то кажется, что РФ так и будет поставлять газ в долг

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:53:05 / 03-04-2014)
имхо, будет поставлять по 2м причинам:
- перекрытый вентиль обязательно выставят как давление на Украину (неприятно, но не главное)
- по контрактам Россия поставляет газ до границы ЕС. как - проблемы России.
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(16:10:07 / 03-04-2014)

Ну так что стоит объявить о том, что уркаина в ЕС ?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:22:30 / 04-04-2014)

>>- по контрактам Россия поставляет газ до границы ЕС. как - проблемы России.

А разве транзит не оплачен до конца 2014 года? И осуществляется по отдельному контракту. К тому же после газовой войны 2009 года прорабтана методика контроля счетчиков на границах РФ и ЕС с Украиной.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:03:15 / 04-04-2014)
это два разных контракта. нарушение обязательств Украиной никак не отменяет обязательств России. хотя в нулевых удалось списать на форсмажер. официально, на сколько мне известно, газпром компенсаций не выплачивал. но как минимум - это дало возможность ЕС получить доп.скидки на газ при заключении контрактов.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:34:29 / 03-04-2014)

кстати, почем к примеру Германия покупает?



По итогам 2013 г. средняя цена импорта для Латвии и Эстонии составила $416 и $411 за тысячу куб. м, а для Литвы - $483 долл. Средняя цена российского газа на границе Германии по итогам 2013 г. - $400 за тысячу куб. м.

Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru http://www.rubaltic.ru/article/energetika-i-transport/ekspert-tsenya-na-gaz-dlya-litvy-vysoka-no-absolyutno-obosnovana28022014/#t20cЛитва платит? Какие тогда претензии?
Аватар пользователя victor53
victor53(5 лет 5 месяцев)(15:32:10 / 03-04-2014)
А куда 50 центов делись? Было $385,50 Наверное на карманные расходы будущему президенту.
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(15:35:57 / 03-04-2014)

ссыль на первоисточник уже не в моде?

Аватар пользователя bobcat
bobcat(4 года 10 месяцев)(15:39:07 / 03-04-2014)

http://russian.rt.com/article/26342

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(15:52:19 / 03-04-2014)

http://itar-tass.com/ekonomika/1095332

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:37:45 / 03-04-2014)

Ожидаемо.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(15:43:05 / 03-04-2014)

нормалек, США будут им давать фин помощь, и эти деньги пойдут за оплату газа. США платит Газпрому

Когда мериканцы узнают, на что идет их Obamacare и налоги, на оплату газа Украине,Обаму на вилы поднимут

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:15:05 / 03-04-2014)

Утром новость была про ККК. Они уже готовятся проверить цвет его кишок.

Аватар пользователя baranovprado
baranovprado(5 лет 5 месяцев)(16:06:37 / 03-04-2014)

...и расчеты производить обязательно в рублях (тогда посмотрим, сколько будет стоить наша валюта).

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(19:41:03 / 03-04-2014)

Есть одна загводка. Сейчас газ продаётся за доллары, и потом за эти доллары на Западе покупаются всяческие ништяки. Если продавать газ за рубли, тогда в стране будет много-много рублей, и совсем не будет долларов. И на какие шиши тогда покупать ништяки на Западе? За рубли никто ничё не продаст.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 4 месяца)(21:09:49 / 03-04-2014)

Чтобы что-то купить за рубли нужно их изначально откуда-то получить.

Т.е. страна Х либо 1. что-то продает в РФ получая за это рубли, 2. берет кредит в рублях под соответствующее обеспечение, 3. просит продать рубли за их собственные тугрики или тугрики других гос-в имеющиеся и них в наличии - это не все, но основные варианты.

В результате РФ получает либо 1) товар 2) залог 3) тугрики третьих стран.

Грубо в Россию вернется ровно столько рублей на сколько предостявят ништяков иностранные пертнеры - мотоколяски идивидуального пользования, запонки с изумрудами, иностранные тугрики с рисунками различных президентов и т.д. Также Россия имеет право заявить что мотоколяски неэкологичны, под запонки больше рубашек не шьет и качество бумаги с рисованными президентами низкое после чего предложить походить по рынку и либо поискать других продавцов либо заменить товар на более востребованный на внутреннем рынке страны - например на дрессированных медведей, балалайки, шапки-ушанки и топливо для домашних рекаторов с ручным приводом ;).

Как-то так (с)

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(16:16:09 / 03-04-2014)

Если на Украине встанет вся промышленность, то спрос на газ упадет. В добавок не все потребители  смогут позволить себе за по новым ценам. Спрос падает еще больше и перемога! Экспорт газа больше не нужен, оставшиеся потребители пользуются Украинским газом, а остальный - не вписалиь в рынок, ведь теперь вна Украине торжество демократии и рынка.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:19:07 / 03-04-2014)

      "Премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил об отмене нулевой вывозной таможенной пошлины на газ для Украины, передает «Интерфакс». Таким образом, цена на газ для Украины повысится еще на $100 за тысячу кубометров и составит $485 за тысячу квадратных кубометров.

      «Я также принимаю решение об отмене постановления правительства от 30 апреля 2010 года №291», — заявил Медведев на встрече с главой «Газпрома» Алексеем Миллером. Постановление о нулевой пошлине основывалось на харьковских соглашениях, согласно которым РФ предоставляла Украине скидки на газ в обмен на продление срока пребывания Черноморского флота в Крыму. Соглашения были денонсированы.

      Медведев напомнил Миллеру, что отмена пошлин «влечет для «Газпрома» прямые непосредственные последствия в дальнейших отношениях с украинскими партнерами» и поручил компании руководствоваться во взаимоотношениях с украинскими партнерами общеустановленными таможенными ставками без преференций.       Российский премьер подчеркнул, что решение об отмене нулевой пошлины должно быть учтено в последующих расчетах с украинскими потребителями.

      Глава российского правительства также отметил, что Россия задействует компенсационный механизм для взыскания недополученных российским бюджетом доходов из-за предоставления Украине льгот на газ. «Мы рассматриваем вопрос о возможности применения соответствующих компенсационных механизмов, такое поручение дано, для того, чтобы часть неполученных российским бюджетом доходов взыскать в установленном порядке», — сказал он.

    В свою очередь глава «Газпрома» Алексей Миллер на встрече с Медведевым выразил надежду, что в ближайшее время украинским партнерам удастся начать процесс погашения задолженности за газ и осуществлять текущие платежи. «Будем надеяться, что в ближайшее время Украина начнет погашать свои долги и оплачивать текущие поставки, хотя мы видим, что ситуация не улучшается, а только ухудшается», — отметил он.

     Президент России Владимир Путин накануне подписал законопроект о прекращении действия четырех соглашений с Украиной по Черноморскому флоту. Решение о денонсации четырех соглашений по Черноморскому флоту президент ранее принял совместно с членами Совета безопасности. 31 марта законопроект одобрили в Госдуме, а накануне — в Совете Федерации.

     Документ предполагает денонсацию трех соглашений от 28 мая 1997 года и одного от 21 апреля 2010 года, которые прописывали условия и параметры раздела Черноморского флота. Последнее соглашение продляло пребывание флота на Украине после 2017 года на 25 лет, а в обмен на это Киев получал скидку на газ в $100 за тысячу кубометров за счет обнуления пошлины экспорта на газ. По мнению Кремля, отмена соглашений не противоречит международному законодательству, ссылаясь на статью 61 и 62 Венской конвенции о праве международных договоров от 1969 года.     

     Принятие Крыма и Севастополь в состав России, не признаваемое международным сообществом, означает фактическое прекращение аренды объектов ЧФ, считает администрация президента. В Киеве соглашения считают действительными.

источник

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(17:03:10 / 03-04-2014)

А такой вот замечательной картинкой сопроводили эту новость наши соотечественники из РБК...

 

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(19:43:58 / 03-04-2014)

Баррозу заявил, "ни одна страна не имеет право использовать энергоносители в качестве оружия для шантажа"

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 4 месяца)(21:20:25 / 03-04-2014)

Это святое. Данные цены на газ Йуля благословила, нынешняя кандидатка в президентки.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...