Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин выбрал УЭК для национальной платежной системы

Аватар пользователя sevik68

     Президент России Владимир Путин поручил правительству и Центробанку в течение месяца рассмотреть предложение главы Сбербанка Германа Грефа о создании национальной платежной системы на базе ОАО "Универсальная электронная карта".

     Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на указание главы государства. Документ адресован премьер-министру Дмитрию Медведеву и председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной.


"Прошу рассмотреть и в течение одного месяца принять все необходимые решения. Прошу проработать расширение участников ОАО УЭК за счет финансовых учреждений", - написал Путин.

     Правительство поручило Минфину, Минэкономразвития, Минкомсвязи и ФМС, а также первому вице-премьеру Игорю Шувалову и вице-премьеру Аркадию Дворковичу обеспечить выполнение указания Путина с участием Банка России и ОАО "УЭК". 


     Таким образом, по данным "Коммерсанта", президент сделал выбор в пользу создания национальной платежной системы на базе "Универсальной электронной карты" и не внял предложениям ВТБ.


http://pda.top.rbc.ru/economics/03/04/2014/915381.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

очень очень плохо.

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 8 месяцев)(13:19:58 / 03-04-2014)

Возможно опять многоходовка. И в результате "...как лица, утратившие доверие..."

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(14:15:57 / 03-04-2014)

 Почему? Ее же не зря готовили?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:16:25 / 03-04-2014)

галва ВТБ зря позорился)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

чему радуемся?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:18:48 / 03-04-2014)

УЭКу и Сберу, а ты чо печалишься?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

электронное ярмо надевать не собираюсь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:23:36 / 03-04-2014)

дайншифтер чтоли?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:04:43 / 03-04-2014)

Паникер простой:) Почему-то все знания о его личности он привязывает к куску пластика, тогда как давно уже он не инкогнито для служб:)

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(14:22:30 / 03-04-2014)

Вы зря над ним смеетесь. Посмеетесь, а ярмо оденете. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

не зря. Им за это платят. Кстати, очень явно проявились ажно два патриота - ценителя строго определенных электронных новшеств.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(15:21:45 / 03-04-2014)

Некоторые здесь явно работают, но некоторые и просто слабоумны. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Егор Тимурович, если в этой теме каждый раз писать: "вы дурак или враг народа", то.. ничего другого в ней можно и не писать, глядя на качество большинства комментаторов. А как вы считаете, чего это грефушка так перед телевизером разоткровенничался? У меня такое ощущение, что этот эффективной собственнник явился на съемки сразу после очередной гипнотизирующей прокачки у своих хозяевпартнеров и был сильно не в себе. Ибо выдал все то, что ему говорили словов в слово, вааще не сортируя. С вами такое случалось при жизни?

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(15:43:10 / 03-04-2014)

Нет. Я был не очень многословен.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, я помню, вы правду-матку прятали в щеках :) Она оттуда норовила выскочить все время, поэтому щеки жили у вас своей жизнью..

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(16:42:32 / 03-04-2014)

 > Кстати, очень явно проявились ажно два патриота - ценителя строго определенных электронных новшеств.

Ja, ja,natürlich!


Виза и Мастеркард - это нормально и демократично. А УЭК - это тоталитарное электронное ярмо. 



Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(16:47:21 / 03-04-2014)

И то и то, тоталитарное ярмо. А спектакль с национальной платежной системой -- для быдла поглупее.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:49:39 / 04-04-2014)

:) Спасибо, камрад.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:59:16 / 04-04-2014)

Также проявились два паникера, будем смотреть дальше за поведением.

Аватар пользователя Добренький

Полностью согласен.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:33:31 / 03-04-2014)

никуда не денешься

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добренький

Глобализация наступает, но мы не сдадимся! ;-)

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(13:35:20 / 03-04-2014)

электронное ярмо надевать не собираюсь.

а что? кто-то заставляет?

тут, кстати, пацаны подсказывают, что из фольги можно сделать козырную шапочку, экранирующую лучи со спутника, которыми правительство пытается управлять людьми.

Аватар пользователя Радионеслушатель

хорошо как атеистом быть с незамутненным сознанием ;) Щас вам рокфеллеровские ребята сделают карточку, ненарадуетесь.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:31:22 / 03-04-2014)

Откройте свой паспорт - видите циферки - вот вам и "число зверя" нах, потом загляните в страховое - о ужас! и там цыферки! не поверите, но циферки везде - и хер от них куда денешся. Только вот объединение всех этих бумажек в одну карту - лично мне удобнее, чем таскать по командировкам целую папку с макулатурой. И, если вы кому понадобитесь - и в тайге найдут.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Оно и в каждом сайте есть:WWW это и есть на иврите 666 ;) Но вот купить и продать без документов я могу вполне. Однако эсхатоложников из сект Рокфеллера беспокоит буквальное совпадение. Поэтому им надо непременно сделать так, чтобы без числа зверя нельзя было "ни купить ни продать". Еще немного (механизм биткойна) и наличку можно отменить вообще. Теперь за долю секунды вы лишаетесь не только документов, истории, прописки, но и всей своей собственности. В соввокупности с системами слежения и позиционирования это совершенный марксовский коммунизм с беспросветным и безнадежным рабством. Путин не вечен, и от украинского сценария через 10 лет никто не застрахован. Значит уход в кошастость, чтобы пережить огородом как в 90-е при плохом сценарии исключен. Я уже не говорю о такой мелочи, как Спасение души - ее все равно у современного человека как правило нет в его представлении :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:55:01 / 04-04-2014)

Конечно найдут:) Обычно панику рспространяют ничего не значащие личности, которые не представляют интереса, что с карточкой, что без. Уже проверено не раз, в том числе, и с этим радио:)

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 2 месяца)(14:37:21 / 03-04-2014)

Что останавливает от сжигания паспорта, прав, ИНН итд. Номер любого из этих документов уверенно позволяет вас идентифицировать и собрать все данные. УЭК упорядочивает то что уже есть. Будьте последовательны или избавляться от нумерации или не ныть

Аватар пользователя Радионеслушатель

единый документ - здорово. Единый документ, привязанный к деньгам спецами Рокфеллера - добро пожаловать к Оруэллу.

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 2 месяца)(16:38:37 / 03-04-2014)

не стану с вами спорить, по существу вы не против УЭК

ЗЫ Важно понимать что невозможно победить Рофеллера имея Рокфеллерофобию.

Это как попытки русофобов победить Россию, убить может и смогли бы, а вот победить - нет.

А нам нужна победа, потому борите фобию.

Хорошие идеи и плохие это часто лишь вопрос применения и их не стыдно брать на вооружение и использовать себе на пользу если имеется таковая возможность или надобность

Аватар пользователя Радионеслушатель

единый документ - здорово. Единый документ, привязанный к деньгам спецами Рокфеллера - добро пожаловать к Оруэллу.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(13:46:56 / 03-04-2014)

На базе УЭК это как бе не = ввод единой УЭК на одно тельце

Аватар пользователя Радионеслушатель

что мешает это сделать следующим шагом?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:37:54 / 03-04-2014)

здравый смысл, например

Аватар пользователя Радионеслушатель

понятие "здравый", предполагает наличие здорового носителя. В данном случае утверждать с уверенностью, что лоббисты проекта психически здоровы (с материалистической точки зрения, не углубляясь) - безответственно как минимум.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:53:45 / 03-04-2014)
  1. Открой  кошелек  ипересчитай сколько у тебя  карточек... 
  2. потом  узнай - что например супермаркет скидочную карту  привязывает к твоей фото, и формирует списки товаров которые  ты покупаешь что бы анализировать что же тебе  нравится...
  3. Банковские  системы очень часто имеют прямой  доступ к спискам ваших покупок....
  4. на любой улице в Екатеринбурге в среднем 4  камеры подключенных к какой либо сети.
  5. твой сотовый телефон и твои звонки свободно доступны в течении 3-х месяцев спец. службам и не  только...
  6. Любая переданная Банку  бумага становится  доступной ОЧЕНЬ широкому кругу лиц...
  7. Твоя  зарплата и многие твои секреты легко доступны  любому человеку обслуживающему компьютеры там где ты  работаешь... 
  8. то же  касается многих медицинских данных там тоже есть сисадмины.... 
  9. а еще ты не  знаешь, но на твоем ПК скорее всего 1-2 вируса способных подключится к камере, если она есть или микрофону и снимать эту информацию еще и передавая её в интернет.

ИТД ИТП

нет никакого ОШЕЙНИКА  крепче чем  ваши мысли... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Темная Сторона

Еще есть карта контактов. Не только по адресной книге и звонкам, но и по мобильной триангуляции + вайфайблютус. Гугл знает, с кем я стоял рядом, сколько раз, и сколько времени суммарно. Почти безошибочно устанавливается личность.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:20:05 / 03-04-2014)

ОБС пока.  И отформатируйте запись нормально. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(13:24:40 / 03-04-2014)

Оба варианта развивать надо и не заморачиваться.

Все таки УЭК не понятно как будет работать за пределами России и с гражданми иностранных государств.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(13:25:38 / 03-04-2014)

ОАО «УЭК» уже выбрало консалтинговую компанию, которая оценит техническую готовность существующей системы, ответит на вопрос, строить ли систему на действующей базе или с нуля, а также рассчитает стоимость вложений в технологии.

Ею станет американская компания Accenture с головным офисом в Нью-Йорке.

В УЭК, Сбербанке и Accenture отказались комментировать это сотрудничество.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(13:30:07 / 03-04-2014)

Ею станет американская компания Accenture с головным офисом в Нью-Йорке.

ЗачОт ... За что кровь проливали ?

Аватар пользователя Радионеслушатель

во, узнаю Грефушку.

http://www.rockefellerfoundation.org/grants/grants-and-grantees/ef39f4ab-e3e6-48ae-ae2e-e5f0d92b3e18

Находится в Чикаго, работает с цифровыми проектами в Африке (ахахааа)

Организует бизнесс-процессы с привлечением "бедных и уязвимых" людей, чтобы понять, как их трудоустройство сказывается на территориях с "пораженными источниками". 

 

Основан Фондом Рокфеллера :)))))))))))))))))))))

 Сатанисты из сатанистов! Ай молодца, грефушка всех своих самых нажористых рептилоидов засветил, сука!Ну уж эти поналепят дровишек на универсальной карте, число зверя только что в мозг не будет транслироваться.

Владимир Владимирович, как бы понять, Вы зачем это делаете?

 

 

 

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:53:42 / 03-04-2014)

В чем проблема? Нанят консалтер для оценки состояния проекта. Результат рaботы консалтера - документ "с замечаниями и предложениями". Кстате, вполне возможно, что консалтер для онализа системы будет нанят не один, а несколько.

А вы возбудились так, будто сама реализация прокета будет отдана компании Accenture. Компания, кстате, вполне нейтральная. Почитайте, ссылку я дал.

Аватар пользователя Радионеслушатель

о конечно, именно Википедея и расскажет, чем на самом деле занимается эта компания. Почему-то о таиснственных работах в Африке с "бедными и уязвимыми" людьми ни слова. Странно, не находите? Грефушка - зомбированный сатанист, это медицинский факт. Он сам во всем сознался непосредственно в прямом эфире.

Привлечена чрезвычайно странная компания, принадлежащая лютому врагу России - Рокфелллеру (который прямо и непосредственно стоит за банками ФРС), и который непосредственно организовал срач на Украине и прочее и прочее. КОнечно, это именно те люди, которым надо доверять (пусть даже и экспертизу) национальной платежной системы. От вас такой глупости не ожидал, извините.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:21:11 / 03-04-2014)

Википедия дана как русскоязычная краткая справка о компании. Если вам не лень - сходите на страницу самой компании Accenture и почитайте в оригинале.

Простите, я не понимаю вашу истерику. Accenture - это просто относительно не крупный, рядовой, скажем так, консалтер и аутсорсер. Занимается преимущественно IT проектами, по крайней мере, в России/СНГ. Что за таинственные "работы в Африке с бедными людьми" - мне не ведомо.

Аватар пользователя Радионеслушатель

простите, но у меня нет истерики. Я вам все уже черным по белому написал, по-русски и без акцента. Если я собираюсь, например, отдать детей в детский лагерь, а оказывается, что воспитателем будет зомбированный психопат, который сверяет программу пребывания с просатанинской компанией (я тоже не знаю, что та мза проекты были в Африке дял бедных и уязвимых, но грант был выдан именно за это) принадлежащих неприкрытому кровососу Рокфеллеру, то я должен понимать, кого именно я заберу из этого лагеря.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:44:28 / 03-04-2014)

Простите, но вы просто трепитесь не по делу и приводите какие-то левые ролики, не имеющие никакого отношения к существу вопроса.

Вы прочитали фактуру по компании Accenture, которую я вам привел? Что не понятно? Если вы все еще не разобрались, какова бизнес-модель работы консалтиновой компании и чем она занимается - спрашивайте, я объясню.

Аватар пользователя Радионеслушатель

простите, но в данном случае вы либо не понимаете, в чем состоит существо вопроса, либо делаете вид, что не понимаете. Засим, проехали.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:26:16 / 03-04-2014)

Пипец - существо вопроса предельно просто - дебильные журналисты превратили простое привлечение консалтера для оценки IT-проекта в событие мирового масштаба. Во всемирную борьбу бобра с ослом. И вы им подпеваете.

А то, что Accenture на российском рынке работает c 1992 года и сделало уже не один десяток проектов - журналюги уточнить забыли.

Аватар пользователя Темная Сторона

Вау, Аксенчер делал нам проект в связьинвесте. Люди там толковейшие - в плане развода на деньги совковых буратин в том числе...

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(13:54:41 / 03-04-2014)

Владимир Владимирович, как бы понять, Вы зачем это делаете?


Молитвою и строгим постом раб божий может достичь озарения. Вериги, еще говорят, помогают. 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(14:25:12 / 03-04-2014)

Я вам много раз пытался объяснить что делает Владимир Владимирович -- налаживает процесс эксплуатации быдла. Но мне непонятен до сих пор один момент. Какой смысл сегодня передавать такую жирную вотчину достойных людей как ЗАО РФ в руки транснациональной олигархии. Полная бессмыслица. Тут уже видимо возрасть у Владимир Владимировича раньше времени начал сказываться.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(14:00:52 / 03-04-2014)

       Пока участники рынка спорят о том, как обезопасить себя от неконтролируемого поведения Visa и MasterCard, и решают, нужна ли в России национальная платежная система, глава Сбербанка Герман Греф уже заручился поддержкой президента в данном вопросе. Именно предложения господина Грефа построить систему на базе дочернего ОАО "Универсальная электронная карта" (УЭК) были недавно направлены лично Владимиром Путиным на проработку в правительство и ЦБ с резолюцией рассмотреть и в течение месяца принять все необходимые решения. Впрочем, по сведениям "Ъ", за это время затея Германа Грефа может быть модифицирована. У УЭК слишком много сервисных функций, кроме платежной, а системно важен сейчас именно вопрос платежей.

В распоряжении "Ъ" оказалось указание президента Владимира Путина Пр-608 правительству и ЦБ рассмотреть предложения главы Сбербанка Германа Грефа о построении на базе ОАО УЭК российской платежной системы. Указание адресовано премьер-министру Дмитрию Медведеву и председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной. "Прошу рассмотреть и в течение одного месяца принять все необходимые решения,— написал президент в своей резолюции от 25 марта на направленных ему предложениях Германа Грефа по совершенствованию расчетно-платежной системы России.— Прошу проработать расширение участников ОАО УЭК за счет финансовых учреждений". Реакция правительства была оформлена документально уже 1 апреля поручением (также есть в распоряжении "Ъ") Минфину, Минэкономики, Минкомсвязи и ФМС, а также первому зампреду правительства Игорю Шувалову и зампреду правительства Аркадию Дворковичу обеспечить с участием Банка России и ОАО УЭК выполнение указания президента Пр-608 и доложить о результатах до 15 апреля. Таким образом, пока банковское сообщество спорит о том, как именно лучше строить национальную платежную систему в России, сходясь лишь во мнении, что за основу, возможно, и не стоит брать проект УЭК, вопрос уже решается на уровне президента и правительства.

Предложения Германа Грефа, которые он направил президенту (есть в распоряжении "Ъ"), сводятся к двум основным тезисам: развитию уже построенной российской карточной системы УЭК и созданию условий для проведения расчетов внутри России по картам любых платежных систем на базе УЭК. Базой для реализации этих задач за предложенный им срок три месяца господин Греф считает внесенные в Госдуму депутатские поправки к закону "О национальной платежной системе", предписывающие проводить внутрироссийские платежные трансакции исключительно на территории России. Как пояснил "Ъ" вице-президент ОАО УЭК Дмитрий Тер-Степанов, для этого предлагается создать в России единый операционный центр обработки трансакций и замкнуть на него проведение всех операций внутри страны. "УЭК вполне подходит для того, чтобы стать таким операционным центром, для карт УЭК она им уже является, просто потребуется увеличить мощности, инвестиции на эти цели сейчас рассчитываются",— говорит он. По его словам, предполагается, что для работы в России международные платежные системы (МПС) должны будут работать через УЭК, а за рубежом — через собственные операционные центры. Банки — прямые члены МПС — при этом должны будут подключиться к национальному операционному центру еще и напрямую. Это нужно на случай, если международные платежные системы, сначала подключившись к УЭК, затем решат прекратить работу с ней или с какими-то банками. Банкам — ассоциированным членам МПС — самостоятельно подключаться к УЭК не надо, поскольку они работают через банки—прямые участники.ОАО УЭК создано в 2010 году. Его акционерами являются Сбербанк (45,05%), "Сбербанк КИБ" (24,57%), банки "Ак Барс" и "Уралсиб" (12,8%) и "РТИ Микроэлектроника" (4,78%). ОАО УЭК является федеральной уполномоченной организацией по выпуску универсальных электронных карт граждан. Объем эмиссии таких карт — около 300 тыс. штук. Помимо акционеров в системе УЭК участвуют еще 15 банков, однако крупных игроков среди них нет. Карты УЭК принимаются во всей инфраструктуре банков—участников системы — это около 2/3 все банкоматов в России и около 40% эквайринговой сети банков в торговых сетях.

Если присоединение к системе УЭК предполагается сделать обязательным, то выпускать ли ее карты, банки смогут решить сами. Но выплаты зарплат военным, силовикам, бюджетникам, сотрудникам стратегически значимых предприятий, а также социальных пособий предлагается производить только на карты системы УЭК. Пока они будут действовать только на территории России.

Как сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев, в рамках доработки поправки к закону о национальной платежной системе, обязывающей торгово-сервисные предприятия с годовым оборотом свыше 60 млн руб. принимать платежные карты, она была дополнена нормой о том, что эта обязанность распространяется и на карты УЭК. Выпуск карт МПС, по информации "Ъ", тоже оставлен на усмотрение банков: в России операции по ним предполагается проводить через УЭК, за рубежом — через операционные центры МПС.

Интересно, что по замыслу Германа Грефа получение УЭК статуса национальной платежной системы, в чем после столь оперативной реакции властей на его предложения остается все меньше сомнений, не отменяет первоначальных функций карт УЭК как инструмента доступа всех граждан России к госуслугам. Он позаботился и о внедрении УЭК в электронные паспорта с 2015 года, и о возможности интеграции платежного приложения УЭК в сим-карты мобильных телефонов.

Впрочем, многообразие функций может сыграть против идеи главы Сбербанка, точнее, привести к ее существенной модернизации, указывает источник "Ъ", близкий к одному из ведомств, указанных в поручении правительства. "УЭК является платежно-сервисной системой, а мы ведем речь о создании именно платежной системы, не говоря о дополнительных сервисных функциях, которые все очень усложняют,— рассуждает он.— Внутри УЭК есть отдельный платежный элемент ПРО100, вот он и будет, вероятнее всего, использован, других вариантов особо нет, но не исключено, что для этого потребуется выделение платежного элемента из УЭК, то есть ее реорганизация". На этот же нюанс указывают и в ВТБ. "Наш банк выступает за быстрое и эффективное создание платежной системы,— говорится в ответе пресс-службы ВТБ.— При этом следует отказаться от создания карты, которая совмещала бы в себе функции социальной карты и ряд других несвойственных ей функций". В том или ином виде УЭК будет задействована в создании национальной платежной системы, считают участники рынка. "Конечно, есть много разных мнений, но конкретных предложений крайне мало, а учитывая недавний опыт отключения международными платежными системами карт ряда российских банков из-за санкций США (речь о банке "Россия" и СМП-банке; см. "Ъ" от 22 и 24 марта.— "Ъ"), проблему надо решать срочно, пока она не приобрела более глобальные масштабы",— говорит топ-менеджер крупного банка. "Речь должна идти о максимально простой и минимальной по стоимости платежной системе",— добавляют в ВТБ.

В УЭК и вопрос стоимости уже продумали. Цена подключения к УЭК — 1,5 млн руб., указывают там. МПС стоимость подключения не раскрывают. По словам банкиров, она в несколько раз дороже. По сведениям "Ъ", системно значимым банкам будет предложено также стать акционерами платежной системы — то есть поучаствовать своими деньгами в ее развитии, получив в ответ возможность участвовать в формировании тарифов и правил системы. Впрочем, если желающих не будет, Сбербанк готов все сделать за свой счет.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков от комментариев отказался. Связаться с пресс-секретарем премьер-министра Натальей Тимаковой вчера вечером не удалось. В ЦБ не стали комментировать ситуацию, но подтвердили получение правительственного поручения. В Visa и MasterCard, которых УЭК рассчитывает лишить фактически монопольного положения, также воздержались от комментариев.

http://www.kommersant.ru/doc/2443958

Аватар пользователя Радионеслушатель

Если только это продавят, все Вовины полеты со стерхами, леопарды в зоопарки и поездки к отшельникам пойдут прахом. УЭК в исполнении рокфеллеровких спецов - это билет в царство антихриста, весь "пойманный ветер" в топку. Не верю, не может так случиться!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:09:23 / 03-04-2014)

точно, паникер

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:14:32 / 03-04-2014)

Скай, а УЭК будешь получать?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:26:17 / 03-04-2014)

Давно уже в наличии:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:41:21 / 03-04-2014)

и это правильно)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:47:15 / 03-04-2014)

и тебе советую, не парься, тем более, если ты в ладах с законом и головой:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:53:38 / 03-04-2014)

в субботу прошлую хотел сходить - не получилось, перенёс на это субботу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:56:23 / 03-04-2014)

Нужно иметь при себе пенсионное, мед.страховое и паспорт.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:05:06 / 03-04-2014)

я подготовился, требования прочитал, пункты приёма заявлений нашёл, подходящий выбрал, маршрут проложил (основной и запасной с путями отхода))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

какой содержательный диалог у вас обоих получился. Напомнил стародавние времена, когда наперсточники лохов завлекали :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:27:17 / 03-04-2014)

шапочка из фольги тебе не подойдёт, тебе нужен свинцовый шлем на голову;)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(05:02:00 / 04-04-2014)

Верно, вот он уже и ножницы приготовил, чтобы вскрывать, когда башка зачешется:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(05:09:51 / 04-04-2014)

твоя истерика мне напоминает белоленточную житьнеполжи, очень тонко работаешь

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 11 месяцев)(14:28:54 / 03-04-2014)

Прослойка среднего звена управленцев перейдет под полный контроль Фонда и встанет на службу интересам Фонда. Леопарды, я надеюсь, прахом не пойдут, а даже несколько увеличат свою популяцию, в связи с депопуляцией вредоносных людей, разграбляющих, отравляющих и перенаселяющих планету и в особенности -- Российскую Федерацию.

Такая фееерическая бессмысленность крайне неожиданна от Владимир Владимировича.

Аватар пользователя Abyr
Abyr(4 года 8 месяцев)(13:52:39 / 03-04-2014)

Неужто либерасты в правительстве опять говно своё пропихнут?

А вот ещё один вариант, Небанковская Кредитная организация, чем плох http://www.ors.ru/cashpoints/

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(13:53:58 / 03-04-2014)

Какая разница вообще УЭК или не УЭК? Платежное приложение вообще отдельно устанавливается.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя xodok44
xodok44(3 года 8 месяцев)(14:07:36 / 03-04-2014)

?!?!? 

Аватар пользователя xodok44
xodok44(3 года 8 месяцев)(14:04:06 / 03-04-2014)

Это полный пипец... Последний шаг к тотального контроля за гражданами. Нужен еще чип под кожу и штрихкод на затылке))) 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:10:39 / 03-04-2014)

А сейчас ты невидимка для государства:)?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:11:58 / 03-04-2014)

>Нужен еще чип под кожу и штрихкод на затылке)))

Я уже предлагал общественности. Сначала медицинский чип под кожу детям, потом уже многофункциональный взрослым, поощрять скидками и бонусами.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mn
mn(4 года 6 месяцев)(14:10:00 / 03-04-2014)

Как параноики возбудились, ждем подорожания фольги

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 9 месяцев)(14:17:31 / 03-04-2014)

по жизни в Эстонии скажу что это очень удобно  практично

что под колпаком - то это да... но ведь мы за Свет против ЗЛА, чего бояться :)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(14:19:35 / 03-04-2014)

Либерасты на марше. когда же их уже отключат нахрен от управления. Неужели ВВП дают порулить только снаружи. Блин.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(14:21:48 / 03-04-2014)
Надеюсь Господь не попустит этого на землю Русскую, итак уж сколько мучеников полегло. Либо война начнется прежде либо ищё чего ...
Аватар пользователя Радионеслушатель

если только Путин это сделает - все, караул, туши свет, кидай гранату. Дух Гайдара окажется прав на 100%.

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 9 месяцев)(14:22:55 / 03-04-2014)

вот тут практические зарисовки о выгодах - на примере Эстонии

http://www.xn--c1adwdmv.xn--p1ai/news/fd-abroad/estonia/economy/1474505.html

В настоящий момент компьютеризация и интернетизация Эстонии выглядит свершившимся фактом, что и подтверждают цифры: за 11 лет реализации амбициозной программы "Электронное государство" (по-эстонски e-riik) Эстония вышла в мировые лидеры по числу услуг, предлагаемых населению электронным путем. Уже с середины 2000-х годов действует единый государственный Интернет-сервер eesti.ee, в который входит примерно сто порталов по предоставлению различных услуг или практической помощи жителям страны - от Регистра народонаселения, Бизнес-регистра, Регистра недвижимости, Земельного кадастра, Дорожно-транспортного регистра и системы электронного голосования до Департамента гражданства и миграции, Налогового департамента, Больничной кассы, Регистра пенсионных страхований, Центра электронных рецептов и так далее.  Добавим, что абсолютное большинство услуг, оказываемых госпорталами, является бесплатным либо обойдется вам в минимальную сумму, что лишний раз подчеркивает демократичность всей нововведенной системы. И это не говоря о том, что в данной схеме общения нет живого контакта: отправляя запрос, ты получаешь ответ или соответствующий документ от обезличенного чиновника, а потому даже не знаешь, кого "отблагодарить" за помощь и услугу. Так как система работает в режиме приема круглосуточно и во многом автоматизирована, то скорость ответа официальных властей на ваши электронные письма тоже приятно радует - максимум неделя, а рекордный минимум - 18 минут.

Также приятно отметить, что, в отличие от политиков правящих правых партий, среда э-услуг Эстонии не зациклена на единственном государственном языке страны, а предлагает в большинстве случаев многоязычный интерфейс, включая русский и английский языки. Даже декларацию о доходах можно подавать на русском языке!

Примечательно, что многое было сделано государством намеренно удобно для простых людей. Понимая, что большинство жителей мало знакомы с новыми технологиями да и относятся к ним с подозрением, Эстония в начале 2000-х годов реализовала несколько общегосударственных проектов (типичный - "Посмотри на мир"), в ходе которых сотни тысяч взрослых людей бесплатно прошли курсы компьютерной грамотности. Как результат, уже в 2002 году через Интернет в Эстонии можно было заполнять декларации о доходах и платить налоги (в 2013 году электронные формы заполнения налоговой декларации составили более 90% от общего числа поданных налоговых отчетов).

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(15:45:28 / 03-04-2014)

Как вам там хорошо ,вы можете платить налоги ! пиздец как мне завидно. А вам много заплатили ? Что вы получили в замен ?

  А я думаю что платить налоги нельзя, чем меньше платишь, тем быстее чиновникам работать придётся . Они же как: у нас типа дыра в бюджете! надо поднять налоги ! И когда ваши деньги на карте их можно легко и законно снять. А закон для вас придумают .

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 9 месяцев)(14:24:04 / 03-04-2014)

если что - это не реклама- Россия должна все взвесить и решить сама

Аватар пользователя Радионеслушатель

сама идея крайне интересна и прогрессивна. Но не в реализации таких патентованных звероящеров.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(15:03:44 / 03-04-2014)

Скоро всем станет понятна многоходовка дяди и с Крымом тоже,но тогда будет не до стебалова в инете.Смотрите на Трубе фильмы Галины Царёвой на тему УЭК.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(15:41:35 / 03-04-2014)

Ничего не мешает вначале быстро выдавать УЭК лайт (платёжную, типа, visa), а потом, гражданам и всем другим желающим, - полноценную, универсальную.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(17:28:27 / 03-04-2014)

Увы. Не понятны мнения против этой карты. Пусть там хоть вся родословная.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...