Дикое Поле: Шоже будет?

Аватар пользователя alexsword

Беркем краткую сводку-справку подготовил для тех, у кого нет времени изучать весь "хохлоспам" - ничего особо нового нет, но за краткость можно смело ставить пять баллов, а за орфографию - как обычно. 

Шоже будет сроденой и снаме – это какбэ понятно: будет у вас не очень. Есть какбэ всего два варианта этого самого Неочень, военный и мирный.

Военный – ну, про него все понятно в целом, и ваще никак непонятно с деталями, потому что даже вяленькая и ненастоящая войнушка ломает старую жызень полностью, то есть ваще по всем параметрам, и ванговать изсеводня про какие-то ея конкретные очертания смыса нету, потому что неясно главное: интенсивность будущей войнушки. Это ведь дело такое, хотели все мяконько и побраццки, так, чуток придвинуть свои РСД к нашым целям, а оно слово-за-слово, хером по столу – и опаньки, Закачалися Грибки по-над мирно спящими. Это не чорнэ йумор; – лично аз грешен для себя ВПОЛНЕ сие допускаю.

С мирным вариантом попроще, потому как основные решения, которые определили твою Потребительскую Сутбу, оне уже приняты и с завтрашним уровнем Жыра в твоем комбекорме некоторая Ясность таки имеется: через малое время катацо ты будешь по двадцать-двадцать пять Хривен, (для российской аудетории приведем два позновательных ТЫЦА про день севоднешний)  привыкай к этой мысли – и то лишь в том невероятном случае, если вашы главкрысы как-то удержат курс. Но курс однозначно не удержат, не для того существует на свете ООО МВФ, а значит Хривно начнет резко догонять наш рубель, и с Празнеком Потребления (ты щас жывешь именно в Нем, чобэ тебе на сей щот не казалось) придецо помаленьку расставацо. Потомушто чюдес не бывает: если некая территория не имеет ни дешовой энергетики, ни рынков для сбыта высоко(ну ладно, средне)передельного продукта, ни нормальной минерально-сырьевой базы, то госбюджет такой территории вынужден формироваццо с Немношко Сельхоза и Развивать Туризым, то есть иметь копеечко тока с внутреннего потребления, а все свои валютные поступления отбирать не у нефтянегов с промышленниками, а у шлюх, торгующих телом на Хрещятеке. Обрати внимание, что неизбежность сего расклада вашы кукольные каклоначяльнеги ОБЕСПЕЧИЛИ САМИ, причом ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО: российский рынок теперь наглухо закрыт для ЛЮБОЙ какляцкой продукцыи с больмень заметной добавленной стоимостью, а боле ее впарить тупо некуда – в Мiре какбэ рецессия, рынки сжымаюцо, и с них вылетают даже те, кто давно и упешно их освоил. То есть, экономическая Жопа с кратным падением потребления тебе ГАРАНТИРОВАНА.

Про “как прокрутицо в таких условиях” аз грешен могу высказать тока самые общие соображения, спецыально оговорившысь про отсуцтвие даже намека на любой вид отвецтвенности за каждое без исключения слово: я бы на твоем месте убегал из недвижымости, пока она хоть чота стоит, да и ваще с Нэньки. Ничо хорошего тебя там в ближайшее время не ожыдает. С другой стороны, все какбэ Относительно, – вон, люди как-то жывут и делают дела даже в Нигерии, некоторые при этом даже похахатывают и уверенно смотрют вбудуЮщее. Такшта можно сказать и так – “пустяки, и не к такому привыкали”.

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

А Юго-Восток это авиационные заводы, сталилитейные заводы и т.д.

Кстати - о сельском хозяйстве. Вот скажем AY приводил не раз графики нулевой изотермы, где видно, что она захватывает изрядный кусок Украины. Вести сельское хозяйство на Украине выгоднее, чем в средней полосе России.

Так везде есть свои плюсы.

А со стратегическим положением Крыма согласен - существенный плюс, перевешивающий многие другие.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Если бы регион позиционировал бы себя исключительно как сельский, и имел бы самообеспечение, и соответствующую плотность населения - проблем бы и не было никаких.

Но это не так.   Понтов у местных выше крыши, как и аппетитов.  Доля болотного контингента, а то и ичкерийского значительно выше.

Их будут "спасать", а они будут шмалять по ночам, а днем митинговать.

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

Насчет "шмаляющих" тоже верно. В беженцы в основном отправятся не желающие шмалять, а желающие обустроить свою жизнь и будущее детей.

Аватар пользователя cesaria
cesaria(11 лет 6 дней)

Простите не в тему, а где наш Олреди? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Пока революцией занимается, сказал, нет времени писать и комментить в разных местах, пишет только в ЖЖ.

Трансляцию ведут камрады, вот последний материал:

http://aftershock.news/?q=node/220783

Аватар пользователя cesaria
cesaria(11 лет 6 дней)

Спасибо

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(12 лет 3 месяца)

Несколько раз видел его по ТВ, комментировал. Крайний раз - дня 3 назад. Программу не помню.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 неделя)

наверно, дел прибавилось, в связи с февральским переворотом. У него блог есть в ЖЖ:

http://crustgroup.livejournal.com

Аватар пользователя cesaria
cesaria(11 лет 6 дней)

Спасибо. Почитаю

Аватар пользователя robin
robin(12 лет 2 месяца)

парней таких как Олреди , к огромному сожалению здесь внаукраине, катастрофичиески мало, основная масса просто быдло, с хрюканьем подбирающее все что льется из телеящиков зомбовышек ...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

мозги, просветленные до невидимости... неплохо.

Аватар пользователя Зелёный
Зелёный(12 лет 3 месяца)

со смыслом согласен,

но так по-свински относиться к языку нельзя

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Подпишусь под каждым словом.

Ну ещё добавлю что уровню жизни приходит....., да-да именно она. И некоторых вещей там не будет ни за какие деньги.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mostack
Mostack(12 лет 4 дня)

Текст ради текста. Тем кто знает не особо интересно, а тем кто не знает показать стыдно. Вариант "как угробить сколь угодно верную мысль" на лицо.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Вам бы русский подтянуть. Не до уровня Беркема, конечно, а так, хотя бы до уровня 7-го класса.

Запятые в школе ставить не научили? И да, "налицо" пишется слитно )))

Аватар пользователя Mostack
Mostack(12 лет 4 дня)

мой хотя бы прочитать можно. А вышеприведенный у простого человека вызывает лишь реакцию " что за придурок", вне зависимости от смысла изложенного

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

И тем не менее, у Беркема - многотысячная аудитория, а вас никто не знает )))

Аватар пользователя Mostack
Mostack(12 лет 4 дня)

многотысячная, но все же крайне узкая. И вообще причем тут я? Я всего лишь посетовал, что этот текст для внутреннего потребления, т.е. по сути сам для себя.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(11 лет 12 месяцев)

У Бори Моисеева тысячи поклонников, а вас никто не знает. Да и Беркема никто не знает за пределами тусовочки.

Намек понят?

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

У каждого своя аудитория. Возможно и у Моисеева есть свои поклонники, кто с этим спорит?

Вы же противоречете сами себе - обсуждаете никому не известного Беркема за пределами его тусовочки.

Обычно к малознакомым людям интереса не проявляют и проходят мимо. Намек понят?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(11 лет 12 месяцев)

Если бы эту дерьмо сюда не притащили, его бы никто не обсуждал. Вы же вот Моисеева обсуждаете тут в комментариях. Что это доказывает? Ничего не доказывает.

Хотя у Моисеева и Беркема есть общее. И тот и другой получают свою долю популярности за счет глупого кривляния. Некоторым это нравится, с этим не поспоришь.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

один вопрос... если убегать их недвиги, то зачем? свобода передвижения по стране , а то и вовсе за ее пределы? сохранность активов от рейда? но тогда, после продажи, появляются дензнаки, сами по себе совершенно последнее место сохранения. значит на них срочно нужно что-то купить, но что может обеспечить сохранность? евровалюта? тушенка?

Аватар пользователя robin
robin(12 лет 2 месяца)

все просто например я свои скромные сбережения из Куева перевел в РФ  в рубли... нет у нас другого оплота силы...это самый большой и сильный из обломков Великой Родины, так что выбор очевиден...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

все эти прогнозы... один мой косвенный знакомый в 90-м уговорил подругу продать московскую квартиру, пока она хоть чего-то стоит. Тысяч за пять баксов, что ле...

В оправдание ему может быть разве то, что он на ней (подруге) потом женился. Ну и вообще, не пропал в лихие 90-е..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Численность населения, Петроград:

1916 - 2,4 млн

1917 - 2,3

1918 - 1,4

1919 - 0,9

1920 - 0,74

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

почему-то мне кажется, что никто из тех, кто покинул в то время Петроград, не озаботился продажей квартиры.

Продавать квартиру в такое время (или перед таким временем) - это как играть на форексе на последние гроши. Этого, по-моему, никто не советует.

Я не думаю, что Киев дойдет до состояния Петрограда 18-го.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Я не думаю, что Киев дойдет до состояния Петрограда 18-го

Правильно, будет гораздо хуже.  Россия хотя бы была самообеспечена энергетическими ресурсами. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

ок, посмотрим

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(11 лет 4 месяца)

Россия была обспечена в общем балансе, а что конкретно с Питером было в 18-м году, когда рухнуло снабжение города... Ну цифры вы многократно приводили.

Имхо, на Украине около 40 миллионов. В основном, они к нам ломанутся. Уронят рынок труда, на котором и так не сахар.

Аватар пользователя Несар
Несар(12 лет 1 месяц)

Просто? Кратко? Все предатели Русского народа будут стерты с лица Земли. тчк.  Русским Украины надо поторопиться с референдумами чтоб не остаться в заложниках Жидоукраины. тчк.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(12 лет 1 месяц)

Смешно, не смешно, но такой результат - РЕЗУЛЬТАТ ЖИЗНИ ТЕХ ЛЮДЕЙ, сами второй хранцией, сами скачут москаляку, сами виз в жопу захотели. Да, простые громодяки- терпилы с востока и кучка колхозных ебанашек с запада. Никогда решение сверху не пройдёт против воли большинства, а тут ничё, тока так проскакивает. Так что, постояв рядом с нехорошим, гарантированно попадёшь в нехорошее. Никто не даванул в парке пидараса со свастикой, все хором учили мову, сдавали металлолом, а москалям скормили усё сало и получили ой, а мы бля, такого же нехатели, оно само как-то вышло.  

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

забавный текст, яркий, по-своему очаровательный ^___^ вообще, его манера хороша уже тем, что сбивает накал пафоса. Большой талант - так написать! Хоть ничего нового не сказано, а читать забавно. 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Вам бы, кстати,  совсем оригинальный оригинал вряд ли понравился - там матов много.  Их я все же заменил. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

в Вашей адаптации очень понравилось. Спасибо! 

Много раз встречала ссылки на Беркема, но как-то не доводилось его читать. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Очень сильные материалы бывают.  "Орфография" в этом материале - минус, и непонятно зачем, главное, лишь сужает аудиторию.  А вот классика - в некоторых кругах "просто стоять рядом" это уже мем:

Стоять рядом

4 Март 2011

Многие искренне не понимают – что в этом такого, “если человек просто стоял рядом”.

И ничего такого не делал. Просто стоял там, где ему больше нравится – и все. Он же свободная личность, и имеет право стоять где угодно – не так ли? И если получилось, что он стоял рядом с нехорошим, и косвенно (или прямо, почему нет) пользовался результатами нехорошего –  то кто сказал, что он должен за что-то отвечать? Он же сам ничего не делал! А пользоваться – ну что тут можно ставить в вину, ведь если само падает, то почему бы не подобрать? Вот ты бы сам – отказался?Делали плохое – другие, а не он!

Нет, сынок. Это не просто не так, а очень даже не так. Вот почему: когда делаются какие-либо человеческие дела, эти дела всегда либо хорошие, либо плохие. И каждый четко понимает, хорошее делается рядом с ним, либо плохое.

Чаще всего постоять рядом с нехорошим оканчивается ничем. Но это совсем не закон природы, даже если так случается чаще. Это потому, что всегда есть одобряющие и не одобряющие то, что происходит. Неодобрение, как и все на свете, бывает разным – кто-то просто подойдет и скажет, вытрет с рыла харчок и отправится дальше по своим делишкам. Но обязательно найдется не желающий утираться, и припаркует рядом с нехорошим полную машину азотистых соединений.  И вытирать будут уже нехороших, с попорченных стен. Причем рядом с нехорошими будут размазаны по стенке и те, кто “просто случайно оказался рядом”. Многим такое кажется “несправедливым”, однако если вдуматься, то в сем нет ровно ничего противоестественного: допускающий нехорошее в непосредственной близости от себя - неизбежно рассчитывается за это.

Представляю, какое искреннее Несогласие сей текст вызовет у Среднего Горожанена, именно ввиду того, что сегодня уже подавляющее большинство таковых плотненько подозревает: все эти пиздежи про т.н. “Большой Пиздец” – они не совсем пиздежи, и даже скорее совсем не пиздежи, и время, когда можно было всю жизнь ходить рядом с плохим, делать плохое, доедать за плохими, да так и не дожить до Ответки по естественным причинам – оно закончилось. Стоять рядом с нехорошим безнаказанно больше не выйдет. Отвечать есть за что, эти косяки трудолюбиво собирало много поколений, благополучно сдохших в своих постелях – и вышло так, что отвечать по их счетам придется ныне живущим.  “Несправедливо”, да:)  Однако ты всегда прекрасно понимал, за кем ты долизываешь шлюмки.

http://www.berkem.ru/stoyat-ryadom/

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

Спасибо за ссылку!

Хоть и забавно, но обсценность зашкаливает (на любителя).  Потому повторюсь: в Вашей адаптации намного лучше! или  лутше ^___^  

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

мне кажется, или это теоретическое обоснование справедливости возмездия в виде террористических актов?

Страницы